Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


09.06.17
10148 40 Друкувати

Запущено пілотний проект з виявлення незадекларованої праці

Голова Держпраці Роман Чернега провів селекторну нараду з начальниками територіальних управлінь у Львівській, Одеській, Херсонській та Черкаській областях. Саме в цих регіонах розпочався перший етап пілотної кампанії з виявлення незадекларованої праці в рамках проекту Міжнародної організації праці «Зміцнення системи інспекції праці і механізмів соціального діалогу», що передбачає інформаційно-роз’яснювальну роботу.

Голова Держпраці насамперед окреслив основні завдання кампанії – визначити заходи і способи інформаційно-роз’яснювальної роботи, знайти найоптимальніші інструменти виявлення на підприємствах неоформлених працівників, організувати збір і аналіз отриманої інформації і налагодити належну взаємодію із зацікавленими органами державної влади, територіальними громадами та соціальними партнерами.

Інформація по темі: Набрав чинності Порядок проведення перевірок з дотримання трудового законодавства
 

За матеріалами Управління Держпраці у Хмельницькій області

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Егор
09.06.17 08:30

Мощнейшая новость! Спасибо автору, открыл глаза на актуальное событие. Селекторное совещание главы Гоструда - это новость месяца! Сообщите еще, пожалуйста, когда глава рыбнадзора идет в отпуск.

Відповісти
  • ***
09.06.17 13:13

Сотни тысяч плодожорок и простипом на бюджетных должностях получают незаслуженно высокую зарплату, а потом и пенсию. Беда в том, что они ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ. а позвонишь им, то вышла, то на больничном, то в отпуске. Работа у них факультативно, личные дела и жизнь на первом месте.

Відповісти
  • Каролина
14.06.17 17:40

Обделаться можно! Герои с инспекции по труду героически будут уничтожать налогоплательщиков за счет которых вся эта их шатия-братия собственно -то и получает свои немалые зарплатищи. Молодцы! Какая же все-таки дьявольская ненависть к налогоплательщикам в гашей стране!

Відповісти
  • Каролина
14.06.17 17:47

Простите , хотела сказать в НАШЕЙ. А получилось как-то так :-)....

Відповісти
  • Шурик
09.06.17 12:33

Егор, Новость была бы нужнее чем эта. С завтра можно будет ловить раков. 19 штук и 3 кг рыбы разрешено.

Відповісти
  • 111
09.06.17 08:36

Вот такое громкое название стратьи... Зашла посмотреть, какой механизм выявления предусмотрен (ну, честно, ОЧЕНЬ интересно!!!!), а тут просто лозунг...

Відповісти
  • Киев
09.06.17 09:38

Механизм простой: 1.Уволить нафиг весь гоструд. 2.Провести разъяснительную работу с населением: нет официального трудоустройства=нет пенсии. 3. Для тех, кто будет уходить на пенсию после 2040 года: нет стажа= нет не только пенсии но и пособий, субсидий и тп. 4. Убрать все льготные схемы для начисления пенсий. 5. Для тех, кто пойдет на пенсию до 2040 года (то есть с персонификацией и без нее) - сделать систему смешанной: солидарная часть (получают только те, чьи дети платят ЕСВ) и персональная (за счет личного ЕСВ по персонификации). И не надо никаких селекторных совещаний...

Відповісти
  • Jane
09.06.17 10:22

Киев, а у кого детей нет по разным причинам? И внуки на опеке?

Відповісти
  • Киев
09.06.17 10:48

Jane, нет детей=нет наследников. Пенсионеру - выплаты, государству - квартиру. Бывают трагические ситуации, как Вы правильно обратили внимание, их можно учесть на уровне законов. Вопрос в подходе: платишь налоги - получаешь кешбек, не хочешь платить - никакая толпа дармоедов-чиновников ничего с тебя не вытрясет, сколько их не плоди.Но и гос-во тебе ничего не должно.

Відповісти
  • LA
12.06.17 10:06

Киев, смотрите чтоб Вы не попали в это число "нет детей=нет наследников. Пенсионеру - выплаты, государству - квартиру"

Відповісти
  • Шурик
09.06.17 12:39

Киев, А вот на счёт того что государство ничего не должно не соглашусь полностью. По-Конституции Украины народ собственник всех ресурсов Страны, которыми управляет ООО Государство. Фактически Государство крадёт все ресурсы у народа каждый день и час, за это оно обязано всем с рождения платить пенсию. По этому поводу и был референдум в Швейцарии, там отказались получать это, потому что олигархат там всё не крадёт как у нас. А в Швейцарии тех ресурсов кроме природы нет никаких в отличие от ограбленой до нитки Украины.

Відповісти
  • Киев
09.06.17 16:14

Шурик, так но трошечки не так. Граждане - собственники ресурсов. Согласна на 100%. То есть все ресурсные платежи должны быть разделены между всеми гражданами и занесены на их персональные счета. Возникнут вопросы с наследованием, но решаемо. Но граждане платившие ЕСВ, должны получить эту гарантированную сумму ПЛЮС пенсия. Справедливо? Кроме того, субсидии и пособия должны быть отменены. Они ведь за счет этих платежей. Справедливо? А если мы говорим про Швейцарию - там дурних нема. У них все четко: гарантированная выплата для всех за счет налогоплательщиков. Вы бы такое ярмо захотели, чтобы лентяев кормить?

Відповісти
  • бух
09.06.17 11:33

Киев, ну да государство себя не обидит. Выплаты пенсионеру копеечные, а квартирку к рукам прибрать чиновников много желающих.

Відповісти
  • Шурик
09.06.17 12:42

бух, Референдум - и признание с 1985 года геноцидом народа, и адиос все чиновники. Все участвующие в геноциде подлежат наказанию.

Відповісти
  • Киев
09.06.17 12:16

бух, гос-во - оно действительно такое, но у одиноких стариков всегда толпа родственников находится....возвращают будущие наследники выплаченную пенсию - и квартирка им.

Відповісти
  • сОлька
09.06.17 10:17

Киев, кто-то ещё ждёт пенсию?))) Мне кажется, мы до неё не доживём.

Відповісти
  • ха
09.06.17 09:48

Как работают на гос.предприятиях. Там полно мертвых душ, которым числится стаж а они выходят на работу на пару дней в месяц. Вместо них вкалывают простые смертные, за двоих а то и троих.

Відповісти
  • Саша
09.06.17 10:22

где рабочие места , где работать, реализатором на рынке, развалили все и продолжают, предложите людям работу и достойную оплату ( которой хватило бы и на коммунальные и на проезд на работу и заплатить за учебу детей и на лекарства после питания продуктами с пестицидами и экологией с радионуклидами), А то только требовать и штрафовать.

Відповісти
  • пенсионер
09.06.17 12:16

Саша Кто хочет работать находит, пивко ине пьёт. Моя соседка 58 лет- трудовой стаж 16лет. Работать не хочет категорически. В августе на пенсию. Будет получать мин.пенсию. У меня 47 лет стажа, еще работаю, сдаю экзамены, подтверждаю сертификат, удерживают 15%, остается сумма прожиточного минимума. Справедливо?

Відповісти
  • 123
09.06.17 12:17

Новость ни о чем. Зачем включать такое вообще в ленту? Для количества?

Відповісти
  • Джесика
09.06.17 12:36

КИЕВУ! Я Вас читаю и не понимаю ,кто Вам дает + лайк еще?? Вы как настоящая арийка, у Вас на простой люд прямо какя-то всегда злость идет.. У Вас все черное или белое ,но не забывайте ,что еще есть другие цвета. ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ МНОГИЕ РАБОТАТЬ БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ,ПОТОМУ ЧТО НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ,Государство должно защитить свой народ и по трудовому Законодательсьву и в образовании и в медицине и т.д. Почему такие все умные , а не могут повлиять на работодателя , чтобы работающих оформляли и не частично а на все 100% оклада??? В Верх. Раде , как коснешься ,так 60 % то доктора наук , то кандидаты и т. д. А почему не придумают ничего , потому , что у самих предприятия и работникам платят в конвертах. Я считаю , что виноваты в этом Президент, Верх. Рада и Кабмин.

Відповісти
  • Елена
15.06.17 15:31

Джесика, Я работодатель! Я за официальное оформление на все 100%, но есть одно НО! При средней зп в 15 000 (часть офиц. и остаток в руки) я собрала людей и сказала что переводим всю зп официально. Ответ людей: делайте что хотите но в руки мы должны получать столько же сколько и раньше! Итог: работодатель один должен все налоги оплачивать, если поднять цены для оплаты налогов это не устраивает покупателей! Полный итог: мы закрылись через 3 месяца после начала оф.зп и после 7 лет работы, а 65 чел остались на улице без работы. Теперь звонят люди и говорят что все готовы платить налоги сами. Это я к чему: понятно что есть плохие работодатели и люди есть не очень, но не государство создает рабочие места а бизнес частный, давят не людей которые работают, а работодателя! Ну зажмут налогами, ну зажмут оф.зп, а в итоге что? Убытки для собственника, закрытие бизнеса и вы работники на улице! Здесь находятся в основном бухгалтера, возьмите и посчитайте сколько за вашу жизнь с каждого с вас забирается ввиде налогов денег+% хоть самый маленький банка например за доллар если эти деньги положить на депозит!? Вы хоть половину в виде пенсии от этих сумм получите? Для чего эти сборы выжимать с работодателей? Нет вопрос не правильный! Выжимают работодателей не для ваших пенсий это 100%, а для кого? Не работник интересует наших чинуш, не его судьба без оф.зп, не работник платит налоги! И защищать нужно уже не работников, а работодателей! А то скоро уже не будет работодателей и вас мои дорогие работники!

Відповісти
  • Киев
09.06.17 16:25

Джесика, есть два варианта заставить оформлять официально людей: со стороны гос-ва - то есть чиновничий пресс (уже забыли вопли про 320 тыс), со стороны сотрудников - если НИКТО (особенно самая ценная молодежь) не будет работать без оформления - будут оформлять. Посмотрите реакцию бухов и бизнеса на "Заставить". Бизнесмены смоются первыми, они и за кордоном с голоду не помрут, а Вы что делать будете? Откроете свое дело? Так и Вас начнут "заставлять" - прогорите или убежите.

Відповісти
  • ТАНЯ
09.06.17 13:56

Джесика, Согласна с Вами Нельзя быть такой категоричной Жизнь кончается не завтра и никто из нас не знает какие сюрпризы нам преподнесет судьба И может так статься что ты завтра окажешься и без работы и без внуков А бороться с работодателем я уже когда-то говорила можно только если твой работодатель родной муж или любовник А во всех остальных случаях тебя пошлют искать работу И что делать если ты живешь в маленьком городке и там работает только базар?

Відповісти
  • Чао-какао
09.06.17 13:25

Джесика, какая там арийка, позерство сплошное ))

Відповісти
  • Чао-какао
09.06.17 13:25

Джесика, какая там арийка, позерство сплошное ))

Відповісти
  • Мимо проходил
09.06.17 13:32

Я считаю , что виноваты в этом Президент, Верх. Рада и Кабмин, и Обама, и Трамп конечно-же, КиевБггг

Відповісти
  • Бухгалтер
09.06.17 13:56

При каждом новом веянье, реально понимаешь, где они, а где мы. что касается неоформленных, то что оформленные, что не оформленные реально понимаешь что конец один. Пенсии не будет

Відповісти
  • Україночка
09.06.17 14:27

Почему набросились на Киев, у каждого человека своя точка зрения.... Комменты всегда реалистично-жесткие, но в них правда жизни...

Відповісти
  • Україночка
09.06.17 14:31

Голова Держпраці насамперед окреслив основні завдання кампанії – визначити заходи і способи інформаційно-роз’яснювальної роботи. Ключевое слово - РОЗ"ЯСНЮВАЛЬНА !

Відповісти
  • Джаконда
09.06.17 14:57

Україночка! Мир держится на человечности ... еще. А точка зрения ,если она направлена явно против человека - это цинизм.

Відповісти
  • Мимо проходил
09.06.17 15:04

Ну не понимает наш народ метод пряника, сколько не разъясняй. Реальный эффект пойдет только после применения кнута. Снизили в прошлом году есв до 22% - и что, все побежали выплачивать фактическую зарплату? нет, продолжали минималку. Тогда минималку сделали 3200, крику было "бизнес загнется и все пропало..." и? Пенсии не будет однозначно у неоформленных. Рано или поздно заработает алгоритм оценки расходов/доходов и не сможет неоформленный с доходом 0 оформить квартиру или авто. Спросят

Відповісти
  • Окса Запорожье
09.06.17 16:00

Мимо проходил, ну надо же какой непонятливый народ власть имущим достался, так они его(народ) кнутом и в стойло.

Відповісти
  • 111
09.06.17 15:54

Мимо проходил, вот не знаю... прочитала ваш коммент, и с одной стороны, я уже жду не дождусь, когда же таки спросят почему расходы не соответствуют доходам. А с другой стороны, абсолютно не согласна по поводу снижения ЕСВ и увеличения зарплаты. Скажу по своему предприятию. Зарплаты абсолютно белые и раза в три (на сегодняшний день) выше минималки. Но! Снижение ЕВС существенно не понизило налоговой нагрузки на предприятие, т.к. (наше предприятие с/х) налог поднялся с 45% до 95% + оставили только 15% НДС. Так что скажете было выгоднее? У нас принято смотреть только в одну стороно, но у предприятия ведь есть и другие налоги, не только ЕСВ. А в целом получилось у нас 14% убрали и только на ФСП 50% добавилось. Вот такая арифметика

Відповісти
  • Лиза
09.06.17 15:32

РЫБА гниет с головы!!!! Если никто из чиновников не будет покупать себе дворец с 0 доходом, и тот же Президент и Премьер и Депутаты и т.д. Сразу все станет на свои места. Что тут дискутировать...

Відповісти
  • НВ
09.06.17 15:47

Я не розумію, чому усі так критикують статтю!!! Автор написав актуальну інформацію!!! У нас уже вчора проходив роз'яснювальний семінар з обласного управління з питань праці.Згідно пілотного проекту протягом квітня-серпня 2017 року буде проводитись консультативна, розяснювальна робота, а також інспекційні відвідування(виїзні та невиїзні).

Відповісти
  • маша
09.06.17 19:04

Киев: Вы подозрительны и завистливы.Завидуете чиновникам и не любите пенсионеров

Відповісти
  • ОВ
09.06.17 20:22

Киев - реалистка и умница, бюджет наполняется из налогов, пенсии платят из юджета. Вывод не хочешь платить ЕСВ-нет тебе пенсии

Відповісти
  • Florens
12.06.17 17:42

Если работодатель не хочет официально оформлять, то можно платить ЕСВ на добровольной основе.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам