Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


03.04.18
13196 68 Друкувати

Міністр соцполітики хоче зобов’язати українців платити аліменти на утримання літніх батьків

За словами Реви, не лише батьки зобов’язані утримувати своїх неповнолітних дітей, діти зобов’язані піклуватися про своїх непрацездатних батьків, повідомляє УНІАН.

«Я вважаю, що у випадку дітей до літніх батьків має бути жорстка відповідальність – потрібно законодавчо ввести серйозну відповідальність – вони теж повинні платити аліменти на утримання батьків. У 51-й статті Конституції написано, що батьки зобов’язані утримувати своїх неповнолітних дітей, повнолітні діти зобов’язані піклуватися про своїх непрацездатних батьків», – сказав Рева в ефірі програми «Свобода в деталях».

Він зазначив, що зараз Міністерство юстиції «воює зі злісними неплатниками аліментів».

«Я вважаю це дуже правильно. Подивіться скільки тисяч нормально себе відчуваючих дорослих чоловіків, не вважають за потрібне давати кошти на виховання і розвиток своїх дітей. Буквально за місяць цим дітям більше 500 мільйонів гривень було перераховано такими недолугими батьками», – заявив Рева.

Нагадаємо, 6 лютого 2018 року набрав чинності закон щодо посилення відповідальності за несплату аліментів, який Верховна Рада ухвалила торік у грудні.

Законом, зокрема, визначені нові способи покарання боржників, які мають заборгованість зі сплати аліментів у розмірі, що перевищує суму, яка мала бути сплачена за 6 місяців. Так, встановлюється тимчасове обмеження таких осіб у праві виїзду за межі України, у праві кермування автомобілем, користуванні вогнепальною мисливською, пневматичною зброєю, у праві на полювання. Закон передбачає і «суспільно корисні роботи» для порушника.

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Ева
03.04.18 07:49

Увы, это не говорит, что государство молодец. Это в очередной раз подтверждает несостоятельность государства содержать пенсионеров. И опять мы видим перекладывание ответственности на содержание инвалидов, "квотников", а теперь и пенсионеров на народ. 

Відповісти
  • запитання
03.04.18 13:50

Ева, а на хрена тогда есв платить

Відповісти
  • Гоша
03.04.18 08:35

Ева, может быть Рева предполагает сделать систему  содержания пожилых родителей за счет алиментов детей,  
  вместо второго уровня - накопительной пенсионной системы Очевидно, что тогда не надо продолжать "реформу" пенсий. 

Відповісти
  • NN
03.04.18 08:09

Я согласна полностью содержать своих родителей при условии, что меня освободят от обязанности платить взносы в ПФ.

Відповісти
  • Ася
03.04.18 10:47

NN, Полностью согласна, все вопросы лечения и содержания родителей на наштх плечах, их бесплатная медицина и копеечная пенсия никого не содержит. Отмените налоги с ЗП, и мы сами разберемся со своим здоровьем, здоровьем своих детей и родителей.

Відповісти
  • Біднота
03.04.18 08:21

По-перше, тільки в межах України. По-друге, є батьки, що пиячать, не платили аліментів. По-третє, де межа допомоги, деякі хочуть червоної рибки та баличка.

Відповісти
  • Возмущающийся
03.04.18 08:27

А простите за что я должна содержать конкретно отца, который все мое детство провел в селе(одержимый идеей построить дом), а мама сама тянула 2-х детей и еще надо было и финансировать идеи отца, потом в конце концов он ушел из семьи и мы в глаза не видели дом и все остальное(так и осталось недостроеное). вернулся в город потом у него 2 гражданских брака. На похорон матери он даже не пришел. В рез-те остался один и теперь он предъявит мне алименты на его содержание?

Відповісти
  • *
03.04.18 10:27

Возмущающийся, бывает и похуже. На первого мужа не подавала алиментов, не хотелось травмировать психику ребенка. Спокойно без них обхожусь. Где живет теперь, не знаю, никаких контактных данных нет. Пыталась обратиться в ограны опеки, чтобы лишить родительских прав. Так целая процедура. Найди через милицию, потом подай в суд по месту ЕГО прописки. И стала я перед дилеммой. Бросать работу и начинать процедуру, или оставить все, как есть. При этом отказавшись от поездок с ребенком на отдых за пределы Украины. Как представлю, что при этом мой ребенок еще и алименты платить отцу должен, которого надцать лет в глаза не видел, и не получил ни копейки, слов нет. Платить алименты дети должны только в том случае, когда отцы смогут доказать, что участвовали в воспитании, или хотя бы в содержании. 

Відповісти
  • МиМи
03.04.18 15:12

*, Я живу в Киеве, примерно такая же ситуация с бывшим мужем, подала в суд на разрешение вывоза ребенка за границу на отдых, суд выиграла, сделали паспорт и спокойно ездили отдыхать.

Відповісти
  • Марийка
03.04.18 09:04

Пенсионную систему нужно нормальную сделать, что бы сами себя могли пенсионеры содержать! Понятно, что никто не отменял заботу о престарелых родителях, но как то из уст г-на Ревы звучит не совсем обнадеживающее. Кажется, что и платить пенсию теперь обяжут обычных граждан.... А что? Раскидали пенсионеров на трудоспособных граждан, конкретно и ВСЕ, можно вообще теперь ни о чем не заботится. Инвалиды пристроены, малообеспеченные тоже - на эти категории есть квоты на предприятиях, теперь старичков закрепить за каждым конкретным человечишком и ВАУЛЯ! Была Норвегия и Дания в рейтинге самых счастливых стран, станет наша Украина... 

Відповісти
  • Ксюша
03.04.18 15:08

Марийка, А кто захочет содержать Реву , судей и остальных чиновников. Пенсии у них немалые , а еще президенты с пожизненным содержанием. 

Відповісти
  • Нона
03.04.18 09:30

Я кажуть "до чого тут сра ні галоші"! Моя допомога батькам це одне, а те що мої батьки все життя тяжко гарували на благо держави вона повинна віддати сповна! Розповіді батька про те як він пацаном бігав вночі попереду трактора з каганцем, бо в тодішніх тракторах банально не було освітлення, а землю на полях колгоспа треба було обробляти  і вдень і вночі - вражають 

Відповісти
  • Юля
03.04.18 09:49

После этого возникает вопрос- А у нас есть государство? Зачем я плачу налоги? Вас дормоедов и воров содержать? Значит нечего содержать государство если оно нас отказывается содержать. Уволить такого министра который чушь говорит и ему за это нечего не будет, хотя только в нашей стране если идиот, то он министр, их наверно отбирают там на верху.

Відповісти
  • ТАНЯ
03.04.18 14:36

Юля, Предлагаю лишить Реву министерской з-платы Пусть его содержат дети Но на содержание выделять размер прожиточного минимума И что бы не ел много.

Відповісти
  • бурундук
03.04.18 09:55

Чтобы придумать, только бы не платить заработанную пенсию?
Сначала поднимают возраст, потом придумывают не реальные цифры по стажу....А теперь еще новая мулька...
Кто мне обьяснит :ЗАЧЕМ Я ПЛАЧУ налоги?

За рождение-плати, за учебу-плати, умереть-плати, себя зищитить-плати, родителей содержи ( это правильно, НО не таким способом)…..так что для меня делает ЭТО государство?


Відповісти
  • Утомленная солнцем
03.04.18 12:28

бурундук, как что делает ЭТО государство? Окутывает своей теплой заботой....:):):) Прямо до состояния удушья....

Відповісти
  • SHADOW
03.04.18 10:38

бурундук,это государство думает о нас, но к сожалению только на бумаге

Відповісти
  • ^^^
03.04.18 09:56

Он о чем? По закону, родители, у которых нищенская пенсия и не хватает на лекарства, и которым дети не помогают, могут подать в суд и по решению суда с детей будут удерживаться алименты в пользу родителей. Он думает, что Америку открыл? 
 

Відповісти
  • Утомленная солнцем
03.04.18 12:36

^^^, таки открыл, только через форточку. Я просто читаю все нововведения и думаю, что они курят в свободное от "заботы" время и какой из начальных классов школы был последним в их фактическом ( не купленном) образовании? Нормальные люди, выросшие в нормальных семьях, в любом случае заботятся о своих родителях (не зависимо от их пенсии) и о своих детям, и это не нужно закреплять законодательно...Это как "не убий, не укради.....", но судя по всему наши законотворци нормальные человеческие законы уже не способны воспринимать, потому и придумывают велосипед и через форточку обнаруживают Америку. Жесть! 

Відповісти
  • ОТ
03.04.18 10:04

Короче, если хочешь облегчить участь своим детям, рожай их по-больше. Так как один ребенок "загнется" маме и папе алименты платить, и своего ребенка поднимать, а если детей трое, то им уже легче.
Господин Рева, это теперь завуалированный стимул к демографическому взрыву? Сделай взнос в пенсионный фонд натурой, так сказать(((

Відповісти
  • Юля
03.04.18 10:20

ОТ, держи карман шире, у нас вся молодежь старается свалить с этого дурдома и я если честно тоже хочу своему ребенку счастья, а не такой жизни, как здесь, вечно тянутся и быть нищей, существовать, а не жить.

Відповісти
  • Андрей
03.04.18 10:17

ОТ, а если детей не завел, то ложись и помирай с голоду. Типа, надо было в молодости думать, а теперь сам виноват, государство тебе ничего не должно.

Відповісти
  • ОТ
03.04.18 10:32

Андрей, а, типа, так и получается. На тебе пенсию, которой не хватит даже что бы покушать, не то, что бы таблетки от давления купить и заплатить коммуналку на квартирку в 20 кв.м. А все остальное "догоняйся" алиментами. 

Відповісти
  • Юля
03.04.18 10:36

ОТ, а если не получается по состоянию здоровья, что делать?

Відповісти
  • Лана
03.04.18 11:07

Юля,усыновление. Они сразу так и проблему с детскими домами решат.

Відповісти
  • Ника
03.04.18 13:27

Лана,  у нас очень мало детей, которых можно усыновить. Люди годами стоят в очереди. У многих детей куча братьев-сестер. Усыновить сразу 3-5 детишек мало кто решится. А у большинства есть родители.

Відповісти
  • Юля
03.04.18 11:20

Лана, если вам 35 то можно подумать , а если уже далеко за 40?

Відповісти
  • Лана
03.04.18 11:27

Юля,насколько я знаю, в детских домах детки разного возраста.

Відповісти
  • ТАНЯ
03.04.18 14:40

Лана,Усыновить ребенка можно когда у вас разница в возрасте не более 50 лет.Вы же ребенка должны довести до совершеннолетия

Відповісти
  • Юля
03.04.18 12:45

Лана, брать ребенка должны чтобы любить, а не для того, что бы он им алименты на старости платил

Відповісти
  • ***
03.04.18 13:06

Юля, вот о чем люди бредят? Усыновить или даже под опеку не каждому дадут. Там куча требований, будь ты трижды порядочный и заботливый... Дадут усыновить семейным парам, с определенным доходом, со всеми справками по здоровью, в т.ч. и психическому, с соответствующими жилищными условиями согласно норм.... и.т.д. еще и курсы соответствующие надо пройти.... лишь бы что-то "ляпнуть"

Відповісти
  • Лана
03.04.18 16:54

***, поверьте, я понимаю как это не просто взять ребенка под опеку. Но если такой закон примут, то сироты охренеют от количества проявившехся родственников которым они окажутся что-то должны. Потому что: закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло". Тут и так на старости лет многие вспоминают про "стакан воды" который им должны оказывается, а тут уже законом обязан будешь.

Відповісти
  • Гостья
03.04.18 10:11

До чего ж дебил этот Рева. Все как в том анекдоте "знал бы ты каких правителей я им дал".

Відповісти
  • Глупый
03.04.18 10:22

Он забыл добавить "В этом и заключается вся красота момента
"

Відповісти
  • Бандерівець
03.04.18 10:25

З державного корита менше треба касти, тоді і для пенсіонерів вистачить. А якщо держава вважає, що про пенсіонерів мають піклувати їхні діти, тоді ЄСВ, яке сплачують із їхньої з/п треба скерувати на допомогу цільово пенсіонерам. а не в загальне корито, з якого всі крадуть. 

Відповісти
  • жидюля
03.04.18 10:45

Бандерівець, а чогось вы бандерівци, набороли нам таки  покрашення .

Відповісти
  • Леся
03.04.18 10:28

А как быть, если родители после моего замужества жили в свое удовольствие? И теперь я должна вспоминать, что они меня "родили". 

Відповісти
  • Юля
03.04.18 11:24

Леся, значит вашим родителям повезло, что они смогли немного для себя пожить, порадуйтесь за них, а не злитесь, прейдет ваше время и вы не будете так говорить.

Відповісти
  • Марі
03.04.18 10:43

Леся,
Соромлюся запитати, а Ви заміж відразу з пологового будинка пішли?

Відповісти
  • ок
03.04.18 10:40

Леся, считаете, что они до гробовой доски должны жить только в ВАШЕ удовольствие? и может еще в удовольствие того, за кого Вы замуж вышли?  

Відповісти
  • я реву
03.04.18 10:41

рева, когда вы уже освободите нас от вашего присутствия  вместе с косматой сукпрун

Відповісти
  • бух
03.04.18 16:10

я реву,они сами не уйдут. Где они еще таких лохов найдут? Можно ....... на голову, а народ только в интерне возмущается и под лавками сидит. Красота.

Відповісти
  • ***
03.04.18 10:43

Леся, а до замужества ты была в интернате за гос счет или хотела что бы родители и мужа взяли на довольствие?
Неблагодарная ты с...

Відповісти
  • Лана
03.04.18 10:51

В ходе отчета перед депутатами городской Думы мэр Читы Анатолий Михалев сделал крайне резкое заявление в отношении лиц без определенного места жительства. На замечание о том, что в городе большое количество бездомных, он ответил: "К сожалению, мы не имеем лицензии на отстрел бомжей, а других законных способов справиться с ними, сегодня нет" (цитата по Zabinfo.ru).
Может сразу так, как мер Читы предложил? Только вместо бомжей пенсионеров.

Відповісти
  • Юля
03.04.18 11:25

Лана, вот их и надо первыми в расход пускать.

Відповісти
  • Андрей
03.04.18 10:59

Лана, это вариант. Если вам пенсионер надо, берите на своё содержание. А кого в течение полугода никто не возьмет, тех в расход.

Відповісти
  • Лара
03.04.18 11:15

А может свиней от корыта отогнать. Мои родители всю жизнь работали и платили налоги. И не его собачье дело как, кто и сколько помогает своим родителям. Это на совести каждого. "У меня такое впечатление, что мы стоим на пороге грандиозного шухера" и всякие "козлодоевы" отвлекают народ маразматическими заявлениями.

Відповісти
  • Кими
03.04.18 11:28

Мы (я думаю - почти все, кто тут пишет) -  и так сами помогаем своим родителям, чем можем, потому что они нам дороги, мы их любим. А правительство - сволочи, совсем обнаглели, нашу любовь к родителям собираются сделать "налогом" "алиментами". У этих людей голова вообще отъехала, мораль отдыхает. Мерзавцы.

Відповісти
  • ***
03.04.18 12:50

Денег выведенных на оффшоры нашей властью и их прихлебателями   хватит на 10 пенсионных фондов и не на один год. Слово "Воры" для них очень ласковое.

Відповісти
  • 753
03.04.18 13:54

Наші батьки працювали в середньому по років сорок на державу і чесно сплачували  щомісячно податки та утримували дітей. Раніше неофіційно важко було влаштуватись. Тобто нашим можновладцям просто потрібно менше ляпати язиком, а взяти і порахувати податки, які сплатив кожен пенсіонер протягом свого трудового життя, помножити на коефіцієнт інфляції, додати витрати на утримання дітей,відняти виплачену вже пенсію і віддати всю цю суму дітям, щоб вони могли платити "аліменти" своїм батькам або за раз всією сумою, або по-місячно. А взагалі, коли міністри такого рівня вигадують таку несенітницю, то їх не звільняти треба, а привселюдно розстрілювати з конфіскацією майна у Пенсійний фонд. І так по всіх гілках влади ........ 

Відповісти
  • Марі
03.04.18 11:50

А наступним кроком буде перевірка пенсіонерів-претендентів на субсидії, чи є у них діти і чи подавали на них до суду на сплату аліментів, і якщо ні, то субсидія не потрібна чи що?
Вони б краще з розмірами пенсій для людей, що мають значний трудовий стаж розібралися. А то директорам та суддям підняли (у них то ЗП більша за "середню"). Тепер додадуть по кілька копійок тим, хто ще здатний ходити на роботу і зміг її знайти у такому віці і що?

Відповісти
  • Марийка
03.04.18 12:35

Марі, так уже... будут ходить проверки по претендентам и уже получившим субсидию... сегодня в новостях говорили, а вчера тут, на сайте, статейка была)))) 

Відповісти
  • Ирина
03.04.18 12:18

Рева и Ко когда вы нажретесь и уступите место адекватным министрам!!!!!! Служители народа(((((

Відповісти
  • ***
03.04.18 12:52

Служат  тому народу, который только и ждет когда здесь  от нас территория освободится.

Відповісти
  • Людмила
03.04.18 12:45

Все для того чтобы потом эти алименты включить доход. и тогда пенсионеры точно без субсидии. А это основная  масса

Відповісти
  • Людмила
03.04.18 12:53

Кто хочет тот по возможности чем-то да и помагает родителям. А так взять , к примеру, 40-летнего человека. Ребенка поставь на ноги, сумму ежемесячно перечисли алиментов и самому зубы на полку и подыхай. 

Відповісти
  • Ірина
03.04.18 13:01

Згодна з Ревою! Але податків - хр-н вам! І що ж буде з вами дармоїдами?

Відповісти
  • 987
03.04.18 13:58

А как вам нравится "закон щодо посилення відповідальності за несплату аліментів, яким визначені нові способи покарання боржників, які мають заборгованість зі сплати аліментів ... Так, встановлюється тимчасове обмеження таких осіб у праві ... користуванні вогнепальною мисливською, пневматичною зброєю, у праві на полювання..."
Эти ограничения ну очень сильно помогут платить алименты.

Відповісти
  • Иллюзорная реальность
03.04.18 16:00

987,о да , это ужасно ... должник не сможет пристрелить бывшую жену и ребенка...

Відповісти
  • Фу
03.04.18 15:33

зачем тогда отчисления в ПФ, чтоб Рева не похудел?

Відповісти
  • nata
03.04.18 18:31

А вот Антону Геращенко съемную квартиру  стоимостью в 3 тыс. дол. в элитномм районе Киева оплачитвает тесть, который не имеет доходов, т.к. Антончик не в состоянии ее оплатить, а на вопрос журналистов откуда у тестя деньги ответил, что это его давнишние накопления, лично передачу видела, и еще ездит на авто, купленную тестем тоже. Вот ну как он будет содержать своих родителей, если у самого денег за душой ни копейки.... ХА-ХА-ХА 

Відповісти
  • 123
03.04.18 18:37

Як мені хочеться цього широкомордого дибіла за горло потримати!!!

Відповісти
  • ///
04.04.18 08:47

Это как в анекдоте:пенсионеры!вам не хватает пенсии-требуйте алименты у детей на свое содержание! И о повышении забудьте..

Відповісти
  • Лара
04.04.18 10:40

У меня есть альтернативное предложение: Все кто был при власти - министры и проч, а также судьи и др. гос.служащие, вообще должны быть лишены пенсии, она нагреблись по-полной, не только себе, но и своим детям, а может и внукам. Как им будет такое?

Відповісти
  • 129
04.04.18 11:33

Лара, тек, правильно - нехай їм платять пенсію їхні діти, а якщо в них діти такі як Антон Геращенко

Відповісти
  • Ирина
15.04.18 21:19

Глупость настоящая. Пока мои родители были живы, им помощь не нужна была, они сами справлялись и пенсии им хватало. У них был огород, хозяйство кроме пенсии. Мы им , конечно , помогали. Сейчас уже отец умер, а мама слабенькая, мы ей и так помогаем. Но! как можно обязать меня выплачивать ей какую-то помощь, если у меня пенсия меньше, чем у нее! Из каких средств можно выплачивать алименты на родителей?

Відповісти
  • Бухкиперрр
15.04.18 23:01

очередной ПЕРЛ от РЕВЫ!!! Я очень люблю свою мамулю и Слава Богу она не нуждается в моей помощи, папы нету 8 лет, но все наши Мамы, говорят одно - они работали всю жизнь, бросали нас маленьких на поталу нянечкам-мучителям в дет.садах и учителям-дыбилам издевателям и шли работать на Родину в надежде на то что будет достойная пенсия. В итоге олигархи приХватизировали всё что построили наши родители, осиротив при этом нас (при живых то родителях) и теперь мы должны работать на наших родителей, которые в свою очередь отработали на пенисонный фонд, который разворовали олигархи! 

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам