Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


27.04.17
40514 61 Друкувати

Предприятия обязаны информировать военкомат об изменениях в личной жизни сотрудников

Об изменениях в жизни сотрудников предприятия ежемесячно будут уведомлять военкоматы, информирует ЮРЛИГА.

Мужчин будут принимать на работу или учебу только после постановки на военный учет в районных (городских) военкоматах, а также в случае их пребывания на военном учете в СБУ или Службе внешней разведки.

Обязательна проверка у граждан при приеме на работу или учебу наличия военно-учетных документов. У военнообязанных такими документами являются военный билет или временное удостоверение, а у призывников - удостоверение о приписке к призывным участкам.

На предприятия, учреждения и организации возлагается выполнение некоторых мероприятий по ведению персонального учета призывников и военнообязанных. К числу таких мероприятий относится внесение в личные карточки изменений касательно семейного положения, места проживания, образования, места работы и должности военнообязанного.

Таким образом, предприятия, учреждения и организации, в которых работают призывники и военнообязанные, должны в 5-дневный срок со дня подачи соответствующих документов вносить в личные карточки призывников и военнообязанных изменения касаемо их личной жизни и уведомлять об изменениях районные (городские) военные комиссариаты ежемесячно до 5 числа.

Данные карточек первичного учета призывников и военнообязанных сверяются госорганами с их учетными данными, указанными в личных карточках на предприятиях по месту работы, с домовыми книгами, другими документами по вопросам регистрации места жительства физлиц. Адрес фактического проживания призывников и военнообязанных проверяется путем проведения подворного обхода. Кроме того, во время сверок проверяется наличие и состояние военно-учетных документов физлиц. Такие сверки проводятся не менее одного раза в год.

Особенности персонального учета призывников и военнообязанных разъяснены в письме Минобороны от 31 марта 2017 года № 116/9/5/2807.

ТЕКСТ ПИСЬМА

МІНІСТЕРСТВО ОБОРОНИ УКРАЇНИ

ЛИСТ

від 31.03.2017 р. № 116/9/5/2807

<...> Відповідно до п. 24 та 31 Порядку N 921 державні органи проводять звіряння не менше одного разу на рік облікових даних карток первинного обліку призовників і військовозобов'язаних, які перебувають на військовому обліку, з їх обліковими даними, що містяться в особових картках призовників і військовозобов'язаних підприємств, установ, організацій, в яких вони працюють (навчаються), що перебувають на території відповідальності сільських, селищних та міських рад, а також із будинковими книгами (даними реєстраційного обліку), іншими документами з питань реєстрації місця проживання фізичних осіб, а також з фактичним проживанням (перебуванням) призовників і військовозобов'язаних шляхом подвірного обходу.

Крім того, під час звіряння перевіряються наявність та стан військово-облікових документів призовників і військовозобов'язаних.

Державні органи вносять до карток первинного обліку призовників і військовозобов'язаних зміни облікових даних, які виявлені під час звіряння, та надсилають щомісяця до 5 числа до районних (міських) військових комісаріатів повідомлення про зміну облікових даних.

Пунктом 37 Порядку N 921 на підприємства, установи та організації покладається виконання низку заходів щодо ведення персонального обліку призовників і військовозобов'язаних, серед яких мають місце внесення до особових карток призовників і військовозобов'язаних змін щодо їх сімейного стану, місця проживання (перебування), освіти, місця роботи і посади та надсилання щомісяця до 5 числа до районних (міських) військових комісаріатів повідомлень про зміну облікових даних.

Обов'язковою є перевірка у громадян під час прийняття на роботу (навчання) наявності військово-облікових документів (у військовозобов'язаних - військових квитків або тимчасових посвідчень, а у призовників - посвідчень про приписку до призовних дільниць). Приймання на роботу (навчання) призовників і військовозобов'язаних здійснюватиметься тільки після взяття їх на військовий облік у районних (міських) військових комісаріатах, а також у разі перебування на військовому обліку в Службі безпеки України та Службі зовнішньої розвідки.

Персональний облік призовників і військовозобов'язаних на підприємствах, в установах та організаціях й надалі буде вестись згідно з типовою формою первинного обліку N П-2 "Особова картка працівника", в якій у частині "Назва райвійськкомату за місцем реєстрації" розділу II дані заповнюються на підставі подання військово-облікових документів, а в частині "Назва райвійськкомату за місцем фактичного проживання" дані заповнюються відповідно до інформації, отриманої у військовому комісаріаті після проведення перевірки державними органами відповідно до п. 31 Порядку N 921.

Враховуючи зазначене, підприємства, установи та організацій, в яких працюють призовники і військовозобов'язані, повинні у п'ятиденний строк з дня подання відповідних документів вносити до особових карток призовників і військовозобов'язаних зміни щодо їх сімейного стану, місця проживання (перебування), освіти, місця роботи і посади та надсилати щомісяця до 5 числа повідомлення про зміну облікових даних до районних (міських) військових комісаріатів за місцем реєстрації, про що зазначено в військово-обліковому документі.

 

Тимчасово виконуючий обов'язки
начальника управління персоналу -
заступника начальника штабу
Командування Сухопутних військ
Збройних Сил України полковник

С. Скоринін

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Буржуй
27.04.17 06:39

Как говорил герой известного фильма "А полы тебе не вымыть? А то я вымою! Ты только свистни!" Ответсвенность по Админ. Кодексу-51 -119 грн.даже повторная. С запросом сложнее, там до 1700 грн. Но Вы мне его сначала вручите. А при смене места регистрации человек и так приходит в военкомат и эти данные вы видите. Маслом по маслянномуТак что товарищ полковник гуляйте подальше.

Відповісти
  • Кузя
27.04.17 08:13

Так право на личную жизнь охраняется законом. Человек не обязан докладывать, а у предприятия нет права спрашивать. Этот бред не будет выполняться. Хотят военкоматы - пусть в загсы, Вузы и жеки сами запросы пишут. Мы точно не будем собирать личные данные для военкоматов. Штраф так штраф.

Відповісти
  • Вася
27.04.17 08:22

А в какой форму мы должны их обо всем уведомлять? Мы вам звонили, увемляли, откуда мы знаем кто там у вас трубку брал информацию получал?

Відповісти
  • Вася
27.04.17 08:23

Приймання на роботу (навчання) призовників і військовозобов’язаних здійснюється тільки після взяття їх на військовий облік у районних (міських) військових комісаріатах, а також у разі перебування на військовому обліку в СБУ та Службі зовнішньої розвідки; - как выглядит документ подтверждающий факт "взяття або перебування на обліку"?

Відповісти
  • Ира
27.04.17 15:01

Вася, военный билет или приписное удостоверение (приписне свідоцтво), муж менял прописку - только через военкомат (хотя служил и после службы в армии возобновился на учете в военкомате, место жительства (прикрепления к военкомату) не менял, сын в ВУЗ поступил учиться - приписное предоставлял, без этого не оформляли и в общежитие так же.

Відповісти
  • Елена
27.04.17 12:16

Вася, это военный билет. Он и раньше существовал.Моему мужу, например, когда мы купили квартиру в 2011, пришлось в военкомате оформлять военный билет, потому что ЖЭК отказывался его прописывать.

Відповісти
  • Вася
27.04.17 08:30

складення і подання щороку до 1 грудня до районних (міських) військових комісаріатів списків громадян, які підлягають приписці до призовних дільниць;приймання під розписку від призовників і військовозобов’язаних їх військово-облікових документів для подання до районних (міських) військових комісаріатів для звіряння з картками первинного обліку та оформлення бронювання військовозобов’язаних на період мобілізації та на воєнний час;А чем будут военкоматы заниматься?

Відповісти
  • Марі
27.04.17 09:03

Як це чим. Тим же, чим і раніше, брати хабарі за призов/непризов.

Відповісти
  • Ольга
27.04.17 09:05

я вообще не понимаю нах это все? Все данные (кроме тех с кем спит призывник) есть как минимум и в отчете по ЕСВ и 1ДФ и даже уже уведомлении о принятии сотрудника на работу, т.е в местах где его точно могут найти если им захочется (ну внесите в одну из форм колонку с адресом прописки если неймется), остальные данные сольют им или пограничники или прочие миграционные службы. Ну блин, неужели гос.органы не могут сами как-то скооперироваться без нас.. Задолбали, каждый суслик в поле агроном.

Відповісти
  • Машуня
27.04.17 09:19

Ольга, не могут видимо! Сейчас пытаемся получить паспорт ребенку. Это п...ц! Справку там, справку сям, состав семьи, прописка ... причем в одном месте справку заполняют, в другом печать ставят))) Это при том, что прописку ставила миграционка и она же(!) требует эти справки, т.к. у них отобрали какие-то полномочия. Да наладьте обмен данными, дайте доступ к базам, кому следует!!! На черном рынке можно купить любую инфу, а тут бля куда не ткнись, везде гриф "секретно"! Одни маты.... но не помогает... О каждом физике столько инфы уже везде, а они не могут это систематизировать! Ну тупы-ы-ы-е!

Відповісти
  • ^^^
27.04.17 14:54

Машуня, странно, с нас взяли только справку с места жительства (с места прописки родителей), и копии его свидетельства с кодом и наших паспортов и оригиналы посмотрели и все. Паспорт обещали через месяц. Может потом еще что-нибудь потребуют.

Відповісти
  • Машуня
27.04.17 15:39

^^^, у нас частный дом. А там свои приколы и "негоразды" между уличным комитетом и райадминистрацией. Ну и плюс человеческий фактор: выписали четверых человек, прописали только меня, а детей "потеряли по дороге". Болтаемся уже третью неделю в бермудском треугольнике "миграционка - уличный комитет - райадминистрация". Сегодня, из-за того, что муж не в городе, пришлось болтаться мне (приемных дней не так много) .... и я еще сильнее полюбила своего мужа, за то, что он почти всегда сам занимается такими вещами и не посвящает меня в этот ужас :) Пройти все круги ада, чтобы узнать, что печать на вонючей бумажке ты все равно не получишь - для меня дикий стресс )))...... Кстати, по военнообязанным - от меня фиг! я злая!

Відповісти
  • ^^^
28.04.17 11:46

Машуня, у нас тоже частный дом и я тоже выписана, я поняла, у вас с пропиской проблема и понимаю, что мне крупно повезло, что сына не выписали со мной за компанию и не потеряли.

Відповісти
  • 111
27.04.17 10:03

Машуня, а у нас в прошлом году тоже была ситуация с пропиской. Ребенка надо было сдать в школу в первый класс. Без прописки и кода ИНН не берут (!!!). Обычно ребенок прописывается с матерью, но тут загвоздка. Купили хаткучитальню (это я чтобы понимать, что халупку), пока не оформили (по тем же бюрократическим причинам, а 1-е сентября никто не отменял), мама прописана у своих родителей за надцать км. Решили прописать у родителей мужа, где, кстати, прописан папа. Так заставили прийти всю семью (родителей папы (а папа еще и инвалид) и писать заявление лично, что они не против ВСЕ, прописать внучку. И маму, что она не против, что ребенок будет прописан отдельно (при этом еще справки с милиции и органов опеки, что они знают и не против)

Відповісти
  • Ира
27.04.17 15:13

111, очень знакомо, прямо дежавю, муж призван в армию был в 1992 г. - выписали легко, в 1994 году вернулся и прописывается к родителям, где жил до армии и другого имущества у их семьи не было. Так 3 месяца ходил заявления писал, каждый раз то теряли, то находили орфографические ошибки, то вызывали всю семью для сбора заявлений от них, а все это время болтался в воздухе. Женился на мне, я прописываюсь у него после рождения сына, вот начались и у меня хождения по мукам. Все тоже, что и у него после армии, но еще заставили его бабушку старенькую привезти и удостовериться, что она не против моей прописки с правнуком.

Відповісти
  • Буржуй
27.04.17 11:33

111, по закону согласие матери или отца надо. Во всем остальном дикий бред. Несовершеннолетний ребенок прописывается к матери или отцу без либо каких других документов. Я бы накатал жалобу.

Відповісти
  • Вася
27.04.17 14:18

Буржуй, https://www.youtube.com/watch?v=umQanuPfckw

Відповісти
  • Машуня
27.04.17 12:26

Буржуй, ха-ха! Только что из 5-го по счету грёбаного бюрократического кабинета, где должны были поставить грёбаную последнюю печать. Но там мне сказали что выписали в 2015 вместе со мной(!) моих детей и не прописали их вместе со мной! Т.е. я прописана, а троим детям не поставили какие-то отметки!!! 3 часа поездок на такси с двухлетним ребенком, с кучей бумаг ради того, чтобы узнать что, бляха-муха, мои дети нигде не прописаны?! Из-за того, что какая-то Клава не умеет работать! Очень хотелось опустить свою толстую папку на голову этой дуре!.. но не могу позволить себе такую роскошь: как сесть за нанесение тяжких телесных....... Кто там говорил: "С вас больше не потребуют ни одной справки"? Уроды.

Відповісти
  • Буржуй
27.04.17 13:42

Машуня, дети до 14 лет не могут быть прописаны без родителей. Это или тупой развод или идете в прокуратуру. Я прописывал к себе сына 16 лет. Скоро было 17 тогда и в военкомат бы пришлось идти. На требование кипы бумажек я просто сказал вот мой паспорт или пищите официалтный отказ. После 3 минут беседы с начальником о понимании их трудностей сына прописали.

Відповісти
  • Марі
28.04.17 14:39

Буржуй, Не повині і так не роблять - дуже різні речі, особливо в нашій країні. Морїх дітей прописали та вписали в домову книжку після перенесення судового засідання про розлучення, так як на засіданні "сплила" тема неповнолітніх дітей та місця їх реєстрації.

Відповісти
  • Ира
27.04.17 15:24

Буржуй, моя двоюродная сестра разъехалась с мужем, до этого жили в его квартире с двумя маленькими детьми. Развод оформили спустя 3 года. Одного сына отец согласился у себя оставить прописанным (аргумент - как наследство ребенку), а второй сын прописывается у матери. Но все дети живут с мамой. Бывший муж продает свою квартиру, прописывается у родителей своих, а ребенок остается в воздухе висеть. То ли родители не очень хотели внука прописывать, то ли отец нерадивый. Узнали только тогда, когда надо было какую-то справку куда-то предоставить.

Відповісти
  • яна
28.04.17 00:07

Ира, а вот тут как то странно- несовершеннолетнего ребенка не могут выписать без предоставления информации куда он будет прописан в дальнейшем. Скорее всего имела место взятка. Но есть еще органы опеки,которые этот процесс контролируют

Відповісти
  • Ольга
27.04.17 12:34

Машуня, вот-вот. Сдерживает только Уголовный Кодекс.

Відповісти
  • Ольга
27.04.17 10:16

111, а к психиатру или наркологу всех не послали? Странно )). Но на самом деле не смешно , потому что все через жо делается.

Відповісти
  • Буржуй
27.04.17 11:33

Ольга, смешно но в СССР жену к мужу прописать балл проще.

Відповісти
  • Олик
27.04.17 09:22

С приветом из СССР.

Відповісти
  • Шурик
27.04.17 09:28

Наркоманы в правителях засиделись, подсрачниками уродов гнать надо.

Відповісти
  • грустьпечальтоска
27.04.17 09:50

штрафы есть? Нет. Порядок как уведомлять есть нет? Т.ч. пусть идут лесом, мы уведомляли, письма писали. Пусть доказывают обратное))))))

Відповісти
  • Анна
27.04.17 10:13

Такое впечатление, что бухгалтеру больше нечем заняться. Им надо, пусть сами эти данные и собирают....ПУСТЬ ЛЕСОМ ИДУТ.

Відповісти
  • бублик
27.04.17 10:28

В карточку военнообязанного вписывают жену, ее год рождения, детей тоже с годом рождения. Какие любопытные военкомы, однако. Электронных баз насоздавали, а кроме как их из-под полы продавать больше ничего не придумали. В топку!

Відповісти
  • Иллюзорная реальность
27.04.17 10:41

Ангидрид твою селитру через медный купорос !!!!! Я еще в военкомат отчеті не таскала !

Відповісти
  • Киев
27.04.17 10:43

Бред..даже с учетом нашей позиции по этим вопросам. 1. Призывать надо безработных. Ничего не мешает изменить порядок вручения повесток и отфильтровать по кодам, кто не трудоустроен. 2. Уведомление военкомата - это верх наглости. Ничего не мешает ГФС или ПФ отправлять данные из уже поданных отчетов. 3. Предприятия налоги платят на содержание военкоматов - теперь еще за них базу делать должны? Обнаглели...может всех сотрудников военкоматов в АТО отправить, если пользы с них как с козла молока?

Відповісти
  • Буржуй
27.04.17 12:59

Киев, не поверете но почти все сотрудники военкоматов УБД

Відповісти
  • ольга
27.04.17 12:40

Киев, а безработные чем провинились? Их что можно без зазрения совести убивать? У них тоже есть семьи и не от хорошей жизни они оказались в этой категории. "Хороший" метод у Вас борьбы с безработицей, мда.

Відповісти
  • Киев
27.04.17 19:19

ольга, 1. Реальных безработных не так уж много - все как-то крутятся. Это будет доп стимулом оформлять людей официально. Никто никого не ищет - легче вручить повести официально работающим.2. Военкомат - это сборы и тп. Зачем выдергивать людей из процесса. 3. Многие работают за рубежом. Они бы заплатили официально ЕСВ, если бы знали что это - "откуп" от призыва. Военкомам бы никто не давал взяток - не целесообразно. 4.Наполнили бы ПФ - там дыра такая, что скоро кормить пенсионеров будет нечем. 5. С УБД - лажа полная, больше половины липовых, как это решать - не знает никто. И не только военкомы, по-моему, все их родственники, включая домашних питомцев.....

Відповісти
  • бублик
27.04.17 11:01

Киев, Вы, как всегда, в своем репертуаре? Призыв, вообще-то, зависит от возраста, а не от трудоустроенности, но когда Вас смущали такие нарушения Закона?

Відповісти
  • Лето
27.04.17 13:05

бублик, нет, Киев забыла добавить еще один пункт: 4) ездил к родственникам в Россию... :)

Відповісти
  • Ира
27.04.17 15:31

Лето, ваш четвертый пункт как следствие первого у Киева, кто ездил к родственникам в Россию сначала сделать безработными, а потом по вышеизложенному плану - в АТО.

Відповісти
  • Лорик
27.04.17 10:57

Киев, вы правы. Я ЗА: Сотрудников военкоматов в АТО, верховну раду- в АТО. И война сразу прекратится.

Відповісти
  • за правду
27.04.17 21:24

Лорик, вы что.У Киева шеф в зраде сидит, она без работы останется.

Відповісти
  • Денис
27.04.17 11:04

Армия должна быть профессиональной. Если нет тогда прошу ввести всеобщую балетную повинность.

Відповісти
  • ольга
27.04.17 12:09

Денис, так контрактной же платить надо)), а тут можно "нахаляву" принудить.

Відповісти
  • Елена
27.04.17 11:24

Военкоматы за пацанами с 7 класса школы бегают... А бухгалтера теперь должны за военкоматами хвосты заносить?

Відповісти
  • Елена Е.
27.04.17 13:18

Елена, вот видите, мы уже автоматически вешаем на себя эти обязанности (на бухгалтеров). А где юристы, кадровики?! Как всегда их или вообще нет или они поушлей и тянет все бух.

Відповісти
  • Ирина
27.04.17 13:52

Елена Е., к сожалению на большинстве предприятий бух = кадровик, юрист и т.д., поэтому и вешаем на себя - больше просто не на кого!

Відповісти
  • Елена Е.
27.04.17 14:40

Ирина, да, а вообще мы ничего не делаем только бумажки перекладываем.

Відповісти
  • Буржуй
27.04.17 11:36

Народ задумайтесь ведь прописку можно отменить вообще. Ведь уже сейчас для получения льгот нужен только код. Остальное-право собственности

Відповісти
  • Ольга
27.04.17 12:01

Буржуй, вот именно. Учитывая, что у человека/семьи может быть не она квартира и сегодня он спит в одной, завтра в другой, а на след.неделе вообще рванул к в домик в деревне - имеет полное право. И что ему теперь бегать каждый раз разрешение просить где/когда/с кем ему жить? По поводу жен/детей в карточке вообще смешно. Ладно если "официальная" эти сведения и загс может слить. Но а если гражданский брак? И человек не обязан всем рассказывать с кем спит)). Может у него не одна жена)))) которые друг о друге даже не знают, точно так же и с детьми. В общем - бюрократический маразм.

Відповісти
  • Сара
27.04.17 11:54

Понятно. Теперь официально трудоустроить можно только женщин.

Відповісти
  • Ромашка
27.04.17 15:27

Сара, Женщины тоже бывают военнообязанными

Відповісти
  • Света
27.04.17 12:31

Таких уродов, как в нашей стране, надо еще поискать! Господи! Ну, за что нашей стране достались такие ДЕБИЛЫ!

Відповісти
  • ^^^
27.04.17 15:04

Света, в последнее время все больше убеждаюсь в том, что каждый народ получает такое правительство, которое заслуживает. Глядя вокруг понимаю, что людей в здравом уме меньшинство, остальные будто сбежали из дурдома, вот они этих уродов поддерживают, на выборы ходят и за уродов голосуют, демократия в действии...

Відповісти
  • Ольга
27.04.17 12:36

Света, ну они же не со стороны материализовались )). Из народа так сказать....

Відповісти
  • )))
27.04.17 12:37

заставь дураков молится они себе и лоб расшибут)))

Відповісти
  • 5555
27.04.17 16:18

На каждом углу орут, что проводят декоммунизацию. А это что? Это же возврат к 80-м когда инспектора ОК возили один раз в год личные карточки сотрудников для сверки данных в военнкомат. И тоже подавали эти ведомости о принятых и уволенных. Вот и докатились.

Відповісти
  • Мать
27.04.17 17:06

Алименты внесите

Відповісти
  • Валентина
27.04.17 22:42

Ауууууууу народ, а ведь нас заставляют военкоматы, а это значит военные, выполнять их работу. НО, ведь мы не на плацу и не военнообязанные и договора с ними не подписывали. Сделать запросы на все предприятия у них ума не хватает, времени, мозгов...а вот лени у вояк выше крыши. Это надо так додуматься всё перевалить на ОК, а на тех предприятиях, где бухгалтер и ОК в одном лице, ещё хуже... Ну а как с оплатой за выполнение их работы? Здесь уже выставили новый Трудовой кодекс (немного выше), так там чётко прописано, что выполнение работы - чётко по трудовому договору, а если что-то дополнительно - за отдельную плату. И ничего с вояками нет в новом Трудовом кодексе. Давайте не спешить. В нашей стране нельзя выполнять сразу нововведения. Подождём. Я точно не буду спешить (я в одном лице и бух и ОК), а директор пусть сам узнаёт и пишет ПРИКАЗ о дополнительной работе и соответственно за вознаграждение. Удачи всем.

Відповісти
  • Женя
03.05.17 17:22

Валентина, как раз в новом КЗоТе если работодатель считает, что работник недозагружен работой, то может догрузить любой другой

Відповісти
  • а у нас
27.04.17 22:52

К числу таких мероприятий относится внесение в личные карточки изменений касательно семейного положения,А це нічого, що в паспорт вже не вносяться дані про сімейний стан? І як заставити працівника надавати такі дані? Яким чином?

Відповісти
  • Женя
03.05.17 17:23

а у нас, обещать премии к знаменательным событиям))

Відповісти
  • Татьяна
10.05.17 15:04

Короче, новый повод для админспоров в судах....Доить народ, так доить.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам