Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


12.08.21
26744 143 Друкувати

МОЗ обіцяє низку благ вакцинованим громадянам

Про привілеї вакцинованим громадянам розповів Міністр охорони здоров'я України Віктор Ляшко в ефірі Українського радіо.

За його словами, якщо в регіоні буде оголошено червоний рівень небезпеки, то МОЗ дозволить функціонувати певним закладам, наприклад школам, якщо колектив вчителів буде провакцинований більш ніж на 80%.

"Також, можливо, до шкіл додамо кінотеатри, музеї, інші масові заходи. Для нас, медиків, важливо не допустити колапсу системи охорони здоров’я. Також економіка країни не повинна впасти, бо від цього залежить фінансування зарплат медичних працівників, закупівлі препаратів тощо", -  зазначає міністр. 

"В умовах карантину, коли всі закриватимуться, ми зможемо відкривати певні блага для вакцинованих. Тому потрібно провакцинуватися, зробити колективний імунітет і забути про будь-які розподіли на вакцинованих і не вакцинованих", - підсумовує Ляшко. 

Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Надежда
12.08.21 08:18

Дискриминация по принципу вакцинации. Конституция гарантирует всем равные права. Министр делая подобные заявления, как минимум превышает свои служебные полномочия, как максимум он  нарушает основной закон страны плюс еще несколько внутренних и международных законов, что по своей сути есть преступление. В стране нет чрезвычайного положения, главный законодательный орган страны - Верховная Рада не ввел его.

Відповісти
  • Ирина
16.08.21 10:56

Надежда, а Вы хотите, чтобы эпидемия продолжалась? Во всех цивилизованных странах еще более жестко относятся к невакцинированным. И это ПРАВИЛЬНО! Нам всем необходимо выработать колективный иммунитет. Вы же-цивилизованный человек? Или Вы слушаете/читаете специалистов, которых теперь развелось очень много? Вас же Ваши родители привили всеми прививками согласно графика прививок? Или тоже справки покупали? 

Відповісти
  • Олена
19.08.21 08:27

Ирина,а  де докази того, що вакциновані не хворіють, не розносять вірус по закладах, не створюють навантаження на МЕДЗАКЛАДИ? спочатку зробили медреформу, знищили медицину, а тепер бачите, люди хворіють та створюють навантаження? Так медицина для того і існує, щоб лікувати, а не простоювати та тринькати гроші з бюджету. Досвід Ізраїлю нічого не вчить? Там усі вакциновані і де той колективний імунітет?? Знову починають вакцину вати. І так буде без кінця, бо чим більше вакцин, тим більш небезпечний вірус буде. А от досвід Швеції показав, що й без карантині та вакцин можна жити, причому це не смертельно так, як нам розказують. 

Відповісти
  • Елена
13.08.21 12:31

Вот у нас странный народ, все хотят свободы во всем и для всех, а потом орать, что все плохо.
Без вакцинации людей, для нашей же безопасности закрыть всех на локдаун - плохо, не дают работать и жить не за что...
Вакцинируйтесь - и работайте, тоже плохо, нас принуждают...
Не вакцинируйтесь и работайте - дойдем как в Индии, на улице трупы будут - тоже плохо, не уберегли народ
Люди, что вы хотите? Поясните мне? Как вы себе видите?
Я понимаю, что вакцина не изучена на 100%, что после вакцинирования могут быть последствия, но эти же последствия могут быть гораздо хуже и больше после ковида...
Каждый конечно выбирает сам, у каждого свои примеры и случаи из жизни... Но тогда не орите о несправедливости.
Как бы вы поступили будь вы во главе МОЗ? 

Відповісти
  • Людмила
16.08.21 12:55

Елена, в некоторых странах мира этого вируса нет( пример северная корея), а есть простуда и инфекция. В нашей стране сняли с себя и производителя ответственность и заставляют колоть не понятно что. По статистики в любом случае будет ложь.

Відповісти
  • Елена
17.08.21 13:19

Людмила, а когда вам назначают проколоть антибиотик или еще какое-то лекарство, при любых других болезнях, вы просто доверяете врачу, идете и покупаете в аптеке и колите... Это же тоже можно назвать " не понятно что" колите!? 

Відповісти
  • Олена
19.08.21 08:31

Елена,я не довіряю наосліп врачу, а перевіряю, що мені виписали, чи воно мені підходить. Бо зараз такі врачі, що не всім можна довіритися. Здоровья моє то і відповідальність моя, а врачу похрін, що з тобою буде після його ліків. 

Відповісти
  • Оксана
19.08.21 21:20

Олена, вашей компетенции достаточно  , чтобы профессионально оценить действия врача?

Відповісти
  • Ирис
16.08.21 10:19

Елена,ключевая фраза в Вашем комментарии - Каждый выбирает сам. Человек выбирает сам участвовать в эксперименте или нет! И нет здесь никаких осуждений!

Відповісти
  • ///////
13.08.21 14:47

Елена, абсолютно правы, представляю ситуацию, если бы изначально сказали, что это обычный грипп, карантина не надо, вакцины не надо, сколько бы визгов и воплей было бы, что вот, такая опасная болячка, люди мрут, а "они" ничего не делают, наплевать на народ, устроили геноцид. Сколько бы жутких историй рассказывали, кто как лечился, кто у кого умер и никто бы не сомневался в опасности заболевания.

Відповісти
  • Елена
13.08.21 15:07

///////,
вот именно, предложили вакцинироваться и работайте - не устраивает, не вакцинируйтесь  тогда и не работайте, тоже не устраивает,
В общем хотим и рыбку съесть, и на  **й сесть...

Відповісти
  • SHADOW
13.08.21 13:36

Елена, как бы я поступил будучи министром МОЗ? перевел бы бабосики в офшор и слинял с этой колонии

Відповісти
  • SHADOW
13.08.21 13:38

после супрун тут делать нечего, та убила все ,что можно было убить и разрушила все, что нормально работало

Відповісти
  • Ирина
16.08.21 11:01

SHADOW, то о чем Вы написали- это сплошная ложь. Все доктора, именно врачи, врачи толковые, а не всякая шушера, все поддерживали Супрун. А то, о чем Вы пишете, это наша фармацевтическая мафия развела такие разговоры. Она же их лишила сверхприбылей и тд и тп. Слишком долго можно об этом говорить. Просто необходимо когда-нибудь включить мозг и не повторять за данными особами

Відповісти
  • Яя
06.09.21 13:07

Ирина,а назвіть хоч парочку обіднівших фармафірм ;)

Відповісти
  • Андрей
13.08.21 14:55

SHADOW,а до нее ВСЕ было ИДЕАЛЬНО ?
Вы бы меньше мед. мафию слушали, которой Супрун поперек горла

Відповісти
  • ірина
16.08.21 09:21

Андрей, Супрун главный исполнитель заказчика по уничтожению населения Украины-  и она прекрасно выполняла  эту роль, вот не успела добить, но, сцдя по всему, ее преемники работают над этим-продолжают закрываться медпункты по селам, остаются только городаюА к чему семейные врачи? Их роль так и непонятна.

Відповісти
  • зеленый змей
12.08.21 10:12

Надежда,  какой он министр - он временщик, поэтому эти вакцинации и есть геноцид,

Відповісти
  • Михаил
12.08.21 09:57

Надежда,в Конституции кроме ст.21 Стаття 21. Усі люди є вільні і рівні у своїй гідності та правах. Права і свободи людини є невідчужуваними та непорушними. "
есть еще ст. 3
Стаття 3. Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю.так вот как выполнить обе эти статьи в условиях пандемии и здоровье и безопасность сохранить и права человека?

Відповісти
  • Ирис
16.08.21 10:23

Михаил,а почему они раньше так неустанно не боролись за наше здоровье??!! - плохая экология, продукты в магазине желают лучшего, никотин, алкоголь -  все доступно! Сокращают кол-во больниц..... А тут вдруг такая забота и бесплатно. А почему маски копеечные не выдавали бесплатно?

Відповісти
  • Светлана
16.08.21 17:55

Ирис, а ведь Вы абсолютно правы... в момент самого начала пандемии элементарные маски продавались по 30 грн и их невозможно было купить... а вакцина бесплатно, колите дорогие, мы же заботимся о вас. Вот это настораживает

Відповісти
  • Надежда
12.08.21 14:13

Михаил, я не вижу противоречия в этих статьях. Если мы говорим о действительной, а не фейковой вакцинации, то тот кто привит не опасен для окражающих и ему не опасны не привитые граждане, а тот кто не привился сделал свой выбор. Государство же должно предоставить право выбора, а не насаждать и принуждать. Кстати, есть Закон Украины "Про захист населення від інфекційних хвороб" согласно ст.12 этого закона есть график вакцинации граждан и обязательные вакцины. То о чем говорит мсинистр отсутствует в этом перечне.

Відповісти
  • Лариса
12.08.21 17:25

Надежда, а де саме МОЗ чи хтось інший сказав про те, що зоходи будуть впроваджуватись з метою уберегти вакцинованих від невакцинованих? Десь між рядків?
Здається, досить зрозуміло написано: "Для нас, медиков, важно не допустить коллапса системы здравоохранения".
А якщо основна чисельність населення буде невакционована, то логічно, що вірогідність колапсу - зростає в рази.

Відповісти
  • Надежда
13.08.21 08:35

Лариса,а кто сказал, что вакцинация спасет от коллапса? Почему вакцинируют всех подряд без медицинского обследования, без учета антител у переболевших? Почему нужно писать заявление о добровольной вакцинации? Если государство предполагает коллапс системы, то оно пытается его предотвратить сначала на законодательном уровне. Как минимум, попытаться восстановить лечебные заведения которые оптимизировали, повысить зарплату медикам, увеличить бюджетные места для студентов медвузов, обеспечить население средствами индивидуальной защиты. Где всё это?

Відповісти
  • Ирина
13.08.21 10:00

Надежда, это все конечно нужно делать, но сейчас это выглядит как ремонт дома, который горит. Сначала нужно тушить пожар, а потом уже ремонтировать

Відповісти
  • СержК
12.08.21 08:19

а вакцинированным от гриппа, кори, туберкулезя этк ништяки будут какие-нибудь?

Відповісти
  • Світлана
12.08.21 08:34

А я считаю правильно. Я переболела и никому не пожелаю такого. Уже дважды привилась, и правильно, нужно невакцинированных ограждать ив правах. Конституция мне гарантирует безопасность, а как она может быть гарантирована, если люди не соблюдают норм, как ходить в масках,  чтобы была работа и они не могли быть переносчиками,

Відповісти
  • Ирина
16.08.21 09:26

Світлана, а у меня умер друг после вакцинации, 46 лет. И никто не взял на себя ответственность за его смерть.
Тут вот какая история - вакцинацию насаждают, невакцинированных ограничивают в правах, но за поствакцинальные осложнения ответсвенности никто не несёт. И если бы вы остались инвалидом после вакцинации, потому что никто не проверил даже уровень ваших антител после болезни, тогда что? А вот у моего друга осталось двое детей без отца и что им теперь делать?
Я считаю, что надо дать людям возможность самим выбирать играть в эту лотерею или нет.
Вы привились и отлично. Вакцина вас спасёт в случае чего, а невакцинированные сами решат умереть им от ковида или от вакцины. Вам то чего их бояться?

Відповісти
  • *
12.08.21 16:47

Світлана, вакцинация не дает гарантии защиты, особенно, если это постоянно мутирующие вирусы. Например, грипп. Тоже  предлагали по предприятиям прививки, и постоянно рекламировали вакцинацию. Но никто не повелся, фармкомпании и прикормленные чиновники не заработали ожидаемое. А тут с коронавирусом такой подарок.....  Вы читали статистику ежегодных смертей от гриппа и пневмонии в докоронавирусные годы? Нет? Она Вас удивит. Знаю людей, которые лежали под кислородом еще лет десять назад, после обычного гриппа. Дети ходили в школу, болели одноклассники, ни тяжело - больше никто. Теперь, когда коронавирусом по факту переболело минимум половина населения, заинтересованные лица со своей вакцинацией пытаются догнать уходящий поезд. А народ увидел, что все совсем не так, как нагнетают СМИ. Кому-то не повезло. Но их, надо быть честными, невелика доля относительно переболевших. У нас сотрудник обнаружил у себя положительные антитела, пройдя бесплатный тест. Так наша контора узнала, что всех перекачало коронавирусом. Все теряли нюх, пару дней невысокая температура, и всё. Четверть коллектива при этом пенсионного возраста. Зато обычный грипп, несколько лет назад, наша семья перенесла действительно тяжело.  

Відповісти
  • ///////
12.08.21 16:58

*, правильнее сказать, что вакцинация не даёт стопроцентной защиты. Если отказывались прививаться от гриппа, то зря, наше предприятие уже лет пять вакцинирует сотрудников, привитые не болеют, больничных меньше. Что касается гриппа, то от него умирает в среднем 600 тысяч в год, сколько там миллионов умерло от ковида? В процентах смертность от ковида меньше, в количественном выражении в разы больше, за счёт его очень высокой заразности. 

Відповісти
  • Инна
12.08.21 13:34

Світлана, вы заразились наверное не соблюдая элементарных санитарных норм. А так как вы переболели и еще и вакцинировались, то вам нужно все время ходить в маске и соблюдать дистанцирование еще жестче. Потому что не известно каким мутантом можете наградить окружающих вас людей.

Відповісти
  • Алла
12.08.21 13:09

Світлана,ты ж уволилась.Так чего же тебе бояться!!!

Відповісти
  • Немо
12.08.21 11:04

Світлана,  травится  вакциной - личный  выбор  каждого.
А вакцинированный - такой же  переносчик заразы  как и не  привитый.  Никакой разницы.

Відповісти
  • Ніна
12.08.21 10:42

Світлана, вакцинированные тоже переносчики

Відповісти
  • зеленый змей
12.08.21 10:14

Світлана, иди еще раз привейся и завейся, вольному-воля

Відповісти
  • марина
12.08.21 11:59

зеленый змей,а лучше  эх раз еще раз

Відповісти
  • Виктория
12.08.21 10:03

Світлана,так вакцинированные такие же переносчики как и не вакцинированные.

Відповісти
  • Ольга
12.08.21 09:55

Світлана, вот и полезло гавнецо из некоторых сразу. А как же Едина Украина? Вот оно единство в кавычках- каждый сам за себя. Ну так купите рабицу и отгородитесь от тех кто еще не привился, и сидите в своих клетках. А если человеку по показаниям нельзя делать прививку, он что прокаженный теперь в Вашем понимании????

Відповісти
  • Андрей
12.08.21 12:57

Ольга,  1. вы антивакцинаторы злобные, агрессивные
2. сколько на бух. сайт занесло "опытных" медиков, все знающих о болезнях, здоровье;  удивляет
 3. Да есть люди, к-рым нельзя вак-ться, например очень много алерг-их реакций. И их никто не заставляет. Но вы своим отношением снижаете их шанс не заболеть. 
 Да, вакцина не дает 100%гарантии, но уменьшает шанс заразиться, быть переносчиком  болезни. И это дает шанс не привитым.
 

Відповісти
  • Яна
16.08.21 10:48

Андрей,кто Вам сказал, что "никто не заставляет"? Вот у нас как раз очень заставляют, вакцинироваться всем в обязательном порядке. Подруге (есть поливалентная аллергия, болела ковидом) аллерголог не дает медотвод - запретило руководство...

Відповісти
  • Анна_Ева
12.08.21 16:31

Андрей, верно говорите. Сейчас каждый второй иммунолог. За частую такие люди потом "лечатся" противовирусными препаратами и антибиотиками от вирусов, потому что ничего не соображают в этом деле от слова совсем. Никакая вакцина не дает 100% гарантии, ковид вакцина в том числе, это ни для кого не секрет. Я считаю, что в условиях пандемии непривитые должны быть ущемлены в правах и не должны жить так же свободно, как привитые.  

Відповісти
  • *
12.08.21 17:16

Анна_Ева, как раз потому, что иммунолог далеко не каждый, можно легко втирать народу всякую хрень, запугать до икоты, и потом на этом нехило косить бабло. Но сколько времени длится пандемия? У народа, может, нет знаний. Но есть глаза. Потому приходится прибегать уже к административным мерам, ибо народ верит глазам своим, а не ушам. Особенно если по ним ездят холуи "элиты" у власти. 

Відповісти
  • Маруся
12.08.21 22:36

*, да что то слабо запугали, запутанных вакцинами в разы больше.

Відповісти
  • Галина
12.08.21 17:07

Анна_Ева,  СЛАВА БОГУ , что ВЫ не  в правительстве, а то бы такого наворотили, что Зе  Вам в подметки не годиться.

Відповісти
  • Марина
12.08.21 09:55

Світлана, Вы вакцинированы и Вы боитесь заразиться от невакцинированного той болезнью, от которой вакцинировались? Где логика? 

Відповісти
  • ///////
12.08.21 13:37

Марина, а кто сказал что вакцинированные не болеют? Она переболела тяжело, болеть в лёгкой форме тоже не хочет. И опять же,  может она не за себя боится, может у неё есть близкие с медицинскими противопоказаниями против прививок и она боится за них? Не думали?

Відповісти
  • Марина
12.08.21 16:00

///////, все правильно. Только почему-то от НЕвакцинированных она заразиться боится, а от вакцинированных получается нет? почему так? Какая разница кто заразит вакцинированный или нет? 

Відповісти
  • ///////
12.08.21 16:40

Марина, разницы от кого заразиться нет. Но шанс заразиться у привитого всё равно меньше, про коллективный иммунитет почитайте, с помощью вакцины он в любом случае сформируется быстрее, чем естественным путем.

Відповісти
  • Бухгалтер
12.08.21 08:46

Світлана,знать бы что нам вводят и не здохнем ли мы после прививки вот в чем вопрос. 

Відповісти
  • ///////
12.08.21 13:54

Бухгалтер, я вас немного расстрою. Каждый год выпускают новые антибиотики, противовирусные, обезболивающие и прочие лекарства, покупая их вы тоже не знаете что там, какие от них побочки могут быть через несколько лет. Окончательные испытания все медицинские препараты проходят на людях, после того как их начинают массово продавать. Тот же старый добрый аспирин, применявшийся десятилетиями сейчас не рекомендуют к использованию при ряде заболеваний, так как вызывает синдром Рея. Вакцины в этом плане ни чем не лучше и не хуже других лекарств, так что массовая паника и истерия просто смешны, так как каждый из нас участвовал в испытаниях каких-либо лекарств, покупая их в аптеке. Если так склонны к панике, начинайте бояться и других лекарств. И да, при желании вас убить/отравить/генномодифицировать и прочее (нужное подчеркнуть) гораздо проще и логичнее было бы добавить отраву в наиболее ходовые лекарства, а не в вакцину, от которой многие шарахаются.

Відповісти
  • Анна_Ева
12.08.21 16:34

///////, в точку. Никто не боится принимать лекарства утвержденные ВОЗ, а вот вакцину, которую рекомендовала ВОЗ боятся как чумы. Логики нет. 

Відповісти
  • Светлана
12.08.21 15:48

///////, а мне вот не смешно совсем, т.к. вакцина - это всем, сразу здесь и сейчас, а вот ваша теория об отравлении ходовыми лекарствами действительно смешна, т.к. не все люди ими пользуются и никто их не навязывает так интенсивно. Улавливаете?

Відповісти
  • ///////
12.08.21 16:44

Светлана, ладно, лекарствами может не все пользуются, но кушают всё, к уже имеющейся химии в ходовых продуктах, можно добавить ту, которая содержится, по вашему мнению, в вакцинах. Я веду к тому, что отравить вас или убить можно немного проще и быстрее, чем гоняться за вами с вакциной.

Відповісти
  • Елена
12.08.21 15:34

///////, точно!!

Відповісти
  • Людмила
12.08.21 08:42

Світлана,
так может давайте страну поделим на две части: вакцинированных и не вакцинированных? 

Відповісти
  • Бухгалтер
12.08.21 08:45

Людмила,а нам не привыкать, мы как пауки в банке, ни грамма единства 

Відповісти
  • Дмитрий
12.08.21 08:48

Разумно, во всем цивилизованном мире так поступают, стимулируя заботу о здоровье и снижая нагрузку на систему здравоохранения.
А то уровень вакцинации в некогда самой читающей книги части мира сейчас ниже уровня вакцинации в Зимбабве и Ботсване.

Відповісти
  • *
12.08.21 17:33

Дмитрий, на этих странах всегда идут клинические испытания. 

Відповісти
  • Ніна
12.08.21 10:45

Дмитрий, забота о здоровье только в этом проявляется?.Во всем цивилизованном мире стимулируют заботу о здоровье не только вакцинами. А то какой то перекос получается.

Відповісти
  • зеленый змей
12.08.21 10:15

Дмитрий,а что  с теми ,кто мрет от вакцин,Это что ,боевые потери?

Відповісти
  • ///////
12.08.21 13:57

зеленый змей, тем у кого противопоказания никто ничего колоть не будет. И по вашей логике, боевые потери, это умершие от ковида. Ведь вакцина должна снизить смертность.

Відповісти
  • Elena
16.08.21 10:22

///////, Никто никого не проверяют, а колят всем подряд без разбора, поинтересуйтесь лучше! Им надо выполнить план по вакцинации, а там хоть трава не рости.

Відповісти
  • Виктория
17.08.21 09:51

Elena, так идите проверяйтесь прежде чем колоть, кто мешает или ждете что вас под белы рученьки возьмут и будут кружить. Как каждый решает колоть вакцину или нет, так каждый решает обследоваться перед ней или нет. 

Відповісти
  • Ирис
16.08.21 11:32

Elena,и еще бумажечку пациент подписывает и снимает всякую ответственность с них - сам решил, сам укололся, сам.....

Відповісти
  • Виктория
12.08.21 10:02

Дмитрий,наверное потому и ниже,что больше читают

Відповісти
  • Ольга
12.08.21 09:58

Дмитрий, а Вы и дальше оглядывайтесь на цивилизованый мир, если своих извилин и мнения нет. Уже за 30 лет так наоглядывались что 50% населения свалили на заработки, а остальные живут в дальше продолжающейся разрухе.

Відповісти
  • Ольга
12.08.21 09:50

Дмитрий, где разумность? Или Вы хотите сказать что привитые люди не могут болеть? А вы допускаете что они будут просто носителями инфекции. И смысл этой бредятины?  Для них важен тот факт чтобы не допускать коллапса и соответственно вытягивания денег из бюджета на лечение пациентов. Вот и весь ответ. А все думают что государство и остальные государства беспокоятся о народе. СМЕШНО!!!!

Відповісти
  • *
12.08.21 17:38

Ольга, а еще посмотреть цены для богатых стран, и по каким ценам закупает вакцину бедная Украина! Уже быс скандал, что в два раза! Тут не только интерес фармкомпаний. Кто-то очень заинтересован пилить на откатах бюджет. Когда это Украина делала что-то для простых людей? Попробуйте обратиться к чиновникам по любому вопросу. Они не подвинутся или прямо пошлют в лес даже в том, что в рамках их прямых служебных обязанностей. А тут такая бесплатная щедрость. К чему бы это?))))))))

Відповісти
  • Ирина
16.08.21 09:35

*, маски бесплатно никто не раздаёт с заботой о народе, хотя они стоят дешевле вакцин, а вакцины всем и нашару, здесь и сейчас. Где логика? Мы же  говорим о том, что государство о нас заботится.

Відповісти
  • Виктория
17.08.21 09:55

Ирина, а вы думаете они спят и видят как вам вакцину бесплатно уколоть, они это делают, потому что у них выбора нет, они вынуждены, в них плевать будут, если вакцина будет платной в нашей стране, как другие страны, так и граждане, которые хотят прививаться, ну и на откатах заработают скорее всего, немного компенсируют себе убытки.

Відповісти
  • СержК
12.08.21 09:43

Дмитрий, а раньше стимулировали занятиями спортом и здоровым образом жизни... теперь - ширками и химией...

Відповісти
  • Владимир
12.08.21 08:56

СвітланаЯ думаю привьетесь и третий, четвертый пятый раз, думаю это уже навсегда, не для того заваривали эту кашу, что бы оставить всех в покое после двух уколов. Будут и дальше щимить не вакцинировать, и поощрять вакцинированных, пока не закончатся не вакцинированные, а вакцинация и маски это уже навсегда, привыкайте.

Відповісти
  • Просто
12.08.21 08:57

Культурно выражаясь текущие вакцины до одного места против Дельты и Йоты. А ипсилон и лямбда вообще уничтожают другие коронавирусы вместе с антителами. Если бы все честно не шлялись по зараженным странам и не всовывали бы себе летучих мышей, кальмаров. осьминогов в разные места то и вирус бы не распространялся.
А тут : только снизилась заболеваемость как все ринулись чемпионат 2020, олимпиаду 2020 взаимстовать новые штаммы.

Відповісти
  • Ирина
12.08.21 09:04

Принцып "Разделяй и властвуй" в действии.....

Відповісти
  • Светлана
12.08.21 09:33

Недавно встретила  знакомого в городе , который находится на больничном  с диагнозом  Ковид.Без маски гуляет .Говорю : " что  кого-то же можеш заразить ."   Отвечает :"Так меня тоже кто-то заразил .Почему я должен прятатся"   Вот так и живем

Відповісти
  • Марина
12.08.21 09:57

Светлана, жесть. вот так и живем. всем на всех начхать  

Відповісти
  • Ярослав
12.08.21 10:03

https://youtu.be/lgfCp_UgAT4 біблійна позиція

Відповісти
  • Виктория
12.08.21 10:22

Который раз задаюсь вопросом, каким чудесным образом это сдержит распространение инфекции, если вакцинированные тоже могут болеть и заражать других, вакцина должна защитить от попадания в больницу в первую очередь. Даже если бы вакцинированные не могли заболеть в принципе, в школу будут ходить не привитые дети, в музеи и кинотеатры не вакцинированные граждане, обмениваться вирусом и тащить его в свои семьи. А потом и без того перепуганный народ будет кричать, что вакцина не работает или вообще распространяет вирус, я уже молчу о всей той ахинее, которую даже здесь пишут казалось бы образованные люди.

Відповісти
  • Сергей
12.08.21 10:50

Почему никто не говорит о побочке от вакцинации, в виде агрессии у координировавшихся по отношению к невакцинировавшимся, вот яркий пример Светлана, казалось бы она вакцинирована, и ей не страшен ни коронавирус ни его носители, но нет, она боится коронавируса и ненавидит не вакцинированных, хотя следуя логике ей ни коронавирус ни его носители, ни просто непривитые граждане не могут принести вред. Вот она побочка в действии.

Відповісти
  • Елена
13.08.21 12:26

Сергей, тогда говорите и о побочки после короны... Там вероятность побочки гораздо выше, чем после вакцины

Відповісти
  • Ирина
13.08.21 10:18

Сергей, скажу от себя, я боюсь не коронавируса и его невакцинированых носителей, а очередного долбаного ЛОКДАУНА, когда я остаюсь на 1-2 месяца без работы. Так понятнее?

Відповісти
  • )=)
13.08.21 09:53

Сергей,
100%
Зомбо-апокалипсис из злых и вакцинированных 

Відповісти
  • Наталія
12.08.21 10:57

Я считаю вакцинироваться нужно. Благодаря вакцинам у нас нет оспы, чумы, почти нет дифтерии, кори и еще кучи страшных болезней. Сама не болела, о вакцинации думаю. Вакцинация это право каждого , а нам ее навязывают. Наверное уже избыток вакцины в мире . Страшно, что она не проверена основательно.  А еще сделала вывод, что векторная вакцина дает меньше защиты, но более надежная. А мРНК  вообще непонятно как себя проявит, т.к никогда раньше не применялась.

Відповісти
  • ///////
12.08.21 13:59

Наталія, глас вопиющего в пустыне, только вряд ли кто услышит.

Відповісти
  • Марина
12.08.21 12:27

А чего минусуем это мнение? Человек решил, или думает про векторную вакцину. Это Астра Зенека или Джонсон, вакцинацию которой, приостановили в США. А я хочу Спутник, но кто же мне даст? Выбора нет.

Відповісти
  • Наталія
13.08.21 16:31

Марина, спасибо, что вы меня поняли.  А по поводу выбора вакцин, думаю к осени  навезут всякого. Кроме Спутника конечно.

Відповісти
  • Світлана
12.08.21 11:37

Интересно, из тех кто против вакцинеции кто-нибудь переболел коронавирусом  не в легкой форме? Я бы послушала их реакцию еще раз это перенести.

Відповісти
  • Надежда
12.08.21 14:22

Світлана, я переболела и категорически против вакцинации, так как получила антитела естественным образом.

Відповісти
  • Яя
06.09.21 13:39

Надежда,теж хворіла. Важко. Вакцинуватися не буду. Не хочу знову хворіти.
А хтось рахував померлих саме від віруса а не від неправильного лікування ковіда ?
А хтось рахував померлих від інших хвороб, бо лікували ковідних, а до них руці не дійшли?

Відповісти
  • Елена
13.08.21 12:24

Надежда, вам повезло что вычухались, а если бы с серьезными последствиями?

Відповісти
  • Надежда
13.08.21 14:11

Елена, вы меня не поняли совсем. У меня антитела, поэтому принимать вакцину не буду. Как раз потому, что вычухалась. Вводить себе в организм неизученый препарат не позволю. Никто не изучил взаимодействие всего разнообразия вакцин с антителами. Нет никаких опубликованных исследований, сплошное бла-бла-бла.
Уважаемые коллеги, вы всю жизнь работаете с документами - это основа вашей профессии. Пожалуйста, изучите документацию на вакцины: сертификаты, научные, а неоколонаучные исследования, итоги испытания на животных, побочные действия вакцин, официальные регистрационные документы, законы, согласно которых проводят вакцинации и т.д. и т.п. И только потом приступайте к изложению мыслей и агитации.

Відповісти
  • Елена
17.08.21 13:24

Надежда, я глубоко сомневаюсь что у вас медобразование, и что вы с такой же доскональностью изучаете каждое лекарство назначенное вам или вашим детям врачами при любых других болезнях. Вы просто идете в аптеку и покупаете по рецепту. В лучшем случае читаете инструкцию к применению. Но даже прочитав аннотацию, в большинстве случаях доверяете врачу и прости принимаете назначенные вам медикаменты. А тут прямо все такие умные и разбираетесь в каждом составляющем веществе вакцины... Аж смешно

Відповісти
  • Ирис
16.08.21 11:37

Надежда,поддерживаю!
А еще почитайте состав вакцины, колоться не захочется точно

Відповісти
  • Виктория
13.08.21 15:44

Надежда, так все вами сказанное относится и тем, кто кричит на всех углах, что вакцина опасна и что не сегодня завтра вакцинированные помрут, боятся не знамо чего. Может тогда лучше вообще помолчать. Приняли для себя решение и достаточно.

Відповісти
  • Надежда
16.08.21 08:46

Виктория,свобода слова должна работать с двух сторон. Не надо затыкать рот людям, имеющим альтернативное мнение. Тем более я предлагаю изучать документы и принимать решение самостоятельно и не указываю какое. Говорю лишь о решении которое приняла сама и аргументирую его.

Відповісти
  • Виктория
17.08.21 10:31

Надежда, я разве сказала, что те, кто против вакцинации должны молчать, прочитайте внимательно, я сказала, что лучше в принципе помолчать всем или как вы правильно сказали, должен быть одинаковый принцип с двух сторон, либо все изучают документы, а потом что либо говорят, либо принимают решение для себя и помалкивают, либо все говорят, что в голову приходит, как собственно и происходит, и будет происходить. Вы аргументировали, но какие документы или исследования вы изучили не понятно. Кстати антитела, это хорошо, но нужно еще сдавать анализ на s белок, если его нет , то вакцинироваться все равно нужно, если есть, то можно какое то время подождать, если хотите изучите информацию по этому вопросу.

Відповісти
  • Елена
13.08.21 15:10

Надежда, пока будуте изучать основательно, как вы того хотите - все вымрут. Это не значит что коньяк надо в вену вливать, нет изучать надо, и поверьте, лет через 10 будет вакцина Х, изученная и 100%, но пока это мини-шанс, чтоб не сдохнуть сейчас...

Відповісти
  • Ирис
16.08.21 11:39

Елена,выключите телевизор), истины там все равно нет

Відповісти
  • Надежда
16.08.21 08:49

Елена,точно скажу, что вы двоешница и свой диплом купили. Вам нет места в нашей профессии. Квалифицированный бухгалтер всегда найдёт время для изучения законодательной базы. А вы, похоже, работаете на авось.

Відповісти
  • Елена
17.08.21 13:26

Надежда, я не буду опускаться до оскорблений, и не вам судить меня. Жизнь и Бог все рассудит. Дай Бог вам здоровья!

Відповісти
  • Екатерина
12.08.21 13:36

Світлана, я переболела, не самый тяжелый вариант, но как и Вы болеть больше не хочу КАТЕГОРИЧЕСКИ! очень неприятная штука эта корона, отходить от болезни оочень тяжело! как и вы сразу вакцинировалась. никаких побочек, при любой вакцинации есть риски, но сравнивая риски заболеть полиомиелитом, корью. дифтерией, столбняком, (у меня есть знакомый который переболев в детстве вот такой детской болячкой, теперь немного "недомужик", поскольку пошли осложнения на мужские органы), вот всегда готова была рискнуть и вакцинироваться, лишь бы не получить такие чудные последствия этих болячек. Специалистов по вирусологии экстра-класса у нас как я вижу стало очень много)) всем удачи и не болеть!

Відповісти
  • Соня
12.08.21 12:02

Світлана, это страх , за который Вы держитесь и не отпускаете. Нам природой дано мощное оружие против любой болезни - это иммунитет. Если при первый симптомах болезни глотать горсти таблеток и делать бесконечное кол-во прививок, то иммунитет вряд ли поможет. Его нужно поддерживать - здоровый образ жизни, позитивные мысли, прогулки на природе, занятия физкультурой, правильное питание и конечно же ни какой химии. Хватит смотреть страшилки по ТВ!  Будьте здоровы!

Відповісти
  • Наталия
12.08.21 15:42

Соня, полностью с Вами согласна!!!

Відповісти
  • ///////
12.08.21 14:01

Соня, а у вас страх вакцинации, при чём вы этот страх не то что не отпускаете, вы вцепились в него мертвой хваткой.

Відповісти
  • Соня
12.08.21 14:18

///////,  насмешили))))
Где же здесь страх? Я не поддерживают эксперименты над человечеством, но я за осознанный и свободный выбор в любом плане!

Відповісти
  • ///////
12.08.21 15:09

Соня, как я выше написала, в экспериментах вы уже участвовали, вся медицина эксперимент над человечеством, не хотите участвовать, откажитесь от медицинского обслуживания. И почему у вас не страх, а у Светланы страх, у неё свои основания считать, что нужно вакцинироваться.

Відповісти
  • Соня
12.08.21 16:20

///////, безусловно участвоваЛА и больше участвовать не собираюсь. И участвуют люди, в большинстве своем, не сознательно. Мы (люди) не вникаем в суть того, что нам навязывают и принимаем это за заботу. А если вдуматься, поразмышлять, то никакая это не забота.....
Прочитайте внимательно состав субстанции, которую всем навязывают, производитель не имеет значения.  

Відповісти
  • ///////
12.08.21 16:48

Соня, вообще от медицины откажетесь? Не думаю. А ценность ваша заключается в том, что вы рабочая сила и потребитель, если вас не станет, некому будет работать и некому потреблять произведённый товар, не будет прибылей. Бизнес и ничего личного. Странно, что бухгалтера этого не понимают.

Відповісти
  • Наталия
12.08.21 11:42

Это -  не медицина, это - ветеринария. Только животных не спрашивают, вакцинировать или нет.

Відповісти
  • інша Світлана
12.08.21 11:46

Цікаво, як керівництву підрахувати, скільки в нього вакцинованих? На підставі чого керівництво має право вимагати у працівників довідку про вакцинацію? А якщо заборона за станом здоров'я? 

Відповісти
  • ///////
12.08.21 14:03

інша Світлана, многие предприятия собирают списки желающих вакцинироваться, договариваются с медиками, те приезжают на предприятие. Кто-то заставляет вакцинироваться людей с противопоказаниями?

Відповісти
  • Марія
12.08.21 13:58

Поки що із бонусів, як вакцинованої, мені із застудою не роблять ПЛР тест, бо вакцинованих не положено

Відповісти
  • Валерия
12.08.21 14:13

Стоющую вещь насильно "втюхивать" не будут. 

Відповісти
  • Елена
13.08.21 12:22

Валерия, БУДУТ! Потому что им надо, чтоб кто-то продолжал работать, чтоб платил налоги их содержать. А для этого надо чтоб кто-то выжил, а не все передохли...

Відповісти
  • Яя
06.09.21 13:50

Елена,чес слово. так насмішили :))А де безкоштовні спорт.зали і секції для діток ?Де відпочинок на березі Дніпра чи моря ? за парканом у 3-4 метри висотою ?
Де безкоштовні лікарні з сучасним обладнанням і  лікарями-дійсно спеціалістами ?Де грамотна податкова політика для розвитку економіки ?Де закони, що про мене дбають ? ну, щоб не здохла ;) і т. д.

Відповісти
  • Валерия
12.08.21 15:36

Под льготами понимется "продолжение  жалкого существования", несогласным просто кирдык готовят. 

Відповісти
  • Ия
12.08.21 16:15

нет у нас системы здравоохранения, она разрушена (
Системы здравоохранения — это организации, созданные для удовлетворения медицинских потребностей целевых групп населения. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), для хорошо функционирующей системы здравоохранения необходим механизм финансирования, хорошо обученная и адекватно оплачиваемая рабочая сила, надёжная информация, на которой можно основывать решения и политику, а также ухоженные медицинские учреждения для доставки качественных лекарств и технологии[2].

Відповісти
  • Ия
12.08.21 17:36

перечитала ещё раз, возник вопрос - где же блага? т. е. они что-то заберут, а вернуть - это уже благо ? О_о

Відповісти
  • Вадим
12.08.21 21:38

Не стареет только "черный" юмор и невакцинированные дети(с)

Відповісти
  • Вико
13.08.21 10:21

Мало того что, вакцины не тестированы толком,но и делают их всем подряд, без теста на антитела и хотя бы общего анализа крови. Вот как потом понять что у тебя антитела не от вакцины, а от того что переболел раньше. И что теперь вакцинироваться не известно чем каждые пол-года/год? И толку, если даже при наличии стольких подопытных , они не способны провести нормальные тесты, ибо пофиг что дальше, главное поиметь сейчас и побольше, а там гляди на препаратах от последствий вакцинирования еще заработают.

Відповісти
  • Елена
13.08.21 12:20

Вико, а кто вам мешает пройти тест на антитела, общее обследование всего тела и внутренностей, а после принять решение о вакцинации?
Все в ваших руках

Відповісти
  • SHADOW
13.08.21 13:47

Елена, к примеру я переболел в легкой форме, эти антитела есть, но добровольно -принудительно заставляют делать вакцинацию, т.к. могут ограничить в чем то по отношению к вакцинировавшимся. другими словами имея иммунитет, хочешь  не хочешь но колись. а если на западе(куда так смотрят и с которого обезьянничают) примут решение, что ковид на 100% и безповоротно излечивает удар головой с разбегу об стенку. тоже будете делать так?

Відповісти
  • Елена
13.08.21 15:14

SHADOW, в легкой форме, антитела максимум три месяца в крови...
И при чем тут удар об стенку?
По-моему вы относитесь к тем людям, которым бы что не предложили - все плохо...

Відповісти
  • Я
16.08.21 16:27

Елена, спустя 7 месяцев присутствуют антитела и у меня, и у мужа. У одного спортсмена они уже год.

Відповісти
  • SHADOW
13.08.21 16:23

Елена,  прочтите, может заинтересует    https://hromadske.ua/ru/posts/immunitet-k-covid-19-mozhet-derzhatsya-ne-menee-vosmi-mesyacev-eto-dannye-dvuh-nezavisimyh-issledovanij

Відповісти
  • Елена
13.08.21 16:42

SHADOW,  А когда вам врач назначает лекарство, которым вы раньше не лечились и не слышали о нем (разницы нет то ли это капли в глаза, то ли свечи в ж...), вы кроме инструкции по применении тоже начинаете изучать статистику  положительного применения данного лекарства? Вот не смешите, в лучшем случае побочные эффекты прочитаете....
А тут бл... все такие умные! У всех второе образование - медицинское

Відповісти
  • Ирис
16.08.21 11:45

Елена,врач назначает а вы принимаете решение принимать это лекарство или нет. Почему с вакциной не так?????

Відповісти
  • Елена
17.08.21 13:28

Ирис, именно так, потому и говорю - каждый решает сам

Відповісти
  • Виктория
17.08.21 10:37

Ирис, а чего не так то? Если самодур начальник давит на вас из-за вакцинации, а вы боитесь, четко скажите нет, если рискнет уволить (в чем я сильно сомневаюсь) подайте на него в суд.

Відповісти
  • SHADOW
13.08.21 17:53

Елена, кроме стоматолога, последний раз в больнице был лет 15 назад. у меня и декларации то нет подписанной с врачем(хотя советуют подписать). на самоличении, ну и кровь в синево сдаю иногда.

Відповісти
  • Ирина
13.08.21 10:26

Меня просто умиляют люди, которые так пекутся о своем здоровье, что не хотят делать прививку, но при этом курят, пьют алкоголь и едят что попало. Друзья, если вас захотят еще больше зомбировать или чипировать , то это сделают не через вакцины, а через колбасу :)

Відповісти
  • ///////
13.08.21 14:50

Ирина, воооот, я об этом же толкую, это же намного проще и быстрее, чем гоняться за ними с вакциной, не понимают.

Відповісти
  • Елена
13.08.21 15:15

///////, да-да, в их понимании надо закрыть вообще все медучереждения и фармкомпании, заболел - в лес за травками...

Відповісти
  • Яя
06.09.21 14:01

Елена,може здивую, але при наявності так званих мед. закладів для більшості людей при хворобі реально немає до кого звертатися , бабка з травками дійсно ближче і надійніше ніж лікар і молитва дієвіша ніж приїзд швидкої :(( якось так ...

Відповісти
  • Елена
13.08.21 12:18

Вот у нас странный народ, все хотят свободы во всем и для всех, а потом орать, что все плохо.
Без вакцинации людей, для нашей же безопасности закрыть всех на локдаун - плохо, не дают работать и жить не за что...
Вакцинируйтесь - и работайте, тоже плохо, нас принуждают...
Не вакцинируйтесь и работайте - дойдем как в Индии, на улице трупы будут - тоже плохо, не уберегли народ
Люди, что вы хотите? Поясните мне? Как вы себе видите?
Я понимаю, что вакцина не изучена на 100%, что после вакцинирования могут быть последствия, но эти же последствия могут быть гораздо хуже и больше после ковида...
Каждый конечно выбирает сам, у каждого свои примеры и случаи из жизни... Но тогда не орите о несправедливости.
Как бы вы поступили будь вы во главе МОЗ? 

Відповісти
  • Виктория
13.08.21 14:40

Елена, ни добавить, ни отнять, это такой менталитет, всегда все плохо, всегда их обижают.

Відповісти
  • Світлана
16.08.21 12:15

Сир в мишоловці ніхто не відміняв) Вакцина безкоштовна, у мене підозра, щось тут не так. Не вірю, що цей грип посланий не людиною. За вакцину на рівні змін ДНК ніхто гарантій не дає. Дуже сумнівно. Може на кроликах спочатку перевіремо?)

Відповісти
  • Юрий
17.08.21 11:45

Світлана, Ото ж бо

Відповісти
  • Вероника
16.08.21 13:12

Шановне панство!!!!! Порахуйте який відсоток померлих від захворівших на СОВІД-19 !!! а тоді порахуйте відсоток  по іншим ну , наприклад, онкології!!! Ви дуже здивуєтися!!!

Відповісти
  • Лидия
16.08.21 14:57

Люди, которые повышают пенсионный возраст, повышают цены на продукты, и ЖКХ, закрывают сотни больниц, сокращают мед. персонал, и люди, которые заставляют прививаться - это одни и те же люди. Помните об этом!

Відповісти
  • Юрий
17.08.21 11:42

Вобщем, выходит так: 60 лет от колорадского жука ничего толкового придумать не могут, а тут хлоп - и вакцина от мощнейшего вируса за неделю готова ! Вуаля ! Браво ! 

Відповісти
  • Юрий
17.08.21 11:44

Кстати, вопрос: на днях очередная шиншилка на китайском рынке сдохла и уведомили об очередном штамме Ковида - альфа, бэта и т п. Так это от каждого штамма нужно вливать в себя вакцину ? 

Відповісти
  • Юрий
17.08.21 11:45

И снова я: элементарные маски стоят денег, а вакцина бесплатная... ЧТо-то не то 

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам