Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


30.11.20
49164 103 Друкувати

Відтермінування РРО для ФОПів: подробиці президентської ініціативи

Президентом внесено до Верховної Ради проєкт Закону № 4439  "Про внесення змін до Податкового кодексу України та інших законів України щодо лібералізації застосування реєстраторів розрахункових операцій платниками єдиного податку та скасування механізму компенсації покупцям (споживачам) за скаргами щодо порушення встановленого порядку проведення розрахункових операцій частини суми застосованих штрафних санкцій". 

Законопроєктом пропонується:

1. Визначати граничні обсяги доходів, неперевищення яких є однією з умов застосування суб’єктами спрощеної системи оподаткування відповідних груп платників єдиного податку, виходячи зі встановлених законом розмірів мінімальної заробітної плати:

  • 1 групи - 167 розмірів мінзарплати, встановленої законом на 1 січня податкового (звітного) року;
  • 2 групи - 834 розміри мінзарплати, встановленої законом на 1 січня податкового (звітного) року;
  • 3 групи - 1167  розмірів мінзарплати, встановленої законом на 1 січня податкового (звітного) року.

Нагадуємо, проєктом Держбюджету на 2021 рік передбачено підвищення мінзарплати до 6 тис.грн. У такому разі, граничні обсяги доходів у 2021 році становитимуть:

  • 1 групи - 1002000 грн; 
  • 2 групи - 5004000 грн;
  • 3 групи - 7002000 грн.

2. Виключити норми щодо застосування механізму компенсації покупцям (споживачам) за скаргами щодо порушення встановленого порядку проведення розрахункових операцій частини суми застосованих до суб’єктів господарювання штрафних (фінансових) санкцій (відомий як механізм кешбек). 

3. Відтермінувати до 1 січня 2022 року обов’язкове застосування РРО (ПРРО) для фізичних осіб – підприємців, які є платниками єдиного податку другої – четвертої груп та обсяг доходу яких протягом календарного року не перевищує граничного обсягу доходу, встановленого для першої  групи платників єдиного податку (тобто 167 розмірів мінзарплати, у 2021 році - 1002000 грн), крім тих, які провадять діяльність у сферах з істотними ризиками ухилення від оподаткування.

Ризиковими видами діяльності визначено:

  • реалізацію товарів (надання послуг) через мережу Інтернет;
  • реалізацію технічно складних побутових товарів, що підлягають гарантійному ремонту;
  • реалізацію лікарських засобів, виробів медичного призначення та надання платних послуг у сфері охорони здоров'я;
  • реалізацію ювелірних та побутових виробів з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння;
  • роздрібну торгівлю вживаними товарами в магазинах (група 47.79 КВЕД);
  • реалізацію текстилю (крім реалізації за готівкові кошти на ринках), деталей та приладдя для автотранспортних засобів відповідно до переліку, що затверджується Кабінетом Міністрів України. 

Навіть якщо Ви вважаєте, що продаж текстилю не має до вас ніякого відношення, все ж таки радимо Вам ознайомитися з переліками текстилю та деталей, щоб точно бути впевненими, що не потрапляєте під обов'язкове використання РРО.

4. Скасувати штрафні санкції за невідповідність готівкових коштів на місці проведення розрахунків сумі коштів, зазначеній у денному звіті РРО, та за відсутність попереднього програмування товарів в РРО (ПРРО).

5. Подовжити на рік (до 1 січня 2022 року) застосування понижених розмірів фінансових санкцій за порушення суб’єктами господарювання окремих вимог закону щодо використання реєстраторів розрахункових операцій (програмних реєстраторів розрахункових операцій) під час проведення розрахункових операцій, а саме:

  • 10% вартості проданих з порушеннями, встановленими цим пунктом, товарів (робіт, послуг) – за порушення, вчинене вперше;
  • 50% вартості проданих з порушеннями, встановленими цим пунктом, товарів (робіт, послуг) – за кожне наступне вчинене порушення.

6. Запровадити поняття "дистанційні послуги" та передбачити незастосування РРО (ПРРО) під час  надання дистанційних послуг, розрахунки за які здійснюються виключно за допомогою банківських систем дистанційного обслуговування та/або сервісів переказу коштів.

Законопроєктом визначено, що дистанційна послуга – це діяльність виконавця з надання споживачеві певного матеріального чи нематеріального блага, визначеного договором, який укладений за допомогою засобів дистанційного зв’язку, що здійснюється за індивідуальним замовленням споживача для задоволення його особистих потреб.

 

Передбачається, що прийняття цього законопроєкту забезпечить створення умов для адаптації малого бізнесу до застосування нових правил обліку розрахункових операцій, зменшення адміністративного навантаження на бізнес, сприятиме збереженню робочих місць, розвитку підприємництва та виведенню економіки з тіні, що призведе до збільшення доходів як державного, так і місцевих бюджетів.

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Ирина
30.11.20 11:04

А с каких это пор у нас "роздрібна торгівля вживаними товарами в магазинах" стала рискованой операцией? Или торговля текстилем? Может у нас скоро торговля хлебом и молоком станет рискованными операциями???? У нас пол страны в сенонде ходят.

Відповісти
  • ***
01.12.20 11:12

Не обратили внимание на проблемы Столичного опт рынка с рейдерами ( пикет 28 ноября), Барабашки с пожарами на днях в текстильных павильйонах, 7 км  с маски-шоу и конфискацией тонн тканей без описи? Это не совпадение, это уже система.
Что обещал ( кому?) Зеля перед выборами "Ми їх зробимо!"
Мальчик выполнил обещание, которое дядям давал. 

Відповісти
  • INSPECTOR
30.11.20 19:51

Инициировал и отсрочил на рояле, блин... Знаете, для тех, кто оЖидал Законопроект об отмене РРО любой другой законопроект будет не таким, как его не пиши и не формулируй. Забавно, что кто-то таки рассказал аффтарам законопроекта про реальные косяки с ПРРО.

Відповісти
  • Юра Г.
01.12.20 04:42

INSPECTOR, разделяй и властвуй. Даже тут обратное от люди решило устроить драку текстильщиков и нематериальніх.
.
Может вся проблема в земле?

Відповісти
  • mari113
30.11.20 15:57

Ирина,у нас по УКРЗЕД все рисковое

Відповісти
  • Шурик
30.11.20 19:27

mari113,
Это не у нас в Стране. Это у них оккупантов, в Государстве.

Відповісти
  • Люмьер
30.11.20 15:13

Ирина,
Еще посмотрите, по постановлению Кабмина, что относится к текстилю- ПРОЗРЕЕТЕ!!

Відповісти
  • Злой бух
30.11.20 12:27

Ирина, это, что бы прикрыть зад таможни.

Відповісти
  • руда
30.11.20 11:24

Ирина,щоб захистити місцевого виробника

Відповісти
  • *
30.11.20 15:01

руда, пусть місцевий виробник спустится на землю. И к нему потянутся люди. Махровая синтетика мiсцевого виробника стоит в полтора раза дороже, чем в некоторых европейских странах (не говорю уже об Азии) одежда из натуральных тканей. В секонд ходят не только от бедности. Но и за качественными вещами.

Відповісти
  • ОЛЕНА
30.11.20 11:11

Те же яйца только в профиль

Відповісти
  • Буржуй
30.11.20 11:13

если посмотреть постанову КМУ 634 от 22 июля 2020 торговать без РРО можно будет фактически продуктами питания. Весь текстиль Автозапчасти и б\у товары уйдут на рынки. На 1 группу. и опять без РРО и Документов.Логика слуг напоминает логику Марьяны Безуглой  ( Безмозглой).Смотрю чтобы чисто поржать.

Відповісти
  • Юра Г.
30.11.20 14:08

Буржуй, логики в их упрямстве Н Е Т У. 
Их ПРРО сделана тем, чем Президент играет на рояле.
Отсутствие бумажного чека компенсировали желанием покупателя рыться в интернете  в надежде получить кешбек.
Фокус покажи чек а не выдай И Д И  О Т И З М.
Ну порячуться все в тень. Цигане и в СССР торговали, и ничего.
Я не соглашусь с Вами лишь в одном.
Большинство найдет своих коиентов даже не будучи ФОПОм, и без рынка.
массовость КОМИВОЯЖОРОВ сведет на НЕТ все их потуги, и если в паравозе весь пар уходит в гудок, у них в пук, из того места, чем они думают.

Відповісти
  • Буржуй
30.11.20 17:02

Юра Г., похоже Вы правы

Відповісти
  • Женя
30.11.20 12:17

Буржуй,автозапчасти даже на 1группе на рынке с про. 

Відповісти
  • Буржуй
30.11.20 14:50

Женя, где это написано?

Відповісти
  • Владимир
01.12.20 13:50

Буржуй, а нигде не написано. Но так хотят ДПС. Сильно хотят. Я за 3 месяца сколько бреда от них начитался в т. с. и по своим ипк

Відповісти
  • Ирина
30.11.20 11:31

Буржуй, Как они смогут уйти на рынки? Почитайте 1 группу, это не торговля в магазине на рынке, а перша група - фізичні особи - підприємці, які не використовують працю найманих осіб, здійснюють виключно роздрібний продаж товарів з торговельних місць!!! на ринках

Відповісти
  • Буржуй
30.11.20 12:05

Ирина, и в чем проблема. Нельзя глушитель или дубленку продать на рынке 20 шт за час?

Відповісти
  • Владимир
01.12.20 13:51

Буржуй, Вы правы. Можно, только тестовое надо обязательно платить

Відповісти
  • Анна
30.11.20 11:17

Перечень текстиля конечно нечто. Чего там только нет 

Відповісти
  • Ирина
30.11.20 11:19

А почему не 1й-200мз, 2й-1000мз и 3й-1200мз , т.е. объемы действующие сейчас? А "предложения" явно подогнали под мз с 01.01.21-6000.

Відповісти
  • руда
30.11.20 11:22

Кафе, ресторани прибрали з ризикових? 

Відповісти
  • Татьяна
30.11.20 11:24

Врач , ФОП, ведет прием один и в маленьком арендованном кабинетике. Когда ему еще выбивать чек??? Я понимаю - частные клиники, где есть ресепшн. Им можно вводить РРО. Почему никто не подумает об этом?

Відповісти
  • Ніна-Н
30.11.20 20:21

Татьяна, а який розрахунковий документ, по Вашому, він може дати, крім фіскального чека? Ніякий? Кожен покупець має право отримати чек в місці розрахунків готівкою або карткою. Мене цікавлять безготівкові розрахунки через інтернет- банкінг.Доходи не сховаєш, бо їх видно на поточному рахунку, підтвердження оплати покупець також має .Для чого тут РРО?

Відповісти
  • Виктория
01.12.20 10:35

Ніна-Н,да похоже этот маразм от ДФС по этому вопросу никак не закончится.

Відповісти
  • Шурик
30.11.20 19:33

Татьяна,
Зачем им думать. Они писатели а не читатели.

Відповісти
  • Наталія
30.11.20 11:24

Я правильно понимабю  167 мин ЗП в 2021г это будет 167 х 5500 = 918500грн. Если доход привышает эту сумму надо применять РРО.  А раньше был 1 млн.

Відповісти
  • Сонечка
30.11.20 18:54

Наталія, люди ви хоть читайте увесь текст!!

Відповісти
  • руда
30.11.20 11:34

5500 такой минималки нет
В 21 году минималка будет 6тысяч

Відповісти
  • *
30.11.20 15:35

руда, пишут, что повысят до 6 тыс в декабре 2021. Передумали с января

Відповісти
  • Шурик
30.11.20 19:37

*, В декабре 21 - 6500, до того собирались в июле поднимать. 

Відповісти
  • Наталія
30.11.20 11:51

руда,  ошиблась . тогда это 100200 грн.  

Відповісти
  • Елена
30.11.20 16:23

Наталія,1002000

Відповісти
  • Анна
30.11.20 11:33

Наталія, минималка 6 тыс будет 

Відповісти
  • Ольга
30.11.20 11:26

Я не пойму, если мы продаем рекламную вывеску, нам надо в 2021-м использовать РРО, или это не считается технически сложным товаром?

Відповісти
  • Светлана
30.11.20 13:39

Ольга, продайте по безналу. 

Відповісти
  • Елена Анатольевна
30.11.20 11:32

Т.е. пока отложить РРО просили "кто-то" - нельзя было принять, а тут такой белый и пушистый у нас президент проснулся, и "его" проект 100% примут...
Ай да зайчик Зеленский, прямо сама доброта и забота о ФОПах в нем играет...

Відповісти
  • ***
01.12.20 10:57

Елена Анатольевна,обоср.. ся зайчик от о жид ания погромов.

Відповісти
  • Анна
30.11.20 11:36

Интересно, какое отношение головоломки имеют к текстилю? Они из тряпочек что ли? Во у них голову ломает 

Відповісти
  • Анна
30.11.20 11:45

И что понимать под словами Інші іграшки  в этом их перечне текстиля?  

Відповісти
  • Yayaya
30.11.20 11:52

Анна, да...про игрушки это нечто

Відповісти
  • Лариса
30.11.20 11:54

Подскажите где этот перечень деталей,кто знает ---реалізацію.............  деталей та приладдя для автотранспортних засобів відповідно до переліку, що затверджується Кабінетом Міністрів України

Відповісти
  • наталья
30.11.20 13:19

Лариса, сразу после текстиля

Відповісти
  • Yayaya
30.11.20 11:59

Лариса, https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/634-2020-%D0%BF#n13

Відповісти
  • Лариса
30.11.20 12:17

Yayaya! Спасибо нашла.Вот только не пойму ,если ФОП- ремонтирует а/м и заменяет атозапч.из перечня то применятся РРО или нет.

Відповісти
  • Светлана
30.11.20 22:22

Лариса, если Вы ремонтируете авто и заменяете запчасть, то РРО надо применять (если конечно не безнал)

Відповісти
  • руда
30.11.20 19:06

Лариса, где-то было разьяснение, что это услуги, а не чистая реализация. Поищите

Відповісти
  • Юлия
30.11.20 12:18

А если ФОП 2 гр. торгует оптом деталями к авто со списка и экспортирует их же. Все с р/с на р/с. Все равно надо ставить, если будет проходить 0 через рро? 

Відповісти
  • Светлана
30.11.20 22:28

Юлия, РРО надо применять, если есть расчетная операция, что это такое есть определение в законе об РРО, если Вам платят на расчетный счет, то РРО не нужен, но у Вас все расчеты должны идти по безналу

Відповісти
  • Вячеслав
30.11.20 13:13

Юлия, нет

Відповісти
  • Женя
30.11.20 12:23

Не вижу особых изменений, практически всех загоняют в рро

Відповісти
  • Yana
30.11.20 12:24

Який "добренький" в нас преЗЕдент(((. В поняття "текстиль" вмістили все що попало, таким чином цей закон до одного місця - ШО мертвому припарки((( - це те ж само, як і фінансова допомога ФОП-ам.  Як дістало це окозамилювання!

Відповісти
  • Злой бух
30.11.20 13:23

Yana, рестораторы и другие увеселительные теперь будут освобождены. А если ФОП торгует носками, тогда РРО пожалуйте

Відповісти
  • Надежда
30.11.20 12:35

Все то, что тянул Гетьманцев, только под другим именем

Відповісти
  • Икс
30.11.20 12:41

Меня интересует вопрос : как заниматься аппликацией по вклеиванию Z-отчетов в книгу? Явно автора ПРРО до этого не додумались, ровно как и про контрольную ленту (КСЕФ) за сутки. 

Відповісти
  • Светлана
30.11.20 13:42

Икс, уже давно не надо клеить

Відповісти
  • Любовь
30.11.20 13:25

Икс,  Z- звіт вже електронний - можна переглянути в електронному кабінеті, і з програмних РРО і зі звичайних,
навіщо ще щось клеїти?

Відповісти
  • Елена
30.11.20 16:25

Любовь, да и клеить с 01.08.2020 вообще нельзя- приравнивают к Неправильному ведению книги и штраф в 850 грн при проверке!!  Просто хранить (если хочется) а для ПРРО и хранить не надо.. 

Відповісти
  • Елена
01.12.20 12:06

а откуда дизлайки? Законы не читаете?

Відповісти
  • Ирина
30.11.20 13:06

Нічого не змінилося... рро по цьому проекту майже всім. Перевищив мільйон і готово, купуй рро

Відповісти
  • Злой бух
30.11.20 13:21

Коля в велюре с 50 ФОПами без рро, а торгующий трусами в киоске с РРО. Все правильно, что защищаешь, то и имеешь

Відповісти
  • Нормальный законопроект из всех которые были.И ставки реальные для малого бизнеса.
30.11.20 13:24


Відповісти
  • Юра Г.
30.11.20 14:14

Нормальный законопроект из всех которые были.И ставки реальные для малого бизнеса., 
.
И чем это, отличается от того, что не приняли?
.
Какая цель закона? Загнать всех в тень, что бы В О О О О Щ Е НИ КТО НЕ ПЛАТИЛ     Н  И  Ч  Е  Г  О ?

Відповісти
  • Наталья Ц.
30.11.20 13:24

Маленький магазинчик ФОПа, торгующий нижним бельем, не на рынке, обязан применять РРО с 01.01.2020? даже, если оборот в год не превышает 600 тысяч? Что-то я совсем запуталась. Подскажите, коллеги? 

Відповісти
  • Светлана
30.11.20 22:34

Наталья Ц., вернее ,если примуть законопроек Зел-го , то с 01.01.22

Відповісти
  • Светлана
30.11.20 22:32

Наталья Ц., применять РРО надо, но с 01.01.21

Відповісти
  • Елена
30.11.20 13:41

Наталья Ц., там же кидали ссылку про текстиль, почитайте есть ли ваша продукция там в перечне и квед проверьте свой. Если есть, то как не прискорбно, то да, рро с 01.01.21, присмотритесь к ПРРО, если очереди нет у вас огромной, может это вам подойдёт, Дубилета проект, ничё вроде и плата 150 грн в месяц. Хотя... не знаю.

Відповісти
  • Наталья Ц.
30.11.20 13:54

Елена, да не проблема выбить чек, проблема в том, что нужно вводить товар и коды, нужно вести бухгалтерский учет и нанимать бухгалтера с последующими расходами. А мы точно не потянем... 

Відповісти
  • Елена
30.11.20 14:34

Наталья Ц., да, я с Вам согласна на миллион процентов, но, если примут этот т.н. законопроект Зеленского, то придётся ставить рро. Товарный учёт Вы вести не обязаны (его ведут ФЛП на общей системе, ФЛП на едином налоге плательщики НДС, ФЛП на едином налоге, которые продают сложнобытовые товары
ФЛП на едином налоге, которые продают лекарства медизделия,те, кто продают ювелирные изделия), а доки на товар должны, конечно быть (но это и и сейчас должно у Вас быть). Присмотритесь к прро, да, оно сырое, но хоть не тот "гроб". Вбить номенклатуру в прро, там не сложно, посмотрите видеоролики. Я Вас очень поддерживаю, сама такая, но что делать, если они свой зад прикрывают за счёт таких как мы. Закрыться успеете, ну и... надеемся на лучшее.

Відповісти
  • Татиана
30.11.20 15:33

Елена, чтобы работать с 01.01.2021 с РРО или ПРРО, нужно позаботиться, чтобы были приходные документы и на тот товар, который Вы приобретали ещё до этой даты, и они пока не проданы.

Відповісти
  • Елена
30.11.20 16:14

Татиана, я Вам больше скажу, эти приходные документы на Ваш товар должны быть и сейчас, без рро

Відповісти
  • Елена
30.11.20 13:50

Глазам не верю.Неужели мой фопик - турагент уже не рисковый? Или просто забыли вписать в список?

Відповісти
  • Аркадий
30.11.20 14:13

20 м2 квадратных.пгт до 30 тыс
Аренда 5 штук млять отопление
 1.5 тыс электичество 
Мусор
Налог 2 група за около 2.3 тыс
Торговля мелочью
Вал за год 450 тыс 
Мне подождать или сразу свалить на хутор

Відповісти
  • Виктор
30.11.20 16:16

Аркадий, Валить сразу... ВСЕХ

Відповісти
  • Оксана
30.11.20 14:15

А интересно, как это текстиль рисковый, а торговля на рынке продуктами питания не рисковый вид деятельности???

Відповісти
  • Аркадий
30.11.20 14:15

Помощников содержать нету смысла.

Відповісти
  • Аркадий
30.11.20 14:22

Этот вал вчерашнего года без 
Карантинного геммора

Відповісти
  • Аркадий
30.11.20 14:23

Есть контингент людей сильно оторванных от реальной обычной
Жизни

Відповісти
  • Р
30.11.20 15:03

Подскажите где КВЭД глянуть? Помню читала где-то и рядом код стоял

Відповісти
  • ЕленаНик
30.11.20 15:21

Р, может, здесь? https://buhgalter911.com/news/news-1054741.html

Відповісти
  • Елена
30.11.20 15:12

Как понять 3 пункт: для тех кто на 2-4 группе размер дохода визначеный для 1 группы на 01.01.2021г ?

Відповісти
  • Ніка
30.11.20 15:22

Елена, как раньше до 1 млн. без РРО

Відповісти
  • Елена
30.11.20 16:28

Ніка, ну теперь до 1002000 !!

Відповісти
  • Дмитрий
30.11.20 15:40

Единственное, что интересно в этом уше_лапше_навешивающем опусе, это понятие "дистанционные услуги". Интересно, может ли быть в этом  лазейка для избежание использования РРО? Если я, допустим, разместил где-то на сервисе объявлений своё объявление о продаже запчастей, и я предоставил покупателю из другого города (или со своего -неважно) "материальное благо" в виде запчасти, а покупатель  заплатил мне на р/с счёт с со своей карточки или курьерская служба при наложенном платеже перечислила на мне счёт его оплату наличкой, мне получается, кассовый аппарат не нужен?

Відповісти
  • Светлана
30.11.20 22:41

Дмитрий, не сильно Вы наторгуете дистанционно, прийдет контрольная закупка, отпустите товар за нал и все конец

Відповісти
  • Юра Г.
01.12.20 08:26

Светлана, конец, єто когда фискалы гоняются за дмитрием со товарищи по сервисам вычитывая объявления, вместо того чтобы сделать предьяву владельцу нерастаможенного груза, подпись на вывоз которого из таможенной зоны ставят собственоручно.

Відповісти
  • Оксана
30.11.20 15:47

Дмитрий, я тоже об этом подумала. Неужели наконец что-то прояснится с этими оплатами онлайн на услуги онлайн?

Відповісти
  • Шурик
30.11.20 20:17

Оксана,
Покупал в пятницу пероксид. После набора перевода с карточки на карточку перепрыгнуло на ФОП счёт, так у продавца настроено в Приват-24, а это чистейший безнал.
Пероксид - 35% раствор перекиси водорода, разбавить водой 1/3, добавить уголь с батарейки (катализатор) и выделяется кислород, отход-вода. 
https://www.youtube.com/watch?v=KnIxBMf-qE0&t=1185s - Получение кислорода для дыхания в домашних условиях из перекиси водорода.

Відповісти
  • Юра Г.
01.12.20 08:27

Шурик, Вы забыли, что всё это желательно делать в корошо смазанной маслом емкости.

Відповісти
  • Дмитрий
30.11.20 15:59

Да, может эти "дистанционные услуги" наконец-то покончат с этим реально бредовым бредом и беспределом фискалов, когда перечисление физлица или юрика на р/с через кассу банка или или через собственный расчётный счёт физлица или юрика считалось безналом,  а перечисление через Приват24, LigPay, терминал самообслуживания с карточного счёта- не считалось...

Відповісти
  • Екатерина
30.11.20 21:58

Дмитрий, думаю, тут не все так просто, теперь налоговая сама будет решать, что у Вас - "дистанционные услуги" без РРО или предоставление услуг через сеть Интернет с РРО )))
 

Відповісти
  • Вікторія
30.11.20 16:06

Маразм и популизм. Торгуем линолеумом, но как оказалось по некоторым УК ТЗД это ТЕКСТИЛЬ. То есть рисковые((( И вот как этот РРО вводить с 01.01.21, если карантин планируется до 15.01.21? 

Відповісти
  • Ольга
30.11.20 16:07

Мне кажется или ничего не поменялось.

Відповісти
  • Марта
30.11.20 16:39

ПЕРЕЛІК
текстилю, під час реалізації якого (крім реалізації за готівкові
кошти на ринках) ... Тобто, на ринку все можна продавти без РРО?? Я правильно зрозуміла?

Відповісти
  • Елена
30.11.20 16:57

Марта,ага, тоже удивилась. на рынке- не рисковый, сел в магазине- стал рисковым. прям чудеса

Відповісти
  • Марта
30.11.20 17:04

Значить, дружно всі повернемось на базари

Відповісти
  • Вадим
30.11.20 17:48

КВЭД 47.79 (обувь секонд), миллиона грн в год нет и близко. И шо, и куда? Что приоритетнее? КВЭД "рисковый" или "потолок"? 

Відповісти
  • Непогода
30.11.20 18:48

Особенно рисковые товары-  молнии и бегунки к ним. Бред полный. Добиваются, чтоб закрылись?

Відповісти
  • Юлия
30.11.20 21:19

а что с кафешками? уже не рисковые?

Відповісти
  • Galina
30.11.20 22:47

Если прочитать правильно -только повысили лимит прибывания на 1-3 группе а применение Рро как было так и осталось(для 2 гр.-1млн. и до их законопроекта было.

Відповісти
  • !!!
01.12.20 09:11

Хочу сказать, что это все игра, как всегда! Принимают непонятно что! А потом белый и пушистый зайчик для повыщения рейтинга и авторитета вроде хочет что-то улучшить, но улучшения на сей раз никакого!

Відповісти
  • Просто
01.12.20 09:22

По идее они охотились за интернет торговцами "черно/серыми", а как всегда пострадает бабулька с кило творога и банкой молока.
А вообще цинизм : всех и все закодировать и посадить на счетчик .... Только раньше это делалось с молотком или паяльником - а теперь принудительно "цифрой"

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам