Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


10.09.21
34366 82 Друкувати

Карантин по-новому. Два сертифікати і QR-код на вході: що планує МОЗ

Автор: Ирина Гамерская, РБК-Україна.

У МОЗ працюють над новими правилами карантину в Україні, які включатимуть привілеї для вакцинованих. Зокрема, маючи COVID-сертифікат, українці зможуть відвідувати кафе і ресторани навіть у "червоній" зоні.

Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на головного державного санітарного лікаря України Ігоря Кузіна.

Так, на відміну від попередніх локдаунів, новий локдаун, якщо його введуть, буде менш жорстким. Зокрема, бізнесу можуть дозволити працювати, а українцям не доведеться відмовлятися від відвідування ресторанів. Але є умова - вакцинація.

100-відсоткова вакцинація та QR-код на вході

За словами Кузіна, нові норми вже в розробці і будуть прийняті в найближчі дні.

"Зараз розробляється проект постанови Кабміну. Сподіваємося, що на цьому, або на початку наступного тижня він вже буде прийнятий. Ми хочемо дозволити більш полегшені норми роботи бізнесу та відвідування закладів тим людям, які пройшли повний курс щеплень і мають внутрішній сертифікат", - пояснив Кузін.

Як пояснив головний санлікар, заклади громадського харчування зможуть працювати навіть у "червоній" зоні, або "помаранчевій", якщо персонал вакцинований на 100%.

"Ми можемо знімати норму на обмеження кількості посадочних місць, якщо ті люди, які відвідують ресторан, також вакциновані", - додав він.

Для того, щоб відвідати заклад в "червоній" зоні потрібно буде показати QR-код на вході.

COVID-сертифікатів стане більше

На даний момент в Україні через "Дію" можна отримати два види сертифіката: міжнародний і внутрішній. Умовою їх отримання є повний курс вакцинації. Разом з тим, нові умови карантину розширюють цей перелік.

Згідно з пропозиціями МОЗ, які вчора анонсував глава відомства Віктор Ляшко, привілеї при посиленні карантину отримають не тільки ті, хто пройшов повний курс, а й ті, хто отримав одне щеплення. Але тільки для" жовтої "зони, в "червоній" потрібен буде повний курс.

Так, внутрішніх сертифікатів буде два: Жовтий (для однієї дози) і зелений (для двох доз). Термін дії сертифіката з повним курсом вакцинації (як внутрішнього, так і міжнародного) становитиме рік, а не півроку, як зараз.

Кузін пояснив, що після закінчення терміну в півроку від сертифіката потрібно буде відмовитися і згенерувати новий.

Що буде зі школами

Умови роботи шкіл при посиленні карантину залишаються практично незмінними - 80% вакцинованих педагогів. Разом з тим, в "жовтій" зоні достатнього того, щоб 80% вчителів отримали хоча б одну дозу вакцини. У "червоній" же зоні 80% вчителів повинні пройти повний курс вакцинації, щоб школа могла працювати. В іншому випадку, навчання знову перейде в онлайн.

Коли посилять карантин

Як пояснював Ляшко, засідання держкомісії ТЕБ і НС, яка регулює карантинне зонування, планують ініціювати вже після того, як набуде чинності рішення Кабміну щодо карантину.

Оскільки Кабмін традиційно засідання по середах, найближче засідання 15 вересня. Однак, уряд може зібратися і на позачергове. Крім того, за законом, про посилення карантину Кабмін повинен попереджати за 7 днів.

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Надежда
10.09.21 08:03

Уговорили. Сегодня иду на прививку.

Відповісти
  • Лариса
10.09.21 18:23

Надежда, Вы это серьезно?

Відповісти
  • Надежда
11.09.21 09:57

Лариса, Да, укололись всей семьёй китайской вакциной, понимая, что её эффективность 52%, но зато нет побочек и внезапных смертей. Старшее поколение 80-92 лет укололись месяцем ранее.  Сам укол совершенно безболезненный  и последствий никаких никто не ощутил. Надеюсь, что если и заболеем, то только в лёгкой форме. Статистика Китая меня убедила. Надоело ходить в маске, задыхаюсь.

Відповісти
  • Николай
13.09.21 13:43

Надежда, страшно то, что приучают-присаживают на "систему", (действительна прививка полгода-год), а "ягодки" начнутся позже... 

Відповісти
  • Ирина
13.09.21 09:16

Лариса, увы, маска обязательна для всех

Відповісти
  • Соня
13.09.21 12:16

Ирина,да, только уколотые об этом не знают.

Відповісти
  • Людмила
10.09.21 08:08

Я уже привилась, но сертификат через Дію получить почему-то не могу

Відповісти
  • Муравей
10.09.21 09:35

Людмила, Сходіть до сімейного лікаря. Я також не могла отримати. Виявилось, що коли підписували декларацію, він не заповнив ідентифікаційний код, прийшлося перепідписувати декларацію. Сертифікати в Дію отримала відразу в нього в кабінеті.

Відповісти
  • Ирина
10.09.21 08:19

ку два раза, красные и жёлтые штаны(((((((( ничего нового(((((((((

Відповісти
  • Буржуй
10.09.21 08:36

Ирина, малиновые и Эцилопп не может бить меня по ночам. Никогда!

Відповісти
  • Svetlana
10.09.21 08:37

Какой может быть локдаун если вакцинация должна быть 100%, т.е. как бы пандемии быть не должно? Ну вот как, здесь не задуматься о том, что с этой вакциной не так? 

Відповісти
  • Икс
10.09.21 09:00

SveSvetlana,
    Локдаун, это прекрасный способ принимать непопулярные решения (тарифы на э/э и тепло, , принимать идиотические законы и т.п.),
 ведь массовые собрания будут запрещены, но гулянки в ресторанах и дискотеках с QR кодом можно устраивать. Согласен с вами, что-то с этими вакцинами не так. Если люди продолжают болеть и заражаться , значит вакцина не дает должного эффекта - а вот меры принимают  - драконовские или просто неадекватные. Дай им волю - так они заставят платные ПЦР тесты сдавать 1 раз в неделю, пока у людей деньги не закончатся, а дальше как подписывании перед прививкой : всю ответственность берешь на себя.
    Лично я не хочу отдавать свое здоровье коновалам на эксперименты.

Відповісти
  • Валерий
13.09.21 09:44

Икс,та кому вы нужны.

Відповісти
  • Дмитро
13.09.21 14:43

Валерий,А криптовалюту майнити за допомогою наших тіл не хотіли??

Відповісти
  • Лариса
13.09.21 11:23

Валерий,  мы - никому. Но всем нужны наши деньги. У нас требуют после болезни на работу ПЦР. Что, в общем-то, правильно. Но. Бесплатный не устраивает, типа плохой. Все сдают по 840 грн. Неплохо так. В лаборатории толчея. 

Відповісти
  • SHADOW
10.09.21 08:37

только кц уже не те, через раз срабатывают.

Відповісти
  • Ирина
10.09.21 08:51

сплошная манипуляция и обман, подтасовка фактов. Никто не занимается изучением болезни и методов ее лечения. Главное всех подсадить на иглу , заставить пожизненно ходить в намордниках и вселить страх!!!

Відповісти
  • Люба
28.09.21 09:57

Ирина,
Согласна с Вами ,эксперементируют над людьми.....

Відповісти
  • Просто
10.09.21 10:02

Все банально  : общество делят на управляемых "уколотых" с кодом  и непокорных натуралов.

Відповісти
  • Лариса
10.09.21 10:02

Давайте уж сразу татуировку на лбу...

Відповісти
  • SHADOW
10.09.21 10:13

Лариса, возможно это не за горами

Відповісти
  • Олена
10.09.21 10:45

Я как в дурном сне. Господи, разбуди меня.

Відповісти
  • Анна
13.09.21 20:58

Олена,да, именно такое ощущение, кошмарный, бредовый сон.

Відповісти
  • Ирина
13.09.21 09:18

Олена,так и есть... Сны бывают разные

Відповісти
  • Ия
10.09.21 10:53

Директор Oxford Vaccine Group Ендрю Поллард, один з творців вакцини Oxford-AstraZeneca:
"Думаю, з цим варіантом вірусу ми опинилися в ситуації, коли колективний імунітет неможливий: він все одно заражає вакцинованих. <...> І у нас немає нічого, що може повністю зупинити його передачу", – сказав він.

Професор педіатричних інфекцій і імунітету в Оксфордському університеті вважає, що далі, ймовірно, з'являться ще більше заразні варіанти коронавірусу, які ще ефективніше передаються серед щеплених, – і влада з цим нічого не зможе вдіяти. (с)
так что вакцинация ничего не решает, кроме наполнения карманов фармкомпаний.

Відповісти
  • Ирис
10.09.21 11:02

Полный абсурд! Как достучаться до тех кто этого не понимает??? Если после "вакцинации" вирус продолжает распространяться, то зачем умышленно делить людей на два лагеря и создавать условия для ненависти?????? Согласна с Оленой - пора просыпаться!!!!!! Звонок будильники трезвонит во всю громкость! 

Відповісти
  • Валентина
29.10.21 09:05

Ирис,Ну как зачем? Стравить людей, такими управлять проще. Цветные революции уже не помогают. 

Відповісти
  • Кирпулька
10.09.21 11:15

Чому всі говорять про вакцинацію чи її відсутність, а мовчать про попрання основного закону України.

Постанова КБ про карантин вже є не конституційною (ігнорування  ст.64 Конституції), тобто злочинною, як і всі інші підзаконні акти.

Обмеження свобод громадян тільки в умовах воєнного стану або надзвичайної ситуації, які може запровадити тільки законодавчий орган - Верховна Рада

Конституція України

Стаття 8. В Україні визнається і діє принцип верховенства права.

Конституція України має найвищу юридичну силу. Закони та інші нормативно-правові акти приймаються на основі Конституції України і повинні відповідати їй.

Норми Конституції України є нормами прямої дії. Звернення до суду для захисту конституційних прав і свобод людини і громадянина безпосередньо на підставі Конституції України гарантується.

Стаття 64. Конституційні права і свободи людини і громадянина не можуть бути обмежені, крім випадків, передбачених Конституцією України.

В умовах воєнного або надзвичайного стану можуть встановлюватися окремі обмеження прав і свобод із зазначенням строку дії цих обмежень. Не можуть бути обмежені права і свободи, передбачені статтями 24, 25, 27, 28, 29, 40, 47, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 цієї Конституції.

Відповісти
  • Люба
28.09.21 10:10

Кирпулька,
Точно написано !!! Порушують наші права і все.....

Відповісти
  • Елена
13.09.21 17:11

Кирпулька, наконец то, здравый голос! 

Відповісти
  • Виктория
10.09.21 13:16

Кирпулька, что изменится для вас лично, если завтра внесут поправки в Конституцию? Вам легче станет и вы радостно поддержите выше описанные бестолковые начинания? 

Відповісти
  • Кирпулька
10.09.21 13:40

Виктория, чому досі не внесли? Мабудь тому, що не всі згодні з тим, що діється. Законів немає, єдине що є це Постанова Кабінету міністрів - виконавчого органу, який не має права підміняти собою законодавчий орган - Верховну Раду.
Якщо ви зацікавлені у тому чи я підтримую цю вакцинацію, то ні. Але це моя особиста думка. Тут у нас професійний сайт і я як професіонал своєї справи звертаю увагу інших професіоналів на незаконність дій владних структур. Може це комусь допоможе.

Відповісти
  • Юличчка
13.09.21 10:17

Кирпулька, нас не спрашивают. согласны? не соглпсны? никого не интерисует. кому то надо продать вакцины. кому то заплатили что бы не гавкали и продавали. все.

Відповісти
  • АННА
10.09.21 15:52

Кирпулька,цікаво,чим же саме допоможе, декларуючі професійність,цитування законодавчих норм, тим,хто читає інф. на сайті? дієво і конкретно, чим???

Відповісти
  • Кирпулька
13.09.21 12:03

АННА,тобто ви спілкуєтеся з перевіряючими без знання законодавчих норм? Платите штрафи тільки тому, що їх виписали? Нічого не оскаржуєте?
Знання Законів допомагає відстоювати права.
Цікаво, що ви робите з таким підходом до правових актів в бухгалтерії?

Відповісти
  • Виктория
10.09.21 14:48

Кирпулька, вы думаете, что не внесли, потому что это большая проблема? Скорее всего не заморачиваются, но если прислушаются к вам и вашим единомышленникам, то могут и внести, будет все законно, как вы хотите. Мне все равно за вакцинацию вы или нет, но вы так и не ответили вам сильно легче станет? Не думаю.

Відповісти
  • Кирпулька
13.09.21 11:42

Виктория, проблема внести зміни до Конституції. Все не так просто як ви вважаєте. А знання законодавчих норм допоможе тим хто не бажає вакцинуватися, тим хто не бажає сплачувати надумані (незаконні) штрафи.
Порушено не тільки Конституцію України, а й ще  багато законів. Закон про персональні дані, Закон про вакцинацію...

Відповісти
  • Виктория
13.09.21 12:48

Кирпулька, как показывает опыт в нашей стране, было бы желание.

Відповісти
  • 9991
10.09.21 11:50

о, знову боти-антивакцинатори набігли. Скільки за комент платять, а то з/п буха маленька, а так би може запхала совість в одне місце і заробила б? :)))

Відповісти
  • Тот
10.09.21 14:38

9991, а что, защитное действие вакцины уже доказано? нет? тогда свой комментарий засуньте себе в зад.

Відповісти
  • Виктория
10.09.21 13:08

9991, дело не в антивакцинаторах, я ни разу не антивакцинатор, но я тоже не понимаю зачем они это делают, если вакцина спасает не от заражения, а должна облегчить течение болезни, вакцинированные будут шариться по кафе, заражать друг друга и заражать не вакцинированных в других общественных местах. Так же дети в школах, где вакцинировано 80% учителей, будут обмениваться вирусом и нести его домой. А потом на всех углах будут кричать о неэффективности вакцин. И вообще, они думают, видимо, что самое большое счастье в жизни сходить в кафе, вакцинированные, те кто в здравом уме, в разгар заболеваемости в то кафе не попрутся, а остальные и без кафе найдут где шастать. 

Відповісти
  • Ирина
13.09.21 09:23

Виктория, вчера любовалась обсуждением в популярной передаче, почему же растет заболеваемость в Израиле вакцинированном, например, оказалось, внимание! Да это невакцинированные статистику ломают!))))) Вакцина помогает, и смертность уменьшилась благодаря вакцинам. Алилуйя))))

Відповісти
  • Ирис
10.09.21 12:02

бот № 9991

Відповісти
  • 9991
10.09.21 12:48

Ирис, я на цьому сайті дуже давно. Помітила, що тематичні бухалтерські новини зараз мало обговорюють, а ці статті збільшують відвідування бухгалтер911.

Відповісти
  • Ирис
10.09.21 16:27

9991, это насущная проблема, и если сейчас с ней не разобраться, то в будущем будет только хуже. Сейчас два укола и электронный документ в смартфоне, разделение людей на два лагеря, распространение страха в сми, а что дальше? Все что навязывается - абсурдно и не законно, т.е. из нас делают дураков. И не переживайте - бухучет от нас никуда не убежит)))

Відповісти
  • Лариса
10.09.21 11:58

9991,набежали не "боты" и не "антивакцинаторы", а нормальные люди, которые понимают, какой вред может нанести эти вакцины - полное уничтожение иммунитета, тромбозы и т.д.

Відповісти
  • 9991
10.09.21 12:51

Лариса, давайте до таких гучних заяв посилання на наукові дослідження, а не оце ваше бла-бла, копіпаст з фейспука

Відповісти
  • Лариса
10.09.21 17:13

9991,возможно что через годик-другой с вакцинами будет так же как с запретом посещать парки весной 2020. запрет ради устрашения, хотя люди думающие прекрасно понимали, что вреда от прогулок по парку быть не может. так и с вакцинами скажут: "ну чтож, попробовали - не еффективно....бывает"

Відповісти
  • Николай
13.09.21 14:03

Лариса, запрет посещать парки, берега водоёмов, ходить на открытом воздухе в масках...  Уже тогда стала ясна и понятна истинная "забота" о согражданах. 

Відповісти
  • Ирина
13.09.21 09:26

Лариса,когда все вакцинируются, найдут что новое сказать в ответ на заболеваемость, например, надо новую вакцину ставить, новый штамм))) а сейчас причина роста заболеваемости исключительно в нас, невакцинированных)) вся беда оттуда идёт)))

Відповісти
  • Олена
10.09.21 12:27

Лариса, на % згідна! Чого кричати проти антивакцинаторів? вакциновані, чого вам боятись? ви ж захищені на 100% чи не так?

Відповісти
  • 9991
10.09.21 12:46

Олена, аби були в темі, то зрозуміли, що 100% гарантії вакцина не дає. Ось тут і розкривається необізнаність і проста відсутність критичного мислення ( а втім любого мислення). 

Відповісти
  • Лариса
10.09.21 12:52

9991,то, что нет 100% гарантии вакцины, - это не слишком большая проблема. Проблема в побочных эффектах от этих "НЕДОВАКЦИН"

Відповісти
  • Нина
10.09.21 12:37

Что-то я давно Ляшка не вижу.Где разъяснительная работа?Цифры?Рекомендации для тех,кто не болел,и тех,кто болел и имеет антитела?
Сколько повторных заражений?

Відповісти
  • Ирина
13.09.21 09:27

Нина,эту информацию ищу давненько, в том числе по Европе, миру. Извините, данных нет)))) точнее, не для нас, недоумков))))

Відповісти
  • Валентина
10.09.21 12:52

Хто проти вакцинації, тоді питання: "Який захист Ви пропонуєте? Як побороти цей вірус?". Щодо мене, то я вакцинована, я розумію, що вакцина недороблена, але я не збираюсь користуватись привілеями вакцинованих.

Відповісти
  • Валентина
29.10.21 09:18

Валентина,Простой пример из детского сада: пока все той ветрянкой не переболеют, карантин не заканчивался, второй раз никто не болел. ВСЕ. 

Відповісти
  • Ирина
13.09.21 09:30

Валентина, Вам орден полагается. Обычно люди хотят перестать болеть, ездить по миру, не носить маски, наивные))))А Вам ничего то и не надо)))) Но как быстро Вас взяли в плен ((((( Радует, что многие держатся, но, увы, новые постановления и нас добьют. Всем надо жить, кредиты, коммунальные платить...

Відповісти
  • Ирис
10.09.21 16:39

Валентина, про иммунитет слышали? Человечество наделили мощным оружием против всяких болячек, а мы им не пользуемся. А еще его пытаются постоянно испортить - посмотрите на состав продуктов, что содержат в себе свежие овощи/фрукты, про мясо я вообще молчу, как и про алкоголь и табак. Сколько таблеток пьете? Первые симптомы простуды все бегут за таблетками, чуть разболелась готова - опять таблетка. А на сколько подорван наш иммунитет после всех этих "обязательных" вакцин. Маленький ребенок, только родился, ему там буквальна неделя от роду, а его обкалывают не понятно чем, не понятно зачем. А состав Вы читали этих вакцин, а состав новомодной вакцины читали? Не поленитесь,  зайдите на сайт МОЗ. 
Берегите свою здоровье и включайтесь в процесс осознанно. 

Відповісти
  • Виктория
13.09.21 11:17

Ирис, поинтересуйтесь смертностью без таблеток от разных заболеваний сто и более лет назад. Поинтересуйтесь детской смертностью, в среднем из 10 детей в семье до взрослого возраста доживало 3 - 4 и не факт, что они потом доживали до старости, а не умирали лет в 30 - 40. Средней продолжительностью жизни поинтересуйтесь тогда и сейчас. Может поймете насколько эффективен иммунитет. Впрочем, вам же никто не мешает не обращаться к врачу за таблетками, когда болеете, ваша жизнь, ваша ответственность. Та же прививка, как бы ни пытались некоторые руководители давить на подчиненных и какие бы глупые решения не принимало правительство, дело добровольное.

Відповісти
  • Валентина
29.10.21 09:24

Виктория, Двести лет назад смертность в основном была среди бедняков, в жутких условиях жизни, зачатые дети полуголодными родителями, отсутствие нормального питания в дальнейшем. От этого прививок нет. А богатых лечили кровопусканием, и ничего, размножались. 

Відповісти
  • Олена
10.09.21 13:04

9991,відсутність "любого мислення"-це відсутність розуміння того, що взагалі відбувається на тлі масової вакцинації!

Відповісти
  • 9991
10.09.21 13:12

Олена, я бачу, що відбувається на тлі масового зараження ковідом. мені цього достатньо, щоб зробити щеплення від нього і додати собі шансів на виживання. На цьому закінчую, бо бачу, що конструктивного діалогу не вийде.

Відповісти
  • Ирис
10.09.21 16:42

9991, попробуйте выключить телевизор, сразу же лучше начнете себя чувствовать)

Відповісти
  • Олена
10.09.21 13:06

знайома зробила вакцину- і стала інвалідом...

Відповісти
  • 9991
10.09.21 13:09

Олена, і як вона назвала свою вакцину? 

Відповісти
  • Полюс
10.09.21 13:07

А як ваш природній імунітет?

Відповісти
  • Олена
10.09.21 13:14

9991, а ви схоже професор в області не тільки медицини...

Відповісти
  • Елена
10.09.21 13:28

Меня больше интересует момент  "показать QR-код на входе". Кто должен проверять, каким образом, где должен быть этот код? А если у человека нет приложения Дия или где там этот код, мы не сможем его пустить в кафе?

Відповісти
  • Алексей
10.09.21 15:06

*Коментар видалено*

Відповісти
  • Яяяяя
10.09.21 17:08

посмотрим КАК это будет выгодно для трех калек вакцинированных

Відповісти
  • Александр
10.09.21 17:09

В Мире уже никто лохдаунов не объявляет.
Это будет конец зелёных оккупантов, если вздумают объявить. Будет означать что они сами всё провалили и перевыборы немедленно надо делать.
Вакцинация не обезопасывает от вирусов и эта и любая другая вакцина, она лишь предотвращает тяжелую форму болезни. Не-вакцинированный не враг всем остальным вакцинированным. Он враг в первую очередь самому себе, а за это наказывать нельзя.

Відповісти
  • Валерий
13.09.21 09:46

Капец, это сайт бухгалтеров или врачей - инфекционистов?

Відповісти
  • Лариса
13.09.21 10:15

Не бачу логіки з вакцинацією вчителів.
Вакцинована людина (вчитель) може захворіти і  бути носієм вірусу.
Наприклад, якщо вакцинований вчитель захворів- він сам переносить захворювання в легкій формі, або навіть безсимптомно, і при цьому заражає дітей (учнів).
Виходить, що слід не тільки вчителів вакцинувати але й учнів.

Відповісти
  • Світлана
21.09.21 12:58

Лариса, судячи з уваги на вчителів - саме їх намагаються виставити джерелом небезпеки  ::) шутка

Відповісти
  • Юлия
13.09.21 11:17

Лариса, конечно, прогрессивные страны планируют уже вакцинировать и детей, это только начало.

Відповісти
  • Ирина
13.09.21 10:47

Сейчас проявляется самая настоящая диктатура и тирания. У меня знакомых учитнлей под страхом увольнения заставляют вакцинироваться! И никого не волнует, есть-ли противопоказания и свобода выбора гражданина! Или вакцинируешься или увольняешься!!!  

Відповісти
  • Виктория
13.09.21 11:24

Ирина, под дулом пистолета заявление на увольнение пишут? Не напишет человек заявление, что делать будут? Если тех, кто не хочет делать прививки несколько человек, сразу всех уволят? На каком основании? И что им потом мешает дружно подать в суд? И если таких исков будет много по стране, многие рискнут давить на подчиненных? То те учителя так не хотят вакцинироваться, больше ноют. 

Відповісти
  • Евгения
13.09.21 10:48

Неужели владельцы кафе и рЭстораций, в ущерб своим домам, дачам, отдыхам и тд., перестанут пускать в кафе невакцинированных? С прививками люди тоже болеют и также заразны, как и болеющие непривытые. А самолёты? Где все в масках, потом принесли еду, люди сняли маску, поели, и снова надели маску. А что, во время еды вирус не распространяется? Это только одной мне кажется, что где-то нас наё....? 
На мой взгляд  люди не хотят прививаться и всячески это саботируют, не потому, что именно против прививки и тд,, а потому, что они ещё умеют думать и сопоставлять факты, делать логические выводы (да, да, такие ещё остались, несмотря на всё наше "улучшательство" образования). А в данной конкретной ситуации с ковидом логики вообще не просматривается никакой. Именно это и даёт поводы для весьма и весьма сильных сомнений.

Відповісти
  • Ольга
14.09.21 14:59

Нынешняя вакцинация политизирована. с наукой и защитой человека и даже со здравым смыслом она не имеет ничего общего. НО!!! чтобы не нарушались конституционные права каждого ( хотите колитесь хотите нет) нужно обьединиться ВСЕМ против дискриминации прав и сегрегации! включитесь! оглянитесь! расширьте ваше сознание шире вашего страха! НАС  ОГРАНИЧИВАЮТ в наших данных от рождения свободах!!

Відповісти
  • Ольга
14.09.21 18:00

У меня желтый сертификат за две привики сроком на год. Теперь мне его менять на зеленый? Ой, вавка в голове у ребят... 
"Бізнесу дозолять...". А жить они нам не запретят? Достали уже своей зачумленностью. То они пугалки рассказывают, чтобы на улицу не выходили, то транспорт ходит битком набитый, и всем пофиг. Ну а про Колю Тищенко и иже с ним вообще все ясно. 
Ничего нового. Содрали китайский опыт и пытаются приложит у нас в меру технических возможностей.
А вот если у тебя кнопочный телефон, то сидеть тебе в карантине вечно. 
как они уже задрали своими прыжками в стороны.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам