Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


31.03.20
20015 139 Друкувати

Прийнято закон про ринок землі

Прийнято Закон "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо обігу земель сільськогосподарського призначення".

Законом з 1 липня 2021 року вводиться ринок землі в Україні.

Законом статті 130 і 131 Земельного кодексу України викладено у новій редакції.

Згідно з новою редакцією статті 130 набувати право власності на земельні ділянки сільськогосподарського призначення можуть:

а) громадяни України;
б) юридичні особи України, створені і зареєстровані за законодавством України, учасниками (акціонерами, членами) яких є лише громадяни України та/або держава, та/або територіальні громади;
в) територіальні громади;
г) держава.

Право власності на земельні ділянки сільськогосподарського призначення може також набуватися банками лише в порядку звернення стягнення на них як на предмет застави. Такі земельні ділянки мають бути відчужені банками на земельних торгах протягом двох років з дня набуття права власності.

Іноземцям, особам без громадянства та юридичним особам заборонено набувати частки у статутному (складеному) капіталі, акції, паї, членство у юридичних особах (крім як у статутному (складеному) капіталі банків), які є власниками земель сільськогосподарського призначення. Цей абзац втрачає чинність за умови та з дня схвалення на референдумі рішення, визначеного в абзаці восьмому частини першої цієї статті.

Набуття права власності на земельні ділянки сільськогосподарського призначення юридичними особами, створеними і зареєстрованими за законодавством України, учасниками (засновниками) або кінцевими бенефіціарними власниками (контролерами) яких є особи, які не є громадянами України, може здійснюватися з дня та за умови схвалення цього на референдумі.

За будь-яких умов, у тому числі у випадку схвалення на референдумі рішення, визначеного в абзаці восьмому частини першої цієї статті, забороняється набуття права власності на земельні ділянки сільськогосподарського призначення:

1) юридичними особами, учасниками (акціонерами, членами) або кінцевими бенефіціарами яких є особи, які не є громадянами України, - на земельні ділянки сільськогосподарського призначення державної і комунальної власності, земельні ділянки сільськогосподарського призначення, виділені в натурі (на місцевості) власникам земельних часток (паїв), і які розташовані ближче 50 кілометрів від державного кордону України (крім державного кордону України, який проходить по морю);

2) юридичними особами, учасниками (акціонерами, членами) або кінцевими бенефіціарами яких є громадяни держави, визнаної Україною державою-агресором або державою-окупантом;

3) особами, які належать або належали до терористичних організацій;

4) юридичними особами, учасниками (акціонерами, членами) або кінцевими бенефіціарами яких є іноземні держави;

5) юридичними особами, у яких неможливо встановити бенефіціарного власника (контролера);

6) юридичними особами, бенефіціарні власники (контролери) яких зареєстровані в офшорних зонах, віднесених до переліку офшорних зон Кабінетом Міністрів України;

7) фізичними та юридичними особами, стосовно яких застосовано спеціальні економічні та інші обмежувальні заходи (санкції) відповідно до Закону України «Про санкції» у вигляді заборони на укладення правочинів з набуття у власність земельних ділянок, а також пов’язаними з ними особами;

8) юридичними особами, створеним за законодавством України, що перебувають під контролем фізичних та юридичних осіб, зареєстрованих у державах, включених Міжнародною групою з протидії відмиванню брудних грошей (FATF) до списку держав, що не співпрацюють у сфері протидії відмиванню доходів, одержаних злочинним шляхом.

2. Загальна площа земельних ділянок сільськогосподарського призначення у власності громадянина не може перевищувати десяти тисяч гектарів. Загальна площа земельних ділянок сільськогосподарського призначення у власності юридичної особи (крім банків) не може перевищувати загальної площі земельних ділянок сільськогосподарського призначення, які можуть перебувати у власності усіх її учасників (членів, акціонерів), але не більше десяти тисяч гектарів. При цьому, якщо громадянину належить право власності на частку у статутному (складеному) капіталі, у пайовому фонді юридичної особи або на лише окремі акції, паї, для цілей цієї статті вважається, що такому громадянину, крім земельних ділянок, що належать йому на праві власності, також належить право власності на земельні ділянки сільськогосподарського призначення загальною площею, що дорівнює площі земельних ділянок сільськогосподарського призначення у власності юридичної особи, учасником (членом, акціонером) якої він є, помноженої на розмір частки такого громадянина, вираженої у відсотках, у статутному (складеному) капіталі, пайовому фонді цієї юридичної особи.

3. Порушення вимог частин першої і другої цієї статті є підставою для визнання правочину, за яким набувається право власності на земельну ділянку, недійсним, а також для конфіскації земельної ділянки.

4. Порядок здійснення перевірки відповідності набувача або власника земельної ділянки сільськогосподарського призначення вимогам, визначеним цією статтею, затверджується Кабінетом Міністрів України.

5. Розрахунки, пов’язані зі сплатою ціни земельних ділянок сільськогосподарського призначення за цивільно-правовими угодами, провадяться в безготівковій формі.

6. Не допускається набуття права власності на земельні ділянки сільськогосподарського призначення за відплатними договорами у разі відсутності у набувача права власності документів, які підтверджують джерела походження коштів або інших активів, за рахунок яких набувається таке право.

7. Продаж земельних ділянок сільськогосподарського призначення державної та комунальної власності забороняється.

Законом у статті 131 «Набуття права власності на земельні ділянки на підставі цивільно-правових угод» Земельного кодексу встановлено, що:

1. Укладення цивільно-правових угод, що передбачають перехід права власності на земельні ділянки, а також набуття права власності на земельні ділянки за такими угодами здійснюються відповідно до Цивільного кодексу України з урахуванням вимог цього Кодексу.

2. Купівля-продаж земельної ділянки здійснюється з дотриманням переважного права на її придбання. Переважне право на придбання земельної ділянки може бути передано його суб’єктом іншій особі, про що такий суб’єкт має письмово повідомити власника земельної ділянки».

Законом у статті 145 Земельного кодексу визначено припинення права власності на земельну ділянку особи, якій земельна ділянка не може належати на праві власності та/або у зв’язку із з порушенням обов’язку щодо її відчуження протягом встановленого законом строку.

Законом розділ Х «Перехідні положення» Земельного кодексу доповнено пунктом 6-1 такого змісту:

«6-1. Громадяни, яким належить право постійного користування, право довічного успадкованого володіння земельними ділянками державної та комунальної власності, призначеними для ведення селянського (фермерського) господарства, а також орендарі земельних ділянок, які набули право оренди землі шляхом переоформлення права постійного користування щодо зазначених земельних ділянок до 2010 року, мають право на викуп таких земельних ділянок у власність з розстрочкою платежу до десяти років за ціною, яка дорівнює нормативній грошовій оцінці таких земельних ділянок, без проведення земельних торгів. У разі купівлі земельної ділянки з розстроченням платежу право власності переходить до покупця після сплати першого платежу. Вимоги частини сьомої статті 130 цього Кодексу не розповсюджуються на земельні ділянки, які придбаваються відповідно до цього пункту.»

Законом також доповнено розділ Х «Перехідні положення» Земельного кодексу

пунктом 141 такого змісту:

«Забороняється відчуження земельних часток (паїв), земельних ділянок сільськогосподарського призначення державної і комунальної власності, відчуження та зміна цільового призначення земельних ділянок сільськогосподарського призначення приватної власності, виділених в натурі (на місцевості) власникам земельних часток (паїв), розташованих на тимчасово окупованих територіях у Донецькій та Луганській областях, Автономної Республіки Крим та міста Севастополя, крім передачі їх у спадщину. Угоди (у тому числі довіреності), укладені під час дії заборони на купівлю-продаж або відчуження в інший спосіб земельних ділянок та земельних часток (паїв), визначених цим пунктом, в частині їх купівлі-продажу, та іншим способом відчуження, а так само в частині передачі прав на відчуження цих земельних ділянок та земельних часток (паїв) на майбутнє, є недійсними з моменту їх укладення (посвідчення)».

Законом встановлено, що до 1 січня 2024 року:

а) громадяни України можуть набувати право власності на земельні ділянки сільськогосподарського призначення загальною площею до 100 га. Зазначене обмеження не поширюється на земельні ділянки, набуті у власність громадянином до набрання чинності цим абзацом;

б) забороняється купівля-продаж або іншим способом відчуження на користь юридичних осіб земельних ділянок, які перебувають у приватній власності і віднесені до земель для ведення товарного сільськогосподарського виробництва, земельних ділянок, виділених в натурі (на місцевості) власникам земельних часток (паїв) для ведення особистого селянського господарства, а також земельних часток (паїв), крім переходу до банків права власності на земельні ділянки як предмет застави, передачі земельних ділянок у спадщину, обміну (міни) відповідно до частини другої статті 371 цього Кодексу земельної ділянки на іншу земельну ділянку з однаковою нормативною грошовою оцінкою або різниця між нормативними грошовими оцінками яких становить не більше 10 відсотків та відчуження земельних ділянок для суспільних потреб. Угоди (у тому числі довіреності), укладені під час дії заборони на купівлю-продаж або іншим способом відчуження земельних ділянок та земельних часток (паїв), встановленої цим підпунктом, в частині їх купівлі-продажу та іншим способом відчуження на користь юридичних осіб, а так само в частині передачі прав на відчуження цих земельних ділянок та земельних часток (паїв) на користь юридичних осіб на майбутнє (у тому числі укладення попередніх договорів) є недійсними з моменту їх укладення (посвідчення)».

Згідно із Законом, «До 1 січня 2030 року ціна продажу земельних ділянок сільськогосподарського призначення, виділених в натурі (на місцевості) власникам земельних часток (паїв), не може бути меншою за їх нормативну грошову оцінку».

Законом встановлено, що «Програмне забезпечення Державного земельного кадастру забезпечує інформаційну взаємодію між Державним земельним кадастром, Державним реєстром речових прав на нерухоме майно, Єдиним державним реєстром юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань з метою одержання інформації про загальну площу земельних ділянок сільськогосподарського призначення у власності фізичної особи, а також юридичних осіб, учасником (акціонером, членом) яких вона є».

Відповідні зміни внесено до статті 30 Закону України «Про Державний земельний кадастр».

Цей Закон набирає чинності з 1 липня 2021 року, крім пункту 2 цього розділу, який набирає чинності з дня опублікування цього Закону.

Проект Закону зареєстровано за №2178-10.

 

За матеріалами ВРУ
Рубрика:
Теги:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Юра Г.
31.03.20 07:59

закон прекрасен, осталось признать ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЧЛЕНОВ слуг, голоса, ЕС. - и  ВИДАТЬ ИМ ЗЕМЛЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ НУТРИ.

Відповісти
  • 777
31.03.20 11:01

Юра Г., не переживай,все равно все вернут - и скоро, как в крыму

Відповісти
  • Вячеслав
31.03.20 13:34

777,а что в Крыму?

Відповісти
  • 777
31.03.20 14:44

Вячеслав, ну крым вернется в украину  и будет как раньше

Відповісти
  • Сергій
01.04.20 21:05

777, як раніше не буде. але ваша правла, і Крим і Донбас буде - УКРАЇНА!

Відповісти
  • Буржуй
31.03.20 08:11

Как быстро "Слуги" Договорились с ЕС и "Голосом"!

Відповісти
  • густомет
31.03.20 10:59

Буржуй, вакарчук с козлиным голосом

Відповісти
  • ***
01.04.20 05:01

густомет,взагалі не вважаю його артистом ! 

Відповісти
  • Ок
31.03.20 10:43

Буржуй, "Голосом Америки".

Відповісти
  • Вася
31.03.20 08:22

Буржуй, это одна команда, а до вчерашнего дня просто притворялись, что разные

Відповісти
  • Wonder woman
31.03.20 08:24

Как цинично. Ну что, приехали,скоро останется продать только органы украинцев....

Відповісти
  • Александра
31.03.20 08:35

Wonder woman, ага и будут нас выращивать уже не на нашей земле как скот для забоя....

Відповісти
  • шойбля
31.03.20 14:52

Александра, на органы

Відповісти
  • Юра Г.
31.03.20 14:04

Александра,почему Вы используете будущее время. Разница лишь в том, что до сегодня выращивались сами, но для той же цели.

Відповісти
  • Злата
31.03.20 08:39

Грустно все это. В нарушении процедуры прошло голосование. Избирателей не спросили- хотят они продажу земли или нет... 

Відповісти
  • бурундук
31.03.20 17:23

Злата,

Вы же у курицы или говядины разрешение не спрашиваете---жуете на здоровье. Так и тут. Кто у еды спрашивает.


Відповісти
  • Олена
31.03.20 10:36

Злата,должны были спросить? я например за

Відповісти
  • анализы
31.03.20 14:52

Олена- бот

Відповісти
  • Вася
31.03.20 09:42

Злата, Зе когда-то говорил, что если Закон принят с нарушением, то не будет его подписывать. посмотрим, как не подпишет этот 

Відповісти
  • Вячеслав
31.03.20 22:12

Вася, а что смотреть, конечно подпишет. Он же присутствовал в зале во время голосования и радостно аплодировал. А Стефанчук даже "йес" жест рукой сделал.

Відповісти
  • Ігор
31.03.20 08:51

Нарешті! Ще один комуністичний спадок подолано! 

Відповісти
  • Вася
31.03.20 09:50

Помню, как в 90-х приватизировали (продавали) госпредприятия, так тоже говорили - мол продадим, будет промышленность в частных руках и заживем как в сказке. И что мы имеем теперь? Так и с землей будет!

Відповісти
  • SergeyY
31.03.20 10:13

Вася, Землю державної і комунальної власності заборонено продавати! До чого тут ваший коментар. А люди хай собі продають, но бажаючих то не так багато буде, риночна ціна землі не на скільки велика щоб бігти її продавати ж відразу. За оренду люди і так отримують непогану орендну плату.

Відповісти
  • SergeyY
31.03.20 14:18

SergeyY, А от цікаво хто ці дизлайки ставить, в чому ви не згодні? З тим що держану землю все таки будуть продавати, чи що людям які хочуть продати землю, не варто було дозволяти цього робити, по при те що вона їм належить?

Відповісти
  • Вася
31.03.20 10:45

SergeyY, это только кажется, что заборонено!

Відповісти
  • Ігор
31.03.20 10:09

Вася, в нас все життя в Україні не відповідає здоровому глузду. Швидше глузду старців-олігархів. Нам, буде 35 років, обіцяють та брешуть. То що, не прагнути і не робити нічого для розвитку? Сидіти склавши руки, бо в нас народ не здатен розвивати свою країну? Он Гончарук не чекав: за 2 дні знищив найбільшу тіньову гральну оборудку з якої харчувались 10 років та ще має інші справи. Так, його набувачі спадку попередньої влади підло вигнали за це, посаду продали представнику діда, купили мерседес, ... . Ну то й що? Прогрес рухають ті, хто не боїться помсти. Не такі, як ярош та сивохо - це неспроможні.

Відповісти
  • Вася
31.03.20 09:45

Ігор, а який сподок було подолано раніше? Вітчизняна медицина?

Відповісти
  • Облікове Діло
31.03.20 09:10

Згоден - нарешті.

Відповісти
  • Dens
31.03.20 09:33

Хотели как лучше,получиться как всегда.Всегда найдется тот, кто обойдет все эти временные запреты.

Відповісти
  • Гарри К.
31.03.20 09:40

.. вопящие против продажи земли хоть сами то представляют суть вопроса!??.. земля - это товар, причем куда более ценный, чем золото и пр. многие мертвые активы!! Иначе весь этот вой сродни паники вокруг парового двигателя в 18-19вв, затем появления автомобиля и т.п

Відповісти
  • ірина
31.03.20 12:56

Гарри К., Земля - это Родина, и ее не продают!!!

Відповісти
  • Вячеслав
31.03.20 13:46

ірина,даже в Рашке есть рынок земли. Нет рынка земли только в Сирии и КНДР. Хороша компашка?

Відповісти
  • Инга
31.03.20 18:04

Вячеслав, ты за своей банановой республикой смотри, или 53 штат амеров! А Россию  процветание ждет, а мы ... в шаровары и под телегу!

Відповісти
  • коза
31.03.20 15:18

Вячеслав, ну Сирия и КНДР они  заботятся  о своем  народе ,поэтому  америкосы и израиль их и ненавидят , я думаю вас эта компания - амеры и израиль больше устраивает

Відповісти
  • Вася
31.03.20 12:09

Гарри К., "земля - это товар". Только дебилы это утверждают. Земля это невосполнимый ресурс, национальное достояние и единственное, что осталось у Украины (кроме людей, конечно). Нет земли в государственной собственности - нет и государства. Все нормальные государства выкупают землю из частной собственности, в Украине - наоборот.

Відповісти
  • Наталья
31.03.20 10:08

Гарри К.Да, земля-это товар. Но земля это не только чернозем, это и эти искомаемые которые находятся под земелей. И все это скупят за копейки. И поверьте, я знаю о чем пишу. У меня тоже есть свой пай, которые расположен на залежах каких-то  очень ценных, так вот нам уже сказали, что мы продадим им землю за копейки,  а кто не продаст очень сильно пожалеет. Почему продлили мораторий на продажу государственной земли? Они хотят ее за два года разделить меджу своими людьми и продать как личную. Я только так это понимаю.

Відповісти
  • *
31.03.20 09:53

и сейчас этот товар скупят у селян-пайщиков за копейки. Для дальнейшей перепродажи. С ваучерами это уже проходили в 90-х. Пугали дефолтом, который не дали обьявить, шантажируя заморозкой активов олигархов за бугром. Ибо дефолт есть единственно верный путь. Лохам нагрузили, что дефолт это катастрофа, запугали инфляцией и кризисом, которые уже и так есть. И если противостоять сильным мира сего не в состоянии, то за открытие рынка земли надо было  как минимум план Маршалла взамен просить. Или хотя бы безвозмездную финансовую помощь. Деньги вперед. А они за распродажу страны загнали всех нас в еще большую кредитную каббалу, которую хлебать и правнуки будут. Обалдеть финт. С чем и поздравляю всяких Облікових діл, Денсов и Гарри. Очень жаль, что по лбу получат вместе с ними все. 

Відповісти
  • *
31.03.20 10:01

И еще. Активно проталкивается идея продажи земли иностранцам. Впрочем, наши олигархи, а именно они в состоянии эту землю покупать, тут ничем по опасности от иностранцев не отличаются. У них интересы больше за бугром. К чему все это может привести, показывает ситуация с пандемией, когда продовольственные рынки закрываются внутри стран, ограничивается экспорт, чтобы оставлять продовольствие и техкультуры для собственных нужд. Сюда же проблема изменения климата. И что будет в кризисной ситуации со страной, земля которой ей не принадлежит? Ответ украинцам уже был дан в 1933 году.

Відповісти
  • Ольга
31.03.20 12:16

Полностью согласна с Вашими словами

Відповісти
  • Эллочка-людоедка
31.03.20 10:15

Это прекрасная новость!
Рынок земли есть в любой стране мира. Не было только в Украине, Кубе, Республике Конго, Венесуэле, КНДР и Таджикистане - так себе компания. 
Продать госпредприятия неэффективные, вот что еже должен требовать избиратель. Причем немедленно. Начать с Укрспирта. В черную каждый спирт приносит 3 млн баксов в сутки, всего спирт заводов в Укрспирте ~40. Годовая прибыль Укпспирта ~1 млн баксов. Земля в частных руках, спиртзавод в частных руках - это десятикратное развитие за 3 года. 

Відповісти
  • Наталія
31.03.20 13:41

Эллочка-людоедка, вот и торгуйте своим спиртом, оставьте нашу землю.

Відповісти
  • *
31.03.20 10:35

Эллочка-людоедка знала 30 слов. 

Відповісти
  • Сергій
01.04.20 21:09

*, земля, емля, мля...

Відповісти
  • злой клоун
31.03.20 10:16

Ворье ночью, в масках и перчатках лишили земли нас, наших детей и внуков !

Відповісти
  • Вячеслав
31.03.20 13:47

злой клоун,я городской житель. Где моя земля?

Відповісти
  • Злой клоун
31.03.20 18:47

Вячеслав, читай Конституцию,  ст.  13

Відповісти
  • Полюс
31.03.20 15:48

Вячеслав,Пишіть заяву в міську раду.Тільки так,ніяк інакше!

Відповісти
  • ***
01.04.20 05:16

Полюс,ну напишите и что Вам скажут что земли нет она вся в аренде! есть земли запаса, т.е. земли (пашня) коммунальной собственности сельсоветов так они давно сданы в аренду тем, кто правит балом в каждом регионе! т.е. феодалам местного или госразлива! 

Відповісти
  • Лариса
31.03.20 11:57

злой клоун,что значит "лишили земли"? Вас что, кто-то заставляет ее продавать? Продажу разрешили, и правильно сделали. А Вы не хотите - не продавайте.

Відповісти
  • *
01.04.20 09:31

Лариса, Ваши нехотелки продавать никого не волнуют. Вас для этого достаточно заставить голодать, и никуда Вы не денетесь. И трусы последние продадите. 

Відповісти
  • Наталія
31.03.20 13:44

Лариса, типа меня кто-то спрашивать будет. Родители продали в свое время ваучеры и купили папе тапочки. Так и с землей будет. отдай за дулю, а то и того не получишь

Відповісти
  • ***
01.04.20 05:21

Наталія,у меня хранятся как риликвия , может доживу что они станут антиквариатом тогда продам и розбагатею! это ж не холо! вот кто их видел эти ваучеры а у меня есть! 

Відповісти
  • SergeyY
31.03.20 15:01

Наталія, Бред

Відповісти
  • Злой клоун
31.03.20 12:02

Лариса, а Вас сейчас что то спрашивают чего вы хотите ?

Відповісти
  • Лариса
31.03.20 12:08

Злой клоун,а Вас сейчас тоже что-то спрашивают? Вы пишите неуместный комментарий, а меня спрашиваете, что я хочу. А что Вы хотите? Сеять панику?

Відповісти
  • Злой клоун
31.03.20 12:22

Лариса, Называю происходящее  своими именами. Не вам решать чьи комментарии уместны,  можете просто не читать. 

Відповісти
  • Лариса
31.03.20 12:32

Злой клоун, единственное, что Вы правильно сделали - это назвали себя своим именем - "Злой клоун". Оно и отображает всю Вашу сущность.

Відповісти
  • Олена
31.03.20 10:38

злой клоун,она у вас была?

Відповісти
  • Инга
31.03.20 18:10

Олена, быдло все продаст! Кто со скотом разговаривать будет? Еще  около 100 тыс чел. вернулось, только их всех уничтожат вирусом, зачем столько нахлебников! Да, достойное правительство своего народа! Налог на землю захомячили за апрель, только корректировку сдала, да страна без курса, народ без мозгов! Так было, есть и будет!

Відповісти
  • ***
01.04.20 05:28

Инга,увы вы сама и есть то кем вы назвали людей еще такие как вы называт людей нищебродами так поверте жизнь она непредсказуемая а корректировочку уже говорите сдали конечно наверное сэкономите чтобы работникам зарплату повысить али как?!

Відповісти
  • *
01.04.20 09:35

***, А я называю себя нищебродом. Я себя не оскорбляю. Я констатирую факт. Это не оскробление, это беда нашей страны. 

Відповісти
  • Ирина
01.04.20 12:37

*, Согласно устаревшей версии определения, нищеброд – это притворный попрошайка, нищий, бродяга. Есть также жаргонизм, который утверждает, что такому человеку постоянно не хватает денег.  Согласна с Ингой, наш народ заслуживает ВСЕХ правителей Украины. хотя бы потому-что, любят себя причислять к нищебродам.

Відповісти
  • Злой клоун
31.03.20 12:10

Олена, Кто то купит кусок земли у вас под боком и решит сделать там ядерный. могильник  или химии какой-то.  А че? Кто и что ему помешает.  

Відповісти
  • SergeyY
31.03.20 15:04

Злой клоун, У землі є призначення, яке не можливо змінити без рішення суду. Якщо так говорити то можна де завгодно кучу гавна скинути, ніхто ж не завадить цього зробити.

Відповісти
  • ...
31.03.20 18:22

SergeyY, ты где у нас суды видел, клоун?

Відповісти
  • бурундук
31.03.20 17:27

SergeyY,решение суда купить не вопрос

Відповісти
  • злой клоун
31.03.20 10:33

Крым сдали, Донбасс сдали, теперь и остальное сдали. Вместо Путина напал дефолт.


Відповісти
  • Вячеслав
31.03.20 13:49

злой клоун,Крым аннексировал Путин, часть Донбасса аннексировал Путин. А не сдали. И к аннексии он готовился с 2004 года. С момента Оранжевой революции. Учите матчасть, а не изливайте желчь

Відповісти
  • *
01.04.20 09:38

Вячеслав, и с 2004 года власти делали все, особенно синие, чтобы эта аннексия состоялась без единого выстрела. И без никакого сопротивления с нашей стороны. Злой клоун прав. Именно сдали. 

Відповісти
  • Инга
31.03.20 18:11

Вячеслав, не трогай не Донбасс

Відповісти
  • злой клоун
31.03.20 19:34

Инга,я уже где-то начинай понимать людей, которые говорили "Путин введи войска!", таких оборотней у власти после 2014 нужно ещё поискать..

Відповісти
  • ура
31.03.20 14:46

Вячеслав, слава нації и смерть ворогам

Відповісти
  • Злой клоун
31.03.20 14:25

Вячеслав нет расследования дел майдана,  всего остальное притянуто за уши. 

Відповісти
  • Лариса
31.03.20 13:25

злой клоун, а чому ви не встали на оборону нашого Крима І Донбаса ? Чого тут агітуєте за совок?

Відповісти
  • Злой клоун
31.03.20 14:24

Лариса, я считаю это гражданским конфликтом,  с гражданами украины не воюю. 

Відповісти
  • *
01.04.20 10:11

Злой клоун, а я не считаю. Ибо нахожусь близко. И бурят в танках украинскими гражданами называть как-то берут сомнения.

Відповісти
  • Бухгалтер
31.03.20 10:52

они просто выполнили своё обещание:
"ЗРОБИМО ЇХ РАЗОМ" помните?
вот они и зробили... всех нас

Відповісти
  • анализы
31.03.20 10:55

сорос сказал - суки- ой слуги - ответили -есть

Відповісти
  • густомет
31.03.20 10:57

а єта  шмара с косой -еще что -то разыгрывала спектакль 

Відповісти
  • Вася
31.03.20 11:38

густомет, что именно?

Відповісти
  • данет
31.03.20 11:42

а кто против-тимошенко и партия регионов- кровопийцы кровососы-- только поэтому надо было голосовать за. хороший закон и правильно что приняли . я за. деньги от мвф надо брать и чем больше тем лучше.  кто недоволен берите в банках под 18 процентов. дефолт нам не нужен. дефолт -это на руку только богатым.как без денег украина преодолеет ковид19. да никак. большее зло сейчас те недоумки которые отказываются от карантина и те кто не может организовать с ними профилактическую работу.хотя бы развозками доставить их домой как это было с вывозом людей из припяти чернобыля. берегите себя.

Відповісти
  • бурундук
31.03.20 17:29

данет,отдавать почками будете долги? или вам перепало от кредита?

Відповісти
  • данет
31.03.20 17:42

бурундук,дефолт- это не значит что вы не будете отдавать долги.

Відповісти
  • Марина
31.03.20 14:50

данет,а может для борьбы с вирусом урезать финансирование   всяких музеев майдана, голодомора и прочей небесной сотни? А может урезать зар.плату у наблюдательных советов разных государственных корпораций и их руководств? А может войну закончим? О, сколько еще можно накидать в счет медицины! Да тут непаханное поле доходов.

Відповісти
  • Бухгалтер
31.03.20 15:17

Марина,
Отличная идея!
а если отменить ещё и выплаты так называемым "ветеранам АТО", тогда и ндфл можно снизить
у нас скоро этих "ветеранов" будет больше чем пенсионеров

Відповісти
  • данет
31.03.20 15:03

Марина,и что . кто против. могу добавить еще десяток пунктов. а вот главный-------- с бюджета на медицину выделять не 2.8 % а  хотя бы как в самой захудалой евростране--7.5 а в развитых до15. 

Відповісти
  • Лариса
31.03.20 14:03

данет, все правильно розмірковуєте. Дякую )

Відповісти
  • Бухгалтер
31.03.20 13:14

данет,
МВФу наоборот нужно всё вернуть и не брать у них ничего.
они за свои фантики уже держат страну на коленях не один десяток лет и постоянно диктуют как нам жить.

Відповісти
  • данет
31.03.20 13:28

Бухгалтер,не страну а вас и только вас .научитесь говорить слово нет.претензии к власть держащим а не к мвф.

Відповісти
  • Почти Киев
31.03.20 11:59

данет, А что, кто-то собирался или собирается преодолевать? С деньгами или без? С МВФ или без? С землёй или без?...

Відповісти
  • Бухгалтер
31.03.20 13:46

Почти Киев,
никто и не будет ничего делать,
просто примут все необходимые законы во время этого цирка,
ой простите, карантина,
и спишут всё на "вирус"
а потом придумают очередного клоуна,
за которого все поставят галочку
ну и так далее.

Відповісти
  • данет
31.03.20 13:29

Почти Киев,не надо огульно поливать всех грязью.

Відповісти
  • Почти Киев
31.03.20 14:27

данет, А никто никого огульно грязью то и не поливает. Просто надо реально смотреть на мир - широко открытыми глазами! И реально оценивать происходящее! 

Відповісти
  • данет
31.03.20 15:07

Почти Киев,это вы про себя. не смотреть надо а читать достоверную информацию и научится здравомыслить. 

Відповісти
  • шойбля
31.03.20 14:49

Почти Киев, у нее в глазах доляри

Відповісти
  • Шурик
31.03.20 12:21

Что-то не припоминается ни один хороший закон. Одним антиконституционным больше. Когда геноцид идёт уже 40 лет, это не на что не повлияет. Олигархат украинский или олигархат американский нет никакой разницы. Единственная надежда - может новые хозяйва меньше грабить будут.

Відповісти
  • Наталія
31.03.20 13:49

Шурик, затем и закон придумали, чтобы было что воровать. Ресурсы не безграничны.

Відповісти
  • Раиса
31.03.20 12:27

Уже  и тут тролеферма опоросилась

Відповісти
  • Оксана
31.03.20 13:11

Не пойму негодование??? Обьясните, почему закон плохой?
Сейчас разве с землей хорошо?
Я не думаю, что раньше его не принимали потому что такие "патриоты" были у власти. Так чем сейчас лучше? Разве земля не под контролем олигархов и политиков??? Раздают, выделяют за бабки кому попало коммунальную землю, под застройки всяких уже тысячных торговых центров или застройки заведомо мертвых обьектов. Так чем сейчас лучше???

Відповісти
  • бурундук
31.03.20 17:34

Оксана,ну нельзя же быть по-детски наивной

Відповісти
  • Вячеслав
31.03.20 15:12

Оксана, закон плох тем как, когда и в каких условиях его принимали. Нельзя принимать ни один закон, особенно важный и краеугольный потому что захотели этого зарубежные товарищи, потому что тебе за это дадут в долг под проценты (загонят еще в бОльшую яму), потому что был сговор между партиями (там вообще пахнет чистой уголовщиной). И всё это с невинным лицом нашего презика. Весь этот цирк - большая афёра и криминал. А закон может быть и хороший... для кого-то :)

Відповісти
  • Лариса
31.03.20 13:22

Оксана,все правильно, нормальный закон. Тот, кто захочет, сможет продать землю, кто не захочет - никто его не заставляет. 

Відповісти
  • Ксюша
31.03.20 14:41

Лариса, Если вокруг Вас продадут кусочками (каждый свой пай земли ) одному владельцу то Вас никто спрашивать не будет хотите или нет продавать . Найдут методы  и вряд ли законные в лучшем случае дадут мизер и поедете в другой город .  И никакая полиция и прочие структуры Вам не помогут , даже если Вы и правы будете. 

Відповісти
  • Оксана
31.03.20 16:05

Ксюша, а сейчас разве не по кусочкам роздана земля??? Да еще налог за нее платят. Сейчас чем лучше? Ответ никто не дал.

Відповісти
  • Re
01.04.20 09:16

Оксана, о налоге речи не шло. Вряд ли его отменят. Будете и дальше платить

Відповісти
  • данет
31.03.20 15:09

Ксюша,если так рассуждать то лучше вообще не рождаться в этой стране.

Відповісти
  • злой клоун
31.03.20 13:28

Зе можно поздравить, стал таким же как Порошенко. Дякую, Зе!ЧумаВойнаГолод и Смерть (с) - чего не хватает?

Відповісти
  • Ксюша
31.03.20 13:43

злой клоун, Инопланетян.

Відповісти
  • Наталія
31.03.20 13:51

Вот интересно, хоть  у кого нибудь из митингующих здесь, есть в собственности земля?

Відповісти
  • Наталия
01.04.20 11:02

Наталія, у меня 3 га. И правильно сказано выше, что никто не будет меня спрашивать, а придется продать, в лучшем случае за 30000 грн.(сейчас предлагают). Арендатор предложит продать ему, у самой нет возможности обрабатывать  3 га в центре поля. За "гуляющую" землю штраф. Вот я "попрыгаю-попрыгаю" и отдам свою землю в "хорошие руки", а не как во Франции за 70000 евро за 1 га.

Відповісти
  • ольга
01.04.20 14:03

Наталия,  после 2024г придет иностр. инвестор... продадим дороже...у меня земли больше и я под гнетом арендатора- срок аренды 22 года, мелкие фермеры брали, но не официально...так что нормальный Закон

Відповісти
  • бурундук
31.03.20 17:35

Наталія,так типа пусть ни у кого не будет?
вам хочется батрачить? так вперед в польшу на клубнику--будете знать что это такое

Відповісти
  • Лето
31.03.20 20:27

бурундук,не, в что? Скоро и ехать никуда не надо, вышел из своей хатынки, побатрачил на клубнике (привычно же) на заморского пана и опять в хатку.

Відповісти
  • Ира
31.03.20 13:59

Не мое, с просторов нета:
Как обычно, любая ПЭРЭМОХА на Украине пройдя через колесо гэнотьбы обязательно превратится в ЗРАДУ
Вопрос только во времени и в размерах..
Вот и с принятыми вчера под давлением МВФ законами (антиколомойским п Приват-банку и о земле), возникли проблемы
1. "Антиколомойский закон" принят только в первом чтении. Второе правительство обещает провести до 7 апреля, потом - сразу на подпись Но хрен там... Бенины кандидаты в парламенте (к их числу относится и председатель комитета ВР по финансам и банковскому делу) пообещали выкатить такое число поправок, шо их обсуждать еше будут пару месяцев.
Так шо... Беня проиграл сражение, но не битву. Он еще поборется
2. Закон о земле, который принят в трех чтениях - тоже под вопросом. по крайней мере - пока заблокировали его подписание спикером Верховной Рады
Цитата
В Верховной раде Украины заблокировали подписание законопроекта о рынке земли, который был принят парламентом в ночь на 31 марта. Об этом свидетельствуют данные на сайте ВР.
На сайте регулятора опубликованы два проекта постановлений №№2178-10-П — 2178-10-П1 «Об отмене решения Верховной рады о принятии во втором чтении и в целом как закона проекта ЗУ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об обращении земель сельскохозяйственного назначения (регистр. №2178-10 от 10.10.2019 года)». Авторы постановления — два внефракционных народных депутата.Параллельно ОПЗЖ и Юля готовят обращения в Верховный и Конституционный суды...
Так шо.... до кредитов МВФ пока еще далековато
Тем временем
- Украина отменила запланированный на 31.03.2020 аукцион по размещению ОВГЗ.
- Верховная рада так и не утвердила предложенные правительством "обрезания" доходов и сокращение статей расходов на 2020. То есть все предложенные мероприятия по помощи экономике в связи коронавирусом пока накрылись медным тазиком 

Відповісти
  • Злой клоун
31.03.20 19:03

Ира, вообще-то закон о банках касается не только Коломойского,  а всех банков,  они теряют свою самостоятельность, наши решения судов в отношении их не будут действовать,  всем будет заправлять МВФ. 

Відповісти
  • Лариса
31.03.20 14:05

кто не захочет продать, у того отберут как  коммунальные квартиры  

Відповісти
  • """
01.04.20 06:03

Лариса,кто у вас может забрать что забрать? Вообще то люди а вы все задумывались кому на самом деле принадлежит земля Земля! Вот пришел этот короно так это неспроста вся Европа остановилась и вот в Венеции очистилась вода плавают дельфины прилетели лебеди а это говорит о том, что там нет туристов которые плавали в гондолах и "срали" в воду а также очистилась сама атмосфера над Китаем и индустриальными странами Европы которые жадно производили автомобили и т.д. при этом превращая своими вонючими квотами и бабками нашу страну в банановую республику! ну да а мы сами виноваты, что в таком дерьме живем!Мы забыли, что ЕСТЬ БОГ и думаем,что мы все можем! Мы забыли, что Бог нас создал свободными! и жить мы должны по Божьим законам! Тогда глядишь и глобальное потепление прекратиться! Но увы этого пока не будет!  А потому пока будем бедствовать но кто верит тот спасен будет ! 

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
31.03.20 15:06

Прикольно читать комментарии: у одних были всю жизнь розовые очки (так легче смотреть на происходящее) – сейчас очки ещё более порозовели. Как всё прекрасно, какие чудесные законы; вот только теперь, наконец-то, можно будет зажить по-настоящему!
Другие чётко определили, что является наследием совка, а что нет, причём, что самое интересное – сами как раз они-то и являются "золотым" наследием совка, т.к. родились при нём, да и что тут греха таить – думают теми же совковыми "методами", если можно так выразиться. Партия сказала "надо" – и всё: мы горячо поддерживаем решения..., украинцы – все как один решительно одобряют... Одни лозунги в голове!
Третьи строго следят, чтобы враг не проснулся – ни дай Б-г кто-то что-то скажет не то, что они думают: значит это враг, тут всё понятно! Им пофиг, что это за закон, что за решение, что за слова – главное: кто сказал эти слова, принял решение, и т.д. Если сказал их "вождь" (причём абсолютно не имеет никакого значения, что он скажет – мы любим марсиан, мы ненавидим марсиан, мы хотим быть марсианами...) – они будут, закатив глаза в полуэкстазном близком к оргазму состоянии, думать, говорить и повторять – это чудо, вот умница, да, так и надо, ну наконец-то; а если скажет их враг (причём то же самое – мы любим марсиан, мы ненавидим марсиан, мы хотим быть марсианами) – они, придав лиц гордое выражение, с гневом будут думать, говорить и повторять, не подбирая слов – вот же гады, вражеское отродье, рука ноги, такое мог сказать только предатель, как такая чушь могла прийти в голову!
М-да... Ладно, надо идти платить налоги, заканчиваю
   

Відповісти
  • дружба
31.03.20 15:21

Сомневающийся Sкептиk, эх, сейчас бы в совок

Відповісти
  • Владимир
31.03.20 15:21

Славных прадедов- поганые потомки. Что может оправдать ваше решение? Если земля-это товар, то производитель судя по всему- Господь. А завтра, в угоду кому-то, вам взбредёт торговать воздухом.

Відповісти
  • карацуба
01.04.20 11:11

Владимир, нет  они как раз поганых прадедов - поганые потомки

Відповісти
  • Юра Г.
31.03.20 16:50

Владимир, не факт, что у этих внуков прадеды были славные. У меня ещё жиждется ощущение, что тут большой развод, и не факт, что разводят именно нас. Прикольно послать МФВ в дупу, но не сей час, а взяв очередной транш.

Відповісти
  • вася
31.03.20 15:29

шановні мешканці міст, ви отримали у власність квартири. сидіть там і тихенько дрочіть, а селяни без вас з землею розберуться.

Відповісти
  • Юра Г.
31.03.20 16:51

вася, так думали счастливые приватизаторы, один такой сидел на трибуне стадиона.

Відповісти
  • бурундук
31.03.20 17:39

Очень надеюсь, что скоро примут закон про рынок на органы. Чтобы такие счастливые обладатели органов могли свободно торговать ими.Как и землей.
А то есть органы--а продать не могут

Відповісти
  • ///
01.04.20 11:12

бурундук, для этого придумали коровийвирус

Відповісти
  • Re
01.04.20 09:26

бурундук, тут им как раз рынок не нужен. Одно время активно продвигали изъятие органов без согласия родственников.

Відповісти
  • Злой клоун
31.03.20 19:26

бурундук, если бы их интересовали наши жизни они бы отложили введение супруновской мед. реформы с 1 апреля.  Впустить сотню тысяч заробитчан без карантина - случайно ли? 

Відповісти
  • """
01.04.20 06:45

Вот сейчас передо мной на столе старенькая бумажная папочка а в ней Договор аренды земли моего прадеда русского по рождению с русской фамилией, который в 1906 году взял землю в аренду на 50 лет, с правом выкупа т.е.. действие договора до 1956 года. У прадеда было 9 детей в том числе и мой дед с русской фамилией  но в свидетельстве о рождении указано, что он украинец! У меня украинская фамилия и я украинец. Договор составлен очень интересно в нем указано  даже то в каком состоянии должны содержаться река или дороги если оные находятся на этой земле а надлежащем состоянии! Так вот эту землю отобрали у семьи после 1917 года, но она опять вернулась к нам в наш род и поделена между нашими родственниками как ни странно!Не могу сказать со всей  уверенностью, но думаю что наши ее продавать не будут! ведь это наследие нашего прадеда! Так что давайте дорогие соотечественники не будем  торговать землей а делить нас на русских и украинцев придумывать всякую чушь о языках! Давайте будем поддерживать друг друга в эти лихие времена помогать друг другу,думать о том  чтобы не заразиться и не заразить других соотечественников и поймите что в данной ситуации что сложилась уже не важно кто ты богатый или бедный мы все на одной линии и поверьте, что уже не деньги все решат!мне деньги!Желаю Всем крепкого здоровья и не теряя в себе человечности и любви к ближнему своему с Верой в Господа создателя Неба и Земли пережить это трудное время! 

Відповісти
  • економіст
01.04.20 09:13

Одним з аргументів відкриття ринку землі було те. що сільгоспвиробники не є власниками землі (беруть в оренду) тому не дбають про її якість.І якщо відкрити ринок землі то сільгоспвиробники скуплять орендовані землі і стануть їх власниками ,та будуть дбати про зростання її родючості.Але якщо подивитись законопроект прийнятий ВР .то побачимо ,що право на покупку землі с-г призначення мають і не сільгоспвиробники. Враховуючи те .що в сільгоспвиробників немає вільних грошей на покупку землі ,то її в першу чергу скуплять особи в котрих є вільні кошти і будуть здавати її тим же сільгоспвиробникам під вищу орендну плату.Таким чином земля так і не належатиме тим хто на ній працює тому і відношення до неї не зміниться .Так як покупці землі схочуть відмити вкладені в покупку землі кошти .що призведе до зростання орендної плати .то за це звичайно в кінцевому підсумку розплатяться покупці продуктів харчування.

Відповісти
  • ось так
01.04.20 13:41

економіст,Те що щвидко робиться- те мертвим родиться! Щамість того, щоб поступово гадагодити земельні відносини щодо земель сільськогосподарського призначення наші "Зе конодавці" пішли шляхом найменшого супротиву! Треба було по перше: зробити ревізію землі, кожного т.с. клаптика! 2. Багато власників землі не мають на неї технічнрї документації, а тому і кадастрових номерів і це недоробки державних кадастрів коли тільки почали видавати державні акти на землю, через недолугість і жадібність чиновників заробити гроші на бумажках, а не навиробництві якої - небудь продукції! 3. Треба розібратися із землями запасу, а це і Є землі комунальної власності в чіїх руках вона Є! потім надати громадянам ії право мати цю землю тим у кого її нема! Налагодити законодавчо правовідносини в орендній платі за землю бо один орендар платить 3% а інші більше! Надати підтримку всим фермерам і провести аналіз родючості земель, але не фальшиву а реальну яка вона є! І не оцінювати землю за принципом: у Львівській області її мало, тому вона дорожче! Завершити війну! Справитися з короновірусом! Провести Всеукраїнський референдум а потім приймати закони!

Відповісти
  • Ирина
01.04.20 13:11

економіст, так говорили о приватизации заводов, пароходов после развала союза, будет хозяин и будет хорошо, может и хорошо , но не в нашей стране 

Відповісти
  • Нона
01.04.20 09:32

скільки троляк з усіх сторін, ото налили бруду в коментах

Відповісти
  • Бух
01.04.20 13:56

Нона, по какому принципу "троляк" определяете?

Відповісти
  • злой клоун
01.04.20 09:41

фрау  Меркель уже отреагировала, Зе отчитался))
"Федеральный канцлер положительно отметила принятие законов об обороте земель сельскохозяйственного назначения и о регулировании банковской деятельности"а то что это не конституционно, с нарушением регламента и прочее  - какие могут быть Конституция, законы у туземцев ?)) 

Відповісти
  • ///
01.04.20 11:16

злой клоун, так  победа за ними, наши деды гнали их в шею до берлину , сколько крови полито на нашу святую землю,а тут само упало в руки. чтоб  этой суки пусто было

Відповісти
  • карацуба
01.04.20 13:22

"Хотя в законе было сделано максимум для компромисса, то есть закон был смягчен, люди услышали главное – что земля будет продана и что фракция Зеленского протащила этот закон при поддержке человека, которому год назад он со сцены (на дебатах. – Ред.) говорил "я – ваш приговор". То есть политически это самоубийственно", – цитирует Золотарева 

Відповісти
  • Ірина
01.04.20 13:46

Народ, що за паніка? Ви перед тим як щось писати, прочитали що там пише в цьому законі. А то пишете лозунги політиків банкрутів, які і так забрали землі ніби то в оренду в селян і нічого їм не платять, тому і гавкають. 

Відповісти
  • Ольга
06.04.20 23:04

Кто-небудь зрозумів в чому полягає рішення "абзацу восьмого цієї статті": "Іноземцям, особам без громадянства та юридичним особам заборонено набувати частки у статутному (складеному) капіталі, акції, паї, членство у юридичних особах (крім як у статутному (складеному) капіталі банків), які є власниками земель сільськогосподарського призначення. Цей абзац втрачає чинність за умови та з дня схвалення на референдумі рішення, визначеного в абзаці восьмому частини першої цієї статті."

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам