Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


28.01.18
16705 64 Друкувати

Высшее образование в Украине: Госслужба занятости обнародовала шокирующие данные

45% украинцев с высшим образованием не имеют работы. Об этом сообщил и. о. главы Госслужбы занятости Валерий Ярошенко во время пресс-конференции.

Отмечается, что в Киеве, Харькове и Запорожье людей с такой ситуацией - 80%.

"В базе данных Государственной службы занятости больше всего вакансий для тех, кто может и умеет работать с инструментом - для профессиональных рабочих. А те, кто желает получить работу - имеют высшее, а не профессиональное образование. И этот огромный дисбаланс не дает возможности быстро трудоустроить людей", - отметил Ярошенко.

По данным Государственной службы занятости в Украине 80% выпускников средних школ идут учиться в высшие учебные заведения и только 20% - получать профессиональное образование.

"В развитых странах Европы ситуация кардинально противоположная - 70% выпускников идут получать профессиональное образование, и только 30% идут в высшие учебные заведения", - отмечает Ярошенко.

Как рассказал руководитель службы, в 2017 году ситуация на рынке труда Украины была напряженной. Все из-за проблем легализации рынка труда, миграции и дисбаланс рынка. Несмотря на это, Ярошенко отметил, что положительных результатов все же удалось достичь.

"В 2016 году в базе занятости было около 33 тыс. вакансий, на конец 2017 - более 100 тыс. Все из-за изменения регламента работы в центрах занятости - наш администратор предлагает не формально оформить пособие по безработице, а предлагает вакансию. За счет этого мы смогли оперативно трудоустроить около 45% людей", - рассказал Валерий Ярошенко.

Автор: Кристина Голомах-Меир

За матеріалами Подробности

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Юра Г.
28.01.18 08:10

Рабочих в Европе с руками отрывают, вот им и не до их центра. На Украине только те, кого очень прижало согласятся за 5000 вкалывать по рабочей сетке.

Відповісти
  • ***
29.01.18 10:35

 Не фиг продавать дипломы,  в тч олигофренам и барыгам ! Количество умных и одарённых  людей/людей за 30 лет никак  не могло увеличиться в 10-15 раз.
Распилили заводы и фабрики  на металлолом - работать негде даже 50-60 летним при всём желании. Закрыли профтехучилища и на их базе открыли "университеты". Сама освітчена держава с вакансиями титушек и активистов.

Відповісти
  • +++
28.01.18 10:34

Молодежь не хочет работать за большее,хоть с высшим,хоть с проф.образованием.Пример: пришел парень после профтехучилища,отработал три месяца,два раза был на больничном,уволился,но не из-за з/п,а потому что "тяжело" работать,Все хотят сидеть в кабинете,втыкать в телефон ,ни за что не отвечать и т.д. И это не первый случай за последние годы.

Відповісти
  • Ольга
29.01.18 15:19

+++,Втыкать в телефон возможно только в бюджетной сфере

Відповісти
  • Татьяна
29.01.18 10:08

Не согласна. Не хотят работать на маленькую зп, это да. Но почему тогда так много украинцев оставляет свои семьи и уезжает на заработки в другие страны, практически без выходных и далеко не по 8 часов в день? Думаете, они стали бы искать счастья где-то, если бы на родине могли заработать столько же? У нас очень много готовых работать и зарабатывать, если знают, за что они работают. Справедливости ради
 - да, такие случаи как вы описываете тоже есть, но это вовсе не говорит о всей молодежи. 

Відповісти
  • Сомневающийся
28.01.18 10:53

Увидел название статьи, подумал: "ну вот, наконец-то, сейчас прочитаю откровения чиновников о дорогих ценах на образование, о качестве образования, о том, как большинству бедных студентов тяжело обучаться из-за своей лени и они всё пытаются "купить" положительную оценку на экзамене", – хотя даже, если бы статья была об этом, то тоже ничего шокирующего в ней не было бы...  А тут: тоже мне, открыли Америку! Я когда бывал в ЦЗ с работниками ФОПов (приём/увольнение), просматривал те вакансии. Работодатель в большинстве предлагал минималку, что для рабочих профессий, что для "НЕрабочих". В основном, работодатели, подающие сведения о вакансиях в ЦЗ, это – школы, колонии, сами ЦЗ,  транспортные организации, "маленькие" ФОПы: пекарни, перукарни, и т.д., т.е. те, кто либо должен подать сведения о вакансиях в ЦЗ, либо хочет получить компенсацию из бюджета за трудоустройство по направлениям ЦЗ, либо те, кто экономит на размещении платных объявлений о вакансиях. Поэтому, совершенно естественно, что какому-нибудь трамвайно-троллейбусному парку, который предоставил сведения о вакансиях в ЦЗ, – нужны слесари, токари, водители, электрики, а не PR-менеджеры, IT-специалисты, доктора мед. наук и пр.  

Відповісти
  • Мария
28.01.18 11:06

Это потому что у нас считается постыдным для родителей не "дать высшего образования" своим чадам, а чада совсем обленились - и учиться не хотят и работать не хотят

Відповісти
  • Машуня
29.01.18 08:46

Мария, соглашусь с Вами. У нас в семье нет зацикленности на высшем образовании, несмотря на то, что у нас с мужем по два высших (мне, кстати, ни одно не пригодилось в работе). ВУЗ скорее дает "нужный" круг общения и ставит какую-то "планку" в жизни, а знания.... это сами-сами с помощью родителей/преподов и книг.
Постановка вопроса у нас такая:
1) Качество учебы и знаний - на ответственности детей - никто не ругает за плохие оценки и не раздает подзатыльники принципиально. Нужна помощь, подтянуться по предметам - на, получи. Не хочешь - не надо.
2) Не пройдешь в 10 класс - пойдешь в ПТУ или работать.
3) Не хочешь / не можешь в ВУЗ - на работу.
А самое важное, на мой взгляд, - много читать и интересоваться всем подряд. Те, кто читает книги, управляют теми, кто смотрит телевизор....
Наши дети не лучше и не хуже нас - они просто другие.
P.S. И да простят меня "макаренко" - но за то, что старшие дети гуляют с малой, я плачу им 30 грн./час (больше, чем почасовая минималка ) и они уже понимают: если будут подрабатывать, у них будут свои карманные деньги. Муж ругает, а у меня "развязаны" руки, а деньги так-и-так они у меня выдурят, так пусть лучше заработают.
http://limon.kg/news:36561 (первое, что попалось)

Відповісти
  • ???
29.01.18 07:50

Мария, значит родители их еще и кормить продолжают - на голодный желудок особо не обленишься.

Відповісти
  • Ирина
28.01.18 11:25

когда я училась в школе много лет назад, то после 8-го класса половина уходили в ГПТУ, оставшиеся получали среднее образование, причём добросовестно учились и имели хорошие знания. Не все поступали в ВУЗы, а сейчас из школы выпустили с нулевыми знаниями, но надо всем получить высшее... а как они там учатся, да никак... мой сын преподаёт в универе, на третьем курсе физфака студенты не умеют решать квадратные уравнения!!!!!

Відповісти
  • Да
28.01.18 12:43

Ирина, зато какие в школа поборы ,им разве до того чтоб детей  обучать , особенно мне нравятся активные мамаши , которые устраивают марафон по раздаче конвертов. А остальные тихо возмушаются но от страха
 несут. Так зачем им что то знать если 
За взятки можно все купить. Приучили сами ролители.

Відповісти
  • Мама выпускницы 9 класса
29.01.18 21:50

Поверьте мне, конверты расслабляют преподавателя (его профессионализм)! Никогда не поддерживала конверты, а вкладывала в занятия с репетитором. Соответственно, репетиторов тоже меняла. В итоге, возмущения подростка переросли в огромную благодарность и уважение к родителям!!!! Боритесь за своих ДЕТЕЙ! Детей плохих НЕ БЫВАЕТ, очень многое зависит от преподавателя!

Відповісти
  • Мария
28.01.18 12:11

Да, я, когда училась в универе, то наша группа удивляла преподов тем, что мы учились, в отличие от других))) (мне повезло попасть в группу, где было много из области, а в основном - как поступали за счет родителей, так и существовали дальше безмозгло - родители обеспечат((

Відповісти
  • Сомневающийся
28.01.18 13:53

Мария, когда я учился в универе, даже намёка на взятки преподам не было. Максимум, на что мы скидывались всей группой – на букеты цветов в честь каких-то праздников или экзаменов (а экзамен для студента – это всегда праздник©). Помню, был письменный экзамен из 5 вопросов: на 4 из них ответил на "отлично", на один "неуд" – не сдал. Обычный "трояк" чтобы получить на экзамене, нужно было постараться. Некоторые зачёты приходилось пересдавать по 5 раз (пока либо не начинал разбираться в теме, либо тупо не зазубривал). Ещё был дифференцированный зачёт по общественно-полезной деятельности: каждый на зачёте начинал перед группой и куратором отчитываться, какую "полезную" деятельность он вёл в течение семестра: универ-газета, хор, фото, участие в КВНе... За "троечку" по этому зачёту (т.е. либо не занимался ничем, либо не занимался, но не смог соврать, либо занимался, но не смог этого изложить) могли лишить стипендии

Відповісти
  • ТАНЯ
29.01.18 09:48

Сомневающийся,Я закончила торговый институт Студенты были с разных сословий от сына дир универмага до  шахтера. Но платить за экзамен такого и понятия не было. Заочники ,да, этим баловались, стационар нет И также как и у вас на экзамен -цветы Мне институт дал знания, научил искать эти знания. Я очень благодарна нашим учителям

Відповісти
  • Данило
30.01.18 16:09

ТАНЯ,не київський торговий часом? Якщо так то повинні пам"ятати викладача предмету "ціноутворення" к.е.н. Крайній (як звати не пам"ятаю) у нього залік по 25 разів здавали відмінники, а "середнячки" ціле літо ходили  на здачу заліку як на роботу.

Відповісти
  • Инна
29.01.18 21:54

Поддерживаю, Торгово-экономический и сейчас рулит. Шикарные практические занятия (даже для заочников), новейшее оборудование в лабораториях......преподаватели - кандидаты наук!

Відповісти
  • Мария
28.01.18 14:21

Сомневающийся, о да! у нас за участие в "самодеятельноости" тоже какие-то льготы студентам полагались (но я не участвовала)), а по покупке оценок даже известны были прейскуранты...)) но по предмету, по которому все, кроме меня, заплатили, я все ответила, и мне поставили, правда, не 5 , но 4 за бесплатно!))

Відповісти
  • +++
28.01.18 13:02

А в следующей статье говориться о повышении з/п учителей.Но простите меня,я сомневаюсь в качестве обучения в школе,сомневаюсь и в том,что конверты в школах перестанут брать. Наш сын после 8класса пошел учиться в техникум,универ заканчивал заочно,работая.Но когда учиться в техникум мы предложили племяннице,то поссорились с сестрой,которая посчитала что ее ребенка считают дебилкой! Итог: отчислили после 1го курса,восстановили и опять отчисление.И все кругом виноваты...

Відповісти
  • Ксюша
28.01.18 13:38

+++,так почему им надо переставать брать , я столкнулась с тем что у меня требует родительский комитет , просто в наглую я говорю , что в конверт денег не дам , на нужды детей , пожалуйста, а в конверт нет . Но теперь вопрос , как мне защитить ребенка от таких мамаш. Скандал идет жуткий. Эта мамаша жопу рвет  потому что ребенок учится плохо, а я не хочу переводить ребенка в другую школу. Но и управы на них нет, они это знают очень хоршо.

Відповісти
  • Андрей
29.01.18 12:08

Ксюша, Аналогично. Надоели поборы в школе. Киев-Обязательная!!! благотворительность в школе, платится официально. Дополнительно больше 1000 грн в фонд класса, не сдать нельзя, разобраться невозможно куда идет. За учебники заплати, за дневник заплати и тд. Везде втюхивают дополнительные платные занятия в конверте, причем наши учителя делают это на продленке. Что делают учителя, если нужны доп. занятия всему классу??? Это нормально? И им повышают зарплаты? За что? Знаний нет...Печально

Відповісти
  • Ирина
29.01.18 21:59

А знаний таки нет! А к ЗНО готовится? Конечно, с помощью репетитора! Поэтому, никаких конвертов! У преподавателя сейчас очень приличная зарплата, родители не все такую получают, вкалывая по 12 часов в сутки.

Відповісти
  • Буржуй
28.01.18 13:24

У меня 2 детей на 4 и 1 курсе. Причем один бюджетник другой контрактник. Система заточена только на одно -собрать с них побольше денег и выдать бумажку которая то нужна, то не нужна. Преподы вузов на 90% деградировали и по знаниям и по морали. Выпускники эконом специальности 4 курса ищут НДС вычитая 20% от суммы а не деля на 6. Диплом который получают это не документ о знаниях , а документ что числился где то.( не беря 2-3 х заведений украины). А с другой стороны что удивляться -в какой области у нас в стране не катастрофа? В любой!

Відповісти
  • Жанна
29.01.18 22:09

Буржуй,попробуйте для младшего ребенка организовать занятия с репетитором.Вот увидите, Ваше мнение о Вузе изменится в лучшую, да и ребенок будет по другому относится к занятиям. Если все так плохо, то зачем второй ребенок поступал в этот Вуз. Начните с ребенка....

Відповісти
  • Буржуй
30.01.18 11:32

Жанна, Вы наверное забыли о армии и о том, что не будучи студентам нашего вуза грант не получишь и на бесплатную стажировкк за границей или обмен не поедешь. А оплатить хороший вуз за границей обоим денег нет. Слишком далеко Вы от темы и от реалий!

Відповісти
  • Илона
29.01.18 11:22

У меня дочь училась в Экономическом Университете им  Гетьмана в Киеве. Там конвертов не берут. Мы два раза хотели дать, так преподы выставили с аудитории. Сказали учиться надо.
Заставляли учить.

Відповісти
  • не удержалась
29.01.18 15:02

Илона, и моя дочь училась в КНЕУ, так один преподаватель брал точно, собирали со всех - боялись не сдать на первом курсе. Моя дочь под наши уговоры сдала первый и последний раз, и сказала нам, что больше никогда и никому. И на дипломе была руководитель, которая все намекала, но дочь согласилась под мои опять таки уговоры только на коробку конфет.

Відповісти
  • Валентина
29.01.18 14:38

Илона, приятно, что и сейчас не берут. Я закончила КНЭУ 14 лет назад. Стационар. Знаний мне дали много и очень качественных. А еще - самое главное, умение учиться, что при моей спец- ти главбуха очень актуально.

Відповісти
  • Людмила
29.01.18 11:54

Илона, подтверждаю , в КНЕУ не берут взяток, учились 2  сына и я - заочно - НЕ БЕРУТ

Відповісти
  • Ксенія
28.01.18 17:35

Буржуй, 100%  Преподы вузов на 90% деградировали и по знаниям и по морали. От через це свою дитину відправила за кордон вчитися ( не потрібно кидати в мене тапками, порахуйте, це дешевше виходить чим вчитися в Україні і вигідніше, бо наші "корочки" нікому не потрібні, навіть в рідній державі). І вже другий курс, і я спокійна за свою дитину. Вона сама все здає, без конвертів, і там дійсно зі студентів требують знання і не просто знання з книжки або з інтернету, а саме головне повинна бути власна думка на ту чи іншу ситуацію( за це набагато вищий бал). Ну одним словом це не розкажеш. Набагато більші перспективи відкриваються це моя думка. Я

Відповісти
  • Мария
28.01.18 13:42

Буржуй, всегда удобно переводить стрелки на кого-то (как наши презы и депы пеняют на предыдущую власть, а сами делают то же самое), проблема в инфантильности всего народа, попытках улизнуть от персональной ответственности, нежелании посмотреть правде в глаза, довольствоваться необходимым и работать прежде всего над самими собой... Ведь у нас (не только в Украине, а и в бывшем братском народе)) фальшивое по умолчанию принимается за настоящее, наворованный достаток - за признак успешности, а в данном случае, зачастую просто купленная корочка о высшем образовании - за признак причастности к образованным людям...

Відповісти
  • Елена
29.01.18 14:49

Мария,КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО:НАВОРОВАННЫЙ ДОСТАТОК-ПРИЗНАК УСПЕШНОСТИ.

Відповісти
  • Мария
28.01.18 15:25

минусы вполне ожидаемы, они только подтверждают сказанное)

Відповісти
  • Буржуй
28.01.18 14:12

Мария, Вы о чем? Я и другие говорят о том что наше среднее и высшее образование в гамне и болоте, полностью импотенты. А Вы мне мораль читаете,типа все вокруг конформисты и сами виноваты. У меня Дети давно поняли что образование в этой стране не получишь и активно ищут и ездят по грантам на обучение от. Евросоюза.

Відповісти
  • Мария
28.01.18 14:31

Буржуй, я никому никакую мораль не читаю, я излагаю свои выводы о первопричинах происходящего, без устранения которых ничего не изменится, а будет только нарастать как снежный ком. А по поводу образования вообще - если у ребенка есть тяга к знаниям (которую вряд ли прививает школа), то он может получить знания и без помощи школы - я, например, в детстве не могла дождаться, когда начнется химия или физика в школе, потому что дома у нас были энциклопедии юного химика, физика и астронома, а когда эти уроки начались, учителя не могли мне ответить на мои вопросы...  

Відповісти
  • данет
29.01.18 11:11

Мария,так вы учились в школе или нет-что то я не могу понять

Відповісти
  • Ксюша
28.01.18 13:29

Буржуй, а я вспоминаю фразу учителя философии перед экзаменом. Философия философией ,но колеса на машину стоят дорого. 

Відповісти
  • Сомневающийся
28.01.18 17:36

Ксюша, ну, если вспоминать фразы моих преподавателей в школе и универе, то запомнились такие:Объяснение учителя о запрещающем движение дорожном знаке: "Можно ли въезжать под этот знак? Можно, можно, ну конечно можно! Но, категорически запрещено!" Выступление зав.военной кафедрой за 5 минут до экзамена: "Глубоких вам знаний! (откуда эти знания могут появится за 5 минут до экзамена, он не уточнил)" Пример преподавателя по гражданской обороне во время лекции: "Вы идёте в 8.30 по заражённой местности, на обочине видите раненную женщину, она просит – добей меня, сынок! Но вы не можете, потому что у вас предписание явится на сборный пункт в 9 утра". Он же: "Вы командир бомбоубежища, в убежище находятся 50 человек и через неделю они вас спрашивают: когда нам можно выйти на поверхность? Ваши действия? Вот ВЫ! Один студент отвечает: ну я замерю уровень радиации, в зависимости от того, когда произошёл взрыв... Преподаватель, прерывая: садитесь, два! Людям это не интересно и они хотят чёткого ответа. И спрашивает следующего студента... Мы все до армии были, а у нас в группе был один послеармейский. Тот сразу "вкурил", как надо ответить "в духе" препода. Он ответил: ну, для начала я расстреляю паникёров! Преподаватель одобрительно: так, хорошо, продолжайте..." Выступление преподавателя на первой лекции в универе: "На каждой лекции по уравнениям математической физики я буду рассказывать несколько анекдотов. Без анекдотов курс лекций считается неполным". Он же: "Оценки я ставлю субъективно, а не объективно. Например, если экзамен сдал один из супругов, второму ставлю автоматом. Если у студентки есть сын – поставлю на балл выше, если дочь — на балл ниже: ревность (у него самого дочь)". Он же: "В начале экзамена я могу спросить определение интеграла (из школьной программы) Если студент не знает определения, то сразу ставлю два." :)

Відповісти
  • Ирина
29.01.18 09:21

Сомневающийся,тонкий намек(из-за АТО), во все времена было, что у военных одна извилина и то прямая

Відповісти
  • Мария
28.01.18 18:18

Сомневающийся, про раненую женщину и сборный пункт в 9 утра - это сильно!

Відповісти
  • Старый солдат
29.01.18 15:06

Мария, кто в армии служил, тот в цирке не смеется.

Відповісти
  • ***
29.01.18 09:24

Перевели все ПТУ на местные бюджеты своими "реформами", а теперь удивляются. Многие обл. центры не могут обеспечить финансирование профтехучилищ. По ТВ часто показывают, что их то закрывают, то объединяют, то помещения забирают... Вср@лись называется.

Відповісти
  • данет
29.01.18 11:23

***,так и есть

Відповісти
  • ОК
29.01.18 10:51

Да никогда ВУЗы конкретных знаний по конкретной работе и не давали - они учили, где и как правильно и быстро найти нужную информацию, а все остальное уже было делом самого соискателя. Нас, например, в начале 80-х в Нархозе учили составлять и решать бухгалтерские задачи на ЭВМ (перфокарты набивали на огромной махине), а пришли на работу - там счеты и мемориально-ордерная форма учета. Приходилось собирать конспекты коллег из бухгалтерской школы и срочно в процессе работы переучиваться. Поменяла работу - опять переучивайся, приспосабливайся к новому предприятию и его специфике. Да и законодатели вниманием не обижают - каждый день новости. И так всю жизнь до самой пенсии - хочешь работать - учись!!! Почивать на лаврах как-то не приходилось...

Відповісти
  • Владимир
29.01.18 11:08

Вот каждый раз умиляюсь такими комментариями. В хорошей стране бы гордились тем, что могут дать высшее образование такому большому проценту населения. По их же словам, это недостаток и ясно почему - экономика страны все ниже опускается в технологическом плане и автоматизации и все больше нужно не инженеров и высокообразованных професий, а бытовых и черновых, которые в развитых странах все больше замещаются автоматизацией либо технической составляющей. Ну и самое важное - взять этих чиновников и проверить сколько из ихних детей не получает/получило высшего образования и работает по рабочей специальности.

Відповісти
  • Марі
29.01.18 12:42

Владимир,
Чим пишатися???!!! Тим що через суцільну корумпованість наші дипломи мають цінність туалетного паперу навіть всередині країни?
Я ще навчалася у школі і педагог розповідав про бесіду з спеціалістом, що отримав освіту за кордоном. Він працював на виробництві скла. Так от порівняно з усіма нашими філософіями, релігієзнавством, політекономіями, курсом вищої математики і т.д. і т.п. на питання: що він вивчав? прозвучала відповідь: СКЛО. Тобто 5 років навчання за спеціальністю людина вивчала ВСЕ ПРО СКЛО.
З власного досвіду навчання (заочного). з 4-х років навчання предмети, що хоча б якось можна застосовувати у роботі з'явилися на 4-му. Якість викладання між 4-5 по 12-бальній системі. Для прикладу зразок розрахунку ЗП був з застосуванням шкали ПДФО років через 8 після її фактичної відміни.

Відповісти
  • Лето
29.01.18 14:02

Марі, кстати, я учила то же все про СТЕКЛО ( скло-), и техникум, и ВУЗ. Крепкое советское образование. Нас выпустили вполне грамотными специалистами. И на распределении за нами очередь стояла. Другой вопрос, что через некоторое время все оказались за бортом. Второе заочное далось очень легко.

Відповісти
  • ТАНЯ
29.01.18 14:21

Лето,Так вот єтот иностранній специалист он будет знать все про"скло" и ничего про гвоздик. Советское ВО  выпускало специалистов широкого профиля. Я согласна с коллегами , которые говорят о том что универ научил, где почитать про скло и про гвоздик и паралельно еще про массу вещей с чем приходится сталкиваться. И  я против  того, что бы наши специалисты знали только про"скло"

Відповісти
  • Марі
29.01.18 16:10

ТАНЯ,
Покажіть мені сучасного випускника, якого навчили "где почитать про скло и про гвоздик и паралельно еще про массу вещей с чем приходится сталкиваться". Зараз таких "динозаврів" майже не залишилося, а ті, що є, не мають професійної ваги через недобросовісність ВНЗ-колег. А широкий профіль... Знаєте - є такий вислів "Специалист широкого профиля с узким захватом"... Якщо диплом інженера-хіміка, то він МАЄ знати все про хімію і МОЖЕ знати інше. А не найважливіші предмети у ВНЗ - охорона праці і розміщення продуктивних сил. І його викладач хімії має знати все про хімію, і читати студентам лекцію, а не говорити "посидьте тихенько, потім почитаєте у інтернеті.

Відповісти
  • Лето
29.01.18 14:44

ТАНЯ,пост Мари был о качественном иностранном образовании, а мой - о качественном советском образовании. Ну, это на тот случай, если Вы не сумели главное понять.

Відповісти
  • ТАНЯ
30.01.18 13:51

Лето, Я именно в поддержку вас. Немного промахнулась. Я не считаю зарубежное образование высококачественным. У меня однокласница живет в Алжире и наши специалисты были более востребованы чем французы.  Я не знаю какое сейчас образование дают наши ВУЗы Но думаю поскольку каждое училище стало именовать себя вузом, то и знания там соответственно. И это очень печально. Страна деградирует. Это ненормально когда кандидвты наук торгуют на 7-ом километре.

Відповісти
  • данет
29.01.18 11:30

получив образование не важно вуз-пту-техникум-спту-или даже курсы-человек должен устроиться на работу по специальности и через недельку выполнять свои обязанности по работе.в 90%  наше образование- деньги на ветер и к тому же потраченное зря время.

Відповісти
  • Наталья
29.01.18 11:39

Вы не забывйте- что мальчиков ждет армия....им необходимо постутить в ВУЗ

Відповісти
  • данет
29.01.18 12:49

Наталья,так точно

Відповісти
  • Анатолий
29.01.18 13:00

ОК, профессия бухгалтер это призвание или необходимость то и другое требует постоянно совершенствовать знания  вам не надо объяснять почему если этого не делать для бизнеса это катастрофа ,а для бухгалтера  это проф не пригодность, пример налог на выведенный капитал если его не прорабатывать то можно дальше бухгалтером не работать, там все меняется это мое мнение, поэтому учиться совершенствоваться свои знания надо всегда 

Відповісти
  • Елена
29.01.18 15:02

Как-то показывали по ТВ абитуриентов медвуза:не знают элементарных азов по биологии.Т.е. идут не по призванию,таланту.Идут с надеждой сбивать деньги в будущем с больных.И недавно другой сюжет: бывший педиатр( после 45 лет) моет яблоки в Польше.Знакомый хирург онколог-гинеколог,40 лет стажа,золотые руки,спасенные жизни, заработал пенсию аж в  3 тыс грн.

Відповісти
  • Елена
29.01.18 15:05

Как правильно Мария сказала: Ведь у нас (не только в Украине, а и в бывшем братском народе)) фальшивое по умолчанию принимается за настоящее, наворованный достаток - за признак успешности, а в данном случае, зачастую просто купленная корочка о высшем образовании - за признак причастности к образованным людям...

Відповісти
  • Учитель
29.01.18 15:21

Я напишу как преподаватель профтехучилища. Я эту "кухню" образовательную знаю изнутри. В училище идти учиться не популярно, считается что туда идут одни двоешники. И как ни прискорбно это осознавать, но большинство детей именно такие, приходят со стредним баллом - 3! Не буду сейчас говорить о качестве образования в школах, но и в училище, приходя нулевыми стартовыми знаниями, эти дети не становятся проффесиональными рабочими руками. Многое было упущено: желание учиться, развитие логики, причинно-следственных связей и т.д. К чему я веду? К тому, что современным РОДИТЕЛЯМ нужно уделять своим детям ВНИМАНИЕ. Интересоваться, как их ребенок учится в школе, заниматься развитием ребенка вне школы и т.д. Тогда это ребенок будет и в вузе учиться, и в училище, и будет спецом в любой сфере. Я понимаю, вы сейчас приведете много "но". Будете говорить что ваши родители вас учиться не заставляли, что мы все в поиске денег на проживание и.д. Поверьте, учителя тоже люди у которых свои дети. И если мы родители, не будем интересоваться своими детьми в первую очередь, то никакая школа не сотворит из нашего чада "чудо знаний"

Відповісти
  • РРР
29.01.18 16:24

Учитель, вот вроде все правильно говорите. Только как развивать ребенка вне школы, если в школе после по 8 уроков(по большей части ненужных)  и еще куча дом. заданий, которые надо сделать после уроков. А ребенку еще надо кушать, отдыхать, спать в конце концов и заниматься тем, что ему интересно. Это уже не говоря о том, что наши школы вообще убивают всякое желание учиться!!!

Відповісти
  • Учитель
29.01.18 19:23

РРР, наша образовательная система сложная, программы перенасыщены информацией, 100% Но и "забивать" на якобы не нужные предметы - тоже не выход. Развитие ребенка вне школы - это не обязательно что-то сложное, требующее от ребенка дополнительного умственного напряжения. Это может быть какой-то кружок, который ребенку интересен: ролики (шор-трек), бисероплетение, пение, футбол и т.д. И не обязательно мордовать ребенка кружками каждый день, 1-2 раза в неделю уже хорошо. Я наблюдаю по своему ребенку. Время проведенное дома всеравно на пользу не идет. Если сделаны уроки и есть свободный час-два, то они уходят на интернет, игры, соцсети, телевизор. Зато занятый ребенок будет более самостоятельным, будет уметь планировать свое время и на учебу и на хобби. Ну а то что физическое развитие неотемлемая часть умственного развития - это же не мной придумано, а медициной. Еще раз повторюсь, что только внимание родителей к детям сделает их успешными, и больше никто и ничего.

Відповісти
  • ОТ
29.01.18 16:36

РРР, учить ребенка "забивать" на все нужные предметы - больше выхода нет. Или, для самых продвинутых, дистанционное обучение

Відповісти
  • ОК
30.01.18 10:59

Каждый этап обучения ребенка должен своевременно и в полном объеме давать ему знания и навыки соответственно возрасту. Любой пробел в детсаду или в школе бывает никакими высшими образованиями не наверстать. Вот, например, я не могу видеть у специалистов с высшим техническим образованием на столе карандаш, обдолбанный ногтями - мне в средней школе на уроке черчения один раз доходчиво объяснили, как он должен быть заточен и этого оказалось достаточно на всю оставшуюся жизнь. А нынешние дети этих знаний и навыков недополучают и это видно и в сплошной безграмотности и в невоспитанности и во многом другом. И ответственность с родителей за это тоже не снимается.

Відповісти
  • Учитель
30.01.18 13:38

ОК, 100%! И я о том же.

Відповісти
  • Утомленная солнцем
31.01.18 13:44

Вставлю и свои пять копеек....Об образовании - ВУЗ ВУЗу рознь, сын учится в КПИ,на бюджете, очень тяжело, сложно, специальность инженерная. Его друзья учатся в ..., ну в общем в других ВУЗах, специальность - юристы, экономисты, пофигисты... Мой торчит круглосуточно в компе, делает метровые расчетки, пишет контрольные (содрать с инета нельзя, т.к. надо считать), друзья больше гуляют нежели учатся. Но самое обидное, что если и повезет работать по специальности, зарплата будет смешная. Вот и возникает у детеныша вопрос, а зачем я решил стать инженером...Наверное, в этом вся соль. Не ценится в нашей стране специалист. А кол-во ВУЗов такое, что можно каждого "обеспечить" высшим образованием за условную сумму, независимо от наличия в голове извилин.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам