Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


19.04.12
1488 58 Друкувати

Количество плановых проверок упала до минимума, и не будет расти

   У другому кварталі 2012 року, як і в першому, податкова служба проведе тільки 2 тис. планових перевірок.
   
   Про це заявив Голова ДПС України Олександр Клименко під час прес-конференції.
   
   Він підкреслив, що перевірятимуться тільки підприємства, що мають певні податкові ризики. «Перевірки призначаються виключно за підсумками аналітичного опрацювання даних комп’ютерної програми, яка оцінює податкові ризики. Підприємців, які працюють прозоро, ми не перевіряємо», - відзначив О. Клименко.
   
   Керівник податкової також нагадав, що протягом 2012-го перевірок вібудеться втричі менше, ніж два роки тому – 8 тис. проти 23 тисяч у 2010-му.
   
   За словами подактівця, таке суттєве скорочення є кроком назустріч бізнесу та проявом довіри до сумлінних платників податків.
   
   «Підприємницький скепсис поступово трансформується у розуміння, що ці новації не тимчасове послаблення, а докорінна зміна формату взаємовідносин. Нові сервіси та методи роботи податкової вже передбачають добровільну та необтяжливу сплату податків. Тому зайве втручання у роботу бізнесу нам не потрібне», – наголосив Олександр Клименко.
За матеріалами Прес-служба ДПС України
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Аноним
19.04.12 14:18

ИНОПЛАНЕТЯНЕ ПРИЛЕТЕЛИ ???Вроде и 1 апреля прошло, а МЫ все шуткуем.

Відповісти
  • Pyka 3AKOHA - Геннадий
19.04.12 22:37

Не надо ля-ля. Кол-во проверок действительно сократилось. В крупных районах сейчас не более 3-4-х в месяц, а раньше было по 15-18-ть. В более мелких вообще за квартал ни одной плановой проверки.

Відповісти
  • Pyka 3AKOHA
19.04.12 22:37

Не надо ля-ля. Кол-во проверок действительно сократилось. В крупных районах сейчас не более 3-4-х в месяц, а раньше было по 15-18-ть. В более мелких вообще за квартал ни одной плановой проверки.

Відповісти
  • Ольга
19.04.12 22:56

Рука закона, вы наверное не с народа!!!! а внеплановых невыездных проверок сколько сейчас на предприятиях!!! каждый день приходят письма с налоговой на наконтрагентов, которые попадают как то наверное по их компьютерным программам податкові ризики.))))) не смешите людей , по поводу уменьшения налоговых проверок!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • бухгалтер
19.04.12 23:08

Хочется спросить у Олександра Клименко, а на сколько возрасли внеплановые невыезные проверки?

Відповісти
  • Мила
19.04.12 23:09

С Ольгой согласна - ВНЕПЛАНОВЫХ проверок увеличилось в геометрической прогресии. Я с инспектором по аудиту рахговаривала и она подтвердила, что плановых почти нет, а вот внеплановых в десятки раз увеличилось. За день по два предприятия как минимум надо проверить, но только по отдельным вопросам. Жить от этого спокойнее не стало.

Відповісти
  • Лена
19.04.12 23:16

Сейчас в нашей районной ГНИ акты внеплановых невыездных проверок не пишут разве что уборщицы, а плановая - одна на квартал

Відповісти
  • *
19.04.12 23:40

Лена + та же фигня. Плановые на то и плановые, что их заранее планируют, и кой им ждать когда ваша очередь подойдет, бабулетты нужны уже сейчас, а это можно сделать только внеплановой, поводов выше крыши. Только о плановых мы говорим вслух, а о внепалновых мы не говорим вообще, только салютируем, что бюджет пополняем в сроки и с превыполнением. Был у нас РРО-шник один, зараза, нервов вытрепал, так он говорил, что на каждую проверку у него не более часа, он не может у нас долго задерживаться, у него план горит. Команда - фас и погнали, у кого РРО тот меня поймет, я бы этим кассирам руки поотбивала, штрафы запредельные, а с них как с гусынь.

Відповісти
  • Светочка
19.04.12 23:40

Количество проверок сократилось, а суммы по проверкам значительно выросли.

Відповісти
  • Да уж...
19.04.12 23:48

"Количество плановых проверок УПАЛА (???)..." Куда упала? Это кто она "упала"? Каличества однака... :)))

Відповісти
  • ирчик_новичок
19.04.12 23:50

в налоговых районных даже отделы открыли по проведению внеплановых проверок и обозвали их "особливо важливі перевірки", а это уже о чем - то говорит

Відповісти
  • *
19.04.12 23:58

ирчик_новичок ну так и я о том же, эти отделы наполняют бюджет по требованию, все остальные сотрудники становятся просто невосстребованными, все что они делают, к наполнению бюджета не относится. А Хорошковский сказал, соберем "все доходы", это можно сделать только с налоговым гоп-стопом, а не плановыми поступлениями.

Відповісти
  • Мила
20.04.12 00:11

Клименко нас что за идиотов всех держит?????????? Или притворяется таковым. То коррупции у них НЕТ, то проверки снизились, зато удивительная вещь - ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫРОСЛИ в бюджет, ну прям манна небесная сыпется в бюджет. Нужно согласится в одном - живем по бандитским законам.

Відповісти
  • Очень уставшая и злая
20.04.12 00:11

Опять звонили ,нужны поступления ,план горит. Почему мы должны "гасить"их плановый пожар.У меня уже везде переплата ,а что будет не знаю ,ведь пока собираю бумажки к дод.ОК, некогда делать ДЕКУ.

Відповісти
  • Владелец
20.04.12 00:15

У нас два предприятия: одно старое, другое - только открылось. Старое не трогают, зато новое - уже везде на учете, и проверяют каждую неделю все кому не лень. Причем сначала один отдел труда проверил , теперь ещё из районного исполкома, та же самая проверка. Сколько их вообще этих отделов труда существует? Прокуратура повадилась. За каждую операцию надо собрать кучу документации. Повода никакого нет, но отчитайтесь по всем статьям. Надо брать на работу отдельного бухгалтера, чтобы только и занимался подбором документации для разных проверяющих. А они..... "проверки сократились"! Раньше новому предприятию давали спокойно поработать хотя бы 3 года.

Відповісти
  • Наталья
20.04.12 00:17

Команда - ФАС, полностью согласна. Весь 2011г. держали в напряжении своими внеплановыми, по 2-3 проверки было почти каждый месяц. Теперь с ужасом ждем плановой, нас проверяли ежегодно в феврале (ФОП общесистемник миллионщик), апрель заканчивается - тишина. Может пронесет? А вдруг? А в подсознании-"Дурний думкою багатіє"

Відповісти
  • Наталья
20.04.12 01:30

Раньше новому предприятию давали спокойно поработать хотя бы 3 года. Не давали 3 года работать, мы в августе 2007г. открыли и в марте 2009г. закрыли - задушили проверками и сборами

Відповісти
  • Pyka 3AKOHA - Ольга
20.04.12 02:04

Я - полукровка. В данном комментарии говорится о плановых проверках верно? Вот я и сказал, что это действительно так. Их кол-во сократилось в разы. По поводу невыездных проверок касательно "налоговых ям" и т.д. Часто встречаюсь с этой проблемой на предприятиях разного уровня. А потом выясняется, что бухгалтер уже год как не появлялся в налоговой и не интересовался состоянием "налоговых ям" по своему предприятию. И начинаются неприятности, и опять все вокруг виноваты при этом.

Відповісти
  • Надя
20.04.12 02:21

підприємства, що мають певні податкові ризики - по моему у нас, по критериям налоговой, все предприятия априори их мають.

Відповісти
  • Надоело Рука Закона
20.04.12 02:45

А в какой это налоговой Вам дают информацию о "налоговых ямах". О них узнаешь только после того как попал.

Відповісти
  • Королева в пальто - "ирчик_новичок 20.04.2012 09:50:27 в налоговых районных даже отделы открыли
20.04.12 03:37

О , у нас начальник такого отдела даже носит гордую фамилию САРАНЧА ...

Відповісти
  • Донецкий - Надоело
20.04.12 03:38

Хм... а Вы вообще туда ходите? Нужно обратится к своему инспектору в камеральном отделе по НДС. У нас в инспекции был отдельный отдел по работе с "налоговыми ямами". Плательщик мог прийти и узнать как у него "дела". В конце концов самой налоговой это выгодно - устранять "ямы". Как это будет сделано - неважно. Скажу лишь, что для налоговой проще, когда плательщики сами их устраняют, путём сдачи уточнёнок или же звонят своим поставщиками или покупателям и напрягают их.

Відповісти
  • АЙ-ДА-Я
20.04.12 03:39

Полностью согласна с Надоело. Почему я должна ходить по налоговым и что-то выяснять про своих контрагентов????? У меня есть база плат НДС, я их там проверяю и все!!!! А то что налоговая в очередной раз все перекладывает на предприятия - то уже надо не по рукам бить а по морде

Відповісти
  • Рука ЗАКОНА
20.04.12 03:40

Прикол... не повезло с фамилией :) Теперь наверное будет "стричь капусту" :D

Відповісти
  • Донецкий
20.04.12 03:41

Тюю... ну не "абнальте" или переходите на единый. Там "ям" нет. Выбор Ваш.

Відповісти
  • Королева в пальто
20.04.12 03:44

Повезло , не повезло , но очень символично ...

Відповісти
  • Рука ЗАКОНА
20.04.12 03:47

Согласен. Хотя почему все думают, что налоговый инспектор просыпается с одной мыслью и оскалом на лице - "кого бы сегодня подоить???" :) Это стереотип наверное... и это уже не поменять. Равно как и заставить предприятия платить налоги в полном объёме.

Відповісти
  • устал... Руке Закона
20.04.12 03:58

Стереотип этот сами Вы же и воспитываете ежедневно. Месяц назад звонила - "а вы не могли бы НДС вперед уплатить?". Уверен - с понедельника снова позвонит. Еще вопрос: "А почему в прошлом квартале у Вас прибыль была такая-то, а в этом меньше?". Еще вопрос постоянный как зайдешь в налоговую - "купите налоговый вестник!!!". Еще - инспектор по прибыли "предложил" погасить задолженность по налогу мелкого другого предприятия.... ТАК С КАКОЙ МЫСЛЬЮ ЭТИ СЛУГИ НАРОДА ПРОСЫПАЮТСЯ ?????

Відповісти
  • 5146
20.04.12 04:00

Рука ЗАКОНА всё в наших руках) А Контролёрам, нужно читать конституцию, и не забывать о присяге

Відповісти
  • устал...
20.04.12 04:03

и таких примеров могу привести миллион, даже со ссылкой на испекторов, котрые мне такие вопросы ежедневно задают и которые ТАК относятся к... дойным коровам... ой, сори, к плательщикам налогов.

Відповісти
  • Аноним
20.04.12 04:42

Изменения в Налоговый кодекс 20:04:2012 г. Комітет із питань фінансів, банківської діяльності, податкової та митної політики рекомендував парламенту взяти за основу законопроект (реєстр. № 10171), що передбачає внесення змін до Податкового кодексу (далі – ПК), і внести пропозиції, викладені в ньому, як правки до вже прийнятого за основу проекту закону (реєстр. № 9961-д) під час підготовки його до другого читання. Законопроектом № 10171 серед інших пропонуються зміни до ПК у частині: - податкового адміністрування (у т. ч. спростити порядок підписання податкової декларації платником, що не має особи, яка відповідає за ведення бух обліку; установити черговість погашення податкового боргу залежно від строку його виникнення за рахунок продажу майна, яке знаходиться в податковій заставі); - порядку обкладення: податком на прибуток підприємств (у т.ч. регулювати порядок обчислення доходів і витрат при визначенні бази оподаткування, зокрема при розрахунку витрат (не більше 4% доходу від реалізації), здійснених на користь нерезидента у вигляді роялті, за послуги з маркетингу, консалтингу, реклами); ПДВ (у т. ч. щодо реєстрації платником ПДВ: скасувати обмеження добровільної реєстрації, спростити процедуру реєстрації платників єдиного податку, скоротити строк реєстрації в органах ДПС до 5 робочих днів); ПДФО (у т.ч. спростити проведення річних перерахунків); акцизним податком; збором за першу реєстрацію транспортного засобу. ВР України

Відповісти
  • Рука ЗАКОНА
20.04.12 04:53

Рука ЗАКОНА то устал... Конечно она звонит и просит... потому что бюджет не может ждать пока Вы там заработаете. Деньги уже расписаны и поделены между верхушкой. А вы ещё посмели показатели по прибыли снизить. Это вообще не допустимо! Даже не думайте об этом! Потому что убыточные предприятия - тягар для економікі у цілому.

Відповісти
  • Аноним
20.04.12 05:15

В налоговое управление пришло письмо: - В последние дни у меня совершенно пропал сон: мучает совесть, потому что не указал в декларации размер своих доходов. Посылаю 600 долларов. Если и сегодня не усну, то пришлю остальные... ================== Оказывается, почти пятая часть бюджета Минздрава выделена на санатории для депутатов. - Представляешь, как сильно у них "болить за Украину. ================== Депутаты на днях превзошли сами себя. Они ночью приняли новый бюджет, а к утру уже успели его «распилить». =================

Відповісти
  • Наталья
20.04.12 05:26

Умирает старый еврей и просит исполнить последнее пожелание: тело кремировать, прах запечатать в конверт с надписью "Теперь я вам больше ничего не должен" и отправить в налоговую

Відповісти
  • *
20.04.12 07:14

"А Контролёрам, нужно читать конституцию, и не забывать о присяге". А что у них еще и присяга есть? Я когда про Конституцию им говорю, они искренне удивляются, письма ГНАУ - это закон, ГЛАВНЫЙ ЗАКОН любого государства - это фикция, есть же письма ГНАУ.

Відповісти
  • Надоело Донецкому
20.04.12 07:16

Пример из собственной жизни. Сдавала я уточненку за июль в декабре. Не того контрагента вписала в Додаток 5. Сдавала не по электронке, а ножками. Пошла подписать у инспектора, а инспектор так мнется , не подписывает и ничего не объясняет. Спрашиваю, что мне делать? Отправляет к зам. начальника отдела по НДС. Эта тоже не подписывает. Помурыжила, а потом говорит, что нет этого предприятия по месту регистрации, не может его налоговая милиция найти. Поэтому принять такую уточненку у меня они не могут. В общем отправила почтой. И тишина. Так я и не поняла, что это было. А Вы говорите, не ходите, не спрашиваете. Так это я уже отчет принесла, а наперед вообще никакой информации. Зачем им это делать. Им надо, чтобы мы включили, а потом снять и оштрафовать. И не надо мне рассказывать о РАЙСКОЙ НАЛОГОВОЙ в ВАШЕМ СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ.

Відповісти
  • Аноним
20.04.12 07:29

Пришел налоговый ревизор-инспектор в синагогу с проверкой. Сидел 10 дней - ничего не нашел. Сделал продление на 10 дней - опять ничего...Сидит наблюдает за народом в синагоге, за раввином...И придумал к чему докапаться! Спрашивает у раввина: Вот народ свечки покупает и ставит,свечки не догорают. Как вы приходуете огарки и куда деваете? Это ведь дополнительный доход? Раввин: -Приходуем и сдает безвозмездно на свечной завод, а нам потом опять свечи присылают. Инспектор: - Ну ,ладно. А вот маца крошится. Вы крошки собираете, куда деваете? Раввин: - Собираем, отправляем на хлебозавод,а они нам потом взамен опять мацу присылают... Инспектор,опять расстроенный,подумал,подумал и придумал: - А вот обрезание вы мальчикам делаете и мужчинам. Вот эти обрезки куда вы деваете? Раввин: - Да вот отправляем в государственные больницы и мед.институты... Инспектор: Ну и что? Раввин: - Ну что-что? Они ведь государственные... Вот вас прислали!

Відповісти
  • Донецкий к Надоело
20.04.12 07:34

Но и недоимку плодить для налоговой по актам проверок тоже смысла аж никакого. Да, планы по доначислениям есть, даже в камеральном подразделении. Но всё же чаще бывает так: довели списки с "ямами" и начинаю инспектора названивать на предприятия с просьбой самостоятельно урегулировать этот вопрос. Как - это уже дело плательщика. Снять налоговый кредит, доначислить обязателства или созвонится с контрагентом и выяснить что не так. Вариантов море. Но вот выясняется такое дело, что "яма" возникла по "сертифицированной площадке". Просто этот кредит не оплачен и площадка его не задекларировала. На самом деле, проблема у нас одна на всех - обналят все по чёрному. Ведь у бизнеса одна цель - заработать все деньги здесь и сейчас. Как и у органов власти. И аппетиты у "обоих" всё больше и больше. Разве нет?

Відповісти
  • Донецкому
20.04.12 09:10

Не знаю как у вас, а у меня при их налоговой нагрузке уже надобности в "ямах" нет . Куча непроведенных расходов лежит

Відповісти
  • ФУ
20.04.12 09:12

Бедные, несчастные налоговики. совсем не хотят недоимку плодить. Донецкий, мы с Вами в одной стране живем? И аппетиты не хилые.

Відповісти
  • Ирэн-ФУ
20.04.12 11:10

Видимо, таки -да, в разных Вы с Донецким живете, там же инвестиций непочатый край, там же "кузница" проффесоров и рехформаторов, там "климат " для размножения налоговой элиты , там еще остались понятливые и честные кадры налоговой службы, еще не всех забрали в Киев, вместо местных неучей.

Відповісти
  • Ирина
20.04.12 13:53

Что Вы Ирэн...проффесор- это наша гордость, а Вы как-то к нам, донецким, с каким-то укором...климат, да климат у нас хороший, ровно, как и во всей этой СРАНЕ, и эту страну так осранили мы, люди тихие и молчаливые, выносливые и неприхотливые, донецкие и киевские, западные и восточные...все мы, - жители этой замечательной СРАНЫ...и только глупый не замечает очевидного и делит эту страну на регионы, людей на "красных" и "белых"...тыкает пальцем друг в друга...и пока это будет продолжаться, до тех же пор "донецкие" будут, как Вы выразились, выживать киевских "неучей", а затем "львовские", "днепропетровские" и даже "киевские" ...

Відповісти
  • Ирэн-Ирине
20.04.12 15:05

Согласна с Вами на 100 %. Не в коем случае не отношусь к донецким " с каким-то укором", слава богу и там есть неглупые и вовремя разобравшиеся люди. Поддержка гаранта на выборах у вас в регионе была выше всего и теперь поддерживают ( типа- он же наш мужик, а мужик слово держит), из-за этого и появившийся скептицизм в отношении региона. Власть не состоит из одних (к счастью) донецких, Вы правы, там из разных регионов людишки, только одна особенность у них - они рвутся к холявному, огромному корыту. Тупиковый вопрос - А ЧТО ДАЛЬШЕ???? Так и дальше будем молчать ? Власть не то, чтоб заигралась, она вообще беспредельничает. Про прохфесора - промолчу, что о нем говорить -ананас на золотом унитазе.Сказки деда Азара и командос - это что-то, легкую пром-ть видимо подняли (помните, с чего Азаров начинал), сельское хоз-во процветает, учебники по 600 грн. закупили, приняли нужные и "очень хорошие" кодексы, Пенсионную реформу "провели", з/п и пенсии подняты, осталось еще "немного нерешенных вопросов", а так СРАНА ПРОЦВЕТАЕТ. Пройдет еще 3-4-5 лет и мы будем все-тоже слышать и кушать молча, а они СРАНУ совсем ухайдокают.

Відповісти
  • В тему
20.04.12 15:20

Премьер дал совет желающим заработать Сегодня, в 00:06 Деньги на социальные инициативы можно брать только из одного источника- из экономики. Об этом в эфире канала «Интер» сказал премьер-министр Николай Азаров. Он заверил, что за 2 года экономика стала устойчивой, был принят Налоговый кодекс, который уменьшил налоговое давление. Увеличился ВВП на 10%. «Это очень много», - отметил премьер. Он также рассказал, что за 2 года строились овощехранилища, теплицы, увеличивались площади под овощи, закладывались сады, строились оптовые рынки. В частности Азаров напомнил, что в Киеве будет в июне сдана вторая очередь оптового рынка: «Мы обеспечили Киев дешевыми овощами и обеспечим дешевым мясом»,- сказал Азаров. Премьер также отметил: «Каждый, кто хочет заработать – должен работать». Азаров также сказал, что готов подписаться под своими словами, о том, что каждый должен взяться за лопату и работать. +++++++++++++++++++= Я і ми http://www.pravda.com.ua/articles/2012/04/20/6963102/

Відповісти
  • Донецкий к Ирине
21.04.12 01:02

В прошлом году побывал на Западной Украине. У меня там часть родственников. И что? Всё тоже самое. Взятки дают и берут также. Только говорят преимущественно на хохляцком. Но матерятся на русском ;) Тут скорее нужно долит не на региональной основе, а по следующему принципу: главный - донецкий; он перетащил часть своей команды из Донецка. Команд перетащила часть своей команды и т.д. Я уверен если власть сменится (тут я не уверен ;), то донецких попрут, а их места займут "одесские" или "харьковские", ну может даже "львовские"... Или не так?

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
21.04.12 03:45

Донецкому Ну Вам же Ирэн пояснила, что не к простым дончанам у нас претензии, а к донецкой "элите", которая в данный момент творит со страной то, после чего эта "элита" даже не жениться обязана на народе, а должна быть казнена с особой жестокостью - чтоб другим "элитам" неповадно было. Ирэн Я вчера тоже впервые за несколько месяцев кисельное шоу посмотрела - во время рекламы переключала каналы и решила поржать над новоукраинской мовой Азарова - так он даже этого не смог сделать - говорил по-русски. Добила окончательно последняя часть - блин, реально Азаров уже все проблемы глобальные порешал, осталось Колесникову только с геями разобраться и - усё. Не с Ландиками, Рудями, ситуацией с Оксаной Макар, с людьми, которых посадили по выбитым ментами признаниям и с тем, что государство им теперь пожизненно должно, не с Межигорьями, не с разворованными бюджетами всех уровней и дикой коррупцией - нет, всё это - фигня. Главное - геи!!! Они же, мерзавцы, есть корень зла для всей Украины и именно из-за них все наши проблемы - вот и назначим их виноватыми кругом. А то, что этих людей не так много (говорили, что их от 1 до 5% от всего населения), ведут они себя и так тише воды-ниже травы, то это ерунда. Ах да, они - это ГЛАВНАЯ угроза рождаемости и демографического кризиса!!! Не отсутствие нормальной медицины, детсадиков, качественного обучения, безопасного передвижения по улицам, нежелание работодателей брать потенциальных мам на работу и низкий уровень з/п, неработающая программа поддержки молодых семей, отсутствие здорового питания, отсутствие жилья, отвратительная экология и т.п. Нет, не всё перечисленное виновато в том, что даже если семья имеет достаток, то с детьми не спешит, а именно геи "одни во всём виноваты"(с). Лично меня геи в принципе не волнуют, меня гораздо сильнее беспокоит неработающий в подъезде у родителей лифт, рядом с которым перед Пасхой повесили правила пользования им - и сразу же отключили. Причину узнать невозможно - нет ответственных. Кто отключил - неизвестно. Мусор в подъездах, а также неубиремые уже третий сезон после зимы проезжие части дорог. Там уже под паребриком тонна отсыпки скопилась и при проезде машины - просто пылевая буря начинается. Неубранные территории перед домом. Низкие пенсии, на которые невозможно прожить. Да, блин, меня беспокоит люстра и не одна за 97000 зелени, висящая на дебаркадере Гаранта. Меня как-то напрягает по три неделинескисающее молоко. ВОТ ЭТО МЕНЯ БЕСПОКОИТ!!!

Відповісти
  • Ирэн- Прынцессе
21.04.12 05:15

К вышеперечисленным Вами проблемам могу добавить меня волнующую: Ведомство предлагает ввести «презумпцию согласия» на извлечении внутренних органов после смерти человека О начале подготовки соответствующего законопроекта заявил главный трансплантолог Минздрава Украины Александр Никоненко. Ведомство предлагает ввести «презумпцию согласия» на извлечении внутренних органов после смерти человека и пересадки их другим лицам. Изменение в законодательстве позволит изымать для трансплантации органы любого умершего, который не отрицал при жизни. Таким образом Минздрав планирует кардинально изменить действующий закон Украины «О трансплантации органов и других анатомических материалов человека», который регламентирует правила изъятия внутренних органов. Ведь сейчас в нем заложена «презумпция несогласия» потенциального донора.Таким образом Минздрав планирует кардинально изменить действующий закон Украины «О трансплантации органов и других анатомических материалов человека», который регламентирует правила изъятия внутренних органов. Ведь сейчас в нем заложена «презумпция несогласия» потенциального донора. «Вот, например, человек хочет отдать свои органы, когда умрет. Так его просто убьют где-то возле дома!», — предостерегает правозащитник. Роханский хотя и считает инициативу Кабмина по реформированию трансплантологии в целом прогрессивной, настаивает на том, что в законопроекте должны быть учтены не только интересы медицины, но и интересы, например, тех людей, кто по своему вероисповеданию не может быть донором после смерти. "Брать у всех внутренние органы на усмотрение врачей? Если будет введено презумпцию согласия, это не выход", — убежден Роханский. Как сообщал MIGnews.com.ua, прокуратура Киевской области осенью 2011 года передала в суд уголовные дела против 2 руководителей местных отделений Киевского областного бюро судебно-медицинских экспертиз и заведующего патологоанатомическим отделением одной из центральных районных больниц области по обвинению в трансплантации человеческих глаз из трупов умерших лиц. Если ЭТОТ ЗАКОН ПРИМУТ, страшно будет обращаться к врачам, где в нашем насквозь прогнившем гос-ве, где во главе ДЕНЬГИ, а не мораль - гарантия, что твоя печень вдруг не приглянеться кому-нибудь или вдруг откажет абсолютно здоровая почка........Страшно, а особенно за детей..... А, так в СРАНЕ все в мармеладе, окромя геев ( если взяться, то их в Раде- половина).

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
21.04.12 05:30

Ирэн, а я вот тут тоже подумала: если вчерашняя статистика в размере 1-5% относится к геям, то скорее всего эти же проценты соответствуют кол-ву депутатов и чиновников. Так может это на самом деле - самоочищение, а я и не въехала сразу в смысл вчерашней передачи? Чёт сразу вспомнился жарт от ЮВТ про белочку и зайчика - она всё-таки тусовку наших властителей ближе знала.) А вообще - противное чувство от вчерашней передачи осталось, как вроде в очередной раз помоями окатили, да ещё и размазали...(((

Відповісти
  • Ирэн- Прынцессе
21.04.12 06:18

А, я уже и не смотрю эти "заказухи", надуманные проблемы с одним и тем-же набором "гостей". Одним глазом вчерась попала на вопрос журналистки к Азарову о сыны. Обрыдалась. Бывший 41 летний дипломат, с таким папашкой, оказывается - снимет квартиру в Вене (бедняга, жаль "пацана", всю жизнь мытарь), так ведь и в Крыму их с папашкой "усадьбы" на последние грошики построены, и ведать на арендованном кусочке заброшенной, уже никому совсем ненужной землицы. Надуманные шоу - лживые ответы. Мрак. А, это: Регионал Максим Луцкий планирует 25 апреля рекомендовать ко второму чтению законопроект, который позволит закрывать любой интернет-ресурс или файлообменник без решения суда, сообщила в своем блоге депутат Леся Оробец. По ее словам, в случае принятия данного законопроекта, финансовые и правовые санкции можно будет предъявить любому украинскому провайдеру и файлообменнику с целью контроля за интернет-пространством в период предвыборной кампании в Верховную Раду. "В случае принятия проекта нынешнее большинство получит контроль над информационным интернет-пространством, а также его коммерческими ресурсами", - отмечает депутат. Начнут сначало, без суда и следствия закрывать власти "неугодные" сайты, СМИ, затем перейдут к журналистам, а потом будут все остальные... Мне интересно, а вот в принципе, сейчас, в наше время, возможно повторение "сталинского режима" и как будут вести себя люди, как и тогда -сдавая своих друзей, жен.... ????

Відповісти
  • Вот тоже неплохо для налоговиков
21.04.12 06:47

Работу в налоговой можно совмещать с танцами на пилоне http://www.bagnet.org/news/showbiz/180866

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
21.04.12 07:14

Ирэн, вот точно я тоже как раз почти с этого момента про сына и смотрела шоу. Прям, не понравился ему вопрос. А когда мать Оксаны Макар и всю её семью по всей стране обсуждают - ничего? И именно их обсуждают, а не её убийц. Интересно, а другие вон прям гордо так о своих детях - например дочь руководителя фонда занятости - с гордостью папаша заявил, что ей знакомый олиграх взял и подарил авто, а уж как она на нём разбецкала на 4 лимона другие авто - то не важно. А ещё - не знаю увидели ли Вы этот кадр: когда Киселёв сказал, что блок заканчивается, но очень хочет ещё 2 вопроса задать, не мог бы гость задержаться. Азаров - нет, мы с вами договорились, что только до этого времени. И тут Киселёв: ну хорошо - сейчас реклама и мы зададим вопросы - и в этот момент камера показала Азарова буквально на секунду - практически потерял человек лицо - так его перекосило и проступило настоящее чувство - но это прям мгновенный кадр и колоссальная выдержка Азарова сразу "стёрла" истинное лицо, но мне оно очень запомнилось, я даже подумала, что возврата после рекламы не будет. И вообще Киселёва больше не будет.

Відповісти
  • Ирэн-Прынцессе, но не на бобах
21.04.12 08:18

Ах, это я пропустила, давно уже не смотрю, а слушаю, при этом что-то делая (тру, мою, режу и т.д.). Я уже всех наших правителей узнаю по голосам. Да, собственно, что на них смотреть - лживые маски, эмоции отработанны годами.Вот иногда (как Вы и заметили), бывают моменты, открываются настоящие их, волчьи оскалы. Пару раз наблюдала на этих шоу (правда, давно), как "выходил из себя " Ефремов, Кузьмин (ГПУ), Колесниченко, Бойко - мерзкое зрелище. Шакалье, ничего не боящееся, торжествующее от безнаказанности и вседозволенности, в эти мометы понимаешь - еще чуть-чуть и они начнут убивать тех, кто им такие "крайне неприятные вопросы" задает. А, Киселев будет всегда, он им удобен, больше, чем ими позволено он не скажет, опять -таки видимость демократиии для Запада соблюдена. Шустер тоже стал "ручной", часто, буквально перед эфиром меняет "тему передачи", заменяя важную для страны проблему на второстепенную. Я, как -то включила смотрю - "хороший подбор актеров", активная массовка, а тема вдруг о "туберкулезе" (никто не спорит - важная тема). С чего вдруг Богословская, Соболев, Катеренчук, Колесниченко и т.д. стали профессионалами в мед. теме ? Потом читаю в СМИ, была заявлена в передаче тема " Ю.Тимошенко", но ее перед эфиром экстренно поменяли. Так уже раза 3 было. Клоунада для электолохората.

Відповісти
  • еще один мытарь
21.04.12 12:24

Главный налоговик страны держит в сейфах 5 млн гривен Киев, Сегодня, 17:46 Собственного автомобиля у Клименко нет. Клименко больше всего зарабатывает на дивидендах и процентах по депозитам На счетах в банках и других финансовых учреждениях у председателя Государственной налоговой службы Украины Александра Клименко находится 5292876 грн, а у его семьи - 3891146 грн. Об этом говорится в его декларации, опубликованной в газете "Урядовый курьер". В целом, за прошлый год главный налоговик задекларировал 699 459 гривен доходов. В частности, заработная плата, другие выплаты и вознаграждения Клименко составили 114 260 гривен, доход от преподавательской, научной и творческой деятельности - 4156 гривен; дивиденды и проценты - 580 455 гривен, другие виды доходов - 588 гривен. Члены его семьи (жена, дочь и сын) заработали в 2011 году 21352838 гривен, в том числе заработная плата, другие выплаты и вознаграждения составили 13 585 гривен, дивиденды и проценты - 20508620 гривен; страховые выплаты, выкупные суммы и пенсионные выплаты - 3082 грн, доход от отчуждения движимого и недвижимого имущества - 367 541 грн, доход от внедрения предпринимательской деятельности и независимой профессиональной деятельности - 460 тыс. гривен, доход от отчуждения ценных бумаг и корпоративных прав - 10 гривен. В собственности, аренде или ином праве пользования председателя Налоговой находится земельные участки в Донецке общей площадью 2 тыс. кв. м, квартира площадью 201 кв. м. В собственности, аренде или ином праве пользования семьи Клименко находится жилой дом в Донецке площадью 526,9 кв. м, квартира площадью 129,2 кв. м. Согласно декларации, Клименко не принадлежат никакие транспортные средства, при этом в собственности, аренде или ином праве пользования его семьи находится автомобили Volkswagen Touareg 2011 года выпуска с объемом двигателя 2967 куб. см, Mercedes Benz S500L (4663 куб. см, 2011) и Toyota Camry (3456 куб. см, 2007). Члены семьи Клименко владеют ценными бумагами по номинальной стоимости на сумму 1894701 гривна.

Відповісти
  • Аноним
21.04.12 12:27

Препадает, творчески развит, научно подкован, через год будет уже "писать" книги и получать миллионные гонорары. "ЭЛИТА НАЦИИ", "СОЛЬ УКРАИНЫ"

Відповісти
  • Хочу на баррикады
21.04.12 14:25

Цифры такие точные, в гривнях, еще бы в копейках задекларировали. Одно радует (из политэкономии) за накоплением капитала неминуемо идет его перераспределение. Так что. перегрызут сами себе глотки, же ачали.

Відповісти
  • Хочу на баррикады
21.04.12 14:26

Цифры такие точные, в гривнях, еще бы в копейках задекларировали. Одно радует (из политэкономии) за накоплением капитала неминуемо идет его перераспределение. Так что. перегрызут сами себе глотки, уже начали.

Відповісти
  • Ха-Ха!!!
22.04.12 12:36

может количество проверок и сократилось, но " планы" по проверкам увеличились в ариф.прогрессии, сейчас хотят по физ.лицам-50000!!!!! а по юр.лрцам-250000!!!! это просто смерть для малого бизнеса, очень жаль, что там наверху не имеют экономического образования, чтобы все это понимать :(

Відповісти
  • Аноним
22.04.12 13:19

ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ И ВСЕХ !!!

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам