Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


21.02.13
1650 13 Друкувати

Доход, полученный от сдачи лома, налогом не облагается

   Сума доходу, отримана платником податку за здану ним вторинну сировину, побутові відходи, брухт кольорових металів, використані акумулятори електричні свинцево-кислотні, залишки та брухт електричних акумуляторів із вмістом свинцю з 1 січня 2013 року не включаються до загального місячного або річного оподатковуваного доходу. Тому отримана сума не оподатковується.
   
   Незмінною залишається норма Податкового кодексу, якою передбачено, що дохід, отриманий від продажу брухту дорогоцінних металів Нацбанку України, також не оподатковується.
   
   Пунктом 165.1 ст. 165 Податкового кодексу наведено перелік доходів, які не включаються до загального місячного (річного) оподатковуваного доходу платника податку.

За матеріалами ДПС України
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • новичок
21.02.13 21:34

Воруйте водосточные люки, ограды на кладбищах и т.д. НЕ облагаются!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • я
21.02.13 21:55

предприятия этим я думаю не занимались, а частники воровали ,воруют и будут воровать. Такой уж у наших людей минталитет

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • так таки так
21.02.13 22:25

Менталитет конечно требует большего.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Соня
21.02.13 22:36

это только касательно цветного металла? или черный тоже подходит?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *********************
21.02.13 23:18

Ага и воруют,весь город в елках-палках стоит вместь люков.Навести порядок не кому -все воруют.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
21.02.13 23:54

В налоговом кодексе чекто написано ст.165.1.25 лом черных металлов облагается

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • SASHA
21.02.13 23:58

За люк, украденый во дворе посадят однозначно, а вот наживутся как-раз те, кто этот лом вагонами возит. В кои-то веки убеждаешься, что пишут законы под себя любимых наши законодатели.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Саша
24.02.13 06:55

Ну конечно,когда лому пришел гаплык,а главное пришли к власти те,которые поднялись на ломе(из грязи в князи) и теперь "керують"---уже подоходный сдирать и не надо!Богатые налогов не платят----за них платят нищие!Я конечно против тго чтобы платить налоги (в государстве они всеравно будут разворованы),НО поверьте,населению больше цену(за сданый лом) платить ВСЕ РАВНО НЕ БУДУТ. А вот "конечный получатель"(тот кто сдает на мет комбинат)выгоды только разбогатеет.(на тот подоходный,который должен быть перечислен в бюджет)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Саша
24.02.13 07:00

А люки,кстати или нет---можно делать и ж\бетонными и резиновыми(у нас в городе давно такие имеются---правда далеко не везде)---да они менее практичны,неудобны и т.д.---но все-таки выход.А НЕ БЫЛО БЫ разрешено вообще заниматься ломом----фиг бы кто их снимал!!!Ведь всегда надо "лечить" проблему,а не бороться с последствиями.Почему при СССР----НИКОМУ в голову не приходило ПЕРЕТЬ люки,снимать почтовые ящики,растаскивать ЗАВОДЫ и ФАБРИКИ на металлолом.ПОЧЕМУ???!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • -------------
25.02.13 00:25

Статья 165 "Доходы которые не облагаются" - так что Светлана прочитай еще разок чтатью 165,1,25

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
25.02.13 01:25

165.1.25. сума доходу, отримана платником податку за здані (продані) ним вторинну сировину, побутові відходи, брухт кольорових металів, включаючи використані (виснажені) акумулятори електричні свинцево-кислотні (код 8548 10 21 00 згідно з УКТ ЗЕД), залишки та брухт електричних акумуляторів із вмістом свинцю (код 8548 10 91 00 згідно з УКТ ЗЕД), та брухт дорогоцінних металів, проданий Національному банку України; (Підпункт 165.1.25 пункту 165.1 статті 165 в редакції Законів N 4238-VI від 22.12.2011, N 5083-VI від 05.07.2012) Під час виплати доходів за зданий платником податку брухт чорних та дорогоцінних металів особа, що його закуповує, вважається податковим агентом та зобов'язана утримати податок із суми такої виплати за ставкою, встановленою цим розділом;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Молодой бухгалтер
25.02.13 03:41

А если отходы алюминиевого профиля сдали? НДС точно не начисляется, а в доходы я включила.

Відповісти