Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


16.07.12
792 10 Друкувати

Справку об отсутствии налоговой задолженности теперь можно быстро получить в центрах обслуживания налогоплательщиков

   Державна податкова служба України зробила черговий крок у перетворенні з фіскального відомства у сервісну службу. Так, будь-який громадянин, який замовляв довідку про відсутність податкових боргів в електронному вигляді, може її отримати безпосередньо у центрі обслуговування платників податків. Головним позитивом такого сервісу є час оформлення документу – відтепер довідку можна отримати одразу під час візиту до центру.
   
   Процедура отримання довідки наступна: платнику податків треба звернутися до працівника ЦОППу у залі(секції) видачі довідок та дозвільних документів. Далі працівник сервісної служби (при підтвердженні факту направлення ОДПС Довідки в електронному вигляді), замовляє відповідальному підрозділу негайне виготовлення паперового оригіналу відповідної довідки та її підписання керівником податкового органу. Після цього документ передається до центру обслуговування платників податків для видачі його замовнику.
   
   Зазначена адміністративна послуга надається у найкоротший термін в межах одного візиту платником податків ЦОППу та з часу звернення і до моменту видачі є безперервним процесом.

За матеріалами Прес-служба ДПС України, за матеріалами Департаменту погашення податкового боргу
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Iehbr
16.07.12 19:40

Теперь ещё проще, вопрос дальше в том зачем подписи начальников налоговых на патентах, лицензиях, книгах и многом-многом другом. Это совсем незачем, для сбора бабла из-за подписей никому не нужных это надо. Подпись исполнителя выписывающего вполне достаточно. Так при Плешивом-Юще когда в кассовые книги прицепили акцизные марки регистрация её была 5 минут и заключалась в проверке цифры без подписей начальства. Потом опять маразм вернули.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена К
16.07.12 22:10

Да, начальник будет сидеть на месте и ждать когда мы придем за довидкой...... Что за сказки. Наша налоговая находится в трех зданиях в разных местах города. Чтоб сразу подписать у начальства какую либо бумаженцию - это из области фанастики....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Владимир
16.07.12 23:32

ЦОПы это предвыборный пиар!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Я
16.07.12 23:34

Вот это бред!!!! Говорили же, что по электронке и будем получать ответ с квитанцией, а теперь нужно еще ехать в ЦОПП? Да я лучше в свою инспекцию пойду и возьму там справку без этих заморочек!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 1
16.07.12 23:36

1

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Анна
17.07.12 01:59

так ЦОПП это же и есть ваша налоговая инспекция.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • светлана
17.07.12 04:53

МАРАЗМ. ДОВИДКУ ЗАМОВЛЯЕМО ПО ЕЛЕКТРОНКЕ, А ЗА ОТВЕТОМ ИДИТЕ НОЖКАМИ. КИНО ДА И ТОЛЬКО

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Екатерина
17.07.12 07:06

Подскажите, в какой срок по законодательству должны выдать справку 22ОПП?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
18.07.12 05:58

В 10 дневный срок, насколько я знаю. Я получала эту спраку после проверки, и указывала о ее необходимости в форме 8ОПП. Акт я получила в феврале, а справку мне дали в конце апреля. А так чтоб за один день не знаю... уж очень я сомневаюсь. А когда истек ее срок, то подала заявление, чтобы выдали новую, но для этого снова нужно пройти повторную проверку.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Иван
18.07.12 06:19

У нас такую справку выдают только если у тебя нет расхождений по НДС.

Відповісти