Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


03.03.21
17520 155 Друкувати

Рада відмовляється від сезонного переведення годинників. Законопроєкт прийнято в першому читанні

Прийнято за основу проект Закону "Про обчислення часу в Україні" (законопроєкт № 4201).

У ході засідання погоджувальної ради парламенту. перший віце-спікер Верховної ради Руслан Стефанчук, автор проєкту, закликав депутатів прийняти цей Закон. 

"27-28 березня заплановане чергове переведення годинників на літній час. Я звертаюся, давайте проголосуємо законопроект №4201 і позбавимо Україну оцього щорічного переходу, користь від якого не доведена, а шкода - очевидна", - зазначив віце-спікер.

Як зазначається у пояснювальній записці, необхідність прийняття проєкту Закону зумовлено тим, що відповідно до статті 92 Конституції України виключно законами України встановлюються та регулюються питання стосовно одиниці часу та, відповідно, обчислення часу. Проте на сьогодні в нашій державі відсутній закон, який би регулював порядок обчислення часу на території України. Перехід на літній і зимовий час відбувається відповідно до постанови Кабінету Міністрів України № 509 від 13.05.1996 року «Про порядок обчислення часу на території України». Крім цього, постановою Верховної Ради України № 3914-VI від 18.10.2011 року «Про визнання такою, що втратила чинність, Постанови Верховної Ради України «Про зміну порядку обчислення часу на території України» було запропоновано Кабінету Міністрів України внести на розгляд Верховної Ради України проєкт закону щодо порядку обчислення часу на території України. Однак відповідний проєкт Закону так і не був прийнятий Верховною Радою України.

Стефанчук впевнений, що цей законопроєкт не тільки спрямований на вирішення питань щодо визначення правових засад обчислення часу в Україні, а й покликаний забезпечити захист територіальної цілісності та зміцнення національної безпеки України, оскільки, як відомо, на тимчасово окупованих територіях України встановлений час держави-агресора – Російської Федерації. Тому встановлення і закріплення на всій території України без виключення єдиного київського часу в свою чергу дозволить зміцнити й безпекові позиції України та сприятиме деокупації та реінтеграції тимчасово окупованих територій.

Окрім цього, законопроєкт спрямований на захист здоров’я населення, оскільки на думку більшості науковців та лікарів, зазначений порядок обчислення часу в частині щорічного переведення стрілок годинника на одну годину вперед і назад, несе ряд негативних наслідків, викликає значне погіршення стану здоров’я громадян в період адаптації до «літнього» та «зимового» часу. Такий «сезонний часовий стрибок» призводить до зміни біологічних ритмів людини, що негативним чином відображається на загальному стані людини, як фізіологічному, так і психологічному. Після переведення годинникових стрілок у громадян погіршується самопочуття, знижується працездатність, спостерігається значне загострення хронічних хвороб. Наукові дослідження пов'язують зміни часу із захворюваннями серцево-судинної або імунної систем, оскільки вони переривають біологічні цикли. Також доведено, що переведення годинника не допомагає енергозбереженню.

Викладений в проєкті підхід відповідає і світовій практиці. Так, зокрема, щорічний перехід на літній час і повернення на поясний застосовується зараз приблизно в 60 країнах, на всій їхній площі чи частково. При цьому близько 140 країн або ніколи не користувалися сезонним часом, або відмовилися від такої практики. До слова, Європейський парламент 26 березня 2019 року також підтримав ідею скасувати сезонне переведення годинника з 2021 року. За пропозицію проголосували 410 депутатів, 192 виступили проти. Таке рішення було ухвалено за результатами онлайн-голосування, проведеного в країнах ЄС, згідно з яким 84% відсотків жителів ЄС віддали голоси за скасування переходу на літній та зимовий час.

Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Федор
03.03.21 13:57

З цим згоден, а з Эсв ні))

Відповісти
  • INSPECTOR
04.03.21 18:31

Переведу свои часы на "летнее" т.е. фактически московское время. И ложил я с прибором на всю эту селюковскую хохлоМатрицу.

Відповісти
  • таки бух
03.03.21 14:01

....вот памятники повалим.. начнем жить лучше....... ну вот еще улицы переименуем и точно заживем !!!!Время им бл@ть не такое...
может мозги нужны????

Відповісти
  • Anna
03.03.21 14:11

Це просто жах...Невже в країні не залишилось проблем окрім переведення часу? А на думку пана Стефанчука відміна переведення часу не зупинить танення льодовиків, зменшення озонового шару та інші світові проблеми? А то судячи з його "промови" всі біди у нас не від доріг і дурнів, а від нещасного літньо-зимового часу. Влада абсурду

Відповісти
  • Ігор
03.03.21 14:15

Утриманці старих олігархів (ВР) намагаються хоч чимось привернути до себе увагу без користі для країни. Буде так, як вирішить Євросоюз, а ЄС ще не визначився.
Стосовно, щоб залишитись на літньому часі - вже було. Сталось діво: пропаганда на Росії підняла галас - намагаються розділити народи у часі. Одночасно підняли галас продажні за 30 рублів агресора, фаріони з тягнибоками. В результаті переведення годинників залишили.

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 14:42

Ігор, насколько помню, когда хотели остаться на летнем времени, галас подняла Западная Украина, им темно на работу идти и детям в школу. А то что зимой на востоке Украины в три часа дня уже сумерки, а в 16.00 ночь, то ниче, детям не страшно идти со второй смены или продленки.

Відповісти
  • Айра
03.03.21 15:00

^^^, хм... я з західної, і мені більше подобається літній час. Запитала співробітників - ніхто не виявив бажання залишитись на зимовому. 

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 15:30

Айра, охотно верю, но когда хотели оставить летнее время СМИ преподнесли, что ЗУ против. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, наверное нашли тех, кому летнее время не нравится и изобразили, что вся ЗУ против.

Відповісти
  • Надежда
04.03.21 11:32

^^^, причем здесь кто что хочет и кому что нравится?? кому-то в Украине может хочется жить по лондонскому времени. и что? давайте так и сделаем? Практически во всей Украине действует второй географический часовой пояс, а это соответственно зимнее время.
Проблема в том, что в данный момент в нашей стране вопрос переводить или не переводить стрелки часов вообще неактуален. Подумали бы лучше о другом

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 13:49

Надежда, при том, что людям жить по этому времени, это касается каждого, людей бы спросили надо им это или нет и по какому времени они хотят жить. Судя по комментариям от зимнего времени не в восторге большинство. И то что и так нищее население будет летом раньше включать свет и соответственно больше платить за электроэнергию тоже надо учитывать, впрочем это они учли, они же будут в плюсе. А то что это не актуально, вы правы, подумали бы лучше об экономике, чем нести ересь о территориальной целостности и национальной безопасности. Отменим летнее время и Крым с Донбассом сразу назад в Украину ломануться. Большего идиотизма еще не видела.

Відповісти
  • Надежда
04.03.21 16:51

^^^, ну не мелите чушь.комментаторы на сайте бухгалтер911 - это еще не большинство. так и представляю себе как люди живущие где-то Киркенесе или Мурманске жалуются, мол нам не нравится полярная ночь, давайте ее отмените.
А про Крым с Донбассом - это вообще к чему??? причем тут национальная безопасность или территориальная целостной к переводу стрелок или их отсутствию? абы поговорить....

Відповісти
  • ^^^
05.03.21 10:39

Надежда, так почитайте что пишет народ на просторах интернета, кто в теме, не в восторге, кто не понял что к чему, тот рад. А по поводу остального, вы вообще статью читали? Там и про целостность и национальную безопасность, и про российскую агрессию, и про оккупированные территории. Я вот тоже думаю, к чему.

Відповісти
  • centrum
03.03.21 14:19

Алилуя!

Відповісти
  • Лариса
03.03.21 14:22

Просто шедевр -  перевод времени поможет укрепить границы и суверенитет Украины -  ну лепят все подряд, тошно слушать этот бред 

Відповісти
  • Майя
03.03.21 14:22

Я так и не поняла. на летнее перейдем? или останемся на зимнем?

Відповісти
  • Юрий
03.03.21 15:25

Майя,наконец-то искусственное "летнее" время отменяется. Остаемся на нормальном .

Відповісти
  • ната
03.03.21 19:09

Юрий, Да нет ,Юрий , летнее время это наше , когда-то забытое время, еще до 90 годов.

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 14:33

Майя, на зимнем.

Відповісти
  • злой клоун
03.03.21 14:28

тарифами они не собираются занимаются?кто их об этом просил, об этих часах ? маленький пакет 15% сметаны уже 45грн!!! да уже просто  в шоке от цен!

Відповісти
  • Юля
04.03.21 17:55

злой клоун, это в каком магазине вы видели сметану по такой цене?

Відповісти
  • Ольга
04.03.21 16:12

злой клоун,ЕВРО СОЮЗ настоятельно рекомендовал

Відповісти
  • Айра
03.03.21 14:31

Я щось не розумію гнівних коментів - невже вам подобається крутити стрілки годинників туди-сюди двічі на рік? я двома руками за припинення цього круть-верть.
але як можна і в цьому питанні побачити політику?))))  

Відповісти
  • Ірина
04.03.21 12:13

Айра,Видимо люди легко переносят перевод времени, значит их не беспокоят проблемы здоровья связанные с переводом часовА проблемы тех кто переносит плохо их просто не волнуют,это же не им плохо.Вот и считают это не важным, а люди тяжело переносящие только,за

Відповісти
  • *
04.03.21 10:38

Айра, не хотим крутить. Но сначала установить стрелки часов вперед. Раз и навсегда. Харьков.

Відповісти
  • Ольга
04.03.21 16:13

*,Одесса с вами

Відповісти
  • Юлия
04.03.21 10:59

Поддерживаю. Запорожье

Відповісти
  • Алена
04.03.21 08:31

Айра,у нас в Запорожье летом будет светать в 3,00, а темнеть в 19,30... Совсем не хочется жить в темноте летом!!!!!!!! Это просто крик души!!!!

Відповісти
  • Михайло
03.03.21 19:20

Айра, а ви хочете щоб сонце сходило в червні о 3:50 а ви йшли на роботу о 9:00 ????? практично в обід!!! Якщо не потрібно переведення то  я б ослбтсто я б в ткаму випадку ішов о 5:00 і приходив о 14:00 вже до дому а не в обід на роботу....

Відповісти
  • Айра
03.03.21 20:57

Михайло,  я лише хочу щоб годинник не переводили взагалі. 

Відповісти
  • Алена
04.03.21 08:32

Айра,я тоже так хочу, но если б оставили на летнем было бы счастье... а так..... для нас восточных областей это полный капец

Відповісти
  • Ігнатьєва
04.03.21 09:49

Алена,я живу на востоке, меня вполне устраивает зимнее время круглый год.

Відповісти
  • ТАНЯ
03.03.21 15:30

Айра,Та не подобаеться нам крутити стрiлки нам не подобаеться те що нас залишають на зимовому часi а аргумент - Росiя нападе От тобi i полiтика Ми через  таку полiтику вже вибачте на словi нашкодили собi де тiльки могли i не могли Задолбали долбанi " патрiоти" 

Відповісти
  • *
04.03.21 10:42

ТАНЯ, Россия нападет гораздо быстрее. Пришлет вежливых человечков, и без единого выстрела местное население встретит на ура. Потому что уже днем на дневной свет лишают права. 

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 14:35

Айра, да, подобається. Потому что если остаться на зимнем времени летом, вечером темнеть будет рано, зато ночью рассвет. А на летнем времени зимой остаться не патриотично.

Відповісти
  • Елена
03.03.21 14:35

А почему не на летнем времени оставить? В Днепре при зимнем времени зимой в 4 часа уже темно!!!!!

Відповісти
  • Татьяна
04.03.21 14:38

Елена,потому что есть люди,которые начинают работу с 6 утра, и зимой работать в потемках просто невозможно. Вы думали о дворниках, ведь все хотят, чтобы к 8 утра уже было убрано. Я каждый раз переживаю за маму, как она идет по темноте на работу, пока не переведут часы на зимнее время и станет утром светлее.

Відповісти
  • Ольга
04.03.21 16:18

Татьяна,а когда идут с работы в темноте,Это как?

Відповісти
  • Я
04.03.21 15:16

Татьяна,а вечером,когда мама идет с работы и уже темно,не переживаете?

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 14:45

Татьяна, а родители детей, которые идут со второй смены в школе или с продленки когда давно темнота не переживают? 

Відповісти
  • Татьяна
04.03.21 14:48

^^^,а вы в темноте пробовали убирать? идти вечером можно, много людей ходит в 16-00, а вот рано утром на улице людей практически нет. так что ваше сравнение некорректно.

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 16:43

Татьяна, и кстати, двор от снега в темноте всегда убираем, в 16.00 ночь уже, приходим домой после 18.00.

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 16:42

Татьяна, никого нет рано утром? Ну это смотря где вы живете, многие заводы работают с 7 утра, чтобы добраться на работу люди выходят из дома раньше, а кто-то вообще добирается из другого населенного пункта. Да, сравнение не корректно, дворника же утром украдут, ему же хуже, чем ребенку идти в темноте, тем более если это поселок, где толпы в 16.00 не ходят. Кроме того в 6.00 зимой все равно темно, хоть с переводом, хоть без.

Відповісти
  • ТАНЯ
03.03.21 15:39

Елена, Кого интересует ваше мнение Я тоже живу в Днепропетровске и разделяю вашу точку зрения Если у нас людям на Западной Украине подходит зимнее - сделайте 2 часовых пояса а не насилуйте нас ради мальчика со Львова Я почему про мальчика - тогда в полемике одна жительница Львова сказала что ее детям темно в школу вставать  Как-то надо учитывать и наши интересы

Відповісти
  • Я
04.03.21 15:17

ТАНЯ,надо чтобы уроки начинались с 10 утра.

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 08:54

ТАНЯ, Причем тут Западная или Восточная Украина к идиотизму слуг??? Они какую-то фигню творят, а Вы "это западенцы виноваты". Вам не кажется что пора бы это прекратить?

Відповісти
  • Алена
04.03.21 08:36

ТАНЯ,просто мы не такие буйные, чтоб так возмущаться! Но надо обосновывать, писать письма, собирать подписи... Я тоже не революционер, но тут надо что то делать

Відповісти
  • SHADOW
03.03.21 17:33

ТАНЯ, на Юго-Востоке, с нашим юго-восточным украинским, не являемся титульной нацией. в связи с этим, наше мнение побоку

Відповісти
  • *
04.03.21 10:44

SHADOW, зато не побоку вежливым человечкам у наших границ. Они решили развалить страну?

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 08:55

SHADOW, еще один, какая титульная нация???? У нас сейчас в стране одна титульная нация рулит - это идиоты 

Відповісти
  • Ірина
04.03.21 12:17

Наталія, ,100%

Відповісти
  • Вячеслав
03.03.21 14:58

Ябл@н забыл, что стране-агрессору также принадлежит и часовой пояс GMT+2, на который эти олухи собрались всей страной переехать.

Відповісти
  • Головбух
03.03.21 14:48

Елена, аналогично и в Мариуполе. Но им же плевать на Восточную Украину. Переведите на летнее время и останавливайте. А то у нас и летом ночь будет наступать в 7 часов вечера. 

Відповісти
  • Ольга
05.03.21 09:59

Головбух,я тоже в Мариуполе живу и с зимнее время мне больше нравится!

Відповісти
  • Алена
04.03.21 08:37

Головбух,у меня предложение - давайте на 2 часа переведем))) и нам хорошо и с Россией на одном не будем)))

Відповісти
  • Головбух
04.03.21 11:08

Алёна, согласна. Нам так даже лучше будет. На море после работы летом можно будет побольше побыть. А на зимнем времени вообще туда не попадем, после работы сразу темно будет. 

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 15:35

Головбух, выше пишут с ЗУ, что им зимнее время тоже не удобно. Точно хотят на электроэнергии заработать, свет же раньше летом придется включать.

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 14:44

Елена, не патриотично, это москальское время.

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 14:38

Украли час светлого времени вечером, зато по ночам светло. Ну хоть электроэнергии больше используем, вечером же свет раньше включать будем, кто-то заработает. Все для людей. Ура, товарищи!

Відповісти
  • Валентина
03.03.21 15:11

особлива красота в селі: півні кричать в 4 ранку. Тепер можна вже й не лягать. Хай живуть білі ночі!,

Відповісти
  • Головбух
04.03.21 11:12

Валентина, и темные дни

Відповісти
  • Инна
03.03.21 14:39

Летнее время намного удобней

Відповісти
  • Ігнатьєва
03.03.21 14:51

Мне нравится зимнее время.

Відповісти
  • Ольга
03.03.21 20:16

Ігнатьєва, и чем ?

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 15:32

Ігнатьєва, чем? Любите темноту по вечерам и белые ночи?

Відповісти
  • Ігнатьєва
04.03.21 09:56

^^^, Состояние здоровья.

Відповісти
  • *
04.03.21 10:46

Ігнатьєва, и вправду, слепая.

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 10:34

Ігнатьєва, если вы имеете ввиду, что перевод часов якобы вреден для здоровья, то какая разница остаться на зимнем времени или перейти на летнее время и больше не переводить? Чем зимнее время полезнее летнего?

Відповісти
  • Айра
03.03.21 14:54

от тільки я щось не зрозуміла перший абзац новини - чому останнє переведення було в 2020р? закон вступає в силу через три місяці після прийняття. Тобто якщо його приймуть в 2 чит, то ми ще встигаємо перейти на літній час до того як він вступить в силу, а от на зимовий вже ні.  Хоча хто зна, що вони там наприймають в результаті...

Відповісти
  • ИРИНА
04.03.21 13:42

Айра,они в этом же Законе могут приписку  сделать,что закон вступает в силу на следующий день

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 14:22

ИРИНА, они уже накропали разъяснение, что если не успеют принять до 25 марта, то в этом году в последний раз переведем часы на летнее время, потом зимой на зимнее и все, останемся на зимнем навсегда. 

Відповісти
  • Марина
03.03.21 15:00

Ну вот переводите на летнее время и оставляйте. 

Відповісти
  • Вячеслав
03.03.21 15:33

Марина, ну вы даёте! Этот перевод против оккупанта, а вы на его время хотите перейти. Гиднисть справжних украинцев не выдержит такого знущання.

Відповісти
  • Алена
04.03.21 08:38

Вячеслав,давайте на 2 часа переведем))))

Відповісти
  • Галина Федоровна
04.03.21 14:21

Алена, в России уже переходили на 2 часа с разницей у нас, а теперь вспоминают Медведева. Вы хотите вместе с Димоном войти в историю?

Відповісти
  • Непогода
03.03.21 16:08

Читаю коменты и удивляюсь. Какая разница какое время оставят, главное чтоб прекратили стрелки на часах крутить туда-сюда. Остальное можно отрегулировать решениями местных властей, внутренним расписанием предприятия, офиса. Светает раньше- раньше начинать рабочий день и соответственно наоборот. Моя знакомая работает на фирме, главный офис которой в США, так у них рабочее время с 21 до 03 часов. Фирма компенсирует расходы на бензин или оплату такси.

Відповісти
  • Я
04.03.21 15:22

Непогода,у нас не хватает ума чтобы сделать веерный поход на работу.

Відповісти
  • Алена
04.03.21 08:40

Непогода,ну нам тогда удобнее приходить в 5 утра будет) и мы будем контрагентам с ЗУ звонить деловые вопросы решать в 5 утра - вот они обрадуются... Зато вечером не смогут никому из нас дозвониться и будут причитать, что мы лодыри не работаем!!!!

Відповісти
  • Павел
03.03.21 17:08

Непогода, вот теперь я искренне удивился. Самый гениальный комментарий, главное не крутить туда-сюда стрелки часов, гораздо проще всей Восточной Украине начать на час раньше ездить на работу и на час раньше её заканчивать. А Рада нам компенсирует расходы на бензин и оплату такси.
Так и знал, что рано, или поздно в темноте зимнего времени оставят. Конечно же это единственный способ, дабы "зміцнити й безпекові позиції України".

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 16:54

Непогода, никто ничего регулировать не будет, просто будем приходить домой позже чем могли бы и темнеть будет раньше. Зато патриотично.

Відповісти
  • *
04.03.21 11:06

В большинстве коммерческих фирм за счастье уйти домой по звонку. Хоть в 5 утра приди на работу, хоть в 9. Все равно очень повезет, если уйдешь хотя бы в 7 вечера. 

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
03.03.21 16:51

Непогода, Рука устала, крутя стрелки часов? О чем вы? С какой луны свалились? Какая знакомая, причем тут что и кто компенсирует на какой-то, блин,  фирме в США? Речь, во-первых, идет о том, что как минимум большей половине страны зимнее время не устраивает по объективным причинам, во-вторых, необходимость именно этого закона сейчас, когда экономическая ж...а все больше, а "кружевные трусы" превратились в удавку, крайне сомнительна, в третьих, забота о здоровье населения при вкалывании какой-то дикой индийской хери, называемой вакциной, это просто издевательство. Наконец, объяснения, что в случае не перевода часов, Путин отдаст Крым - просто фееричная дикость. А ей (ему) - стрелки крутить влом! Дурдом...

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 09:00

Елена, Мариуполь, самый адекватный комментарий, а то развели тут: западная, восточная, патриоты. А потом еще удивляются шо слуги такие законы принимают - они наше отражение 

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 09:36

Наталія, админ, а почему удалили слово Р А Ш К А - оно у нас ругательное?  ТО есть срач на тему о том какие запеденцы у нас нехорошие это нормально, а слово Р А Ш К А применять нельзя? 

Відповісти
  • Ольга
03.03.21 16:25

Кто то из них (депутотов) задумался что будет с энергетикой жд.транспортом у них графики схемы согласованные и их переделка занимает пол года. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти

Відповісти
  • Надія
03.03.21 17:25

Поки не переводили годинники, всі жили на зимовому часі і всім було добре. А тепер вже більше пів країни не влаштовує цей час. Я особисто за зимовий. Може вже нарешті закінчиться цей дебілізм з переведенням годинників.

Відповісти
  • Hopa
03.03.21 22:13

Надія,
Ніколи Ви влітку не жили за астрономічним часом (коли сонце в зеніті о 12 годині). До 1981 року жили за декретним часом (сонце в зеніті о 13 годині). В 1981 році запровадили додатково до декретного ще +1.(сонце в зеніті для Києва о 14 годині). Це було прекрасно! Закінчив роботу в 17.00 і спокійно можеш на пляжі відпочивати до 21 години! Але був один недолік: в селах люди на городах з сапками працювали до темноти, на годину довше, себе ж не жаліли! Відпочивали менше. 
На мою думку, якщо залишать влітку "зимовий" час, то через пару місяців відмінять! Приклад є – ЄСВ та 1-ДФ!

Відповісти
  • Ольга
03.03.21 20:18

Надія, Кто, все ? И когда это было? 

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 10:37

Ольга, никогда такого не было, когда до 1981 не переводили часы, Украина жила по летнему времени, третий часовой пояс.

Відповісти
  • Светлана
04.03.21 12:50

^^^,Учите матчасть, прежде чем так безапеляционно заявлять.. Родное время в Украине зимнее. Цитата из википедии: С 1 апреля 1981 года на территории Украинской ССР (как и на всей территории СССР) на летний период стало вводиться летнее время

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 13:57

Светлана, учите матчасть, до 1981 года Украина жила по декретному времени, географическое время, второй часовой пояс (то что вы называете родным) + 1 час, то бишь Украина жила по теперешнему летнему времени, третий часовой пояс, географическое время Восточной Украины. С 1981 года ввели летнее время + еще 1 час, четвертый часовой пояс. 

Відповісти
  • ната
03.03.21 19:22

Надія, А я за летнее время. А то придешь с работы и надо, как гончая ни евши ни пивши бежать в огород, пока не стемнело, а потом "наесться" на ночь и спать уже пора, т.к. стемнеет

Відповісти
  • Катерина
03.03.21 19:38

А у народа они спросили, что  хочет народ, или не считаются с нами уже вообще. 

Відповісти
  • Наталия
04.03.21 10:11

Катерина,Наш народ уже спросили : А какой Вам президент нужен ? После просмотра сериала "Слуга народа"
Результат на лицо!!!
Давайте не выпрашивать ,а делать географическое время!!
ДАЕШЬ УКРАИНЕ ТРИ ЧАСОВЫХ ПОЯСА !!!!

Відповісти
  • Ольга
03.03.21 20:07

Я согласна только на летнее время

Відповісти
  • Алена
04.03.21 08:42

Ольга,да!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Айра
03.03.21 20:44

мені теж подобається літній час (влітку так точно). Але подивилась карту часових поясів землі - географічно у нас +2 до utc, тобто географічний час наш зимовий. До речі, в деяких районах Закарпаття (Хуст, Берегово) народ живе по місцевому часу +1 ютс (чесно кажучи, ми були дуже здивовані коли вперше туди приїхали, але для них це норма і вони зовсім не страждають від різниці часу з Києвом)
тому я не збираюсь заморочуватись на якому часі ми залишимось - місцева влада завжди може скоригувати місцевий час так, щоб було зручно людям.  аби не крутили туди-сюди стрілки. Щось чим далі тим важче організм сприймає ці переходи

Відповісти
  • *
04.03.21 11:13

Айра, еще одна начиталась *ни. А кто устанавливает этот +2? Природа, или отдельные люди, типа ученые не от мира сего? Мы тоже завтра на заборе напишем, чем мы хуже? И таки напишем правду, а не философию. 

Відповісти
  • Айра
04.03.21 12:46

*,та, звичайно, навіщо нам вчені, науковці і т.п. Достатньо профанів, які вміють гарно писати на заборах. і в раду їх, в Раду! щоб і єсв, і 1-дф, і пн накладні не забували змінювати

Відповісти
  • Hopa
03.03.21 22:20

Айра, Місцева влада бачила нас в одному місці! Мені 65! Переведення в березні на літній час – піднімає настрій, наче переходим Рубікон на весну, відчуття чудові! Але осінню перевхід на зимовий час пригнічує! Але говорити про негативний вплив "вертіння" стрілок на здоров’я – ІМХО, безглуздя! 

Відповісти
  • Айра
03.03.21 22:57

Hopa, а ви пробували зимою ходити на 8,00 (це зараз 7,00) на роботу по літньому часу. і ще дитину встигнути завести в дитсадок перед тим?  і чекати світанку на роботі ще півтори-дві години? напевне теж відчуття чудові. ну і якщо місцева влада десь вас бачила, то чому тоді на Закарпатті все інакше? можливо тому що їм це важливо?

Відповісти
  • Hopa
04.03.21 16:04

Айра,  Я 14 лет выходил с дома на работу в 5.20 и раньше к электричке от 5.50 до 6.15. Привычка – вторая натура!

Відповісти
  • *
04.03.21 11:16

Айра, приезжайте жить к нам. В семь утра у нас уже светло даже в декабре. 

Відповісти
  • *
04.03.21 11:15

Айра, у нас зимой в 7-00 уже светло. И ничего менять не надо.

Відповісти
  • Айра
04.03.21 12:57

*, а у нас глибока ніч о 7,00 в грудні. і світати починає близько 8.

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 10:53

Айра, нет, мы пробуем каждую зиму идти домой по вечерам в 18.00 - 19.00 когда уже глубокая ночь, 15.30 сумерки, в 16.00 полная темнота. Люди работающие на заводах с 7.00 живущие в пригороде идут на электричку на 5.00, летом в это время светло, а осень, зима и весна темно и ничего. Я лучше пойду по темноте на работу, но буду идти домой когда светло будет, чем выходить с работы, когда 2 часа уже темно. И опять же на Закарпатье местное время 1 часовой пояс, они живут по второму зимой и по третьему летом. Чтобы им зимой не ходить на работу по темноте, им надо начинать рабочий день на час позже, а на востоке, чтобы приходить с работы раньше, когда еще светло, надо начинать работать на час раньше. То есть начинать работать не с 8.00, а с 7.00, детей в садик отводить в 6.00, тем кому надо добраться на завод в областной центр на 6.00 (сейчас на 7.00), надо сесть в 4.00 на электричку (сейчас 5.00), а до нее еще дойти, вставать надо в 3.00 (сейчас в 4.00), а кому-то 2.30, если далеко идти, почувствуйте разницу.

Відповісти
  • Людмила
04.03.21 08:04

Я с Херсонщины. Однозначно летнее!! 

Відповісти
  • яяяя
04.03.21 08:17

В темноте агрессор нас не увидит

Відповісти
  • Анатолий
04.03.21 08:24

Ну вот скАжите, почему в Украине 30 лет правят дебилы? потому-что мы их выбирали. вот ответ. поэтому вот вам и есв, и вот теперь время.

Відповісти
  • Я
04.03.21 15:29

Анатолий,если бы от наш голос учитывался в выборах,нас бы не приглашали избирать.

Відповісти
  • SHADOW
04.03.21 08:24

сделайте 3 часовых пояса  в Киеве 12, в Херсоне 13, во Львове 11

Відповісти
  • Наталия
04.03.21 08:27

если оставить зимнее время, то в 3 ночи будет светло, а в 19 уже темно 

Відповісти
  • Шурик
04.03.21 08:38

В Европе люди на референдумах голосовали!!! Где в Укролигархии голосования, обещанные Зе-презикдентиком?
Опять за нас чёрти-кто всё решает.
Может мы захотим Восточное Время хозяина, или Средне Европейское.

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 09:28

Нехай просто на місцях робочий день встановлюють то з 8 ,то з 9 год. А стрілки годинників не переводити.

Відповісти
  • Лариса
04.03.21 11:49

Наталія, наше предприятие в Запорожской области работает с 7 до 16. А киев начинает работать в 9,00. А сегодня уже в 5часов утра начинает рассветать, в 5,30 уже выключили уличные фонари, а 6 часов я пила кофе уже без света на кухне, по дороге на работу было светло. А летом будет рассветать где-то после 3 часов и к 6 часам будет полноценный день, так вы предлагаете предприятию (на местном уровне) работать с 6 до 15. Зато после 19 вечера будет ночь. А как же вышестоящие организации или другие клиенты из других регионов?

Відповісти
  • *
04.03.21 11:19

Наталія, вот и устанавливайте там у себя на западе. Я не хочу на работу на час раньше. Все равно вечером на час раньше потом не уйдешь. 

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 10:57

Наталія, а кто-то работает с 7.00 и 2 часа добирается до работы, на 5.00 на электричку, встать надо в 3.30 чтобы собраться и дойти, идти больше 4 км, вы предлагаете им работать с 6.00, электричку на 4.00 и вставать в 2.30? Тем кто работает с 8 до 17, работать с 7 до 16 и детей в садик к 6.00 отводить?

Відповісти
  • Рыжий
04.03.21 09:34

Меня больше всего возмущает не сам факт перевода/неперевода часов, а подход наших депутатов к законотворчеству. Перевод должен состояться 28.03, а 04.03 еще не пройдены все процедуры принятия Закона. А как быть транспортникам, особенно международное сообщение? Когда переделывать графики и расписания? Или как обычно, примем, потом отменим. Берите пример с Европы, они отмену приняли за 2года до введения, чтобы все успели перестроиться. 

Відповісти
  • Наталия
04.03.21 10:05

А у меня очень большое желание ЧТО-БЫ это Движение с времени закончилось!!!!
Давайте будем жить по географическому времени ( карта в Gogle) и пусть в Украине будет три часовых пояса.
В чем кошмар ?? Мы что одна страна с несколькими часовыми поясами ?!
Это только показывает что страна большая .

Відповісти
  • Алена
04.03.21 11:20

Наталия, давайте!!!!

Відповісти
  • Ната
04.03.21 10:45

Наталия, Страна-то большая,(и богатая когда-то была даже) да людей в ней все меньше и меньше остается. Бегут все кто может и куда может.

Відповісти
  • Наталия
04.03.21 10:54

Ната,Согласна. Но как это влияет на часовой пояс?

Відповісти
  • Анатолий
04.03.21 11:19

Уважаемые спорящие, когда первый раз переводили стрелки на летнее время рекомендовали предприятиям изменить графики работы  на час назад, вы думаете кто-то поменял график, а фиг там никто,  жил народ вместе с скотиной в деревне по зимнему графику и все было нормально бред в голове в виде закона одного депутата переносится на все населения страны , живите счастливо не обращая взор на время это та категория которая не восстанавливается

Відповісти
  • Алена
04.03.21 11:31

Анатолий, как жить счастливо в темноте????????????????

Відповісти
  • Анатолий
04.03.21 11:47

Алена так солнце не подвинешь народ который кормит остальной народ вставал и ложился по солнцу вместе с скотиной ,а не по времени, я жил в то время мне не мешало быть здоровым

Відповісти
  • Диана
04.03.21 11:55

Темнота - друг молодежи! Это же классно! Раньше будет темнеть :)

Відповісти
  • Анатолий
04.03.21 12:13

5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: ,. Библия, и не заморачивайтесь

Відповісти
  • Айра
04.03.21 12:17

я щось не розумію чому тут більшість вважає, що це західна Україна хоче встановити зимовий час і (що саме цікаве) наші "законотворці" дуже ж до заходу прислухаються (ха-ха). Центральну чомусь ніхто і не згадує, і не дивиться на карту, де видно, що Київ розміщено практично в центрі другого часового поясу планети. Але ж дуже потрібно знайти винних і зайвий раз покричати "караул! нас не слышат!". Може досить вже  робити із західної України монстра і просто наводити свої змістовні аргументи та шукати конструктивні шляхи вирішення проблем?

Відповісти
  • Украинец
04.03.21 14:51

Айра, західна Україна сама з себе зробила монстра своєю поведінкою. Їжте тепер, що посіяли 

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 15:14

Украинец, ох ни чего себе заявление. Так тут оказываются пасутся  откровенные д...лы. Думала, что это бухгалтерский сайт

Відповісти
  • Україна
04.03.21 17:26

Наталія,коли нічого сказати у відповідь виникає агресія

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 18:57

Україна, яка агресія? Це була констатація факта

Відповісти
  • Украинец
05.03.21 06:19

Наталія,крім звинувачень та образ ви нічого не можете

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 14:10

Айра, не обижайтесь, я выше писала, когда злочинна влада хотела отменить перевод часов и оставить на постоянно летнее время, СМИ говорили, что это капец как не удобно жителям ЗУ и Закарпатья, вот многие и запомнили. Кроме того, темнеть летом у вас будет все равно позже, чем в центральной Украине и на востоке, поэтому складывается впечатление, что подстраиваются под вас. Выходом было ввести часовые пояса или оставить летнее время, но не с нашим то счастьем.

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 13:09

Айра, Київ влаштовує зимовий і літній час, бо якщо залишать тільки зимовий в Києві літом буде темно о 19-30 - 20-00. а світати о 3-00 - 3- 30. Ото чудово пів дня спиш, пів дня працюєш, а жити коли?

Відповісти
  • Светлана
04.03.21 13:02

Айра, Вы абсолютно правы. Для меня нет разницы с восточной или западной Украины человек. Или с центральной, северной, южной. Но по комментариям больше всего воплей, если верить этим комментаторам, с востока и юга. И, как всегда, их  больше всего обижают и с ними не считаются. И это что-то напоминает.
Я из Киева. И я просто хочу, чтобы просто отменили перевод часов. Хотя я бы поддержала зимнее (родное) время. Но вопеть не буду, если оставят летнее, приспособимся. Зимой будем просыпаться в темноте, и с работы будем идти а темноте.

Відповісти
  • ^^^
04.03.21 14:12

Светлана, а сейчас зимой вы не в темноте просыпаетесь? И не по темноте ходите с работы, когда в 16.00 уже темно? 

Відповісти
  • Светлана
04.03.21 14:01

Светлана,а взимку ми і так встаємо в темряві і вертаємось з роботи в темряві.(м.Суми)
А сонце вже зараз встає о 6.18.
Влітку,якщо залишимся на зимовому часі сонце вставатиме о 4й ранку.Зато о 19.00 починатиметься ніч.

Відповісти
  • Светлана
04.03.21 15:42

Светлана, Ребята, не нервничайте. Я просто написала, что разное отношение по этому вопросу не дает основания делить нас на хороших и плохих, а тем более оскорблять друг друга. Если кото то обидела, извините. А зимой что по летнему, что по зимнему времени буду просыпаться и приходить домой в темноте.

Відповісти
  • Наталія
04.03.21 14:32

Светлана, не о 4й ранку, а о 3 ранку. В червні схід сонця близько 3-50 за літнім часом

Відповісти
  • ТАНЯ
04.03.21 15:47

Наталія, Да меня тоже немного удивило что Киев устраивает зимнее время  а мы ведь с югом на одном меридиане  Странно Восток и Юг вопит понятно- 3 часа  утра и солнце светит в левый глаз А вопим мы потому что нас в очередной раз нагнули по политическим или по экономическим но опять поимели

Відповісти
  • Леся
04.03.21 12:20

Утренней прохлады теперь вообще не почувствуем. Будем добираться на работу и обливаться потом.

Відповісти
  • дина
04.03.21 12:53

давно пора прекратить эту никому не нужную  бессмыслицу с переводом часов.

Відповісти
  • Віра
04.03.21 15:01

Вот кому нужно чтобы рассвет был в 4 утра, а в 8 вечера уже темно? Лучше остаться на летнем времени.....

Відповісти
  • Тамара
04.03.21 15:55

Как хорошо на летнем времени, не дождусь когда переведут часы. 
Сколько после работы еще свободного времени, когда хочется творить, а на зимнем уже в 20.00 темно.  Днепр

Відповісти
  • Галина
04.03.21 17:20

За свою долгую  жизнь пришлось работать при всех графиках  с переводом стрелок и до перевода до 1981 г, , лучше работать и жить по своему часовому поясу, перевод стрелок в марте-рано, еще холодная погода, неуютно, по поводу перехода с летнего времени на зимнее-когда-то был переход в конце сентября, может кто-то помнит, выдерживался период 6 месяцев, а зимой и так жалко хнычущих детсадовских детей и  учеников младших классов , которых родители приводят раньше, потому  что им надо еще доехать до работы

Відповісти
  • ^^^
05.03.21 10:56

Галина, до 1981 вы жили по летнему времени, декретное время, географический часовой пояс + 1 час, время основной части Украины, второй часовой пояс, соответственно плюс 1 час, третий часовой пояс, теперешнее летнее время. 

Відповісти
  • Ирина
04.03.21 17:42

Да чего зря спорить? никто нас спрашивать не будет, как ОНИ решать, так и будем жить!

Відповісти
  • Віталій
05.03.21 01:18

На мій погляд потрібно дочекатися по-перше чи скасує переведення стрілок ЄС. На якому часі будуть Угорщина, Польща, Румунія, Німеччина. Бо вони як раз думають перевести годинники навесні і залишити літній час свій (+2). Якщо ми залишемо  наш зимовий (+2) ми будемо однакові з ними. Ну не може бути, щоб у нас був один час - як у Німеччині, Австрії, Італії. Тому нам теж потрібно буде відступити 1 час від них і залишити годинники у спокою. Від так у нас має бути +3 (і це більш доречно, бо о 3:30 у Центральній Україні світанок нікому не потрібен влітку, і 19:15 захід сонця, а в серпні - вже о 18:55 ...про Схід і годі казати-там взагалі наприкінці літа буде вже о 18-ті темно, якщо залишити час +2). Але де розум, і чи є він взагалі у "кнопкодавців"?

Відповісти
  • ^^^
05.03.21 10:45

Віталій, та який там розум? Його там, мабуть, від народження не було.

Відповісти
  • Галина
11.03.21 11:31

В 1981 г. первый раз перевели на чвс вперед, осенью-на час  назад и так 40 лет подряд,, а западная Украина жила в 90-х  по своему времени, я живу в Одессе, у нас много фирм   начинают работу в 10 утра, какой смысл толкаться в маршрутках в час пик и приезжать на работу уже с утра пораньше вымученными, на востоке тоже пусть решают такие вопросы у себя сами, не забывайте, что нам на московское время  ориентироваться нечего, у них север- светает раньше. поэтому им и вставать лучше раньше, что ,например, ленинградцам говорить с их белыми ночами, а нам удобнее было бы остаться на зимнем времени, мы в основном совы, да и 30 лет вставать до пенсии с утра пораньше достало.

Відповісти
  • Галина
11.03.21 12:31

ЕС И Россия пусть крутят стрелки сколько хотят, мы от них зависеть не должны, никакой речи об экономии электроэнергии давно уже нет, нас просто переводом стрелок на час вперед заставляют работать на час дольше, молодые об этом думать не хотят, еще во что-то верят, лет через 20-30 пусть посчитают свою пенсию, если она еще у них будет

Відповісти
  • Любовь
13.03.21 22:11

https://petition.president.gov.ua/petition/113994?fbclid=IwAR1OXx7VpuWOcv59Q8n9UobvWxM1RMOZq_jocN5A3zEObSK58NRcKYpwzPQ

Відповісти
  • Любовь
13.03.21 22:13

Кто за летнее время, переходите по ссылке и оставьте свой голос.

Відповісти
  • Мила
29.03.21 21:25

Я не хочу жить в темноте , вы даже не представляете как это скажется на психике  и здоровье людей.
Почему должно всегда быть так как хочет запад ?Почему мы всегда молчим ?

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам