Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


07.12.17
7003 9 Друкувати

Куди звернутися, щоб визначити правильний код послуги

Лист ДФС від 01.12.2017 р. № 2702/5/99-99-13-02-01-15/ІПК.

Обов’язковими реквізитами податкової накладної є:

  • опис (номенклатура) товарів/послуг та їх кількість, обсяг;
  • код товару згідно з УКТ ЗЕД, для послуг — код послуги згідно з ДКПП.

Коди послуг згідно з ДКПП визначені у ДКПП (ДК 016:2010), затвердженому наказом Держкомітету України з питань технічного регулювання та споживчої політики від 11.10.2010 р. № 457.

Щоб визначити код послуг згідно з ДКПП, платник податку може звернутися до ДП «Науково-дослідний інститут метрології вимірювальних і управляючих систем», що є розробником ДКПП, за адресою: 79008, м. Львів, вул. Кривоноса, 6.

За матеріалами Головбух24
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Кузя
07.12.17 08:00

Бухгалтерская матрица - жизнь по кодам и алгоритмам. Раньше было, произвёл, продал, налог уплатил и работаешь дальше. Теперь без кода - нет работы! Если ты плательщик НДС. Сюрреализм какой-то.

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 0
  • Абзац
07.12.17 10:18

Кузя, вся біда у відмиванні ПДВ, розкраданні бюджету, от і страждають усі, а багатьом колись роками не відшкодовували ПДВ...а зараз цей пересорт, як мутили так і мутять....принаймні до блокировки.

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 1
  • хаха
07.12.17 08:30

Кузя, скажите спасибо, что пока нет кода для кода. Детишек нужно же куда-то пристраивать, вот и создадут второй уровень кодов для борьбы с черным рынком и коррупцией.

Відповісти
    Оцінити
  • 22
  • 0
  • Ната
07.12.17 08:41

хаха, не подсказывайте, они и сами что-нибудь придумают

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 0
  • Ольга
07.12.17 09:39

Блин, государство ни одной копейки не дало нам на развитие бизнеса. Налоговая нагрузка мама не горюй, ни льгот, ни скидок. Кто остался в живых после их реформ и хоть как то пытается работать, и согласен платить им налоги, все равно плохой, и будет платить штрафы за неправильно выбранный код продукции, которую сам произвел, сам продал, и налоги с нее заплатил.Я понимаю, что вопрос риторический, но неужели это никогда не закончится?

Відповісти
    Оцінити
  • 34
  • 0
  • Zerro
07.12.17 10:23

Ольга, а скільки проблем з оформлення сертифікату EUR-1 на імпортний товар. За кордоном декларанти/брокера плюються при заповненні EUR-1 від наших вимог, все нам не так, по декілька раз їм треба виправляти (два, три... до п"яти), поки таки погодимо документ. Вони плюються і кажуть шо чіпляються наші декларанти, а я кажу шо це у нас митники руки нам викручують. Питання: це у нас такі найрозумніші у світі митники, податківці.... чи це нас так не люблять за кордоном, чи на стільки все спрощено у ЄвроСоюзі...???!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 9
  • 0
  • Ольга
07.12.17 10:36

Да у нас так везде, и на таможне, и в ГФС, и в гоструда, и минсоцполитики. Везде сидят самые "умные" в мире специалисты. Все делают для людей, для развития бизнеса и экономики страны. Ведь неправильный код в какой-либо бумажке гораздо важнее, чем нормальные партнерские отношения, приносящие прибыль и бизнесу, и бюджету станы. Мой дир говорит обычно в таких ситуациях: "Чого бідні? - Бо дурні! А чого дурні - бо бідні!"

Відповісти
    Оцінити
  • 17
  • 0
  • Микола Анатол.
08.12.17 14:14

Ольга, да да да...и очень уж влияет на размер добавленной стоимости..и на уплаченный налог..по-моему эти ПСЕВДОПИСАКИ ЗАКОНОВ вообще забыли что это за налог и в чем его экономическая суть-со сввоими требованиями типа равняем по левому(или правому краю) название все слова большими буквами, адрес по - европейски или как мы привыкли и прочую ерунду.....кароче дабы не было безработицы наши законотворцы создают бурную деятельность...но наверное забыли для чего....