Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


23.07.19
3830 12 Друкувати

Які дані про фактичні залишки пального і обсяг обігу пального на акцизних складах передаються ДФС та хто їх формує?

Відповідно до п. 230.1.3 ПКУ, з 01.07.2019, розпорядники акцизних складів зобов’язані на кожному акцизному складі щоденно (крім днів, в які акцизний склад не працює) формувати дані про фактичні залишки пального на початок та кінець звітної доби та про добові фактичні обсяги отриманого та реалізованого пального у розрізі кодів товарних підкатегорій згідно з УКТ ЗЕД у літрах, приведених до температури 15° C.

Розпорядники акцизних складів, на акцизних складах яких здійснюється діяльність з переробки нафти, газового конденсату, природного газу та їх суміші, з метою вилучення цільових компонентів (сировини), що передбачає повний технологічний цикл їх переробки в готову продукцію (пальне), зобов’язані на кожному акцизному складі щоденно формувати дані лише про добовий фактичний обсяг реалізованого пального у розрізі кодів товарних підкатегорій згідно з УКТ ЗЕД у літрах, приведених до температури 15° C.

При цьому, дані про фактичні залишки пального та про обсяг обігу пального формуються після проведення останньої операції з обігу пального у звітній добі, але не пізніше 23 години 59 хвилин цієї доби, до початку здійснення операцій з обігу пального у добу, що настає за звітною добою, та подаються до центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну податкову та митну політику, не пізніше 23 години 59 хвилин доби, що настає за звітною добою.

Дані про залишки пального та про обсяг обігу пального подаються електронними засобами зв’язку.

За матеріалами Офіс великих платників податків ДФС
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • April
23.07.19 09:26

Ув.коллеги, кто-то падает єти ежедневніе отчетьі?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • April
23.07.19 10:26

* подает

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
23.07.19 09:38

Бухгалтерам АЗС теперь ни выходных ни праздников ни больничных ни отпусков. А как к этому относится инспектора охраны труда и как это состыковывается с КЗоТ???

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • Ирина
23.07.19 10:52

Ольга, а у охраны труда все в порядке, в их понимании бухгалтер должен пойти в отпуск на 24 дня и точка, а директор нанять временного работника или аутсорсинговую компанию на это время, это ж им кажется так просто  
анекдот:
приходит бухгалтер в налоговую и спрашивает:
- скажите, а когда я могу пойти в отпуск?
- а почему вы у нас спрашиваете? вы же не наш сотрудник
- та я только на вас и работаю 

Відповісти
    Оцінити
  • 22
  • 0
  • а у нас
23.07.19 09:57

Ольга, і не тільки АЗС - всі підприємства, які використовують значну кількість пального (які закуповують пальне і заправляються не на АЗС), чекає такий дурдом!

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Александр
23.07.19 11:08

Дали объявление:
Вакансия - бухгалтер по суточному акцизу. 
График работы - полночь, все выходные, все праздники, время отпуска, больничного, прогулов и загулов главного бухгалтера.
П.С.
В первую очередь запросы отправляем во все подразделения ДФС, Минфина, бюджетный комитет и лично Нине  Южаниной!
Во вторую очередь - руководству фирмы "ОККО", как инициаторам этой афёры века!

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 0
  • Наталия
23.07.19 12:32

учитывая, что штрафы с 01.01.20, то пока этот бред не подаю, может все же отменят

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Наталія
23.07.19 13:07

Наталия, думаю, что не отменят. Во-первых, эта "монстро-машина" уже запущена. Во-вторых, слишком много и многие, при чем легко, на этом поимеют. Чтоб они отказались? нет, не думаю.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Яна
23.07.19 13:56

Так все-таки. сейчас уже кто-то подает такие данные?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
23.07.19 16:55

Если в электронном виде, значит должна быть форма какая-то и механизм этой передачи. А если учесть, что только сегодня вступил в силу закон по формам акцизных накладных, хотя до 20 должны были все что-то порегистрировать, то надеюсь до этого у них не скоро еще дойдет. Сама в 23.59 каждый день не соглашусь подавать это издевательство

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
23.07.19 20:45

Кто все же должен подавать такие данные маленькое предприятие используем топливо бензин и для работ газ, не продаем только собственные нужды нам надо что-то куда-то, есть ли однозначный ответ, у нас 1-2 балона газа, и 100-200 литров бензина?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталія
24.07.19 09:58

Данные надо будет передавать не в 23:59 если объект работает круглосуточно, а сформировать их на 23:59 и передать в ДФС в течении следующих суток. Сейчас за не подачу нет штрафа, поэтому никто и не передает, а с 01.01.2020 г. начнется, но тогда если все заработает данные будет передавать уровнемер автоматом, как Z-отчет.

Відповісти