Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


03.04.20
15221 59 Друкувати

Прем'єр-міністр розповів про нові карантинні обмеження (оновлено)

Коронавірусна інфекція продовжує поширюватися Україною. Єдиним способом розірвати ланцюг зараження та зберегти людські життя є посилення карантинних заходів. Після довгого обговорення Уряд затвердив список додаткових обмежень. Ці заходи прийнято на позачерговому засіданні Уряду 2 квітня. Так, ухвалено нову редакцію постанови № 211 «Про запобігання поширенню на території України гострої респіраторної хвороби COVID-19, спричиненої коронавірусом SARS-CoV-2» з дооопрацюванням.  Ознайомитися з рішенням можна на сайті Кабміну.

Уряд посилив карантинні заходи, керуючись світовою практикою. Для збереження життя людей влада різних країн вимушена вдаватися до надзвичайних кроків.

Згідно з прийнятими змінами, на всій території України до кінця карантину діятиме заборона на:

  • з 6 квітня перебування в громадських місцях без вдягнутої маски, респіратора;
  • з 6 квітня переміщення групою осіб більш ніж дві особи (крім випадків службової необхідності та супроводження дітей);
  • перебування в громадських місцях осіб, які не досягли 14 років, без супроводу батьків;
  • відвідування парків, скверів, зон відпочинку, лісопаркових та прибережних зон (крім вигулу домашніх тварин однією особою та у випадку службової необхідності);
  • відвідування спортивних та дитячих майданчиків;
  • відвідування установ і закладів, що надають паліативну допомогу, соціального захисту, установ і закладів, що надають соціальні послуги;
  • перебування на вулицях без документів, що посвідчують особу, тощо.

Також постановою закріплюються правила проведення самоізоляції та обсервації. Контроль за дотриманням режиму самоізоляції здійснюється поліцейськими, військовослужбовцями, Національною гвардією, працівниками державних установ Міністерства охорони здоров’я тощо.

Постанова набуває чинності після опублікування в офіційному друкованому виданні.

За матеріалами Сторінка Д. Шмигаля у facebook
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Татьяна
03.04.20 13:04

Рішення КМУ найближчим часом буде офіційно опубліковане.
Не решение публиковать, а надо принимать меры к тем, кто дал распространится вирусу по Украине.
Уже месяц как карантин, а они только принимают решения, которые не спасут, а наоборот уничтожат народ.
Паника, голод- это то, что даст для Украины карантин.
Правительство ведет борьбу не с вирусом, а со своим НАРОДОМ.
Выживут или не выживут.
НАРОДУ УКРАИНЫ - ЗДОРОВЬЯ!

Відповісти
  • INSPECTOR
03.04.20 17:35

Государство, которое вместо Минздрава создало Министерство Геноцида, государство, которое разогнало санэпидемслужбу (бо хабари бэруть - ай-яй!), государство, которое лупило по своим гражданам из гаубиц и минометов (бо сэпаратысты) вдруг озаботилось здоровьем своих граждан????

Відповісти
  • INSPECTOR
03.04.20 17:43

Тут еще такое дело. Вот они тут трут про какую-то чрезвайчайную ситуацию, мол вирус с короной бродит по стране. Ладно, возможно, да. Так распахните же закрома Родины (Госрезерв), откройте мегазапасы с медицинскими масками и выдайте хотябы по одной гражданину-налогоплательцику, а так же его детям и престарелым родителям. А потом предъявляйте требования к ношению этих намордников. Уже нет Госрезерва? Не будет и государства....

Відповісти
  • Юлия
03.04.20 13:09

Я хожу на работу через парк, так гораздо ближе. Это теперь будет нарушения?! Мне ходить в обход? Что за бред

Відповісти
  • Юлия
03.04.20 14:25

Юлия, читала, что в парковых зонах оставляют дорогу для сквозного пересечения

Відповісти
  • @@@
03.04.20 13:38

Юлия,врачи наоборот советуют гулять, избегая людных мест. Парки вполне подходят

Відповісти
  • Юлия
03.04.20 13:42

@@@,да, но відвідування парків заборонено...

Відповісти
  • Кристина
03.04.20 13:57

Юлия, "крім випадків службової необхідності"...

Відповісти
  • Юлия
03.04.20 14:06

Кристина, то есть, на работу ходить можно? А как доказать, что я иду по работе, а не гуляю? Мне их в офис приглашать?

Відповісти
  • Вячеслав
03.04.20 13:16

Многие карантийные меры должны быть пожизненно 

Відповісти
  • INSPECTOR
03.04.20 17:36

Вячеслав,  встречайте тубиков на ваших улицах....

Відповісти
  • данет
03.04.20 14:40

Вячеслав,карантийные меры не имеют юридической силы. или введите военное положение или чрезвычайное положение согласно законодательства украины .

Відповісти
  • Ирина
03.04.20 15:28

данет,А Вам трудно придерживаться правил без военного положения??????????? Вам кнут подавай?

Відповісти
  • данет
03.04.20 15:39

Ирина,каких правил   можете сказать.  я придерживаюсь рекомендаций вирусологов и инфекционистов  и частично вооз. а вам я смотрю скажут что маска должна быть только рыжего цвета и вы по холопски перекрасите свою единственную маску.

Відповісти
  • Буржуй
03.04.20 13:53

А нельзя выходить на улицу без документов, это как поможет борьбе с вирусом?

Відповісти
  • ***
03.04.20 21:47

Трупы идентифицировать удобнее.

Відповісти
  • INSPECTOR
03.04.20 17:38

Буржуй, великий ПэЖэ распорядился каждому пацаку носить колокольчик (цак) в носу...

Відповісти
  • Вадим
03.04.20 14:10

Буржуй, это поможет НП Вас оштрафовать при нарушении карантина))))

Відповісти
  • Вячеслав
03.04.20 14:07

Буржуй, а как вы себе представляете тотальный контроль без наличия документов при себе? Что каждого задерживать и в участок до выяснения личности? А так личность установлена. Зафиксировано время и место обстоятельств при которых человек имел или не имел права находится в данном месте в конкретное время. Я честно говоря пока сторонник шведской точки зрения на этот цирк, но назвался груздём - полезай в кузов. А то все грамотные, все знают что и кому нужно делать пока их это не касается.

Відповісти
  • Буржуй
03.04.20 14:24

Вячеслав, По Админке меня могут держать не более 3-х часов. И ни в одном законе нет, что я должен иметь при себе документы!

Відповісти
  • Вячеслав
03.04.20 22:51

Буржуй, на основании ст.29 ЗУ Про захист населення вид инф.... кабмином принимается решение, которое вводит дополнительную ответственность и временные ограничения прав. Так что на законных основаниях сейчас и маски, и документы, и по двое ходить, и в парке не гулять. Всё законно закольцевали: КоАП, ЗУ, Постанови

Відповісти
  • Руслана
03.04.20 14:12

Що значить"пересуватись по двоє чоловік"? в авто та службових автобусах також це стосуєтья?

Відповісти
  • Наталья
03.04.20 14:20

Господа квалифицированные юристы, что скажете по поводу этого беспредела с "карантином" от КМУ? Можно будет отсудить штраф за пребывание, например, на улице без маски (можно назвать улицу громадським містом) или за неимение документов, удостоверяющих личность?

Відповісти
  • данет
03.04.20 14:21

все эти мероприятия включая бесполезное ношение масок----- не имеют законодательной базы-----т.е. на данном этапе ---незаконны.это все рекомендации .и никто не имеет пока права вас наказывать за несоблюдение рекомендаций. а то что правительство и президентская рать бесталковые и  занимаются умышленным вредительством--это очевидные факты.если 3 раза выходить на улицу в день то надо 3 маски. повторное ношение маски несет такуюже угрозу  как и встреча с неадекватом.берегите себя . масок нет и не будет все что прилетает - это для богатых  и их вассалам. и их прислуги.

Відповісти
  • ***
03.04.20 21:52

В России голубые китайские маски сравнили с  трусами стрингами в мороз. Они не защитные при вирусе , а гигиенические.

Відповісти
  • Ольга
03.04.20 14:42

меня больше всего в этой ситуации бесит, что вместо того чтобы сразу закрыть полностью границы (даже для наших соотечественников!!! можете дизлайкать сколько душе угодно), мы тянули всех наших потенциально инфицированных со стран, где уже полным ходом шла эпидемия. и это все без карантина для этих возвращающихся. а теперь кричат из каждого утюга что у нас растет количество инфицированных и надо всех загнать по домам и штрафовать-штрафовать-штрафовать. жить нам людям за что, если карантин продлят и на май и дальше? а его продлят
какая-то тотальная недальновидность власти. или все же ловко продуманный ход? думаю - последнее...

Відповісти
  • ***
03.04.20 21:57

Вот приедут еще 200 тыс заробитчан на Пасху посмотрим... Кто кого..и кто останется. Одна надежда,  что убьют завезенный ненавистный вирус самогоном и чесноком.

Відповісти
  • Ледокол
03.04.20 14:49

А как выглядит 14 дневная обсервация вернувшихся их других стран? Это там, где обезумевшие туристы с Бали и Вьетнама, прилетевшие из транзитного Катара, прорвали кордон из 3-х полицаев в аэропорту Борисполь, отказавшись от обсервации, и поехали по домам? Когда за обсервацию (или незаконное ограничение в правах) в отеле "Козацкий" что на Майдане в Киеве с людей вымагали по 340 евро за пребывание в нем? Реальный беспредел властей. Если требуется обсервация, то она должна быть бесплатная, а не по космос-ценам. А если у людей денег нет, то что?  
Малюсенький такой Кипр выплачивает каждому гражданину, "застрявшему" за пределами страны на время карантина, по 750 евро в месяц чтобы люди переждали карантин в других странах...

Відповісти
  • Александра
03.04.20 14:57

Ледокол, как по мне они сами виноваты, рас деньги были на Бали и Вьетнам ( некуй было летать на пляжи дома сидеть надо было, темболее вылители на кануне всего этого бардака) то и на обсервациию нашли б ( дищлакайте сколько угодно), эти безссовестные поехали туда отдыхать а потребовали что б их вернули за наш с вами счет и что их еще и 2 недели кормить за нас чтет?...... Пардон а не офигели ли вы товарищи!!!

Відповісти
  • данет
03.04.20 15:48

Александра,я ни разу не был за границей. денег нет. но не снимая вины с запоздалых туристов все таки вина на руководстве страны. можно было организовать развозки с аэропортов как это делали в черноболе. можно было за 2-3 недели обьявить о закрытии границ за карантин и др. никто ничего из власти не сделал вовремя . все страны  ввели либо чп либо военное положение. а у нас незаконный карантин.

Відповісти
  • Ледокол
03.04.20 15:55

данет, 100% поддерживаю. Вы абсолютно правы.  Должны были выплатить всем не сумевшим вернуться в страну до карантина ден. помощь чтобы народ там мог продержаться, но границы строго закрыть. А раз уж всех принимают, то организовать нормальную обсервацию людям (вне населенных пунктов) и за бюджетный счет. Это все разно дешевле чем лечение сотен тысяч людей. А уж насколько безопаснее для остальных граждан... 

Відповісти
  • Ледокол
03.04.20 15:25

Александра, Хорошая логика. А если завтра вам нужно будет в магазин за продуктами, а после каждого такой похода введут требование пройти за тест на вирус за ваш счет? Гривен за 500, или как этим туриста 16740 грн за две недели.  Нормально? Вы не обидетесь? Кто ж виноват что вы впрок на пол года продуктами запаслись.. Вы готовы платить? Без проблем. Но не все в состоянии...
А этим рейсам просто не повезло: прилетевших за 3 часа до них, без проблем отпустили на самоизоляцию. 
А за наш с вами счет это вы бюджет имеете ввиду? То есть эта статья расходов намного ужаснее и несправедливей чем ЗП министор, депутатов и т. п. Как по мне то лучше пусть за мой счет оплатят обсервацию туристам, чем премию Кобалеву или чтобы эта толпа по городу гуляла.. 
Где палаточные медгородки? Их должны были организовать еще месяц назад и бесплатно отправлять туда вернувшихся на 14 дней. Это в любом случае было бы дешевле и проще в контроле чем то, что мы имеем сейчас.

Відповісти
  • Александра
03.04.20 15:34

Ледокол, еще рас для особо одаренных они поехали отдыхать и вылиты были у них с Украины были 14-15 марта, ладно если б они ездили туда по делам и необходимости ну прям острой, так нет же по нежили свои наглые задници на пляжах.
И как по мне вы сравнили не приемлимые вещи и ситуации, они осознано все это натворили со своим отдыхом- это первое, 2-е- мы все уже оплатили все эти тесты!!!!

Відповісти
  • ***
03.04.20 22:09

Александра,Погранслужба выпускала группы туристов до последнего. У людей были путёвки куплены заранее. Многие думали там пересидеть, но не получилось.Беда вселенская, одна на всех Я никогда не была за границей, не завидую. Непоследовательные действия властей напрягают. То за собачкой готовы президентским самолётом вылететь, то страшная очередь  заробитчан на границе, которые причапали пешком. То пенсионеров приравняли к больным вирусом. Я не против, только вначале отправьте меня в Куршавель!

Відповісти
  • Ледокол
03.04.20 15:44

Александра, Для тех кто в танке - рейс таких же выпустили за без проблем за 3 часа до них. Предыдущая толпа чем-то отличалась от этой?  3 полицая на кордоне это что такое было? 
А вещи очень даже сравнимые. Почему кто-то должен платить за ОТЕЛЬ!!!?? Вы к врачу приходите, а он вам-  вас надо госпитализировать, только в Хилтон Интурист по 200 евро в сутки без еды. А еще еду там в ресторане купите, потому что вы в изоляции. Так по -вашему?

Відповісти
  • Александра
03.04.20 15:54

Ледокол, мммда.... видать у вас танк в броне нехилой :) ... Так вот идите и оплатите им отель и еду, я не собираюсь!!! и считаю что не должна оплачивать их глупость и наглость, а уж тем более потом пожинать последствия их без ответственного провидения... как и остальных вернувшихся из-за границы которые и разнесли эту заразу...

Відповісти
  • АННА
03.04.20 20:50

Александра, просто Вас нет среди тех, кто возвращался на Украину или Вашего ребенка. Люди ездят на заработки не от лучшей жизни. А тех, кто отдыхал на Бали, так они свою путевку могли выкупить еще  пол года назад, вложив туда свои сбережения. Вы бы отказались от поездки, при условии, что деньги не вернут, да и государство на тот момент молчало.....? А обеспечить условия для изоляции по возвращению должно было гос-во. Для уханьцев же это сделали, почему для всех остальных нет?

Відповісти
  • Непогода
04.04.20 19:12

АННА, осталось объявить Китаю войну и сразу сдаться. Тогда у нас будет как в Ухане.

Відповісти
  • Ледокол
03.04.20 16:01

Александра,  да уж особо одаренная....:)... Когда нужен будет ваш совет что мне делать - дам вам знать.  Куда тратить бабки из бюджета вас, как и меня, никто спрашивать не будет, так что это лирика. А относительно последствий глупости и наглости власти, то пожинать вам их придеться хотите вы того или нет. Как и мне, и все остальным впрочем.

Відповісти
  • Александра
03.04.20 16:23

Ледокол, вот одного не пойму, ну то ладно чего уж с вас взять, но скажу так если б эти люди не отнеслись бы к этому всему так легкомысленно то и разговоров бы не было вообще о их платной обсервации, но нет же вы видите во всех и каждом врага кто ткнет пальцем в того кто полетел на отдых свое удовольствие еще и права качает, когда их просили воздержатся от путешествий. 
Думаю критика справедлива в их адрес, а про правительство и говорить не хочу ибо овно оно и в Африке овно...

Відповісти
  • Ледокол
03.04.20 16:44

Александра, с меня действительно не стоит даже пытаться что-то взять, потому как только по своему собственному желанию могу чего дать. Лично я людей виню в последнюю очередь. Про платные отели (на Майдане Незалежности в Киеве!!! на минуточку) по прилету они были не в курсе в момент вылета.
Кроме того людей вынуждали подписать не законные требования "добровольной" обсервации. Правительство прекрасно знало о ситуации и тенденциях с Италии, Испании и других странах, но ничего не предприняло по ограничению полетов и работы турагенств. А теперь все это бремя сбрасывают на людей. 

Відповісти
  • данет
03.04.20 14:59

никаких сомнений что зеленский и его команда избрали чернобыльский метод  борьбы  с ковид19.- дезинформация  имитация действий-- старый советский метод---- все на самотек и все засекретить. вооз рекомендует одно   они другое.в европе тем кому запретили работать--по3-5тыс евро каждый месяц----у нас выживай как хочеш. помощь только богатым а кто работает еще и на шару примазались к общим льготам. спекулянтов не наказывают--зто свои люди ну и можно продолжать еще долго. вывод как всегда----власть имущие  кинули своих граждан в очередной раз и занимаюдся только собой.

Відповісти
  • 3хаха
04.04.20 16:55

данет, вы от реальности очень далеки) хотя нет это и есть реальность(

Відповісти
  • бурундук
03.04.20 15:02

Сначала эти " умные люди" впустили туеву тучу народа от гастарбайтеров до любителей нахаляву отдохнуть в вирус. Потом эта туева туча понесла заразу как саранча.....И все это без последствий для себя.А вот остальные ДОЛЖНЫ то сидеть дома, то маски, то ходить с паспортом, то не ходить вообще.....За дол ба ли.

Відповісти
  • Ігор
03.04.20 15:37

Зрозумів! Раптом комусь в транспорті, магазині, ... стане погано одразу встановити особи тих, хто з ним контактував і на платну обсервацію в готель. Або помре - щоб одразу встановити особу. Або штрафи виписувати
Треба собаку заводити.
 - Подивіться, познайомтесь: цю стомлену собаку, яка важко дихає та не може піднятись, звуть Шарик. Він єдиний в нашому будинку і всі мешканці по черзі його водили на прогулянку.

Відповісти
  • Буржуй
03.04.20 15:54

Почитал официальную постанову. Ребята Вы совсем охренили!Самоизаляция лиц свыше 60 лет. Грубейшее нарушение ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!

Відповісти
  • Непогода
04.04.20 19:22

Буржуй, полностью с Вами согласна. Лишить человека свободы может только суд, если докажут, что он преступник. На каком основании должен самоизолироваться работающий человек 60+ ? А на какие средства ему жить? Государство компенсирует ему зарплату? Не все в этом возрасте пенсионеры, кому-то надо работать до 63, а кому то и до 65 лет. 

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
03.04.20 16:36

Колоссальный мировой развод. И наша очередная биомасса, называемая властью, участвует в этом процессе по методу(прошу прощения за грубость): ты хочешь покак..ть? А вот заткни пробкой себе то самое отверстие, сразу перехочешь! Вместо действий -  запреты.

Відповісти
  • Валентина
03.04.20 16:52

Чи звернули увагу, що сказав чиновник: при послаблені карантиних заходів, спочатку працездатні ПІДУТЬ на роботи, і паралельно будуть вирішувать питання з транспортом!!! І ще цікаво, у таблиці - нема в Україні обмеження на зупинку роботи більшості підприємств..... от я собі і думаю, може їх існує дві - України...

Відповісти
  • Ото-ж
03.04.20 17:40

Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о предоставлении гуманитарной помощи Италии для борьбы с коронавирусом.
Украина поможет Италии в борьбе с эпидемией коронавируса врачами и спиртом, - Зеленский подписал указ

Відповісти
  • ***
04.04.20 16:27

Ото-ж,  А якже спирт без сала та часника ? Ніяк!

Відповісти
  • ЕленаНик
03.04.20 17:40

Цікаво, а чому на сайті ВР Постанрова № 211 досі без змін? А Постанова 255, що мала вонсити ці зміни, взагалі відсутня?

Відповісти
  • Ігор
03.04.20 18:38

Так все ж таки забезпечувати. От за чий кошт?
8) роботу суб’єктів господарювання, яка передбачає приймання відвідувачів, ..., крім:

торгівлі продуктами харчування, ..., за умови забезпечення персоналу (зокрема захист обличчя та очей) та відвідувачів засобами індивідуального захисту, зокрема респіраторами або захисними масками, у тому числі виготовленими самостійно, перебування в приміщенні не більше одного відвідувача на 10 кв. метрів торговельної площі, а також дотримання інших санітарних та протиепідемічних заходів;

Відповісти
  • Анатолий
03.04.20 19:53

Ігор, этот раздел меня тоже очень заинтересовал. Выходит нам надо ещё и посетителей бесплатно масками обеспечивать.

Відповісти
  • 333
03.04.20 19:09

Заказали справку в харьковской торговой палате,работают только по авансовому платежу и в счете умилил пкнкт: 50% доплата за работу в особых условиях, они значит с особых,а остальные ? Еще и пишут об отказах в справках о форс мажоре,кто то в шоколаде......

Відповісти
  • АННА
03.04.20 21:01

Почему "вигулу домашніх тварин однією особою", а "переміщення групою осіб більш ніж дві особи (крім випадків службової необхідності та супроводження дітей)"? Бред какой-то

Відповісти
  • Re
06.04.20 08:32

АННА, так в парк же вообще никому нельзя, кроме одинокого хозяина несчастной собаки...

Відповісти
  • Леший
03.04.20 22:01

АННА, потому, что АКВАЛАНГ

Відповісти
  • АННА
04.04.20 14:52

Леший, точно!

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам