Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


12.10.18
17198 119 Друкувати

За несплату ПДФО та ЄСВ пропонують притягувати до кримінальної відповідальності

Неперерахування утриманих ПДФО і військового збору, а також несплата ЄСВ більше як за один місяць, може стати кримінально карним злочином.

Мінсоцполітики пропонує за таке діяння карати так само, як і за безпідставну невиплату зарплати, - штрафом від 50 до 1000 НМДГ або виправними роботами на строк до 2 років, або позбавленням волі на строк до 2 років, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до 3 років.

Законопроектом про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо справедливого механізму нарахування ЄСВ запропоновано внести зміни до ст. 175 ККУ.

Розробників законопроекту (профільне міністерство) не зупинило те, що є ст. 212 ККУ, яка передбачає кримінальну відповідальність за ухилення від сплати податків, зборів (обов'язкових платежів). Хоча відмітимо, що в ній йдеться про дії, які призвели до фактичного ненадходження до бюджетів чи державних цільових фондів коштів у значних розмірах (в 100 і більше разів перевищують установлений законодавством НМДГ).

За матеріалами Інтерактивна бухгалтерія

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Елена
12.10.18 06:52

А почему не расстрел сразу же?

Відповісти
  • Виктория @
12.10.18 15:38

Елена,кому нужны наши шкуры! нужны деньги в кормушку. Вот потому штраф выгоднее расстрела

Відповісти
  • Наталия
12.10.18 10:56

Однозначно!Растрел!!!!!!

Відповісти
  • охохо
12.10.18 08:35

Елена,или вешать

Відповісти
  • хам
12.10.18 11:51

Сначала растрел, потом вешать.

Відповісти
  • Шурик
12.10.18 07:05

За принятие подобных идей, как и за просто выдвигать подобные идеи, за увеличение налогов, штрафов, изобретение новых - электрический стул, даже коллегиальных наказывать всех.

Відповісти
  • Буржуй
12.10.18 07:13

Если отбросить эмоции, то при принятии этих изменений будем иметь 2 статьи УК. По одной привлекают за неуплату(непоступление)  в бюджет не менее 881000 грн., а вторая говорит о том , что привлекут за неуплату этих же налогов и сборов за 112 грн.( ВС за 2 месяца от минималки) Закон и право отсутствуют. Все.

Відповісти
  • хаха
12.10.18 07:30

Обсяг невиконання плану надходжень загального фонду державного бюджету з початку 2018 року зростає і за підсумками трьох кварталів 2018 року становить 93,6 мільярда гривень.

Відповісти
  • www
12.10.18 09:55

хаха,я не чего было с потолка надходження писать !!!

Відповісти
  • Кузя
12.10.18 07:36

Зато за церкви, Фаберже и прочие нетрудовые доходы в декларациях, без уплаты НДФЛ, похоже, награждаются включением в состав работников министерств и ведомств. Вообще уже чувства реальности лишились.

Відповісти
  • хаха
12.10.18 07:37

Приходит мелкий чинуша, тут же находит неуплату, тут же человека садят. А как же наш гуманный суд с взятками? Или теперь инспектор держпраци будет и судьей и палачем?! Чудесно-чудесно. Еще парочка таких покращеннь и я свалю в Польшу работать обычным работягой. Там хоть за выполнение работы не садят!

Відповісти
  • Юра Г.
12.10.18 07:53

Закон очень хороший. Следующий, обязать всех рабов, извините пока что граждан Украины, если не трудоустроен, платить налоги самому из расчета виртуального дохода, который применяется при расчете субсидий.  Вопрос, почему я должен ехать из страны а не они на нары? И в догонку, надо уничтожать тех уродов, что выбрали эту мразь ?

Відповісти
  • Галина
12.10.18 16:19

Юра Г., а причем здесь тот кто выбрал эту ...? Уничтожать? ЫЧем вы лучше опонентов?

Відповісти
  • Юра Г.
12.10.18 17:18

Галина, Давайте сначала определимся с термином ЛУЧШЕ. Что Вы в него вкладываете?. меня имеют с маленькой буквы, я явно хуже, совесть на бабки не променял - почти урод, НО извините, рядом с этим ЛУЧШИМ не могу долго находиться, задыхаюсь.

Відповісти
  • Галина
15.10.18 14:29

Юра Г., демагогия и задыхайтесь дальше сидя на стуле и клацая посты. Этот сайт явно не для вашего мировоззрения! не надо сюда что вас поимели, идите в "одноклассники!

Відповісти
  • Сулахмед Зиберман
12.10.18 10:12

Юра Г., нет,лучше ,сказать ,что привели к власти  эту мразь

Відповісти
  • Умер проклятый путин
12.10.18 10:11

Юра Г., а еще ту мразь, которая не голосовала, и ту, которая голосовала за другую мразь, и ту, которая думала проголосовать...

Відповісти
  • 9991
12.10.18 11:46

Умер проклятый путин, покажите мне в списке кандидатов "не мразь"

Відповісти
  • Юра Г.
12.10.18 11:53

9991, назову не такую, как эта, Янукович., правда оказался трусом, а мог умереть героем!

Відповісти
  • Снюсь
12.10.18 20:48

Юра Г., ЗЭК, героем, кх-хэ, павлины, грришь?

Відповісти
  • Галина
12.10.18 16:21

Юра Г., вы меня разочаровали... террорист, сепар?

Відповісти
  • Юра Г.
12.10.18 17:27

Галина, Человек с мозгом, который не забыл как им пользоваться. Террористы - откройте определение и ответьте а один вопрос, кто в Украине уничтожил больше всего человеков? Сепар - опять давайте к терминам, кто расскалывает украину больше всего. До речи, до мене можна звертатись і державною мовою. Я особисто використовую мову Пушкіна, но дивлячи на Ваше запитання не можу утриматись від питанні на взаем : З якою метою цікавитесь? Підшукуєте виконавця ?  Вимушений настучати на Вас, бо в іншому випадку мене звинуватять. Прошу вважати це офіційним зверненням.

Відповісти
  • Галина
15.10.18 14:32

Юра Г., Сори, конечно, но у вас что-то с крышей, на сайте явно не по адресу!
911: пожалуйста, отсекайте неадекватных пользователей, еще не хватало здесь расколоться, на что призывает данный пользователь!

Відповісти
  • Бот
12.10.18 19:39

Юра Г., шел бы ты лесом. 

Відповісти
  • Агент
12.10.18 17:22

Галина, хуже, первый заместитель второго тройника путена

Відповісти
  • Я фоп
12.10.18 08:15

нет слов...это что-то с чем-то
Проголосую за того/тех на след выборах, кто предложит в своей программе отмену драконовских законов по труду, налогам и штрафам. 

Відповісти
  • клава
12.10.18 12:01

Я фоп, не подсказывайте им, а то все  программы кандидатов  будут написаны под копирку

Відповісти
  • Rina
12.10.18 08:55

Я фоп, так они уже 20 лет обещают снять неприкосновенность с депутатов. В нашей стране: обещать - не значит жениться.

Відповісти
  • v can
12.10.18 09:05

Rina, надо искать того кто выполнит

Відповісти
  • Да
12.10.18 10:27

v can, Для этого надо сначала выгнать всех тех кто сидит в депутатах от местных до верх.рады ., и чтоб ни один родственник, кум , сват, брат не занимали даже малейшую должность. Тогда , может и будет маленький шанс что-то изменить. Но увы это как сказка. Реалии , перетасуются слегка партии и все , те же рожы будут сидеть. Ну может какого нибуть патриота ,чтоб мордой поторговал ,возьмут к себе, подкормят как Гаврилюка. 

Відповісти
  • Юра Г
12.10.18 12:29

Да,Наоборот, не дать рабежаться. В одном месте исполнить надежду украинцев.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.10.18 10:53

Да,Уже проходили.И выгнали и пролюстрировали, и маємо що маємо Есть определенная категория людей которые будут при власти всегда У них такое кредо "ВСЕГДА" Не людей надо менять а подходы к формированию власти. Вот  раньше надо было платить поставщикам что-бы дали хороший товар( был товарный дефицит), а сейчас платят покупателю что-бы зайти на рынок (появился денежный дефицит) . Изменились условия.

Відповісти
  • Фу
12.10.18 08:23

Я фоп, предлагают они много, только вот с выполнением у них проблемы.

Відповісти
  • я фоп
12.10.18 08:53

Фу, да и никто не предлагал пока ещё отменить драконовские нормы

Відповісти
  • я фоп
12.10.18 08:51

Фу, так точно, но хотя бы какой-то шанс будет))) а так если эти продолжат чудить...что они понапринимают такими темпами за след.5лет??

Відповісти
  • Мирра
12.10.18 09:14

А за принятие законов против человечества по головке гладить??????

Відповісти
  • lana94
12.10.18 09:25

из комментария приличные только предлоги "в" и "на"

Відповісти
  • Инга
12.10.18 09:28

26 лет работы бухгалтером-такой маразм пережить уже просто не реально!!!!! Пойду на кондитерскую фабрику конфеты упаковывать, может хоть не посадят, за то что мое предприятие просто обложили со всех сторон, даже СБУ теперь занимается состояние ж/д путей на нашем небольшом предприятии. и закрыли из- за угрозы порчи их имущества(вагонов)которые все уже давно пора на металлолом сдать!!!!! все хотят денег, да побольше!!!!!! Просто устала, а бухгалтер как всегда без вины виноват, я уже письма счастья в суд, налоговую даже не читаю, собираем вместе с директором, РАБОТАТЬ НЕ ДАЮТ!!!!!!!!!!!!!ВСЕХ ПАТРИОТОВ, АКТИВИСТОВ-б..дь мерзкое слово - НА МЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Сальдо
12.10.18 12:30

Инга, себя на шампунь не забудь сплавить, истеричка. Бухи с 26 летним стажем по характеру себя так не ведут.

Відповісти
  • Юра Г.
12.10.18 17:32

Сальдо, Так Инга бухгалтер, бухи это те, кто считает слово ПРОВОДКИ двумя словами.

Відповісти
  • Товарищ
12.10.18 12:43

Сальдо,наверно,ты неистово скакал на майдане, как настоящий патриот! А теперь не хватает силы духа признать свои ошибки и попросить прощение за полное уничтожение государственности...Ведь так было дело?! Гораздо проще, просто оскорбить человека!!!

Відповісти
  • Бот
12.10.18 19:16

Товарищ- судя по риторике. Бухгалтерия тебе чужда.

Відповісти
  • Паламея
12.10.18 19:59

Бот, судя по твоей риторике,ты просто убогий и несчастный человек, который не может смотреть правде в глаза...К сожалению, такие же убогие засели и в правительстве.

Відповісти
  • Сальдо
12.10.18 12:48

Товарищ, ты тоже бухгалтер?

Відповісти
  • Агент
12.10.18 13:42

Сальдо, нет, тут сплошные шпионы ФСБ, не знал?

Відповісти
  • Укр
12.10.18 10:55

Инга, станьте приличной или едьте в неприличную расею.

Відповісти
  • Да
12.10.18 11:36

Укр, Очень удобно прикрываясь патриотизмом, грабить свой народ рассказывая про слепые трасты, и умалчивать про  офшоры.

Відповісти
  • Укр
12.10.18 20:54

Да, я не збираюся голосувати за парашенка чи комусь це радити. А за зраду провладних - в'язниця, без двох думок!

Відповісти
  • Товарищ
12.10.18 11:08

Укр, Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью - Фаина Раневская.
P.S. Причём тут расея?

Відповісти
  • Укр
12.10.18 20:59

Товарищ, той хто лається москальською лайкою, апріорі, не може бути доброю людиною, його темна сутність проявиться рано чи пізно. А щодо ТБ чи Майдана, то Господь накаже більше тих темних янголів, що не стали ні на якій бік, тобто байдужих. Тому дивіться у дзеркало!!

Відповісти
  • ^^^
12.10.18 13:08

Товарищ, там клинический случай, у кого что болит, тот о том и говорит, телевизора пересмотрел видимо.

Відповісти
  • Лето
12.10.18 12:09

потому что укр - дебил

Відповісти
  • Укр
12.10.18 21:01

Лето, ваше літо пройшло, промайнуло, як у казці, тепер і вокзал, і валіза, - усе до ваших послуг.

Відповісти
  • Олена
12.10.18 10:21

Инга,прежде чем открывать свой рот, сначала станьте Женщиной.

Відповісти
  • ^^^
12.10.18 13:13

Олена, пусть я буду не женщиной, но подпишусь под каждым словом Инги. А вы конечно поступайте как хотите, но с тонкой душевной организацией бухгалтерские сайты лучше не читать, еще не то увидишь.

Відповісти
  • Товарищ
12.10.18 10:35

Олена, а здесь не журнал "НАТАЛИ", и коменты пишут  не рафинированные барышни, а задолбанные реалиями украинского законодательства, несчастные бухгалтера.

Відповісти
  • я фоп
12.10.18 14:05

Товарищ, я фоп и так сложилось, что за последние 15лет я и юрист и бух и кадровик и директор, имея небольшой бизнес нет лишних средств нанять в штат этих людей и все познаю сам не без помощи данного сайта в частности.
и мне не понятно для каких целей протолкиваются и принимаются подобные нормы?
все люди и можно где-то случайно провтыкать оплату ...да нужно заплатить с пеней шрафом соизмеримым, но  без уголовной ответственности и спокойно содержания под стражей.
  за такие проекты гнать  поганой метлой. не место там этим особям

Відповісти
  • lana94
12.10.18 09:30

искренне жаль что мы не каннибалы, мы бы их просто торжественно зажарили на День Незалежности, тем более что хари и жопы они отъели невероятные

Відповісти
  • Юра Г.
12.10.18 17:34

lana94, не стоит зарекаться. Как знать, какие качества  своем глубоко любимом народе могут открыть.

Відповісти
  • Ксюша
12.10.18 09:35

Даже приличных слов не осталось. Даже представлять не хочется что они по придумывают в следующих 5 лет.

Відповісти
  • Мария
12.10.18 09:47

Так может начать с Гройсмана? Ведь на многих госпредприятиях задержки с выплатой зарплаты. Сомневаюсь что и налоги они перечисляют вовремя.

Відповісти
  • добряк
12.10.18 10:00

Мария, а гамнапольский на канале  гаранта вообще зпт в конверте получает. 

Відповісти
  • Ігор
12.10.18 09:50

Не зрозуміло, чому в коментарях всі такі здивовані. В розумово-розвинутих країнах, в підручниках по Історії для дітей 5 - 6 років, це описується як закономірний розвиток авторитарних країн. В авторитарних країнах з кожним разом стає все гірше та все більше "закручують гайки". Зараз вже зрозуміло, що ми будемо з тугою згадувати шокохряка. Так, і на Ваше питання є відповідь: якщо шокохряка оберуть вдруге, будемо "з теплотою" згадувати його перший термін.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.10.18 10:45

Ігор,Все познается в сравнении. Осужденные законы 16-го января благополучно приняла новая Рада еще более ужесточив их . Государство превращается в тоталитарную колонию и все нормально, все довольны. И цивилизованный запад затянул язык В мире существует закон стаи: на кого укажет вожак- того и гризут

Відповісти
  • Ігор
12.10.18 11:11

ТАНЯ, так, а деякі кажуть, що в світі править сатана (разом з "законом стаи"). От тільки, коли людина захворіє та іде в аптеку за ліками або в лікарні користується для лікування приладами, зробленими на заході, вона теж вважає, що все це створено під правлінням сатани (або по "законам стаи")? А інший прогрес: побутова техніка, смартфони, Інтернет ..., все теж створено під правлінням сатани (або по "законам стаи")? Треба не чекати від когось (особливо, від влади, яка вся однакова), а робити самим.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.10.18 11:46

Ігор,Имя ему "золотой телец" Но я не об этом Я об убить дракона в себе. О двойных стандартах и о прочих иллюзиях цивилизованного мира. И я за то что мы сами кузнецы своего счастья и все испытания даются Богом по нашим делам.

Відповісти
  • Ігор
12.10.18 12:08

ТАНЯ, частково згоден. Але не згоден з якимось іспитами та божим покаранням (Ну окрім нашого бізнесу, який 100% замовляв освячення своїх приміщень у сектантів, як виявилось вони майже 400 років слугували дияволу. Тому і результат як у ракети "Союз", а в мене можливість поглузувати з дурнів.). Пояснення просте: сприймати як належне те влаштування життя, що кожен з'являється та починає своє життя з "чистого аркуша" і розвивається отримуючи велику кількість синців та подряпин. І розумово-розвинутому світу вдається іти вперед, а ми чекаємо: прийде розумний диктатор і зробить та дасть.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.10.18 13:43

Ігор,Ну,да принцип лягушки,Так то оно так, но ведь это тоже сказка. Сказка, что на западе каждый может стать Рокфелером  и Гейсом. Авы можете барахтаться в сметане сколько угодно, а с кувшина не выскочите. На все воля Божья Но это вовсе не значит что надо сидеть и ждать как тот еврей когда Бог за ним сам приплывет на лодке и спасет. Дорогу осилит идущий Доброго царя ждут все и везде и  евреи тоже ждали Мессию Так что мы не особенные дурни.

Відповісти
  • Ігор
12.10.18 14:22

ТАНЯ, так, але для мене це дуже м'яко. Вважаю, треба дурня називати дурнем (навіть якщо він для терміну "пов'язана особа" вигадав більш гучний "принцип витягнутої руки"), а негідника - негідником (навіть якщо перейменували посаду, яка існувала в Мордорі: "держатель воровского общака" в "фінансовый директор"). Тобто руйнувати все, що привело нас до сьогоднішнього стану і чого досі тримаються відсталі дурні. Буде настрій та нагода зруйную такі поняття: "законом не заборонено"; "управлінській облік"; "роботодавець створює робочі місця" тощо.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.10.18 15:43

Ігор,Вы что большевик : весь мир  мы разрушим до основания а затем мы наш мы новый мир построим?

Відповісти
  • Ігор
12.10.18 16:00

ТАНЯ, Ви уважно прочитали мої коментарі, обдумали кілька можливих варіантів? Тоді всі їх і напишіть. Вважаю, що кожному цікаво тренувати себе та знаходити різні рішення. Бо це як з бізнесом, який змагався одне з одним у кого "круче" сектант, який буде освячувати його офіс, а зараз сам та його працівники жаліються як до них заходять погані перевіряльники та штрафують, важки правила. То може, як варіант, продумали: 1. їх приміщення освячені сектою, 2. прострочена свята вода, 3. їх дії не схвалює Бог, 4. ще щось.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.10.18 17:04

Ігор,Дела плохо идут не из-за того что не к тому пастору побежали а потому что воровать надо меньше. Церковь здесь не причем. Нечего на зеркало пенять. А вирішення проблем нашої держави лежить в площині компетентності влади. Влада повинна керуватись не емоціями а бути прогматичною і вдумливою и прораховувать всі ходи  І в нас немає дійсно патріотичної еліти. Ті що кричать СУГС вони не патріоти а зовсім навпаки

Відповісти
  • Ігор
12.10.18 17:17

ТАНЯ, ось з цього і почнемо докладно: 1. Справи погані бо: а) крадуть, б) Бог цього не схвалює, в) пастор не заперечив, бо слугував дияволу; 2. Некомпетентність влади показується в тому числі коли показати та зруйнувати порядки - совкові та пітерської ОПГ; 3. далі не встигаю, йду поздоровляти. І всіх зі святом. Слава Нації - смерть ворогам!

Відповісти
  • веселей рабочий класс
12.10.18 09:57

на что же им путешествовать и учить  свое отродье в лондонах и парижах

Відповісти
  • марина
12.10.18 10:08

маразм крепчает.....

Відповісти
  • Я
12.10.18 10:13

Капец за недоплату 1700 на нары!?

Відповісти
  • Да
12.10.18 13:38

Я, А за миллионы в депутаты

Відповісти
  • SHADOW
12.10.18 10:30

не, а что вы хотели?
им надо в 19 году много "денешков" отдать, а надо то и себе успеть урвать до выборов. а ну как не выберут.

Відповісти
  • Постійний читач
12.10.18 10:31

А бюджетників також?

Відповісти
  • бубух
12.10.18 10:46

І так. Виходить якщо на підприємстві знайдуть неоформленого працівника за нього штраф 111 690 + адмінка керівнику від 8500 до 17 000 це від Держпраці, потім ДФС нарахує несплачені ЄСВ, ПДФО і ВЗ + 50% штрафу зверху + ще адмінки за кожен податок 85-170 грн. І до цього ще додамо "нововедення" зі статті + 2 роки тюрми.
За одного працівника 3 адміністративні і 1 кримінальна справа!
Уявляю сидять в камері вбивця, грабіжник, насильник і самий небезпечний з них: БУХГАЛТЕР, ЯКИЙ НЕ СПЛАТИВ ЄСВ!

Відповісти
  • ....
12.10.18 10:51

бубух, Бухгалтер будет пользоваться уважением - экономический. 

Відповісти
  • х
12.10.18 10:54

А кто ответственный за неуплату, разве не директор?

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 16:11

х, я тут намагаюсь це теж пояснити, колеги-бухгалтери мене чомусь не розуміють.

Відповісти
  • Раїса
12.10.18 11:38

Чому вбити людину на операційному столі , вбивати на розбитих дорогах в ДТП , охороняти склади так щоб вони зривались, посилати людей на війну під командуванням генералів які вміють тільки пожарити шашлик для президента , закони писати безгармотним депутатам, прем'єру без освіти керувати державою, годувати народ пальмовою олією,можна без штрафів і позбавлення волі.
    Порядок в державі буде тільки коли народ сам буде платити ці податки, бо тоді кожен спитає куди вони пішли.

Відповісти
  • 1963
12.10.18 12:08

В свете шмона инспекций по труду я обнаружила у себя  два Приказа по кадрам с одинаковыми номерами,но разные даты и на разных людей,не досмотрела....что теперь делать,может добавить через дробь цифру или как, я уже не знаю как исправить,запись в трудовые внесены.К основным обязанностям бух.добавилась кадровая документация и я просмотрела.Что делать посоветуйте?

Відповісти
  • клава
12.10.18 12:41

1963, в свете последних сообщений-стреляться.А если серьезно- я добавляю буковку (К-кадровые, ЗВ-звыльнення, П-прием и т.д можно напридумывать) Считаю, что ошибки здесь нет-МНЕ ТАК удобно)

Відповісти
  • 1210
12.10.18 13:08

В первую очередь, привлечь к ответственности разработчиков и принимальщиков сказочного бюджета, не знающих принципов экономики. Как минимимум оштрафовать, забрать выданные премии и далее применять к ним такую же ответственность, что и к бухгалтеру.

Відповісти
  • Ігор
12.10.18 13:19

14 жовтня День захисника́ Украї́ни — свято, що відзначається в Україні у день святої Покрови Пресвятої Богородиці водночас з Днем Українського козацтва.
Слава Україні!

Відповісти
  • Укр
12.10.18 21:07

Ігор, ГЕРОЯМ СЛАВА!

Відповісти
  • Буржуй
12.10.18 19:12

Ігор, А вы служили в Армии? Если да то род войск, звание должность , годы службы и ВУС по УК. Скажите , тогда поговорим как мужики!

Відповісти
  • Юра Г.
12.10.18 17:45

Ігор, Ви ВАМПІР? Смокчите емоції? Вас приємно читати, але є межа, коли ваш читач може зробити висновки, та вчинити дії, за які зазвичай соромно. Сюди цей святий празник перебір. А прославляти України з цим непотребом  - принижати Україну. 

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 13:34

А чому бухгалтери так тут виступають, ніби вони є відповідальними з невиплату ЄСВ і ПДФО? Чи не забагато ви, шановні, на себе  берете? Ваше діло таке- нарахувати, набрати платіжку і в строк  заплатити. Для всього іншого є ваше начальство.

Відповісти
  • Ирина
12.10.18 16:04

Ніно, а ви ніколи в житті не помиляєтесь? Можно просто забути, пропустити, захворіти, та що завгодно! Може бути яка завгодно ситауція - банк не працює, наприклад (як було у нас в 16 році в грудні, коли всім клієнтам майже на тиждень заблокували гроші на рахунках привату, а комусь і на довше). Ви навіть не уявляєте, яким чином ми тоді виплачували людям заробтну плату - бо гроші було заблоковано ну даже багато, а в нас виключно безнал. Думаєте, за це директор переживав? Ні, голов бух. Директор взагалі сказав - "розберіться з цим якось, що ви від мене хочете?" І все. І я впевнена - таких директорів більшість.

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 19:08

Ирина, у мене таке враження , що Ви і інші бухгалтери вже заздалегідь приміряєте на себе цю "кримінальну відповідальність". Та й вважаєте , що так і треба. Чому на протестах, які були  проти блокування податкових майже одні бухгалтери, а керівників не видно??????????????????Ну чому так???????????? Правильно, привчили. Привчайте й далі.Ще й відседите скоро за них , поки вони за кордоном відпочиватимуть. За мізерну зарплату і за відсутність нормальної відпустки.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.10.18 17:05

Ирина, А Ніна не бухгалтер

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 18:54

ТАНЯ, тут вже одна писала, що Ніно- це Ігор, не повторюйте чужих помилок, будьте розумніші.

Відповісти
  • Я
12.10.18 14:28

Ніно,ксиати вы сами себе отвечаете в своем комменте "нарахувати, набрати платіжку і в строк  заплатити"

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 15:33

Я, саме так, те що повинен зробити бухгалтер. А буває , що  , на рахунку грошей немає, то тоді, що бухгалтер теж повинен переживати ще й про кримінальну відповідальність?Він, що власник бізнесу? Звикли брати на себе те, що не ваше, а потім тут жалієтесь, що мало платять та ще й кадрову роботу навісили і всяку іншу фігню за мізерну зарплату.

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 14:01

 Чому  мінусуємо? Це хіба не правда?

Відповісти
  • Юра Г.
12.10.18 17:48

Ніно, ПОСОДЯТЬ ВСІХ. З чого Ви взяли, що не Вас, незрозуміло.

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 18:57

Юра Г., вас в першу чергу.)))))))))))))))))))))))))))

Відповісти
  • Я
12.10.18 14:26

Ніно,а тому що бухгалтеры всегда за все переживают,и штрафовать будут не только директора.

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 15:21

Я,звісно, я також переживаю,але керівник відповідальніший в таких питаннях, будь ласка, не забувайте про це. 

Відповісти
  • Елена Е.
12.10.18 15:52

Ніно,не забывайте, что сейчас бухгалтер, помимо кадровика еще должен и быть экономистом. Потому ответ директоров: почему не просчитала и распланировала?

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 16:06

Елена Е.,все чудово знаю. А зарплат бухглтерська мізерна, навіть в обласних центрах, не говорячи про периферію.

Відповісти
  • Татиана
12.10.18 14:20

Ніно,  не  знаю   как  другие  бухгалтеры,  но  мне  было  бы  небезразлично,  если   бы  налоги  были  уплачены  не вовремя,
даже  если  и не по  моей  вине.  Всегда  думаю,  переживаю,
подсказываю  как  лучше,  оптимальнее  в  какой-то  ситуации
поступить.  Хорошо,  когда  работает  сплоченная  команда  на 
конечный  результат,  от  этого  выигрывают  все !

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 15:45

Татиана, та все я розумію, керівники просто бувають різні , от що.Нормальні бухгалтери завжди переживають, навіть за речі, які не від них залежать. 

Відповісти
  • ИрИра
12.10.18 13:49

Ніно та Ігор - один человек.

Відповісти
  • Ніно
12.10.18 13:50

ИрИра, не вгадала.

Відповісти
  • уря! уря! уря!
12.10.18 14:11

Слава Україні!
 
Героям слава!
теперь заживемо!

Відповісти
  • @
12.10.18 15:55

уря! уря! уря!, Героям слива

Відповісти
  • Змоють вас
12.10.18 21:12

@, БАНДИТАМ - злива.

Відповісти
  • бубух
12.10.18 15:05

Саме ці гасла викрикують наші чиновники перед тим як запхати собі під вишиванку черговий шматочок народного добра.

Відповісти
  • Да
12.10.18 15:40

бубух, Очень жаль что на чинуши прикрываются такими словами.

Відповісти
  • ТАНЯ
12.10.18 14:42

 1 февраля долги по зарплате перед украинцами достигли астрономической суммы – 2,54 млрд грн. И это без учета оккупированных территорий, статистку по которым не готовят. Всего лишь за месяц задолженность выросла на 167 млн грн. А в начале 2017 года долг составлял лишь 1,8 млрд грн. Такие данные приводит Государственная служба статистики  А ЭТИХ ПОСАДЯТ?.

Відповісти
  • Справедливая!
12.10.18 14:45

Начнем с Премьера и так на гос. предприятиях оборонного значения зар. плату выплачивают, а ЕСВ не платят, уходишь на пенсию , а государство у тебя украло 1-1,5 года трудового стажа. Начнем с ГОЛОВЫ. , покажем пример

Відповісти
  • Ігор
12.10.18 21:47

Я Ігор. Я же Ніно. А ще у мене багато інших імен, адже я хворію шизофренією. Тому я пишу тут всіляку дурню. Вибачте мене за це. Зараз прийняв ліки і мені стало краще. Мій лікар казав, що якщо я тут це напишу, то мені стане краще. Але щось краще не стало.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам