Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


12.09.18
8800 97 Друкувати

За недопущення до перевірки можна отримати і кримінальне покарання

6 вересня інспектори праці Управління Держпраці у Хмельницькій області здійснили відвідування, без попереднього повідомлення роботодавців, з питань легалізації трудових відносин у суб’єктів господарювання, які здійснюють свою діяльність у м. Хмельницькому.

Під час відвідування одного із швейних цехів із пошиття дитячого одягу по вул. Молодіжна, 14/А охоронником підприємства було здійснено перешкоду щодо проведення відвідування та застосовано фізичну силу до посадових осіб Управління Держпраці.

Зокрема, у присутності інспекторів праці охоронник зателефонував роботодавцю та отримав вказівку не допускати посадових осіб до відвідування.

У цей час через запасний вихід масово вибігали працівниці швейного цеху, які ймовірно були офіційно не працевлаштовані.

На місце події прибула слідчо-оперативна група поліції та швидка медична допомога.

Остання госпіталізувала двох жінок – посадових осіб Управління до Хмельницької міської лікарні.

По даному факту Хмельницьким міським відділом поліції  Головного управління Національної поліції в Хмельницькій області внесено відомості до ЄРДР за ч.1 ст. 125 Кримінального кодексу України , а саме “Умисне легке тілесне ушкодження”.

Зауважимо, що відповідно до абз. 7 ч. 2 ст. 265 Кодексу законів про працю України штраф за недопущення до контрольного заходу з питань виявлення неоформлених трудових відносин складає 372 300 гривень, що є стократним розміром мінімальної заробітної плати.

За матеріалами ГУ Держпраці у Хмельницькій області

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Буржуй
12.09.18 07:20

В этом государстве будут соблюдаться Конституция и Законы защищающие частную собственность? Или инспектора Гоструда над ними? Не пустили Вас в офис или магагзин -сядь на крилечке и пиши акт на 372 тис. И вручи его охраннику или отправ по почте.Полиция не хочет внести в ЕРДР  сведения на инспекторов -минимум самоуправство или незаконное проникновение в частную собственность? Как у В.Высоцкого - " Получил по морде Саня Соколов: Пел немузыкально, скандалил -Ну и, значит, правильно что дали!"

Відповісти
  • hela
12.09.18 07:43

Так дело открыто за легкое телесное повреждение, а не за недопуск, к чему этот желтушный заголовок

Відповісти
  • hela
12.09.18 07:43

А Скорая, приехавшая освидетельствовать легкие телесные, это сильно. Интересно, если я вызову с такими симптомами, ко мне приедет?

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 07:58

Посмотрите видео. Ни на одной из женщин нет никаких видимых повреждений. Двое заявили о прединфарктном состоянии ( давление повысилось) и обратились они потом. Видимо поняв куда встряли, руководство хочет максимально оправдать этих инспекторов -дебилов.

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 08:16

Владельцу этого бизнеса мое уважение. Мне все равно были сотрудники у него оформлены или нет. Но так дать отпор эти зарвавшимся упырям и поставить их на место -это супер. У них наверно прединфарктное началось, когда им сказали , что в помещение они не войдут и можете писать любые писюльки. Вот у них планка и упала, от наглости проверяемых. Если ему выпишут штраф пусть дает свою карту -переведу гривен 100-200.

Відповісти
  • Инна
12.09.18 11:09

Скорее всего, владельцы этой компании знали, что делали. Во-первых, как ни странно, в нашей стране в основном не оформляют людей и платят конверты как раз компании, связанные с депутатами, местными или народными, или с какими-то налоговиками, прокурорами итд, которые уверены, что их не тронут или в случае чего отмажут. Большинство компаний, не имеющих таких вот связей, и зар плату платят белую, и людей оформляют. 

Відповісти
  • Mariya A.
12.09.18 08:30

Буржуй, если бы смогла поставить тысячу дизлайков, поставила бы!!! Даже не буду объяснять, почему....
А швеи - дуры! Не понимают, что об них вытирают ноги работодатели, которые и лезут потом в депутатишки и уже на других уровнях продолжают в том же духе.
Эта статья - просто "маркер" того, почему все так!...

Відповісти
  • хаха
12.09.18 09:37

Mariya A., нашли "цапа-відбивайла"! "Во всем виноваты предприниматели" кричат уже не первый год. А воруют при этом чиновники. Чиновники создают законы по которым мы живем, чиновники воруют. Предприниматель создает рабочие места, платит налоги, создает добавленную стоимость! Никто не имеет права его уничтожать или трогать - так живут в нормальных странах! Частная собственность и бизнес в нормальных странах неприкосновенны! Это у нас тут совок-совком, где все принадлежит "всем".

Відповісти
  • Mariya A.
12.09.18 10:12

хаха, я "валяюсь" просто ))))
Фраза "платит налоги",  в данном случае, лишняя.
Кто платит налоги? Кого унижать? В каких странах???? И в каких странах целые цеха не оформленных работников? Правильно - в самых убогих, а не в "нормальных"... 
А наши неприкосновенные работодатели, потом вылазят в депутатишки и по сто лет не отменяют законы про РРО. А швея, такая, "выросла" до бухгалтера и думает: "Да откуда ж эти сволочи беруться?"

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:11

Mariya A., может вам стоит поучиться и разобраться с тем, что есть налог, кто его платит и кто создает законы в нашей стране? Предприятие создает добавленную стоимость, оно создает деньги, затем каждый неоформленный работник получает эти деньги, идет и покупает себе чего-то за что кто-то платит налоги, в том числе и сам покупатель. Мы все постоянно платим скрытые налоги. В США целые цеха неоформленных мексиканцев работают. Это убогая страна по вашему мнению? Работодатели работают по правилам установленным ЧИНОВНИКАМИ. Работодатели законов НЕ ПИШУТ. Работодатели ничего не решают! Они лишь пешки в игре чиновников, которые создают правила игры. В депутаты идут не работодатели, а воры, не путайте их. Не путайте работодателя и вора, бизнесмена и вора. А если швея выросла до бухгалтера, то ей нужно больше учиться, чтобы не городить глупостей.

Відповісти
  • Ігор
12.09.18 10:21

Mariya A., до речі розумно помічено. В нас всі ці погані закони та правила гри створює сам цей бізнес. Бо всі депутати (як у ВР так і місцеві) і є власниками та їхні рідні.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:12

Ігор, БИЗНЕС ЗАКОНЫ НЕ ПИШЕТ! Законы пишут депутаты. Депутаты это не бизнес и не весь бизнес в стране. Не нужно писать чушь.

Відповісти
  • ок
12.09.18 09:39

хаха, так о том же и речь, что не платят налоги, не оформляя людей 

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 08:39

Mariya A., Давайте при проверке проверяющий будет придерживаться закона. Если к Вам придут проверять счетчик а Вы не пустите , а к Вам все равно пойдут ванну его проверять оттолкнув Вас , что Вы скажете на это.?

Відповісти
  • Да
12.09.18 12:06

Буржуй, А по какой причине Вы не пустите проверить счетчик? Может потому что на это есть причины ? Если у Вас с ним все в порядке и Вы ничего не подкручивали и не цепляли магнитики , то и боятся нечего. Но здесь же  толпа не оформленных швей выбегала. Не понятные действия проверяющих( может и перешли границы). А потом эти швеи на лавочках рассказывают как жить в этой стране хреново и правительство ворует, а то что они тоже участвуют в схемах и соглашаются работать без трудовой им даже в голову не придет. Или как мне недавно сказал один бух. Мы не начисляем ни индексацию ни отпускных . И вообще нам выгодней заплатить штраф. Давайте начнем с того что никто не верит в это Государство.

Відповісти
  • бурундук
12.09.18 17:25

Да,В нынешнее время в свою квартиру  пускать кого-попало не собираюсь. Так же и бизнесом.

Відповісти
  • Петух
12.09.18 08:21

Буржуй,какое уважекние????В это время через запасной выход массово выбегали работницы швейного цеха, которые предположительно были официально не трудоустроены. (с)Были бы оформлены не было бы этой ситуации, и мне не все равно!

Відповісти
  • Svetlana
12.09.18 11:09

Петух, Ключевое слово - предположительно.
Давайте, Вас оштрафуем - Вы (предположительно) работаете без оформления.
Из басни - "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..."

Відповісти
  • ок
12.09.18 08:31

Петух, вот согласна полностью. Людей не оформляют и еще считают себя правыми. 

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:13

ок, ну так пусть чиновники создадут нормальные условия для работы и нормальные законы и проблемы с неоформленными сотрудниками не будет.

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 08:31

Петух, правильно, давайте приравняем неофицальное трудоустройство к терроризму и будем штурмовать здание спецназом чтобы их изловить!  Законодатель четко сказал -372 тис .за недопуск. Все. Полиция не будет же выбивать Вам двери в квартиру если у вас громкая музыка? Просто составят протокол.

Відповісти
  • Петух
12.09.18 08:59

Буржуй,
Вы там были? Знаете какой был ход событий?  К чему этот гонор? Работодатели людей не оформляют, з/п не платят, делают самоуправные штрафы и проч. - чем они лучше террористов. Словом и своими действиями можно довести человека до прединфарт. состояния.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 09:33

Петух, вас там тоже не было. Зная то, как постоянно врут чиновники - никто им не верит. Понавыдумывали себе инфаркты, неустроенных работников и тупо хотят отжать предприятие или закрыть потому, что так сказал конкурент!

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 09:04

Петух, Был на 3-х проверках- фразу -"так если через час документов не будет пишем не допуск и вызываем полицию" слышал лично. Инспектора просто оборзевшие.

Відповісти
  • Mariya A.
12.09.18 09:28

Буржуй, А какая проблема предоставить документы, если они есть? Какая проблема держать в цехе (или где еще...) хотя бы копии приказов, или трудовых договоров, или уведомлений о принятии сотрудников? И какой смысл мне не пускать инспектора в дом для проверки счетчика, если все в порядке? Процедура-процедурой, но работодатель - сволочь!!! и точка!
Я бы не кидалась такими словами. Но у нас есть друг семьи, у которого нехилое производство и я очень интересуюсь его делами, как бухгалтер. Все(!) работники оформлены. Да, есть у него и оплата по форме 2, но как бонус к официальной з/п, не минимальной. Проверяльщики просто жили у него в офисе! Человеку пришлось в 35 лет идти получать второе образование - юридическое. Для него сходить в суд "начистить морды" проверяльщикам - как зубы утром почистстить! я уж со счета сбилась - сколько было этих судов! Не говорю уже о трех судах, выигранных у Кернеса (не лично у него, конечно, но у его "собак") все - по земле.... И, кстати, его работники в феврале "бастовали" - требовали з/п, как в Польше ))) Посидели все вместе в инете, посмотрели, вычли аренду жилья в Польше, дорогую колбасу.... и работников попустило слегка, хотя небольшую добавку получили :)
Так что пока такие "швеи" будут бегать через черный ход, а не в сторону инспектора - делов не будет! А будут посиделки в кухнях этих самых недовольных ГОСУДАРСТВОМ швей! )))
Или Вы думаете, что вся эта @@@  изчезнет после подписи очередного премьера под очередным приказом о "принятии мер..."?
И только не надо про проце / дуры... Пока швеи бегают и работодатели дают на лапу, вместо суда - будут "инфаркты" и коррупция....
Больше не дискутирую...

Відповісти
  • хаха
12.09.18 14:58

Mariya A., Процедура-процедурой, но работодатель - сволочь!!! и точка! - это какое-то нездоровое отношение ко всем работодателям. Вы все хотите вернуться в совок, все отобрать, затем разделить "поровну". Запретить частную собственность... Какой ужас.

Відповісти
  • Марина
12.09.18 11:55

Mariya A.,

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:23

Mariya A., если вашу квартиру будут каждый день штурмовать чиновники для "проверки", я посмотрю, как вы будете им все документы предоставлять

Відповісти
  • Svetlana
12.09.18 11:16

Mariya A.,, почему предприниматель (Ваш знакомый) должен доказывать, что он не верблюд, вместо того, чтобы заниматься "нехилым производством"?

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 09:38

Mariya A., а Вы и Ваша семья платите налоги Все и честно?!  То то.Я  лично плачу самую малость и дальше буду максимально не платить .то же больше не дискутирую.

Відповісти
  • Mariya A.
12.09.18 10:22

Буржуй, конечно не все. Я этого никогда и не утверждала. Но я и все "мои швеи" спокойно работают с заполненными трудовыми книжками и не бегают...

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:14

Mariya A., видать крыша у вас хорошая. Не у всех есть связи.

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 11:06

Mariya A., Рад за Вас и Ваших "швей". А если я своих швей не оформил и не пускаю проверяющих и мне грозит штраф , то это мое личное дело. Не одна тварь без решения суда на обыск или осмотр помещения не имеет права туда войти. Я думал , что в вопросах свобод Ваши взляды прогрессивнее.

Відповісти
  • Юра Г.
12.09.18 09:58

Буржуй,Респект за выдержку. Готов так же 100 за шоу скинуться. Меня зацепил другой вопрос. Почему инспектора не штурмуют Верховную Раду. Там по чистосердечным признаниям более половины не трудоустроены. И в догонку защите кам не оформленным.откуда вывод что оформленным быть лучше. Это от слабоумия или от патриотизма.

Відповісти
  • Петух
12.09.18 09:09

Буржуй,
Если работники оформлены, то нет причин для волнений.Так что кто оборзел - спорный вопрос)

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 11:14

Петух, я за свою борзость заплачу 372000 грн. А проверяющий, даже если его действия признают неправомерными - ни копейки. Разницу улавливаете?

Відповісти
  • Mariya A.
12.09.18 13:10

Буржуй, вот оно! Наше - великое и неприкосновенное!..
"я за свою борзость заплачу 372000 грн." - 5 баллов!!!
372000 - это 3 года и 8 месяцев официального трудоустройства 10-ти работников (в разрезе ЕСВ)А для особенных жлобов (в разрезе всех налогов) - 2 года работы 10-ти работников.Но лучше я, бл....ь, заплачу!!! А вдруг повезет, и не заплачу?! )))А-а-а-а-а!.....В чем соглашусь, так в том, что "проце-дуры" нужно соблюдать. Но всем!!!!

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
13.09.18 12:24

Mariya A.,Не совсем согласна с Вашей позицией, хотя во многом Вы правы, но Ваш стиль излагать свои мысли и даже эмоции - изумителен! Вам бы статьи писать  (не шучу).

Відповісти
  • хаха
12.09.18 14:56

Mariya A., а ваше какое дело?! Вы кто ему? Жена? Мать? Он зарабатывает деньги и имеет полное право распоряжаться ими как он того хочет. Он имеет право нарушать закон если берет за это ответственность на себя! А вот вы не имеете права считать его деньги и рассказывать всем как он их должен тратить, что делать, и у кого спрашивать разрешения. Это и есть частная собственность. Вам этого не понять. Вы все хотите в совок вернуться и все делить.

Відповісти
  • Mariya A.
12.09.18 15:38

хаха, Вы так усердно размахиваете каким-то "совком" в своих комментариях... Меня аж укачало...

Відповісти
  • Буржуй
12.09.18 14:50

Mariya A., прочтя , сразу вспомнил великолепный диалог мадмазель Ку-Ку и Марина Мирройю- " Вы заплатили 22000 лей за одну книгу, это ли не сумашествие? -Может быть , но это МОЕ сумашествие и я не обязан никому давать отчет в этом! - Ошибаетесь, Все должны знать, а в первую очередь Город и Я.! ...... Чем Вы там занимаетесь? Все время торчите один на крыше с телескопом?....Берегитесь господин Мирройю!

Відповісти
  • Mariya A.
12.09.18 15:20

Буржуй, .
Заценила ))). Но мнения не поменяла. Для меня это своеобразный "знак качества" работодателя, когда он может гарантировать сотрудникам хоть какой-то минимум - стаж и з/п.
Не дискутировать не вышло. Но было интересно.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 09:35

Петух, а давай я завтра к тебе домой ввалюсь проверку провести. Посмотрим как ты будешь кукарекать.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 09:34

Петух, это только для чиновника спорный вопрос. Есть закон о частной собственности. Чиновник не имеет права входить на нее без надлежащего допуска.

Відповісти
  • Петух
12.09.18 10:17

хаха,
трудов. социал. стаж - это тоже чья то частная собственность

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:16

Петух, вот-вот, никакого понятия о частной собственности. Отсюда все проблемы и растут, из совка, где отродясь не было частной собственности.

Відповісти
  • Петух
12.09.18 16:02

хаха,
контраргумент - совок (.. Профсоюзов явно не хватает- они сбили спесь работодателей.

Відповісти
  • 123
13.09.18 10:19

Петух,в СССР профсоюзы всегда и везде поддерживали  работодателя (производство) и в последнию очередь рассматривало интересы работника. Вы не жили в СССР ,а наслушались сказок. Вся проблема что еще живут люди которые там жили!11

Відповісти
  • ок
13.09.18 10:31

123, проблема в том, что еще живут люди, жившие в ссср? власть тоже так думает. пенсионная и мед.реформы эту проблему успешно решат 

Відповісти
  • 123
13.09.18 13:02

ок, пенсионная и мед.реформы эту проблему успешно решат .............??????????? что решат!!!!! где  Вы видите решение ????  Все это я написала : потому что с времен СССР и до нынешних Незалежной Украине  отношение к простому (работающему) человеку в корне не изменилось, а в последнее время даже ухудшилось. Такое впечатление что дальше жизни нет ,все конец света ,надо срочно и по больше ухватить и валить... по крайней мере у нашей верхушке.

Відповісти
  • Петух
12.09.18 09:46

хаха,
Вы работодатель? директор?

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:16

Петух, Вы чиновник? налоговик? депутатик?

Відповісти
  • Юра Г.
12.09.18 15:16

хаха,он петух

Відповісти
  • хаха
12.09.18 15:42

Юра Г.,

Відповісти
  • Шурик
12.09.18 09:51

Кто куда едет, кто-то в Польшу. Я в Финляндию или Венгрию, мой родной язык удмуртский а это фино-угорская языковая группа. Летом в Затоке даже на турецком пытался с турками говорить, Играл с турецкими военными в игру, 3 чела участвовали в перевороте в Стамбуле. Не хотели они свергнуть Эрдогана, единственное их требование - "Убивают наших братьев, а мы стоим на месте" - с их слов, армия хотела войти в Сирию. Не Путин победил исламистов а турецкая армия.

Відповісти
  • Ігор
12.09.18 09:55

Поведінка власника це результат рекомендацій: 1. Не допуск може бути дешевше ніж штраф за всіх не оформлених; 2. Нема відповідального, нема кому вручити направлення - нема перевірки. Треба на крок випереджати хитрунів - вихованці "русского мира" розуміють тільки силу. 1. Треба одночасно накладати і штраф за не допуск і штраф за всіх помічених працівників. Нехай в суді доводить чому він не допускав, якщо в нього було все нормально; 2. Призупиняти роботу та давати дозвіл на відновлення тільки після перевірки умов праці та безпеки, наявності відповідального та доказів офіційного працевлаштування.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.09.18 12:44

Ігор,Да а еще всех расстрелять, выслать, лишить всех прав Да вы прямо как заседатель расстрелянных троек. А говорите декоммунизация..

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:18

Ігор, может хватит писать глупости по чьему-то заказу?

Відповісти
  • Ігор
12.09.18 10:11

До речі. Перевірити чи працевлаштован той охоронець та притягти його як спільника та помічника по ухиленню від оподаткування. Може станеться, що власник відкупиться, то нехай цей стане цапом-відбувайлом, щоб всі охоронці думали - чи слід брати на себе вину власника. Бо наймають гопників.
Також, то цех дитячого одягу. Цікаво, з чого цей "створювач робочих місць" робив його. Завдяки таким шахраям ми ще і розплачуємось здоров'ям наших дітей.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:19

Ігор, вот бы проверить кто тебе деньги платит за эти комментарии и притянуть тебя к ответственности. И платишь ли ты налоги с своей "зарплаты"?

Відповісти
  • Марийка
12.09.18 09:57

А слабо было оформить с соблюдением требований законодательства выезд на проверку? ... вот то-то и оно! Можно подумать чиновников интересует, что действительно офрмлены сотрудники, их интересует сладкий штраф! 

Відповісти
  • Шурик
12.09.18 10:01

Не наносите телесных ушкоджень - закопайте.

Відповісти
  • клава
12.09.18 10:18

А действительно, чего это "проверяющие" 1) являются без направлений на проверку, 2) на первый раз при выявлении они должны предупредить о нарушении и дать срок (н-р неделю) на исправление выявленных нарушений. и только после неисправления штрафовать. Или не так?

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
12.09.18 10:43

"В это время через запасной выход массово выбегали работницы швейного цеха, которые предположительно были официально не трудоустроены.
А каким образом проверяющие узнали что это именно:
 работницы швейного цеха, а не любовницы охранника? ))
 или это могли быть работницы колбасного цеха?
 почему не проститутки, например?
Допустим, проверяющие точно знают, что по этому адресу находится швейный цех, ну и что? В этом помещении могли организовывать и производство колбасы (водки, брошюр для ВР...) ( :))) ), могли происходить массовые оргии, или просто приехали агитаторы от политсилы кандидата) и в помещении находились потенциальные избирательницы... А, может, это просто дамы, которые решили в этот день (ну так уж совпало!) заняться физическими упражнениями: бéгом!
КАКИМ образом всё же эти женщины были идентифицированы как работницы швейного цеха? У них была униформа с надписью "я неоформленная работница швейного цеха"? 

Відповісти
  • Петух
12.09.18 16:11

Сомневающийся Sкептиk,
фу как мерзко написали (. Для того чтобы убрать все эти знаки вопроса достаточно одного толкового юриста. Но директор дал ЦУ охраннику и этим ограничился, дешево и сердито)

Відповісти
  • Марі
12.09.18 13:25

Сомневающийся Sкептиk,
Аплодую стоячи!!!

Відповісти
  • SHADOW
12.09.18 11:46

Сомневающийся Sкептиk, видимо тащили на себе тюки с тканью и швейные машинки. а с проверяющими тканью не поделились. вот те и осерчали  

Відповісти
  • ххх
12.09.18 12:32

SHADOW, а тюки с тканью которые украдены с Одесской таможни...так и живём

Відповісти
  • Да
12.09.18 12:44

ххх, Точно дело не в швеях а в ткани. А вдруг вышли бы на след высокого  чиновника на таможне , а ему там хорошо . Это ж скандаль .  

Відповісти
  • хаха
12.09.18 11:20

Сомневающийся Sкептиk, ну вы прямо как вчера народились - они написали так у себя в писульке, значит так и есть!

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
12.09.18 13:23

хаха, вот и я про это ))
Т.е. не обязательно нужно, чтобы у работодателя были неоформленные работники: у него могут быть ВСЕ оформлены, ВСЕМ по документам будет показываться реальная з/п, и даже вообще может не иметь значения, что работодатель занимается совсем другим видом деятельности, но – если рядом будут гулять какие-нибудь проверяющие чиновники, то даже не заходя и не пытаясь зайти, они могут просто сесть на скамеечку и написать, что их не захотели пускать, а "через запасной выход массово выбегали работницы швейного цехакоторые предположительно были официально не трудоустроены." А потом – даже, если суд (и выиграете), то потраченные время, деньги работодателя

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
12.09.18 13:32

судя по дизлайкам наш сайт читают и проверяющие ГУ Гоструда в Хмельницкой области

Відповісти
  • хаха
12.09.18 14:46

Сомневающийся Sкептиk, пускай читают, а то живут в информационном вакууме и параллельном мире. Может хоть чему-то научаться.

Відповісти
  • данет
12.09.18 11:55

когда то сенцов-в застенках кремля- сказал что  считает самым большим грехом---СТРАХ.может он прав. тысячи лет граждан украины держат в страхе жестокого наказания за все-за слово за невовремя уплаченый налог и т.п. нет гражданского общества способного в любую минуту массово выйти на законный протест против несправедливости. даже ленинградцы росияне протестуют против пенсионной реформы. увы киевляне мои молча все терпят.  пока у власти сами знаете кто и пока мы все молча в страхе молчим по домам будем жить в страхе.

Відповісти
  • Марина
12.09.18 11:56

работайте в Европе, мойте унитазы,там все официально, пишите ни о чем....

Відповісти
  • Марийка
12.09.18 15:31

Марина, Ваш пост, как минимум не корректен по отношению к коллегам. Можно Вам ответку дать: работайте за минималку не оформляясь! Речь же не о унитазах европейских (хотя каждый сам за себя решает где ему работать), а о том, что инспектора не оформили документально проверку (ОТСТУПИЛИ от буквы ЗАКОНА, что в априори не допустимо для государственного чиновника), о том что предприятие ПОСМЕЛО не пустить проверяющих, о том что последовали со стороны проверяющих последовали репрессивные меры  и о том, что наше законодательство направлено на получение ШТРАФОВ и ВЗЯТОК, а не прогрессивное построение экономики.

Відповісти
  • ***
12.09.18 12:16

Давайте каждый вспомнит своего работодателя и собственника.За счет чего 99% из них купили недвижимость а порою и гражданство за рубежом? Кто заработал им деньги на яхты и Мальдивы?
Рабы!

Відповісти
  • скай
13.09.18 01:13

***,мой работодатель бореться вот уже семь лет с раковым заболеванием ребенка, и государство "***ать хотело на больного ребенка, всё за свой счет. А вот налоги платит исправно. И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ВИНОВАТЫ РАБОТОДАТЕЛИ в охреневших налогах и не оказании помощи ребенку?

Відповісти
  • ***
12.09.18 15:51

Собственники крупных компаний  покупают как редиску пучком  и  депутатов и политиков. Они ценят  свою жизнь и не размениваются на кнопочки в зале среди  продажных и управляемых клоунов.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 14:47

***, не все работают так как Вы на депутатов и политиков

Відповісти
  • Марі
12.09.18 13:23

***,
Ваш власник має яхту та щороку іздить на Мальдіви, виплачуючи Вам мінімальну ЗП? Міняйте власника! Ми тут до чого? Хто дав Вам право рівняти всіх підприємців і підприємства в один ряд? Хто, як не бухгалтери, знають фінансові можливості своїх керівників. Є з Мальдівами, а є з доходом, який буває менший, ніж ЗП найманого працівника. Всі вони мають право на існування і на здійснення діяльності.

Відповісти
  • Юра Г
12.09.18 12:38

***,Давайте, того, кто не дал сдохнуть с голоду и не побежал закладывать, пока мать трёх детей стоя в центре занятости и получая подкачки в виде субсидии. Причём проыеряющие из собеса отобрали статус матери одиночки, так как бабуля соседка сказала, что у неё есть хахаль. Хотите закона. Начните УРОДЫ с выполнения конституции и права на труд.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 14:49

Юра Г, да как Вы посмели?! Они же святые! Эти руки ничего не крали и глазами ничего не ели. Во всем виноваты предприниматели, а не те кто погряз по уши в коррупции!

Відповісти
  • Юра Г.
12.09.18 12:48

Нравственно опустившиеся личности, что требуют защиты не оформленных. Сколько ВЫ создали рабочих мест. Ни одного, тогда не думайте, что Украина курятник, и те что сверху гадят на голову тем, кто снизу. Заклюют

Відповісти
  • Петух
12.09.18 15:55

Юра Г.,
Поосторожней с выражениями. Не можешь платить- закрывайся.Или сам работай. Воры-работодатели - крадут у людей пенс. стаж.

Відповісти
  • Юга Г.
12.09.18 16:22

Для тех, кто считает, что работодатель крадет пенсионный стаж поясняют  Грабеж - открытое хищение. Кража- скрытое хищение. Если работник знает, что стажа не будет - факт грабежа отсутствует. Я не буду брать крайность, когда работник заинтересован в нелегальном трудоустройстве. Большая часть бизнеса не конкурента. И призывая закрывать такие бизнеса агитаторы имеют реальную цель - уменьшения жителей в Украине. Отсюда вывод - это реальные враги Украины. Готов вступить в аргументированную полемику со всеми за исключением склонению законтачиться.

Відповісти
  • Петух
12.09.18 16:36

Юга Г.,
полемики не будет, это мое имхо - сублимация из моего опыта и знаний.
Золоте правило моралі - Як хочете, щоб люди вчиняли відносно вас, так і ви чиніть відносно них.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 14:51

Юра Г., Они никакой пользы не создают! Ни для кого. Ничего полезного не делают для общества. Паразитируют на предпринимателях, которых обложили со всех сторон. Когда вы уже нажретесь?!

Відповісти
  • ***
12.09.18 15:54

Брюхо злодей, старого добра не помнит.

Відповісти
  • Людмила
12.09.18 17:58

хаха, отстаньте Вы  уже от совка",сколько лет мы "незалежны" если бы захотели то давно все бы изменили,но,к сожалению, нет лидера у которого душа бы болела за Украину,а не за свои карманы и кошельки

Відповісти
  • Mariya A.
12.09.18 19:09

1) "Бизнесмен", который наё... своих работников у нас - супергерой и молодчина! (А оптимизироваться можно, между прочим, и не за счет "рабов")...
2) Бизнесмен, который дает своим работникам хотя бы минимальные гарантии по трудоустройству - враг Украины, да и просто, лох!..
3) Кто выбирает суд, а не штрафы/взятки - тоже лох!
4) Проверяльщики в данной ситуации - "сами дураки" (тут не поспоришь).
5) Кто ратует за официальное трудоустройство, тому сразу тычут в морду совком и советуют мыть унитазы в Европе! ))) а чего не в совке?..
Такая печаль, что даже не смогла поржать, как обычно, над комментом Сомневающегося (((.
Каждый комментатор и читатель прекрасно знает и понимает суть и глубину проблемы (я сейчас не о соблюдении продедур), но радуется за героя, создавшего "рабочие места" у черного входа...
Трынцец ((((
П.С. (Для "совочников") Я создала 1 рабочее место и сейчас эта девочка работает в офисе у мужа, помогая нам обоим с бумагами и учетом. Оклад 4000, на руки 5000. Мой муж в разные времена - от 2 до 5 рабочих мест и ни разу не было не оформленных - просто дело чести. Сейчас хренячит один, как проклятый, т.к. не можем позволить наемных даже на черно-белую з/п. Про друга - написано выше. 
грустьпечальтоска - есть такой у нас допысувач (((

Відповісти
  • хаха
12.09.18 21:00

Mariya A., вы все перекручиваете. Зачем? Какова цель этих ваших провокационных комментариев?П.С. Я когда-то по дурости создал больше 10 рабочих мест ОФИЦИАЛЬНО. В результате кроме постоянных проверок (каждый месяц в офисе было новое лицо желающее нажиться), штрафов нарисованных "с потолка", ведения сложной бухгалтерии (юрик на общей), постоянного недовольства сотрудников (работающих по свободному графику половину рабочего дня и получающих на то время хорошие деньги) лично я НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ кроме проблем, долгов, и потраченного здоровья. Тогда как конкуренты не оформляли работников официально, не светились, некоторые даже не работали официально и НЕ ИМЕЛИ ВСЕХ МОИХ ПРОБЛЕМ! Они до сих пор так работают и зарабатывают. Так зачем людям официально все делать и иметь затем кучу проблем от чиновников которые кроме как нажиться больше ни о чем не думают? ЗАЧЕМ? В том что чиновники думают только о наживе тоже работодатели виноваты? Украина по уровню коррупции где? не хочу выражаться, вот она где.

Відповісти
  • хаха
12.09.18 21:13

хаха, а сколько было провокаций от чиновников, сколько я бегал по их кабинетах, сколько заплатил ЕСВ (который ушел в никуда), сколько личных денег потратил в пустую на то чтобы работать в белую! А в результате остался ни с чем, с кучей долгов, ПОДЛЫМИ поступками сотрудников, их ЛОЖЬЮ, их ВОРОВСТВОМ и их же СПЛЕТНЯМИ. Так зачем в этой стране работать официально? Сотрудники этого не ценят. Государство только находит еще больше способов снять с тебя кассу. Все тебя (предпринимателя) используют и в результате ты плюешь на все это и понимаешь почему другие работают неофициально и не оформляют своих сотрудников официально.

Відповісти
  • Петух
12.09.18 23:33

хаха,всплакнула прям от Ваших опусов , работаю с десяток лет и не было у меня такого трЭша,ттт.. Вы как из другого измерения. Может   все таки что то не так делали?Сотрудники этого не ценят. (с) при чем здесь ценят, не ценят - есть трудов. законодательство, используйте его, а не свои умозаключения.

Відповісти
  • хаха
13.09.18 09:26

Петух, ага, все пишут о повальной коррупции, я об этом пишу, а вы мне - нет это все не правда. Все пишут о нежелании работать и не воровать, а вы мне - нет это все не правда. Так может это вы живете в параллельной реальности чиновника?

Відповісти
  • Петух
12.09.18 20:20

Mariya A.,
самое трагикомичное в этой ситуации, что отписались, (в основном, имхо) не работодатели, а сами работники.

Відповісти
  • ТАНЯ
13.09.18 10:17

Петух,Почему мы обличаем чиновников , власть и даже совок  во всех грехах, а сами не хотим жить по закону? Ищем в законе лазейки? Что это? такой менталитет? Причем законы тоже пишуться с дырами, что бы можно было потом умным людям лазить туда. Я за то что бы работников трудоустраивали  и платили официальную з-плату Вопрос размера этой з-платы -это результат компромисса между работодателем и работником. Работодатель как можно меньше, работник как можно больше.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам