Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


20.11.12
973 8 Друкувати

Новый режим работы районных представительств АЦСК ИСД ГНС в г. Киеве

   З метою покращення умов обслуговування клієнтів акредитованого центру сертифікації ключів Інформаційно-довідкового департаменту державної податкової служби з 21 листопада 2012 року змінено режим роботи пунктів реєстрації, які розміщені у м. Києві. Вони будуть працювати з 9.00 до 20.00.
   
   Ознайомитись з оновленим графіком роботи підрозділів реєстрації користувачів при обласних ДПС ви можете тут.

За матеріалами АЦСК ИСД ГНС
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Прохожий
20.11.12 22:17

С момента, когда мы стали пользоваться ключами ДПС, все квитанции стали приходить значительно быстрее. В большинстве случаев обе квитанции приходят буквально мгновенно! Раньше квитанцию 2 о принятии реестра НН, вытяг из электронного реестра - ждали днями! А когда еще "развязал" место положение ключей от трех CD - все стало отлично. Советую.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Валентина
20.11.12 22:38

Прохожему. Квитанции приходят быстро независимо от того, чьи ключи, если нормально работает сервер налоговой. А если отпралять в последний момент, то хоть имей ключи налоговой, быстрее не будет

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух
20.11.12 22:45

Валентине Согласна но в этом месяце был полный капец на сервере отправляла деку прибыль 5 числа а квитанции пришли 9

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виктоша
20.11.12 23:48

Полностью согласна с Валентина и бух! Работа сервера налоговой это отдельная пестня. Нервотрепка для бухгалтера!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олег
21.11.12 04:52

Могу подтвердить - квитанции после смены ключей на ключи налоговой стали приходить почти сразу. Надо спросить у ребят в центре налоговой а нет-ли разницы при отправке отчетов коммерческой программой или бюджетной (ДПА)? А не идет-ли отчет, отправленный Медком сначала через их сервер? А если отправляешь с помощью программы ДПА - то отчет идет на обработку в налоговую "напрямую"? Если толком узнаю - напишу.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Мила
21.11.12 05:47

У меня платные ключи и с квитанциями последнее время все "норм". Порядок наверное просто навели и поменяли "машины". :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олегу
25.11.12 04:25

Вряд-ли кто-то сортирует отчеты... Если оборудование работает нормально - все отчеты приходят быстро.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • любовь
10.12.12 05:20

Отправила на регистрацию налоговую накладную в субботу а она попала на сервер ДПА только в понедельник в 10-00 утра, вот и электронная почта!!!. Сервер работает отвратительно!!!

Відповісти