Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


04.05.17
11346 9 Друкувати

Набрав чинності Закон щодо захисту трудових прав працівників передпенсійного віку

30 квітня 2017 року набрав чинності Закон № 2005-VIII «Про внесення зміни до статті 42 Кодексу законів про працю України щодо захисту трудових прав працівників передпенсійного віку».

Даним документом стаття 42 Кодексу законів про працю України доповнено новою нормою, згідно з якою переважне право на залишення на роботі при скороченні працівників у зв'язку із змінами в організації виробництва і праці при рівних умовах продуктивності праці і кваліфікації пропонується надавати працівникам, яким залишилося менше трьох років до настання пенсійного віку, при досягненні якого особа має право на отримання пенсійних виплат.

Теги:
Коментарі
  • Олень
04.05.17 08:19

Формулировочка 1971года, размытая.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • бух.
04.05.17 09:09

Защитнички.Теперь на работу людям в возрасте ещё сложнее будет устроиться.

Відповісти
    Оцінити
  • 26
  • 0
  • Буржуй
04.05.17 10:10

"Справедливый Вы мой, что что, а право то Вы имеете!"

Відповісти
    Оцінити
  • 13
  • 0
  • ИИ
04.05.17 10:42

Закон неплохой.

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 1
  • kh.ua
04.05.17 11:16

Когда кто-то кого-то пытается защитить, при чем непонятно от чего и без просьб о такой защите - это всегда плохо заканчивается. Примеры 2014 всем известны... Просто отцепитесь от утопающих и не топите их!

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 0
  • Карик
04.05.17 11:28

Все прекрасно, но кто в последние годы сокращал сотрудников, имея дело с кучей заморочек с предупреждением заранее, отчетами о сокращении и т.д, и т.п.??? Зачастую все проще -увольнение по собственному или согласию сторон. И тут уж предпенсионный возраст никак не защищен...

Відповісти
    Оцінити
  • 29
  • 0
  • Кузя
04.05.17 12:07

Ключевое: при равных условиях производительности труда и квалификации. Берется молодой, со знанием языков, программ и пр. Через месяц сокращается шт. единица и оставляют молодого - с большей производительностью и квалификацией. Ну а в компаниях, где к своим сотрудникам относятся достойно и сами сотрудники не сачкуют и не строят из себя "льготников" - такая проблема не возникнет даже. Конечно дадут доработать нормально до пенсии.

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 0
  • Лариса
10.05.17 17:48

Где рабочие места? Мне 56 лет. На работу не берут. Физически работать нет здоровья. На лечение и на еду нет денег. И таких как я миллионы! Спасибо нашему президенту и правительству за заботу!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Агафия
12.06.17 12:30

Так берут на работу не выше 40- 45 лет, а что делать нам кому за 50 а до пенсии еще далеко. Еще неизвестно сколько добавят пенсионный возраст. Ведь сделали уравниловку что женщинам что мужчинам. Спасибо правительству.

Відповісти