Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


27.01.17
11411 64 Друкувати

Допомогу при народженні дитини запропоновано збільшити

Мета законопроекту - підвищення народжуваності в Україні, інформує ЮРЛІГА.

Допомогу при народженні дитини пропонується нараховувати в розмірах прожиткового мінімуму для дітей у віці до 6 років, в таких розмірах:

- на першу дитину - 52 розмірів прожиткового мінімуму,

- на другу дитину - 70 розмірів ПМ,

- на третю і кожну наступну дитину - 120 розмірів ПМ.

Виплату допомоги передбачається здійснювати таким чином:

- одноразово при народженні: першої дитини - 15 ПМ, другої дитини - 25 ПМ, третьої і наступних - 40 ПМ;

- решту суми допомоги - протягом наступних 36 місяців рівними частинами у порядку, встановленому Кабміном.

Щомісячний розмір виплати допомоги не може бути меншим за розмір прожиткового мінімуму для дітей у віці до 6 років, встановленого на момент здійснення виплат.

Такі зміни запропоновані депутатським законопроектом № 5709 «Про внесення змін до Закону «Про державну допомогу сім'ям з дітьми» щодо розміру допомоги при народженні дитини та порядку її виплати з метою підвищення народжуваності в Україні».

Нагадаємо, що зараз допомога при народженні дитини призначається в розмірі 41 280 грн. Виплата допомоги здійснюється одноразово у сумі 10 320 грн, решта суми допомоги виплачується протягом наступних 36 місяців рівними частинами.

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Наталія
27.01.17 08:15

ДА НЕ ОСКУДЕЕТ РУКА ДАЮЩЕГО! )))

Відповісти
  • мені багато не треба
27.01.17 09:03

Наталія +100

Відповісти
  • Тата
27.01.17 09:24

Потом алкоголики не могут детей поделить, каждый день по Интеру одно и то же. Пересмотрите эти выплаты рационально, пусть будут пропорционально зарплате. А то начальник отдела не может себе позволить уйти в декрет с нормальной зарплаты на нищенские выплаты, а алкоголики имеют хорошую статью дохода

Відповісти
  • Бух
27.01.17 09:44

Пенсионеры сидят с нищенскими пенсиями за 40 лет трудового стажа, а они переживают что бы каждый алкаш родил ребенка и имел денег на бутылку... чем больше детей, тем больше выпить водочки можно! Плодят нищету в стране...

Відповісти
  • Лорик
27.01.17 09:48

Согласна с Татой на все 100. За счет такой "алкогольной" рождаемости и идет частичная деградация нации.

Відповісти
  • Женя;
27.01.17 11:26

Лорик, как всякую хрень у Европы так копируют, почему до сих пор нет закона 2 ребенка хорошая помощь от государства 3, 4, 5 и тд. за счет только родителей, могут собержать рожайте, нет, вырастите нормальтных двух

Відповісти
  • ОТ
27.01.17 10:01

А, с другой стороны, как стимулировать людей плодиться и размножаться? Демографическая яма. У меня двое детей, хочется и на третьего решиться (фин.состояние позволяет), такое повышение могло бы быть дополнительным бонусом. Только надо ужесточить контроль за использованием денег.

Відповісти
  • ^^^
27.01.17 13:52

ОТ, как стимулировать? Да легко. Обеспечить работой, достойной зарплатой, чтобы у человека была уверенность в завтрашнем дне и будут рожать. А так правильно пишут, только у алкоголиков рождаемость увеличивается. Не смотря на любые пособия, многие второго ребенка не рожают, потому что пособие временно, а ребенка вырастить и обеспечить всем необходимым нужно.

Відповісти
  • Юля
27.01.17 10:04

ОТ, куда в этой стране размножаться, обрекать детей на жизнь в таких условиях? Мы сами катимся непонятно в какую яму... В стране бардак и просвета не видать....

Відповісти
  • бухгалтер ***
27.01.17 10:11

предыдущим ораторам - очнитесь, т.к.эта помощь нужна и нормальным семьям, у кого средств на жизнь нет...Сегодняшняя сумма в 41280 неизменна с 2014г. ---почему? что никакие доходы (зарплаты чиновников, расходы на жизнь ) не повышались...???? Из--за некоторых алкоголиков не давать всем ??? Бред.

Відповісти
  • 8
27.01.17 12:41

бухгалтер ***, а у вас рождение ребенка зависит от помощи государства? Т. е если вообще ничего не будут платить, рожать никто не будет? Вон в Китае и в Африке рождаемость огого, не думаю, что там что-то платят.

Відповісти
  • Юля
27.01.17 10:19

бухгалтер ***, Если нет средств на жизнь, как человек будет обеспечивать ребенку дальнейшую жизнь, после того как растратит выплату? Школа, университет....Как он даст нормальное образование, тоже будет ждать помощи от государства?

Відповісти
  • ,,,
27.01.17 13:34

Юля, а ви не розгядали такий варіант, що гроші на життя є, бо ти працюєш на роботі і отримуєш нормальну зарплату, а тоді йдеш в декрет і отримуєш 860 грн в місяць, а в тебе тепер є ще одна дитина...

Відповісти
  • Юля
27.01.17 13:46

,,,, Есть мужья вообще то, которые должны деньги зарабатывать и содержать своего же ребенка, или это все заботы женщин?

Відповісти
  • Ольга1989
16.02.17 11:23

Юля, не всі чоловіки стають батьками своїм дітям. Є й такі, що йдуть із сім'ї ще до народження дитини. Це перше. Друге: Як ви думаєте, чи вистачить з/п батька та мізерних декретних матері на те, щоб народити та забезпечити дитину усім необхідним, поки мати не піде на роботу? Просто візьмемо мінімалку. В роддомі розцінки аж зашкалюють. Це наша безкоштовна медицина. Ще раз повторюсь, що я за допомогу та її збільшення при жорсткому контролі зі сторони держави за тим, на що вона витрачається. Якщо батьки-алкоголіки витрачають її на пійло, а не на дитину, то позбавити їх батьківських прав та права на подальше отримання такої допомоги і зобов'язати їх сплачувати аліменти державі та дитині, яку у них відібрали. Адже позбавлення батьківських прав не тягне за собою позбавлення батьківських обов'язків перед дитиною. А за невиконання кримінальна відповідальність з позбавленням волі.

Відповісти
  • Валя
27.01.17 19:57

Юля, государства, и хазяйчиков - тех кто платит.

Відповісти
  • Shadow
27.01.17 14:00

Юля, а жена не должна содержать своего же ребенка или муж один участвовал во всем?если семья, то вдвоем работают и содержат(это мое личное мнение)

Відповісти
  • Юля
27.01.17 14:06

Shadow, Ну если она в декрете, так муж не может на этот период времени содержать семью сам? Все ведь просто, не можете содержать ребенка и дать ему достойное будущее - не рожайте!

Відповісти
  • Shadow
27.01.17 15:10

Юля, в Вашем сообщении, на которое я ответил, нигде не говорилось о декрете. Просто нынешние мамочки думают, что детей рожают отцам, мол я родила тебе ребенка, ты и обеспечивай.

Відповісти
  • Вася
27.01.17 10:23

По куче детей плодят только алкашня, нужно вообще отменить эти выплаты, мы своих вообще рожали без всяких выплат и ничего, вырастили. Попривыкали на халяву за детские покупать мобилки и самокат, а вылупки завшивленые и голодные, будущие бандюги.

Відповісти
  • Света
27.01.17 12:19

Вася, Только государство Вам давало квартиры бесплатно, образование бесплатное, медицина бесплатная!!! А сейчас куда не пойдешь за все платишь!!!

Відповісти
  • Я
11.02.17 19:38

Света, не тормози. В 90-х не то шо квартиры не давали, жрать не чего было, на заводах годами не платили. И рожали детей, без всяких помощей. А Щас обнаглели. Это кем надо быть, чтоб рожать за деньги?

Відповісти
  • Наталочка
27.01.17 10:56

Ну, не только алкоголики рожают в этой стране! Я родила и много моих знакомых рожали, и мы не алкоголики и нищета! Попрошу не косить всех о одну кучу! Я за выплаты !, но с контролем за их исспользованием! Если есть семьи алкоголиков- пусть соответствующие органы и следят за расходованием средств и содержанием детей! У меня много знакомых для которых выплаты от государства, хоть и минимальные на сегодня, являются помощью т к. доход семьи не стабилен, но любят они своих детей и воспитывают их порою даже лучьше, чем те которым эти выплаты- разок в кафешку сходить.

Відповісти
  • Тринадцатый
27.01.17 23:08

Наталочка, поддерживаю! У меня двое, у моих 5 пар кумовей тоже у всех по двое и вродле ж не алкаши, у всех заработки от 1000$ и более. Деньги никогда лишними не бывают :)А теперь, можно комментировать и добавить к алкашам "средний класс дармоедов" таких как я и мои кумовья :)

Відповісти
  • Наталочка
27.01.17 10:58

вот только за счет чего государство планирует выплачитать эти выплаты- это другой вопрос, МВФ на это деньги не дасть....

Відповісти
  • Таша
27.01.17 11:06

Лучшая мотивация для повышения рождаемости прежде всего - нормальный уровень жизни в стране. Лучше эти деньги на развитие экономики направить, а будет у людей возможность нормально работать и обеспечивать себя и свою семью, то и эта проблема большей частью будет решена

Відповісти
  • Сергей
27.01.17 11:28

Как по мне так это хорошо. На самом деле просто нужно не всем подряд раздавать эту помощь. Не хватает комиссии которая будет контролировать в каких условиях растет ребенок.

Відповісти
  • Инесса
27.01.17 14:06

Сергей, о, давайте еще одну коррупционную кормушку создадим-новую комиссию.

Відповісти
  • Алла
27.01.17 11:38

я получаю эту помощь за второго ребенка 860грн. Не спорю, многие алкаши для этого и рожают, НО не все же такие. Лично у меня эти деньги идут на самого ребенка и даже больше (на много).

Відповісти
  • просто мария
27.01.17 11:38

Да просто очередной популизм, типа планируется покращення

Відповісти
  • Бабушка
27.01.17 11:43

Мотивация нужна.Тяжело финансово растить детвору.Малыш еще не родился,а у родителей уже список долгов по родам.И первый платеж (внушительный)- это оплата самих родов.Цены от и до.Из личной практики:кроме оплаты родов,мелких расходов на медсестер за услуги,при выписке нарисовалась старшая акушерка,которую мы впервые увидели, с распущенными до пояса волосами,длиннющими ногтями,с толстой золотой цепью на шее и заставила дать деньги на благотворительность в кассу роддома,забрала их сама,т.к. бухгалтера на месте не оказалось.А потом зарядила нас фразой :"Отблагодарите персонал".Фраза звучала много раз.Мы были в шоке:ведь всем уже раздали.В комнате по выписке нас оседали фотограф и оператор.Брали измором.Осталось только хорошее впечатление от врача-акушера и не только у нас.Итог: от первой выплаты,поверьте, у молодых родителей остаются копейки.

Відповісти
  • Ладушки
27.01.17 19:59

Бабушка, итак сначала посадим тех кто обдирает семьи.

Відповісти
  • Катя
27.01.17 12:32

Лучше бы о стариках подумали, больно смотреть на них, как они копейки считают эти...

Відповісти
  • просто так
27.01.17 13:43

было бы хорошо, если бы за мамами на какой-то период (например 3 года или 2) сохраняли их заработную плату. Мне кажется такой подход снял бы многие вопросы

Відповісти
  • Инесса
27.01.17 14:16

просто так, "снял бы многие вопросы "-продолжу фразу-по трудоустройству молодых девчат,потенциальных мамочек и обеспечил бы рост безработных- после росписи в загсе не забудь встать на учет в занятости. Какой работодатель захочет года 2-3 платить зарплату отсутствующему работнику? Тут 704 грн. многим проблематично у себя на фирме организовать...

Відповісти
  • ^^^
27.01.17 14:00

просто так, наверное было бы лучше, хотя народ у нас ушлый, устроилась на работу, через два месяца беременность, можно покупать бесконечные больничные, потом декрет, а потом 2 года средняя зарплата. А потом, не выходя из декрета еще родила, опять средняя зарплата, так и будут жить, не работая, как живут на пособия.

Відповісти
  • ок
27.01.17 14:14

^^^, какая средняя зарплата 2 года? Вы о чем?

Відповісти
  • ок
27.01.17 14:18

ок, ой, поняла, предложение такое. странное вообще-то предложение. За чей счет будет сей банкет?

Відповісти
  • ^^^
27.01.17 14:40

ок, да ни за чей, размышляем чтобы сделать чтобы алкаши ради денег не рожали.

Відповісти
  • Ольга
27.01.17 14:07

я в шоке с этих рассуждений, те кто против таких выплат наверное уже имеют взрослых детей. А я вот например имею одного ребенка мне 33 года, уже давно хочу второго, но при том что у меня полноценная семья (с мужем) я не могу себе этого позволить, муж получает около 7000,00 грн и я около этого (и это считается нормальный заработок для небольшого города), но только как и ухожу в декретный отпуск наш доход будет составлять 7896,00 и нас будет уже четверо, реально за такие деньги четверым прожить?? разве что выжить, я например в большой заднице не хочу года два находится, у муж не особо хочет, а вот если б выплату увеличили то ежемесячная помощь не помешала бы.

Відповісти
  • ЯЯ
27.01.17 14:17

Ольга, ну добавят вам на 1000 больше и что? вы сможете содержать четверых на 8896? А алкашам как раз на ящичек водочки хватит!

Відповісти
  • ХХХ
27.01.17 14:09

Лично я против выплат которые идут не по назначению. Реальная ситуация такова что рожают много детей те которые не работают или как уже сказано алкоголики. Вот правильно было сказано в предыдущем сообщении. Сохранить на эти три года заработную плату мамочек. И все сразу станет на свои места. Кто реально хочет ребенка тот родит а кто ради бутылки уже задумается ( так как алкоголики нынче не охотно то работают). Лично я мамочка одиночка- но на эти деньги не особо и рас читывала. Когда забеременела задумалась что нужно будет их много, работала и зарабатывало, для того что бы содержать ребенка. Скажу одно кто реально хочет ребенка тот особо и не рассчитывает на эти день ( потому что то что платят в месяц ровным счетом хватает на пачку пампасов). Лично я знаю девушку которая забеременела четвертым что бы получить 100 000 а потом их отменили и она очень сильно возмущалась как так для кого я тогда рожаю. Так что наши службы не уследят кто и куда эти деньги тратит. И еще не понимаю я как так на первого одна сума на второго другая, дети есть дети с рождения уже дележ начитаться!!!!! Если есть выплаты то пусть будут одинаковые что на первого что на второго и так же 3,4,5,6

Відповісти
  • МіМі
27.01.17 15:30

ХХХ, 100% с Вами согласна, тоже сама воспитываю и содержу ребенка.

Відповісти
  • Натали
27.01.17 14:13

Пусть сами рожают в этой долбаной, гребаной,стране.

Відповісти
  • Мудрец
11.02.17 19:44

Натали, Это истина.

Відповісти
  • Ирина
27.01.17 14:38

Ко всем возмущенным!!! Вас послушать то в нашей стране одни алкоголики рожают,, судя по всему только вы исключение из ваших высказываниях. Большинство нормальные семьи которым нужно помогать. Например в Израиле пособие на каждого ребенка платят до 18 летия. Просто надо чтобы службы работали и деньги получали по-назначению. будьте немного мудрее и добрее, глядишь и жить легче станет. не надо озлобляться на весь мир.

Відповісти
  • Лили
27.01.17 15:05

Чем больше выплаты, тем больше гребут в роддомах. Чем больше выплаты, тем больше алкашей рожает, а потом то убила то голодом заморила и т.д.А золотой середины нет.Кто думает рожать или не рожать советуется со всей семьей, а если уж родили то выкручиваются все вместе. Потому, что на то что платят все равно ребенка не выкормишь, а о мамочке вообще забыли, ей получается ничего не надо. Я поддерживаю мнение ХХХ , чем отличается 2.3.ребенок от 1-го, что выплата разная, он что меньше ест или за ним уход меньше..

Відповісти
  • Shadow
27.01.17 15:17

имхо, то что последующих детей выплаты больше, связано скорее всего из-за того, что учитываются и предыдущие дети. ведь их надо содержать. а если платить одинаково. то на одного хватит, а на остальных?

Відповісти
  • Натали
27.01.17 15:26

А почему бы не привязать выплаты к минимальной ЗП? как все те штрафы те налоги и штрафы которые они нарисовали с потолка и привязали в минималке.

Відповісти
  • 111
27.01.17 15:54

и я скажу. Да, я за увеличение пособия, но, с одним условием- чтобы это был материнский капитал. Т.е. - ребенку на будущее (жилье, обучение). Согласна, что в наших реалиях сделать сейчас это практически не возможно, т.к. банковская система ...(ну, все знают, что с ней). Я тоже считаю, что те, кто хочет родить для себя - родит и без выплат (сейчас куча антилайков будет) (в свое время нам ничего не платили, и декретные получала, как сейчас помню - 7,40 грн (на неделю купить молока), сейчас дочка на сносях, в следующем месяце должно быть прибавление, естественно - мы помогаем, на страну никто не надеется!) Зато, как выплачивают "детские" - в банк зайти невозможно. Все "мамочки" обкуренные, без зубов, с обрюзгшим лицом, грязными и голодными детьми атакуют банкомат а потом все полученные деньги спускают в ближайшем супермаркете, где этим детям, в лучшем случае, достается шоколадка. Да, не все такие, но таких большинство, и какое население в будущем будет от таких детей? Не уверена, что смогу на них в старости положиться

Відповісти
  • Наталья
27.01.17 15:57

Очень интересно получается помощь при рождении нужно увеличить, что алкаши и т.д и дальше рожали, а потом выбрасывали в мусорный бак или еще хуже, а пенсионерам у которых стаж выше 40 лет должны выживать на 1300,00 грн. Просто нет слов))))

Відповісти
  • я
27.01.17 16:11

Лучшая мотивация для повышения рождаемости прежде всего - нормальный уровень жизни в стране. Лучше эти деньги на развитие экономики направить, а будет у людей возможность нормально работать и обеспечивать себя и свою семью, то и эта проблема большей частью будет решена -СОГЛАСНА на 200%

Відповісти
  • просто так
27.01.17 16:26

а я не говорила, что зарплату должен выплачивать работодатель. Я говорила, что пособие при рождении ребенка должно исчисляться из заработной платы мамочки

Відповісти
  • просто так
27.01.17 16:30

из размера заработной платы и платиться государством

Відповісти
  • просто так
27.01.17 16:32

А про Израиль - вообще некорректно. Это другой мир. Там нет нищих и алкоголиков.И, кстати, рабочее место сохраняется в течении 3-х месяцев после родов. Зато ясли такие, что ребенка там оставить не страшно доже 3-х месячного...

Відповісти
  • ната
27.01.17 17:48

просто так В Америке тоже знакомая одна из Украины( Живут там более 20 лет) вышла на работу после родов , когда ребенку было месяца 2 или 3 Никаких пособий там не платят, это твои проблемы, это не Украина

Відповісти
  • Машуня
27.01.17 19:51

Дети - это счастье! Которое, к сожалению, не всем дается. Как можно имея минимальный набор: жилье, муж, работа еще на что-то рассчитывать? Если Бог дает детей, он дает и НА детей, просто надо это брать (это не деньги, а возможности). У нас был один ребенок, я не работала вообще. Второй ребенок - у мужа вторая работа. Третий ребенок - муж пашет как Папа Карло на трех работах. Ну и я стараюсь, как могу .... А разовая крупная выплата была бы очень хорошими подъемными, которые можно потратить на коляску, мебель для малыша или ремонт детской, например. И она должна быть, действительно пропорциональна белой зарплате обоих родителей и вопросы антисоциальных элементов (которые зачастую не работают вообще) вообще отпадут.

Відповісти
  • Света
30.01.17 10:34

Подскажите, а если мать выйдет на работу официально, в период этих выплат, ее лишат их или все равно выплатят?

Відповісти
  • Kh.ua
31.01.17 13:59

Света, нет не лишат.

Відповісти
  • SCV
30.01.17 16:18

а кто будет воспитывать дете после 2х летнего взраста? пока мама с папой на работах? улица? вот вам и алкашня плодится..........ведь до советского союза небыло дестких садов и т.д., вполне реально матери обучать своих детей на дому аж до их совершеннолетия, и в таком случае поддержка от государства не помешает. У меня жена, например, ЧП, декретных 3-4тыс. всего ( непомню) 10 тыс. на ребенка- уходят на роды + первые недели, на мою зарплату 4000 грн. ( да да, не все тут бизнесменчики) весьма сложно прожить, и эти 860грн. нам какраз позволяют выживать хоть как-то. Я не алкаш, не пью и не курю. Хочу вырастить своих детей адекватными, культурными и воспитанными членами общества, не как мажоры ( у которых денег и так хватает) вырастят быдляцкую золотую молодежь( впринципе по уровню морали - даже хуже чем алкашня), еще и выплаты не хотят повышать.ПРАВИЛЬНО! ДАВАЙТЕ СТИМУЛИРОВАТЬ ПЕНСИОНЕРОВ! ОНИ БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ!!!Кстати у алкашей дети тоже не факт что вырастут плохими! ;)

Відповісти
  • Яна
31.01.17 09:46

SCV, А пенсионерам вымереть что ли, которые на эту страну работали всю жизнь!!!???? Вы когда то тоже будете пенсионером, раз вы такой умный, дай вам Бог прочувствовать на себе как им сейчас живется!!!! Мне 28 и я им искренне сочувствую и помогаю своим старикам, а вы бездушный, эгоистичный человек! Очень жаль, что такие люди растят на БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ в лице своих отпрысков!!!!

Відповісти
  • Ольга1989
16.02.17 11:38

Яна, мені пенсіонерів також шкода. І я за те, щоб і їм жилося добре і пенсії були вищі. Проте, шановна, от в що краще інвестувати, в минуле чи все таки в майбутнє? І ще одне: Дуже некорректно, це як мінімум, дітей називати "отпрысками". Ви ж також "отпрысок" своїх батьків.

Відповісти
  • Ольга1989
16.02.17 11:40

От відмінять дитячу допомогу, і всі, хто тут так негодує з її приводу, скопом підуть критикувати наступне, на що ще витрачає держава кошти.

Відповісти
  • Сергей
14.05.17 09:01

Что денежка не приходит. У кого как?

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам