Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


06.06.13
714 12 Друкувати

Разъяснены особенности и порядок представления налоговой отчетности в электронной форме

   Міністерство доходів і зборів України
   Лист
   "Про розгляд звернення"
   від 27.04.2013 N 1700/6/99-99-18-06-05-15

   
   Розглядаючи порядок подання податкової звітності засобами телекомунікаційного зв'язку Міндоходів зазначило, що створення податкового документа в електронному вигляді здійснюється відповідно до затвердженого формату (стандарту) за допомогою спеціалізованого програмного забезпечення з обов'язковим накладанням електронного цифрового підпису посадових осіб платника податків.
   
   Крім цього, роз'яснено, що обов'язковість подання податкової звітності до органу державної податкової служби виключно в електронній формі з дотриманням умови щодо реєстрації електронного підпису підзвітних осіб у порядку, визначеному законодавством, запроваджено тільки для платників податків, що належать до великих та середніх підприємств.
   
   Усі інші платники можуть надсилати звітність в електронній формі за власним бажанням.

За матеріалами ЛИГА:ЗАКОН
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • ТАМАРА
07.06.13 02:59

Исчезли предыдущие посты. Что, цензура? Кто-то заметил?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиса в Стране чудес
07.06.13 03:19

Я заметила. Написала, что в медке в результате сбоя "убили" некоторые отчеты. Надо хранить бумажные варианты!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Lina
07.06.13 03:21

Да!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 7
07.06.13 03:31

к адмнам тогда обращайтесь!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиса в Стране чудес
07.06.13 03:36

Как заметила "пропажу" позвонила на сервис медка. Там и рассказали, что с очередным обновлением изчезли некоторые отчеты. Как минимум в ПФУ за 2012 год. Помочь ничем не могут. С..ки! А у меня годовые отчеты у чпшки "погибли". Хотела продублировать. Расстроена почти до слез.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 7
07.06.13 03:39

Алиса в Стране чудес храните вне программы! они ни за что не отвечают)) зря только так назвались - пчелки очень качественно медок производят ... а это просто бабло снимают как монополисты!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиса
07.06.13 03:58

Сходите в ПФ попросите их продублировать- там тоже люди .

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • СВ
07.06.13 05:01

Я все эл.отчеты после отправки распечатываю,на всякий случай и квитанцию о принятии тоже.Все может случиться в нашем королевстве

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лн
07.06.13 05:26

Согласна с СГ! Береженного бог бережет, а не береженного мент стережот!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
07.06.13 05:55

надо хранить архивные базы медка, причем не только самую последнюю тогда можно восстановить

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • из тени
07.06.13 12:44

Почему же в Алуште с третьего квартала 2012 года не принмали отчёты в бумажном виде, а посылали всех за ключами в Симферополь, даже если работает один наёмник?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Злой бух
10.06.13 08:52

Нам сегодня позвонили с ГНИ и "попросили" для фирм единщиков получить бесплатные ключи. Я им в ответ, что мы всего 2 отчета в квартал сдаем.... Вобщем сегодня получила эти ключи, но теперь как выяснилось, уже не поддерживается бесплатная программа отправки отчетов в ГНИ.... весело. Теперь буду разбираться как дальше отправлять эти отчеты!

Відповісти