Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


14.04.17
10800 222 Друкувати

Український інститут національної пам’яті підготував нову редакцію законопроекту про свята

Завершилося громадське обговорення проекту Закону України “Про державні та інші свята, пам’ятні дати і скорботні дні”, ініційованого Українським інститутом національної пам’яті.

Український  інститут національної пам’яті пропонує впорядкувати календар державних свят і пам'ятних днів, відповідні пропозиції будуть подані на розгляд Парламенту.

Як відомо, чинний календар містить як українські свята, так і залишки радянської пропагандистської традиції, що утримує країну в минулому і використовується в гібридній війні проти України.

Протягом місяця надійшло 672 звернення від громадян України, громадських об’єднань, партійних та профспілкових організацій, державних установ.

За результатами обговорення, враховуючи висловлені пропозиції, прийнято рішення підготувати нову редакцію цього проекту закону.

Інфографіка у повному розмірі.

Документ доповнено новою категорією – «Міжнародні дні», куди включені, серед інших 8 березня – День боротьби за права жінок (день буде святковим, але не вихідним) та 1 травня – День праці (буде вихідним).

Оскільки українці не підтримали намір запровадити Шевченківський день (9 березня) і День сім’ї (друга п’ятниця вересня) як вихідні святкові, то цю пропозицію знято з календаря.

Разом з тим, Інститут дослухався до побажань громадськості та включив до проекту традиційне свято – День Святої Трійці. Другий день після Великодня та Трійці (понеділок) залишається вихідним.

Також вноситься як традиційне свято – Різдво Христове за юліанським календарем, що відзначається  25 грудня (не є вихідним днем).

Неробочий святковий день пропонується не переносити на понеділок, якщо він припадає на вихідний (окрім Різдва за григоріанським календарем, 7 січня).

День Державного Прапора України відзначатиметься 4 вересня (саме цього дня підняли синьо-жовтий прапор над будівлею Верховної Ради України у 1991 році).

Законопроектом упорядковано скорботні дні й запропоновано День пам’яті жертв політичних репресій перенести з третьої неділі травня на першу неділю листопада на вшанування жертв розстрілу 3 листопада 1937 року в урочищі Сандармох, коли за вироками позасудових органів загинули понад 100 діячів української культури, науки, військових, священнослужителів – в’язнів Соловецького табору особливого призначення.

Зазначені пропозиції були обговорені у фаховому експертному середовищі, зокрема за участі експертів Реанімаційного пакету реформ та інших громадських організацій.

Інститут підготував нову редакцію проекту Закону України та відповідний пакет документів.

Дякуємо усім, хто долучився до спільної роботи.

За матеріалами Український інститут національної пам’яті

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • И.Е.
14.04.17 07:25

Главное день праці надо выходным, картошку, чтобы посадили...

Відповісти
  • ==8==8Анни
18.04.17 13:52

И.Е., так за день не управятся!

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 10:09

И.Е., А как же, людям же нужно хоть что-то есть. Еще парочка конченых законопроектов и законов и есть вообще нечего будет.

Відповісти
  • Дуня
14.04.17 09:37

Анна, лучше не на биржу, а сразу на КОЛ!

Відповісти
  • бабця
14.04.17 08:07

Ну все так чудово, робочі місця кожний день нові, заводи, фабрики будують, а не повирізали на металолом. Залишилося совєтські празники ліквідувати. А моє гаряче бажання, щоб кожний хто сидить зверху прожив би на зпрплату, ні навіть не пенсію, на зарплату, яку отримують люди в районних містах, де нема роботи.

Відповісти
  • Валентина
14.04.17 08:20

А 8 Марта - жаль, что не выходной день.Вроде как отдыхаешь на законном основании, да еще и какое-то внимание женщинам.

Відповісти
  • Сара
15.04.17 13:10

Валентина, я вообще не пойму, чем им всем мешает выходной 8 марта. Уже и день защитника придумали и сделали его выходным, чтоб мужикам обидно не было. Ан нет, все равно кого-то этот праздник глючит.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:54

Валентина, Теперь будет только внимание =) Оно ведь самое главное

Відповісти
  • Светлана
14.04.17 08:20

Они идиоты ???? Мы не в Польше живем, у нас Рождество 07.01

Відповісти
  • бух
14.04.17 12:14

Светлана, в нас, в Україні, чимало грекокатоликів (майже вся західна Україна), і ми такі ж самі громадяни!

Відповісти
  • Ольга
18.04.17 18:23

бух, А хіба в грекокатоликів Різдво не 7 січня? Це римокатолики святкують 25 грудня

Відповісти
  • Наталья
15.04.17 02:48

бух, А в Харькове целое вьетнамское землячество......

Відповісти
  • Тата
14.04.17 12:18

бух, а почему бы и каникулы на Рамадан не сделать, есть же в стране мусульмане?

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 10:44

Светлана, ну так 25 декабря даже не выходной, что толку что он теперь считается выходным, хотя ввиду отмены 8 марта, 2 мая и переноса выходных, я бы и этому обрадовалась,католики праздновали бы, остальные просто отдыхали.

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 10:59

^^^, *считается празничным, ошиблась.

Відповісти
  • Алексей Олегович
14.04.17 10:02

Светлана, Поддерживаю, мы православные, вносить на государственный уровень праздники других конвенций это не нормально. Если люди хотят то сами себе праздник в этот день устроят а вот вносит в календарь и узаконивать это не правильно.

Відповісти
  • бурундук
14.04.17 11:42

Алексей Олегович, осталось все еврейские праздники принять

Відповісти
  • Яценюч
18.04.17 20:40

бурундук, це ви, пан Гройсман?

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 10:12

Алексей Олегович, неверно мыслите. Вы то православный, но католиков в Украине тоже немало.8% населения - если говорить точнее. К тому же, католицизм и православие не сильно то и расходятся, так что для них уж можно сделать исключение и ничего страшного в этом нет.

Відповісти
  • ВВВ
14.04.17 13:28

мимокрокодил,может конечно не совсем в тему,я не против католического рождества, но почему то после Вашего коммента возникает мысль,а сколько % русскоязычного населения,а русский язык хотят запретить,даже в кинотеатр ходить не хочется,потому,что фильмы на украинском.

Відповісти
  • ССС
18.04.17 15:34

ВВВ, а после Вашего комента возникает вопрос:так, может, Вам переехать В Россию? Там нет этого ужасного украинского языка... Мне просто интересно, а если бы Вы в Германии жили, то жаловались бы что там все фильмы на немецком языке, и (о ужас!!!) немцы не делают русский язык вторым государственным? Охренеть! Кому не нравится жить в этой стране, тот уезжает отсюда, а не диктует свои условия.

Відповісти
  • ВВВ
18.04.17 16:00

ССС,я в своем комментарии я не говорила,что украинский язык ужасный,я его знаю,понимаю и использую,но живу в регионе,где большинство русскоязычного населения, выросла тоже в таком же регионе.И с какой стати Вы мне указываете куда мне переезжать.И Ваш пример с Германией не очень удачный,если бы я ехала жить заграницу,то в моих интересах было бы выучить язык другой страны.Не хочу вступать здесь в дискуссию,т.к. это вопрос обширный.А вы как я вижу свой коммент тоже писали далеко не на мові.

Відповісти
  • ССС
18.04.17 16:12

ВВВ, да, Вы не говорили, что язык ужасный, но это само собой разумеется после вашей фразы "даже в кинотеатр ходить не хочется,потому,что фильмы на украинском". А пишу я на русском, потому что ваш комментарий на русском. Як би Ви писали на українській мові, то попередній коментар теж був би на українській мові

Відповісти
  • Алексей Олегович
14.04.17 10:41

мимокрокодил, не правильно мыслите, Украина православная страна а это значит что в календаре могут быть только государственные и православные праздники, а то что католиков у нас не мало ничего не значит! Им никто не мешает праздновать свои праздники на уровне народных.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 10:49

Алексей Олегович, как раз я мыслю правильно. Украина - светское государство и у нас на законодательном уровне установлена свобода вероисповедания. А так как доля католиков немалая - то они вполне имеют право на (всего лишь) отметку в календаре о том, что у них есть праздник (и то, один, который будет иметь эту отметку).

Відповісти
  • Люся
18.04.17 20:42

мимокрокодил, читайте ст. 79 КЗоТ Украины.

Відповісти
  • Люся
18.04.17 20:43

Люся, ст.73

Відповісти
  • Алексей Олегович
14.04.17 11:06

мимокрокодил, Свобода вероисповедания означает только то что человек любой религии может не опасаться притеснений за свои религиозные убеждения, даже имеет право построить храм своей религии и открыто соблюдать каноны установленные его верой, это всё! Государство это народ а не резиновый автобус который можно гнуть куда угодно. Народ нашей страны православный, это значит что любой праздник другой конвенции является чуждым и не уместным. С вашей логикой надо внести в календарь исламские и буддистские праздники, и давайте не будем забывать про атеистов, давайте ещё и им внесем праздник в календарь, назовем его день без веры ( к примеру). Происходящее это просто очередной прогиб перед Европой которая как раз католическая и по странному стечению обстоятельств снабжает нас кредитами... Лет через 20-30 когда к нам в страну переедут больше европейцев и разбавят православие католицизмом можно будет поднят вопрос о том чтоб хоть как то уравновесить их среди нас а сейчас это чуждо и не уместно. Это моё мнение на котором я буду настаивать, я не агитирую, пусть каждый сам решает как относиться к этому нововведению, лично я категорически против. Если будет петиция на запрет этого маразма то я подпишусь под ней.

Відповісти
  • ВВВ
14.04.17 13:30

Алексей Олегович, Уважаемый,нас с Вами спрашивать не будут,не мечтайте о петициях.

Відповісти
  • Шабля
14.04.17 11:37

Алексей Олегович, написано "по Григорианскому календарю" - полно православных стран, отмечающих Рождество 25 декабря

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 12:23

Шабля, по мнению Алексея Олеговича они все должны проходить как "зрадники" и вообще - нехристи.

Відповісти
  • Алексей Олегович
14.04.17 12:31

мимокрокодил, Я общаясь с вами просто высказал свою позицию по донной теме, так что будьте любезны не оскорблять меня намеками на фанатизм.

Відповісти
  • Шпак
18.04.17 20:44

Алексей Олегович, што это вы, всё холоп, да холоп...

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:20

Алексей Олегович, тогда нужно брать во внимание и то, что более половины украинцев "православные на словах", а раз так, то религиозных праздников вообще быть не должно, тем более их не стоит делать выходными. И собственно я говорил к тому, что - отметить католический праздник в календаре не является чем-то страшным. Это всего лишь отметка, не больше и не меньше. На деле это будет выглядеть так: 25 декабря - Католическое Рождество. Все, больше ничего не изменится. В некоторых календарях появится отметка и все. А если бы у нас было столько же мусульман в стране, то да, их основной праздник тоже можно отметить в календаре. Просто отметить, никто не обязывает принимать людей ислам или обращаться в католицизм. Это просто показывает то, что украинцы уважают своих граждан с несколько иными взглядами, не более. К тому же, все это еще даже не проходит как законопроект.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 09:55

Светлана, Уже объяснили, что католическое рождество просто предлагают внести в календарь, но выходным днем оно не будет. Выходной - на православное рождество. Да и пора уже свыкнутся с тем, что в Украине довольно много католиков, так что они тоже имеют право на то, чтобы рождество по их стилю было внесено в календарь.

Відповісти
  • Светлана
14.04.17 08:23

В кубе идиоты !!! Объявлять Троицу и Пасху выходными, а Рождество -нет.. интересно, там у людей образование и логика есть, или главное абы шо наваять по принципу " а Баба Яга -против!!"

Відповісти
  • Светлана
14.04.17 08:41

Нашла на другом ресурсе, Рождество остается, просто по просьбам добавлено еще католическое, как праздник, но не выходной. Только не вижу логики, от того что его не включали до этого, оно не было праздником для католиков?? Все равно выходной не дают, зачем тогда вообще упоминать, и только Рождество (25.12) ?

Відповісти
  • бурундук
14.04.17 11:45

Светлана, это начало...не мытьем так катаньем...через пару лет станетгосударственным, А Вятрович-враг Украины, скажет что большинсво проголосовало против православного рождества

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:50

бурундук, Ну, будет еще один выходной, что в этом плохого? Праздновать никто не обязывает.

Відповісти
  • DCB
14.04.17 08:39

Светлана, "Неробочий святковий день пропонується не переносити на понеділок, якщо він припадає на вихідний (окрім Різдва за григоріанським календарем, 7 січня)."

Відповісти
  • ***
14.04.17 08:29

ПРОСТО НЕТ СЛОВ, С ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ, ЭТОМУ ИНСТИТУТУ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!!!

Відповісти
  • Світлана
14.04.17 13:36

Институт тунеядцев должен как-то оправдать свои ЗП. Вот и создают никому не нужную деятельность.

Відповісти
  • Світлана
14.04.17 13:36

Институт тунеядцев должен как-то оправдать свои ЗП. Вот и создают никому не нужную деятельность.

Відповісти
  • Елена
14.04.17 08:35

А день ПОБЕДЫ? ГДЕ?

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 09:56

Елена, уже не отмечают же. Типа - советский праздник, у нас - день памяти.

Відповісти
  • бурундук
14.04.17 11:46

мимокрокодил, день не памяти, а беспамятства, что мы-победители в войне

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:56

бурундук, Так это же очередная "перемога"

Відповісти
  • Окса Запорожье
14.04.17 08:44

Интересно на этот, с позволения сказать, "шедевр" средства потрачены с наших налогов или на гранты наваяли?

Відповісти
  • Сомневающийся
14.04.17 08:46

Интересное название подобрали для 28 июля "День крещения Украины-Руси". Всё-таки ребята не без чувства юмора :)

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 10:47

Сомневающийся, це зрада.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:36

^^^, України - впереди, возможно все таки "перемога"

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 11:53

мимокрокодил, ну да, у нас не разберешь).

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:56

^^^, В любом случае "здобули", что уже немаловажно =)

Відповісти
  • Ирина
14.04.17 09:13

Это что, месть Института памяти противникам их законопроекта? В прошлом проекте было хотя бы 9 марта (Шевченковский день) выходным (нерабочим). А теперь и про Шевченко забыли (в новом проекте не то что выходным, даже просто памятным не обозначили), и женщин опять-таки обидели (8 марта, хоть и будет международным днем, но не будет выходным). Вот же женоненавистники какие!!!!!!!!!! Да и не только женщинам, а всем каку подсунули: ну кому мешали лишние нерабочие дни?!!!!!!!

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 10:48

Ирина, рабы должны работать.

Відповісти
  • Дуня
14.04.17 09:26

Я так поняла, что выходные на праздники там, где у них 2 кружочка стоит? А что еще отменили кроме 8 марта, вроде же было 11 праздников, а тут я 9 насчитала

Відповісти
  • Тата
14.04.17 09:54

Дуня, 8 мата и 2 мая отменили выходной

Відповісти
  • Тата
14.04.17 09:55

8 марта (описка по Фрейду, кроме мата ничего не осталось)

Відповісти
  • злюка
14.04.17 09:30

Рабатай,работай,работай-ТЫ БУДЕШ С УРОДСКИМ ГОРБОМ,,,,,

Відповісти
  • ***
14.04.17 09:36

Ну и твари в этом институте. Вятрович давно в морду не получал? Какого черта трогают 8 марта-международный!!! праздник? И так на работе пашешь и после работы есть чем заняться. Это же какое женоненавистнечиство! И чего это не переносятся празники, если приходятся на выходной? Вот не думаю, что среди этих 672 обращений граждан было отменить перенос праздников, которые выпадают на выходной, на следующий день.... Если государственные праздники не являются выходными, на кой они мне (нам) вообще нужны, у нас свои праздники есть.... Чтобы Вятрович и его команда вечно скорбили без праздничных и нерабочих дней!!!!

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 10:00

***, Ну, а простого международного мужского дня вообще в природе не существует. Равноправие же, жмансипация и общая победа феминизма. Работаем на равне с мужчинами, дамы =)

Відповісти
  • Lina
14.04.17 10:40

мимокрокодил, Зате у вас є законний вихідний 14 жовтня!!!І для чого вам міжнародний чоловічий день? За які такі права боротись, якщо у вас їх і так більш ніж достатньо? А жінки і так в нашій країні працюють на рівні з чоловіками!!!

Відповісти
  • Лана
18.04.17 20:49

Lina, 14 жовтня це свято і чоловіків і жінок, чи може ви не знаєте, що жінки теж захищають Україну?

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 10:52

Lina, так в том то и дело, что и у современных женщин права наравне с мужскими. И нет, женщины ввиду своей природы не способны выполнять ряд определенных мужских видов работ и это нормально, это всего лишь природа. 14 октября - день армии, а в армии есть и женщины, так что тут уж праздник общий.

Відповісти
  • ФУ
14.04.17 15:52

мимокрокодил, да ладно, у вас почти каждый день праздник.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 17:45

ФУ, Да, кто сказал? Или мы с вами вместе работаем?

Відповісти
  • Lina
14.04.17 10:54

мимокрокодил, День армії - 6 грудня!!!

Відповісти
  • ***
14.04.17 10:22

мимокрокодил, ну и рожай на равне с женщинами, убогий...

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 10:37

***, Ох, сколько сразу негатива. Ну тогда - идите и работайте на завод, в шахту, на карьер, стройте дома, собирайте тяжелую технику. Рождение ребенка - не подвиг, а биологический механизм. Когда женщина в положении, рожает, воспитывает, обеспечение и защита семьи ложится на мужские плечи, мы и так живем меньше, так что не надо тут аппелировать своей биологией.

Відповісти
  • sk
25.04.17 11:23

мимокрокодил, в процентном соотношении перевес будет в сторону женщин в нашей стране: рожать, защищать, зарабатывать, а забыла еще и сопли вытирать нашим мужикам.

Відповісти
  • ФУ
14.04.17 15:54

мимокрокодил, что-то защитников все меньше и меньше.

Відповісти
  • Женя
14.04.17 14:46

мимокрокодил, вчера в новостях показывали эти "пдечи", жена заболела, а "плечи" в супермаркете забыли 8-ми месячного ребенка, но а водочке не забыл!

Відповісти
  • Татьяна
14.04.17 11:17

мимокрокодил, эх где же найти мужские плечи которые обеспечат и защитят!?К сожалению в наше время это редкость!Лишь только басни умеют сочинять современные мужчины)

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:39

Татьяна, Как и современные женщины, которые хотят легкой работы и больших денег, мужского внимания, при чем мужчина должен быть уровня Бреда Питта, Сталлоне или на худой конец просто спортивным, привлекательным и способным обеспечить все ее хотелки. При этом - современные женщины нередко ведут нездоровый образ жизни и совершенно не следят за собой (обтягивающие лосины на толстых ляжках тому пример).

Відповісти
  • ***
14.04.17 10:59

мимокрокодил, женщины уже давно работают и на шахтах, и на железной дороге, и асфальт укладывают, куда мужики не хотят идти. А живете меньше, так бухать меньше надо.... и хоть пару раз в месяц в спорт зал сходить. Вряд ли от таких биомеханизмов как ты будет защита и надежность.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:27

***, Вы - асфальтоукладчица или шахтер? Или вы не пьете и обладаете мускулатурой мисс-олимп? К тому же - судить о внешности собеседника не видя его, ну как минимум глупо. А судить о привычках или образе жизни - верх глупости. К тому же, я с вами на брудершафт не пил, так что "тыкать" мне не нужно.

Відповісти
  • ***
14.04.17 11:50

мимокрокодил, на вы обычно обращаюсь к уважаемым людям... как ты тут неуважение показываешь, так и принимай.... и да я не пью алкоголь, т.к. езжу на авто, и да могу посоревноваться в отжимании на пресс... каждый день еду через ж/д переезд, мужиков рабочих аж ни одного..., и дороги у нас усиленно делают, в новостях брали интервью у женщины асфальтоукладчицы лет 50-ти, которая и рассказывала, что мужики не хотят идти работать, остались только те, кто давно работает и до пенсии рукой подать.... Так что 8 марта, должно быть 8-м марта, а не точечкой в календаре.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:59

***, А к кому я проявил неуважение? Пример в студию! И каждый день на окружной вижу ремонт дороги и ни одной женщины, которая укладывала бы бордюры или работала за тяжелой техникой. И что-то новостей я таких не видел...

Відповісти
  • ***
14.04.17 12:30

мимокрокодил, назвать рождение биологическим механизмом ..... дальше без комментариев..... А что ты на окружной по вечерам делаешь, ищешь возможность биологического процесса? Напомню, в Украине много городов и много дорог.....

Відповісти
  • Жан
18.04.17 20:52

***, если бы Адам сорвал яблоко и предложил его Еве, то он бы и рожал в муках!!

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 13:05

***, О том, что в столице, в районе окружной дороги есть жилые микрорайоны вам неведомо? Так вот да, там люди живут, есть домики с квартирками, а есть и частные домики. И нет, проституции там тоже не было и нет, это все сказки (хотя можете открыть свой собственный бизнес). А рождение - биологический процесс, да, с научной точки зрения так все и есть. Или вы не согласны? Это никому неизвестное и овеянное тайнами чудо? Чтобы забеременеть, выходить и родить ребенка много ума не нужно, что подтверждается многими современными "мамашками", которые на протяжении всей беременности употребляют алкоголь и табачные изделия, а потом рождают инвалидов и требуют внимания, поддержки и средств. Не спорю,мужская роль здесь тоже не шибко сложная. Если же брать нормальные семьи, то рождение ребенка это общая "работа" супружеской пары и роль мужчины здесь такая же важная, как и женщины, поэтому не нужно позиционировать рождение ребенка исключительно как женский подвиг.

Відповісти
  • ФУ
14.04.17 15:57

мимокрокодил, вы не сотрудник этого института околовсяческих наук? вас самих-то хоть женщина родила или это не понятно что в лосинах на толстых ляжках?

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 17:44

ФУ, нет, вы меня точно не рожали

Відповісти
  • Фу
16.04.17 16:16

мимокрокодил, т.е. кто точно не знаете? Что не я и так понятно, я не кукушка.

Відповісти
  • ***
14.04.17 13:39

мимокрокодил, обычно в глупую полемику не включаюсь. Но напомню, здесь обсуждают государственные праздники. К феминисткам себя не отношу, но таким "мужчинкам" хочется ответить... бесит, когда мужик пригоняет на СТО машину и ржет с женщины автослесаря, что же он такой мужик сам не отремонтирует, а доказывает, что у него задние амортизаторы стучат, и когда потом ржет с него все СТО, вытаскивая из багажника пустую канистру, создающую стук.... бесит когда мужик, выбирая газонокосилку спрашивает у женщины какую лучше взять, бесит когда с пивным животом, неопрятный, дурно пахнущий мужик не лестно отзывается о женщинах, т.к. ему отказали во внимании, бесит когда мужики поголовно "спят" в транспорте "не видя" пожилых, беременных, детей.... был а/м в ремонте, 5 дней ездила на маршрутке, каждый день в маршрутке попадались пьяные мужики, причем уже с утра, бесит когда мужик хочет вокруг себя все комфортное и прекрасное, при этом не прикладывая к этому никаких усилий и работая, зачастую хуже женщины, требует зарплату больше, потому что он мужчина, бесят мужики, которые не воспринимают женщин- инструкторов вождения, которые сами ездят как попало.....даже не знают как зеркала правильно отрегулировать.... можно еще столько перечислять.... бесят те, кто уходит от ответственности любыми путями..... короче ели мужчины хотят видеть вокруг себя женщин, а не загнанных и уставших.... делайте то, что должны делать как сильный пол и оставьте 8-марта в покое и выходным, женщины его заслужили!

Відповісти
  • Витёк
18.04.17 20:54

***, Разве кто-то говорил про женчинку?

Відповісти
  • Olb
18.04.17 13:09

***, БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 14:04

***, Вот весь ваш текст могу перефразировать, но относительно "женщин" - особей женского пола, которые женщинами и не являются. Которым нужно уступить место только по факту того, что она женщина. Ее не волнует что ты, едешь уставший с 10-12 часового рабочего дня. Бесят нахлебницы, которые требуют чтобы мужчина работал, а сами сидят дома уткнувшись в контактик, и т.д., а вместо того, чтобы сделать хоть что-то по дому (о, великие хранительницы домашнего очага!) едут в "клубасик с девченками" и требуют у мужчины денег на этот самый клубасик. Или "залетные мамаши", которые думали не головой, а одним местом, а потом от всех требуют уважения и помощи. Список можно продолжать и далее, так как среди обоих полов есть как хорошие, так и плохие представители, но не нужно проецировать свою точку зрения на всех. А изначальный комментарий, оставленный мной, подразумевал как раз то, что "вот оно, уравнение в правах" в видении дурачков из института национальной глупости. А своей неадекватной реакций вы как раз и показываете, что косвенно, но относитесь к таким "женщинам". Я за нормальное отношение ко всем независимо от пола, и отмена выходного на 8-е число также огорчает. И это не я пропагандирую отмену выходного дня, и не я писал этот законопроект, который скорее всего не примут. А вам скажу - не нужно говорить за всех и про всех, если бы все "мужыки" были такими, как вы тут расписываете, то общества давно не существовало бы.

Відповісти
  • ***
14.04.17 15:40

мимокрокодил, если позиционируешь работу женщины и мужчины на равных, так и помоги ей после работы создать домашний уют и помоги в домашней работе, а то (собирательный образ) мужик после работы на диван, а женщина на вторую смену заступает (постирай, убери, есть приготовь и т.д. и.т.п)....при этом хотите, чтобы все вокруг блестело и женщина с маникюром и упругим "задом"....

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 17:24

***, А вы видели как я живу? Я готовлю, убираю и стираю, + сам делал ремонт, не напрягая этим жену. Так что не надо рассказывать МНЕ, о том, что я должен делать и как.

Відповісти
  • Lina
14.04.17 14:15

мимокрокодил, По вашому, як виявляється, одним місцем, а не головою думають тільки "залетные мамаши". А чоловіки в цьому участі зовсім не беруть??? Чи думати не вміють???

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 14:24

Lina, а у вас все сводится к тому, что "мущина вынуватый". Знаете пословицу - "баба не захочет, мужик не заскочит"? Так вот от части это правда. Если перед мужичком такая вот бабенка ,пардон, раздвинет ноги, то он и воспользуется моментом. И да, ожидаю фразу - все мужики такие, у вас одно на уме, все об этом думаете, во всем виноваты женщины.

Відповісти
  • Семён
14.04.17 13:21

мимокрокодил, согласен. Учитывая современную екологию и общую обстановку в стране - рождение ребенка это общий подвиг семейной пары. А воспитать нормального члена общества, а не пустоголового балбеса по типу тех, что сидят в институте дармоедства - подвиг заслуживающий памятника.

Відповісти
  • Lina
14.04.17 10:51

мимокрокодил, Бідненькі, менше вони живуть. Ще скажіть що жінки винні що чоловіки живуть менше. А то ви всі дуже любите у всіх ваших невдачах та негараздах звинувачувати жінок. А таким як ви взагалі протипоказано заводити сім'ю та дітей...

Відповісти
  • Гордощі ваші
18.04.17 20:56

Lina, так і є, і жінки винуваті у тому, що чоловіки такі, які вони є.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:00

Lina, а с чего столько негатива? И кто кого обвинял? Может ваш муж винит вас в своих неудачах - так это ваше личное дело. Я говорю о фактах и биологической природе человека, о тенденциях развития современного общества. Да - женщины рожают, да - мужчины более приспособлены к тяжелой работе и таки да, меньше живут, и да - в современном обществе оба пола имеют практически равные права. И да - все еще встречаются любительницы все перекрутить, вылить тонну негатива на (минуточку) комментарий, оставленный в шуточной форме! Вот вам то как раз семью и нельзя, и прав лично вам делегировать тоже не стоит.

Відповісти
  • Lina
14.04.17 11:33

мимокрокодил, Якраз зі своїми правами я розберусь і без вас.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:40

Lina, тогда и вы не в праве утверждать, стоит мне заводить семью или нет - это мое личное дело и вас не касается.

Відповісти
  • Lina
14.04.17 12:00

мимокрокодил, Тоді співчуваю вашій дружині...

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 12:20

Lina, Как и я сочувствую вашему мужу и детям

Відповісти
  • Wonder woman
14.04.17 09:37

Я после первого законопроекта ванговала, когда его отправили на доработку, что начнется новая волна перед 9 мая, в апреле. Мне не верили. Ну вот прям мешает всем 9 мая. Война никогда не бывает правильной, хорошей, гуманной, принимаются неоднозначные решения, гибнут люди....Но отбирать гордость предками у народа, который выстоял и победил - странное решение на фоне все более утверждающегося национализма. Лучше б сказали, что украинцы сами воевали, ну чес слово!

Відповісти
  • Война гришь
18.04.17 20:59

Wonder woman, вспомните о изнасилованных женских трупах плывущих по Шпрее!

Відповісти
  • Семечка
14.04.17 12:17

Wonder woman, я бы даже сказала не национализма, а фашизма. Потому как то, что сейчас происходит в нашей стране - это явное уничтожение украинской нации.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 13:29

Семечка, ну, нет. Всего лишь глупый национализм. Фашизм - это другое. Гугл в помощь. Но соглашусь - складывается впечатление, что народ хотят просто изничтожить.

Відповісти
  • Жесть
14.04.17 10:19

Wonder woman, а Вы гордитесь своими предками исключительно по разнарядке в календаре - один день в году 9 мая?

Відповісти
  • Wonder woman
14.04.17 10:43

Жесть, я-то всегда горжусь, а наши дети будут воспитаны в другом информационном пространстве и уже даже знать не будут, что было такое понятие как Великая Отечественная война. Они будут знать о дне памяти и примирения, а не о гордости победы. Именно победы, а не "перемоги", это слово уже стало нарицательным в виду "успешности" реформ нашего высокоуважаемого правительства.

Відповісти
  • Ясь
18.04.17 21:01

Wonder woman, "ваша" победа это миллионы смертей украинцев кинутых безоружными в топку войны.

Відповісти
  • Елена
14.04.17 12:37

Wonder woman, наши дети и внуки будут знать, что была Вторая Мировая война, это более широкое понятие. Не вижу, что тут мешает гордиться предками, вынесшими на своих плечах такую нелегкую ношу.

Відповісти
  • Wonder woman
14.04.17 14:10

Елена, я как-бы и до этого знала о том, что Вторая мировая война более широкое понятие, чем Отечественная. А у нас из-за "потроллить Россию" и "избавиться от совдеповского прошлого" переписывается история. После того, как распался СССР в широком доступе достаточно информации о том, какая это война была, о промахах, неверных решениях и военных преступлениях. На войне не какают цветочками. На любой. И тут вопрос к профанам в институте национальной памяти. Если хотели обыграть идею избранности украинского народа (что модно нынче), то можно было, наоборот, воспользоваться превальирующим мнением населения и вынести роль украинского народа в этой победе на первый план, а не кричать о том, что всех Россия заставляла воевать. Нужно было работать с тем, что есть, и преумножать результат, а не затирать целый пласт истории.

Відповісти
  • Соня
14.04.17 09:37

Уважаемые авторы статьи, вы, кажется, перепутали Юлианский и Григорианский календари.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 10:01

Соня, составляли как сам текст, так и инфографику "умники" из "института потраченого времени и денег".

Відповісти
  • Максим
14.04.17 09:38

Пасха и Троица всегда выпадает на воскресения, а поскольку: "Неробочий святковий день пропонується не переносити на понеділок, якщо він припадає на вихідний (окрім Різдва за григоріанським календарем, 7 січня)." - 2 выходных дня = в лучшем случае 7.

Відповісти
  • бублик
14.04.17 09:41

А почему в тексте и на инфографике юлианский и григорианский календари меняются местами?

Відповісти
  • 111
14.04.17 10:03

Похоже на 8 марта будем друг друга поздравлять с Днем Лошади

Відповісти
  • 222
18.04.17 21:02

111, шахтёрской лошади...

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 10:08

Як відомо, чинний календар містить як українські свята, так і залишки радянської пропагандистської традиції, що утримує країну в минулому і використовується в гібридній війні проти України."" - ага, то есть, учитывая кучу проблем с НК, и вообще соблюдением любого другого законодавства (учитывая их несовершенство), сейчас нужно именно упразднять советские праздники, которые люди принимают не как что-то идеологическое, а просто как дополнительные выходные или повод собраться и погулять.

Відповісти
  • Киев
14.04.17 10:11

1. Нельзя уменьшать кол-во выходных - должно быть не менее 10-12 фиксированных дат.2. Все совковое и рашисткое - в топку.3. Людям нужны блоки выходных в мае и августе, ну что мешает найти обоснование для выходного на 6-8 мая и 22- 24 августа.4. Убрать перенос выходного после религиозных праздников, но оставить после фиксированных дат.5. Как прекрасно работать в коллективе единомышленников :)

Відповісти
  • Ее28
18.04.17 21:03

Киев, Даёшь 28 к.дн. отпуска, а не 10!

Відповісти
  • Буржуй
14.04.17 10:18

Сразу вспомнился великолепный фильм Рязанова -Забытая мелодия для для флейты. Этот иститут один в один как "Главное управление свободного времени".

Відповісти
  • Окса Запорожье
14.04.17 10:32

А мне вспомнился гениальный Михаил Афанасьевич Булгаков. И откуда столько вылезло этих Швондеров и Шариковых, как будто вернулись на сто лет назад. "Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот когда он выбьет из себя все эти, понимаете, галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом....." (Цы)

Відповісти
  • дістали
14.04.17 10:36

Як завжди порівнюють з тими що нашим олігархам вигідно, їхня жадність просто безмежна. Чому ж не порівнюють, наприклад, з Нідерландами, де робочий день в середньому 6 годин, оплачувана відпустка 6 тижнів, різдвяні тижневі канікули, які офіційно не зазначені, але фактично включається всіма роботодавцями в робочий графік (і державними підприємствами теж) і оплачуються як робочі дні, і що законодавчо закріплено всім без винятку крім суми відпускних доплату в розмірі не менше 8% суми річної зарплати (щось на зразок "тринадцятої зарплати"). А в Британії, якщо свято припадає на вихідний день, то наступний робочий день буде вихідним. Я вже мовчу про рівень зарплат ... А то висмикнули з контексту те що їм вигідно ... як завжди.

Відповісти
  • Вот-вот
14.04.17 10:58

дістали, какие Нидерланды? Можем на майдан сгоняете за такую жизнь? Мы-раздербаренная никому не нужная страна, используемая всеми, кому продались.

Відповісти
  • ВВВ
14.04.17 10:44

Вот сейчас поменяем праздники,поменяем местами слова в законодательных актах и как заживем счастливо,ибо только это нам мешало в нашей жизни.

Відповісти
  • бурундук
14.04.17 11:51

ВВВ, еще свалить пару памятников и преименовать пару улиц. жить же стали лучше и богаче после этого.....

Відповісти
  • любителю антихриста
18.04.17 21:04

бурундук, чисто совоккк+++

Відповісти
  • ВВВ
14.04.17 13:37

бурундук, 100%

Відповісти
  • Елена
14.04.17 10:55

Статистически половина праздничных дней в году приходится на выходные дни , т.ч. если их не будут переносить на будние дни,, нам, тупо, добавляют неделю в год рабочих дней. Потрясающе!!!!

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 10:56

Хуже всего что отменяют перенос выходных, если он совпадает с праздничным. Казалось бы забрали 2 праздника, а на самом деле 4 (Пасха и Троица), только работающие по сменно праздничные получат. И стесняюсь спросить, а где делся день Шевченко? И день семьи? Украинцы не поддержали? Так они не поддержали, потому что хотели оставить все по старому и не хотели чтобы их на 2 выходных ограбили.

Відповісти
  • Как-то так
14.04.17 11:27

^^^, так вроде приписка, что понедельник после Пасхи и Троицы - выходные.

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 11:49

Как-то так, ну может я не досмотрела, хорошо если переносят.

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 10:58

Предлагаю день семьи 2 мая, картошку сажать все еще надо, все привыкли, всем без разницы как называться будет. Пусть патриотичное что-нибудь придумают, если неймется.

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 11:29

^^^, "День здобування"

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 11:50

мимокрокодил, пойдет))

Відповісти
  • серж
14.04.17 11:03

ДБ

Відповісти
  • Володимир
14.04.17 11:15

А на думку народу, як завжди, Вятрович і Ко положили великий ХЕР? Все йде до того, що наші правителі у майбутньому скасують всі свята, залишивши свої.

Відповісти
  • Вера
14.04.17 11:45

Володимир, это Вы имеете в виду еврейскую пасху.Ооо то мы неделю будем гулять.+ еврейский Новый год еще пару дней вот и выйдет 10-12дней в году.

Відповісти
  • Окса Запорожье
14.04.17 11:36

Очень показательный законопроэкт, как и большинство законотворчества за последние три года. Что бы дурь властьимущих каждому видна была.

Відповісти
  • ***
14.04.17 11:24

Володимир, странно, что еврейскую пасху не сделали государственнім праздником....уже и так на своей родной земле чувствуешь себя гостем....

Відповісти
  • ^^^
14.04.17 11:51

***, да пусть делают, раз 2 праздника забрали.

Відповісти
  • Марина
14.04.17 11:38

А почему день памяти и примирения - выходной, а День Победы - нет?. С кем надо примириться? В Европе все понятно про примирение - почти в каждой семье есть те, кто воевал в рядах вермахта. Но мы же ПОБЕДИТЕЛИ! Я не против 8 мая. Но теперь же понятно, что 9 мая просто возложить цветы не позволят активисты. 10 апреля в Одессе - День освобождения города, активисты называют исключительно сепарским шабашем и никак иначе.

Відповісти
  • Одесса
18.04.17 21:06

Марина, сепары, они и сепары и есть - грязные сепары и оккупанты Украины!!!!!!

Відповісти
  • Елена
14.04.17 12:40

Марина, уж Вы меня простите, а в семьях из бывшего СССР что, нет тех, кто был полицаем? воевал в РОА? Власовцев? Всех этих сограждан что ли уничтожили, а родню зачистили и оставили в живых только "правильных победителей"?

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 12:18

Марина, И это при том, что одним из солдат, который установил над Рейхстагом советский флаг был украинец, уроженец УРСР. Здобули, что еще сказать...

Відповісти
  • бурундук
14.04.17 11:55

ИНСТИТУТ БЕСПАМЯТСТВА иначе и не назовешь.

Відповісти
  • Лариса
14.04.17 12:02

Я так понимаю, остальные международные дни (коих масса) отменяем?

Відповісти
  • Провинциалка
14.04.17 12:14

Очередное подтверждение тому,что о людях никто не думает.Какой бы вопрос не решался,все в минус для людей:повышение коммуналки,медицинское обслуживание,получение образования,просто обнищание на фоне роста валютного курса и последствий увеличения минимальной зарплаты.Кто подскажет,какое из новых решений является позитивным для всех?Устала от того,что просто не успеваю наладить свою жизнь в плане достатка,отдыха,здоровья.Работаю практически без отпусков,но хватает от з/п до аванса,о путешествиях только мечтаю.Что это: большие запросы или торжество гнусной реальности?! Выросла в обеспеченной семье,денег хватало на все.Теперь как-то не комфортно.

Відповісти
  • **
14.04.17 12:18

Козлы без памяти и скорее всего без ума, не трогайте 8 Марта! Оставьте женщинам выходной! И где это у них обсуждение происходило и кто в нём участие принимал?????

Відповісти
  • мимокрокодил
14.04.17 12:31

**, возможно коллектив института состоит из женоненавистников и геев.

Відповісти
  • Киев
14.04.17 13:05

Мало того, что ничего хорошего не делают, так еще и то, что было хорошо, что радовало людей, меняют, забирают последнее

Відповісти
  • Киев
14.04.17 17:00

Киев, лично меня многое радует. Если отменит Вятрович 9 мая - его можно на руках на носить только за это.

Відповісти
  • koty
14.04.17 13:22

В предверии светлого праздника Воскресения , поздравляю Вас всех.Мира вам, и Божьего Благославления.

Відповісти
  • Світлана
14.04.17 13:26

Как депутатам так месяц новогодних каникул, месяц майских и месяц летних. Для людей 2 дня лишних... Надо же экономика за 2 дня рухнет!!!

Відповісти
  • Світлана
14.04.17 13:27

Институт памяти надо расформировать как тупое бюрократическое ведомство. Вот где совдепия, от которой надо избавиться.

Відповісти
  • виви
14.04.17 13:45

ахах, надо еще праздник один слепить "чиновничье-бандитской феодальной системы государственного управления" и сделать выходным

Відповісти
  • нихт
19.04.17 17:22

виви, логичнее чтоб в этот день людишки работали 24 часа без отдыха

Відповісти
  • 333
14.04.17 13:56

Девочки и мальчики - не принимайте к сердцу. У всех этих вятровичей одна цель, сделать вброс и отлечь от насущного и ценного. Ведь во всех новостях на любом информационном сайте 2/3 это обсуждение " а что там в России", и ни одной радостной " построили, открыли новую больницу, школу , ну хоть что-нибудь" в/на Украине ( кому как для слуха удобнее)

Відповісти
  • SHADOW
14.04.17 14:14

лично мне этот институт не указ. праздновал, праздную и буду праздновать. 1 января, 13 января, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, Рождество. а вятрович идет в сад.

Відповісти
  • Одесса
18.04.17 21:09

SHADOW, Ваше право, только уберите свою паршивую колорадскую ленточку и кровавый рашистский флаг.

Відповісти
  • данет
14.04.17 16:13

SHADOW, так точно.

Відповісти
  • @@@
14.04.17 15:50

SHADOW, 23февраля - отмечает страна агрессор. Как по мне - не есть хорошо

Відповісти
  • SHADOW
14.04.17 16:28

@@@, если Вы не празднуете 23 февраля, можете одеть юбку и праздновать 8 марта. я служил при союзе и это мой праздник. почему я должен отказываться?

Відповісти
  • @@@
14.04.17 22:36

SHADOW, для меня отмечание 23 февраля - это как если бы в 1942 в СССР отмечали бы день рож. гитлера

Відповісти
  • @@@
14.04.17 22:12

SHADOW, я тоже служил при СССР с 1983-1985. И что ? я должен отмечать праздник рашистов ? может еще за великого Пу выпить ? не дождетесь

Відповісти
  • бурундук
18.04.17 12:15

@@@, предлагаю также рашисткий газ не пользовать , дом разрушить-который вам СССР построил, переемник Россия....и дальше по списку....

Відповісти
  • ***
14.04.17 15:43

SHADOW, мне принципиальна отмена переноса праздников, приходящихся на выходной день. Это проглотим, потом сделают 12-часовой раб. день, а там глядишь и 6-ти дневную раб. неделю.

Відповісти
  • Елена Е.
14.04.17 14:15

Если мы будем праздники всех народов и верований тулить в свой календарь только по той причине, что они живут здесь, то работать будет некогда-сколько народов мира! а сколько у каждого народа праздников?! 365 дней не хватит. Так что мы в Украине и праздники должны быть этой страны, как и во всем цивилизованном мире. Мы всех уважаем, но должна быть наша страна а не, извините, проститутка.

Відповісти
  • Ирина
14.04.17 15:38

Лично Вятрович -уничтожает память нашего народа!

Відповісти
  • Стыдно вам
18.04.17 21:12

Ирина, ваша память это невинно пролитая кровь моих предков.

Відповісти
  • @@@
14.04.17 15:54

Я понимаю, что жизнь тяжелая. Но зачем столько злобі ? Инс-т нац. памяти сделал много хорошего. И не надо это забывать. И не забывайте- это всего лишь предложения. А решение примут те ЗА КОГО МЫ ВСЕ ГОЛОСОВАЛИ. Не нравится - значит хреново голосовали

Відповісти
  • Киев
14.04.17 16:33

@@@, я вообще не понимаю комментаторов. Ни одного человека в моем кругу нет, который был бы против отмены 9 мая или 8 марта. Победители....На стороне одних сволочей воевали против других. Нам бы признать оккупацию Рашкой с 1920 года, так как они нарушили условия союзного договора. А потом, нарушение Конвенции, так как оккупант не имеет права призывать с оккупированных территорий. И потомкам воевавших отсудить компенсации за эту войну. Миллионы украинцев в могиле за право жить в ГУЛАГЕ. И праздник в честь этого - кощунство.

Відповісти
  • !!!
17.04.17 12:52

Киев, честно сказать, я все время пытаюсь себе представить как вы выглядите внешне. И все время ловлю себя на мысли, что не хотела бы на вас даже взглянуть. Что у человека внутри, такой он и снаружи. У меня просто не укладывается в голове, как можно называть людей, которые пролили свою кровь ради того, чтобы вы сейчас так роскошно жили, как вы живете, сволочами???

Відповісти
  • Леня
18.04.17 21:13

!!!, под дулами СМЕРШа?

Відповісти
  • за правду
14.04.17 18:46

Киев, да какие люди в твоем окружении? Твой начальник из дурдомной зрады. Ты и твои все люди, так называемые,дети полицаев и предателей!

Відповісти
  • Ионный ускоритель
14.04.17 17:23

Киев, вы наверное из тех кто сожалеет о потерянном "баварском"? Были бы прекрасным лакеем на службе у немцев. Впрочем вы и сейчас есть. Просто форма другая.

Відповісти
  • Киев
14.04.17 17:37

Ионный ускоритель, в отличии от Вас - я умею считать, за всю историю никто не уничтожил украинцев больше чем Раша. Вас не смущает, что мой дед (к памятнику которому потащат цветы оккупанты 9 мая), называл немцев - противником, а русских - ублюдками. И это - не бандеровец, а коммунист.

Відповісти
  • бурундук
18.04.17 12:17

Киев, вы сами лично говорили год назад о том что ваш дед как раз с другой стороны, и цветы потащат ВАШИ каратели....

Відповісти
  • ВВВ
17.04.17 11:10

Киев, какой бред

Відповісти
  • за правду
14.04.17 18:51

Киев, твой дед не коммунистом был, а обычным приспособленцем при должности. в рашу там на русском разговаривают( по твоей логике). Защитница украинского народа ВЫУЧИ МОВУ!

Відповісти
  • Капітошка
17.04.17 09:11

Фу,хам який.Навчіться толерантності,потім лізьте у дискусію.А модераторам пора згадати про свої обов'язки.Хоча про що я,вже всі розуміють,звідки вітер дує.Ну-ну.....

Відповісти
  • Ионный ускоритель
14.04.17 17:54

Киев, русских тут уже 25 лет как нету, вопрос почему численность населения падает? Или это они незримо всех уничтожают? При "проклятых" коммунистах почему был прирост, с чего бы это?

Відповісти
  • Киев
14.04.17 18:15

Ионный ускоритель, это Вы статистику в Европе не знает. Парадокс, но чем лучше живем - тем меньше детей. Увы. У нас разная оценка событий 9 мая, я боюсь что мой дед в гробу переворачивается, видя что ублюдки цветы ему носят. Я не меньше десятка раз была в Германии - ноль эмоций. Люди как люди. Зато в 2014 году в Шереметьево поймала себя на мысли, что не воспринимаю их как людей. Чурки, издающие отвратительные звуки. Я последние лет 15 принципиально бронирую отели без русских. Какой общий праздник может быть у нас с этим зверьем?

Відповісти
  • Olb
18.04.17 13:25

Киев, Ваша брехня уже всем порядком надоела. Вы хоть записывайте что на сайте "малюете". Так ненавидит Рашу что оказалась в 2014 году в Шереметьево. Интересно что там делали,вербовались? А Ваш дед точно в гробу перевернулся от того какое чудовище выросло в его семье. Злобы столько,что даже представлять какая Вы даже не хочется. Кикимора и баба-яга в отличии от Вас самы дружелюбные персонажи. Жалко мне Ваших сотрудников и домашних....с каким МОНСТРОМ им приходится работать и жить.

Відповісти
  • ВВВ
17.04.17 11:13

Киев, читаю.волосы поднимаются,Вы вообще откуда свалились.

Відповісти
  • таня
14.04.17 18:33

Киев, Розпалювання міжнаціональної ворожнечі каркється законом

Відповісти
  • Киев
14.04.17 18:43

таня, Праздновать 9 мая - это не межнациональная вражда? У меня на фирме - молодая вдова есть, и вдовой ее сделали не немцы. Об этом подумайте.

Відповісти
  • бурундук
18.04.17 12:18

Киев, вдовой она стала-потому что муж пошел убивать своих сограждан

Відповісти
  • Фарадей
18.04.17 21:16

бурундук, зрадникам - місце у буцегарні.

Відповісти
  • ХМ
14.04.17 18:54

Киев, а Ваши дедушки и бабушки во время ВОВ на чьей стороне были? Вы не считаете Великую победу над фашистами нашей?

Відповісти
  • мимокрокодил
18.04.17 10:35

ХМ, фОшисты - пишите правильно. А вообще - фашисты были в Италии, а в Нацистской Германии - нацисты, пора бы уже выучить.

Відповісти
  • Киев
14.04.17 19:12

ХМ, СССР....а разве немцы своим героям памятники могли поставить на территории СССР? Считаю - во второй мировой победили США: сохранили людей и заработали деньги. А проиграли - Украина и Беларусь, потеряв максимум людей и получив разрушенную инфраструктуру, голодомор 47 и аресты тех, кто был в оккупации. Победа - это увеличение активов и территории, а мы даже Пшемысль не вернули, как и Кубань и другие территории, отобранные у нас (нарушив, кстати, резолюцию Коминтерна от 1924 года). Вот когда (в нарушение резолюции Коминтерна) РСФСР отжала у УССР территории, мои коммунистические предки стали именовать русских ублюдками.

Відповісти
  • !!!
17.04.17 13:00

Киев, а кто после войны это все восстановливал? США?

Відповісти
  • Ионный ускоритель
14.04.17 20:17

Киев, я когда читаю ваши комментарии честно теряюсь, вы невежда или просто супертолстый тролль. РСФСР по определению ничего не мог отобрать поскольку это было государство в составе СССР который и рулил составом других республик. Или давайте признаем что Крым и Донбасс не наши? Ведь Крым присоединил Хрущ, Донбасс Ленин, Закарпатье и Бессарабию+ЗУ Сталин.

Відповісти
  • Жук
18.04.17 21:17

Ионный ускоритель, хватит оперировать ворованной или переписанной историей.

Відповісти
  • ХМ
14.04.17 19:52

Киев, никогда не думала о нашей победе в таком контексте. Вы заставили задуматься. Но все равно не согласна с Вами, нельзя относиться так к подвигу наших предков. И еще не понятна Ваша фраза "а разве немцы своим героям памятники могли поставить на территории СССР?" Что Вы имели ввиду?

Відповісти
  • Ионный ускоритель
14.04.17 20:36

ХМ, легко прибавить денег и власти когда твой враг находится за океаном, а ты барыжишь на все стороны конфликта. И всякий раз когда говорят о том что США выиграли и Японию победили, вспомните тех кто разбил Квантунскую армию.

Відповісти
  • Киев
14.04.17 20:17

ХМ, мои деды-прадеды - не бандеровцы, а украинские коммунисты, чья роль в революции и в ВОВ была очень значительной. Они принимали участие с создании УССР и знали на каких условиях это создавалось. А потом - с 1925 были расстреляно большинство их соратников и переписана история. Во время голодомора у деда была в руках вся первичная статистика о ситуации, а в ВОВ так повоевал - что получил книги, фильмы, памятники и музей. Я его не застала, но бабушка всегда плевалась и говорила, что там ложь 80%. Поэтому, я знаю, что то, что пытается открыть Вятрович - это малая доля того ужаса, который творили в Украине. Львиная доля зверств, приписанных немцам, это наши. Увы.

Відповісти
  • ХМ
14.04.17 20:53

Киев, фашизм победили наши люди и это наша победа и это наш праздник. Нельзя об этом забывать. При чем здесь американцы и пр.???Наши потери - это наше горе, такой ценой нам досталась наша победа. И наши дети должны об этом знать и помнить. Зачем заменять праздник Победы на какой-то непонятный праздник "примирения". Примирения с чем???

Відповісти
  • Авель
18.04.17 21:19

ХМ, какой же это праздник, если потери произошли по вине сталина и его военноначальников!

Відповісти
  • Киев
14.04.17 21:51

ХМ, интересно пообщаться....но мне в аэропорт пора ехать. Просто подумайте,чем мешал режим фашистов в Италии Вашим предкам (а больше в Европе ни в одной стране фашистов не было) и вообще воевали ли украинцы в Италии. И критерии всех этих режимов. Так в СССР был самый фашиствующий фашизм. Мы все равно пророссийские праздники уберем: ветеранские организации денег не получат, Бойко в Раду типа ветеранов притащил - сейчас эти типа ветераны (лет 70) вместо прогулок по парадам получат прогулки по допросам. Единственное, в чем не прав Вятрович - нельзя уменьшать кол-во выходных, их должно быть 10-12 в год. И праздник картошки нашим людям просто необходим.

Відповісти
  • хаха
18.04.17 16:37

Киев, а может не в аэропорт, а к санитарам за таблеткой?

Відповісти
  • Таня
15.04.17 16:50

Киев, З такими настроями Ви успішну країну не побудуєте. Я обовязково понесу 9 Травня квіти до Вічного вогню Думаю що і на могилу Вашого діда теж положать квіти та подякують за збережені наші життя

Відповісти
  • Мені Вас жаль
18.04.17 21:20

Таня, Ви не проаналізували і не зрозуміли, що і чому це відбулося у 1941-1945рр.

Відповісти
  • Елена
14.04.17 20:35

Киев, если Ваш дед был коммунистом, во всем участвовал, со статистикой в руках, воевал, а после этого плевался, напрашивается вопрос: кем он был по Вашему - соучастником той "львиной доли зверств" или приспособленцем? Его насильно заставлял кто-то воевать? Или так было выгодно? Как по мне, так это просто предательство. У меня воевал и дедушка, и бабушка, и я их слава Богу застала, и для меня 9 Мая - День Победы. Нашей Победы, а не США.

Відповісти
  • Ионный ускоритель
14.04.17 20:33

Киев, а я подозреваю, что вы балабол. И вполне вероятно даже не Киев. Мои предки тоже были коммунистами, но я знаю что после них осталась сверхдержавы, которую такие как вы благополучно променяли. Теперь вы тоже самое сделали и с Украиной, разменяв за пряник и пустив к власти таких дятлов как Вятрович и иже с ними.

Відповісти
  • LL
14.04.17 16:40

Бля! Дебилы на всю голову!

Відповісти
  • Свет
14.04.17 19:14

Киев, Ваши - комменты сплошные сгустки злобы... Как Вы живете на белом свете???...... Приведу цитату известной писательницы:... "ВСЕ ЛЮДИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ. НИКТО НИКОГО НЕ ЛУЧШЕ. И НЕ ХУЖЕ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВЕДНИКОВ И ЗЛОДЕЕВ"....

Відповісти
  • @@@
14.04.17 22:33

Свет, и злобу в адрес Киева вы тоже не заметили. Интересное создание человек - видит только то что хочет

Відповісти
  • Свет
15.04.17 13:20

@@@, человек с ником "Киев" целую нацию называет "зверьем" ( это вообще нормально?) , поэтому я привела цитату про плохих и хороших людей... Аналогично не бывает плохих и хороших наций...Вот как- то так...ИМХО...

Відповісти
  • @@@
14.04.17 22:31

Свет, а злобы в адрес Вятровича вы не заметили ? ? ? ?

Відповісти
  • Киев
14.04.17 19:24

Свет, прекрасно живу. Поэтому не могу понять истерики против Вятровича....Ну почему среди моих знакомых все аплодируют ему, а тут какие-то негодования.

Відповісти
  • ВВВ
17.04.17 11:21

Киев, аплодируют,потому,что всех инакомыслящих Вы увольняете,сами писали

Відповісти
  • 12345
14.04.17 21:05

Этот "институт" не может определиться с юлианским и григорианским календарями -в тексте и на картинке расхождение.А "Киев" никак не может определиться - то ли к умным, то ли к красивым примкнуть! Оказывается, что есть такая раса - украинский коммунист, который вертится в гробу на 9 мая.ДУРДОМ!

Відповісти
  • ннр
14.04.17 21:08

Киев, С кем поведешься того и наберешься. Я бы удивился, если б у ваших знакомых было другое мнения. Одно радует, что вас меньшинство.

Відповісти
  • Укр
18.04.17 21:22

ннр, а меня печалит, что вас, пророссийских, так много.

Відповісти
  • бублик
14.04.17 21:32

ннр, но они расставлены они очень грамотно, об них все время спотыкаешься.

Відповісти
  • Буржуй
14.04.17 22:02

Историческая справка. Капитан 1 ранга Футида в 1976 году стал гражданином США. То это такой? Японец который возглавлял атаку на Перл Харбор. Тора, тора , тора -это его слова. Тогда за утро погибло более 3500 человек. Но они имели мужество простить, люди выполняли приказы. У нас же не простят до конца жизни и тебя и твоих детей и внуков. Откуда такая ненависть?

Відповісти
  • бублик
14.04.17 23:04

Буржуй, ненависть -от дури и ущербности!

Відповісти
  • Наталья
15.04.17 02:58

Это удивительный идиотизм. В Украине около 42 000 000 населения,а законопроект подготовили на основании 672 обращений!! Как??? И еще жирным шрифтом эту цифру выделили.

Відповісти
  • ВВВ
17.04.17 11:24

они пишут,что это 672 обращения

Відповісти
  • ГОСТ - 73
18.04.17 11:29

Протягом місяця надійшло 672 звернення від громадян України, громадських об’єднань, партійних та профспілкових організацій, державних установ.Вам ЭТО ничего не напоминает? 17 мая 1962 года правительство издало постановление о повышении с 1 июня розничных цен на мясо и колбасу на 30%, масло - на 25%, причем объяснило это "просьбами трудящихся". Фраза "по просьбе трудящихся" вошла с тех пор в советский фольклор.

Відповісти
  • Руки прочь от выходных!
18.04.17 17:45

Против 8-го марта выступают только педики, т.к. им обидно, что их в этот день не поздравляют и цветы не дарят. Остальные с удовольствием поздравляют женщин и вместе весело отмечают этот день, ведь выходной для всех! Наше правительство ищет способы лишний раз нас мордой в землю ткнуть и показать, что черни жизни радоваться не положено, тогда как сами в Раду и через день не являются! Вот о чем подумайте, люди!!! Подосрали! и спорить тут не о чем!

Відповісти
  • sk
25.04.17 11:37

не нравится советское 8-ое Марта, сделайте украинский день женщины, попахивает дискриминацией...

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам