Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


07.10.19
22331 30 Друкувати

Фінзвітність до статистики за 9 місяців 2019 року тепер і для «малюків»

Сьогодні ми розглянемо зміни, внесені до Національного положення (стандарту) бухобліку 25 та Порядку подання фінзвітності № 419.

Тож ви довідаєтеся:

  • що саме змінилося в П(С)БО 25;
  • кого стосуються ці зміни;
  • з якого періоду малі підприємства, на яких «звалився» обов’язок подавати квартальну фінзвітність, повинні розпочати її виконувати.

Дивіться новий відеоурок курсу «Бухгалтерські поради» та дізнавайтеся, на що передусім потрібно звернути увагу.

РЕКОМЕНДУЄМО! Долучайтеся до нашої YouTube спільноти. На вас чекатимуть: вебінари, відеоуроки, семінари - БЕЗКОШТОВНО!

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Вас34
07.10.19 08:49

Ничего нового не сказала, минфин должен сказать подавать малыми предприятими за 9 мес.19 баланс или не подавать, Вы узнавайте в своей статистике нужем им Ваш баланс или нет. Обычная реклама тётки "Говоруна", которая не владеет компетентной информацией, но Вы приходите на её семинар если не с кем посплетничать.

Відповісти
    Оцінити
  • 47
  • 1
  • SHADOW
07.10.19 08:59

я звонил в статистику и спросил если микрик(по всем критериям) нужна ли им от меня промежуточная. ответили, что сам решаю, как сдавать им. заставлять они не могут и штрафа за не подачу нет. имею ввиду промежуточную отчетность.

Відповісти
    Оцінити
  • 44
  • 1
  • ура
08.10.19 10:40

SHADOW,
ура

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Wonder woman
07.10.19 09:09

Одевайте спикеров в более-менее деловую одежду, а то как на Сорочинской ярмарке.

Відповісти
    Оцінити
  • 53
  • 20
  • Ольга
07.10.19 15:53

Wonder woman, зато обсуждать чью-то одежду  это очень профессионально и ни разу не как на базаре...

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 9
  • Светлана
07.10.19 10:13

согласна.  забэбали  уже эти  сельские распашенки!

Відповісти
    Оцінити
  • 31
  • 40
  • Тиса
07.10.19 11:55

Светлана, а браслетик, прическа - не режет глаз? Сор надо вытрусить из глаз.

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 11
  • Юлия
07.10.19 10:25

Светлана, и бусы

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 11
  • Людмила
07.10.19 10:31

так нужно по подавать баланс или нет?, если подавать баланс значить о отчет по прибыли за 9 мес.19

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Анна
07.10.19 17:09

Людмила, квартальная или годовая прибыль от периодов подачи баланса не зависит. Квартальная отчетность по прибыли у тех, у кого за 20 млн по итогам 2018 года. 
Вопрос в другом:
Если предприятие микро, но падает  баланс на формах  1М,2М нужно ли таким предприятием подавать промежуточную в статистику?? И если все-таки подавать микро предприятиям баланс по формам 1МС, 2МС, обязательно ли применение упрощенного плана счетов????
 

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • Ирина
07.10.19 14:50

Людмила, А мне статистика прислала "Довідку...."! про отчетность за 3 квартал 2019 г. и баланса там нет!! Малое предприятие
 

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Лара
07.10.19 10:36

Как всегда, все самое нужное в последней фразе: ждем разъяснений, но вы приходите. Дурацкий вопрос: а семинар платный?

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 0
  • Ольга
07.10.19 10:57

Ничего не поняла из этой консультации: сначала сказала, что микропредприятия в составе исключений из перечня тех, кто подает промежуточную финотчетность, а потом сказала, что микропредприятие низкодоходник, которое подает годовую деку по прибыли должно подавать промежуточную финотчетность, но лучше уточнить в статистике.

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Оксана
07.10.19 11:36

Звонила в статистику по этому вопросу. Сказали не подавать. Рекомендовали смотреть по своему ЕДРПОУ какие отчеты нужны для сдачи у них на сайте

Відповісти
    Оцінити
  • 13
  • 0
  • СержК
07.10.19 13:12

Оксана,  насколько мне не изменяет память - баланс и финотчетность Вы на сайте статистики по коду никогда и не увидите... там лищь обыденная статотчетность. А сие есмь единое окно...

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 6
  • Ольга
07.10.19 11:38

Вроде четко сказано: "Підприємства, які відповідно до Закону України “Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні” належать до мікропідприємств, непідприємницькі товариства (крім тих, що зобов’язані складати фінансову звітність за міжнародними стандартами фінансової звітності) та підприємства, які ведуть спрощений бухгалтерський облік доходів та витрат відповідно до податкового законодавства, подають відповідним органам скорочену за показниками річну фінансову звітність у складі балансу і звіту про фінансові результати."

{Абзац шістнадцятий пункту 2 в редакції Постанови КМ № 625 від 17.07.2019}

Відповісти
    Оцінити
  • 21
  • 0
  • Лара
07.10.19 11:45

Только что и я в статистику звонила: разъяснений у них нет и не будет, читайте сами, делайте выводы сами. На вопрос за не подачу штрафуют - ответ: не знаю.

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 0
  • Оксана
07.10.19 12:35

Водночас, усі юридичні особи незалежно від організаційно-правової форми господарювання, зобов'язані подавати фінансову звітність в органи державної статистики. (Закон України "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні" та Постанова Кабінету міністрів України №419 "Про затвердження Порядку подання фінансової звітності")

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Оксана
07.10.19 12:35

На сайте статистику написано

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Ірина
07.10.19 12:49

Когда-то на семинаре сказали, что несдача баланса в статистику - не наказуемо, потому что это финансовая отчетность. Статистика наказывает только за "статистичні спостереження". И действительно, я знаю много случаев, когда сдавали баланс за прошлые года - и никаких санций не  было со стороны статистики. Что- то поменялось с тех пор ?

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Ольга
07.10.19 14:08

Уважаемый 911, дайте разьяснения по поводу фин отчетности микро-. сдавать, нет и что делать если сдавали не по той форме (1-м, 2-м)

Відповісти
    Оцінити
  • 9
  • 1
  • Админ
07.10.19 14:15

Ольга, была статья на тему фин.отчетности https://buhgalter911.com/uk/news/news-1044844.html 

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 1
  • Анна
07.10.19 17:12

Админ, эта статья так и не помогла принять решение...

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 1
  • Надежда
08.10.19 12:07

Сходите на платный семинар, если  облом почитать закон.
Может кофе дадут.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 1
  • Людмила
08.10.19 12:17

Скажіть, а бланк 1-м, 2-м таки змінили трішки? Дайте посилання)

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Людмила
08.10.19 16:11

Так подавати чи не подавати фінзвітність за 9 місяців ?????

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 0
  • Я
08.10.19 21:43

Я пришла к выводу, что Нет) 

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Валентина
10.10.19 16:01

А где можно новый бланк взять?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
12.10.19 09:18

Как выглядит новый бланк для малышей?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Скорпион
15.10.19 13:07

Вопрос не по теме. Подскажите пожалуйста ответ!!! В Медке отправила запит на J1301206 На какую сумму можно регистрировать налоговые накладные.Всегда все было хорошо, а сегодня получила квитанцию №1 (помилки/зауваження) НЕМАЕ ВІДКРИТОГО ТА ВЗЯТОГО НА ОБЛІК РАХУНКУ. В медке ничего не говорят. на горячую линию не могу дозвониться. Ответьте если что-то знаете. Спасибо.

Відповісти