Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


24.07.17
12488 35 Друкувати

Президент підписав Закон, що звільняє від штрафів за несвоєчасну реєстрацію податкових та акцизних накладних внаслідок кібератаки

Сьогодні, 24 липня 2017 року, Президент України Петро Порошенко подписав Закон 2143-VIII  "Про внесення змін до підрозділу 10 розділу ХХ Податкового кодексу України (щодо не застосування штрафних санкцій за несвоєчасну реєстрацію податкових та акцизних накладних унаслідок несанкціонованого втручання у роботу комп’ютерних мереж платників податків" (законопроект № № 6684).

Законом звільнено платників податків від штрафних санкцій за несвоєчасну реєстрацію акцизних накладних, податкових накладних, розрахунків коригувань, складених у період з 01.06.2017 року по 30.06.2017 року. Надати можливість зареєструвати такі податкові та акцизні накладні до 31 липня 2017 року.

Згідно із Законом, штрафні санкції у розмірі 10 % погашеної суми податкового боргу, передбачені пунктом 126.1 ПКУ, не застосовувати до узгоджених сум грошових зобов’язань, із граничним строком сплати 30 червня 2017 року.

Законом також передбачено, що тимчасово до 31 грудня 2017 року:

-  у разі втрати та/або пошкодження інформації (у тому числі, інформації, яка  міститься у базах даних обліку платника податків) унаслідок несанкціонованого втручання  у роботу комп’ютерних мереж платника податків та за наявності документів, що  підтверджують зазначені події, платник податків  протягом 10 календарних днів з дня набрання чинності цим Законом зобов'язаний  письмово повідомити контролюючий орган за місцем обліку в порядку, встановленому цим Кодексом для подання податкової звітності; 

- платник податків зобов'язаний відновити втрачену  та/або пошкоджену інформацію,  визначену абзацом першим цього пункту;

- у разі неможливості проведення перевірки платника податків у випадках, передбачених цим пунктом, терміни проведення таких перевірок переносяться контролюючим органом до дати відновлення  такої інформації, але не пізніше 31 грудня 2017 року.

Закон набере чинності з дня наступного за днем його опублікування.

 

Теги:
Коментарі
  • бух2016
24.07.17 15:59

хоть что-то позитивное, но наряду с массовыми блокировками, капля в море.

Відповісти
    Оцінити
  • 9
  • 0
  • бух.
25.07.17 18:22

бух2016, підписуйте петицію про скасування блокування ПН https://petition.president.gov.ua/petition/38230

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Мария
24.07.17 19:58

Елена, спасибо! это интересно)

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Кэт
24.07.17 16:47

Только освободили от штрафов? А включение в июньскую декларацию опоздавших налоговых накладных ?

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Мария
24.07.17 19:59

Кэт, закон еще не вступил в силу

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух
24.07.17 17:26

Кэт, включайте, только через уточненку. Такие НН считаются своевременно зарегистрированные.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 1
  • бух2
24.07.17 17:49

https://petition.president.gov.ua/petition/38230

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • 123123
24.07.17 19:08

Обращаем Ваше внимание, что 26.07.2017г. в 9.00 в Киеве сбор на Майдане возле Стеллы представителей бизнеса для протеста против блокировки налоговых накладных, а точнее против УНИЧТОЖЕНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. Огромная просьба, направить своих представителей для участия. Не оставайтесь равнодушными. Рано или поздно эта проблема коснется ВСЕХ. Спасибо за понимание и поддержку! За более подробной информацией и прочим организационным вопросам обращаться к Владимиру vlad_buh_prog@ukr.net или по номеру телефона +380689927994 (создана группа в viber, WhatsApp).Митинг носит экономический, а не политический характер.ПОДДЕРЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Відповісти
    Оцінити
  • 16
  • 0
  • ЯЯ
24.07.17 19:30

А у тех кто просто не зарегистрировал, так как глючил Медок? часть зарег, а часть даже не отправлялась?ШТРАФ БУДЕТ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталия
24.07.17 19:39

ЯЯ, ну так президент подписал закон, какие штрафы? ))

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 1
  • Наталия
24.07.17 19:39

ЯЯ, ну так президент подписал закон, какие штрафы? ))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 1
  • настюша
24.07.17 22:54

Наталия, то что пописал президент - читайте!! без сертификата что у вас форс-мажор ждите штрафов!

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 1
  • Мария
24.07.17 20:00

Наталия, закон вступит в силу на след день после его опубликования, а он еще не опубликован

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • настюша
24.07.17 22:57

Мария, соответственно штрафы! и это все навеевает нехорошие мысли!(((

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • ЯЯ
24.07.17 19:43

Это ж касается только тех кого проблема коснулась напрямую? А у меня, просто медок после того как все утихло "подглючивал" и я по сортировке видела что отправила нн,а оказалось остались как "вірни". То есть вопрос всем можно дорегистрировать без штрафа или нужно доказывать, что из-за кибератаки??

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 1
  • Мария
24.07.17 20:04

ЯЯ, регистрировать все равно надо, и, по идее, если июньские НН зарегистрировать до 31 июля, то штрафов за просрочку не будет

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • яч
24.07.17 20:59

Мария, спасибо.надеюсь)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЯЯ
24.07.17 19:44

Это по НН, которые до 15.07 нужно было зарег. Я видела что отправила, это не то что я "заработалась" , медок подтормаживает, но это ж не оправдание)

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • настюша
24.07.17 22:51

ЯЯ! конечно будет штраф, если у вас не будет подтверждения с ТПП! Так что ждите пока закон оприлюднять, и берите справку с ТПП! В течении 10 дней после публикации, подавайте в налоговую письмо и справку и может быть, тогда, вам штрафы не на числят!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 1
  • тоже бух
25.07.17 07:18

підписуйте петицію про скасування блокування ПН https://petition.president.gov.ua/petition/38230

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • ааа
25.07.17 08:44

прочтите , Анастасия озвучила мысли многих https://www.facebook.com/rysun.nastya/posts/1415575261853585

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Марина.
25.07.17 09:13

ааа, очень похоже, что так оно и есть.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Любовь
25.07.17 09:51

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как открывается электронный счет для НДС. Новая компания-плательщик НДС.В Печерская ГФС сказали, что счет не открыт,направили в Казначейство. Позвонила в Казначейство направили в ГФС. Пытаюсь дозвониться в ГФС по тел. 454-16-13, второй день безрезультатно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Жесть
25.07.17 15:24

Любовь, налоговая подает информацию по новому предприятию в казначейство, для открытия счета. Как счет в казначействе откроют, налоговая пришлет Вам в медок уведомление со всеми реквизитами этого счета.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татьяна
25.07.17 10:41

Коллеги подскажите а какой подтверждающий документ нужно предоставить налоговой чтобы не штрафовали за НН за июнь 2017?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • APRIORA
25.07.17 12:17

Для Татьяна. Мое мнение, что в тексте изменений к НКУ не написано, что эта норма действует при наличии каких-либо подтверждающих документов.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • яя
25.07.17 18:55

APRIORA, я вото тоже считаю ,что всем рег продлена. А с тпп если потеряны данные и тд.!!!??

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ВІРА
25.07.17 12:56

У кого такая ситуация? сдала Декларацию НДС 20.07.17 сразу лимит стал с минусом ,как же зарегистрировать НН ,пишет нет лимита.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • APRIORA
25.07.17 14:11

Для ВІРА. Вы в декларации отразили но не зарегистрированные, заблокированные?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ВІРА
25.07.17 14:38

Да, а теперь не могу зарегистрировать июнь-лимит отрицательній,что делать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ВІРА
25.07.17 14:40

подскажите,пожалуйста!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • борачка
25.07.17 15:40

ВІРА, 1- вариант- пополнить счетНДСа; 2-ой вариант - подать уточненку по Деке НДС за июнь 2017г - уменьшить свои обязательсва (ну и кредит- для подстраховки) на суму заблокировааной НН - ваш лемит вернут, а после разблокировки НН снова подайте уточненку по НДС за июнь 2017г

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • APRIORA
25.07.17 16:53

Для ВІРА уточненка сядет только в июле, думаю лимит никто сейчас не вернет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • APRIORA
25.07.17 16:56

для ВІРА, какие-то изменения внесли в порядок єл администрирования, связанное с этим.Вчера на сайте Бухгалтер 911 была информация.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татьяна-Днепр
27.07.17 14:54

Ув.коллеги! Только что приехала с совместного заседания громадской рады при ДФС в Днепре и предпринимателей. Ассоциация аудиторов,АДВОКАТ, однозначно, сказали, что юридически нужно этот гребанный приказ минфина № 567 обжаловать в суде. Цель - нарушение всех норм и законов и полная его отмена.Это именно то, что надо сделать на вчера. ИСК НАПИШУТ БЕСПЛАТНО И ДАДУТ ЮРИСТА ДЛЯ ЗАСЕДАНИЙ. Нужно как можно больше исков подать со всей Украины одновременно, хотя бы 100 шт.. От предприятий нужно согласие собственников на подачу иска и оплата судебного сбора 1600,00-1800,00..Это моя электронка gerasimenkot@ua.fm, кому это интересно (а то мы все в основном пишем на форумах) сбрасывайте свою почту. Будет готов иск я буду делать рассылку. ДА. ЕЩЕ ПОДЧЕРКНУЛИ, ЕСЛИ КОНКРЕТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕ БУДЕТ, ТО ТОГДА НЕЧЕГО И РУКИ МАРАТЬ. Продолжаем ксерить, писать. носить, и т.д.. КАК-ТО ТАК!!!

Відповісти