Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


19.03.20
18111 43 Друкувати

Роботодавці змушують працівників звільнятися, - Володимир Зеленський

«У нас є інформація, що на багатьох підприємствах керівники змушують працівників писати заяву на звільнення за власним бажанням», - розповів Голова держави у зверненні до українців.

«Це незаконно. Люди, ніхто не може змушувати вас піти за власним бажанням, якщо такого бажання у вас немає. Не бійтесь і не падайте духом. Якщо керівник чинить на вас тиск – одразу повідомляйте в поліцію», - закликає громадян Володимір Зеленський.

Що стосується державних і комунальних підприємств. Президент повідомив, що була проведена розмова з керівниками, їх попередили про відповідальність за тиск на працівників. Якщо ситуація продовжиться – вони будуть покарані.

Щодо приватних компаній. Зеленський закликає керівників не тільки не порушувати закон, а й перш за все залишатися людьми.

«Коронавірус мине. Криза також. Прибутки повернуться. А честь та повагу повернути не вдасться», - впевнений Президент.

За матеріалами Офіс Президента України

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Надежда
19.03.20 07:32

Это так мило. Почему президент не рассказывает ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ малому и среднему бизнесу на выплату НАЛОГОВ во время карантина? Почему наше правительство не осталось людьми и не убрало их на время карантина?! Отправили покамест всех в отпуск за свой счет, с выплатой "конвертной" помощи, месяц карантина продержимся, а дальше что делать?

Відповісти
  • @@@
19.03.20 10:53

утром мажу бутерброд  - сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло. И коньяк не льется в рот

Відповісти
  • Я ФОП
19.03.20 07:39

Надежда, по хорошим делам на время карантина необходима разрешить на законных основаниях не платить налоги с зарплаты и разрешить выплату меньше минималки. Тогда никто никого увольнять не будет.

Відповісти
  • Я ФОП
19.03.20 07:36

А если работник при приеме на работу писал 2 заявления? Одно на прием, а второе на увольнение без даты? Так можно было(сам президент преемил такой кадровый порядок, чтоб человек не держался за место...), а просто уволить нельзя? 

Відповісти
  • Ирина
19.03.20 07:38

Они априори считают, что у всех в малом бизнесе дома под полосатым матрасом лежат мешки с баксами! И за счёт этих мешков должны теперь содержать работников! Хочется спросить- а чего вы всех по себе судите,суки?

Відповісти
  • Ирина
19.03.20 08:30

Ув. Re, мои работники как раз отправлены в оплачиваемые отпуска с выплатой отпускных за 3 дня до начала отпуска и, поверьте, это не минималка. Меня волнует другое- если этот бардак продлится и мне придётся отправить за свой счёт я знаю одно, по собственному опыту- как только по отчёту ЕСВ пройдёт доначисление до минималки, тут же придёт проверка по труду, даже не сомневайтесь в этом, и никого не смутит, что это был карантин. Второе- да, моих резервов хватит на пару месяцев- дальше чего??? Где предложения по ндсу, акцизу и т.д. А у тех фопов, которым вы советуете официально сокращать, и так все неофициально работают. Небольшим предприятиям путь официального сокращения- это предупреждение за полгода и все выплаты- путь к официальному банкротству.

Відповісти
  • Re
19.03.20 08:48

Ув. Ирина, как я уже писала ранее, работник тоже человек, ему надо что-то кушать. И он тоже не виноват, что такое происходит. И сейчас речь идет о заявлениях об увольнению по собственному желанию, а не о любых других мерах. Я поддерживаю Вас, что это огромная нагрузка на бизнес, но не только на него.

Відповісти
  • Re
19.03.20 07:57

Ирина, если ФОП не может содержать сотрудников, пусть сокращает, а не заставляет писать заявление по собственному желанию. Работники тоже люди, и им надо на что-то существовать. Это так, между прочим.

Відповісти
  • Светлана
19.03.20 11:35

Re,о сокращении предупреждают заранее согласно закону.

Відповісти
  • Ігор
19.03.20 08:17

Ти ба! Зерошенко висловлює глибоку стурбованість, а "турботливі" профспілки досі мовчать. Якраз олігархічні підприємства і звільняють. Що за рік Слугою Рошена було зроблено, щоб поміняти цю хибну систему?
Зерошенко подав приклад с заявами без дати: "З моменту бажання". А як ницо звільнили прем'єра після організованого прослуховування, а потім Рябошапку, розслідування якого привело до своїх + до діда Ахмєта.

Відповісти
  • Адмін
19.03.20 13:31

Шановний Ігор! Вже неодноразово чую скарги на Ваші повідомлення. Прошу Вас припинити на сторінках нашого сайту поширювати вигадані імена і прізвища, вигадані назви організацій та політичних сил

Відповісти
  • Ната
19.03.20 11:38

Адмін, а не можна якось забанити цього Ігоря, хоча б його пости з Зерошенком? Чи треба переходити читати бухгалтерські новини на інший сайт, щоб кожен день в кожній темі не натикатися на цю маячню?

Відповісти
  • Прохожий
19.03.20 13:43

Ната,
благодаря Игорю тут отсутствуют стремящиеся к реваншу порохоботы.
Господи! Подари украинцам мозги, а некоторым ещё и инструкцию по их применению!

Відповісти
  • Инга
19.03.20 14:45

Прохожий, как я с вами согласна!!!!!Жить надо достойно, а не как твари и не какой вирус не прицепиться!!!!!!!Живем как твари, а потом за что нам!!!!!! В налоговую только с маской и по одному, к окошку на расстоянии одного метра, у нас и черту красную нарисовали, мы же быдло, а не налогоплательщики,!!!!!!!!А Украина уже все......вирус мозга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Маша
19.03.20 18:20

Инга, это что же должно быть в мозге человека, который так кричит в комментариях и употребляет такие некрасивые слова? Ай-ай-ай. Пройдите тест.

Відповісти
  • Ігор
19.03.20 10:22

У Києві, досвідченно-гыбрыдна рошеновлада, не тільки зупинила метро, а і вигнала працівників у неоплачувану відпустку. Для корумпованих Держпраці та профспілок, це не вимушений простой. А от всі чиновники в Україні на місцях, навіть контролери, яким заборонили перевірки, за наші податки мають 100% + доплати, премії, ... . От би допомогли країні вивільнити кошти, пішли б за свій рахунок відпочили від тяжкої безрезультатної праці.

Відповісти
  • Лео
19.03.20 08:59

ОТМЕНА ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ - результат Работники9 в основном обслуживающий и технический персонал) не могут приехать на работу - Получили предупреждение - НЕВЫХОД НА РАБОТУ - УВОЛЬНЕНИЕ согласно КЗоТ 

Відповісти
  • Re
19.03.20 09:28

Лео, а потом работник подает в суд, и суд признает уважительной причиной невыход со всеми вытекающими...

Відповісти
  • Жанна
19.03.20 10:31

Re,а что бы подать в суд, работнику будет необходимо оплатить услуги адвоката и судовой сбор. Траты немаленькие по нынешним временам.

Відповісти
  • *
19.03.20 13:41

Жанна, а еще собрать суду кучу справок о форс-мажоре.

Відповісти
  • *
19.03.20 13:41

*, и бумажки от перевозчиков, что они таки не ехали.

Відповісти
  • Ирина
19.03.20 09:50

Re,вы СЕРЬЁЗНО? Работники дотягивает от з платы до следующей з платы. На элементарные расходы денег нет. А тут судовой сбор и т д. За непродуманные действия - работник борись !!! 

Відповісти
  • Светлана
19.03.20 11:36

Ирина, не надо в суд.Написать в гоструд и оба-на:гости на пороге!

Відповісти
  • Re
19.03.20 09:56

Ирина, я не говорю, что так будут делать все, но кто-то и может и пойти на это, потому что в перспективе может получить от работодателя средний заработок за все время с момента увольнения.

Відповісти
  • Игорь
19.03.20 10:07

Если Зеленский такой радетель трудового народа, то поручил бы КМ подготовить указ запрещающий какие-либо кадровые изменения на период карантина. Или разрешил бы только сокращение с мгновенной (в тот же день) постановкой на учет в фонд занятости с выплатой сразу пособия. А остальное - ну-ну-ну и грозить пальчиком - это ни о чем.   

Відповісти
  • Валентина
23.03.20 11:52

Игорь,есть ст. 36 КЗоТ. Пособие по безработице -с 7го дня. Если ваш работник не может пережить єти 7 дней без денег, значит, вы такой классный работодатель. Для работодателя - возможность не платить ЗП с налогами на ВСЕ ВРЕМЯ КАРАНТИНА, если работники конечно не работают. А если это только оптимизация, то нечего "плакать". Или вам еще приплачивать надо. Ни один бизнесмен еще с голоду не умер.

Відповісти
  • 1963
19.03.20 10:26

Я работаю на удаленке,у меня включен комп, сканер,и т.д. целый день и я обратила внимание что уже прилично ушло эл.энергии на все это,я понимаю что карантин,НО кто мне компенсирует затраты на эл.энергию,расходы на мобильную связь- держава-НЕТ ,все ляжет на меня,да, я не трачу на проезд,но существует много таких вопросов с которыми бизнес вынужден справляться один-на один с искусственно созданным бардаком.А НАЛОГИ, ОТЧЕТЫ,никто не отменял и не отменят, и не уменьшат.Радует только ,что весна,будет уже тепло и все это закончится.

Відповісти
  • Я фоп
19.03.20 18:44

1963, и сколько у вас света набежало за комфортную работу дома ? 
Ваш работодатель молодец, что смог организовать дистанционную для сотрудников. Не мало людей ездит в переполненных трамваях из-за того что тупо не разрешают не выходить..

Відповісти
  • Натали
19.03.20 10:40

А что переживать нашему прЭзыденту? бабок куча, на машине с мигалкими ездит, если шо, рванет в какой нибудь затышный куточок с чистой экологией, а вы народ сидите дома без работы, без денег, штурмуйте маршрутки, а мы вас будем штрафовать и сажать на 6 мес, если выйдете из дома, для того что бы пойти на работу, заработать копейки, и не умереть с голоду. Я ж крутой прЭзыдент , забочусь о народе. Шоб ты, Зе, постоял сегодня на остановке, и тебя вытолкали 11-го с маршрутки и наварили финал под глазом, за то что ты едешь на работу, а вечером, шоб ты шел через весь киев домой пешком

Відповісти
  • Бух
19.03.20 14:17

Натали,вы умница.И не только он,а все слуги народа,которые сидят в верховном совете.

Відповісти
  • Mariya A.
19.03.20 10:52

В мелком бизнесе работников заставляют увольняться не работодатели, а обстоятельства.
За всю свою практику, честно говоря, ни разу не встречала неадекватных работодателей и работников. Ну вот ни разу. Всегда находили какой-то компромисс, в зависимости от обстоятельств.
У меня половина сейчас на удаленке, кто-то пешочком в офис.. З/п начисляем, табелируем...
У ФОПа единственный работник пока уволился по собственному c компенсацией отпускных и т.д., но забрал домой ноут из офиса, телефон подключенный к CRM и работает из дома себе в конверт - это лучше, чем ничего + долги по з/п и налогам... Потом договорились заключить новый трудовой договор, когда все уляжется и пойдут продажи.
Тут уж каждый ищет свою чисто "человеческую" грань и не надо демонизировать работодателей. 
Все смотрели фильм "Экипаж" с Филатовым. Там есть прекрасная фраза, прозвучавшая во время паники, которую хочется сказать всем СМИ и чиновникам:
"Пожалуйста, я тебя очень прошу, дорогая, если тебе не трудно, - заткнись, а?"

Відповісти
  • И-на
19.03.20 11:31

Mariya A., а я обожаю фразу из "Экипажа", когда на борту паника, вбегает в кабину летчиков стюардесса с криком "Что делать?"  А капитан (Г.Жженов) спокойно отвечает: "Что делать, что делать?... А сделай ты, Тамарочка, вот что - принеси-ка нам кофейку..."   Желаю всем нам выдержки и спокойствия...            

Відповісти
  • Mariya A.
19.03.20 11:48

И-на,
Абсолютно верно! )))

Відповісти
  • Ігор
19.03.20 11:15

Mariya A., не "демонізуйте" будь ласка СМІ. Їм якось треба привертати до себе увагу, щоб заробити на рекламі. В Україні або чиновником, або у СМІ, або ковадлом у олігархів.
В нас ані високотехнологічного, ані креативного не створюють. Ані високої моди, ані дизайну, ані кінопродукції, ... . На TV креативні 95-рошени 24/7 монополізували, а результат як у нового біляолігархічного прем'єра - все креативно паралізував.

Відповісти
  • Artem
19.03.20 12:24

Сколько можно угроз, штрафов и т. д. Все это не работает в сегодняшней ситуации, так как у бизнеса нет денег на хотелки государства. Принятые законы не решают проблем бизнеса. Скоро на пополнение лимита не будет денег, а там штрафы  за нерегистрацию  НДС. Почему не продлить сроки регистрации НН, возможность не платить НДФЛ и ВС с зарплаты работников, для  людей 19,5% -  это тоже деньги.

Відповісти
  • Мона
19.03.20 12:34

Люди! Никто не может вас принуждать уволиться, если вы не хотите!  - это самая смешная шутка нашего презезе

Відповісти
  • Милга
19.03.20 16:07

А какое отношение полиция имеет к давлению руководства на сотрудника?

Відповісти
  • 555
19.03.20 19:07

бизнес остановлен, полностью, от слова совсем...за какие шиши содержать?  есть и другие обязательства у предприятия, ну еще месяц, ну два, средства на счетах имеют свойство заканчиваться. Лучше сейчас всех по максимуму за свой счет, но когда это закончится... будет возможность начать с "нуля" 

Відповісти
  • НЕ ПАНІКА
20.03.20 09:50

555,бізнес завжди жаліється на нестачу грошей, а як же резервний фонд на виплату відпусток? Чи ви не надаєте відпустки? Звісно якщо працювати вчорну і відноситись до працівників як до бидла, робочої сили.. то можна і звільнити, якщо ні то скорочуйте з усіма виплатами та гарантіями.

Відповісти
  • Обычный бух
25.03.20 00:00

НЕ ПАНІКА, даже при работе в белую резервный фонд для отпускных и наличие живых денег на р/счетах - это разные вещи.. Так же как и уставный капитал или прибыль.. Это цифры для учёта

Відповісти
  • джаи
21.03.20 07:41

А как быть если руководитель подводит к увольнению,создавая вокруг работника атмосферу неприязни и сознательно не давая ему никакой работы для оправдания своих действий

Відповісти
  • Надежда
23.03.20 19:57

Сколько злобы, сколько желчи,сколько алчности.Опомнитесь люди!Посчитайте сколько десятилетий нашими же руками бережно и последовательно взращивались во власти воры,мошенники,бандиты.
Впервые пришёл человек, который ТОЧНО хочет увидеть страну процветающей и ТОЧНО не пришёл её обворовывать.Да, у него нет большого опыта,но у него есть большое сердце и желание сделать людей счастливыми.И каждый здравомыслящий человек понимает, что на это должно уйти   не год и не два.Надеюсь,что таких людей у нас всё же побольше, чем "комментаторов" к данной статье,которые могут только критиковать и истерически орать :"дайте мне сразу и всё" а если не дадут-ОНО всех готово поливать грязью,наносить оскорбления даже президенту страны.

Відповісти
  • Таля
07.04.20 12:50

Надежда, Нет  опыта, советуйся и учись у других, простите, но он решил взять на себя обязательства управления целой страной, далеко не в легкий для нее период, это не кино снять и одного желания тут мало, и как раз здравомыслящие это понимают, и теперь списывать все на отсутствие опыта вообще не о чем. Хотя пару  "обіцянок" таки виканоно; всі заробітчані вдома, країна в смартфоні. Остальное то такэ, угробленая экономика, распродажа земли это мелочи, главное хотеть сделать всех счастливыми. Не по Сеньке шапка. Готовы все получать не все и сразу, во только для этого должна иметься хотя бы стратегия и ресурсы под нее, а финансы выискивать тоже оказалось не так просто как для киношки. И это не грязь, это констатация факта.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам