Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


02.04.21
11780 50 Друкувати

Не тільки звітність, а ще й об'єднаний податок, - чергові ідеї депутатів

Такими очікуваннями поділився Данило Гетманцев, Голова Комітету ВРУ з питань фінансів, податкової та митної політики, під час зустрічі з Європейської Бізнес Асоціації 31 березня.

За його словами, наразі Комітетом активно проводиться робота щодо розробки та сприяння прийняттю низку законів про детінізацію. Особливу увагу буде приділено  боротьбі з нелегальним ринком підакцизних товарів (спирт, тютюн, пальне, автомобілі та інше), а також товарів з ризикованих груп (побутова техніка, ліки, ювелірні вироби) та землі. На думку пана Гетманцева, зусилля з боку правоохоронних органів у питанні протидії контрабанді та припиненні використання схем експорту зернових культур без повернення валютної виручки наразі  є недостатніми.

Так, в ході обговорення було згадано, що у поправках до законопроєкту № 3959-1 передбачається криміналізація контрабанди підакцизних товарів.

Найбільш складним завданням в контексті детінізації пан Гетманцев назвав реформу митниці, але додав, що тим не менш спостерігаються деякі позитивні сигнали. Очікується, що  у першому кварталі митниця перевиконає план надходжень до бюджету.

Відповідно до численних запитів від бізнесу, Комітет розробив законопроєкт, який пропонує

1) поступове зниження навантаження на фонд оплати праці,

2) об’єднання ЄСВ, ПДФО та військового збору в єдиний податок,

3) розширення можливостей для відрахувань при подачі декларацій.

Проєкт був поданий  до Мінфіну на узгодження, але досі відповіді по ньому не було отримано.

Пан Гетманцев вважає, що податок на виведений капітал є неоднозначним інструментом, який може негативно вплинути на структуру економіки. Тому, його слід впроваджувати тільки для окремих індустрій, наприклад, для ІТ-компаній в рамках проєкту Дія.Сіті. Також є пропозиція слідувати польській моделі ПнВК, що передбачало б можливість переходу на таку систему оподаткування для компаній з обсягом доходу понад 200 млн грн на рік. Європейська Бізнес Асоціації підтримує таку позицію, адже перш ніж вводити подібне нововведення важливо чітко прописати його компенсатори.

Було також зазначено, що скасування спрощеної системи оподаткування для ФОП 3-ої групи поки не планується. Однак, пан Гетманцев зауважив, що будуть проведені заходи щодо відмежування реального малого бізнесу від великого, який використовує ФОПи для зниження податкового навантаження. Зокрема, це можна зробити через фіскалізацію. До того ж, введення обов’язкового встановлення касових апаратів допоможе у боротьбі проти тіньового ринку ризикованих груп товарів. Щодо великих платників податків, для них окремо Комітет вдосконалюватиме вимоги щодо застосування РРО.

Під час півторагодинної розмови ми також встигли обговорити такі питання, як зміни до податку на нерухомість, реформа екоподатку, недоцільність запровадження компенсації акцизу на пальне для внутрішнього судноплавства, ризики БЕБу, реструктуризацію валютних кредитів, тощо.

Від імені Європейської Бізнес Асоціації дякуємо пану Гетманцеву та представникам Комітету ВРУ з питань фінансів, податкової та митної політики за активну співпрацю з бізнесом. Зі своєї сторони, Асоціація готова підтримувати ініціативи, що сприяють встановленню рівних правил гри та цивілізованих умов для ведення бізнесу.

За матеріалами Європейська Бізнес Асоціація

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Юра Г.
02.04.21 07:30

может пора уже перед приемом на работу, которая требует наличие диплома, проверять не только наличие диплома Но и факта обучения?
и обязательно обнародовать в информации чиновников информацию не о наличии диплома, а о месте и времени обучения, с указанием группы, с которой данное существо обучалось. 
Лучшего чтива, чем воспоминания "одногруппников" и не надо будет. А если сделать отдельный телеканал - то он будет самым смотрительным.

Відповісти
  • Оксана
02.04.21 09:41

Юра Г.,  наличие мозгов у них надо проверять!!! После нового отчета ЕСВ..... что они лучше могут придумать????? 

Відповісти
  • Юра Г.
02.04.21 07:36

относительно фискализации - 
Есть правило мужик сказал - мужик сделал.
прро - бесплатное решение от "мужиков" может кто видел?
я не нашел, есть суррогаты, которыми не возможно полноценно работать.
так вот может пора сделать то, что уже обещали. и ввести мораторий на 3,14здешь новый, пока не отчитаешься за старый?

Відповісти
  • Марина
02.04.21 08:09

Юра Г., сейчас работаем на программном рро от Кашалот, пока норм, и без особых заморочек, но он платный 

Відповісти
  • ***
02.04.21 18:26

Марина, человек задал вопрос про бесплатный, а ты че-то всунулась с платным?

Відповісти
  • Юра Г.
02.04.21 08:34

Марина, ключевое слово "платный".
и почти во всех случаях, кроме тех, где требуется "потеря" данных прро более дорогое, чем рро решение.
справедливости ради при интернет-торговле - это единственно приемлемое решение, но есть вопрос к принуждению его применения.

Відповісти
  • Марина
02.04.21 09:25

Юра Г., в этом ППРо тоже много сырых мест, но когда нам озвучили 7 000,0 за кассовый стационарный, мы были слегка в шоке. поэтому на свой страх и риск купили ПРРо

Відповісти
  • Дохтор
02.04.21 08:08

"об’єднання ЄСВ, ПДФО та військового збору в єдиний податок".... Ну что тут сказать. Развалили психиатрию. Теперь могут лепить все, что вздумается.

Відповісти
  • Психолох
02.04.21 14:35

Дохтор, Че Вам не нравится?!  Пусть вообще все налоги в один сведут!  :) :)

Відповісти
  • Елена
02.04.21 10:12

Дохтор, остается вопрос: за чей счет "банкет"? ЕСВ - из фонда з/п, ПДФО  и ВЗ платит физ. лицо (сотрудник). Теперь все отчисления будут из з/п сотрудника (в т.ч. и ЕСВ)?

Відповісти
  • Ирина
05.04.21 09:42

Елена,
Во-во ... и я тоже слегка недоумеваю: "об’єднання ЄСВ, ПДФО та військового збору в єдиний податок"... То - начисления, другое - удержания. Как их можно обьединить? 

Відповісти
  • Ирина
02.04.21 09:26

Дохтор, из общей корзинки легче стырить так, чтоб незаметненько.

Відповісти
  • Дохтор
02.04.21 09:56

Ирина, это все понятно. Вопрос не в этом. Как можно объединить временный сбор, налог и взнос ? Как минимум, у каждого из них разная база  налогообложения. Не считая других нюансов. Это как объединить НДС и налог на прибыль.

Відповісти
  • Олена
02.04.21 16:16

Дохтор, ну отчет же слепили как-то. слепят и единій налоги шо им база разная . главное все в карман (бюджет)!

Відповісти
  • Бух
02.04.21 11:25

Дохтор, надо что-то ляпнуть он и ляпнул. У нас последнее время везде так. Это только бухгалтера поймут и посмеются, для остальных это просто очередные новости.

Відповісти
  • Оксана
02.04.21 09:43

Ирина, они и так тырят отовсюду и не стесняются) Все ж видно.

Відповісти
  • c-т
02.04.21 08:18

Полная клиника,других слов нет.

Відповісти
  • Алла
02.04.21 08:26

полностью согласна с предыдущими двумя "ораторами". Я давно думаю что все наши высокопосадовцы с уровнем интелекта как в того депутата, что говорил - нечем платить за газ -  пускай продаст цуцыка. По моему  это свидетельствует о большом уме!!! Как считаете?

Відповісти
  • Юра Г.
02.04.21 08:38

Алла, не согласен, с умом у них даже перебор.
А клиника у нас, тех, кто этим разрешает нами рулить.
Справедливости ради, кроме как ждать, пока они не побегут у нас нет. Украинец терплячий, дай всем дожить.
Ум у них заточен на преступления против человечества. А недостаток обычного, школьного, образования- делает их глупость очень явной.

Відповісти
  • Ніна
02.04.21 10:14

Юра Г., вы думаете, что следующие будут умнее и профессиональнее? Сомневаюсь. Будут те, кто заплатит за место в списке

Відповісти
  • Юра Г.
02.04.21 10:28

Ніна, это как говорил умный человек, который фоткался с высунутым языком, следующая, после ближайщей мировой войны будет на палках, так и у нас или ДА, или не будет Украины.

Відповісти
  • Надежда
02.04.21 08:33

Во-первых, военный сбор не является постоянным, а только на время агрессии. Из данного опуса следует, что правительство не думает о прекращении военных действий от слова вообще, если думает включать этот сбор в объедененный налог на постоянной основе.
Во-вторых,есв и ндфл - один насчитывается на фот, а второй удерживается из з/пл. Следуя логике наших закономарателей нам предложат все удерживать из з/п.Так и хочется сказать: "Учите матчасть".

Відповісти
  • Александр
03.04.21 14:17

Надежда, это я понимаю, что будет примерно: 18%НДФЛ + 1,5%ВЗ + 22%ЕСВ= 41,5% налога с моей зарплаты!!! Это почти ползарплаты. Да ну нафиг! 
Или я что-то не понял?

Відповісти
  • Любовь
02.04.21 17:07

Надежда, Больничные уже работодатель будет оплачивать за 10 дней

Відповісти
  • *
02.04.21 10:58

Надежда, а сначала военный сбор вводили только на год(((((

Відповісти
  • Ирина
02.04.21 13:29

*, прижился

Відповісти
  • Лидия
02.04.21 08:41

Что можно ожидать от даунов?

Відповісти
  • Галина
02.04.21 11:37

Лидия, Не обижайте людей даунтинстов. Этим идиотам до них далеко.

Відповісти
  • Mariya A.
02.04.21 09:06

Ежедневная сводка законопроектов - это однозначно депутатский "Сонник".

Відповісти
  • Данило Гетманцев
02.04.21 09:16

Сейчас в Украине промышленность разделена. Суда, трамваи и самолеты производятся отдельно. Согласно многочисленным запросам от бизнеса, мы совершим прорыв. Объединим. Будем выпускать новую продукцию. Летающий и плавающий трамвай.

Відповісти
  • хаха
02.04.21 09:16

Уже всем понятно на кого работает Гетманцев. Хватит об этом писать в каждой статье от ассоциации ))) Вот только с компетентностью у этих теневых работодателей большие проблемы, как и со здравым смыслом. Пилите, Шура, пилите, они золотые.

Відповісти
  • Данило Гетманцев
02.04.21 09:39

И это еще не все. Согласно многочисленным запросам от бизнеса, следующим этапом будет объединение налога на прибыль и НДС. Это существенно уменьшит нагрузку на фонд заработной платы. Проект был представлен в Минфин на согласование, но до сих пор ответа по нему не было получено. И это очень странно...

Відповісти
  • Надежда
02.04.21 10:06

Было бы смешно, если бы не было так грустно..
Объясните мне, КАК кассовый аппарат может изменить ситуацию с контрабандой?!
Я, допустим, реализатор на 2-3 группе. Покупаю документы под 5-8% на мильён позиций по 3 копейки и дальше под них продаю немеряное количество контрабаса. Всё побороли? 
Кроме доп. нагрузки, способов давления  на реальный малый бизнес и очередные коррупционные схемы это ничего не даст.

Відповісти
  • Наталья Ц.
02.04.21 13:58

Надежда,
так создали же новый орган, финансовую инспекцию, чтобы легче кошмарить было. 

Відповісти
  • хаха
02.04.21 11:00

Надежда, вся контрабанда станет централизованной. Этого и добиваются.

Відповісти
  • Ніна
02.04.21 10:18

А перед выборами Гетьманцев мне казался довольно таки умным человеком. Денежные знаки закрывают мозг

Відповісти
  • ***
02.04.21 18:42

Ніна, а я даже и не обманывалась по поводу этого гетманцева

Відповісти
  • Валерий
02.04.21 10:46

Вот если бы сторонники независимости и государственности меньше перли из и в контрабаса, тогда б можно было бы и пожить, а так - Слава Украине, а сами лес и янтарь в Эвропу партизанскими тропами, а оттуда прочий хлам.

Відповісти
  • *
02.04.21 10:53

ммммм.... то есть, они хотят, чтобы и ЕСВ работник платил теперь сам за себя, а не предприятие?

Відповісти
  • Андрій
02.04.21 11:05

Где у нас прокурор? В 6-й палате где раньше Наполеон был 

Відповісти
  • Икс
02.04.21 11:10

Этот Данила явно не знает разницу между местным и гос. бюджетами: главный девиз клоунов-жлобов : вы мне все отдайте, а я сам решу куда что распределять. Тем более что уже есть единый счет для уплаты налогов/сборов : или до него новости доходят через жо...?

Відповісти
  • Дульсинея
02.04.21 11:29

Господи... закройте уже кто нибудь рот этому Гетьманцеву, оно бедняжечка не ведает что творит((( ему бы матчасть подучить с местными и госбюджетными налогами, тогда и говорить можно было бы....

Відповісти
  • Галина
02.04.21 11:39

Какие ВЫ все молодцы. Я этот бред даже боюсь читать
 

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
02.04.21 12:00

От перестановки кроватей в борделе - стерлись полы. Теперь кровати двигают по земляному полу.

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
02.04.21 12:06

Елена, Мариуполь- И еще! А как же наша украинская противокоррупционная вундервафля (это не мат) под названием налоговая накладная, в которой уже коды кодируют? Помнится с вводом СЭА, этой хери, по заявлениям  властей и некоторых тутошних комментаторов, коррупция должна была исчезнуть. 

Відповісти
  • Елена
02.04.21 12:08

Чтоб вы сгорели вместе со своей объеднаной звитнистю!!!!!

Відповісти
  • злой клоун
02.04.21 14:45

после локдаунов будет кому платить? цыплят по осени считают

Відповісти
  • *123*
02.04.21 15:56

Комментарий с сайта Дебет Кредит 
У стародавньому світі сенатор, який пропонував зміни до законодавства, стояв на табуретці, а на шиї у нього була затягнута мотузка. У разі негативного голосування за його пропозицію, табуретку вибивали. Нам терміново потрібно вводити таку практику прийняття законів.

Відповісти
  • Олена
02.04.21 16:21

*123*,сегодня не первое апреля!! так в Раде заседателей не будет!  разве только прогульщики останутся!

Відповісти
  • Руда
02.04.21 17:51

Астанавитесь!

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам