Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


06.03.18
48039 101 Друкувати

Працівник придбав товари за власні кошти: на думку податківців, повинен сплатити ПДФО та ВЗ

До загального місячного (річного) оподатковуваного доходу платника податку не включаються кошти, отримані платником податку від роботодавця під звіт за умови дотримання усіх вимог, встановлених п. 170.9 ПКУ.

Проте, у листі від 23.02.2018 р. № 765/6/99-99-12-02-03-15/ІПК фіскали зробили дуже дивний висновок: якщо фізичною особою (працівником) придбано товари для потреб юридичної особи за рахунок власних коштів, тобто юридичною особою (працедавцем) попередньо не видавалися кошти під звіт, то сума коштів, виплачених такій фізичній особі за вказані товари, включається до її загального місячного (річного) оподатковуваного доходу як інші доходи та оподатковується на загальних підставах. При цьому, зазначена сума коштів не є базою нарахування єдиного внеску. Такий "дохід" податківці бажають бачити у податковому розрахунку за ф. № 1ДФ за ознакою «127».

Неможливо погодитися з такою позицією фіскалів, тому що не зрозуміло який дохід взагали отримав працівник, придбавши за власні кошти товари для потреб підприємства. Сподіваємося, що податківці на місцях не візьмуть на озброєння таку позицію ДФСУ. 

Теги:
Коментарі
  • Анна
06.03.18 01:20

Идиоты !!!! 

Відповісти
    Оцінити
  • 113
  • 1
  • @@@
06.03.18 10:36

Анна,Вспомнилось из классики : Если человек идиот, то это надолго

Відповісти
    Оцінити
  • 48
  • 0
  • Татьяна
06.03.18 02:03

Больные!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 55
  • 0
  • ЯЯ
06.03.18 06:07

Это пи@дец, товарищи. Прав мэр Днепра - наши главные враги-это идиоты, дорвавшиеся до власти. Хочу увидеть автора этой "консультации".

Відповісти
    Оцінити
  • 127
  • 0
  • Про що ви
07.03.18 08:49

ЯЯ,вони вже там сиділи від Кучми.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юрий
06.03.18 06:20

Автор письма - наркоман?!?!

Відповісти
    Оцінити
  • 63
  • 0
  • Лілія
06.03.18 11:15

Юрий,Вони там всі під кайфом

Відповісти
    Оцінити
  • 29
  • 0
  • Юра Г.
06.03.18 07:25

Очередное подтверждение, что г...но всегда всплывает. К сожалению приходится констатировать, что без ассенизации верха не обойтись.  Одно радует, не повезло пока только одному терпиле : У відповідності до п. 52.2 ст. 52 Кодексу індивідуальна податкова консультація має індивідуальний характер і може використовуватися виключно платником податків, якому надано таку консультацію. 

Відповісти
    Оцінити
  • 43
  • 0
  • Сомневающийся
06.03.18 10:08

А давайте взглянем на этот бредовый ответ, но с другой стороны. Для рождения сего шедевра нужно было, чтобы был на свете такой терпила, который являясь скорее всего бухгалтером, никак не мог найти ответ на ситуацию: что делать, когда работник приобретает товар за свои средства... Одолеваемый сомнениями он пишет запрос в ДФС на предоставление консультации – и тут, о чудо (!), ответ поручили готовить туповатому работнику ДФС, которых в налоговой очень много... Можно предположить другую версию: конспирологическую –  ДФС внедряет в предприятия под видом бухгалтеров агентов "под прикрытием", основная цель которых задавать в ДФС от имени предприятий идиотические вопросы ...Не хочешь получить глупые ответы – не задавай глупые вопросы

Відповісти
    Оцінити
  • 95
  • 0
  • Юра Г.
06.03.18 13:35

Сомневающийся, хорошо, хоть, что туповатый. Представьте умный бы отвечал. Он бы признал факт продажи физ-лицом предприятию, а представьте, что такие "продажи" носят систематических характер (бумагу раз в неделю). А лицо не ФО-П и декларацию не подало. Пусть уж тупой. Но согласен с Вами  : каков вопрос- такой ответ.

Відповісти
    Оцінити
  • 9
  • 0
  • Нина
06.03.18 15:11

Если купил за свои- это уже НДФЛ и т.д...., а если получил под отчет, и купил или, не дай Боже, вернул из-под отчета- это может расцениваться как фин.помощь... с нее тоже можно придумать кучу зборов и налогов

Відповісти
    Оцінити
  • 13
  • 1
  • Леля
06.03.18 16:26

Нина, не подсказывайте!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 15
  • 0
  • Иллюзорная реальность
06.03.18 11:23

Сомневающийся,там ниже пишут , что "економіст06.03.18 10:53

Це індивідуальна консультація і стосується окремого випадку коли витрати фізичної особи не були підтвердженні документами, а їх підприємство компенсувало. Тому не варто панікувати." ... Т.е. , некий лох с работника документы на товар не взял , а деньги выдал ... и запрос написал ...  бывают же на свете такие уникумы ... 

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 1
  • Mariya A. (бывш. Машуня)
06.03.18 11:29

Иллюзорная реальность, в самой консультации ни слова о том, что не были подтверждены документами, а просто:
"Разом з тим оскільки фізичною особою (працівником) придбання товарів для потреб юридичної особи здійснено за рахунок власних коштів, тобто юридичною особою (працедавцем) попередньо не видавалися кошти під звіт, то сума коштів, виплачених такій фізичній особі за вказані товари, включається до її загального місячного (річного) оподатковуваного доходу як інші доходи та оподатковується на загальних підставах. При цьому зазначена сума коштів не є базою нарахування єдиного внеску."
No comments...

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 0
  • Иллюзорная реальность
06.03.18 11:37

Mariya A. (бывш. Машуня), я знаю , что в самой консультации этого нет , это версия господина экономиста ... 

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • эвоно как
06.03.18 07:59

следуя этой логике нужно облагать НДФЛ и военным сбором и сумму расходов в командировке, если аванса от работодателя не хватило 

Відповісти
    Оцінити
  • 28
  • 0
  • Mariya A. (бывш. Машуня)
06.03.18 08:20

Первый раз мой словарный запас дал сбой 

Відповісти
    Оцінити
  • 64
  • 0
  • Ева
06.03.18 08:44

Машуня, а что случилось? Что за радикальные перемены в жизни? Почему теперь все так серьезно "Mariya A."?

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 1
  • Mariya A. (бывш. Машуня)
06.03.18 09:00

Ева, да кто-то периодически стал писать под таким же ником )))
И я посчитала это поводом все таки сменить "платьице", которое мне уже маловато, честно говоря, в силу возраста.
P.S. Но серьезности от меня не ждите. 

Відповісти
    Оцінити
  • 44
  • 0
  • SHADOW
06.03.18 08:23

а то что ранее работник получив свои деньги( и на которые купил такой товар) уже заплатил и ндфл и вс их не смущает. т.е. давай еще раз заплати. им мол не хватает. да идут они б..ь лесом

Відповісти
    Оцінити
  • 41
  • 0
  • Гость
06.03.18 13:43

SHADOW,как в банках при вложении денег на депозит. Начислили з/пл-удержали 19 %,положил в банк-удержали 19%. А чому би нііі ????

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 3
  • SHADOW
06.03.18 13:55

Гость, если не ошибаюсь, удерживают не с тела депозита, а с процентов, которые накапали. 

Відповісти
    Оцінити
  • 9
  • 1
  • Владимир
06.03.18 08:30

по такой дебильной логике нужно самих этих налоговиков полным составом обложить НДФЛ и военным сбором на сумму их проездных билетов за проезд на работу и обратно в налоговую, поскольку зарплату они получают из которой компенсируют себе стоимость этого проезда, а также стоимость всех их покупок и услуг ЖКХ до получения зарплаты.... как дополнительное благо...

Відповісти
    Оцінити
  • 36
  • 0
  • Ева
06.03.18 08:40

Владимир, хочется их просто обложить.

Відповісти
    Оцінити
  • 44
  • 0
  • Сомневающийся
06.03.18 11:38

Ева, чем – тоже НДФЛ и ВС?

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 0
  • Виктор
06.03.18 08:34

Это...какой-то позор!

Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 0
  • Марі
06.03.18 09:12

А далі що?! Несвоєчасно виплачену ЗП - у дохід повторно! А ще краще - зняв ЗП зкартки - отримав дохід, тож сплати податки.
Коли вже введуть кримінальну відповідальність авторам за такі "перли"

Відповісти
    Оцінити
  • 50
  • 0
  • Мирра
06.03.18 09:17

Во умищеееее, где берут таких профессионалов данной отрасли????

Відповісти
    Оцінити
  • 16
  • 1
  • Таисия
06.03.18 09:20

У меня вопрос не двойное налогообложение?  Личные средства работника, уже обложены ПДФО и военным сбором, заплачен предприятием ЕСВ. Призрак  Азарова бродит по налоговой. Следуя,, этой логике за то, что  жертвую в Церкви меня  за это надо обложить ПДФО и военным сбором, ведь Церкви юридические лица, не прибыльные организации согласно налоговому кодексу.

Відповісти
    Оцінити
  • 15
  • 1
  • Кузя
06.03.18 11:39

Таисия, как ни странно, двойное налогообложение никогда не смущало наших писак законов. Вспомните времена, когда при обмене валюты мы уплачивали ВС, на том основании что это "Доход". И где же был доход  при обмене принесенной в банк суммы в другую валюту? А визитки, как доп. благо? А разъяснения о том, что продажа собственных вещей через ОЛХ - это доход. Т.е., тот факт, что человеком потрачены СВОИ деньги на покупку этих товаров (возможно дальше в большей сумме, купил-не подошло-продаю) никому не интересен. Доход и все тут. Это же не церкви/картины/яйца Фаберже в собственности чинуш с ЗП 7000 в месяц. Я уже утомилась переваривать ту бредятину, которую несут в массы неучи от ГФС, если честно. Понятия "справедливое налогообложение" у нас нет.  Ибо давно уже так повелось, что налогоплательщик в глазах государства, априори, вор и обманщик. А вот государство вопреки всем очевидным доказательствам разграбления страны - все в белом! 

Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 0
  • Кузя
06.03.18 11:44

Я вижу только один выход - массовые иски в европейский суд по защите прав человека. Т.е. эффективная мера  была бы не стоять под радой с плакатами, а искать юристов, готовых отстаивать интересы всей страны через защиту прав отдельных людей. Я думаю, желающих сделать благотворительный взнос для оплату трудов юристов, среди бухгалтеров найдутся. И не среди бухгалтеров, уверена, если освещать эту тему в соц. сетях. Лично я готова поддерживать такой проект и деньгами и временем. 

Відповісти
    Оцінити
  • 22
  • 1
  • Юра Г.
06.03.18 13:43

Кузя, через три года прийдет ответ, что неприйнятна заява. А если серьезно, с юридической точки принципиальным является момент покупки, и было ли заявлено покупателем, что товар отпускается на юрлицо через физлицо по доверенности. Физлицо приобрести от имени юрлица может только при наличии подтвержденных полномочий. мне больше нравится - не фиг спрашивать, что бы не нарываться. налоговая легко в 99% случаях накажет терпилу, такова его участь.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 1
  • Кузя
06.03.18 14:53

Юра Г., я об исках от людей, не от юр. лица. Принцип справедливого налогообложения должен учитывать расходы, понесенные для получения дохода. И облагаться должна только разница. Что для юр.лиц, что для физиков - одинаково.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Марийка
06.03.18 12:20

Кузя, согласна! Поддержу этот проект!

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Иллюзорная реальность
06.03.18 11:47

Кузя, +1 !!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тотьяна
06.03.18 10:29

Таисия, хочу воспользоваться вашим выражением "обложены", "обложить" только в другом ракурсе  - обложили по самое никуда...

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Светлана
06.03.18 10:06

Таисия,Азаров просто мальчишка по сравнению с теперишними "прахвесианалами"...

Відповісти
    Оцінити
  • 26
  • 3
  • Марийка
06.03.18 10:05

Таисия, вот честное слово, навряд ли Азаров додумался бы до такого! ведь это, используя словарный запас самого Азарова, "БИМБА"!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 37
  • 2
  • Яна
06.03.18 09:25

В таком случае депутатам надо  облагать сумму затрат которую они потратили на Мальдивах )

Відповісти
    Оцінити
  • 27
  • 1
  • ну просто интересно
06.03.18 09:43

а какими документами подтверждено продажу работником товаров предприятию (получение доходов работником)? Авансовым отчетом или чеком в котором покупатель предприятие, а продавец вообще третье лицо?

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 0
  • Паламея
06.03.18 09:44

Неадекватные рулят страной, с небывалым остервенением! Наверное, в этом году они добьют Украину окончательно...

Відповісти
    Оцінити
  • 32
  • 0
  • Юра Г.
06.03.18 13:59

Паламея, а кто им не помешал сесть за руль?

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 2
  • Товарищ
06.03.18 15:10

Юра Г.,метрополия не помешала..В колониях правителей назначают без учета мнения аборигенов.

Відповісти
    Оцінити
  • 12
  • 2
  • ДТП
06.03.18 09:51

А они не хотят подтвердить свои "умозаключение", какими-то законодательными актами?

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 0
  • XX
06.03.18 09:51

Автора!!!   ну хочется знать в лицо и в фамилию!

Відповісти
    Оцінити
  • 33
  • 0
  • Марийка
06.03.18 10:02

... слов нет!.. у меня даже нецензурных слов нет!.. второе, что пришло на ум, то подать в суд за "неналежне виконання службових обов язків"... понятно, что навряд ли выиграла, но честно нервов бы вытрепала!!! вот такое желание

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • ОльгаNik
06.03.18 10:07

Маразм крепчал :-(

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Иллюзорная реальность
06.03.18 10:09

М-дя ... Я думала , что видела все за 23 года работы бухгалтером ... 

Відповісти
    Оцінити
  • 19
  • 0
  • Елена
07.03.18 09:52

Иллюзорная реальность, дык это же не ноу-хау. рочкив 5-7 назад такая хрень уже была. и подобная волна возмущения тоже. помню, рисовали массово приказы, которым поручалось работнику шо-то закупить с торжественным обещанием ему деньги потом вернуть. и обязательная ремарка "для ведения хозяйственной деятельности...")))

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 1
  • Виталий
06.03.18 10:11

А если я заплатил налоги за счет своих средств?????????

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 1
  • Виталий
06.03.18 10:14

А у меня 1 грн. не хватило на закупку?????

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • чисто поржать
06.03.18 15:05

Виталий,а давайте по Вашей ситуэйшен новый запрос в эту налоговую пошлем.

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 0
  • вик
06.03.18 10:51

клоуны

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • економіст
06.03.18 10:53

Це індивідуальна консультація і стосується окремого випадку коли витрати фізичної особи не були підтвердженні документами, а їх підприємство компенсувало. Тому не варто панікувати.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 5
  • Кузя
06.03.18 11:26

економіст, из чего сделан ваш вывод, интересно? В письме ни слова о наличии/отсутствии документов.  Или ваша компания и есть автором запроса и вам известно больше?

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 1
  • Люда
07.03.18 10:14

Кузя, перейшла за ссилкою, читала відповідь, немає там навіть натяків на відсутність документів, перечитала знову, нічого, тільки цитування окремих абзаців статей і такі ось висновки

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Економіст
06.03.18 14:10

Кузя,Читав на іншому сайті

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 3
  • Кузя
06.03.18 14:55

Економіст, а что там, на другом сайте? Письмо другое или просто варианты перебирали? В обсуждаемой консультации о компенсации без документов упоминания нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Иллюзорная реальность
06.03.18 11:16

економіст, а что , существуют такие уникалы , которые компенсируют неподтвержденные документально затраты ? 

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 1
  • Про що ви
07.03.18 09:02

Иллюзорная реальность,втрачено документи-заява, оприбуткували на склад, директор дав наказ оплатити-оплатили.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 2
  • Иллю
08.03.18 14:34

Про що ви,ну , лох - это судьба ! Если копии документов взять мозгов не хватило ...

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Лара
06.03.18 11:09

А чего Вы все собственно удивляетесь. Когда-то в середине 90-х я хотела пойти работать в налоговую (без комментариев). Так у меня на собеседовании спросили: "У Вас есть 5 лет стажа работы бухгалтером? Нет, до свидания". А у теперешних консультантов, у кого есть? Вот и пишут чего с бодуна или перекура взбрело в голову. И "обзывают" это громкими словами "ІПК".Как-то так

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 0
  • Марийка
06.03.18 12:34

Лара, у меня та же ситуация была, когда пыталась устроиться в КРУ со своим высшем экономическим образованием

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Сомневающийся
06.03.18 11:46

Лара, сейчас не нужно образование, "мозги", опыт... Главное – высказываться "правильно", в соответствии с идеями партии и правительства, иметь "хорошую" биографию. Т.е., можно быть тупица-тупицей, но если говоришь "одобрямс!", – значит, тебя уже почти взяли на работу в госорганы :)

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 1
  • Про що ви
07.03.18 09:06

Сомневающийся,треба бути кумом, сватом, дегенератом, але відданим до долара..

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • Варя
06.03.18 11:28

Лара,когда я хотела устроится в 90-е годы в налоговую, имея опыт работы Бухгалером и высшее торговое образование, то мне сказали:" торгашей ни в коем случае!!!! лучше бы вы были без опыта работы и с техническим образованием."...можете представить КТО там работают...инженеры далекие от бухучета,торговли и экономического анализа

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Окса Запорожье
06.03.18 12:32

Варя, согласна на 100%. В далеком 2006 у меня была очередная плановая комплексная проверка и главным инспектором была барышня с образованием учителя младших классов, которую переучили в центре занятости. Помимо первичных документов она любила просить шахматку. Решив по экспериментировать я принесла те же данные, но в виде другого отчета. У главного инспектора сначала был ступор, потом робкая просьба вернуть шахматку. Иногда доходило до смешного. Так как на этом предприятии у меня были плановые проверки каждые 1,5 года на "специалистов" насмотрелась и историй смешных и не очень целый вагон и маленькая тележка.

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Rina
06.03.18 20:15

Окса Запорожье, до сих пор помню, как у меня потребовали первичные накладные на погашение кредиторской задолженности.  Я эту фразу на обоях в бухгалтерии записала. Прости директор!

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Игорь
06.03.18 11:23

Дебилы!

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Лара
06.03.18 11:26

И еще в (по-моему) предпоследнем абзаце сего шедевра еще указано, что не надо "єдиний внесок" начислять, так что скажите спасибо и на этом.
А самое важное в последнем абзаце: "У відповідності до п. 52.2 ст. 52 Кодексу індивідуальна податкова консультація має індивідуальний характер і може використовуватися виключно платником податків, якому надано таку консультацію." Как говорится "Чао персик, дозревай"

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • ляля-зп
06.03.18 11:26

доработались!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Оксана_Киев
06.03.18 11:33

Мне наш сайт заменяет и телешоу, и цирк, и истории в общественном транспорте)) Прочти новости - можешь и посмеяться, и поплакать. Я легко бросила в свое время курить, а вот от одной дурной привычки не могу избавиться - как не материться??! памагиите!! как читать всякую подобную ахинею и не ругаться последними словами?..

Відповісти
    Оцінити
  • 19
  • 0
  • Андрій
06.03.18 11:35

Мда, толкова консультація, нічого не скажеш. Якому неліквіду таке в голову прийшло? Давайте автора цього шедевра в студію. Але шкода, чому ж без обкладення ЄСВ, цеж ще 22% в скарбничку держави.

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • ОльгаNik
06.03.18 14:25

Андрій, не подсказывайте. от них можно всего ожидать.

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • витьок
06.03.18 11:44

Просто взрыв мозга 

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • NN
06.03.18 12:06

Если следовать логике данной "консультации", то предприятие после принятия на баланс "ТОГО", что приобрел  сотрудник должно признать доход.  Ведь вчера "ЭТОГО" у него не было, а сегодня есть! Чистой воды доход в натуральной форме. И оприходовать с применением натурального коэффициента.

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • грустьпечальтоска
06.03.18 12:12

не они конечно классно обкурились, аж зависть берет))))) Но консультация индивидуальная, следовательно кто подобный бред задал, тот пусть теперь и облагает/показывает...Всем остальным это до ламочки)))

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • да уш
06.03.18 13:33

я думаю , что после такой ПОЗОРНОЙ консультации автор застрелится, а данное письмо удалят как СПАМ. 

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 0
  • руся
06.03.18 14:42

да уш, а еще повесится и утопится

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Светлана
06.03.18 13:36

Потому что сидят тупые чиновники и пишут маразм. 

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юра Г.
06.03.18 14:01

Арабская весна была. 1 апреля всегда в Одессе отмечали. Пора сделать "ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ УКРАИНА" - МИРОВЫМ БРЕНДОМ -ТЕМ БОЛЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 1
  • Юра Г.
06.03.18 14:01

Арабская весна была. 1 апреля всегда в Одессе отмечали. Пора сделать "ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ УКРАИНА" - МИРОВЫМ БРЕНДОМ -ТЕМ БОЛЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 1
  • ННД
06.03.18 14:15

На жаль, підстави для такої думки є. В п. 170.9 йдеться про оподаткування чи неоподаткування  коштів, виданих підзвіт. або на відрядження. Якщо видачі коштів не було, а було придбання за кошти працівника, то наступна дія-відшкодування йому витрат зі всіма наслідками.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 5
  • Кузя
06.03.18 15:01

ННД, відшкодування ВИТРАТ и ДОХОД, по вашему тождественные понятия? И, кстати, ст. 170,9 регулирует другое. А именно, налогообложение излишне израсходованных средств, полученных под отчет, и не возвращенных в срок.  В обсуждаемой теме нет выдачи под отчет. Есть только компенсация расходов физлицу. Т.е. улавливаете иронию? Говорят расход и требуют обложить как доход. 

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 0
  • ННД
06.03.18 15:46

Кузя, "есть свобода мнений" . А все тому,що треба було в Кодексі вказати одну фразу , приблизно таку: відшкодування витрат фізичній особі та інші компенсаційні виплати (крім зарплатних) не оподатковуються. А її нема, і маємо те, що маємо. Мені також треба, щоб було по-іншому.
 А це з листа, читайте уважніше.
"Разом з тим оскільки фізичною особою (працівником) придбання товарів для потреб юридичної особи здійснено за рахунок власних коштів, тобто юридичною особою (працедавцем) попередньо не видавалися кошти під звіт, то сума коштів, виплачених такій фізичній особі за вказані товари, включається до її загального місячного (річного) оподатковуваного доходу як інші доходи та оподатковується на загальних підставах. При цьому зазначена сума коштів не є базою нарахування єдиного внеску.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 5
  • Наталія
06.03.18 22:33

ННД, от тому у нас такі дивні консультації і з'являються. Що ви мелете???? Візитівки своїх працівників теж оподатковуєте???

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • ННД
07.03.18 09:06

Наталія, я вас не ображаю,хоча б з колегами старайтесь бути стриманішою, це не я мелю.
Я також зацікавлена в тому, щоб закон був однозначний.
До речі, в ЗІР є протилежна думка щодо  оподаткування таких доходів

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталія
06.03.18 22:35

 в кодексі ж не написано, що візитівки не оподатковуються

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Mariya A. (бывш. Машуня)
06.03.18 16:00

ННД, кожна їх консультація повинна закінчуватися фразою:
56.21. У разі коли норма цього Кодексу чи іншого нормативно-правового акта, виданого на підставі цього Кодексу, або коли норми різних законів чи різних нормативно-правових актів, або коли норми одного і того ж нормативно-правового акта суперечать між собою та припускають неоднозначне (множинне) трактування прав та обов'язків платників податків або контролюючих органів, внаслідок чого є можливість прийняти рішення на користь як платника податків, так і контролюючого органу, рішення приймається на користь платника податків.

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • Lana94
06.03.18 14:18

Диагноз: психических отклонений нет. Просто дураки.

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • Фу
06.03.18 14:29

Когда же вы нажретесь?

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • н-да
06.03.18 15:21

во дебилы ,,,страна должна знать своих героев в лицо ,и кто   автор сего творения ?

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Андрей
06.03.18 15:22

Даже страшно представить, что они признают доходом в следующий раз. Наверное, перекладывание зарплаты из правого кармана в левый. Типа, раз в левом кармане ничего не было, а теперь появилось, значит доход. Будь добр уплатить НДФЛ и ВЗ.

Відповісти
    Оцінити
  • 17
  • 0
  • Mariya A. (бывш. Машуня)
06.03.18 15:40

Дебилы - самая мощная организация в мире.
Их люди есть везде!.. А у нас, видимо, с некоторых пор расположена их штаб-квартира. 

Відповісти
    Оцінити
  • 34
  • 0
  • Кузя
06.03.18 21:34

Mariya A. (бывш. Машуня), вот юмор Ваш узнаваем:) . Теперь я точно знаю, кто есть та Машуня, шутки который поднимают настроение не только мне:)

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Елена
06.03.18 21:43

Коллеги, ноги растут скорее всего из второго пункта (см.ниже), а если "особа не має права вимагати", а предприятие "відшкодовує"- вот вам и доп.благо..... Так что будьте бдительны
Ст. 1160 ЦКУ
1. Особа, яка вчинила дії в майнових інтересах іншої особи без її доручення, має право вимагати від цієї особи відшкодування фактично зроблених витрат, якщо вони були виправдані обставинами, за яких були вчинені дії.
2. Якщо особа, яка вчинила дії в майнових інтересах іншої особи без її доручення, при першій нагоді не повідомила цю особу про свої дії, вона не має права вимагати відшкодування зроблених витрат.

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Елена
06.03.18 21:47

так что обяжите своих сотрудников своевременно "повідомляти при першій нагоді" или выдавайте доручення

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Виктория@
07.03.18 08:17

Елена,Спасибо! вот где истина зарыта! Я думаю это касается больше бюджетников, когда нет сметы на эту статью расходов, а подотчетное лицо требует возместить, потому как на частных предприятиях такой вопрос не возникает.( в смысле руководитель доручает и компенсирует)

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Виктория@
07.03.18 08:25

У відповідності до п. 52.2 ст. 52 Кодексу індивідуальна податкова консультація має індивідуальний характер і може використовуватися виключно платником податків, якому надано таку консультацію. А СЛУЧАИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
07.03.18 14:06

Какую еще консультацию можно получить от Шариковых. Они же на колчаковских фронтах раненые.

Відповісти