Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


27.06.20
18635 83 Друкувати

Мінімальну зарплату в Україні цьогоріч можуть збільшити до 5 тисяч гривень

Президент анонсував підвищення мінімальної зарплати в Україні до 5 тисяч гривень цьогоріч. Підвищення відбудеться з 1 вересня.

Як повідомляється на сайті Президента Володимир Зеленський поставив завдання Кабміну підвищити рівень мінімальної заробітної плати в Україні.

«Українці заслуговують на гідну зарплату. Знаю, це нелегко – взяти й підвищити. Однак ми й не шукали легких рішень, коли прийшли до влади», – зазначив Глава держави, даючи завдання.

Прем’єр-міністр Денис Шмигаль і міністр фінансів Сергій Марченко опрацювали це питання, зробивши відповідні розрахунки. Сьогодні очільник уряду доповів про попередній графік, за яким підвищуватимуть мінімальну заробітну плату.

Так, з 1 вересня цього року її буде збільшено до 5 тис. грн, з 1 січня наступного року – до 6 тис. грн, а з 1 липня 2021-го – до 6,5 тис. грн.

«Виглядає цілком реалістично. Радий, що це можливо реалізувати за рік. Добробут українців – головний показник нашої ефективності», – наголосив Президент.

За матеріалами Офіс Президента

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Вячеслав
28.06.20 01:05

Все пытался что-то написать, но слов просто уже не осталось.

Відповісти
  • @@@
30.06.20 10:27

Вячеслав,Зельц начал подготовку к выборам.
  Уверен, что оно не понимает последствий такого повышения, когда мелкий бизнес и так на дне после карантина

Відповісти
  • @@@
30.06.20 15:40

@@@,    https://nv.ua/opinion/minimalnaya-zarplata-2020-chego-ne-ponimaet-zelenskiy-novosti-ukrainy-50097033.html

Відповісти
  • Алла
28.06.20 11:28

Вячеслав,
https://www.facebook.com/milabst/videos/10163707298875111/?t=1
Судя по тому, что сейчас Слуги народа активно продвигают эмиссию денег, то скоро мин ЗП будет 10тыс и больше. А зачем напрягаться -включил печатный станок,завалил страну ничего не стоящими фантиками и у всех зарплаты по 100тыс. 

Відповісти
  • Людмила
29.06.20 14:50

Алла, А что Вы предлагаете в ситуации, сложившейся в Украине?  Коронавирус, паводки, обвалы домов. Всюду требуется помощь. Да Вы помотрите на Президента. Он же крайне физически обессилен и почти валится с ног. А все только требуют ;"Дай. дай, дай!".  А дельного совета или практических действий на улучшение все почему-то ждут только от него.. Мне искренне его жаль.

Відповісти
  • Виктория
03.07.20 14:03

Людмила, думаю актёр-клоун не ожидал думаю, что роль президента будет настолько сложной.... Ничего, отыграет срок и свалит обеспеченный на всю жизнь на какие-нибудь острова восстанавливаться...

Відповісти
  • Марина
30.06.20 14:24

Людмила,где он обессиленный? Вполне здоровый, веселый и упитанный.

Відповісти
  • бух 123
30.06.20 12:06

Людмила, Управлять многомилионной страной...? Он валится с ног?  Не можешь - Уходи! не надо было пердолить в Президенты многомилионной страны! Всегда Было ДАЙ! Но продавать землю в угоду МВФ -оставлять детей-внуков нищими рабами ЕС при таких то ресурсах страны. Принимать в ночь преступный закон про Землю! Какого ХЭ пришел в Президенты? какого ХЭ это стадо его выбрало? Пусть уходит если не Может! Жалко его! жалко у пчёлки, а не у Президента безхребетного! 

Відповісти
  • @@@
30.06.20 11:53

Людмила, "он валится с ног". Ай ай ай. Сейчас заплачу. Срочно  в Оман надо ехать. Мало гидрант наш отдыхал

Відповісти
  • людмила
30.06.20 09:57

Людмила,  а мне его искренне   не жаль - потому что , каждый знает: прежде чем сделать какой-либо шаг- просчитывать надо - что ты сможешь сделать, а не надеяться - якось воно буде...

Відповісти
  • Вячеслав
30.06.20 10:27

людмила, да всё он знал. Нет там случайных людей. И это правильно! И руководит страной не он лично, а команда. И это тоже правильно! Другой вопрос, что руководит под чутким руководством из вне и во имя определённых интересов определенных товарищей или групп.Так что всё он делает правильно, как президент, как и Порошенко, в своё время. По другому и быть не может, когда ты кукла в правильных, умелых руках.

Відповісти
  • ТАНЯ
29.06.20 20:31

Людмила,интересно, много ли еще осталось в стране людей ,которые так  думают? 

Відповісти
  • Елена
29.06.20 19:53

Людмила,знал куда шел

Відповісти
  • Павел
29.06.20 16:25

Людмила, а мне его абсолютно не жаль!
Не на своём он месте и поговорка "бери нишу по себе, чтоб не падать при ходьбе!" - это именно тот самый случай.

Відповісти
  • Елена
30.06.20 09:03

Павел,нашей стране нужен президент -тиран, который сможет научить людей жить по законам. Вы посмотрите вокруг, каждый хочет урвать кусок, кто повыше и покрупнее то и ворует побольше, кто пониже тоже пытается урвать хоть что то. И самое интересное больше всех вопят те кто ни копейки в бюджет не приносит, живут по принципу работаю не официально, но держава дай - субсидию, пособие, бесплатную медицину, образование и т.д. и т.п.

Відповісти
  • Муся
30.06.20 13:40

Елена, насчет тирана не согласна, конечно..
а то, что вопят, не понимая своей гражданской ответственности, согласна!
Выискивают по кусочкам: в той стране то хорошо, в другой это... а то, что налоги в этих странах драконовские и спрос с каждого не хотят знать.
Уже надоело выслушивать жалобы, что мол президент им плох.
Это детский лепет

Відповісти
  • Яценюк
30.06.20 14:34

Муся, он не не плох. Он-лох!!!

Відповісти
  • Марина
30.06.20 11:47

Елена Ви собі вже місце у тюрмі придивилися? Чи "А мене то за що?" Не сумнівайтеся, буде і кому і за що.

Відповісти
  • Виктория
30.06.20 11:17

Елена,а Вы много бесплатного в нашей стране получали:образование?медицина? да у нас не дай боже заболеть,денег нет,помирай.

Відповісти
  • Людмила
30.06.20 12:10

Виктория, У нас проблема даже не столько в деньгах, сколько в специалистах ( тех же учителях и врачах). Те, кто учился после 90-х - неучи на 99 %.  У нас в райцентре есть 2 врача, к которым стоит обратиться, и чтоб они не мешали другим сбывать откатные лекарства, их отправили на задворки. К единственно настоящему учителю начальной школы в 1-ый класс надо было записать ребёнка ещё в ноябре прошлого года, кто не успел, тот опоздал. И уверена, что так везде. 

Відповісти
  • Виктория
30.06.20 12:49

Людмила,но зато эти спецы знают как деньги стричь

Відповісти
  • Алла
29.06.20 15:34

Людмила, Щаз-заплачу от жалости к преЗЕденту. Не нужно было обещать "Кінець епохі бідності". Или он думал, что быть президентом - это в дорогом костюме разъезжать по миру за счет налогоплательщиков и улыбаясь белоснежными винирами врать украинцам, что экономика растет небывалыми темпами?
Самое правильное, что он может сделать - это извиниться и уйти с поста, пока не поздно. Если еще не поздно.

Не может любая кухарка любой клоун управлять государством.

Відповісти
  • Людмила
30.06.20 12:15

Алла, И Вы займёте его место и всё исправите? Если уж так, то всем нашим президентам (с маленькой буквы пишу не случайно) гореть в аду. И никто не сможет исправить уже натворенное за год, тем более с таким, как Вы электоратом.. Даже при самом жестком режиме и поддержке Всех без исключения на воостановление страны нудны десятилетия.

Відповісти
  • Юра Г.
28.06.20 05:55

Верной дорогой идете Товарищи!
Действие первое - Карантин.
Второе действие - застваить бизнес уволить Всехсотрудников, не способніх відать доход 10 тищ.
Действие ТРЕТЬЕ - ФИНАЛ . - Все вон с ихней украины.
альтернатива одна всегда и везде тыкать нашкодивших слуг в испражнения.

История не знала ещё, что бы слугам безкарно позволяли грабить хозяевов.

Відповісти
  • Людмила
29.06.20 14:52

Юра Г., Украина не ихняя.  Украина наша - украинская.  А Вы чей ?

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 09:26

Людмила, Украину захватили оккупанты. И пока мы её не освободим. Она ихняя.
Причем с немцами партизаны поступали гуманнее, чем мы скоро начнем с оккупантами.

Відповісти
  • Людмила
30.06.20 12:17

Юра Г., А Вы на передовой или в уютной комнате у компа освобождаете Украину?

Відповісти
  • Ольга
02.07.20 11:48

Людок пошли своего чоловика освобождать 

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 12:43

Людмила,Звільняти рідну неньку україну вимушений на виборах. на жаль іншого шляху звільнити країну від ворога не має.

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 12:33

Людмила, На передовой. Там где сей час с нами воюет нацкорпус.

Відповісти
  • Буржуй
29.06.20 13:18

Юра Г., после высказываний Третьяковой,  этой недоделаной " Индиры Ганди" удивлятся чему то не приходится и хорошего ждать бесполезно.

Відповісти
  • Ольга
02.07.20 11:49

Буржуй, чего  ві хотите от хайки ? они уже оборзели  и свою власть так не отдадут. єто вам не  янукович-трус

Відповісти
  • *
30.06.20 13:12

Буржуй, ,беда Третьяковой в ее должности. Ибо политкорректность уже везде и во многом превышает здравый смысл. Придираются к словам, вырванным из контекста, неправильным формулировкам и т.д. А, между прочим, Третьякова осмелилась озвучить очевидное. Последствия повышения детских пособий обсуждались еще на заре их введения. И ученые умы писали о том, что стимулируется увеличение массы маргиналов, которые рожают ради денег на водку. И не заботятся о детях как положено. В то время, как для социально благополучных семей эти пособия только подняли цены на детские товары и услуги в космос. Могу сравнить, у меня большая разница между детьми, родились до и после пособий. До пособий, как ни странно, было легче с колясками, питанием, качественными сертифицированными игрушками и одеждой. Об образовании вообще молчу. А то, что раздача всяких социальных льгот, под одну гребенку, направо и налево, и этим многие пользуются, тоже правда. Пример Третьякова привела неудачный, такое не дай Бог. Но и лжебедных у нас более, чем предостаточно. А это бюджет. Но тех же хороших врачей и учителей. 

Відповісти
  • Марина
30.06.20 14:31

*,это не последствия повышения детских пособий, это общий спад экономики,соответственно- все остальное. Странные у вас причинно-следственные связи. Впрочем, как и у всех нынешних правителей.

Відповісти
  • *
30.06.20 17:22

Марина, закон соотношения спроса и предложения никто не отменял. Если в самом начале двухсотых коляска Мальвина стоила новая 350 грн, б/у - 50. То после введения пособий новая коляска взлетела до 1500 грн., далеко опережая инфляцию. А за 300 грн. можно было найти сильно подержанную.  Памперсы и детское питание тоже ушли в отрыв. Если у людей появились деньги, то появились и желающие их отнять на товарах острой необходимости. И упадок экономики тут играет косвенную роль. Пока был в после 98 года полный швах, то и товары стоили столько, за сколько готовы были их купить и так не богатые родители. Но раздача пособий послужила сигналом для торгашей эти самые пособия перелить себе в карман. 

Відповісти
  • *
30.06.20 17:24

*, для благополучных родителей таким образом пособия ничего не изменили. Их сьели новые цены. В отличие от пьяниц, у которых появилась водка. а дети как копались, так и продолжали копаться в грязи. 

Відповісти
  • Елена
29.06.20 19:58

Буржуй,а что она не так сказала? Чтобы в этой жизни чего-то добиться нужно хорошее образование,а оно дорого стоит, нужно знать языки - тоже дорого. А люди ,которые называют детей Зеленский ,как Вы думаете какое образование и будущее они дадут своим детям? Пробухают пособие на детей и все. А дальше мытарство по электричкам и чужим карманам

Відповісти
  • Виктория
30.06.20 16:18

Елена,Тю,так Вы ж чуть выше писали о бесплатном образовании,теперь таки признаете,что оно стоит дорого?

Відповісти
  • Елена
30.06.20 22:23

Виктория,имя Елена распространенное. Это не я писала.

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 09:35

Елена, Образование по конституции дают не родители, а государство и причем бесплатно.
или ты враг, что плюёт на мою конституцию.
так и скажи, что ты враг нашей страны.

Відповісти
  • Елена
30.06.20 22:24

Юра Г., Много Вы получили по Конституции бесплатно? Огласите весь список, я запишу.

Відповісти
  • 3хаха
30.06.20 09:29

Елена,а улицы убирать, сортиры мыть, управлять транспортом, санитарить в больницах, кто будет? Особи с высшим образованием?

Відповісти
  • Елена
30.06.20 22:33

3хаха, скажу Вам так: как говорил мой отец: не будешь учиться- пойдешь полы мыть. На меня его слова возымели действие и я училась,причем , на вечернем факультете, т.к. нужно было зарабатывать деньги. Кому-то на учебу плевать, поэтому полы, туалеты и т.д. Но я , когда умирал отец, бинтовала ему раны в реанимации, потому-то долбаные медсестры брезговали это делать. А затем мыла полы в палате, потому что уборщица тряпкой,которой мыла туалеты шла и мыла палаты, а потом этой же тряпкой мыла холодильник. Так что никто не знает, что и когда он будет в своей жизни делать,но стремиться нужно к большему

Відповісти
  • *
30.06.20 13:16

3хаха, не смешно. Если узнаете, сколько людей, особенно пожилых, убирают улицы, имея высшее образование. А бесконечно рожающие, часто пьющие, матери, воспитывают, по большей части, не желающих управлять транспортом, а желающих управлять чужими карманами в транспорте. 

Відповісти
  • зхаха
30.06.20 15:06

*,а я и не шучу, считаю, что перечисленные мною профессии, важнее депутатов и министров, судейских и прокурорских и многих других, в том их виде в котором они существуют сейчас, исчезни они никто и не заметит. А вот отсутствие дворника, санитарки, ассенизатора все заметят сразу.

Відповісти
  • Елена
30.06.20 22:42

зхаха,идём дальше: моя подруга после эмиграции в Канаду, год работала на социальных работах: в домах престарелых, больницах. Это одно из условий продолжения учебы в Канаде.Причем с высшим образованием человек делал маникюр пожилым людям, просто разговаривала с ними. Вот такая она Канада. А у нас врач, может написать заявление об увольнении, когда увидит больного человека ( коронавирус-Харьков-Чернобыльская больница). Я понимаю, что сейчас меня забросают камнями о бедных врачах.Пойдите под больницу и посмотрите,какие машины там стоят и сколько стоит что-бы тот врач рот открыл, не говоря про диагноз и рецепт. 

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 09:36

3хаха, Я бы именно так и поступил.
На законодательном уровне после освобождения Украины от захватчиков, всех - кто сотрудничал с властью оккупантов на эти работы сроком на 20 лет.

Відповісти
  • Оксана
29.06.20 20:50

Елена,люди которые так назвали ребенка думают что он сейчас прискачет и подарит им квартиру и прочее . И еще по телеку покажут

Відповісти
  • Буржуй
29.06.20 20:21

Елена, куча есть примеров как дети из нищенских семей пробились в жизни. И наоборот дети с из богатых семей с отличным образованием становились наркоманами и убийцами. Контроль необходим, но  раз у нее и у вас возникают мысли о стерилизации ,то вы обе станете чем то вроде Ирмы Грезе!

Відповісти
  • ^^^
30.06.20 15:23

Буржуй, 

Відповісти
  • *
30.06.20 13:31

Буржуй, эти дети нищенских семей учились при СССР. Тогда у всех были плюс минус одинаковые карьерные возможности. Сейчас без хорошего телефона, как оказалось, учеба вообще невозможна. 

Відповісти
  • ^^^
30.06.20 15:29

*, нет, когда мне было 18, СССР уже не было, у соседей родился сын, соседи бухали, она в больницу поехала, думая что у нее аппендицит, родился сын, отличник, универ закончил, кем работает не интересовалась, старшая дочь, которая училась при СССР (ей уже лет 25 было, когда мать брата родила), тоже нормально училась, вышла замуж, работает. Моя одноклассница, не алкаши, но очень бедная семья, школу еле закончила и муж такой же, ребенок отличник.Так что СССР тут не при чем.

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 09:42

Буржуй, одно дело такие когда мысли возникают, Другое, когда это их цель - зачистить оккупированную территорию от местного населения.

Відповісти
  • Надежда
28.06.20 07:10

Какие красавцы, ОН РАД,ЧТО ЭТО РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ. Доплату к минималке будет выплачивать лично?

Відповісти
  • Алла
28.06.20 11:29

Надежда,  Включат печатный станок.

Відповісти
  • Бух
28.06.20 09:35

А зачем? Смысл?

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 12:44

Бух, згоден 100%.

Відповісти
  • Бухгалтер
30.06.20 09:50

Бух, выборы на носу, а рейтинг плачевный

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
29.06.20 15:51

Бух, смысл простой: больше минималка – больше плати налогов и ЕСВ.

Відповісти
  • Павел
29.06.20 16:26

Сомневающийся Sкептиk, меня лично вот это больше всего и напрягает

Відповісти
  • Рома
28.06.20 10:21

Ещё один шаг к гиперинфляции... 

Відповісти
  • Татьяна
28.06.20 11:25

Готовятся к проведению местных выборов. Нужен электорат.

Відповісти
  • Шурик
28.06.20 16:25

Татьяна,
Метод всех папередник-офф

Відповісти
  • Оксана
28.06.20 23:09

Интересно , у них хоть что-то свое есть.  Решили в турборежиме налоги поднять . С такой скоростью налог на воздух скоро введут

Відповісти
  • """
30.06.20 07:16

Оксана, есть своя третьякова это ужас когда такой человек находится в парламенте!

Відповісти
  • Бухгалтер
30.06.20 09:52

""", ужас в том, что ее ещё не кастрировали

Відповісти
  • злой клоун
28.06.20 23:31

Гройсман вернулся?

Відповісти
  • Лилия
29.06.20 11:46

ну все, ждем повышения проезда и остальных радостей жизни.

Відповісти
  • Татьяна
30.06.20 10:17

Самое страшное, что простые люди, которые не связаны с  налогообложением или с бизнесом, поверят , что ЗЕ и его команда делают все на благо НАРОДА.
А откуда брать средства малому бизнесу если  сейчас еле-еле хватает средств на самое необходимое: материалы, коммунальные платежи  и налоги. С 01.06.2020 все как будто остановилось.
И почему то , мне кажется, что дальше будет еще ХУЖЕ. Это мы привыкли выживать, а они жировать. А бюджет пуст.
Для того, чтобы в бюджет поступали налоги нужно, чтобы люди работали. На сегодня пригород не может ездить на работу, транспорт не ходит. Электрички отменены. Бизнес работает не на всю силу, а пытается (барахтается) как то выжить, но ему СЛУГИ НАРОДА  не дают и не дадут.

Відповісти
  • Шурик
30.06.20 19:30

Татьяна,
Обычное либертарианство демократической партии США. 
Они 100 лет назад точно так же чуть США не ухандохали, Великая депрессия заслуга либертарианцев. Вот туда сейчас они Украину и тянут.

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 12:45

Татьяна, Уже не поверят. Так нас ещё не кидали.

Відповісти
  • Дмитрий
30.06.20 13:42

Юра Г., поверят,у меня соседи за него до сих пор ж..у дерут,а виноват до сих пор порох

Відповісти
  • Юра Г.
30.06.20 14:27

Дмитрий, Было время, на заборах писали Данилыч вернись. Я согласен с Вашими соседями - в том, что у нас это зеленое виноват порох. Так бывает вместо плохого, выбрали пустого.

Відповісти
  • Лето
30.06.20 14:44

Юра Г., да ладно, Зеленский-прямое продолжение Порошенко. Все одно и то же. Просто внешним господам надоел старый, предложили молодого. А так, работают дружно, в полном согласии. Вся их борьба, только для лохов-населения.

Відповісти
  • Андрій
30.06.20 12:42

Українці заслуговують на гідну зарплату,,,,тобто на думку президента 5000 грн. це гідна зарплата? Це менше ніж 200$

Відповісти
  • я
30.06.20 13:24

Андрій, ага 4723 грн. это копейки, а вот 5000 грн. - уже сразу гідна. Зато двух зайцев убиваей - и рейтинг ибо ЗП поднял, и налогов побольше соберут. А бюджетникам просто уберут ещё часть доплат-надбавок, больше они вряд ли получат

Відповісти
  • ЕленаНик
30.06.20 13:19

Вибачте, що не по темі, бачу, багато люду тут зібралось. А підкажіть, будь ласка, заборона штрафувати платника ПДВ за несвоєчасну реєстрацію ПН/РК закінчується сьогодні, 30го червня, чи її подовжено до 31 липня разом з адаптивним карантином?

Відповісти
  • павелл
30.06.20 13:49

ЕленаНик,
Так продовжено до 31.07

Відповісти
  • ЕленаНик
30.06.20 14:18

павелл, дякую

Відповісти
  • Дмитрий
30.06.20 13:40

слов цензурных уже не осталось

Відповісти
  • Оксана
30.06.20 13:59

брехня

Відповісти
  • Ігор
30.06.20 15:02

Ні-і-ічого собі!!! Так в нас мінімальна зарплата 4723! Самі подивіться: https://buhgalter911.com/uk/spravochniki/oplata-truda/razmer-minimalnoy-zarplaty/razmer-minimalynoy-zarplaty-1047428.html 
А як жити на таку зарплату? І вони себе пропагують планами підняти всього на 277,00? Я, коли подивився на таку жваву дискусію, подумав, що піднімуть рази в три. Хоча б до 15 - 20 тис.

Відповісти
  • бух 123
30.06.20 15:45

помницца ЗЕ на инаугурации сказал папередникам : Нэ можэтэ - звільняйтєсь! Беріть ручку, аркуш паперу і пышіть "за власним бажанням" - У него память отшибло? 

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам