Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


01.03.16
3697 38 Друкувати

Виконання робіт з використанням підакцизних товарів

   Лист ДФС від 19.02.2016 № 3677/6/99-95-42-01-16-01
   
   Податківці роз’яснили, що виконання робіт, під час яких використовується підакцизна продукція, не відноситься до об’єкта оподаткування акцизним податком. Адже такий об’єкт не передбачений пунктом 213.1 Податкового кодексу України.
   
   Нагадаємо, що платником акцизного податку є, зокрема, особа, яка реалізує пальне.
За матеріалами Головбух24
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • като
02.03.16 07:21

кто нибудь встречал документы на приобретение гсм с выделенным акцизом - ндс начислен только на стоимость самого гсм и в учете развернуто сальдо-как его отражать или вообще поставщик должен его включить в стоимость гсм???

Відповісти
  • 911
02.03.16 07:57

да нам окко дает с акцизом и ндс акциз добавляем до стоимости топлева которая без НДС, тогда пдв не выходит 1/6 и ставим в ручную из накладной, немного муторно....

Відповісти
  • Ольга
02.03.16 08:36

Я тоже так делаю

Відповісти
  • 911
02.03.16 08:46

а да забыл потом надо зайти в банки и подкоректировать НДС по оплате, от сумы оплаты отнять акцыз (условно щитаем что он платится отдельно) а остальное делим на 6 и ставим в ндс в банке тогда в 1 с все пляшет

Відповісти
  • като
02.03.16 08:53

а если для хоз нужд приобретаем, разве мы считаемся розничными покупателями, ведь акциз только для розницы по конечному потребителю отдельно, а мы считаемся юр лица тоже розницей?

Відповісти
  • като
02.03.16 08:59

и еще вопрос, у меня не все контрагенты выделяют акциз в накладных, с чем это связано?

Відповісти
  • злой бух
02.03.16 09:05

911, напишите какие колонки документа присутствуют, количество, цена с НДС и акцизом или цена без НДС и акциза ,всего... Мы тоже для себя разработали документ, интересно как у других он выглядит?

Відповісти
  • Нино
02.03.16 09:21

Като, конечный потребитель, это тот, кто дальше не перепродает. Вы. получается, конечный, потребитель.

Відповісти
  • като
02.03.16 09:31

злой бух - кол/цена без ндс/сумма без ндс/ндс/сумма с ндс/ставка Акц/сумма Акц/сумма с НДС и Акц/ а другой поставщик вообще не показал обычные колонки в расходной

Відповісти
  • 911
02.03.16 10:01

Номенклатура/УКТЗ/Од.вимыру/кільк/Ціна з ПДВ та Ак/Ціна без ПДВ та Ак/Заг.вартість з ПДВ та Ак/Сума Ак/Сума знижки з ПДВ/Сума зі знижкою без ПДВ та АК/Загальна варт зі знижкою (втч ПДВ та АК) внизу итого без ПДВ та Ак ПДВ Акциз

Відповісти
  • Наталья
02.03.16 10:19

Подскажите пожалуйста 911. Правильно я поняла. В расходных накладных добавлена строка в которой отражается сумма акциза. Потому что у нас в документах это не предусмотрено, только в чеках. И выходит что предприятие переплачивает НДС на сумму акциза. И как тогда выписывать налоговые для таких клиентов, где в них отражать акциз?

Відповісти
  • злой бух
02.03.16 10:30

Спасибо! Жаль, что наши законодатели такие документы не разработали и не показали для работы! Толи еще будет!

Відповісти
  • Наталья
02.03.16 10:37

И тем более сейчас в чеках указан старый акциз 5%, так как кассавики не могут внести изменения в кассу по новому закону. Если выписывать документы по ставки акциза 1 квартала, то будет несоответствие с чеком. Подскажите пожалуйста у кого как указано в документах.

Відповісти
  • 911
02.03.16 10:40

для Наталия мы покупатель да в приходных есть отдельно строка Акцыз, на него пдв не начисляется, НН нам выписывают на суму оплаты 1/6 НДС, потом в конце месяца коректируют снимая НДС на суму акцыза в уплаченой и поставленой продукции, в суть коректировки я не влазил, рознс сошлось и ладно, единственоэ что в конце концов акцыз выходит как бы отдельно начислен и уплачен

Відповісти
  • Оксана
02.03.16 10:46

Отзовитесь, кто получит Витяг из реестра плательщиков акцизного налога?

Відповісти
  • Оксана
02.03.16 11:22

Сорри, получил!

Відповісти
  • YN
02.03.16 11:55

Я уже два дня жду витяг, и пришло что-то не понятное, какие-то ероглифы Оксана, подскажите, пож-та, у Вас он в нормальном формате написан?

Відповісти
  • Оксана
02.03.16 12:03

YN Я тоже не получила, жду 2 дня

Відповісти
  • Оксана
02.03.16 12:04

Пришла абра-кадабра, назвать это Витягом - не назовешь

Відповісти
  • YN
02.03.16 12:11

Тогда все понятно, у меня тоже самое

Відповісти
  • Марта
02.03.16 12:30

Хтось вже чув як акцизні накладні ма.ть реєструватись через яку програму?

Відповісти
  • Марта
02.03.16 12:30

Подзвонила тільки що в медок, вони скзали, що для реєстрації акцизних накл. треба купити Модуль в них, і він коштує 2000,00 грн!!!

Відповісти
  • Ксюша
02.03.16 12:59

Мне тоже иероглифы пришли какие-то, я и второй раз послала запрос-опять ерунда пришла, и главное во вкладке пришедших квитанций ее нет!

Відповісти
  • злой бух
02.03.16 13:56

Тем, кому пришли иероглифы, заходите в кабинет ДФС (с любыми ключами) открываете "Звітність" находите свой запрос и во второй вкладке к просмотру скачиваете или печатаете Вытяг. Я думала, что нам какие-то номера присвоят, а там просто - да.

Відповісти
  • злой бух
02.03.16 14:00

Номер своего счета для акцизного налога я увидела в кабинете "Облікові данні, внизу есть все счета фирмы, в т.ч. и акцизный

Відповісти
  • злой бух
02.03.16 14:04

Да Медок зажр...ся, модуль - 1380 грн (сетевой), ЕДО - 500 грн., а теперь еще "ЕДО плюс" (з акцизом) -2000 грн. Всего = 3880 грн. Как-то многовато, а все потому, что нет активной конкуренции! Вроде Арт-звит будет тоже это все реализовывать, но насколько там это комфортно... При больших оборотах, комфорт в работе очень важен.

Відповісти
  • Ксюша
02.03.16 14:15

Только что звонила в МЕДОК, модуля по акцизу пока нет, говорят звоните на след.неделе, еще разрабатывают!

Відповісти
  • Ольга
02.03.16 14:17

злой бух, а в Вытяге расписана информация по складам (код пункта реализации, адрес)?

Відповісти
  • бухгалтер оптимист
02.03.16 14:17

злой бух 02.03.2016 15:04:49 Да Медок зажр...ся, модуль - 1380 грн (сетевой), ЕДО - 500 грн., а теперь еще "ЕДО плюс" (з акцизом) -2000 грн. Всего = 3880 грн. Как-то многовато, а все потому, что нет активной конкуренции! Вроде Арт-звит будет тоже это все реализовывать, но насколько там это комфортно... При больших оборотах, комфорт в работе очень важен. К сумме 3880 нужно добавить 285,00 інформаційні послуги + 192 за ключи.Согласна МеДок зажрался и пользуется тем,что предприятиям некуда деваться

Відповісти
  • Вики
02.03.16 14:53

911 а да забыл потом надо зайти в банки и подкоректировать НДС по оплате, от сумы оплаты отнять акцыз (условно щитаем что он платится отдельно) а остальное делим на 6 и ставим в ндс в банке тогда в 1 с все пляшет Снять акциз с суммы оплаты вы не сможете, так как это является предоплата и вы не знаете количество оплаченного товара, а акциз накручивается на количество...

Відповісти
  • 911
02.03.16 15:05

для Вики ну я так сделал задним числом, согласен на момент уплаты я не знал суму акцыза.... ну тогда хз ... либо 644,будет лезть либо ручной в конце месяца снимать. а да кстати один поставщик топлива дает щот с акцызом

Відповісти
  • Наталья
02.03.16 15:36

911 Подскажите пожалуйста Вы талоны покупаете или по топливным карточкам заправляетесь?

Відповісти
  • злой бух
02.03.16 15:54

Ольга, в вытяге тоже самое что и в заяве, один в один.

Відповісти
  • Ольга
02.03.16 15:58

Дякую

Відповісти
  • Аспірація
02.03.16 16:08

злой бух Подскажите, при входе в кабинет ДФС что значит войти с " любыми ключами", не приходилось никогда туда ходить

Відповісти
  • злой бух
03.03.16 08:32

Аспирация, ну у вас есть какие-то ключи или ДФС, или АЦСК "Украина" или Мастеркей и т.д. Выбираете свой ключ при входе в Кабинет, вводите пароль ... и вы уже можете сверять информацию по начислениях в бюджете и оплатах, видеть свою отчетность, ( быстрее чем приходит квитанция), даже счет акцизный в Казначействе уже там есть...

Відповісти
  • злой бух
03.03.16 08:37

https://cabinet.sfs.gov.ua в правом верхнем углу "Вхід до особистого кабінету" дальше выбираете кто выдал ключ, нажимаете синее поле "Обрати" указываете путь к ключу, кликаете на сам файл - выбрать, дальше пароль.

Відповісти
  • Аспірація
03.03.16 09:04

Злой бух Спасибо за подсказку, но, к сожалению, кроме ключей МЕДОКа у нас никаких нет... Бум ждать пока появится в МЕДОКе, думаю, что прийдет такая информация вместе с доустановкой нового модуля.

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам