Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


17.12.19
31965 92 Друкувати

Роботодавці отримають нові підстави для звільнення працівників

Депутати пропонують доповнити Кодекс законів про працю України новими підставами для звільнення. 

З цією метою у Верховній Раді зареєстровано проект Закону № 2584.  У разі прийняття цього законопроекту, КЗпП буде доповнено такими підставами для звільнення:

  • смерть, визнання безвісно відсутнім чи оголошення померлим працівника або фізичної особи - підприємця;
  • припинення підприємницької діяльності фізичної особи-підприємця;
  • грубе порушення працівником вимог охорони праці, якщо воно призвело або створило реальну загрозу для його життя чи здоров'я або людей, які його оточують, і навколишнього середовища;
  • невиконання розпоряджень роботодавця або порушення трудових обов'язків визначених трудовим договором, якщо до працівника за це раніше застосовувалося дисциплінарне стягнення;
  • відсутність на роботі протягом робочого дня без поважних причин;
  • порушення обов'язку нерозголошення комерційної таємниці;
  • зміна власника юридичної особи (по відношенню до керівника, його заступників та головного бухгалтера);
  • втрата довіри до працівника. 

Про рішення розірвати трудовий договір з підстав втрати довіри до працівника, роботодавець повинен письмово повідомити працівника у строк:

1) не менше ніж 15 днів – якщо працівник пропрацював у цього роботодавця не більше 6 місяців;
2) не менше ніж 30 днів – якщо працівник пропрацював у цього роботодавця понад 6 місяців;
3) не менше ніж за 60 днів – якщо працівник пропрацював у цього роботодавця понад 5 років;
4) не менше ніж за 90 днів – якщо працівник пропрацював у цього роботодавця понад 10 років.

За домовленістю сторін зазначені строки попередження можуть бути замінені грошовою компенсацією у розмірі подвійного середньоденного заробітку працівника за кожен календарний день зменшення строку такого повідомлення.

Роботодавець має право без згоди працівника замінити строки попередження грошовою компенсацією в розмірі чотирьох середньоденних заробітків за кожен календарний день зменшення строку такого попередження.

У разі відмови працівника підписувати додаткову угоду, що передбачає розірвання трудового договору на цій підставі, трудовий договір розривається власником або уповноваженим ним органом в односторонньому порядку шляхом надання працівнику в спосіб, визначений колективним договором, або рекомендованим листом із повідомленням про вручення, інформації про розірвання трудового договору.

Крім того, з Кодексу законів про працю України приберуть положення щодо необхідності погодження з профспілками звільнення працівників, а також щодо обов'язку працевлаштувати  вагітних жінок і жінок, які мають дітей віком до трьох років у випадках реорганізації чи ліквідації організації або в разі їх звільнення після закінчення строкового трудового договору.

Передбачено, що звільнення жінок в період їх вагітності або відсутності на роботі у зв'язку з відпусткою, передбаченою в статті 179 КЗпП, є незаконним, за винятком звільнення з причин, не пов'язаних з вагітністю або народженням дитини й наслідками цього або з годуванням дитини. Тягар доведення того, що причини звільнення не пов'язані з вагітністю або пологами і з наслідками цього або з годуванням дитини, покладається на роботодавця.

Окрім розширення підстав звільнення та вилучення необхідності погодження з профспілкою звільнення працівника, проект також встановлює заборону на звільнення працівників з ініціативи власника або уповноваженого ним органу, обумовлене:

1) членством працівника в профспілці або участі у профспілковій діяльності в неробочий час чи, за згодою роботодавця, в робочий час; 
2) наміром стати представником працівників або виконанням функцій представника працівників; 
3) участю у страйку, організованому відповідно до вимог національного законодавства;
4) оскарженням дій роботодавця за звинуваченням у порушенні трудового законодавства, або зверненням до відповідних органів; 
5) расою, кольором шкіри, статтю, сімейним станом, сімейними обов'язками, вагітністю та материнством, віросповіданням, політичними поглядами, національністю або соціальним походженням.

На думку авторів законопроекту, його прийняття дозволить більш чітко врегулювати питання, щодо процедур припинення (звільнення) працівників. Як наслідок, більш захищеними стануть інтереси як самої юридичної особи, так і її акціонерів (учасників), більш зрозумілими і врегульованими правовідносини у цьому сегменті ринку. Також завдяки прийняттю законодавчого акту, Україна зможе посісти вочевидь більш достойне місце в щорічному рейтинговому дослідженні Світового банку "Ведення бізнесу".

 

Теги:
Коментарі
  • Макс
17.12.19 06:17

По-моему основание "потеря доверия к работнику" перекрывает все остальные.

Відповісти
    Оцінити
  • 196
  • 0
  • Светлана
17.12.19 10:44

Макс,Так за втратою довіри і раніше можна було звільняти.

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 17
  • перенимаем опыт
17.12.19 15:58

Светлана, медведев уволил лужкова  за потерю доверия, 

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Макс
17.12.19 13:12

Светлана, то при совке было и только в торговле, да и вообще тогда все по другому было.

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 0
  • Галина
17.12.19 09:36

Макс, Это точно. оставить в Кодексе только этот пункт и будет достаточно

Відповісти
    Оцінити
  • 55
  • 0
  • Бухгалтер
17.12.19 07:43

Жесть!

Відповісти
    Оцінити
  • 51
  • 0
  • Бухгалтер
17.12.19 07:51

А как вообще потерю доверия аргументировать?Такой бред, боже!На своем пути было куча не адекватных директоров которые теряли ко мне как к бухгалтеру доверие потому что ему что-то приснилось, потому что он перепил вчера, потому что банк не работает и платежки не проводятся, потому что вирус петя съел все и ты в этом виноват потому что медок его затянул, потому что заказчик не заплатил и ты не видишь этих денег но обманываешь его именно ты, я бы с этими потерями доверия меняла бы работу еще чаще.Я уже не хочу работать в этой стране. А можно потерю надежды на выплату зарплаты добавить с компенсацией и надбавку за бухгалтерские нервы!

Відповісти
    Оцінити
  • 343
  • 4
  • Анна
23.12.19 12:02

Потеря доверия по причинам, что Вы перечислили это мелочи. Они (директора) обычно теряют доверие к бухгалтерам по причине того, что ты не можешь реально закрыть все его не хочу платить налоги. они считают, что нас облагочестили приняв на работу и теперь мы должны придумывать им схемы оптимизации. И притом даже не за спасибо.

Відповісти
    Оцінити
  • 17
  • 0
  • Лариса
19.12.19 10:05

Бухгалтер, про яку аргументацію взагалі йде мова, якшо можна без згоди працівника звільнити по цій причині, а взамін  - компенсувати термін скорочення попередження. В якому розмірі буде те компенсуваня, якщо буде взагалі, мабуть всі розуміють.
Але в цілому - поращення очевидне :):) Браво, всі, хто до цього долучився!))

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 3
  • Елена, Мариуполь
17.12.19 14:02

Бухгалтер, ...как ...аргументировать? Да никак! Придумали красивую формулировку для увольнения по желанию руководства, для смягчения прикрыли отсрочкой. И это не бред. Это другая реальность, другой общественный строй. Подавляющее большинство никак не поймет, что время, так сказать, "низов" прошло, пришло время правящих элит/классов. И даже, самое грустное, не отечественных.  У нас министры прошли не карьерную лестницу на фабриках и заводах, а курсы Сороса, у некоторых их дети, мужья, жены имеют гражданства США, Евр. стран. Отсюда и уровень знаний типа "творог добывают из вареников" и уровень желания сделать что-то для своей страны, пустые глаза, штампованные фразы типа "рука рынка все сделает сама". Это так ... мысли, без отношения к автору комментария под которым пишу. А, вообще, спасибо, посмеялась!

Відповісти
    Оцінити
  • 89
  • 5
  • Світлана
19.12.19 10:18

Елена, Мариуполь,  трое из четверых окружающих вас (и меня) людей выбрали "это". Я смирилась и пытаюсь окуклиться. 

Відповісти
    Оцінити
  • 9
  • 1
  • Лариса
19.12.19 10:07

Елена, Мариуполь, а, ну так, це ж Сорос обрав нам депутатів :) 

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 1
  • Мария
17.12.19 09:51

Бухгалтер, а вот интересно если работник потерял доверие к руководителю, то можно руководителя уволить?

Відповісти
    Оцінити
  • 171
  • 0
  • Светлана
17.12.19 08:47

уволить этих слуг народа по пункту - невыполнение распоряжений работодателя и  пункт -потеря доверия работодателя

Відповісти
    Оцінити
  • 160
  • 4
  • Шурик
17.12.19 12:55

Светлана,
Это надо было бы сделать ещё раньше.
Не только депутаты работники народа. Такими ещё считаются, чиновники, милиция, налоговики, судьи, прокуроры и прочие бюджетники. Не помешало бы и этих вовремя гнать.

Відповісти
    Оцінити
  • 42
  • 0
  • Оксана
17.12.19 08:51

Вибрали, їжте, плиз

Відповісти
    Оцінити
  • 70
  • 30
  • Ігор
17.12.19 10:56

Оксана, не хвилюйтесь - можливо виправимо. В нас є приклад Мордора що робити. Прийдемо до Свинохряка-незамінного, як у 17 віці прийшли бояри до Івана Грозного, впадемо ниць до мародерних ніг та будемо волати: "Роби з нами що хош, кради що сподобається та скільки хош, тільки не покидай нас сиротами".

Відповісти
    Оцінити
  • 16
  • 91
  • Лариса
19.12.19 10:11

Ігор, та ні, навіщо? зараз же Нелох сонцеликий так в бідністю бореться, що куди там всім попередникам! А ще й татуньо сказав, що на другий термін може залишитись, бо щось бізнес валиться без нього. Так що заживемо!

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 5
  • Галина
18.12.19 10:57

Ігор, свинохряк  это вы? Думаю да. Прекратите и выберите другую мишень! 

Відповісти
    Оцінити
  • 16
  • 5
  • хрюн моржов
17.12.19 15:56

Ігор, п-ть немешки ворочать ,ты там был? при  Иване Грозном,не мешало бы такого сейчас в раду, довольны и при  параде хрустят яйцами в  верховной раде

Відповісти
    Оцінити
  • 21
  • 7
  • СУГС
17.12.19 12:16

МИД вернул на работу консула-антисемита Марушинца и заплатил ему 218 000 гривенhttps://strana.ua/news/239747-antisemit-vasilij-marushints-vernulsja-v-mid-po-resheniju-suda.html
деньги, которые ему заплатили - это наши деньги , наши налоги..

Відповісти
    Оцінити
  • 63
  • 0
  • я в шоке
17.12.19 11:12

Ігор,он ваша гЫднисть
"
Джулиани: Обама и Порошенко ограбили Украину на $ 100 млрд, 70 из них - откат американцам"http://news24ua.com/dzhuliani-obama-i-poroshenko-ograbili-ukrainu-na-100-mlrd-70-iz-nih-otkat-amerikancam?fbclid=IwAR2RhUha9fnrMJKJT1gvT8d7Ho6BzUYseHA6fR1uKjwprw-ztyXXbFzbWKA

Відповісти
    Оцінити
  • 50
  • 40
  • Лариса
19.12.19 10:12

я в шоке, Ви б спробували з інших ресурсів інформацію почитати, дивись і прояснилось би щось...але то не точно))

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 4
  • Галина
18.12.19 10:59

я в шоке, вы о чем? Админ! Это ФБ???

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 4
  • @@@
17.12.19 21:55

я в шоке, НЕ  всему что пишут, особенно заинтересованные лица

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 3
  • я в шоке
17.12.19 15:40

  читала инфу, что американцы вложились в развитие "демократии" в Украине   5 млрд. дол. Вложили 5 млрд, вытащили 70 млрд - отличное капиталовложение))..

Відповісти
    Оцінити
  • 39
  • 12
  • Лариса
19.12.19 10:14

Мда уж...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 1
  • я в шоке
17.12.19 08:52

Последние два пункта вызывают много вопросов!Увольнение при смене собственника юр.лица - это очень "своевременно" при  запланированной приватизации гос.предприятий, на улице без работы и средств окажутся десятки тысяч, если не сотни!!. При этом ещё существует задолженность по з/п около 1 млрд - есть гарантия что новый собственник её выплатит? сомневаюсь.. Пора признать что этот закон, как и продажу земли в аргентинском варианте, проталкивают враги Украины.

Відповісти
    Оцінити
  • 115
  • 3
  • @@@
17.12.19 10:26

я в шоке,  при смене собственника - этот пункт ТОЛЬКО к диру и гл. бух. относится. Вообще обычно при смене новый владелец своих ставит. Я как то сам так потерял работу

Відповісти
    Оцінити
  • 42
  • 0
  • Ирина
17.12.19 16:02

@@@, АГА. Ну тогда за риск эти категории сотрудников должны и ЗП больше получать. А то смысл работать пропадает.

Відповісти
    Оцінити
  • 17
  • 1
  • я в шоке
17.12.19 14:16

@@@,другой собственник не гарантирует что предприятие будет работать .

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 0
  • Елена
17.12.19 09:12

А увольнение пенсионеров теперь тоже законно?

Відповісти
    Оцінити
  • 19
  • 0
  • Мария
17.12.19 09:26

Елена, теперь законны ВСЕ увольнения!.... с@ки

Відповісти
    Оцінити
  • 48
  • 0
  • Алла
17.12.19 09:33

А КЗоТ Украины кто то читал ст. 40 п. 4 -- прогула (в том числе и отсутствия на работе более трех часов в течении рабочего дня()  без уважительных причин. Просто то что есть никто не читает.

Відповісти
    Оцінити
  • 17
  • 0
  • Елена
17.12.19 12:23

Алла,  самое интересное статья гласит " увольнение прогула (в том числе отсутствия на работе более трех часов в течение рабочего дня) без уважительных причин; но не указано "на рабочем месте", т.е если сотрудник находился в бытовке (спал два часа), то он все равно НАХОДИЛСЯ НА РАБОТЕ, т.е на территории предприятия и его уволить за прогул уже нельзя.

Відповісти
    Оцінити
  • 22
  • 0
  • бурундук
17.12.19 09:40


А можно « потеря доверия» отнести ко всей той тине, что принесло во власть ? к кабмину, Минфину, к СБУ и ГПУ и уволить их всех нафиг…..Работодатель ведь Народ, за наши деньги кормятся и срут как голуби, на голову


Відповісти
    Оцінити
  • 114
  • 1
  • Анна
17.12.19 09:42

Проект закона подготовлен членами
Партія: ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "СЛУГА НАРОДУ"А вот интересно, есть еще те, кто верит в светлое будущее от этих слуг?

Відповісти
    Оцінити
  • 73
  • 4
  • Лариса
19.12.19 10:26

Анна, так навіть гадати не треба -  вище в коментарях проявляють себе в усій красі - винні Порох з Соросом, виявляється

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 1
  • Шурик
17.12.19 13:19

Анна,
Верится что мой депутат Яременко станет министром проституции и порнографии, всем уже доказал что не заменимый специалист в этой отрасли. Надо же им будет что-то улучшать перед выборами. Так Украина сразу наполовину станет Европой. Это даже не шутка а вполне ближайшая действительность.

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 0
  • бух
17.12.19 09:44

первые два пункта про смерть работодателя и прекращение деятельности ФОПа нормальные статьи. Сама столкнулась с тем что ФОП умер, а у него наемные были, а статьи КЗОТ у нас соответвующей нет(

Відповісти
    Оцінити
  • 39
  • 0
  • Andrey
17.12.19 09:45

Останній пункт просто шикарний, "втрата довіри до працівника", а це перепрошую як? Це колективне має бути рішення, чи керівника, чи іншого працівника?

Відповісти
    Оцінити
  • 26
  • 1
  • Светлана
17.12.19 10:45

Andrey,ця стаття була і раніше.

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 5
  • Andrey
17.12.19 15:50

Светлана, Де саме?

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • М.В.
17.12.19 17:08

КЗпП, чули колись?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 3
  • Галина
18.12.19 11:01

М.В., будь ласка, яка сттаття?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Кузя
12.01.20 21:37

Галина, ст . 41. Люди, вы КЗоТ открывали когда в последний раз? 

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 1
17.12.19 10:04

Для Оксаны :КЕН ЛИВИНСТОУН, британский политический деятель сказал "Если бы от выборов что нибудь зависело, их бы давно отменили". Вот и думайте, кто кого выбирал.

Відповісти
    Оцінити
  • 35
  • 1
  • я в шоке
17.12.19 10:22

1,это Марк Твен сказал

Відповісти
    Оцінити
  • 12
  • 0
  • Ольга
17.12.19 10:45

Начало эры безчинства. Хотя они-безчинства и так процветали. Те кто это придумал понимает,что работнику затратно подать на такого рабдателя в суд, чтобы доказать обратное.

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 3
  • бурундук
17.12.19 11:13

Ольга,финансово практически не возможно. Да и кто сможет 2-3-4 года судов вынести?

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 0
  • Джулия
17.12.19 11:58

У меня был один такой сотрудник, подал на нас в суд что мы ему зарплату не выплачивали 6 лет. Да, изначально платили через кассу все ордера есть. Но потом на карточку. Не понимаю, что он хотел этим доказать?! Суд выиграли, но он подал апеляцию. Банкет продолжается...

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 12
  • Злой бух
17.12.19 12:27

Джулия, наверное же платили  в конверте, вот он и решил восстановить справедливость,

Відповісти
    Оцінити
  • 18
  • 2
  • Зося
17.12.19 12:45

Злой бух, поддерживаю, а когда выходишь на пенсию и влачишь жалкое существования, вот из-за таких , у нас на фирме заболела женщина и на больничном была 4 м-ца, директор рвал и метал, кричал,что он ей оплачивает больничный, заставлял  вернуть ему  ЕСВ, но она оказалась молодцом, доказала по своим расходам, что он платил ей в конверте, и  он сделал ей перерасчет за 5 лет, что она работала, доплатил все налоги, заплатил штрафы и умолял ее, чтобы на не ворушила все его тайные , черные дела. Дай бог ей здоровья. 

Відповісти
    Оцінити
  • 87
  • 4
  • Мариша
25.12.19 14:26

Зося, а у нас ситуация другая. На соседней фабрике директор готова была всех оформить, но и з\п платить - как положено, без конвертов, и с налогами. Все начали возмущаться - зачем с наших кровных отчислять? А пенсионеры - вообще все на субсидии, завопили- ой, вы что, мы с такой коммуналкой не выживем, нас даже на минималку не надо. И вот работают .И в какой-то момент выходит очередной пересчет пенсионерам - кто  работал на пенсии - повышают на какие-то копейки (ну, для них и 10 грн прилично, я все понимаю). И некоторые дамочки не долго думая пошли в пенсионный фонд  с требованиям им посчитать, потому что они работали, но неофициально. И прямо спросили - так какие документы нужно принести, чтобы это доказать, как в суд обратиться. Это все происходило на моих глазах. Мне жалко было того директора, это реально порядочная женщина, которая всю жизнь сама пашет, к ней все идут с проблемами, и она всегда помогает и финансово, и связями...Закончилось так - всех оформили на полную з\п с отчислением налогов, кто не захотел - пенсионеров - уволили. Разные просто ситуации бывают. Не всегда по-порядочному себя люди ведут.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • *
18.12.19 12:53

Зося, неизвестно, кто такая эта зубатая женщина. И каким образом она доказала, что ее расходы есть следствие зарплаты в конверте. А не получения незадекларированных доходов вне работы и в свободное от работы время. Нет возможности? Посмотрите на "нищих" с протянутой рукой возле метро....ну, как крайний вариант. И где твои налоги и декларация, дорогая? Просто, или дама имеет блат, или директор зажал на нормального адвоката. 

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Мария
18.12.19 08:49

Зося, оххх, почаще бы таких диров учить...

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • АНЖЕЛІКА
17.12.19 12:07

Предлагаю и ограничения убрать : по цвету кожи, политическим взглядам... и т.д  Казнить,нельзя помиловать...Все запятые проставлены.

Відповісти
    Оцінити
  • 18
  • 0
  • ольга
17.12.19 16:02

АНЖЕЛІКА, мову еще сюда приплети

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 7
  • бурундук
18.12.19 12:58

ольга,мову УЖЕ практически приплели....Как налоги-плати, а как за помощью, медициной или услугами—так только « мовою» ( мовный омбудсмен слуг нациков)

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 12
  • Лариса
19.12.19 10:30

бурундук, тоюто Вам відмовляють у надані медичних чи інших послуг через звертання по них росційською мовою??

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 6
  • бурундук
19.12.19 11:42

Лариса,и это не мои слова--а слова мовнючки Татьяны Монаховой....

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 3
  • бурундук
19.12.19 11:41

Лариса,еще не вечер...Помню реферемдум по отделению от CCCР  что обещали ?  А теперь рассказывают и язык не такой и вообще нафиг с чемоданом, так как у нас только галицкий акцент самый патриотичный....

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 5
  • Лариса
19.12.19 14:24

бурундук, то я ж і намагаюсь зрозуміти де таке відбувається, в якому місті? у Києві, наприклад, особисто я розмовляю тою мовою, яка потрібна по ситуації. И ни в одном учереждении не отказали. Более того, в 80% отвечают на русском в ответ на мій український.

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • 123456
19.12.19 15:34

Лариса,к большому сожалению Киев 150 лет Русифицировали принудительно!! Я сама грешна говорю на русском (мне так комфортней) ,но прекрасно понимаю и свободно читаю на украинском. И да не встречала притеснений или других неудобств в Киеве... все равно на каком языке ты говоришь. А на украинском Я не говорю , потому что очень его люблю и за звучание и за сочность выражений. Но как наш Кровосися папередник ни хочу !!!! Лучше на хорошем литературном русском по говору. А вот мой дети свободно говорят на обоих языках и это замечательно.. Про идет еще 50 лет и все заговорят мовою певкчею

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 2
  • АНЖЕЛІКА
18.12.19 09:56

ольга, это уже ваш вариант..

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Сергій
17.12.19 13:52

АНЖЕЛІКА, а також за запахом, кольором волосся, занадто чутним слухом, почуттям...

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Джулия
17.12.19 13:04

Зося, он сказал в суде, что вообще зп не получал, а когда спросили, так ведь есть подтверждение на карту!!!  А, ну да, получал, вот судья и сказал , так вы изначально врали суду. Как-то так)))

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 10
  • Джулия
17.12.19 13:07

Зося, вот из-за таких, говорите за себя. Я просто написала ситуацию)))

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 4
  • Лукавая
17.12.19 14:14

Джулия, на вору шапка горит.не перекладывайте свои слова на Зосю. ЗОСЯ МОЛОДЕЦ!

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 5
  • зося
17.12.19 14:08

Джулия, за вас говорю

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 2
  • Вячеслав
17.12.19 14:04

А как обосновать доверие? Чем оно измеряется?  Вообще "доверие" это скользкое понятие. Как и все прочие моральные качества. Порядочный, честный, образованный человек на это не надавит никогда! А всякая сволочь пользуется налево и направо. Лучше оперировать понятным и сухим "выполнением обязанностей согласно договоренностей". Если не выполняется, то это нарушение договоренностей. А это уже измеряемая величина. И статьи в кодексах уже есть.

Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 0
  • Оксана
17.12.19 15:09

Опять куча негатива. 
Типа сейчас КЗоТ идеальный просто....
Если собственник хочет уволить кого-то, то уволит и без КЗоТа, а если сотрудник с чем-то не согласен, то есть суд и там все разбирательства. 
Ничего страшного не вижу в предлагаемых новшествах.

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 43
  • Ольга
18.12.19 14:25

Оксана,плохо то, что это хотят узаконить.

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Мария
18.12.19 08:51

Оксана, дай то Бог, что бы Вам эти новшества, типа потеря доверия, не коснулись. А то не понравится Ваш макиях директору.... Опача, и потеря доверия... Вы уволены!

Відповісти
    Оцінити
  • 33
  • 2
  • Кузя
12.01.20 21:50

Мария, ст.41 в действующем КЗоТ - увольнение в связи с утратой доверия. Вы новшество в чем тут видите? Откройте КЗоТ, налоговый кодекс, почитайте. Много нового узнаете уже сейчас. Кстати, нелепый макияж на работу или утинный клюв вместо губ - вполне себе подходит под "вчинення аморальної дії", та же 41 статья 

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Надія
17.12.19 15:26

МАРК ТВЕН СКАЗАЛ " Если бы от нас ,что-то зависело , мы бы в выборах никогда не учавствовали".

Но то, что написано в этой статье ,-это будет узаконеное рабство или панство. Подвести под "-  под " доверие" ,можно ,что угодно.

Таких нечеловеческих пунктов в Кодексе по-моему в истории не было Украины. Захочу выплачу компенсацию, не предупреждая уволю, а за работника кто-то подумал.???

Это уже  наверное АПакалипсис!


Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 4
  • Andrey
17.12.19 15:51

А депутатів так можна розпустити, якщо втратимо довіру? Ми ж їх вибирали 

Відповісти
    Оцінити
  • 25
  • 0
  • ^^^
17.12.19 16:14

Andrey, в смысле "якщо втратимо", так давно уже.

Відповісти
    Оцінити
  • 18
  • 0
  • Надія
17.12.19 17:02

ВИБАЧАЮСЬ " АПОКАЛИПСИС"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Kyiv
17.12.19 18:37

   Чего вы возмущаетесь)) часто читала оды капитализму, больные,  хромые, декретчицы,  доходяги-пенсионеры не нужны,  только супер-пупер специалисты,  и работать и прибыл
ьсчитать. ну вот чего просили,  то и получили.. 

Відповісти
    Оцінити
  • 21
  • 8
  • Андрей
17.12.19 23:30

Отказался покрывать махинации и воровство директора - потеря доверия. Тебя и уволили. Учредители директору пальчиком погрозили .

Відповісти
    Оцінити
  • 32
  • 0
  • Тата
18.12.19 16:21

И самое главное никто не учитывает, теперь есть якобы причина просто увольнять и фонд занятости теперь никому ничего не должен брависсимо, как всё хитро 

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • Ольга
18.12.19 12:26

а можно туда внести статью: Уволен по собственному желанию из-за недоверия работодателю?

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 0
  • Андрей
19.12.19 00:06

Ольга,Теперь при выборе работодателя/учредителей пробиваю  по сайтам реестр суд решений, отзывов работников, деклараций в НАЗК,  на наличие бюджетных долгов  и пр.
Узнаёшь про постоянное видеонаблюдение рабочего места и прослушки, например,  у куриного короля, хамское отношение к сотрудникам и пр. и тотальное воровство руководителей 2-го звена.  А тебя просто используют.

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 0
  • Катя
19.12.19 09:07

Ничего плохого не вижу в новшевствах, хорошего и исполнительного сотрудника всегда ценят на работе, и директор в том числе. А если сотрудник такой себе так он и ищет как бы укрепится на насиженном месте, тк понимает что ему и так повезло что вообще работает, в другое место и на эту ЗП и условия не возьмут. Квалифицированные сотрудники ценятся на рынке труда, и изъяв первую неделю размещения резюме забирают, а тк кто хочет ннную сумму, а квалификации нет , так и висят месяцами резюме на всех и не могут работу найти.

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 37
  • бурундук
19.12.19 11:47

Катя,блажен кто верует.....особенно в Украине

Відповісти
    Оцінити
  • 18
  • 4
  • Николай
23.12.19 09:54

Выскажу очень непопулярное мнение, но лично я считаю что собственник ЧАСТНОГО КОММЕРЧЕСКОГО предприятия должен иметь право без излишних сложностей уволить работника который его чем то не устраивает. Ну вот не сошлись характерами, пусть работник он и хороший. И что, терпеть его на предприятии которое сам создал, на свои деньги, только потому что закон запрещает уволить? Если что, то я не собственник и не предпрениматель, просто реально так думаю. :)

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 0
  • Анна
23.12.19 12:08

Чего Вы плачете, Вы и так всех увольняете по своим прихотям направо и налево.По согласованию сторон - очень классная формулировка.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 1
  • Николай
23.12.19 12:24

Анна, да я не плачу. Да и собственно никого особо и не увольняю, поскольку на меня никто и не работает. :) Просто высказал свое ИМХО.

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Анна
23.12.19 12:06

Не могу понять, почему при этом правительстве принимают одни кабальные законы, А может это все заранее придумано и спланировано.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОК
24.12.19 09:42

Да уж, как говорится- за что боролись.. И самое обидное, что основная масса то голосовали не сколько ЗА, сколько ПРОТИВ (это была та самая графа ПРОТИВ ВСЕХ, которой не было в наших бюлетенях, а должна была бы быть!!!)

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Олена
24.12.19 10:14

Я всегда доносила до разума руководства,что минимум налогов платить нужно-всегда.Сейчас разбираю варианты как заплатить меньше,как выкрутить с зарплатой  что бы платить налогов меньше,особенно,если их бросают на воздух

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
У фокусі фото автора
Ушакова Лілія Форма № 1ДФ за 3 квартал: оренда, позики, ФОП, штрафи…...
8973 13
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд