Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


16.05.12
989 58 Друкувати

Бухгалтеры будут тратить на налоговую документацию в полтора раза меньше времени, - А. Клименко

   До кінця року бухгалтери українських підприємств витрачатимуть в півтора раза менше часу на формальності, пов’язані з оподаткуванням.
   
   Про це заявив Голова ДПС України Олександр Клименко під час спільної прес-конференції ДПС України та аудиторської компанії PricewaterhouseCoopers в Україні.
   
   «Ми давно заявили курс на перетворення нашої служби з фіскального відомства на сервісне. І поступово, за допомогою експертів світового рівня, переходимо від ідеї та гасла до ґрунтовної концепції, до детального плану роботи, яким має керуватися будь-який співробітник ДПСУ – від голови до інспектора», - зауважив він.
   
   За пропозиціями фахівців визнаної у світі аудиторської компанії PricewaterhouseCoopers, які працюють зараз над розробкою стратегії розвитку ДПСУ, саме сервісні функції мають бути покладені в основу перетворень у податковій сфері. Сьогодні на податковий облік витрачається 657 годин робочого часу бухгалтера на рік, і за цим показником Україна займає 175-е місце у рейтингу Світового банку Paying Taxes.
   
   «Такою є, на жаль, наша стартова позиція. Ми не приховуємо цієї проблеми і не прикрашаємо дійсність. Всі наші зусилля спрямовані на виправлення ситуації. І одним з першочергових завдань визначено скорочення витрат часу платників на роботу з податковою документацією», - додав О. Клименко.
   
   Голова ДПСУ висловив сподівання, що підвищення позицій Україні у міжнародних рейтингах сприятиме зростанню інвестиційної привабливості нашої держави.
   
   «Використовуючи в роботі рекомендації міжнародних аудиторів, ми тим самим формуємо для бізнес-спільноти чіткий та зрозумілий сигнал: наповнення бюджету «будь-якою ціною» – не є головною метою роботи податкових органів України. Це лише похідна від наших сервісних функцій. А в центрі уваги для нас – платник податків, основний замовник наших послуг, наш роботодавець», - підкреслив Олександр Клименко.

За матеріалами Прес-служба ДПС України
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Ната
16.05.12 18:42

Такое впечатление, что они говорят об одном государстве, а мы живем в другом, в таком себе "Зазеркальи"... Желаю им, чтобы все их родственники поработали бухгалтерами в теперешней "здоровой" обстановке.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татьяна
16.05.12 21:30

Какая забота о нас бухгалтерах!!! "Сьогодні на податковий облік витрачається 657 годин робочого часу бухгалтера на рік" интересно, а как они это подсчитали?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • IrinkaSvetl
16.05.12 22:09

657 дней = 27 дней... а как по мне 350 дней из 365 мысли заняты налоговыми премудростями..

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • шура
16.05.12 22:12

Во Во. как они это подсчитали?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
16.05.12 22:18

Значит 657 часов в год , а остальное мы гуляем, значит нам подкинут еще одну фигню

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • IrinkaSvetl
16.05.12 22:21

а может они считали "зашел в налоговую-вышел")))))))))) правда никогда не видела налоговика с секундомером... эх

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Инка
16.05.12 22:43

657/8 часов рабочего времени=82 дня.. в год?? т.е. 82 дня из 250 раб. дней бухгалтер занимается налоговым учетом???.....Он что с ума сошел? а чем же бухгалтер занимается в рабочее время занимается потом?.......это к чему??.. загрузить бухгалтеров еще больше или доказать директорам, что бухгалтер вообще ничего не делает ....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
16.05.12 22:53

Брехуны, говорят одно, а делают другое! Это лапша на уши бабушек и дедушек, которые сидят у телевизора. Да одна регистрация налоговых в Едином реестре чего стоит и сколько времени забирает!? Пока этот бред не отменят, ни о каком уменьшении времени, которое тратится на налоговую отчетность не может идти речь!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ganussy
16.05.12 23:19

Во как интересно, особенно касается оплаты такой работы. Хоть бы заикнулись как бухгалтера зарабатывают при такой загрузке. Нагребешь кучу предприятий, а тбе директор в ответ ну так у тебя же не одно ЧП... мол и так хорошо зарабатываешь....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
16.05.12 23:25

Да куда уж меньше, по данным ДПС и так на составление отчетности тратиться 2 часа. Правда наверное они считали только внесение окончательных цифр

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Золушка
16.05.12 23:26

" А в центрі уваги для нас - платник податків , наш роботодавець." Как сказал , а ! Вот бы и правда так было ! А за то , что посчитали наши работочасы - отдельное спасибо ! Еще бы выложили схему подсчета , мы бы им были безмерно благодарны...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Королева в пальто
16.05.12 23:30

Прочла статью . Поржала .

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ГБ
16.05.12 23:31

сижу и плачу...от счастья. какая забота о бухгалтерах. ничего, что НКУ перекраивают каждый божий день, подумаешь, что сервер налоговой выходит из строя за два дня до конца отчетного периода и нужно выстаивать сутками в очереди, чтобы сдать на бумаге ( но только с письмом, что я такая-то шибко неграмотная, не могу сдать в электронном виде отчет, сжальтесь - примите на бумаге) как же легко теперь нам бухгалтерам будет!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • XYZ
16.05.12 23:33

Такое впечатление, что все это относится не к простым налогоплательщикам а к VIPам, которым будет построен центр обслуживания крупных налогоплательщиков. А мы трудяги выпадаем из этого списка и остаемся простыми "стрелочниками".

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ...
16.05.12 23:52

"наповнення бюджету «будь-якою ціною» – не є головною метою роботи податкових органів України" Частинка "не" тут помилково зайва.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЛЛЛ
17.05.12 00:20

Во АНЕКДОТ свеженький !!! Интересно он когда нибудь бухгалтером вообще работал-или родня? Или сразу с рождения проверяющим стал. слова из песни Киркорова "Неба и земля..."

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • посмотрелось
17.05.12 00:46

http://www.sts.gov.ua/media-tsentr/videogalereya/ofitsiyni-zahodi-/60.html Мама забери меня обратно!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
17.05.12 00:58

Они похоже не правильно выразились, не на податковий облік, а формирование налоговой отчетности. У меня одно только заполнение книги учета доходов и расходов по ФОПу общесистемнику занимает львиную долю рабочего времени. Интересно, как они будут ее проверять, Старые книги при плановой проверке никто даже не открывал, только смотрели есть ли книга.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *
17.05.12 00:59

если б не новости, я б даже не знала в какой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
17.05.12 01:00

чудной стране живу, и главное ведь хорошо живу!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aananas
17.05.12 01:09

самое обидное, что директора так тоже думают, а это еще один повод сказать: ну что вы там на кнопочки нажимаете и отчет готов!!))) значит и з/п соответсв. за нажимания кнопочек. Такое ощущение, что гос.-во просто играет на терпении бухгалтеров...мы уже так головы склонили, а когда поднимаем их оказывается, что все уже постороили дома, купили машины......а мы все кнопочки нажимаем))))!!!! ОБИДНО!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олег
17.05.12 01:16

неужели они отменят налоговые накладные и их регистрацию? что в полтора раза меньше времени надо будет на налоговую документацию...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Рада
17.05.12 01:22

прежде чем приглашать иностранцев с оплатой за валюту, приняли бы порядок заполнения НН с указанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ реквизитов, примерно как описываются виды договоров в кодексе. За 2011 год мы раза 3 или 4 перепечатывали налоговые за несколько месяцев, так и хочется вспомнить историю- "саботаж и вредительство". Кто подсчитает в масштабах страны затраты материальные, а тем паче- моральные??

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
17.05.12 01:24

Это называется: смотрю в лицо, вру, посмеиваюсь и ржу с вас, а вы кушайте!!РАБЫ!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • посмотрелось
17.05.12 01:30

http://www.sts.gov.ua/data/material/000/005/59735/0.pptx И нтересно сколько pwc за "это" денушек получили?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
17.05.12 01:34

смотрю в лицо, вру, посмеиваюсь и ржу с вас, а вы пашите!!РАБЫ!! - достоверный портрет гнидника Азарова

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
17.05.12 01:35

Как прочитала, сразу представила его (азарова)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • таня
17.05.12 01:45

Да как при советах одни ГАСЛА , а в реальности можно повесится от всех их изменений

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • utya
17.05.12 01:53

Я з їх компютеризацією, кодуванням, реєстрацієї.... взагалі про відпустку можу забути... Не те щоб директор не пускав... а фізично не втигаю... А коли тут встигнути.. як не одне то інше "зменшення затрат часу..."

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тася
17.05.12 02:16

Мы живем в разных измерениях с нашим правительством и головой ГНС Украины Александром Клименко. Наверное, пан Клименко в школе не любил арифметику и не научился считать по правилам. Вот и получается 2+2=5

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
17.05.12 02:44

Господи, были бы Законы нормальные, вот тогда и можно было бы рассуждать о затратах времени на работу, потому что сейчас "львиная" доля времени уходит на поиски изменений, дополнений и др. "...ий" к Законам! Не знаешь - а действует ли сегодня то, о чем написали вчера! Или еще лучше: завтра напишут что-то, что, оказывается, работает с начала года! И ведь это не единичные случаи, к сожалению...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тамара
17.05.12 02:49

«Ми давно заявили курс на перетворення нашої служби з фіскального відомства на сервісне. І поступово, за допомогою експертів світового рівня, переходимо від ідеї та гасла до ґрунтовної концепції" Ну да они стали массово ремонты в нологовых делать. Это и будет центром сервисного обслуживания. Смешно. Как они могут нам профессионалам (не побоюсь этого слова. Мы лучше налоговиков понимаем и знаем законы) обьяснить то чего сами не знают и не понимают?!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • vasilisa
17.05.12 03:02

Ничего не понимаю!!! Статья какая-то странная. Так что они сделать-то хотят? О чем речь?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Надя
17.05.12 03:15

Господи!!! Не надо нам ничего уже упрощать!!!! Хватит, и так все "просто и прозрачно"...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Руся
17.05.12 03:16

Да, особенно "экономит" время, затрачиваемое на ведение налогового учета регистрация налоговых накладных в ЕРНН и заполнение додатка "ОК" к Декларации о прибыли предприятия!!!! То ли еще будет, ой-ой-ой...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
17.05.12 03:20

А о чем,действительно, статья? Бред какой-то!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Практик
17.05.12 03:52

"Одни убытки, кругом убытки!От семьи отрываю, чтоб заплатить вам зарплату!"- стонет директор, садясь в крутой джип и уезжая на загородную виллу с участком в сотни гектаров. "Наконец-то получил зарплату и хоть за квартиру в 54 кв.м. хватит заплатить"- радуется бухгалтер, сидя в троллейбусе. А ответственность перед законом у них одинаковая. РАВНОПРАВИЕ!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиса
17.05.12 03:58

Согласна с практиком.Просто тошно от таких ситуаций.Мы должны входить в положение директора когда у него не хватает денег ни на что,кроме содержания себя любимого.А кто будет входить в наше положение,когда живешь на зарплату.особенно после вакансий-про все-все,включая налоговую оптимизацию за 5000 грн.Сам бы поработал и пооптимизировал.когда для экономии 100 грн. нужно 3 часа документы делать.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
17.05.12 04:49

Да, раньше чтоб сдать деку по ндс надо было всего 4 цыферки вписать, а сейчас..... 2 дня

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ххх
17.05.12 05:01

Накладні не можна всі зібрати, відразу не дають а потім не висилають,от з району чи з села їдь до області а є такі що з Києва-тоді як? Уже нічого не хочеться в той час коли наші директора за білетами на євро бігають- в них одна зараз проблема.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джаконда
17.05.12 05:34

Кошмар - выход один отменить эту дебильную налоговую накладную с ее регистрацией и всякие приложения о крнтрагентах . Вот это будет маленькая победа!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Донецк
17.05.12 05:41

Гавнюки они все

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алина
17.05.12 06:33

"Сьогодні на податковий облік витрачається 657 годин робочого часу бухгалтера на рік" , т. е третья часть рабочего времени. кто считал. по каким параметрам. и за счет чего мы будем меньше тратить время на налоговый учет. Только заполнить НН, зарегистрировать, внести коды УКТЗЕД в 1-с по всем импортным товарам уходит четверть рабочего времени, а заполнить деку по НДС и прочим налогам так, да и контроль за заполнением первичных документов и их заполнение так получается все рабочее время

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Большое видится на расстоянии
17.05.12 07:34

Основной проблемой, серьезно усложняющей реализацию,является наличие у бухгалтера «несвойственных функций». Формирование ряда первичных документов Активное участие в договорной работе, ведение коммерческого учета, Участие в финансовом и бюджетном планировании Участие в формировании смет, коммерческих предложений клиентам, Значительная часть кадровых функций и т.д. При чем, ДПС часто даже не догадывается об этом.)))) Если эти функции не вернуть в профильные подразделения, проект "облегчения" бухгалтерии обречен на провал с самого начала. Попытка автоматизации в таких случаях тоже провальна. В рамках наших проектах мы особо обращаем внимание на «очистку» бухгалтерии от несвойственных им функций. Второй ошибкой является частое игнорирование сути основной деятельности предприятия при построении модели учета. Это парадокс, но это очень распространено! Бухгалтер не обязан знать правильных подходов к организации деятельности основных процессов, но по факту, часто выполняет роль методолога на предприятии по разным причинам.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Окси
17.05.12 11:21

Спасибо, улыбнуло

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марта
17.05.12 13:15

Для початку просимо відмінити хоча б додаток ОК ( про єдинників) до декларації про прибуток... А так, просто гарно говорити перед західними колегами --- не потрібно....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Fabula
17.05.12 23:20

"Сьогодні на податковий облік витрачається 657 годин робочого часу бухгалтера на рік" Справедливее бы звучало так: "На изучение налогового учета тратится 657 часов ...."

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Дана
18.05.12 00:13

Алиса, за 5000 грн. еще жить модно. А как Вам 2 ФОПа и 2 юрлица за 3500 грн., которые еще с боем выбивать. Ищу работу, но пока попадаются варианты с такой же зарплатой.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • лиля
18.05.12 01:27

Дана , а как быть если 2 юр.лица и 1 ФОП за 547 грн,

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ратьяна
18.05.12 01:36

Лиле - себя любить и не смешить людей такой зарплатой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
18.05.12 04:21

Лиле!Пока есть такие ка ВЫ - конкуренты - не видАть нам ВСЕМ хорошей оплаты нашего труда!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • RK
18.05.12 05:07

Дана и Лиля а ви де живете

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ха-ха.....
18.05.12 06:03

Не понимаете, что-ли? Сколько стоит работа этой PricewaterhouseCoopers, а денежки бюджетные, а ОТКАТЫ сумасшедшие, а мы быдло, которое молчит и пашет за копейки, проглатывая все, что нам тулят ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ, ДЕТИ КУХАРОК, СТОРОЖЕЙ, САПОЖНИКОВ И ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОММУНИСТИЧЕСКИХ КОЛХОЗОВ. ГРУСТНО.......

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
18.05.12 13:16

Лиле за 547 грн. ты не живеш! Сидиш небось на откатах. Лапшу не вешай

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Nata
19.05.12 08:24

Лиле!!!!!!!! Если 2 юр. лица единщика или неприбыльних и 1 фоп то 547 грн. это даже много

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лора
20.05.12 01:21

RK. Nata .а вы наверно живёте в большом городе? А вы поживите в ПГТ и посмотрите сколько вам заплатят, а отчётность и налоги для всех одни, и не надо друг друга оскорблять,если очень умные - пишите тем , кто создаёт идиотские законы ВР. Я пенсионер с сороколетним стажем ,а пенсия 883,0 грн.и работала не простым работником, как быть и как жить, вот и подрабатываем за копейки.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нана
20.05.12 03:08

Такое впечатление, что он свалился с другой планеты. Он, что не читает, что разрабатывается его подчиненными, или не понимает суть их разработок. Да, накрутили с НКУ, ЕЩЕ КАК.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нана
20.05.12 08:33

Nata! Не юродствуйте, не надо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
У фокусі фото автора
Дмитро Костюк 20-ОПП: 10 корисних відповідей...
19404 33
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд