Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


22.12.13
1468 65 Друкувати

Миндоходов утвердило новый реестр выданных и полученных налоговых накладных

   Підготовлено експертами Компанії «Дінай», www.dinai.com
   
   Автор: Наталья Чепига
   
   Черговим подарунком від Міндоходів є нові форма реєстру виданих та отриманих податкових накладних та Порядок ведення такого реєстру. Аналогічні форма та Порядок, що затверджені наказом Мінфіну N 1340 від 17.12.2012 р., будуть визнані такими, що втратили чинність. Зауважимо, що в самій формі реєстру змінено лише посилання на нормативний акт, яким його затверджено. Інших суттєвих змін не відбулося і в Порядку його заповнення, а тому цього разу це справді подарунок.
   
   -------------------
   
    Наказ Міністерства доходів і зборів України "Про затвердження форми реєстру виданих та отриманих податкових накладних та порядку його ведення" (N 708 від 22.11.2013 г.)
   
   Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 16.12.2013 року за N 2118/24650 та набирає чинності з першого числа місяця, що настає за місяцем його офіційного опублікування

   
   
   Відтворення матеріалу у будь-якій формі повністю або частково можливо лише з письмового дозволу Компанії "Дінай"

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Aik
22.12.13 23:14

Страна непуганных .... Причем,к сожалению,активных.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
22.12.13 23:49

Aik, кроме программ Вы изучаете ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО? Если в Налоговый кодекс внесли изменения относительно того, что формы утверждает тот исполнительный орган, который отвечает за налоговую политику, то как может продолжать действие форма, утвержденная МИНФИНОМ? Если, уж, так наши граждане хотят в ЕС, то НАДО привыкать, что то, что написано в ЗАКОНЕ - надо выполнять...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
23.12.13 00:13

Напоминаю: Це пов’язано з тим, що згідно з Законом України від 04.07.2013 № 404-VII функції з розробки та затвердження порядків, інструкцій, положень, форм розрахунків, звітів, декларацій, інших документів з питань адміністрування податків покладено на Міндоходів

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • fgfgg
23.12.13 06:09

Я поддерживаю AIK!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хулио Толку
23.12.13 06:46

Складывается впечатление что у них сдельная оплата труда.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
23.12.13 06:50

Александре. Не надо быть такой занудой, Вы ,наверное, из той команды Минздоховцев "что написано в ЗАКОНЕ - надо выполнять..." кто бы в нашей стране такое говорил? Закон только для нас,плательщиков, а для них - инструмент выколачивания последних копеек с уже почти задушенного бизнеса.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • koty
23.12.13 06:52

Александра, согласна с Вами, Законы нужно исполнять. Но, если от фамилии в форме никоим образом не меняется сущность, может есть смысл не указывать в форме эту переменчивую фамилию. И менее затратно и менее раздражительно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ****
23.12.13 06:57

Для Александры - а зачем было создавать нового фискального монстра? Что бы больше доить и меньше кормить?!! К примеру опыт "загнивающих капиталистов" - корпорация Боинг ищет площадку для строительства нового завода для новой версии Боинг 777. Требования - наличие инфраструктуры, снижение налогов, предполагаемая стоимость завода - 10 млрд$, сотрудников - 8000 чел. А у нас бюрократские войны превыше всего, как-будто бы мира не существует, и мы производим то, что никто не может. Еще лет 10 и будет выжженая пустыня, а не Украина((.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • кофе
23.12.13 07:12

koty Как можно в стране где закон не работает его исполнять а у Минздоха точно сдельщина

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ё Моё ))
23.12.13 07:13

Мдааа..... покращення однако ))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лю
23.12.13 07:16

гы...... сначала декларация с додатками меняется. какие-то строки и графы теперь реестр и даже уже неинтересно, что поменялось в реестре... уже просто даже неинтересно

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Морская
23.12.13 07:17

Так за декабрь месяц сдаем реестр по новой форме или по старой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Lolico
23.12.13 07:18

а что ж вы так на Александру то напали....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • СветлаЯ
23.12.13 07:20

Не важно на что меняют,главное,что создают видимость работы.( Страна идиотов....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух
23.12.13 07:23

Дадим заработать на обновлениях программистам, им тоже на новый год денюжка надо...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Изя
23.12.13 07:31

Откуда они берут эту информацию??? Минюст не в курсе! Минздох не в курсе! Лига не в курсе! Только Динай в курсе! Есть ссылка на документ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Александра
23.12.13 07:39

Ну во первых мое сообщение отмодерировали. Там еще слово было... не летиратурное... А во вторых, уважаемая, Ваше поведение напоминает поговорку "не пугайте страусов,в комнате бетонный пол...". Причем тут ЕС и исполнение законов,если в данном деянии отсутсвует здравый смысл? Вы же бухгалтер (или таки не бухгалтер?), возьмите калькулятор, и подсчитайте, во сколько стране обойтется этот "милый новогодний пустячек".И все ради того, что бы на бланке гордо красовалась имя миндоха? По моему у ведомства т.Климекнко мания величия и "комплекс наполеона" в одном флаконе.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • злой бух
23.12.13 07:46

Морская, ну сказано же , что действует с 1 числа следующего месяца! Значит, заполнять новый реестр будем в январе. А за декабрь старый!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • злой бух
23.12.13 07:47

у нас тоже программисты только руки потирают! ждут пакращень!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • для Aik
23.12.13 08:13

Она не бухгалтер, она налоговый инспектор... Цеховая солидарность...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Filosof
23.12.13 08:14

Поддерживаю Aik, госпожа "Александра" - засланный козачек )))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Kими
23.12.13 08:18

Я уже с замиранием сердца открываю страничку "бух 911" - какие еще "чудные" новости нас ждут??

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • vnkor
23.12.13 08:20

Кто может подсчитать, сколько раз за время своего существования менялся реестр? Поделите на полученное количество время существования реестра - и получите ответ на вопрос: "В какой стране мы живем?".

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Боб
23.12.13 08:24

Александра, а как насчёт того, что ставки налогов пересматриваются не позднее чем за полгода до начала следующего бюджетного года? Я так понимаю Вы не будете выполнять новоявленный закон и платить прибыль и НДС будете по уменьшенным ставкам?? Кодекс ведь априори выше..

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • пальма
23.12.13 08:32

хуже дурака только дурак с инициативой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Еленка_ф
23.12.13 09:09

А всё потому что никто из властьимущих не просчитывает стоимость этих всех реорганизаций- переименований и их результативность. Во главу угла берёться только возможность срубить побольше денех отдельными кланами... А нам как и всем остальным гражданам мучиться, пожиная плоды в виде "новых форм"((((

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Gaya
23.12.13 09:52

а шоб они были здоровы... обновление 1С уже есть, кто-нить знает?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Скажикака
23.12.13 10:03

Фискальная страна, с фискальными члено-органами

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • НОВЕНЬКАЯ
23.12.13 10:23

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, предприниматель плательщик единого налога 2 группы может оказывать услуги юрлицам на едином налоге или только предпринимателям на едином налоге ? Заранее благодарю.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *опа с ушами.
23.12.13 10:27

АЛЕКСАНДРЕ! СРОЧНО НЕ ПРИНИМАТЬ К ОПЛАТЕ ДЕНЕЖНЫЕ КУПЮРЫ С ПОДПИСЬЮ БЫВШИХ ГЛАВ ( шей, ушей *оп, и др мясных частей ) НБУ! ГЛЯНУЛА В КОШЕЛЕК И АЖ ВСПОТЕЛА, ЭТО Ж НАДО - ГОЛОВУ ДАВНО ПОМЕНЯЛИ, А ПАПІРЦІ НЕТ! ПРИЗНАТЬ НИКЧЕМНЫМИ ВСЕ КУПЮРЫ В ТЕЧЕНИИ ДНЕЙ ПОСЛЕ МОЕЙ ПУБЛИКАЦИИ. А то насчастные бланки менять надумали, мозги видать уже через уши вылазят от усердия.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таша
23.12.13 10:29

Новенькая Может. А продавать товары- и плательщикам на ОС

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олександр В.
23.12.13 11:37

Мысль о том, что если государство в лице Минсдоха готово видеть наши электронные отчеты - должно создать БЕСПЛАТНО все условия для этого - очень верная и своевременная - должно быть так, что бы у нас голова от их новаторских идей не болела. И ОС и ЭЦП - без оплаты и проблем. И консультации по тел. - не просто ссылки на ст.ПКУ - а толковые - не часто обращаемся (беспокоим!!!) наших содержанок (сотрудников ДПИ) - можно было заставить их учить этот ПКУ, который мы - рядовые учетчики - знаем получше, чем начальник отдела местной ДПИ. С уважением ко всем нам! - С наступающим Новым Годом!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Иванна для Aik
23.12.13 11:54

Уважаемая Aik! Полностью Вас поддерживаю. У Клименко не только наполеоновский комплекс. У него даже психиатрия отдыхает. Столько понатворили. Один только пакет подачи НДС чего стоит. А те кто пишут читайте законы, скорее всего в штате имеют как минимум 10 бухгалтеров и им не сидеть вычитывать и не бегать что бы эти вопросы отрегулировать. Такого бардака и анархии я еще не видела. Казалось гербовый сбор бардак, так на деле это сладкая песня.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • налогоплательщик
23.12.13 11:55

Коллеги , там уже почти все специалисты уволились, остались одни после окончания вуза. , да и те которых содержат родители з/п 2000 грн. в инспекциях, нет чтобы областные налоговые упразднили, так нет их еще увеличивают.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Иванна
23.12.13 12:24

Иванна, я не уважаемая, я уважаемый. :-)) По поводу пакета я с Вами не согласен. Идея в принципе не плоха, но вот реализация.. Вообще то у нас не так что-бы много звонков было по этой теме.. У кого лицензионный мед. - то вообще без проблем. При импорте из 1С (особенно у кого необновленная) и из OPZ в демку - да,вопросы были. Но не массово. Общался с разработчиками по этому поводу - галоговая техзадание так составила,что просто "убиццо ап стену". Вот потому и глюки. Я уже писал (и многие со мной согласны, что правильнее было бы отправлять по приципу ПФ. Все файлы отчета именно одним файлом-пакетом, а не по одному, но на уровне внутренней связи между файлами пакета. А в остальном- полностью с Вами согласен. Если не можешь ликвидировать бардак - возшлавь его. :-))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Старуха Изергиль
23.12.13 13:19

Ну и с обновленным Медком и 1С пришлось мне помучатся, поскольку не сразу вспомнила, (в начале месяце здесь прочла, за что очень благодарна всем здесь пишущим умным и добрым людям), что нужно оба файлика (декларацию и дод.5) одновременно импортировать в медок и тогда все ОК.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ***
23.12.13 13:29

Уважаемые коллеги, Александра права. А бардак с этого и начинается: там не дописали, там не изменили...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
23.12.13 15:15

за такие изменеия в печатных формах стрелять нужно. интересно а если я просто в конфигураторе в печатной форме изменю этот номер приказа - пройдёт? или всё же нужно новый файл-ХМЛ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
23.12.13 19:20

Aik, я напомню, я не бухгалтер, я - налоговый инспектор. Была консультантом 19 лет, теперь перешла в другой отдел. Извините, а о каком БЛАНКЕ Вы ведете речь, если Реестр налоговых накладных ведется в ЭЛЕКТРОННОМ виде? Тут некоторые говорят о том, что им придется дать заработать программистам, но разве они не пользуются БЕСПЛАТНЫМ программным обеспечением, или...разве они не оплачивают ФИКСИРОВАННЫЕ суммы за тех.поддержку ( в которую обязательно входят и обновления)???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
23.12.13 19:38

Александра, вы с луны? не каждый может позволить себе постоянную техподдержку 1С. кроме того Медка. И не каждый бухгалтер может самостоятельно менять группу отчётов и релих 1 С, к сожалению. хотя это совсем не сложно. опять же смотря на сколько доработана конфигурация. Поэтому многим приходиться ещё и выезд специалиста оплачивать. кроме того важно, чтобы 1С выпустила вовремя новый релиз. а это далеко не всегда так.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • pva
23.12.13 19:40

Александре А сколько еще действует форм и положений, утвержденных Минфином? Законы у нас писать не научились, нужно было ввести какой то переходный период.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Александра
23.12.13 19:51

"Ну что ей до меня,она была в Париже,мы снова говорим на разных языках." © В. С. Высоцкий "Она была в Париже" "Узок их круг,страшно далеки они от народа" © В. И. Ленин. Памяти Герцена» (1912) Употребляется иронически по поводу замкнутого, далеко от основного населения страны сообщества (правящего класса, чиновников богемы и т. д.). Александра, Вы так ничего и не поняли. Дело не в том, в каком виде ведется реестр. Дело в том, что для удовлетворения амбиций монстра,под названием миндоходов, тысячи людей по всей стране,должны будут потратить сотни тысяч человеко-дней на внесение никому не нужных изменений в виде " лише посилання на нормативний акт, яким його затверджено". И таких,никому не нужных изменений, вводится великое множетсво. Речь идет о том, что вводимые изменения никоим образом не упрощают жизнь бухгалтера или не улучшают ведение бухучета, и в большинстве случаев просто никому не нужны. Представьте только, сколько бумаги исписал соответсвующий департамент миндоходов, составляя техзадание для разработчиков ПО по внесению изменений в форму реестра? А то, что придется дать заработать программистам - многим придется вызывать специалистов по 1С,Инфо-бухгалтеру,Парусу и etc. и платить за вызов деньги, т.к. не все способны заплатить 3 с лишним тысячи гривень за подписку на ИТС, которая по сути является разрешением обновляться с сайта 1С, ибо диски, призодящие по ИТС никто не читает. Потому что у бухгалтера элементарно нет времени на это. Он должен постоянно изучать те нововведения, которые вносятся нашими "доблестными" контролирующими органами.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Павел
24.12.13 06:21

МинЗдох все делает как настоящая бизнес структура - внесли изменения и получаем "прибыль" от издательства. Мы ничего не изменим жалуясь и обижаясь в чате на СИСТЕМУ. Давайте организуем независимую бухгалтерскую, аудиторскую "громадську организацію" где сможем в будущем (я надеюсь в нормальном правительстве) предлагать свои предложения по тому или другому Закону и т.д. Вот это будет конструктивные действия а так мы только бла, бла, бла...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Любовь
24.12.13 06:51

Кормим чертову уйму бездельников, которые придумывают новые формы (так новая точка,а там черточка). Видимость работы, но зато как хорошо им на темлом месте. А мы пашем и их содержим. Как это все поменять?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • LEO
24.12.13 06:56

думаю начинать нужно сверху

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лю-Лю
24.12.13 06:56

У меня большая просьба к БУХ 911 - если это можно, подготовить и напечатать список тех отчетов, которые нужно сдавать с 1.01.14г., а то все так меняется и по сто раз одно и тоже, что уже начинаем теряться в этой куче информации.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марі
24.12.13 08:33

http://www.buhgalteria.com.ua/Hit_2013_pdfs/Kalend_12_2013.pdf

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Преподаватель
24.12.13 11:19

Я в шоке от Александры и ей подобным, как можно оправдывать эти бесконечные и, главное, бестолковые, изменения бланков, форм! Можно подумать они все законы соблюдают, терпеть не могу лицемеров и балоболов. Как бы пополнился бюджет, если бы вся эта свора платила налоги со взяток, и принципиальная Александра в том числе. Или будет доказывать, что ни копейки не взяла, работая в столь коррумпированном ведомстве, единственная на всю Украину. Я преподаю и вынуждена постоянно следить за изменениями, чтоб давать актуальную информацию. Как можно чему-то научить и выпустить специалиста, если только тему пройдем, как тут же изменения! Практикующим легче ориентироваться, а эти цыплята едва поняли о чем речь идет, как тут же все поменялось. А методички! Только отпечатаешь, как тут же все в мукулатуру и снова в типографию. Вместо высокопарных речей, пусть Александра объяснит в чем практический смысл изменений, а не тупое: "Надо законы соблюдать" в стране, где их не соблюдает НИКТО! Ни президент, ни глава Миндоха.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Утомленная солнцем
24.12.13 12:11

Поддерживаю всех возмущенных. Утомили просто наши пАкращиватели!!!!!!! Не втему, но все же. Только что из налоговой, очень старалась выполнить требования Наказа 453 от 09.09.13, касается ЄСВ и з/плат инвалидов, банк не пропускает зарплату без Довідки-розрахунку, которую нужно заверить в налоговой. Короче, нет начальника- довідка не подписана, зарплата не выплачена, хотя в Наказе написано:"Органи доходів і зборів невідкладно погоджують довідку-розрахунок..." Александре и поддерживающим ее- НАЧНИТЕ С СЕБЯ, а мы ПОДДЕРЖИМ ( я о соблюдении законов)!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Утомленная солнцем
24.12.13 12:14

В точку. +1000

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • по данным ТСН
24.12.13 12:55

Министр доходов и сборов Украины Александр Клименко носит часы за $41,5 тыс., сообщает ТСН. Швейцарские часы IWC Portuguese Vintage 1939 имеют платиновый корпус и сапфировое стекло. К тому же дорогие часы имеют ремень из кожи крокодила. Согласно информации на сайте производителя, часы являются коллекционной моделью. В мире всего 500 таких часов, один из них носит на своей руке украинский чиновник Клименко. Напомним, это уже не первые дорогие часы в коллекции Клименко. В 2011 году на его руке журналисты заметили часы из розового золота швейцарской фирмы A. Lange & Sohne. Ну да, ну да, борзыми уже давно никто не берет. Но законы, конечно, нужно соблюдать, иначе как на законно-заработанные такую мелочь, как часики, не купишь.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лю-Лю
24.12.13 13:43

для Мари СПАСИБО!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ForLe
24.12.13 16:33

... поменяли ориентацию листа с альбомной на книжную при распечатке реестра... и шапку органа...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ForLe
24.12.13 16:33

сказала бы, что это очень и очень...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ё-МОЁ
24.12.13 16:44

Мне кажеться тем "ДОХОДАМ", что в Министерстве "РАБОТАЮТ" очень-очень не хватает ПРАЗДНИЧНЫХ ПОБОРОВ (СБОРОВ)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • babykiev
24.12.13 20:20

http://www.buhgalteria.com.ua/Hit_2013_pdfs/Kalend_12_2013.pdf Лю-Лю 24.12.2013 08:56:42 У меня большая просьба к БУХ 911 - если это можно, подготовить и напечатать список тех отчетов, которые нужно сдавать с 1.01.14г., а то все так меняется и по сто раз одно и тоже, что уже начинаем теряться в этой куче информации. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЕЩЕ ПО ФОРМУ 6 ежегодно обязательно в статистику, с следующего года будут штрафы.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Инесса
24.12.13 21:28

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЕЩЕ ПО ФОРМУ 6 ежегодно обязательно в статистику - подправлю -не в статистику, а регистратору. А про штрафы за ее неподачу откуда информация?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Мать-Перемать!
25.12.13 16:30

Бедные, убогие и нищие духом бюджетники с промытыми мозгами! Осуждать их не за что! Люди уверены, что царь добрый, он и его свита денно и нощно думают о народе, а во всех негараздах виноваты инакомыслящие наполняющие бюджет налогоплательщики! И что им до того, что 300 строк реестра бухгалтеру теперь нужно заполнять вручную в ОПЗ, т.к. предприятие еле сводит концы с концами и нового релиза не проплатит!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ирина
03.01.14 14:34

З 01.01.2014 р. набере чинності наказ Міндоходів України, яким затверджено форму реєстру виданих та отриманих податкових накладних та Порядок його ведення. Нагадуємо, що ведення реєстру за затвердженою формою платники ПДВ здійснюють починаючи з 01.01.2014 р. При цьому подання ними органам доходів і зборів копій записів у реєстрах виданих та отриманих податкових накладних в електронному вигляді за грудень 2013 р. (останній день подання - 20 січня 2014 р.) здійснюється за формою, затвердженою наказом Мінфіну України від 17.12.2012 р. № 1340. Одночасно Мінфіном України визнано таким, що втратить чинність, власний наказ від 17.12.2012 р. № 1340. Источник http://www.visnuk.com.ua/ua/attentions/id/294

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
У фокусі фото автора
Ушакова Лілія Форма № 1ДФ за 3 квартал: оренда, позики, ФОП, штрафи…...
13669 17
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд