USD26.036
Мы на facebook
Отключить рекламу

Оновлено форму декларації з податку на прибуток підприємств

Мінфін наказом від 28.04.2017 р. № 467 затвердив зміни до форми декларації з податку на прибуток підприємств.

Наказ готується до публікації 09.06.2017 року в «Офіційному віснику України» та набирає чинності з дня офіційного опублікування.

З проектом наказу можна ознайомитися за посиланням.  

За матеріалами
Отключить рекламу
Коментарі
  • Шутиха
02.06.17 07:44

ШО,опять?

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 0
  • Кузя
02.06.17 08:42

Так это только проект. Пока на каникулы сходят, глядишь к августу и утвердят. Ну а там уж Новый год не за горами, как всегда все переиначат и по новой. У нас формы по прибыли -одноразовые. Отчитался , забыл. Плохо только тем кто уточняется, пытаясь сочетать несочитаемое. Вот это и есть стабильность по НКУ - стабильно новые формы, стабильно опаздывающие за изменениями.

Відповісти
    Оцінити
  • 45
  • 3
  • Мирра
02.06.17 09:05

Кузя, нет уже не проект... "Мінфін наказом від 28.04.2017 р. № 467 затвердив"

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Кузя
04.06.17 07:57

Мирра, Минфин то утвердил, только приказ ещё не вступил в силу. Вы кроме статей, ещё к первоисточнику обращайтесь.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 1
  • Oleg7
06.06.17 10:56

Кузя, розрізняйте "проект" і вже затверджений МФУ наказ, який вже зареєстрований в Мінюсті. Те, що вам ще не відомий його остаточний текст нічого не змінює. Наказ вже затверджений, а набере чинності цей наказ не раніше дня опублікування - це і так зрозуміло. В новині вже написали, що буде опубліковано 9 червня.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Мирра
02.06.17 09:04

Давно не меняли.....

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Злюка
02.06.17 09:08

А щоб не розслаблялися....

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 0
  • Pyka 3AKOHA
02.06.17 09:17

Ооооо... нееееетттт!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Лара
02.06.17 10:20

Ну, глядишь, к 9 февраля 2018 года и форму изменят и обнародуют)))

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Вероника
02.06.17 10:50

Снова?! они издеваются(((((((((((

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Константин
02.06.17 11:16

С этим бороться можно только утвердив положение в Налоговом Кодексе: "В месяц вступления в силу новой формы Декларации о прибыли" предприятия освобождаются от уплаты такого налога в этом отчетном периоде (месяце).И фсё!

Відповісти
    Оцінити
  • 17
  • 0
  • Сергій Іванович
02.06.17 13:57

Константин, Вот тогда! они и будут делать изменения, когда это нужно действительно! А не каждый день по два...

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 0
  • бух
02.06.17 11:36

шо, опять?(((

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Нона
02.06.17 11:47

Доброго дня! Щось другий день оновлення на Медок криво стають ще й витяги не приходять а вже скоро 12 годин , морока якась :((((

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Фу
02.06.17 13:27

Працюють

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ***
02.06.17 14:06

Робота так кипить, аж гай шумить!Наймодніша діяльність " 0666" - "Зміни бланків та законів" . ВВП зашкалює!

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Оксана
02.06.17 15:25

знову(( скільки можна??Велике дякую сайту бухгалтер 911 , що повідомляють про зміни!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 1
  • Елена.
02.06.17 18:18

Можно ещё на бланке шрифт поменять, тоже доброе дело.

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 0
  • Бух
03.06.17 07:44

вышенаписавшие вы что дебилы? изменения формы декларации по прибыли вызваны изменениями НКУ. НКУ меняют депутаты. поэтому Минфин нужно благодарить за приведение декларации в соответствие закону.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 8
  • Oleg7
06.06.17 11:02

Бух, дякувати за те, що вони повинні були зробити відразу після законодавчих змін??? Це їх обов’язок, за це їм гроші платять. А вони не змогли цього зробити вчасно... Ще й відповідальності посадовців за невчасно виконану роботу немає. Тож за що саме дякувати?

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 0
  • Кузя
04.06.17 08:08

Бух, во первых, не хамите тут. Это показывает ваш примитивный уровень развития. А во-вторых, изменения в НКУ когда были? А форма новая где? До сих пор в проекте? Премного благодарны Минфину, но за такую работу в нормальных компаниях увольняют без выходного пособия. А у нас это безобразие на уровне государства, на минуточку происходит. При этом, предприятия изворачиваются как могут заполняя несоответствующие формы. И все в срок, в срок. Иначе штраф! Вот это бесит, а не новые формы. Хотя и принципу стабильности налоговой системы, которая декларируется НКУ, все эти метания не соответствуют.

Відповісти
    Оцінити
  • 15
  • 2
  • ббббб
06.06.17 14:28

Так шо по квартально будем сдавать???

Відповісти