Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


16.11.17
67780 129 Друкувати

Внесено зміни в календар офіційних свят

Прийнято Закон «Про внесення змін до статті 73 Кодексу законів про працю України щодо святкових і неробочих днів» (проект Закону зареєстровано за №5496).

Законом внесено до статті 73 Кодексу законів про працю України, якими 25 грудня (Різдво Христове за Григоріанським календарем) визнано офіційним святковим днем в Україні.

Згідно із статтею 73 Закону встановлено такі святкові дні:

«1 січня - Новий рік

7 січня і 25 грудня - Різдво Христове

8 березня - Міжнародний жіночий день

1 травня - День праці

9 травня - День перемоги над нацизмом у Другій світовій війні (День перемоги)

28 червня - День Конституції України

24 серпня - День незалежності України

14 жовтня - День захисника України».

Законом також скасовано святковий день 2 травня та внесено зміну до статті 73, згідно з якою святковим вважається 1 травня - День праці.

За матеріалами ВРУ

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • @@@
16.11.17 11:47

Пасха и Троица теперь не праздник/выходной ?

Відповісти
  • Кими
17.11.17 16:21

Так в этом году уже будем 25 декабря отдыхать или нет??????

Відповісти
  • Вита
17.11.17 13:56

@@@, а почему 1 апреля не сделали официальным национальным праздником??? Он нам больше подходит.

Відповісти
  • Ася
16.11.17 11:57

@@@, там дат фиксированных нет, эти праздники в кзот не перечислены

Відповісти
  • Мирра
16.11.17 11:55

@@@, а когда эти праздники отменили????

Відповісти
  • Гость,
16.11.17 11:54

@@@, они всегда на выходной попадают..

Відповісти
  • Гость,
16.11.17 11:50

интересно в этом году уже будет выходной или не успеют??

Відповісти
  • +++
16.11.17 11:53

главное 8-е марта не отменили

Відповісти
  • Наталья
20.11.17 12:45

8-е марта не отменили, но выходной-то украли!!!

Відповісти
  • Наталья
20.11.17 13:16

Не остановить войну - а как ее продолжить!!! Им же миллиардики капают в кармашки.

Відповісти
  • Екатерина
20.11.17 13:40

Наталья, достали эти сепарские речи. Вы случайно не из Одессы или Харькова, оплота сепаратизма? Потому что в Донецке и Луганске его уже нет - наелись

Відповісти
  • 444
16.11.17 14:06

В Украине планируют изменить календарь праздничных дней, в частности, перенести выходной с 9 мая на 8 мая и переформатировать 8 марта с Международного женского дня на День борьбы за права женщин. Причем предложено лишить 8 марта статуса выходного.

Відповісти
  • Фу
16.11.17 15:11

Как написала первый заместитель главы Верховной Рады Ирина Геращенко на своей странице в Faсebook, депутаты сделали правильный выбор. Но несмотря на это, стоит отменить еще некоторые даты.Считаю, что мы должны еще отменить как выходной 8 марта, это День международной солидарности женщин, и он должен быть Днем нашей солидарности, а не "днем гвоздик". Также полностью поддерживаю позицию И. Грынива о необходимости отмены нормы о переносе праздничных дней с выходных на понедельник,– заявила Геращенко.По ее мнению, государство со слабой экономикой, в котором идет война, не может себе позволить "роскошь 100 дней из 365 гулять".Молодец, дамочка. Сами гуляют по 200 дней в году, а за страну переживают.

Відповісти
  • наталья.
23.11.17 02:01

Очень правильно что отменили переносы праздников на понедельник. Поддерживаю!!!!! А то получались одни праздники. По пол месяца праздновали в январе и в мае. Не надо ничего обьеденять когда попал праздник тогда и празднуем. Никаких переносов

Відповісти
  • Русалка
17.11.17 13:13

Фу, до чего же обиженная женщина (Ирина Геращенко) на весь свет, вместо выходного хочет работать, трудиться только для того, чтобы ей гвоздики не дарили?!!

Відповісти
  • Злая
17.11.17 11:38

Фу, черт бы их побрал! как мы их выбирали -этих уродов?*! Отменить их мандаты, а не выходные людям.. Делают страну рабов по заказу евросоюза?

Відповісти
  • ВАлентина
17.11.17 11:57

Злая,

Відповісти
  • ВАлентина
17.11.17 11:58

Ответ правильный - как выбирали, так и выгребаем

Відповісти
  • Ольга
16.11.17 17:42

Пусть эти патриотичные ублюдки отменять свои пенсии по 100000+, зарплаты под миллион и своих деток отправят в АТО. Сразу и война прекратится и бюджет будет полным.

Відповісти
  • наталья
23.11.17 02:08

Очень правильно Они уже сжиру бесятся, а между тем долгов набрали что каждый украинец, включая младенцев. должен по 47 тысяч гривен. Пусть вытряхнут свои миллиарды да и заплатят

Відповісти
  • ***
16.11.17 16:54

Фу, так гройсман везде кричит, что экономика у нас растет !!! Почему бы не погулять за успешный труд....

Відповісти
  • ТАНЯ
16.11.17 15:22

Фу, Иру давно плющит от Клары Цеткин А выходные отменять . Какая вам, И Геращенко, разница у вас предприятия позакрывались А у депутатов и так сплошные каникулы

Відповісти
  • 888
16.11.17 13:08

Отменили, это теперь не выходной 2 мая отменили вообще и 9 мая теперь не выходной. Зато осенью и зимой добавили, больше им занятся нечем -это самые главные вопросы- отменить старое и принять новое ( полнейший маразм), все перекраиваютсамое главное перевернуть с ног на голову

Відповісти
  • Виктория
20.11.17 13:24

888, Вранье. Отменили только 2 мая.

Відповісти
  • Тата
16.11.17 14:10

888, читаю порівняльну таблицю і 8 марта, і 9травня, і 2травня - святкові неробочі

Відповісти
  • 5252
16.11.17 11:54

Ох устали.., пойдем отдыхать... пипец

Відповісти
  • Мирра
16.11.17 11:54

А праздников то стало 9(((

Відповісти
  • ****
16.11.17 12:05

Мирра, добавьте еще Пасху и Троицу, и получите 11. Количество праздничных дней не изменилось, немного перераспредилили, в первом полугодии уменьшили на один, во втором увеличили. Посмотрите за прошлые годы календари праздников.

Відповісти
  • ^^^
16.11.17 16:34

****, я так поняла переносить выходной на понедельник после Пасхи и Троицы не будут.

Відповісти
  • Александр
18.11.17 11:27

Пока,оставили в силе перенос.Вайцховича и К надо производство и в бухгалтера отправить.

Відповісти
  • Ася
16.11.17 11:58

Мирра, еще Пасха и Троица

Відповісти
  • Мирра
16.11.17 13:05

Ася, в списке не увидела, вот и засомневалась...)))

Відповісти
  • %%%
16.11.17 11:58

иканамисты, вашу мать... с 1,8 до 26 грн за доллар опустить за 20 лет... воистину, три загадки - Бог, Вселенная и наша Рада... Бог и Вселенная - понятно, а вот остальные - это исчадие ада

Відповісти
  • э
16.11.17 12:18

%%%, Я думаю в планах у них опустить гривну еще ниже

Відповісти
  • Александр
18.11.17 11:29

И таки да д 32грн на 2018г.

Відповісти
  • Евгения
16.11.17 12:14

Каким боком "... 25 декабря (Рождество Христово по Григорианскому календарю)..." в православной Украине во время Великого Поста будет праздноваться? Или у нас католиков много, может быть.... Ща залезу посмотрю иконографику по верующим Украины...

Відповісти
  • Лена
17.11.17 17:41

Евгения, странно: отмечать "католический" новый год православными в пост - это нормально, при том, что православный новый год вообще рабочий день, а вот Рождество - так прям мамадарагаякапец!

Відповісти
  • Елена
17.11.17 09:50

Евгения, Полностью поддерживаю Вас! Мы, православные, нормально относимся ко всем конфессиям, но за это нововведение Господь Бог по головке не погладит. Вот увидите как в нашей стране еще сложнее станет жить. Не ведаем, что творим!!!

Відповісти
  • Oksana
17.11.17 09:02

Евгения, пусть и не много католиков, а почему не уважать их и их традиции? Дочка училась в Польше, так даже в универе были праздники для католиков и православных, хотя там католиков большинство, если не ошибаюсь. Вообще тема не стоит таких бурных эмоций.

Відповісти
  • Ольга
16.11.17 17:46

Теперь все будут отдыхать, а бухгалтера опять вкалывать. Суки. Задолбали.

Відповісти
  • Окса Запорожье
16.11.17 13:16

Евгения, логичнее было бы сделать празднично-выходным еврейский новый год.

Відповісти
  • фигею
16.11.17 15:06

Окса Запорожье, и то верно!

Відповісти
  • Наталия
16.11.17 12:29

Да? Что с Пасхой и Троицей?

Відповісти
  • Ольга
16.11.17 16:51

Наталия, до Пасхи еще дожить надо!

Відповісти
  • Татьяна
16.11.17 12:34

Таким образом еще и скоро Хелоуин внесут в офиц. праздники...

Відповісти
  • Елена
27.11.17 02:56

Татьяна, так уже внесли в Ужгороде!

Відповісти
  • ЗАРА
16.11.17 12:53

Татьяна, а 14/02 День святого Валентина упустили еще))))

Відповісти
  • БУХ1
16.11.17 12:43

полный бред, давайте еще мусульманские праздники))) . а день защитника вообще. Реально зачем 25 декабря праздник, конец года , запарки, и так куча праздников, ничего не успеваешь. С какого года эти изменения, с этого или следующего?

Відповісти
  • Я
16.11.17 16:14

БУХ1, Вас и таких же трудоголиков, никто не заставляет мучиться, отдыхать,общаясь с семьей или с друзьями и т.д., сидите на работе, думаете только о себе.

Відповісти
  • фигею
16.11.17 15:06

БУХ1, вроде как с 18 года..

Відповісти
  • Юля
16.11.17 12:44

Исполнилась мечта поляков Украина стала каталической страной.

Відповісти
  • Oksana
17.11.17 09:30

Юля, почему сразу стала католической?? Польша ведь не стала православной из-за того что там делают выходные для православных

Відповісти
  • Юля
17.11.17 10:06

Oksana, не говорите гоп пока не перепрыгнете, так и с нашими возможно все, сделали свою церков, установят свои праздники и все перевернут верхголовой, я уже не чему не удивлюсь

Відповісти
  • ^^^
17.11.17 13:12

Юля, какую там свою церковь, эти люди молятся одному доллару, нет у них веры в Бога.

Відповісти
  • Евгений
16.11.17 12:51

Кодекс законів про працю України (Відомості Верховної Ради Української РСР (ВВР) 1971, додаток до № 50, стаття 375)Чинна редакція законодавчого акту Редакція із запропонованими змінамиСтаття 73. Святкові і неробочі дніВстановити такі святкові дні:1 січня - Новий рік7 січня - Різдво Христове8 березня - Міжнародний жіночий день1 і 2 травня - День міжнародної солідарності трудящих9 травня - День перемоги над нацизмом у Другій світовій війні (День перемоги)28 червня - День Конституції України24 серпня - День незалежності України14 жовтня - День захисника України.Робота також не провадиться в дні релігійних свят:7 січня - Різдво Христовеодин день (неділя) - Пасха (Великдень)один день (неділя) - Трійця.За поданням релігійних громад інших (неправославних) конфесій, зареєстрованих в Україні, керівництво підприємств, установ, організацій надає особам, які сповідують відповідні релігії, до трьох днів відпочинку протягом року для святкування їх великих свят з відпрацюванням за ці дні.У дні, зазначені у частинах першій і другій цієї статті, допускаються роботи, припинення яких неможливе через виробничо-технічні умови (безперервно діючі підприємства, установи, організації), роботи, викликані необхідністю обслуговування населення. У ці дні допускаються роботи із залученням працівників у випадках та в порядку, передбачених статтею 71 цього Кодексу.Робота у зазначені дні компенсується відповідно до статті 107 цього Кодексу.Стаття 73. Святкові і неробочі дніВстановити такі святкові дні:1 січня - Новий рік25 грудня і 7 січня - Різдво Христове8 березня - Міжнародний жіночий день1 і 2 травня - День міжнародної солідарності трудящих9 травня - День перемоги над нацизмом у Другій світовій війні (День перемоги)28 червня - День Конституції України24 серпня - День незалежності України14 жовтня - День захисника України.Робота також не провадиться в дні релігійних свят:25 грудня і 7 січня - Різдво Христовеодин день (неділя) - Пасха (Великдень)один день (неділя) - Трійця.За поданням релігійних громад інших (неправославних) конфесій, зареєстрованих в Україні, керівництво підприємств, установ, організацій надає особам, які сповідують відповідні релігії, до трьох днів відпочинку протягом року для святкування їх великих свят з відпрацюванням за ці дні.У дні, зазначені у частинах першій і другій цієї статті, допускаються роботи, припинення яких неможливе через виробничо-технічні умови (безперервно діючі підприємства, установи, організації), роботи, викликані необхідністю обслуговування населення. У ці дні допускаються роботи із залученням працівників у випадках та в порядку, передбачених статтею 71 цього Кодексу.Робота у зазначені дні компенсується відповідно до статті 107 цього Кодексу.

Відповісти
  • Наталия
16.11.17 13:01

А что, День Победы так и не победили? Странно звучит - при чем 9 мая ко Второй мировой.Вот так крикливое меньшинство побеждает благоразумно молчаливое большинство. Поздравляю, товарищи!

Відповісти
  • Елена
16.11.17 13:55

Наталия, О той войне могу судить только по фильмам,книгам,чьим- то воспоминаниям.Ловлю себя на мысли,смогла бы выстоять весь ужа?!.Насколько люди были настоящими патриотами,что смогли победить!Отстояли свою Родину,сохранили славянскую нацию,нашли силы восстановить разруху.Оказывается,теперь их подвиг не достоен памяти в День Победы.Да,корректировки в законах должны быть.Удивляет,что так грубо делает их поколение,пришедшее с "застойных лет".Не верю,что всем так плохо жилось в 70-е,80-е годы.В единстве сила была ,есть и будет.

Відповісти
  • 888
16.11.17 13:13

Наталия, действительно кем бы сталд наше верховное правительство если б не 9 мая о людях бы подумали, которые еще живы и помнят весь ужас войны. Мне кажется для них ничего святого нет вообще, они только о себе хороших думают

Відповісти
  • Виолетта
17.11.17 19:22

888, правительство так старается, чтоб ветеранов ВОВ осталось как можно меньше, им надо оун-упа прославлять, а тут эти старики неугодные... А время бежит, от оуновцев тоже мало кто уже в живых есть. Торопятся...

Відповісти
  • Марина
16.11.17 13:09

Я не поняла, в этом году 25 декабря выходной?

Відповісти
  • 444
16.11.17 14:10

Марина,https://24tv.ua/ru/ukraina_tag1119?utm_source=seocopy https://24tv.ua/ru/25_dekabrja_v_ukraine_stanet_vyhodnym_n890257

Відповісти
  • Елена
16.11.17 14:01

Марина, да,мадам,читаем внимательно:25 декабря 2017г. отдыхаем с семьей,друзьями. Наши контрагенты с западной Украины все предыдущие годы предупреждали,что с 25 декабря не работают.И умнички.Так приятно войти в новый год спокойненько,отдохнув.Кто мы там:кони или пони?Особенно,когда 31 декабря рабочий день.

Відповісти
  • Почти Киев
22.11.17 15:43

Елена, ага так "приятненько", так "спокойненько", особенно когда бухгалтеру гос.предприятия назначают сроки подачи годового отчёта 12-15 ЯНВАРЯ, боясь что вышестоящая не успеет отчитаться. И вот это "приятненько" и "спокойненько" уже больше десяти лет! Коллеги, удачи и терпения всем!

Відповісти
  • Ольга
16.11.17 20:12

Елена, вот именно, лучше бы сделали бы 31 выходной!!!

Відповісти
  • Ника
16.11.17 13:57

Пока Президент подпишет, пока опубликуют.......Да и в этом году же 2 мая отгуляли- кто ж теперь даст лишний день отдыха?

Відповісти
  • Людмила
16.11.17 13:58

Ну да, католическое и православное Рождество - отдыхаем. Так теперь и на православные и католические Пасху и Троицу надо тоже сделать государственные праздники.

Відповісти
  • ***
16.11.17 16:56

Людмила, а чего мелочиться и жидовскую пасху надо в государственные праздники включить....

Відповісти
  • ^^^
17.11.17 09:53

***, не жидовская, а еврейская, если не ошибаюсь еврейская Пасха совпадает с католической.

Відповісти
  • ***
17.11.17 11:03

^^^, у нас власть захватили не евреи, а продажные и хитросделанные жиды и сектанты, вот поэтому так и говорю!!! Как это они про себя не побеспокоились?

Відповісти
  • ^^^
17.11.17 13:10

***, тут соглашусь, не все евреи жиды, не все жиды евреи.

Відповісти
  • natella
17.11.17 13:22

^^^, вот Вы , граждане, путаете. жид- это "они" так хотели бы называться- ЖИзнь Дающий. и даже не евреи ( эвер- перешедший) они. Правильнеее звать их мердами. ( как нечто смердящее) НЕ ПУТАТЬ С ЕВРЕЯМИ. (читай - адекватными людьми)

Відповісти
  • Oksana
17.11.17 09:32

***, фу как не культурно, да Вы расист(ка) ((((

Відповісти
  • Helga
16.11.17 14:17

Не вижу ничего плохого в принятом дне(25), работала с западными компаниями, знаю что все расчеты и т.д. у них до 20 числа,максимум 22,С 23.12 ответа уже не жди.Они гуляют,мы паримся на работе,а когда мы хотим отпраздновать,с ними уже нужно работать.Так что для бизнеса хоть в каком то плане легче.Да и + католиков % у нас как половина православных(это не меньшенство),логично что надо б было хоть как-то и их уважать.Про Пасху не уверена,что будут делать выходным,так как она то совпадает то расходится,уже не говоря про Тройцу.

Відповісти
  • Forta
30.11.17 17:05

Helga, Во первых не Тройцу, а Троицу. А во вторых, почему бы им подстраиваться под наши праздники? Почему мы под их?

Відповісти
  • БУХ1
16.11.17 15:53

Helga, много у нас иностранных компаний? В основном, конец года это запарки и зачем этот 25, ни туда ни сюда и не праздник лично для меня, зима... Депутатам делать нечего. В стране развал, нищета, они праздники тусуют. Объясните, на что они деньги с бюджета проедают. За три года страна просто в ж... Скоро на зарплату, которая по курсу аж несколько сот дол. вообще не проживешь. А они праздники тусуют...

Відповісти
  • Helga
17.11.17 11:28

БУХ1, согласна не так много как наших,но работая на сегодня в национальной компании,что с 25.12 по 30.12 в запаре,так выхожу 02.01 и по 06.01 опять в запаре.Для меня ничего не изменилось и в мою з/п уж точно добавки не сделают.Что так ухожу на праздники в ожидании "пакращень",что выхожу после них с готовностю принять эти "пакращення".А так хоть родным уделю больше время.Почем депутатам можно по 3 мес отпуска а нам лишнего нельзя.Да и в данном случае как вы правильно написали,они всего лишь заменили шило на мыло(сменили даты,ни убавить ни прибавить).

Відповісти
  • БУХ1
17.11.17 12:21

Helga, Количества то праздников не изменилось, 2 мая перенесли на 25. Так что семье вы не больше не меньше времени. А мне было приятней 2 мая с семьей на природе провести, и детям лишний выходной. 25 декабря у них и так каникулы

Відповісти
  • Helga
17.11.17 15:47

БУХ1, кому как удобно,всем все равно не угодишь.Я-католичка,муж-православный.И для меня никогда не было проблемой после Пасхи или Рождества(кат.)выйти на работу.Сейчас приятно,что смогу так же на свой праздник отдохнуть,как супруг. Прекрасно осознаю что наши правители никогда не будут думать как удобнее мне или вам,но видимость работы им создавать то нужно!!!

Відповісти
  • резидент
16.11.17 16:41

БУХ1, убирают праздники - плохо, добавляют праздники тоже плохо. Вы уж определитесь...

Відповісти
  • БУХ1
16.11.17 16:47

резидент, тут со второго просто перенесли, не добавили, не прибавили. Спрашиваю других проблем в стране нет- АТО, нищета и пр.

Відповісти
  • Я
16.11.17 16:23

БУХ1, потому что люди постоянно на работе, детей некогда воспитывать, вот вырастут такими же рабами, как и их загнанные родители, а страна лучше не заживет от отмены праздников и доп. выходных. В головах меняться нужно, ценить общение с семьей и просто отдыхать. Я за праздники хоть мусульман, хоть евреев, пусть их будет больше. Если Вы одиноки, тогда найдите хобби и на Вашем лице будет праздник.

Відповісти
  • Русалка
17.11.17 13:30

Я, доп.выходных нет, один весной убрали (2 мая), перенесли на зиму (25 дек.), это просто перемена мест. Хотя, воспользуюсь , обычно в конце декабря я делаю предновогоднюю генер.уборку, вот и посвящу 25 декабря генер.уборке (я православная). А 2 мая очень жаль, для ведения хозяйства очень удобные были выходные.

Відповісти
  • *_*
16.11.17 17:07

не тупите, праздник не добавили, а перенесли со второго мая!

Відповісти
  • ТАНЯ
16.11.17 14:35

А понедельник после Пасхи , Троицы выходной?

Відповісти
  • Мария
16.11.17 14:41

)) "7 января и 25 декабря — Рождество Христово" - это вообще шизофрения

Відповісти
  • Таша
18.11.17 02:57

Мария, нормально. Кипр: 25 декабря - православное Рождество Христово по Григорианскому календарю

Відповісти
  • Фу
16.11.17 15:17

Мария, зато у наших "уставших слуг" будет повод пораньше отбыть на Мальдивы и т.п.

Відповісти
  • Олег
16.11.17 16:33

А 25 грудня буде вихідним з 2018 року, чи вже в цьому році?

Відповісти
  • ***
16.11.17 16:57

Олег, смотря когда порошок подпишет, + 10 дней с момента публикации....

Відповісти
  • 7 января и 25 декабря — Рождество Христово
16.11.17 17:05

Так чтo же, выхoдит у Вас два мужа? - Выхoдит, два. - И oба Бунши?Оба! (с)

Відповісти
  • натали
16.11.17 17:06

5 декабря (Рождество Христово по Григорианскому календарю), а еще есть еврейский новый год....))))

Відповісти
  • -----
16.11.17 18:41

натали, и у мусульман, мабуть, тоже....))

Відповісти
  • натали
16.11.17 17:06

сорри,25

Відповісти
  • Wonder woman
17.11.17 09:23

Почитайте, что Турчинов говорит про этот перенос. Это не уважение верующих, а это УСКОРИТ ЕВРОИНТЕГРАЦИЮ. "Это важное мировоззренческое историческое решение, которое усилит европейские интеграционные позиции Украины и позволит нам оторваться от московских календарей и российских имперских стандартов". А еще они поговаривают, чтобы отчество отменить, т.к. в Европе нет этого) https://politeka.net/news/537700-otmena-otchestva-ukraintsam-gotovyat-novuyu-zhizn/ Не буду писать, что я думаю обо всем этом, а то меня агентом кремля окрестят.

Відповісти
  • natella
17.11.17 13:27

Wonder woman, вот оно куда дует. подонки! .чтобы без Роду-племени были. серая штрихкодовая масса... ну-ну... прошлое переср..ать и будущее как у стада овец.... Сомневаюсь что это получится. Славян перекодировать невозможно.

Відповісти
  • ТАНЯ
17.11.17 11:00

Wonder woman, Вы правы вопрос не в Рождестве по григорианскому а вопрос ,как кричала Сюмар -подальше от Москви И эта цель прослеживается во всем А все остальное словесная мишура

Відповісти
  • ^^^
17.11.17 09:58

Не, ну так не честно, а как же католические Пасха и Троица? А еврейские праздники? А мусульманские? Рамадан, если не ошибаюсь месяц празднуют. Это ущемление прав верующих. Кто умеет, создаем петицию за празднование религиозных праздников всех конфессий.

Відповісти
  • Мариша
17.11.17 10:14

^^^, Так, поддерживаю. я вообще живу в еврейском Днепропетровске, все жители, если не евреи, то какие-нибудь пра-пра...-прадедушки точно с корнями. Так что давайте Хануку сделаем выходным...Вот католики у нас только заезжие.Почему мы должны ущемлять евреев?

Відповісти
  • .........N
17.11.17 11:42

Мариша, я -католичка, и я -не заезжая))) Не ущемляйте моих прав)

Відповісти
  • ппп
17.11.17 10:46

Мариша, а про мусульман тоже забыли, когда они там барашков режут, тоже праздником надо делать

Відповісти
  • Елена Е.
17.11.17 15:42

ппп, да,да,да. А еще у нас учатся студенты с африканских стран,там где женщинам зубы передние выбивают. Давайте и у нас так сделаем, они же тоже скучают по родине и по обычаям?!

Відповісти
  • ппп
17.11.17 10:44

Не ну что за бред здесь пишут, что УЖЕ внесены изменения, я как понимаю, что Закон в силу еще не вступил.Вот когда вступит, т.е. подпишет президент и будет опубликован, тогда и пишите, что изменения внесены.У меня вот например вопрос, будет-ли в этом году 25 декабря выходным?

Відповісти
  • Ната
17.11.17 11:19

Хоть что-нибудь придумать,что б не так ,как привыкли...Идиотизм крепчает!!!

Відповісти
  • Ксения
17.11.17 11:29

"1 травня - День праці", более чем странный праздник. Что празднуем, непонятно. Если день праці, то почему выходной?

Відповісти
  • Валентина
23.11.17 09:44

Ксения, Да чтобы успеть огород посадить, да хоть что-то вырастить. Зарплата у нас не депутатская. Простите, может личто Вы миллионы получаете?

Відповісти
  • Натали
18.11.17 08:31

Главное чтобы не звучало "День солидарности трудящихся"Ксения,

Відповісти
  • Русалка
17.11.17 13:37

Ксения, потому что трудимся дома, по-хозяйству, замечательные праздники были, на эти дни планировалось многое и почти всегда все выполнялось, а если сейчас убрали один день и переносы выходных уберут...... Конечно, не пропадем (не дождутся!!), но будем выкручиваться по-другому.

Відповісти
  • ***
17.11.17 11:41

Ксения, а потому что 1 понедельник сентября в США - День труда называется. Жидовская верхушка под госдеп стелится...., с такими "успехами" день Колумба скоро будем отмечать. Или как говорит Михаил Добкин -День Гойко Митича....:))))

Відповісти
  • Helga
17.11.17 11:38

Ксения, ну как обычно,сильнее отмечать будут те кто к "праці" отношение имеет весьма слабое)))))

Відповісти
  • Марина
17.11.17 11:36

2 января - рабочий день - это полный маразм. Надо ж так ненавидеть нас и наши семьи. Хотя законодателям трудно нас понять, у них же весь январь - новогодние каникулы. А как детей на елки, спектакли, утренники сводить? Или елки и утренники тоже декоммунизировали, как пережитки советского прошлого, так они еще при царе-батюшке были.

Відповісти
  • ^^^
17.11.17 13:05

Марина, Деда Мороза декомунизировали, знакомые говорят в садик пришло распоряжение чтобы Деда Мороза не было, не знаю везде так или только в отдельном месте маразм.

Відповісти
  • Марина
17.11.17 11:38

А чем День труда отличается от Дня трудящихся ?

Відповісти
  • Rina
17.11.17 11:57

Марина, трудящихся нет - один труд остался, не могут же днем раба назвать

Відповісти
  • 111
17.11.17 12:20

У меня отпуска нет, так что праздники для меня просто рай.

Відповісти
  • дутф
17.11.17 22:39

Сволочи. Курбам байрам пропустили.

Відповісти
  • 111
17.11.17 12:21

11 дней в году могу отдохнуть.

Відповісти
  • Вита
17.11.17 13:52

Выходных под новый год и так до тошноты много - теперь мёртвый сезон будет раньше начинаться : с 25 декабря по крещение. Пойти не куда, сидеть дома и новости тупые смотреть (даже х/ф "С лёгким паром" отменили). А весной праздник "Мир-Труд-Май" был самый лучший праздник - как маленький отпуск: природа расцветает, зелёная травка, позагорать, погулять, пожарить шашлыки с детками на природе.

Відповісти
  • Елена
17.11.17 16:53

Вита, много выходных????вы вообще работаете ?в этом году аж 1 понедельник на новый год и 1 понедельник на рождество. это много???! а на рождество к родственникам поехать, а к себе кресников позвать? когда? после работы часов на 22,00? потому как нужно еще на стол накрыть и приготовить. Капец что за народ, только о себе думают. если они дома месяц, все! вся страна отдыхает месяц.

Відповісти
  • ***
17.11.17 14:40

Вита, в лесу живете, что-ли, пойдите куда-нибудь, или качните фильмы в интернете. перед новым годом аж ни одного праздника, че молотить че-попало

Відповісти
  • ***
17.11.17 14:51

***, не соглашусь в вами, мне весна больше нравится для праздничных-нерабочих дней. Если учесть, что многие копании "зависают" с 30 декабря по 14-у января, то... как-то "скучковались" зимние.

Відповісти
  • Вита
17.11.17 13:54

А, вообще, логичнее в стране праздновать 1 апреля - ДЕНЬ ДУРАКОВ. Ведь именно так нас видит наше правительство, европейская и американская нация, такими мы уже и сами себя вынуждены считать, как ни печально и ужасно это звучит.

Відповісти
  • Бухгалтер
17.11.17 16:03

Мова, праздники,медреформа,пенсионная реформа, тарифы....кузнец повесился или утопился?Все время в стрессе, все куда-то несутся . Защитная реакция организма как говорил Мики Маус да ну его на.....

Відповісти
  • ***
17.11.17 16:28

Бухгалтер, еще реформу образования не забывайте и МВФ...

Відповісти
  • Злая
17.11.17 16:27

та всё нах... к четрям собачим...все праздники и выходные тоже к хуям. Будем работать 365 дней в году, что мы не лошади что ли? У частников так вообще: отпусков нет, больничных нет....одни амбиции, что типа хозяин....работу даю рабам.... накипело.

Відповісти
  • ***
17.11.17 17:16

Злая, я вас морально поддерживаю ... все идет к тому, как вы написали. Это еще эти твари изменения в трудовой кодекс только в проектируют, то ли еще будет. А с новой мед. реформой, хер тот больничный оформишь, может супрун лично выписывать будет?:))) А если еще частник-барыга, который нифига не шарит, но амбициозен, то все... день труда-forever

Відповісти
  • Маня
18.11.17 12:19

Судя по коментариям. Проблема № 1 у бухов.

Відповісти
  • Я
18.11.17 19:22

Как они задолбали- создавать видимость работы и получая не малые деньги. В стране где идёт война они решают не как ее остановить, а как переименовать улицы, как перенести праздники, как увеличить количество налогов из зарплаты. Достало!

Відповісти
  • наблюдатель
20.11.17 13:08

Я, правильно, своей "работой" депутаты отвлекают от главного - война, восстановление разрушенных сел и городов Донбасса,а про экономику вообще говорить стыдно и только косятся на Запад - сколько денег дадут и как скорее территории очистить

Відповісти
  • Вікторія
22.11.17 12:20

От огидно читати коментарі наших громадян.Як можна порівнювати Різдво з 1 квітня чи хелловіном!!!!!!!!?????????? Люди,схаменіться, це ж богохульство,подумайте про свої наступні покоління!!!!!!!!!!! І до чого тут Польща? Тільки в Польщі святкують Різдво 25 грудня?

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам