Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


22.07.21
63951 74 Друкувати

Подання інформації про бенефіціарів скасують, але не для всіх! Вивчаємо подробиці законопроєкту

Ми вже писали, що народними депутатами було розроблено та внесено до ВРУ проєкт Закону про внесення змін до деяких законів України щодо зазначення та подання відомостей про кінцевого бенефіціарного власника та структуру власності юридичної особи (реєстр.№  5807).

Текст цього проєкту лише сьогодні з'явився на сайті Верховної Ради України. 

Автори документу нагадують, що чинною редакцією пункту 9 частини другої статті 9 Закону України «Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань» передбачено, що в Єдиному держреєстрі відображається інформація про кінцевого бенефіціарного власника юридичної особи.

В той же час, у випадку, коли засновниками юридичної особи є виключно фізичні особи, які є кінцевими бенефіціарними власниками юридичної особи, інформацію про кінцевого бенефіціарного власника юридичної особи не доцільно подавати, оскільки вона чітко відслідковується за відомостями Єдиного державного реєстру.

Крім цього, пунктом 16 частини четвертої статті 17 Закону України «Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань» передбачено, що для державної реєстрації змін до відомостей про юридичну особу, що містяться в Єдиному державному реєстрі, у тому числі змін до установчих документів юридичної особи, крім змін до відомостей, передбачених частиною п’ятою статті 17, подаються в тому числі нотаріально засвідчена копія документа, що посвідчує особу, яка є кінцевим бенефіціарним власником юридичної особи - для фізичної особи - нерезидента та, якщо такий документ оформлений без застосування засобів Єдиного державного демографічного реєстру, - для фізичної особи – резидента.

Водночас, з дати набрання чинності Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» та до набрання чинності нормативно-правовим актом, яким затверджена форма та зміст структури власності, значна кількість юридичних осіб вже подали державному реєстратору інформацію про кінцевих бенефіціарних власників, в тому числі і нотаріально засвідчені копії документів, що посвідчують особу кінцевого бенефіціарного власника.

Зважаючи на це, при поданні структури власності немає необхідності подавати державному реєстратору ще раз нотаріально засвідчені копії документів, що посвідчують особу кінцевого бенефіціарного власника, якщо вони вже містяться в документах реєстраційної справи та якщо вони не змінювались.

Депутати пропонують збільшити строк виконання обов’язку юридичними особами, зареєстровані до набрання чинності Законом «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», щодо повідомлення державному реєстратору інформації про кінцевого бенефіціарного власника та структуру власності.

Запропоновані зміни пов’язані з великою кількістю юридичних осіб, які мають подати державному реєстратору інформацію про кінцевих бенефіціарних власників та структуру власності, а також у зв’язку із коротким строком виконання запровадженого обов’язку, що призводить до суттєвого збільшення навантаження на державних реєстраторів, а також беручи до уваги відсутність державних реєстраторів районних державних адміністрацій, які ліквідовані.

Таким чином, прийняття цього законопроекту дозволить значно спростити положення чинного законодавства в частині необхідності зазначення відомостей про кінцевого бенефіціарного власника юридичної особи, а також розвантажити державних реєстраторів через збільшення строку подачі юридичними особами інформації про кінцевих бенефіціарних власників.

Законопроєктом пропонується внести наступні зміни:

  • пункт 9 частини другої статті 9 Закону України «Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань», доповнити новим абзацом, яким передбачити, що у разі, якщо засновниками юридичної особи є виключно фізичні особи, які є кінцевими бенефіціарними власниками такої юридичної особи, інформація про її кінцевого бенефіціарного власника не зазначається;
  • пункт 16 частини четвертої статті 17 доповнити словами про те, що для державної реєстрації змін до відомостей про юридичну особу, що містяться в Єдиному державному реєстрі, у тому числі змін до установчих документів юридичної особи, крім змін до відомостей, передбачених частиною п’ятою  статті 17, фізична особа, яка є кінцевим бенефіціарним власником юридичної особи подає нотаріально засвідчену копію документа, що посвідчує особу лише у разі відсутності вказаного документа у матеріалах реєстраційної справи або у разі його зміни;
  • у пункті 4 Прикінцевих та перехідних положень Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» збільшити строк виконання обов’язку юридичними особами, зареєстрованими до набрання чинності цим Законом, щодо повідомлення державному реєстратору інформації про кінцевого бенефіціарного власника та структуру власності з трьох місяців до одного року з дня набрання чинності нормативно-правовим актом, яким затверджена форма та зміст структури власності.

У разі прийняття, цей Закон набере чинності з дня, наступного за днем його опублікування.

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Mariya A.
22.07.21 11:45

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить. (Фаина Раневская)

Відповісти
  • 1
22.07.21 13:41

Mariya A.,Это Вы про всех нас? Правильно заметили. Ведь это у нас нет мозгов. Сперва МЫ их выбрали, а теперь они, руководствуясь сугубо своими шкурными интересами,  указывают НАМ как жить. А мы тихонько будем их за это ругать... в обезличенных сайтах. И кого Вы безмозглыми назовёте? Хотите спросить как жить без мозгов? Подойдите к зеркалу и спросите. 

Відповісти
  • інша Світлана
22.07.21 18:21

1, прастити - извинити, я этих - не выбирала. я как могла пыталась объяснить причинно - следственную связь с вот таким будущим. но вас - выбравших - было больше.  

Відповісти
  • 1
22.07.21 18:26

інша Світлана, я тоже не выбирал. И тоже объяснял связь, но принцип демократии - меньшинство принимает решение большинства. Я имел ввиду МЫ - народ Украины. Не отдельный Вася, Петя, Света, а все вместе по итогам выборов. 

Відповісти
  • Наталья
22.07.21 16:48

1, Вот полностью Вас поддерживаю, только одно НО:не важно кого мы выбираем, нас ВСЕ  будут иметь-мы позволяем!

Відповісти
  • Валентина
26.07.21 16:30

Наталья, Так удобно думать.  Главное, что снимаешь с себя  ответственность. Лично я, так не думаю.

Відповісти
  • 1
22.07.21 17:10

Наталья, Вот именно - позволяем. В своё время Австралия была страной, состоящей из одних ссыльных каторжников. А сейчас самая законопослушная страна. И никто там по понятиям не живёт. А мы позволяем и всё ждём спасителя, который вместо нас сделает Украину законопослушной.  

Відповісти
  • 1
22.07.21 16:31

1, Соотношение лайк/дизлайк  1/4. Процент примерно как на выборах.То-есть Зе-терпилы никуда не делись и мозги не включили... И вряд ли включат.  

Відповісти
  • Андрей
23.07.21 10:42

1, Поражают соц. опросы. За действующего  препездента и СЕЙЧАС готовы голосовать 25-30%. Да, возникает вопрос к наличию мозгов.

Відповісти
  • Раиса
10.08.21 18:18

Андрей, Да, просто этим 25-30% и правда - хорошо жить.  Сколько бизнесменов, чиновников, депутатов и т. д.

Відповісти
  • Mariya A.
22.07.21 17:50

1, в огороде бузина, а в Киеве дядька ))) Перечитайте свои комментарии и обновите методичку.

Відповісти
  • 1
22.07.21 18:34

Mariya A., Никаких бузины и дядька. И Вы это понимаете. Основной посыл моих комментариев - во всем, что с нами происходит, виноваты мы сами и исправить можем  только мы сами. А в Вашем посте - злоба и попытка оскорбить людей, которые по факту во много раз умнее Вас, потому что они управляют Вами, а не на оборот. Каким бы пастух ни был глупым и безмозглым, он все равно умнее баранов, что бы бараны о нем не думали 

Відповісти
  • Гость
26.07.21 11:30

1, Ваша ошибка в том, что вы считаете управленцев умными... Хитрыми, изворотливыми, наглыми, лживыми, беспринципными, жадными .. это да! Но это никак не синонимы слова "умными№

Відповісти
  • 1
27.07.21 09:20

Гость, В Ваше понимании умный - это который доктор наук или диплом без троек? Что тогда значит "умный"? Хотя это уже демагогия. 

Відповісти
  • 1
27.07.21 09:15

Гость, игра слов. Утешайте себя. 

Відповісти
  • Mariya A.
22.07.21 20:12

1, Вы просто прелесть ))) Человек, не назвавший своего имени, который дает космический совет спросить у своего отражения в зеркале, как жить без мозгов, называющий некоторых посетителей сайта терпилами, позволяющий себе утверждать что некто (кто?) во много раз умнее меня, "терпил" и "баранов" ... И этот обезличенный (Ваше выражение!) некто говорит о том, что мой пост злобный и оскорбительный 
Все фигня! Давай по-новой!

Відповісти
  • 1
23.07.21 10:03

Mariya A., моё имя - Виктор. Судя по всему, Вы восприняли мои посты как личное оскорбление, но у меня и в мыслях не было Вас или кого либо оскорбить. Вместо "Вы" я могу написать "Я" -  Если мне будет интересно, каково это, жить без мозгов - подойду к зеркалу и спрошу.  И не некоторых посетителей сайта я считаю терпилами, а всех, в т.ч. и себя, потому что мы терпим. И мои посты касаются конкретного случая Власть-Народ. В Украине большинство людей умные и с мозгами. Но в отношении Власть-Народ как раз народ, а не власть, по факту оказывается без мозгов. Не отдельно взятая умная Мария или Виктор без мозгов, а мы все. И те, кто выбирал и те, кто не выбирал, т.к. терпим одинаково все и все в одной лодке.

Відповісти
  • данет
23.07.21 15:54

1,выборы в окраине ни чем не отличаются от выборов в беларусии и росии. и там и там сплошные фальсификации до 80%. в украине нет и не было выборов .

Відповісти
  • Валентина
26.07.21 16:34

данет,  Ничего  подобного. Это    совершенно не так. Те, кто так пишут, просто  оправдывают  себя."От, меня ничего не зависит", и я не виноват. Нет, виноват(а).  

Відповісти
  • Марі
26.07.21 10:59

данет, Звідки така впевненість? Особисто були присутні на кожній виборчій дільниці? Є членом ЦВК? Чи готуєтеся до виборів під патронатом монозброду? Ось ці точно задіють все що зможуть і не зможуть, щоб затриматися. Тільки от усі ті, хто "хуже не будет" а "у разі чого - зметемо" сидять зараз на попах рівно і не біжать зносити.

Відповісти
  • Ірина
26.07.21 09:31

данет, очень жалею ,что в 2019 году не было фальсификации и Порошенко хотел показать какие мы демократичные, это он сделал зря и вот как раз думаю,что все же надо было фальсифицировать в 2019,что бы не пришёл шут к власти

Відповісти
  • Ірина
16.09.21 13:32

Ірина, согласна на все 100,зря Порошенко понадеялся на ум украинцев, большее количество думает телевизором и способно обливать грязью людей, которые вытаскивают Украину из грязи, а нет же бараны опять в грязь

Відповісти
  • Mariya A.
23.07.21 10:58

1, о нет, уважаемый Виктор ))) К моему счастью мы с Вами в разных лодках. Ваша называется "неправильно выбираем и терпим", а моя - "меняем власть, как подгузники, пока не вырастем" ))) Я спокойно переписываюсь с Минфином, ДРС и комитетом Гетманцева, а Вы, с ваших слов, молчите и терпите. Вы смотрите на грязную воду и испачканные вёсла, а я на горизонт. И у меня полно возможностей уплыть отсюда, но я не хочу (странно, да?))))

Відповісти
  • Валентина
26.07.21 16:35

Mariya A., Красиво  пишете. Зачитаешься.Еще бы,  так и было на самом деле.

Відповісти
  • Лариса
23.07.21 13:15

Mariya A.,прекрасное решение - "меняем власть...." Да, что-то у нас не так все быстро и красиво, как пишете. А "творчество" Гетманцева вызывает ужас, многие пишут и возмущаются, а он все творит... Интересны ответы комитета Гетманцева на Ваши письма.

Відповісти
  • Елена
23.07.21 12:31

Mariya A., и шо там гетьманцев? Собирается по Вашим письмам хоть что-то менять? Да и имели они всех нас в виду с Вашими, Мария, письмами. Смешно читать про письма в комитеты

Відповісти
  • 1
23.07.21 11:30

Mariya A., И сколько Вы уже властей сменили? Можете привести пример? А ещё лучше - результат работы сменённой Вами власти. Или это всего лишь название лодки? По поводу переписки - так я тоже и переписываюсь, и спорю и с налоговой, и с полицией и прочими. Иногда даже такое моё желание пресекается работодателем, что бы не дай бог гнев не навлечь на фирму. И что с того? Примут закон - будете выполнять. Не зависимо от того, как Вы сами называете свою лодку или как Вы переписываетесь с органами. Выполнять так же, как и все. 

Відповісти
  • Mariya A.
23.07.21 13:13

1, ну окей. Я уступлю Вам в том, что мы все в одной лодке. Просто кто-то смотрит в лужу, кто-то в будущее. Кто-то видит только плохое (оно есть), кто-то видит всё. И объективности ради вспомните, что тема с бенефициарами мусолится еще с 2014 года, так что смена власти именно в этом контексте вообще не при чем. А мысль откопать наших (и не только наших) граждан в кипрских и панамских песках абсолютно здравая, вот только исполнение тупое.
Без обид. Не могу больше впустую тратить время на ответы, ибо Ваш стакан наполовину пуст, а мой наполовину полон... и врядли мы достигнем взаимопонимания )) Это и для Елены.
П.С. попробуйте, например, в Испании арендовать квартиру на полгода без подтверждения дохода... или купить автомобиль... и потом сравните степень кто кого и насколько "имеет" в законопослушных и незаконопослушных странах...
Я думаю, что для учредов-физиков эту муть все же отменят. А Вы? ))
За сим откланиваюсь 

Відповісти
  • 1
23.07.21 13:42

Mariya A., Вы путаете реализм с пессимизмом. Ну то такое. И Вам удачи... До встречи под следующей статьёй об очередных шедеврах власти.  

Відповісти
  • Раиса
10.08.21 18:29

1, Мariya A  имеет право высказать свое мнение. Что я заметила в нашем народе, что могут заклевать человека, имеющего свое  , в его понимании, мнение.

Відповісти
  • Ния
23.07.21 10:21

1, те, кто с мозгами, по факту оказываются без мозгов, т.к. не имеют достаточных знаний/скиллов уехать отсюда в страну с ответственным за себя большинством народа, ну или не без мозгов, а слишком привязанные к месту, где родились/выросли   

Відповісти
  • Ния
23.07.21 11:18

)) соц исследование на процент самокритичных и не завистливых  - соотношение лайков и дизлайков))

Відповісти
  • Галина
22.07.21 12:34

Mariya A.,

Відповісти
  • Лана
22.07.21 11:51

Яка робота зроблена .... Бракує слів .

Відповісти
  • Наталия
22.07.21 12:14

Как оперативно, своевременно ... но мы уже подали. А сколько еще предприятий подаст прежде, чем наши отдохнувшие "слуги" примут эти изменения.

Відповісти
  • Елена
23.07.21 10:37

Наталия,и сколько нотариус конкретно у вас взял за заверение? если не секрет

Відповісти
  • Наталья
03.08.21 15:34

Елена,теж цікавить

Відповісти
  • ИринаКиев
27.07.21 12:48

Елена, вот тоже интересно, может это все и придумано  для поднятия  доходов  нотариусов? ......

Відповісти
  • Лариса
22.07.21 12:18

Ключевая фраза: "У разі прийняття..."

Відповісти
  • Оксана
22.07.21 12:39

у нас очень часто какую-то ерунду примут, а потом вносят изменения. Поэтому подавать не спешила. Теперь буду надеяться, что таки внесут изменения.

Відповісти
  • SHADOW
22.07.21 13:13

главное что бы внесли изменения и приняли их  и опубликовали , до окончания срока подачи. а то затянут...

Відповісти
  • Олена
23.07.21 12:20

SHADOW, конечно затянут- нужно же обеспечить занятость госрегистраторов и приклеившимся к ним юридических фирмочек. А потом окажется ( с принятием отмені) что все біло мартішкинім трудом

Відповісти
  • Марина
22.07.21 13:17

А з формою 6 що? Треба буде підтверджувати щорічно?

Відповісти
  • Elena
22.07.21 14:26

Одно могу сказать: идиоты. Не знаю кто точно подходит к определени: тот, кто принимает ересь в виде законов или те, кто эту ересь в виде законов воплощает в жизнь, т.е. мы.

Відповісти
  • Елена
22.07.21 15:19

Два года как закон был опубликован,ждали форму... Ввели форму, теперь ДУМАЮТ кому сдавать...
Да сколько же можно через Ж все делать? Когда в нашей стране придут специалисты в своем деле, а не жаждущие навариться на каждом своем пуке!? Пукнули- родили, не получилось пукнуть, не скажут что обо*рались, скажут трусы не те...

Відповісти
  • Марі
22.07.21 16:53

Елена,Ну не раніше, ніж кожнен громадянин, чи хоча б переважна більшість, готові будуть не лише поставити галочку у бюлетні, а ще і щоразу, за потреби, запитувати, як обраний ними кандидат цю галочку використовує. Не хтось там десь а сам. Запитувати і контролювати.

Відповісти
  • Алла
22.07.21 23:43

Марі,а как вы это представляете?Каким образом вы будете спрашивать?Караулить около Верховной рады?

Відповісти
  • 125
23.07.21 09:57

Алла,Ну хоть тогда когда в Киеве на Майдане стоит Консерватория а на ней плакат : ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ . 
Спросит :что президент свои кровные туда вложил ? Или все как всегда за наши собранные налоги? 

Відповісти
  • финмон
22.07.21 20:31

Марі, выборы, демократия это надуманный тезис, самый главный вопрос это выдвижение кандидатов, все остальное, это не важно. Для примера. в !933 в Германии было 3 кандидата, нацист, коммунист, социал-демократ (кстати латентный фашист). Голоса распределились по 33 %. Назначили Гитлера. Поэтому народ Украины, России, и любой другой банановой республики это просто реестр для социологического опроса. А в США вообще смех, выбирают избирателей, ну цирк. Ах да про структуру чуть не забыл. Предлагаю, ничего не менять, пусть все будет как есть и даже надо сократить срок с октября до 23 июля. Поясню. Штрафов не будет. Тем у кого заблочат счет, реглимит  надо будет просто открыть новое ООО. Цена вопроса 3 000 грн. в год. Это нормально.

Відповісти
  • Марі
23.07.21 08:27

финмон, Алла Щось Ви надто скромно. А де про змову масонів, всесвітнє керівництво...
Кожна країна проходить свій шлях до цивілізпції. Чи від неї... І вибір робить населення саме цієї країни. Щодня, щогодини і щохвилини. Який вибір робимо - такий результат і отримуємо.

Відповісти
  • 123
27.09.21 20:16

Марі, Украина получила независимость в 1991 в подарок, как и Литва и др. Она не сражалась за нее, не страдала, так же как и Молдова. Да по большему счету также как и ГДР, Украина и дальше наслаждалась бы социализмом, если в Газпроме в 1986 не решили бы проект СССР закрыть. И для этого прилетел в мае 1987 Матиас Руст. Он не был массоном. Ему было 17 лет. Просто надо было прилететь. Ведь проект СССР надо закрывать. Матиас Руст вряд ли об этом знал. Народ ГДР, народ Украины, народ России ничего не решал. Народ никогда ничего не решает. Народ не есть источник власти. Если бы народ был источником власти не было КНДР и Южной Кореи. Это же один народ. 

Відповісти
  • Елена
22.07.21 15:20

потому по ногам течет...

Відповісти
  • Мария
22.07.21 23:18

ой, было уже про бенефициаров, было, не помню какой год, 2014-2016, не помню. Тоже настоялись к регистратору с этими бенефициарами, а потом они, когда поняли, что не справляются, для учредителей-физиков отменили. 
а, да, и Зе тогда еще и близко не было (это для тех, кто там выше про выборы писал) 

Відповісти
  • 1
23.07.21 10:56

Мария, Зе есть сейчас и обсуждаемое решение именно от его команды. В 14-16 годах и ранее  были Ю, Пэ и прочие буквы. Вопрос по большому счёту даже не в Зе, а в том, что это наш выбор, не зависимо от периода. Мы сами выбрали, потом весь срок терпим до следующих выборов, а потом опять голосуем и опять терпим. А в межсезонье жалуемся в чатах. 

Відповісти
  • данет
23.07.21 15:49

1,а ваш выбор наверно  порошенко или  тимошенко-главные помощники путина и холуи ахметова.

Відповісти
  • 1
23.07.21 16:47

данет, Нет, Вы ошибаетесь. Ваш, Порошенко, Тимошенко, Путин, Ахметов пишется с большой буквы. 
Всем хороших выходных. 

Відповісти
  • Раиса
23.07.21 06:21

А что квартальный уже все сдали?

Відповісти
  • Валентина
23.07.21 08:31

тююю, стронно что еще по ФОПам не подаем. А то как то -скучно . там родословное дерево и т.д. чтоб все помчались по архивам

Відповісти
  • Инна
23.07.21 09:17

"не указывается;"- это значит-не подается?

Где не указывается?

Или что-то все-же надо будет подавать?,,,,

"Законопроектом предлагается внести следующие изменения:

пункт 9 части второй статьи 9 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований», дополнить новым абзацем, которым предусмотреть, что в случае, если учредителями юридического лица являются исключительно физические лица, являющиеся конечными бенефициарными владельцами такого юридического лица, информация о его конечном бенефициарном владельце не указывается;"

Відповісти
  • Ірина
26.07.21 09:32

Инна, у некоторых на сайте минюста не указаны конечные бенефициары,может это имеют ввиду

Відповісти
  • Елена
23.07.21 10:40

Инна,вот это Вы правильно заметили. Они же еще и писать грамотно не могут!!! Ведь напишут так, что смысл можно будет вывернуть наизнанку и все равно нужно будет что-то подавать...

Відповісти
  • Светлана
23.07.21 11:48

понимаю так: если засновники -  физлицо(или несколько) +юрлицо,то подавать.Надо поискать % соотношение подачи-неподачи.

Відповісти
  • Людмила
23.07.21 14:54

Кто-то знает: как подать информацию по неприбыльной оргнизции (гаражный кооператив)? Помогите! Нигде  не могу найти!

Відповісти
  • Светлана
27.07.21 13:57

Людмила, неприбыльной организации  не подают

Відповісти
  • Ihor
23.07.21 15:49

А коли його можуть розглянути? Коли наступне засідання?

Відповісти
  • Юлія
30.07.21 16:36

Ihor, У вересні

Відповісти
  • Юлия
26.07.21 09:14

Так кто-нибудь понял, что подавать, если один учредитель физ.лицо? Форму 6, без структуры или вообще ничего?

Відповісти
  • Людмила
26.07.21 10:02

фізична особа, яка є кінцевим бенефіціарним власником юридичної особи подає нотаріально засвідчену копію документа, що посвідчує особу лише у разі відсутності вказаного документа у матеріалах реєстраційної справи або у разі його зміни;а як знати про відсутність чи наявність вказаного документа?Вистояти чергу і запитати?

Відповісти
  • ИринаКиев
27.07.21 12:52

Людмила, в протоколах,  решениях,  уставах  везде пишется  серия,  номер паспорта, кем и когда выдан,  место проживания,   идентификационного кода,  посмотрите свой устав для начала, если все данные,  которые там указаны  об  учредителе  до сегодня  не менялись,  значит вам ничего и подавать не нужно

Відповісти
  • Светлана
26.07.21 14:57

У меня одной дежавю? Уже ж было такое лет 5 назад...

Відповісти
  • Валентина
26.07.21 16:42

Светлана, Все верно. Сдавали мы конечных бенефициаров. Только без    шедевральной   рукописной структуры собственности.      И, это все в регистрационном деле  есть. 

Відповісти
  • 123
27.09.21 20:18

Валентина, Я не сдавал. Я тогда сразу понял, что это фуфло. 

Відповісти
  • ИринаКиев
27.07.21 12:55

как бы оно ни было, но это есть правильное решение,  отсеять тех,  кто будет просто дублировать повторно  свои данные,  это сравнимо,  как поставщик  повторно,  несколько раз, присылает  документы,  ты достаешь  папки,  начинаешь искать, а есть ли у тебя  этот документ, а он есть и не раз, но время потрачено на то,  что и не нужно проверять. Вот это как-то так  выглядело б. И где набрать сколько госрегистраторов,  что б всю  Украину  подтвердить

Відповісти
  • ИринаКиев
16.09.21 14:36

и кто читал от МФУ заключение
"  реалізація запропонованої законопроектом норми не дозволить контролюючим органам на практиці відмежувати юридичних осіб, які в порушення законодавчих вимог не бажають розкривати інформацію про свого кінцевого бенефіціарного власника, від юридичних осіб, у яких усі засновники є кінцевими бенефіціарними власниками, притягувати винних осіб до відповідальності за подання недостовірної інформації до єдиного державного реєстру та позбавить компетентні органи необхідної їм інформації про кінцевого бенефіціарного власника.." и еще много чего от 07.09.2021
 скорей всего,  что придется всем  здавать, печалька

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам