USD26.025
Мы на facebook
Отключить рекламу

Работодателям на заметку: отменен Отчет о принятых работниках по форме № 5-ПН

   Наказ Мінсоцполітики від 18.03.2013 №123
   
   Мінсоцполітики скасувало низку наказів, а саме:
   
   - наказ Мінпраці від 20.11.2000 №308 «Про затвердження Порядку надання матеріальної допомоги у період професійної підготовки, перепідготовки або підвищення кваліфікації безробітного»;
   - наказ Мінпраці від 10.01.2001 №1 «Про затвердження Порядку надання роботодавцю дотації на створення додаткових робочих місць для працевлаштування безробітних»;
   - наказ Мінпраці від 25.02.2008 №82 «Про затвердження Порядку та строків надання дотації роботодавцю для забезпечення молоді, яка отримала вищу або професійно-технічну освіту, першим робочим місцем;
   - наказ Мінсоцполітики від 14.07.2011 №279 «Про затвердження форми звітності № 5-ПН «Звіт про прийнятих працівників» та інструкції щодо її заповнення».
   
   Таким чином, діючі норми приведено у відповідність до Закону України «Про зайнятість населення» від 05.07.2012 №5067-VI (чинний з 01.01.2013).
   
   Зокрема, відповідно до цього Закону:
   
   - із Закону України «Про загальнообов’язкове державне соціальне страхування на випадок безробіття» від 02.03.2000 № 1533-III виключено норми щодо надання роботодавцям дотації для працевлаштування безробітних та виплати безробітним матдопомоги у період профпідготовки, перепідготовки або підвищення кваліфікації (у цей період виплачуватиметься допомога по безробіттю у тих самих розмірах);
   
   - скасовано Закон України «Про забезпечення молоді, яка отримала вищу або професійно-технічну освіту, першим робочим місцем з наданням дотації роботодавцям» від 04.11.2004 № 2150-IV;
   
   - відмінено обов’язок роботодавців подавати до державної служби зайнятості відомості про прийняття на роботу працівників.
   
   Наказ набере чинності з дня його офіційного опублікування.

За матеріалами Головбух24
Теги
Отключить рекламу
Коментарі
  • Кими
25.04.13 01:37

Что? отменили 5-ПН? неужели ? что-то аж не верится в такое счастье, прямо аж боюсь радоваться. Чует сердце - новую пакость придумают, еще хуже.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юлия
25.04.13 04:59

В нашем государстве все только добавляют, а не отменяют, что-то тут не так

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юра Г.
25.04.13 06:14

Просто о отмене старой прокричат громко и везде, а о вводе новой сообщат мелким текстом и задним числом.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Радуга
25.04.13 06:24

хорошо конечно, еще ж не опубликовано

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ани
25.04.13 06:49

Неужели и на нашей улице праздник?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Злойбух
25.04.13 07:16

Кто не читал проект нового Трудового Кодекса - почитайте, там вводится обязательный месячный отчет в безработицу у кого на предприятии больше 20 работников. Поэтому порадуйтесь пару месяцев )))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хмель
25.04.13 07:42

значит Кими таки права - рано радоваться :-(

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 222
25.04.13 08:07

а сам фонд об отмене знает????? или как статистика будут принимать отчеты, пока не поступят соответствующие звонки сверху??? уж лучше б сдавать 5-пн чем ежемесячный отчет !!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
25.04.13 08:35

Ура...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ИринаМ
25.04.13 08:41

правильно, не нужен этот отчет никому, тем более они его всегда берут его с таким выражением лица, как ото одолжение делают

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Она
25.04.13 08:41

Очередное "покращення"........

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *
25.04.13 08:45

Нет они(фонд) ещё нечего не знает))))) ещё не опубликовано(

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • agony
25.04.13 08:48

2ИринаМ у нас (в чернигове) сами напоминают при оформлении работника на ФОП и бланки сразу дают. за это хоть им спасибо, а то про этот 5ПН всегда забываю. он такой мелочный и ненужный для ФОПов. ну, на кой черт его сдавать ФОПам, если они в центре занятости оформляют работников и центру занятости остается экземпляр договора?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тетянка
25.04.13 08:55

Только что ради интереса позвонили в центр занятости. Сказали здавать, пока новую не примут, иначе будут штрафы. ПИПЕЦ!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натусик
25.04.13 09:00

Люди. что ж вы за отчет уцепились, а дотации от центра занятости, их то практически нет теперь для работодателей.........

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Шмель
25.04.13 09:07

Не знаю как где, а в отдельно взятом солнечном Донецке 5-пн сдавать нужно:))) Здесь всякие там приказы с горы никому не указ!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
25.04.13 09:09

Для Натусик "ПРАКТИЧЕСКИ"???!!!!! ПРОСТО Н Е Т !!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
25.04.13 09:10

Вчера сдала, приняли как так и надо. Донецк

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • противный
25.04.13 09:10

Делаем пиар-даем, потом тихонько забираем.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
25.04.13 09:12

Елене А зачем Вам эти дотации? 5 копеек дадут, а 40 человек будут проверять.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Окс
25.04.13 09:35

звонила в ЦЗ -наказ еще не чинний, поэтому 5-ПН СДАЕМ!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Комисар
25.04.13 09:40

У нас все не как у людей. Затишье перед грозой.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • linn
25.04.13 09:41

Все логично. Зачем дублировать отчет в пенсионный фонд? Еще бы ежегодную форму отчета в фонд несчастных случаев добавили к пенсионномцу отчету, чтобы весь город не съезжался раз в год туда, вообще было бы отлично.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Комисар
25.04.13 09:41

Надо сдавать иначе будут штрафовать.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Масик
25.04.13 09:59

Где подвох???)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена
25.04.13 10:01

ВНИМАНИЕ !!! ПРИКАЗ еще не опубликован, поэтому не вступил в силу. А в новом ЗУ "О занятости" ст.50 п.3 написано только о сдаче отчета по вакансиям и новый отчет о запланированном массовом увольнении работников т.е. о плановом сокращении штата массово. Сколько это массово пока неизвестно, если на предприятии работает 10 человек и 2-х хотят сократить, это 20% от общего числа сотрудников, а если на предприятии 1000 чел. и 10 хотят сократить- это массовое увольнение или нет???? Как всегда наши законодатели облажались, поздно просыпаются ....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • мария
25.04.13 10:05

Это не правда, отчёти будут принимать....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-бух
25.04.13 10:16

А за неподачу 3-ПН есть штрафы?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алёна
25.04.13 10:35

Ура!!! Хватит работать за ЦЗ или правильнее - на ЦЗ. По мане - так лучше сдать отчет один раз в месяц чем каждые 10 дней смотреть на их недовольные фейсы.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-бух
25.04.13 10:39

Звітність про розмір зарплати та використання робочого часу працівників Завдяки змінам, які Закон про зайнятість уніс до абз. З пп. 2 ч. 2 ст. 35 Закону про страхування від безробіття, з 2013 року працедавці зобов'язані подавати до центрів зайнятості відомості про розмір заробітної плати та використання робочого часу працівників. Однак досі не затвердили ні форми такої звітності, ні порядку її подання. Тож не залишається нічого іншого, як чекати на їх появу...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алёна
25.04.13 10:39

За неподачу №-ПН штрафа нет, инфа тут http://www.urist.in.ua/archive/index.php/t-181846.html

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
25.04.13 10:42

не верю !!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
25.04.13 10:44

Алене Я лично сдаю данный отчет исключительно по почте заказным письмом. Деньги те же. Что 4,80грн. заказное письмо, что проезд в Одессе по 2,50грн туда и обратно. И никаких рож!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • НаТаЛкА_01
25.04.13 10:49

Связалась с дотацией не по своей воле, тяжело и долго мучалась с оформлением, а теперь каждый месяц с подачей заявки, но деньги получаем . Интересно что же будет после публикации, ведь у меня договор до конца года?) К слову, мой ЦЗ оооочень многим предлагал дотации

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
25.04.13 10:55

Я когда слышу слово "дотации", то сразу вспоминаю песню Пугачевой: "... там где ты, там нет меня..."

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ландыш
25.04.13 11:54

я вчора подавала 5-ПН прийняли як завжди, про відміну навіть словом не обмовились))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Сурикат
25.04.13 12:01

А сумма штрафа за не подачу? Я в марте забыла сдать. И де о штрафах можно почитать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Гость
25.04.13 12:18

Також на днях подавала, прийняли.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алина
25.04.13 13:18

Согласна с Еленой и Натусик , отмена Дотаций вот это проблема! А 5-пн мелочь в сравнении.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алина
25.04.13 13:22

Для Наталки 01. Все на кого оформлена Дотация будут получать деньги до окончания срока Договора, а вот новые дотации оформлятся не будут, у нас с1 января 2013 уже ЦЗ не оформляет дотации.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • НаТаЛкА_01
25.04.13 13:54

Алана, спасибо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • НаТаЛкА_01
25.04.13 13:55

ой, "Спасибо" было Алине)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • наталья
25.04.13 14:48

Я сегодня была в Харьковском центре занятости, принимала работника у ФОП, приняли 5 ПН, предварительно напомнили, не забыла ли я ее заполнить

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • $
25.04.13 14:57

еклмн! а нас успели штрафануть 2 мес назад. за неподачу + заставили сделать все неподанные вовремя отчеты.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 1212
25.04.13 15:16

В моем ЦЗ сказали сдавать отчет по-прежднему

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Иришка
25.04.13 16:03

В моем тоже сказали сдавать (Херсон)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • agony
25.04.13 16:07

люди, приказ об отмене 5-ПН еще НЕ ОПУБЛИКОВАН, т.е. пока еще он не имеет законной силы и т.е. пока еще сдаем

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хочу на баррикады Евва
25.04.13 17:39

всегда интересовал вопрос - если в ПФ сдаем додаток 5 о принятых зачем еще и в ФЗ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
25.04.13 17:40

а дотации всеравно получить было нереально

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хочу на баррикады
25.04.13 17:41

всегда интересовал вопрос - если в ПФ сдаем додаток 5 о принятых зачем еще и в ФЗ. а дотации всеравно получить было нереально. и первое рабочее место тоже. отменить то чего нет и небыло, большого ума не нужно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Vlastena
26.04.13 06:35

ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ №32 от 30/04/2012

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ТаТа
26.04.13 10:24

Юра Г. Если уже где то не опубликовали в тихушку, как всегда у нас делают.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
26.04.13 10:31

Хочу на баррикады от Вы выдумщики))) а кто тогда там сидеть будет в фз этом, а кто работать, а так на форме 5 два, на форме 3 три и т.д.))) все при труде *очень тяжелом и ненормированном))) с походами в рабвремя по всем магам*

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • НаТаЛкА_01
26.04.13 13:26

Хочу на баррикады, не соглашусь, что дотацию получить было нереально! Всё реально! Я оформила за неделю полностью!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алла
26.04.13 14:08

Его ни кто не отменил этот приказ еще не вступил в силу

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алла
26.04.13 14:09

Так что 5ПН как здавали так и здаем

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • НаТа
26.04.13 15:32

Люди добрые! Подскажите... Нужно ли БЫЛО подавать 5-ПН на работников принятых по Договорам ЦПХ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЛУ
27.04.13 21:42

А дотации оформить было реально-100%!!!! Наша фирма новых людей на работу брала только через ЦЗ- на дотацию.Очень выгодно было.Начисленная з/п + ЕСВ сверху начисленный- все вовремя возмещают, в пределах средней з/п по региону.Это около 2,5- 2,7 тыс на человека. И оформлять не так сложно.Работники все докум.сами делают- только подписать. Но увы- деньги у родины закончились, самим НАДО.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга Бух
29.04.13 08:52

Мне сегодня в ЦЗ Крым, сказали в закон изменений не внесли, надо сдавать?!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Olenka
29.04.13 08:56

НаТа - "Нужно ли БЫЛО подавать 5-ПН на работников принятых по Договорам ЦПХ?" ответ - НЕТ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Любовь
05.05.13 11:39

С какого времени будет сдаваться месячный отче и где брать бланки?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
08.05.13 09:57

Опубліковано у "Офіційний вісник України" 30.04.13 !!!!!!!!!! Нарешті!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Галя
14.05.13 13:23

Звонила в Соломенский ЦЗ. Сказали: "есть закон, который отменил бланк, но нового бланка еще не приняли и указаний никаких сверху не было, потому принимаем отчеты по-старому, а то мало ли что". Вот так и сказали. Типа сами решайте, сдавать отчет или нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Леди Ю
16.05.13 15:38

Я сегодня приняла 4-х , я фоп на едином налоге, отчет приняли . Донецк

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • N@TA
17.05.13 14:26

Только что позвонили из ЦЗ, сказали, что 5-ПН сдавать не надо, и они его даже не регистрируют как входящий (отправляла заказным письмом)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • НеГа
27.05.13 13:59

Злойбух, мова йде про звіт, що стосується вакантних посад. Стаття 34. Обов’язки роботодавців щодо надання інформації органам державної служби зайнятості 1. Роботодавці - юридичні особи з чисельністю працюючих понад 20 осіб зобов’язані щомісяця в установленому законом порядку надавати відповідним органам державної служби зайнятості інформацію про вільні робочі місця (вакантні посади). Такі роботодавці зобов’язані не пізніш як за два місяці поінформувати відповідні органи державної служби зайнятості про наступне звільнення працівників, що відбувається у зв’язку зі скороченням чисельності або штату працівників. 2. Роботодавці, яким установлено броню і квоту для прийняття на роботу осіб, які потребують соціального захисту, зобов’язані не пізніше п’ятиденного строку поінформувати орган державної служби зайнятості про появу робочих місць, що підлягають заміщенню зазначеними особами.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Карина
01.07.13 14:19

Только что говорила с инспектором из ЦЗ. Сказали, что отменена только сама форма и уже нет обязательных сроков подачи, но информацию так же надо подавать и чем быстрее, тем лучше. Подавать в произвольной форме на фирменном бланке, но можно использовать старую, они даже рады, говорят, к ней уже привыкли.

Відповісти