Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


17.12.19
12802 84 Друкувати

Працівник зможе вільно обирати банк для отримання зарплати

"Ми почали проект, яким хочемо побороти "зарплатне рабство" в Україні", - розповів на своїй сторінці у facebook Дмитро Дубілет .

Робота почалася з ініціативи міністра фінансів Оксани Маркарової і ведеться спільно з Мінфіном і НБУ.

За словами міністра КМУ, в Україні існує явище, яке чимало дивує жителів розвинених країн — "зарплатний проект". Це коли підприємство і банк домовляються про виплату зарплати, не питаючи думку співробітників. Їм просто вказують, на картку якого банку вони будуть отримувати гроші.

Дмитро Дубілет так описує концепцію урядової реформи:

"Насправді, за законом співробітники мають право самостійно обирати банк. Але на практиці, якщо хтось обирає інший банк, бухгалтери вимушені для таких виплат формувати окремі платіжки. Тому працівникам частіше за все у такому виборі просто відмовляють.

Ми хочемо запровадити систему, яка дозволить українцям вільно обирати банки і при цьому не вимагатиме від бухгалтерів зайвої роботи.

Ідея дуже проста — зробити, як у Європі.

Робітник просто вказує бухгалтеру свій IBAN, а бухгалтер формує просту відомість для всіх співробітників, незалежно від банку. А далі вже банк, який обслуговує підприємство, автоматично розкидує гроші, куди треба.

Проект важливий, оскільки, з одного боку, українці отримають більше свободи і краще сервіс. З іншого боку, банківська індустрія буде краще розвиватися за рахунок підвищення конкуренції.

Щоб проект запрацював, банкам потрібно буде зробити невеликі доопрацювання в своїх системах (нічого складного). Також, можливо, потрібно буде запустити гарячу лінію, куди українці зможуть скаржитися, якщо їм відмовлятимуть у виборі банку.

Розраховую, що зможемо все це запровадити вже наступного року, - підсумовіє урядовець. 

Теги:
Коментарі
  • Вячеслав
17.12.19 16:25

Приват уже давно перечисляет деньги на любую карту банка.

Відповісти
    Оцінити
  • 19
  • 2
  • Надія
17.12.19 16:26

ЖАХ,ЖАХ,ЖАХ, Не тим Ви займаєтесь Шановні!

Ви влізьте в ПДВ , побачите якатам катастрофа з блокуваннями, і хочему почути Вашу думку.

Відповісти
    Оцінити
  • 66
  • 10
  • Светлана
18.12.19 12:00

Надія,А що тут жахливого ? Чому якщо у працівника вже є карта ,потрібно робити нову?

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 4
  • Ігор
17.12.19 16:34

Надія,
Пропоную почитати інтерв'ю Гетманцева, і буде видно як чудово він вивертається:
https://gordonua.com/ukr/publications/-getmantsev-hto-moja-politichna-dah-prezident-osobisto-1478557.html

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 0
  • Ігор
17.12.19 16:33

Тільки зможе. А скільки Держпраці чіплялась та накладала штрафи? Мовляв працівники можуть обирати. От тільки бюджетників це не стосувалось, про порушення їх прав не помічали, як не помічають цигаркові оборудки депутата Холодова.

Відповісти
    Оцінити
  • 15
  • 1
  • Светлана
17.12.19 16:40

Воно хоч знає, що говорить? "достатньо знати тільки IBAN,
 а далі банк все сам зробить", а як же, шановний Дубілет, платіжки по податках, які банк обов"язково повинен побачити, бо не проведе виплату зарплати? Чи бухгалтер повинен ділити ті платежі між 10-ти банками(умовно), бо так працівники захотіли???

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 54
  • Светлана
18.12.19 12:02

Светлана,Що Ви мелете? Я перераховую на картки різних банків ,беручи заяву з працівника,жодних проблем.

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Елена
19.12.19 09:36

Светлана, это если у вас 5 человек условно, а если сотни и вручную?

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 1
  • Oleg7
17.12.19 17:12

Светлана,
Жодних проблем тут немає. Банк роботодавця бачить платіжки на сплату податків. Цього цілком достатньо.

Відповісти
    Оцінити
  • 84
  • 16
  • Светлана
17.12.19 18:56

Oleg7,поясніть, а звідки він їх побачить? Якщо я заплачу ці податки в зовсім іншому банку повною сумою?  Цікаво. 

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 21
  • Ірина
17.12.19 19:40

Светлана,
гроші в інший банк (з рахунком працівника) заходять. 
Контролює тыльки той банк, який пропускає (випускає) платежі.

Відповісти
    Оцінити
  • 47
  • 0
  • М.В.
17.12.19 17:03

Банк-платник чи банки-отримувачі?
Зрада-зрадная.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 4
  • Катерина
17.12.19 17:01

Светлана, на самом деле, приват так уже делает. формирует общую ведомость на разные карточки. и именно он контролирует наличие платежей в бюджет.

Відповісти
    Оцінити
  • 43
  • 0
  • Светлана
17.12.19 18:58

Катерина, не знала, спасибо!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 3
  • ^^^
17.12.19 17:15

Приват так делает, другие банки тоже пусть учатся, внести в клиент банк сотрудника и его счет, заплатить налоги, отправить ведомостью и будет всем счастье. Только если деньги перечисляются на другой банк, могут идти 3 дня, но тут уж пусть сотрудник сам решает устраивает его это или нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 27
  • 0
  • Ольга
18.12.19 13:59

^^^,по факту, последнее время не встречала чтоб какой-либо банк придерживает платжки до 3х дней,  конкуренция на рынке банковских услуг такого не позволяет делать...последний раз встречалась с этим в 2014, когда гривна упала и куча банков закрывалась,тогда некоторые банки не проводили платежи день в день, а держали их до 3 дней...

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 8
  • ^^^
18.12.19 14:41

Ольга, когда перечисляешь зарплату через ведомость привата на другие банки, зарплата может задержаться, не всем, может всем прийти сразу, а троим завтра или послезавтра, Когда перешли на другой банк, тоже интересовались о сроках ради интереса, тоже сказали до 3-х дней.

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 0
  • Елена
17.12.19 23:16

Когда приходит налоговая на проверку, самого слабого садят на проверку первички. Дубилет- на проверке первички.

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 4
  • Фрося
18.12.19 00:03

Елена, Не трожьте Митю! в Привате ПО он с командой ИТ  разработал.

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 30
  • Роман
18.12.19 09:05

Фрося,Ну, лично я другое от слышал от одного приватовца - что команда там разработала ПО, а в процессе его внедрения туда всунули Дубилета (отец постарался). И его обьявили "творцом" всего ПО Привата. Так или нет? Кто знает, но пока, с августа мы лишь слышим его обещания о супер улучшениях. Но пока ничего не видим.  

Відповісти
    Оцінити
  • 35
  • 2
  • бурундук
18.12.19 15:33

Роман,за каждым талантливым сыном стоит богатый папа...

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 0
  • Шурик
18.12.19 06:40

Выбор банкофф аж блещет - Приват & Приват. Иди работник выбирай из них лучший, то бишь ближайшее к себе отделение Привата.

Відповісти
    Оцінити
  • 18
  • 2
  • Светлана
18.12.19 07:43

Я уже иногда не понимаю чем должен заниматься бухгалтер.

Відповісти
    Оцінити
  • 58
  • 2
  • таки бух
18.12.19 08:04

Светлана,
хорошо что снега нет....  заставили бы вести учет выпавшего и убранного снега

Відповісти
    Оцінити
  • 38
  • 0
  • Елена
18.12.19 09:37

таки бух, так идея не нова. моего знакомого буха  заставляют платить за сброс в канализацию ДОЖДЕВЫХ СТОКОВ (ОБЬЕМ ПОСЧИТАЙТЕ САМИ ПО ВЫПАВШИМ ОСАДКАМ ЗА КВАРТАЛ) МЕСТНЫЙ ВОДОКАНАЛ (ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ТЕРРИТОРИЯ ЧИСЛИТСЯ)

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 1
  • Надежда Николаевна
18.12.19 12:46

Елена, это платят все предприятия и считает водоканал и приносит счета, это не новость

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
18.12.19 09:59

Елена,это не уникально и много где по городам существует достаточно давно. типовой договор с водоканалом внимательно почитайте. основная масса стала платить за стоки еще со времен Яныка

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 4
  • Лорик
18.12.19 12:48

Ольга, это еще и до Яныка было. Даже КЕК так назывался. Вода та водовідведення.

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 1
  • Елена
18.12.19 10:48

Ольга, это не для меня креативность -это для ТАКИ БУХ!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
18.12.19 08:43

таки бух, нам не повезло:снега нет,один туман,учитывать нечего

Відповісти
    Оцінити
  • 12
  • 0
  • Роман
18.12.19 09:28

Светлана,Отчет в статистику - сколько кубов тумана у Вас. В налоговую - первичка на туман есть? Сбор за воду осевшую из тумана оплатили? Туман "сьел" остатки снега - списание правильно провели? А туман у Вас МШП или ОЗ?.... 
 P.S. А из меня отличный может налоговик получиться. - нездоровой фантазии хоть отбавляй.

Відповісти
    Оцінити
  • 64
  • 0
  • Елена
18.12.19 09:38

Роман, НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ, УЧТУТ. (ХОТЯ МОГУТ И НА РАБОТУ ПРИГЛАСИТЬ ЗА КРЕАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ)

Відповісти
    Оцінити
  • 33
  • 0
  • kyiv - кукуев
18.12.19 08:42

победить зарп. рабство, будет как в Европе и пр. (с)- это напоминает потемкинские деревни .. а за фасадом разруха

Відповісти
    Оцінити
  • 49
  • 1
  • *
18.12.19 12:33

kyiv - кукуев, бу-га-га))))). дайте мне европейскую зарплату. и я поеду ее снимать в любой банкомат любого банка, какой работодателю будет удобно. 

Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 0
  • Мария
18.12.19 08:44

Надуманная проблема. Мне сотрудники просто пишут заявления, где указывают реквизиты банковской карты, на которую просят перечислять положенную им ЗП, больничные... 
Высосали из пальца проблему.
А "зарплатное рабство" это не проблема выбора банка, а проблема не догулянных отпусков или вообще их отсутствие (вернее присутствие только на бумаге), отсутствие возможности выйти на больничный, выплата ЗП в конвертах и т.д.
Г-н Дубилет, Вы обращайтесь, бухгалтера Вам подскажут с какого бока искоренить рабство в Украине

Відповісти
    Оцінити
  • 121
  • 2
  • бурундук
18.12.19 15:36

Мария,

Проблема в том, что бюджетники и, например, некоторые пенсии ( по потере кормильца), можно было получать ТОЛЬКО в Ощаде или Укрэксиме. . И все. И ты хоть головой бейся-или этот банк или прощай платежи.


Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 0
  • *
18.12.19 12:36

Мария, в точку. Они не замечают, что само законодательство оставляет бухгалтера, работающего в малом бизнесе не только без отпусков, но и больничных. Чего только стоит регистрация НДС и 5 календарных дней на НДС-отчет. А еще особо у особо счастливых есть СЭА РП, Отпуск? Неа, не слышали. И где же хваленая инспекция по труду? 

Відповісти
    Оцінити
  • 64
  • 0
  • Ольга
18.12.19 10:32

Мария,супер! А то у них там какое-то странное понятие о "зарплатном рабстве". Жаль, что не читают наши комменты.

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 1
  • Елена
18.12.19 09:46

Мария, простите во многом соглашусь, но по поводу "Мне сотрудники просто пишут заявления, где указывают реквизиты банковской карты, на которую просят перечислять положенную им ЗП, больничные... " не согласна у меня более 100 сотрудников , как вы это представляете ... делать на каждого платеж отдельно! Убиться веником - чесное слово, это день потратить нужно на одну выплату ЗП.. а если сделают все это в формате ведомости, то это будет прекрасно! 

Відповісти
    Оцінити
  • 35
  • 18
  • Мария
18.12.19 11:02

Елена, у меня 150...Процентов 80% сидят на ЗП-проекте в одном банке, сделать 30 платежек проще, чем мудохаться с кассовой дисциплиной и "не своевременной выплатой ЗП" из-за отмены 1,2,5 копеек)))

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 0
  • Мария
18.12.19 11:04

P.S.  и конечно каждый сам для себя решает как сделать, что бы было проще

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 0
  • ^^^
18.12.19 10:38

Елена, люди не понимают, они думают, что у всех 5 человек работает, не доходит, что на предприятиях в несколько сотен, а то и тысяч человек штат бухгалтеров для перечисления зарплаты нанимать надо, если платить каждому в разные банки.

Відповісти
    Оцінити
  • 41
  • 19
  • бурундук
19.12.19 09:42

^^^,а еще и процент банк берет за платежи в другие банки. Оно так вроде и не заметно (1-10 чел), а вот у моих соседей на Альфы-банк с одного комиссия 22-25 грн на карту , и так 10 человек и вуаля 220-250 грн...

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Мария
18.12.19 11:03

^^^, ответила Елене...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ^^^
18.12.19 12:32

Мария, а если 500? А если 1000,00? А если кроме зарплаты еще 50 платежей сделать надо? И если ты не только платежи делаешь, а еще и другую работу?

Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 1
  • Мария
18.12.19 13:53

^^^, уважаемая коллега, ну я же не знаю как построена структура предприятия, знаю, что на некоторых предприятиях где 200-1000 работников там несколько бухов по ЗП. И потом на таких предприятиях (знаю не по наслышке) несколько зарплатных проектов, в нескольких банках.
И потом, я описала как я поступила. А вы решайте сами как вам поступить)))

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 10
  • Елена
19.12.19 09:43

Мария, у меня больше 200 сотрудников и до 300 студентов. 1 бухг. по выплате и зп и стипендии, и все вручную. Есть еще где нибудь такие аборигены?

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • ^^^
18.12.19 14:37

Мария, правда? А я одна на 500 человек. И причем тут бухгалтер по ЗП? Перечислениями занимается обычно не бухгалтер по ЗП. Точно знаю, что наш бухгалтер, который занимается платежами точно не сможет перечислять платежками зарплату кому куда вздумается, у нее и так много платежей. Тем более, что у нее не один участок работы. Вы правы, каждый поступает как считает нужным, но не надо рассказывать, что перечислять зарплату в разные банки пустяковое дело для всех.

Відповісти
    Оцінити
  • 26
  • 2
  • Мария
18.12.19 17:26

^^^, правда. И я не рассказывала, что все легко. Мой бухгалтер по платежам получает разрешение на оплату платежей после 3 часов и это специфика нашего директора. на вашем предприятии свои "заморочки". Почему такой сарказм?  Еще раз подчеркиваю, что я описала свою ситуацию, написала то что знаю на других предприятиях. И пустяков дел, кстати, в ведении бухгалтерии не существует.

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 2
  • ^^^
19.12.19 11:46

Мария, на 200 человек два бухгалтера? Вы наверное шутите. Я бы на таком предприятии поработала. Да, у всех свои заморочки, оплата во второй половине дня кстати не только у вас. Вы описали свою ситуацию, я обратила внимание на то, что не у всех так получится, даже если если есть два или три (предприятий с тремя проектами не знаю, но возможно они есть) проекта в разных банках, всегда найдутся те, кого эти банки не устраивают.

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • Татиана
18.12.19 15:46

^^^, да  Вы не нервничайте так, пожалуйста! Вы одна только на зар/плате и даже платёжками не Вы занимаетесь.  На многих предприятиях бухгалтер один и на зарплате, и на ПДВ(с регистрацией НН!), и налог на землю, воду, экологию и пр., им всем тоже не просто работать и следить за изменениями по всем этим налогам, сроками уплаты налогов, отчётами и пр. Всё познаётся в сравнении.

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 9
  • ^^^
18.12.19 16:24

Татиана, а в каком месте я нервничаю? У всех по разному. Но слышать от том, что на 200 человек зарплату считают несколько бухгалтеров, смешно. И кто сказал что бухгалтер по зарплате обязательно должен заниматься платежами, у нас другое распределение обязанностей, если кроме зарплаты, я не занимаюсь платежами, это не значит, что не занимаюсь ни чем другим. Разговор не о том чем занимаюсь я. Я всего лишь пытаюсь донести, что не стоит судить со своей колокольни, что большие предприятия (я имею ввиду не 100 - 200 человек), в большинстве своем не имеют возможности подстраиваться под каждого работника. Здесь, я давно уже поняла, в основном бухгалтера не больших организаций, поэтому да, все познается в сравнении. 

Відповісти
    Оцінити
  • 15
  • 4
  • Лариса
18.12.19 17:10

^^^, Вам и предлагают одной платежкой отправлять в любые банки. И опять все не довольны.

Відповісти
    Оцінити
  • 29
  • 8
  • ^^^
19.12.19 11:51

Лариса, вы не внимательно читали, некоторые бухгалтера выше настаивают на том, что и сейчас не проблема платить на разные банки отдельной платежкой на каждого сотрудника, если его не устраивает их банк. Я выше писала, что другим банкам нужно учиться зачислять деньги на разные карты одной ведомостью, как делает Приват.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Елена
18.12.19 09:41

А  наш банк перечисляет только на карты, открытые в нашем банке в рамках т.н зарплатного проекта. надо наверно в приват переходить

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 16
  • Фиба
18.12.19 10:42

Мы уже давно так делаем. Р/С в одном банке, в нем же и оплачиваем налоги, а ЗП работников разбрасываем сразу на карточки по разным банкам.

Відповісти
    Оцінити
  • 33
  • 0
  • Елена
18.12.19 10:49

а как Вы разбрасываете?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Фиба
18.12.19 10:54

Елена, в смысле? На каждого работника его платежка с реквизитами карточки.))

Відповісти
    Оцінити
  • 15
  • 0
  • Елена
18.12.19 12:05

Фиба, боюсь спросить количество ваших сотрудников? 

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Фиба
18.12.19 13:57

Елена, 16 чел. Было бы 50, перечисляли бы и 50-ти. Дело в том, наш "конченый" банк, кстати не Приват, в одностороннем порядке начал поднимать комиссию за ЗП-прект, как и сколько ему вздумается((( Апогеем стало, когда они поставили нас перед фактом, что плату за перечисление ЗП на карточки теперь будут взымать с каждого сотрудника, т.е. я перечисляю на карточку допустим 10 тыс., а он получает 9800 грн.! И вообще, сказали, ЗП-проекта уже у них в банке не существует, бо он им надоел((( Мы их послали и оставили только Р/С. Ну и начали напрямую перечислять нашим работникам.

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 1
  • Елена
18.12.19 16:07

Фиба, на..га такой банк, если подымает комиссию постоянно, есть куча разных вариантов , пруд пруди этих банков ... Но перечислять по отдельной платежки по каждому сотруднику это бред! У меня девочка платежами занимается с утра до ночи занимается (по Украине и зарубеж)  , а дай ей еще и платежки по каждому сутруднику набирать - зарплата , больничные, отпускные, компенсация, матпомощь ... это издевательсьво.
Сделают общую ведомость с IBAN .. будем только счастливы ! 

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 0
  • Фиба
18.12.19 16:27

Елена, так и мы не набираем, а копируем предыдущий платеж и только цифру меняем (и то, не всегда). И потом, я описала конкретно наш случай и это не есть руководство к действию)) Я, в первую очередь, написала коммент к статье и что мы давно уже так делаем, как удобнее сотрудникам)) А в Вашем случае, понятно, что Вы себе сами координируете свои действия))

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 4
  • *
18.12.19 17:14

Фиба, 16 человек? Попробуйте набрать платежки хотя бы на 160 чел. 

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • *
18.12.19 12:39

Елена, Фиба!? Ау!!!! Тишина. Наверное, сидит, перечисляет зарплату на карточки каждого сотрудника.

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 3
  • Фиба
18.12.19 13:58

*, тормоз?

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 1
  • Павло
18.12.19 10:58

Гарна ідея

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 2
  • Утомленная солнцем
18.12.19 11:47

Иллюзия масштабной работы - тоже работа... Законодательство действительно запрещает работодателю требовать от работника наличие карты определенного банка, и это было всегда. Странно, что это считается проблемой. Я спрашиваю у новых работников с каким банком им удобнее работать, ответ: "Да, все равно". А раз так, прошу открыть в "моем" банке (естественно, ради себя, любимой). И, кстати, ни один работник не настаивал на использовании карты другого банка.

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 0
  • ^^^
18.12.19 12:36

Утомленная солнцем, то вам повезло и текучесть кадров возможно не большая, а бывает так, что увольняешь и соответственно принимаешь 10 - 15 человек в месяц  и каждый права качает. У нас сейчас редко встречаются которым все равно.

Відповісти
    Оцінити
  • 13
  • 0
  • бурундук
19.12.19 09:46

^^^,у нас чем меньше должность==тем более наглые и резвые.

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • ^^^
19.12.19 11:52

бурундук, так и есть.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Ольга
18.12.19 12:10

лучше б рабство убрали по пенсиям, где они привязаны только к ощадбанку

Відповісти
    Оцінити
  • 16
  • 2
  • Надежда Николаевна
18.12.19 12:51

Ольга, не правда, я открыла в Южном, муж в УкрСиббе

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 1
  • ^^^
18.12.19 12:38

Ольга, нет, не привязаны, у меня свекры в других банках получают и меняли банк тоже без проблем.

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 2
  • три ха-ха
19.12.19 12:51

Военные пенсионеры-только ощад, еще и бывает, идут за пенсией, а денег в кассе нет.И не раз такое было.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 1
  • таки бух
18.12.19 12:55

Админыыыыыы !!!!!  пора развешивать гирлянду... что -то хочется  побить......

Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 0
  • SHADOW
18.12.19 14:48

таки бух,  если кого то побить, то Вам сюда )))   http://www.game01.ru/?id=221

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • **!
18.12.19 15:01

Вообще то если внедрять какие - либо КП программисты должны знать досконально бухучет а также налоговый учет без этого не сдвинуться в сторону улучшения ни на мм. Мой сотрудник программист на своей шкуре это испытал! мы только внедряли учет на ПК и он мне постоянно противоречил но потом я ему дала книжку бухучет и ушла чтобы не спорить, сказав : пока это не выучишь ничего у тебя не получиться! Вскоре ушла из того предприятия работать в другое. Прошло лет 10 и мы снова встретились работаем с ним и он мне показал ту книжку и сказал что я была права! УЧите БУХУЧЕТ!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 21
  • 0
  • ****
18.12.19 17:32

**!,к чему это? теперь он и программист, и бух учет знает, и налоговый учет знает, бугага, а ваше хвастовство вообще не в тему

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 11
  • прохожий
19.12.19 12:00

Они серьезно!!!!!!!
Почему же никто не говорит, что тогда сам работник, со своей не всегда огромной з/п, будет платить комиссию(в лучшем случае 1%), в то время как сейчас её платит предприятие!

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 2
  • ^^^
19.12.19 13:35

прохожий, так это выбор работника, платить комиссию или открыть карту в банке, в котором у предприятия зарплатный проект. 

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 0
  • прохожий
19.12.19 12:01

Это просто издевательство!

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Ігор
19.12.19 12:48

Тут багато розповідають, як буде важко бухгалтеріям підприємств з великою кількістю працівників.
Нагадаю: в світі 90% - 98% це мікропідприємства - от до цього і треба прагнути. Приклад: наводжу статтю "Чому гривня зміцнюється, а ціни на товар не падають? Постачальники не вірять, що курс об'єктивний і стабільний". От додам: стаття великого власника, якби на кожний магазин був свій власник, ціни давно би впали - монополія-с, пане. 
https://gordonua.com/ukr/blogs/aleksey-davidenko/-chomu-grivnja-zmitsnjujetsja-a-tsini-na-tovar-ne-padajut-postachalniki-ne-virjat-shcho-kurs-ob-jektivnij-i-stabilnij-1479690.html

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 3
  • *
19.12.19 18:23

Да что там магазины. Цены на елки в мегаполисе.На аналогичный ассортимент цены одинаковые во всех концах города, но и пригородах. В нашей деревне тоже "все от 100 на подставочке". И как только незнакомый друг другу народ умудряется на такой географии драть цены так синхронно?

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Руслан
23.12.19 22:13

Я Вас всех помирю. 
Зарплата и налоги по ней будут уходить в Ваш банк как и уходили. В ведомости на выплату зарплаты Вы будете единоразово (а также при изменение) вносить IBAN вашего сотрудника. Все... ФИО, IBAN, сумма к выплате. Банк самостоятельно проведет расщепление по людям. Это все просто, и ,на мой взгляд, правильно по отношению к работнику.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
У фокусі фото автора
Ушакова Лілія Форма № 1ДФ за 3 квартал: оренда, позики, ФОП, штрафи…...
11613 15
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд