Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


25.05.17
6477 89 Друкувати

Андрій Рева: Залежність часу виходу на пенсію від розміру страхового стажу відновить справедливість у системі пенсійного забезпечення

Залежність часу виходу на пенсію від розміру страхового стажу є одним із ключових  положень  проекту пенсійної реформи.

Сьогодні пенсія у 60 років призначається за наявності страхового стажу 15 років. Нагадаємо,  вік виходу на пенсію наразі для чоловіків становить 60 років, такий самий пенсійний вік для жінок (60 років) установиться в 2021 році. 

За умовами пенсійної реформи, з 60 років пенсії призначатимуться за наявності 25 років страхового стажу. Ця норма має запрацювати з 1 січня 2018 року. Далі, протягом десяти років, щорічно додаватиметься по одному року, тоді максимальний страховий стаж становитиме 35 років.

„Для того, щоб людина могла брати участь у системі пенсійного страхування, достатньо мінімального стажу – 15 років, - пояснив в телеефірі Міністр соціальної політики України Андрій Рева. – Сьогодні ж повний стаж складає для жінок – 30 років, для чоловіків – 35. Але той, хто платить внески до Пенсійного фонду 15 років, і той, хто платить протягом 35 років не можуть бути в однакових умовах. Це не справедливо. Тому той, хто матиме повний страховий стаж, виходитиме на пенсію в 60 років; не повний (від 15 до 25) - отримуватиме пенсію з 63 років і мінімальний – це 15 років стажу –  матиме право на пенсію у 65 років”.

Для тих, хто офіційно не матиме мінімального стажу, передбачено соціальну допомогу від держави у віці 65 років.

За матеріалами КМУ
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • любовь
25.05.17 08:08

я вот никак не пойму, почему в 14 г. была революция , а сейчас только бла, бла и все на месте. Расчет 18+35=53если двое детей то еще 6 лет. Если институт 6 лет учебы. Тогда в совокупности это уже 65 лет. И только в этом возрасте можно пойти на пенсию. Аспирантура вообще не рассматривается дневная. И что все это проглотив как и все до этого??? А где наши лидеры????И майдан был не от того что все очень хотели безвиз, а потому что этот бунт кому то был нужен. Тем кто за бугром , но не нам

Відповісти
  • бурундук
25.05.17 17:56

любовь, Для чего стоял майдан?Чтобы быть уверенным в завтрашнем дне.А зачем вам завтрашнее ДНО?

Відповісти
  • ^^^
25.05.17 13:20

любовь, это скрытое увеличение пенсионного возраста. Но что бесит, что похоже никого это не волнует, яндекс и в контакте обсуждают, запрет которых и придуман с целью отвлечения внимания, никто не протестует, всех все устраивает.

Відповісти
  • ТАНЯ
25.05.17 14:00

^^^, Многие не понимают что увеличение страхового стажа- это увеличение пенсионного возраста Вчера почтальон приносила маме пенсии и радуется что увеличат размер пенсии А что ей не 2 года придется дорабатывать а больше как-то невдомек Мы очень малограмотны и доверчевы Что сказал Рева или еще какой-нибудь чел мы слепо верим и не анализирум А потом и имеем и такую ВР и такое правительство и всех "инших керивникив" И что требовать от депутатов если они голосуют :положат в рот гостинец они проголосуют за что угодно.

Відповісти
  • lana 94
25.05.17 09:49

любовь, новогодний Вечерний квартал времен Майдана: раз в 10 лет наш народ выходит на майдан чтобы поменять шило на мыло!!!!Только на мой взгляд в этот раз обмен был "очень выгодным". В придачу к мылу еще и веревка.

Відповісти
  • З Майдану
25.05.17 08:27

любовь,Если человек до сих пор не понял за что стоял Майдан, то уже, 99%, что не поймёт.

Відповісти
  • Ирина
26.05.17 13:31

З Майдану, поясните, пожалуйста, нам несведущим.

Відповісти
  • грустьпечальтоска
25.05.17 10:05

З Майдану, то есть вы на майдане за это стояли? Сорри, но лучше бы вы там и остались. Сказать спасибо за уничтожение страны, как-то язык не поворачивается(((((((

Відповісти
  • За Майдан
25.05.17 14:36

грустьпечальтоска, вы не передёргивайте, мы стояли против верховенства бабла, беспредела и беззакония. А то, что стало, то и должно было стать, но и это временно, и этто-гетто надо пережить. И знайте, если бы я и Вы были бы лучше, чем есть на самом деле, т.е. дела и мысли наши были благоугодны Господу, то ни войны, ни коррупции, ни ненависти между людьми не было бы и в помине.

Відповісти
  • бурундук
25.05.17 18:02

За Майдан, ваши мысли уже все сделали-живем в таком ужасе и дерьме.

Відповісти
  • грустьпечальтоска
25.05.17 14:47

За Майдан, и? Где эти ваши покращення? В каком месте их поискать? А то что-то не наблюдаю. За 30 евро вы стояли, себе хоть не врите(((((

Відповісти
  • светлана
25.05.17 08:16

А стаж до 2000 года будет считаться как страховой или нет

Відповісти
  • Светлана
25.05.17 10:24

Уже 2 года украли!!! Персонифицированный учет ввели в 1998 году!

Відповісти
  • Лена
25.05.17 09:11

Не поняла, что значит "такий самий пенсійний вік для жінок (60 років) установиться в 2021 році"? Это типа сейчас для женщин другой пенсионный возраст? А нельзя ли сделать 35 лет (минимум) непрерывного стажа? Чего уж мелочиться...

Відповісти
  • Елена
25.05.17 09:40

Лена, сейчас женщины выходят на пенсию в 58,5 лет. Т.к. для них прибавляется по одному году для выхода на пенсию. И в 2021 году уже будут выходить на пенсию женщины в возрасте 60 лет.

Відповісти
  • *
25.05.17 09:17

как всегда наказали женщин. а кто оплатит труд по рождению и воспитанию до 3 лет будущих налогоплательщиков для этой страны? много найдется частных работодателей. которые захотят платить взносы с неработающих? Получается, 35 лет набрать женщине с высшим образованием практически невозможно, чтобы выйти на персию в 60.

Відповісти
  • Елена
25.05.17 09:36

Согласно комментариям Ревы, трудовой и страховой стаж считается по трудовой книжке. Но это противоречит самому определению "Страхового стажа". Два стажа будут совпадать. В трудовой книжке нет информации об уплаченных налогах. Зачем "огород городить" ? Думаю, что сейчас хотят увеличить "страховой стаж", а потом вспомнят об определении. И буду люди искать по архивам (если смогут) подтверждение об уплате налогов. Пенсионная реформа должна включать открытие накопительных фондов. Но правительству это не выгодно. Тогда деньги будут идти мимо пенсионного фонда на личные счета налогоплательщиков.

Відповісти
  • Любовь
25.05.17 10:47

Елена, Правительству это выгодно, будущим пенсионерам не выгодно, т.к. нет гарантий сохранения денек в накопительной системе.

Відповісти
  • Елена
25.05.17 11:42

Любовь, нет гарантий сохранения денег, согласна. Поэтому, как и прежде будут копить "в чулке". А правительству это все одно не выгодно. О накопительной системе говорили еще в конце 90-х. Но "воз и ныне там". За это время могли и накопительную систему наладить. Не хотят. Скажите, хоть раз проводили аудит Пенсионного фонда. Куда деньги деваются? А каждое правительство вытягивает оттуда деньги не по назначению.

Відповісти
  • Любовь
25.05.17 12:19

Елена, Вы подняли 2 разных вопроса. 1 вопрос-накопление:. Деньги в негосударственных пенсионных фондах обесцениваются и исчезают. это третий уровень, который работает в Украине с 2004 года. 2 вопрос -аудит ПФ. Здесь поддерживаю, но возникает вопрос, а судьи кто?

Відповісти
  • Марі
25.05.17 09:48

"Далі, протягом десяти років, щорічно додаватиметься по одному року, тоді максимальний страховий стаж становитиме 35 років" АДМІН слово "максимальний" вжите правильно, не "мінімальний"?

Відповісти
  • 987654321
25.05.17 09:53

Лена. Сейчас возраст выхода на пенсию у женщин дифференцированный. Каждые полгода добавляют по полгода.

Відповісти
  • грустьпечальтоска
25.05.17 10:11

блаблабла, короче пенсии нам не видать. Мужчины до нее просто не доживут, а у женщин трудовой стаж как раз к 70 и наберется. Во только интересно где работать? Правительство поддерживает экономику? Развивает? Создает новые рабочие места? Боже, за что ты так наказываешь Украину? Неужели среди миллионов украинцев действительно нет нормальных, которые бы не уничтожали свой народ? Когда уже закончится весь этот шабаш((((((

Відповісти
  • ЛаЛа
25.05.17 19:22

грустьпечальтоска, работник в 65 лет и в 25 лет - огромная разница. Где работать молодым людям, если их места займут люди предпенсионного возраста?

Відповісти
  • >@0
25.05.17 10:23

Подскажите , а какой в настоящий момент нужен стаж что бы пойти на пенсию,где почитать?

Відповісти
  • Светлана
25.05.17 10:25

А чего вы здесь возмущаетесь? Выходите на Майдан!)

Відповісти
  • Думайте
25.05.17 14:40

Светлана, а я Вас прошу, не голосуйте за воров, ЗЭКОВ, бандитов, миллионеров всех украинских мастей. Иначе, Вы - соучастница!!!

Відповісти
  • Елена
25.05.17 10:36

Светлана, мы для чего выбираем депутатов? Они должны принимать справедливые законы, обсуждать их с обществом. А не так, как делает Гройсман. Все обсуждается с МВФ и принимается для того, что бы получать транши. Деньги они присвоят, а мы останемся нищими без пенсий, с высокими коммунальными услугами и т.д. Неужели не достаточно примера Греции? Катимся тем же путем.

Відповісти
  • Тося7
25.05.17 11:56

Елена, надо Украину любить ,а не деньги.А таких у нас похоже нет.Учимся за границей -лечимся там-же.Ну и зачем им народ?

Відповісти
  • Р
25.05.17 11:16

Елена, мы катимся в пропасть и танем туда своих детей, внуков, потомков.

Відповісти
  • Бывший
25.05.17 14:41

Р, тяните их в Храмы, подальше от отсидки за компьютером.

Відповісти
  • МАДАМ
25.05.17 11:04

Сейчас стала оформлять пенсию себе, взяла распечатку страховых взносов, оказалось, за 2003 год нет данных, хорошо, что сама сдавала, перерыла все архивы, нашла ярлыки, принесла в ПФ, получила ответ – тут нет номера пачки, у нас архивы по номерам пачек, пишите заявление о проверке за этот период – будем проверять. Наверное у вас были ошибки и поэтому персонификации нет!

Відповісти
  • Одесса-мама
25.05.17 14:43

МАДАМ, Вам повезло, видимо, у Вас не еврейское счастье.

Відповісти
  • ^^^
25.05.17 13:26

МАДАМ, охренеть, я считаю, что все сдано уже никуда не денется, а оказывается не тут то было.

Відповісти
  • Елена
25.05.17 11:46

МАДАМ, Нормально, нет номера пачки - нет страхового стажа! Бред какой-то.

Відповісти
  • nata
25.05.17 11:46

Моему отцу 57 лет, у него больше 35 лет стажа, но что бы оформить пенсию, ему, в архиве нужно взять, даже не подтверждение об уплате налогов, а справки, что он действительно работал на том или ином предприятии, это при том, что трудовую и копию трудовой он предоставил. Да здравствует маразм((((

Відповісти
  • Джаконда
25.05.17 12:24

Это вообще.. не подлежит даже человеческому разуму!Во-первых нет работы ,,,люди за 45 не могут уже устроиться на работу.Во -вторых ..где молодежь в нашей стране заработает такой стаж???В-третьих мне кажется ,,пройдет время и история наши потомки напишут ,что таким гибридным путем ,был чей-то план уничтожить украинский народ.Замкнутый круг получается... с таким подходом люди не будут получать многие пенсию,следовательно не смогут оплатить комунальные ,значит отапливать даже дровами не смогут ,дрова сейчас машина стоит 6 тыс. грн.Не говоря уже о медицине , о питании и т. д.Хочется тому Реве задать вопрос обычный человеческий как людям выживать ???И здесь прямо резкий контраст-Украине предоставили безвизовый режим! Товарищи Ура! И интересно ,а кто ж туда поедит???? Я считаю те депутаты,которые еще может не потеряли человеческий облик и верят в то , что перед Богом придется держать исповедь,должны немедленно защитить простой народ, просто стеной стать на защиту простого Человека! А иначе зачем их выбираем?? Пусть у нас будет ЦАРЬ! Потому,что так оно есть. Это еще нужно заметить , что 80 % людей выживает тяжким трудом за счет земли.

Відповісти
  • Лена
25.05.17 12:30

nata, а что, неплохо у них получается: нет предприятия - нет стажа

Відповісти
  • Лена
25.05.17 12:32

А их идея об отмене трудовых книжек еще в силе или уже попустило? Что-то давно не слышно. Куда они нас тогда за справками отправлять будут?

Відповісти
  • **
25.05.17 12:34

Светлана, персонифицированный отчет ввели в 1998 г только по нескольким областям. (Типа пробовали). А по всей стране с 2000г.У нас с 1998 г тоже сдавались отчеты. Но навряд ли их учитывают при расчете пенсии.

Відповісти
  • ^^^
25.05.17 13:34

**, не учитывают.

Відповісти
  • Пенс
25.05.17 14:45

^^^, это запланированный обман, когда, имея компьютеры, не учитывают заработок до 2000 года по справкам., а после, у 60-70% страны заработки были низкие.

Відповісти
  • Елена
25.05.17 12:35

Украине безвизовый режим не предоставили. Это обман. Вы не можете поехать учиться или работать в европу. И зачем нам безвиз, если мы нищаем с каждым днем! Еще и пенсионеров хотят уничтожить.

Відповісти
  • ^^^
25.05.17 13:40

Елена, ну почему? Формально предоставили, туристам, которые и так визу спокойно оформляли. Глупо было надеяться на другое. Тех, кто губы раскатал на работу в Европе, кинули как лохов, остальные и так понимали, чем это все закончится.

Відповісти
  • Елена
25.05.17 15:01

^^^, Безвизовый режим: либо есть, либо нет. Дали возможность туристам с биометрическими паспортами ездить без виз. Это - замыливание глаз. В обмен: Украина должна отменить мораторий на продажу земли, отменить квоты на вывоз леса. Т.е. стать сырьевым придатком для европы. Еще и внешний долг увеличивается за счет траншей, которые распределяются не известно куда. Везде кричат и пишут про безвиз. Почему также не пишут о том, куда пошли деньги по траншам? Тишина по этому поводу.

Відповісти
  • **
25.05.17 12:38

Джаконда, а откуда цифра 80% выживает за счет земли? Мне просто интересно. Судя по окружающему вымиранию сёл, в сельской местности проживает сейчас в лучшем случае половина. Это моё личное впечатление.

Відповісти
  • Джаконда
25.05.17 12:48

** Да села действительно вымирают , но я имею ввиду и дачи на которых пенсионеры какую - то картошку посадят и хоть какое-то подспорье.Вы посмотрите на рынке бабушки выносят варенье ,консервации ,что это не из земли?? И не нужда их заставляет с кравчучками в 70 лет на базар ездить?? Да в Белоруси пенсионеры находятся в более выгодных условиях, не говоря уже за Европу , где пенсионеры на пенсии путешествуют.

Відповісти
  • */*/*
25.05.17 13:40

По поводу трудовой страховой стаж: до 2000 года берут данные с трудовой книжки, с 01.01.2000 до 31.12.2010 если хоть одна копейка налога в месяц уплачена в пенсионный считается страховой стажи и с 01.01.2011 по сегодняшний день сумма налога должна быть не меньше суммы мин.взноса( а то что доплачивает работодатель до мин.эсв в страховой стаж работнику не идет)

Відповісти
  • Алла
25.05.17 13:47

Я уже на пенсии и, казалось бы, этот вопрос для меня не актуален, но... дети, родные, друзья, знакомые... Если вы вводите 25 лет СТРАХОВОГО стажа, то вводите его с той даты, когда он был введен + 25 лет, т.е. с 01 июля 2025 года и не раньше! А иначе, у человека общего рабочего стажа 40-45 лет, а страхового 16, и что - неполную пенсию? С какой радости? А взносы за 40 лет он себе в карман складывал? Или платил государству, а самые "честные слуги народа" их себе по карманам рассовали!

Відповісти
  • Бухгалтер
25.05.17 13:56

Имею 37 лет беспрерывного трудового стажа, не с 2000, а с 1998 года имею карточку персонефицированного стажа. С апреля месяца по октябрь 5 дней на работе, а 6,7 ( типа выходные) на дачном участке. Последние 5 лет таскаю на дачу компьютер с бухгалтерией и в перерывах между работами на участке доделываю то, что не успела в рабочие дни по бухучёта. Отпусков нормальных нет, т.к. бухгалтера не могут уйти в отпуск ( специфика работы). Вопрос :какая пенсия и какая старость ждёт? Ужаснулась услышав, что пенсию хотят рассчитывать исходя из средней зарплаты по стране.

Відповісти
  • Киев
25.05.17 16:20

Бухгалтер, почему хотят? Так всегда рассчитывали: средняя по стране за три года умножить на коэф стажа (1.35% за год работы умножить на кол-во лет) и умножить на коэф зп (отношение зп человека к средней зп по стране). Есть еще нюансы по детям и тп. Коллеги, Вы меня убиваете!

Відповісти
  • Алла
25.05.17 13:58

А по поводу потери данных в ПФ - это вообще сказка! Получаю пенсию почти 12 лет, вдруг в прошлом году -100 грн. на ровном месте! Иду выяснять: в чем дело? "А у Вас нет оплаты за ноябрь 2008 г." Говорю: во-первых, оплата была (сама была там гл.бух, сама платила и сдавала отчеты); во-вторых, не поздненько ли Вы хватились - 3 года прошло? Проверяют при мне: действительно есть оплата, а отчета нет! Говорю: ищите, найдете и отчет! Полазили где-то: нет, не находим! Но через 2-3 месяца опять стала приходить полная сумма: видимо по заявлению все-таки искали и нашли. Но это хорошо, что я сама сдавала и платила и была уверена в своих словах, а пошел бы рядовой сотрудник? Костерил бы буха последними словами, что не сдал, не заплатил и т.д....

Відповісти
  • Элина!
25.05.17 14:03

Господа, мой вам совет, по месту жительства обратитесь в пенсионный фонд и потребуйте данные о суммах пенсионного взноса и ЕСВ уплаченного лично вами по Вашему коду. И желательно на бумажном носителе. Далее зайдите в канцелярию и заверьте печатью и подписью, хоть какое-то основание для дальнейших разборок при начислении пенсии по-возрасту. Пенсионный в г. Херсоне такие справки дает.

Відповісти
  • Элина!
25.05.17 14:03

Господа, мой вам совет, по месту жительства обратитесь в пенсионный фонд и потребуйте данные о суммах пенсионного взноса и ЕСВ уплаченного лично вами по Вашему коду. И желательно на бумажном носителе. Далее зайдите в канцелярию и заверьте печатью и подписью, хоть какое-то основание для дальнейших разборок при начислении пенсии по-возрасту. Пенсионный в г. Херсоне такие справки дает.

Відповісти
  • Елена
25.05.17 15:06

Элина!, На сайте пенсионного фонда можно зайти в электронный кабинет. Можно взять электронные ключи в ПФ,или создать свой логин и пароль.

Відповісти
  • М-да
25.05.17 14:11

Разворовали страну, распродали все заводы-пароходы, скоро продадут земли и нас с вами на этих землях. Ну и чтоб добить окончательно - 35 лет страхового стажа. Оказывается, геноцид можно устроить не только голодом или войной.

Відповісти
  • Киев
25.05.17 16:28

М-да, конечно, разворовали...Что-то понимали и что-то решали те, кому в 90-е было за тридцать. Никто не майданил, всех все устраивало...А теперь они же кричат о геноциде. Уважаемые лица пред и пенсионного возраста! За все ошибки и безразличие надо платить.

Відповісти
  • Посмотрим
25.05.17 14:49

М-да, ну тогда год стаха сверх 35 лет должен идти, как за 3 года.

Відповісти
  • М-да
25.05.17 15:21

Посмотрим, думаю что эти 3 года, которые на верх после 35, будет уже некому начислять.....

Відповісти
  • Р
25.05.17 14:45

М-да, недалеко осталось до остального

Відповісти
  • МЕЛАНЬЯ
25.05.17 14:38

Элина! А почему именно по месту жительства. А если я работаю в Киеве , а место жительство в другом городе??Сейчас я понимаю единая база.

Відповісти
  • */*/*
25.05.17 14:55

Я звонила в пенсионный чтобы узнать как получить код для входа на веб-портал пенсионного (где можно посмотреть свой страховой стаж) Так по телефону уточняли где живу в городе или районе и от этого зависит в какой пенсионный идти городской или областной.

Відповісти
  • ПРАВДА
25.05.17 14:55

А почему имея стаж 15 лет должен идти на пенсию в 60? Правильно работаешь без оформления, это твои проблемы, а почему дети должны содержать людей, которые сами не хотели других содержать. У становить для всех стаж например минимум 25. нет стажа работай, хоть до 80 лет.

Відповісти
  • Елена
26.05.17 12:18

ПРАВДА, Человек работает без оформления или на ЗП ниже мин ЗП - не по своей воле. Эти правила устанавливает работодатель. И в 90-х, да и сейчас, работодателями являются те, кто сидит в Верховной Раде. Эти правила ввели они. У них это называется "оптимизация налогообложения". Они нарастили свои капиталы за счет людей, а теперь их же "кидают". Человеку нужно кормить семью, платить коммунальные услуги. Он соглашается на эти условия, т.к. нет другого выхода. И теперь его же лишают пенсии!

Відповісти
  • *
25.05.17 16:21

ПРАВДА, потому что в 60 работник уже никакой. И молодым работать где-то надо, привносить инновации. В 60 надо дать минималку такую, чтобы человек физически мог выжить, а не 30% прожиточного минимума. А кто платил больше-пусть и получает больше, соответственно взносам. И не надо забывать о том, что труд матери и домохозяйки, сиделки престарелых родителей, в цивилизованных странах по закону является производительным.

Відповісти
  • М-да
25.05.17 15:30

ПРАВДА, с нашими законами еще и 15 будешь доказывать до посинения. Я тоже за то, чтоб работать официально, но не всегда все зависит от работника. Где они, гос. предприятия, которые оформляют человека как положено? А частники, у которых сейчас работает наверно 70% людей, либо вообще не хотят оформлять, либо 1/2 ставки показывают. Зато когда узнали про штраф в 96 000 за 1 неоформленного работника, то все резко пожалели предпринимателей и разводили дебаты на тему "бедные, бедные они...."

Відповісти
  • *
25.05.17 15:08

у нас у всех, кроме работников госпредприятий, украли страховой стаж до 2000 года. Кроме трудовой, надо было (когда мать пенсию оформляла) принести справку о том, что ты был сотрудником, справку о зарплате из архива. Какие коммерческие структуры сдавали что в архив? Я лично сдавала все отчеты и платила все налоги. Но 80% тех фирм уже нет. В архив зарплату не захотело сдавать ни одно руководство, услышав о суммах архивных услуг. Выходит, кроме трудовой, больше ничего нет. Лучше было бы работать нелегально. Так больше платили. Знал бы, где упадешь.

Відповісти
  • Киев
25.05.17 16:31

*, ложь. У нас все в архиве - частный бизнес. Никаких архивариусов не заказывали, только переплет, стоило это копейки.

Відповісти
  • *
26.05.17 17:14

Киев, для тебя ложь. А я лично не смогла сдать доки в архив по причине жадности и архива, и работодателя. Похоже, киев живет своей столичной жизнью и своими цифрами. Пора всяких киевов отправить жить на провинциальные доходы. Чтоб чепуху не буровили. А то такие киевы потом и разрабатывают законы, которые ни на что не натянешь.

Відповісти
  • грустьпечальтоска
25.05.17 16:47

К сожалению подавляющее большинство предприятий в архив ничего сдавать не хочет((((((((ЗЫ а копейки это сколько?

Відповісти
  • Киев
25.05.17 16:53

грустьпечальтоска, по-моему, последний раз платили 28 грн за один переплет. (цены Киева) На предприятие надо не менее 4х: Персонификация (та, что ранее подавалась за год), Зарплата, Приказы, Уставные.

Відповісти
  • *
26.05.17 17:17

Киев, за зарплату в 1990-2000-х по Харькову считали не за переплет (копейки - это за хранение трехгодичных папок), а за год хранения. А это 75 лет. Насчитывали больше, чем весь архив обычных доков. Потому папки с зарплатой и остались несданными.

Відповісти
  • Киев
25.05.17 16:55

Цены - 2016 года.

Відповісти
  • 456
25.05.17 15:10

У меня стажа 54г. и получаю хорошую надбавку за сверх стаж. А теперь получается по новому закону доплата за стаж уменьшится.

Відповісти
  • грустьпечальтоска
25.05.17 15:39

456, нет, это все относится к будущим пенсионерам

Відповісти
  • Елена
25.05.17 15:10

А я сегодня зашла на портал ПФ и при помощи ключей (на себя, ГБ) вошла в свою учётную карточку. Посмотрела сколько там страхового стажа. Так вот, страховой стаж идёт с 2004 года, а до того - нет, хотя все взносы есть и в разрезе работодателей есть отчёты. Вот как теперь этот период с 2000 - 2004 год засчитывать будут интересно?

Відповісти
  • Киев
25.05.17 15:24

Елена, непонятно там...Я всегда проверяла как вносились отчеты по порталу ПФУ. С 1998 - все правильно было до копеечки, стаж светился с 2000 года. Потом - ррраз - и с 2004 года. ИМХО, у них какие -то игры разума. А Рева - бестолковый. Вопрос надо ставить иначе: Каждый гражданин Украины заплатил определенную сумму в ПФ. Кто готов делится своими взносами с гражданами, которые не платили и в каком объеме? И только на основании такого референдума по данным базы ПФ что-то предпринимать.

Відповісти
  • Елена
25.05.17 15:36

Киев, так и ещё... я помимо работы у работодателя была и сама ЧП, так мои ЧП-шные годы в страховой стаж не идут, почему? Суммы отчислений идут, а вот сами дни не засчитываются. Я думала, что за время моей безработности (а такое было 2 года), хоть тот т.н. "двойной стаж" перекроет, ан - нет...

Відповісти
  • Киев
25.05.17 16:03

Елена, если Вы ОДНОВРЕМЕННО были ЧП и наемный - считается один раз (аналогично -работа по совместительству, вне зависимости от уровня зп).

Відповісти
  • SHADOW
25.05.17 15:43

вывод, нехрен платить дармоедам в пенсионный и есв, а проще откладывать в кубышку. целее будут да и уйти на покой можно самому в любое время(смотря сколько насобирал)

Відповісти
  • НИКОЛЯ
25.05.17 16:05

ПРАВДА! Люди больштнство работают без оформления , потому что нет альтернативы.Я удивляюсь вашей категоричности?? Работы нет и люди в основном ,чтобы выжить ,кормить и учить детей ит. д. соглашаются на условия работодателя.А условия работодателя сейчас увы таковы! что он диктует как ему надо.

Відповісти
  • Бухик
25.05.17 16:13

Муж сотрудницы на заработках в Польше, официально работает, уточнял, как это влияет на пенсионный стаж в дальнейшем, узнал, что проработав там 5 лет человек уже будет иметь право на минимальную пенсию.Во так вот.

Відповісти
  • Бухгалтер
25.05.17 16:54

Киев. Вы просто может не слышали эти комментарии по средней зарплате по стране? А всегда было от уровня зарплаты и отчислений в пенсионный фонд. Так хочу сказать, что зарплата всегда была хорошая и отчисления тоже. Рассчитывала на порядочность в начислении пенсии, а услышала о средней зарплате по стране. Это как средняя температура по палате.

Відповісти
  • Киев
25.05.17 17:08

Бухгалтер, не слушайте безграмотных "экспердов". Возьмите формулу и пересчитайте на своей зп. Ваша зп за КАЖДЫЙ месяц сравнивается со средней зп по стране, потом определяется средний коэф зп.(например, Ваша зп в 2 раза превышала среднюю по стране). Потом считают коэф стажа, например 40 лет на 1.35%.= 0.54. Потом берут среднюю зп за три года по стране: пусть 3 т- 4т-5т. Итого 4 тыс. Результат: 4000*2*0.54=4320 грн - пенсия. Дети и тд - тоже учитываются, но фундаментально на сумму не влияют.

Відповісти
  • Бухгалтер
25.05.17 21:30

Киев, спасибо, будем надеяться на лучшее т.е. На себя

Відповісти
  • ЛаЛа
25.05.17 17:43

Вот и попало огромное количество ЧП-плательщиков единого налога на увеличение пенсионного возраста до 65 лет. В начале 2000-х годов действовали одни законы, теперь их предлагают срочно переписать, с формулировкой: "Ну кто же вам виноват, что у вас нет полного стажа!" Ещё знать бы, что будет через год с нашим государством с такой экономической политикой, как сейчас. Угробят его через год, или просуществует ещё некоторое время? И дай, боже, всем бывшим и настоящим ЧП-плательщикам единого налога здоровья! Работать нам ещё и работать, от нашего государства, кроме подножек, ничего не светит. Круто мы попали!!!

Відповісти
  • бурундук
25.05.17 17:53

балобол и враг народа. В этой стране никогда не будет порядка с такими деятелями передвижного цирка-шапито

Відповісти
  • Любовь
26.05.17 09:21

(Оказывается, геноцид можно устроить не только голодом или войной.) Начала я за то что нельзя спокойно на это смотреть, должны ведь быть люди влиятельные которые могут это поднять на соответствующем уровне. А все начали высчитывать когда , сколько и где??????? НЕ об этом нужно говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Ирина
20.06.17 21:30

По новому законодательству с 2018г( насколько я понимаю) не только страховой стаж повлияет на пенсию 1)-уберут коэффициент 1,35.сделают 1, ,2) Если сейчас женщинам за каждые переработанные после 55 лет годы есть небольшая надбавка,то она также будет убрана ,3)Также сейчас есть оптимизация зарплаты,за счет чего получается больше коэффициент,про нее также молчат,если уберут этот пункт-то также занизят пенсию и т д

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам