Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


31.03.14
1072 11 Друкувати

Реестр выданных и полученных налоговых накладных: отражаем операции за пределами таможенной территории Украины

   Згідно із формою Реєстру виданих та отриманих податкових накладних (далі – Реєстр), затвердженою наказом Міністерства доходів і зборів України від 25.11.2013 № 708, у графі 13 розділу І Реєстру зазначаються операції з постачання послуг за межами митної території України та послуг, місце постачання яких визначено за межами митної території України.
   
   Статтею 186 Податкового кодексу України передбачено порядок визначення місця постачання послуг з метою визначення об’єкта оподаткування податком на додану вартість.
   
   Зокрема, відповідно до зазначеної статті місце постачання послуг може бути визначено:
   
   - за місцем фактичного постачання послуг;
   
   - за фактичним місцезнаходженням майна, з яким пов’язані послуги;
   
   - за місцем, в якому отримувач послуг зареєстрований суб’єктом господарювання;
   
   - за місцем реєстрації постачальника.
   
   Таким чином, у графі 13 розділу І Реєстру має відображатися вартість послуг, місце постачання яких згідно зі статтею 186 ПКУ визначено за межами митної території України.

За матеріалами Інформаційно-комунікаційний відділ Головного управління Міндоходів у Тернопільській області
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Мурка
01.04.14 07:41

Я так понимаю,если мы получаем услуги,место поставки которых за пределами таможенной террирории Украины, то показываем в 13 графе?

Відповісти
  • Нина
01.04.14 08:56

Мне мой крымский поставщик жалуется, что у них теперь нет доступа к ЕРНН. Подсккажите - это правда?

Відповісти
  • Крым Людмила
01.04.14 09:16

Для НИНЫ Да, к сожалению, это правда! В Крыму с середины марта закрыли доступ к ЕРНН - ни посмотреть о зарегистрированных налоговых, ни отправить на регистрацию налоговые. А также не сдаются отчеты в эл.виде......

Відповісти
  • Ирка
01.04.14 11:02

Подскажите, мы предоставляем услуги за пределы таможенной территории Украины. Мы не платим НДС. Мы должны отражать сумму этих услуг в 13 графе? с 0-вым НДС или как? P.S. Не судите за бухгалтерскую неграмотность, я начинающий бухгалтер)

Відповісти
  • Нина
01.04.14 11:06

Людмила, списибо большое.

Відповісти
  • tom27
01.04.14 11:17

Для мурки: розділ 1- видані ПН

Відповісти
  • Виктория
01.04.14 15:07

я правильно понимаю, теперь в графе 13 должна стоять сумма равная графе 7(если отгрузка за пределами Украины)

Відповісти
  • Ната
01.04.14 15:42

Точно, заполняютс гр. 7 и 13

Відповісти
  • Виктория
01.04.14 15:55

Спасибо

Відповісти
  • **
02.04.14 12:52

Отгружаем в магазины больших сетей в Крым и Севастополь. Киев отделение Крыма не признает, они считают себя Россией. Сегодня крымчане предложили оформлять им поставку товара как экспорт. Гривна у них до конца 2015 г. Бред. Проще прекратить работать и курить бамбук.

Відповісти
  • Кузя
02.04.14 17:08

А у нас что, таможня на границе крыма появилась? Это как, "как экспорт"? Они там вообще с дуба рухнули что-ли? Я бы с такими сетями не работала. А то товара наберут, а помом договоренности денонсируют в одностороннем порядке. Из практики, Ялтинский театр нам свой долг простил:)

Відповісти