Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


08.09.21
14213 64 Друкувати

Привілеї для вакцинованих українців: У Раді зареєстровано проєкт Постанови

Останнім часом, за даними Міністерства охорони здоров’я України, спостерігається збільшення кількості випадків зараження гострою респіраторною хворобою COVID-19, спричиненою коронавірусом SARS-CoV-2 (далі - COVID-19). Тому, Кабінет Міністрів України як вищий орган виконавчої влади розглядатиме питання запровадження додаткових обмежень задля запобігання поширенню COVID-19.

Під час встановлення карантинних обмежень іноземні держави враховують факт проведення вакцинації, і передбачають певні винятки для осіб, які отримали повну вакцинацію (Ізраїль, ОАЕ, Туреччина, Німеччина, Австрія, Польща, Угорщина, Франція, Іспанія та ін.).

У зв'язку з зазначеним, депутатами партії "Голос" внесено до ВРУ проєкт Постанови, якою передбачається, що Кабінету Міністрів України, Державній та регіональним комісіям з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій у разі виникнення необхідності запровадження на всій території України чи на території окремого регіону (адміністративно-територіальної одиниці) заборони (обмежень):

- приймання відвідувачів у кінотеатрах, інших закладах культури та приймання відвідувачів іншими суб’єктами діяльності у сфері культури;

- приймання відвідувачів суб’єктами господарювання, які провадять діяльність у сфері громадського харчування (барів, ресторанів, кафе тощо);

- приймання відвідувачів у торговельно-розважальних центрах чи інших закладах розважальної діяльності;

- приймання відвідувачів суб’єктами господарювання, які провадять діяльність у сфері торговельного і побутового обслуговування населення;

- приймання відвідувачів у спортивних залах, фітнес-центрах, басейнах;

- роботи закладів, що надають послуги з розміщення,

забороняється поширювати вказані обмеження на суб'єктів господарювання не менше 80% працівників яких пройшли повний курс вакцинації від COVID-19.

Таким суб'єктам господарювання, як виняток, дозволяється прийняття (обслуговування) виключно відвідувачів (клієнтів), які пройшли повний курс вакцинації від COVID-19, за умови пред'явлення ними документа, що підтверджує отримання повного курсу вакцинації, чи міжнародного, внутрішнього сертифіката або іноземного сертифіката, чинність якого підтверджена за допомогою Єдиного державного вебпорталу електронних послуг, зокрема з використанням мобільного додатка Порталу Дія (Дія).

Не може бути заборонене проведення масових заходів за умови наявності в усіх учасників та організаторів заходу документа, що підтверджує отримання повного курсу вакцинації, чи міжнародного, внутрішнього сертифіката або іноземного сертифіката, чинність якого підтверджена за допомогою Єдиного державного вебпорталу електронних послуг, зокрема з використанням мобільного додатка Порталу Дія (Дія).

Проєкт Постанови зареєстровано за № 6002. 

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Александр
08.09.21 05:08

https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/ukraine/ - графики.
Количество смертей по дням упало в ноль.

Відповісти
  • Ник
08.09.21 11:38

Александр, как и количество инфицированых, графики полностью совпадают и накладываются друг на друга, если будет расти график инфицированных по дням, начнет рости и смертность. 

Відповісти
  • Буржуй
08.09.21 07:18

Пусть " Патрийот" Рудик с гражданством опредилиться, а потом законы пишет!

Відповісти
  • Влад
08.09.21 07:33

Для меня показательна ситуация в Израиле, вакцинировано 60 % населения. И... на заболеваемость ковидом это оказало слабое воздействие. Распрастняется примерно с такой же интенсивность. Через недельку можно посмотреть на данные по смертности и сделать вывод и по этому показателю. Но уже сейчас я вижу, что % смертности такой же как и до вакцины...  Странно, что об этом в сми не говорят...

Відповісти
  • Екатерина
09.09.21 12:41

Влад, и чем же показательно?

ВО-ПЕРВЫХ. Нужно учитывать, что Дельта штам в 10 раз заразней штама, который циркулировал у нас осенью

ВО-ВТОРЫХ. Никто Вам не говорил, что вакцина защищает от возможности заболеть. Говорилось об высоком снижении тяжелого и среднетяжелого течения болезни.
В-ТРЕТЬИХ. Количество смертей в Израиле сейчас сводится к нулю.Сравните количество смертей от менее заразного штама (период когда не вакцинировались)  и от этого штама (период, когда вакцинировались) и делайте выводы.

Відповісти
  • Вера
08.09.21 08:38

Влад, Они уже поняли пользу Пфайзера и решились на третью дозу вакцины Спутник.Тогда и посмотрим результат.

Відповісти
  • Галина
09.09.21 12:23

Вера, у меня  двоюродной сестры муж - граждане Росиии, в конце февраля сделана прививка, а 28 августа -похоронили.  Вот вам и прививка!

Відповісти
  • Світлана
08.09.21 12:31

Вера,ще більше, в Ізраїлі говорять уже за 4-ту дозу, на днях прочитала.

Відповісти
  • Олена
08.09.21 11:01

Вера, зачем фейки распространяете? Спутник никто, кроме рашки не применяет.

Відповісти
  • гапка
09.09.21 14:18

Олена,  вы не правы

Відповісти
  • Світлана
08.09.21 12:32

Олена, не мели дурниць. Супутник уже біля 70 ти країн застосовують.

Відповісти
  • Надежда
08.09.21 12:14

Олена,  Не мели ерунду. Спутник используют уже в 67 странах.

Відповісти
  • павло
09.09.21 11:05

Надежда, Предьявите весь список,пожалуйста.

Відповісти
  • Анна
08.09.21 10:02

Вера, какая разница, смысл один и тот же

Відповісти
  • Алина
08.09.21 09:03

Вера, в ковидном паспорте места аж под 8 вакцин, к чему бы это?

Відповісти
  • Вера
08.09.21 12:22

Алина,  предлагают "долгосрочный контракт в условиях неопределенности".

Відповісти
  • Светлана
08.09.21 08:18

Влад, сравните у них ситуацию по смертности сейчас и год назад. в разы меньше стало 

Відповісти
  • Ирис
08.09.21 10:14

Светлана, ситуация не изменилась!

Відповісти
  • Светлана
08.09.21 10:23

Ирис, https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/geography/israel/2021-08/
Израиль. август 2021. заболело 192525 умерло 570. процент смертности 0,3%
август 2021 заболело 116596 умерло 939 процент смертности 0,8%  почти в три раза. 
даже если брать абсолютное значение, да заболеваемость выросла, но смертность снизилась 
в как Вы считаете, что у Вас ничего не изменилось? 

Відповісти
  • Анна
08.09.21 08:13

Та же ситуация и по Великобритании, но почему-то никто в упор этого не замечает. 

Відповісти
  • Елена
08.09.21 10:05

Анна,да у меня подруга в Великобритании живет - там много болеют но практически никто не умирает, единицы (как и от обычного гриппа). вакцина помогает переболеть без угрозы умереть

Відповісти
  • Наталья
09.09.21 11:26

Елена, Вакцина убивает естественный иммунитет и человек цепляет новые вирусы. После этих вакцин они будут постоянно болеть.

Відповісти
  • Екатерина
09.09.21 12:44

Наталья,откуда такие выводы? Вы ученый вирусолог или биолог? Предоставте Вашу научную работу на этот счет. Если такова не имеется, то не пиз.ите.

Відповісти
  • Лариса
08.09.21 13:35

Елена, вакцина "помогает" только в одном - полностью убивает естественный иммунитет и сопровождается кучей побочных эффектов...

Відповісти
  • Екатерина
09.09.21 12:46

Лариса,иммунитет убивает недосып, плохое питаные и отстутсвие активного образа жизни.

Відповісти
  • Ирис
08.09.21 10:13

Елена, не будьте заложником телевизора

Відповісти
  • Вера
08.09.21 08:50

Это что же, закроют продуктовые магазины и подыхать с голоду?
Я скорее всего в лёгкой форме уже переболела без обращения к коновалам,но  кто мне бесплатно сделает анализ на антитела? И будет ли это считаться как провакцинированная? В моём роду и гриппом никто никогда не болел, так что мне теперь сознательно перекодировать/ослабить  к другим заболеваниям  свой иммунитет ради возможности хлеб купить?  Подал голос с партии какой идеологии? Ответ: запрещенное в Украине слово.

Відповісти
  • Дебет
09.09.21 09:55

Вера, В твоём роду никто гриппом не болел?))))))))))А что у бота родственники есть?)))))))))

Відповісти
  • Елена
08.09.21 09:18

Вера, будемо замовляти онлайн

Відповісти
  • Svetlana
08.09.21 09:30

Как здесь не поверить в золотой миллиард, не нарушая Конституции поставим рамки ограничений

Відповісти
  • Ирина
08.09.21 09:32

Это чистая дискриминация... Такое впечатление, что кроме КОВИДА нет других болезней? Людям морочат голову, оттвлекая от настоящих проблем и загоняя всех в стойло "вакцинации"

Відповісти
  • Николай
08.09.21 09:54

Полная профанация : вакцинация не останавливает распространение коронавируса, а всего лишь дает маленький шанс переболеть без осложнений, да и тот длится 3 - 6 месяцев, плюс побочки , о которых заговорят через пару лет. А колоть себе чужое мРНК вируса - это банальное самозаражение и "стимулирование" иммунной системы, которая у всех в Украине и так далека от идеала. Эти "паспортизаторы" совсем забыли про переболевших и аллергиков. Пусть возьмут пример с Китая : там все регулируется не вакцинацией - а изоляцией, что бы сузить круг распространения.
Лично я готов поднять вопрос о бесплатном (государственном) тестирование на антитела, вместо расклеивания наклеек 1.5 метра и брошур . Иначе в Украине борьба с коронавирусом , превращается в обязательный коммерческий проект .

Відповісти
  • Ник
08.09.21 11:58

Николай, "Пусть возьмут пример с Китая : там все регулируется не вакцинацией", это вы откуда взяли? В Китае при населении 1.4млрд, полностью вакцинировано 900млн(2 дозы), а первой дозой 1.150млрд, там как раз все отлично с вакцинацией. 
"мРНК вируса - это банальное самозаражение" в мРНК вакцинах нету вируса, только его внешний слой, от этой вакцины невозможно зарязится, так как там отсутствует какой либо заразный элемент.

Відповісти
  • Ирина
09.09.21 15:27

Ник, т.е. когда вам вводили вирус кори, дифтерии, туберкулеза и другой гадости в организм, все было норм, а теперь вакцина - это прям чума. прививка она и в африке прививка. вам прививают обезвреженный вирус ковида так же как и кори и всего прочего

Відповісти
  • Николай
08.09.21 14:36

Ник,
Я про первую волну март-май 2020. Тогда еще вакцин не было. И они в июне добились нулевой заболеваемости БЕЗ ПРИВИВОК, а потом ковид к ним пришел из-за границы опять.

Відповісти
  • Ирис
08.09.21 10:12

Николай, изоляция тоже не выход, иммунитету нужен контакт с инфекцией

Відповісти
  • Непогода
08.09.21 12:58

Ирис, может еще и Эболу завезти, пусть на всякий случай поконтактирует с иммунитетом.

Відповісти
  • Ия
08.09.21 10:05

из этого законопроэктика напрочь выпали переболевшие, а их то за что (с)?  приняли вакцину с сроком годности пол года, теперь её срочно нужно куда-то деть. Кто заплатил Кире Рудык за эту муть?

Відповісти
  • Валентина
08.09.21 10:05

Минуточку, американцы уже  придумали лекарство от ковид и, кроме того, Украина получила (правда не много) это лекарство. К чему закрывать субъектов хозяйствования, которые и так на ладан дышат ???  Или нам опять расскажут на сколько больше новых ФОПов зарегистрировалось в этом году, чем в прошлом и на сколько увеличилась уплата налогов!

Відповісти
  • Ия
08.09.21 10:20

Валентина, у Киры Рудык бизнес в США, этим все сказано ( 

Відповісти
  • Ирис
08.09.21 10:09

Они вообще конституцию читали? Что за полоумные это пишут? Да пусть они подавятся своими кинотеатрами и ресторанами, это что самое важное в жизни???? Жаль только предпринимателей и их сотрудников!

Відповісти
  • Надежда
08.09.21 18:45

Ирис, Поэтому сделала уже 120 банок овощных , ягодных и фруктовых закруток. Ассорти, лечо, салаты, соусы, приправы, варенья, джемы, желе, сиропы и пр. Вчера закрыла  варенье из груш Дюшес в дынном сиропе. Жду не дождусь холодов, чтобы начать пир. Ресторан будет дома и  в 100 раз дешевле. Нас не запугаешь.

Відповісти
  • Елена
09.09.21 16:40

Надежда, пишите адрес.... 
Что прихватить коньяк, виски, вино?

Відповісти
  • гапка
09.09.21 14:24

Надежда, МОЛОДЕЦ

Відповісти
  • Tina
08.09.21 10:13

Сукииии!

Відповісти
  • Ия
08.09.21 10:25

общенациональная забастовка умерет их законодательный пыл

Відповісти
  • Еленаник
08.09.21 10:46

 "приймання відвідувачів суб’єктами господарювання, які провадять діяльність у сфері торговельного і побутового обслуговування населення;", серьезно? без сертификата еду не купишь и набойки не поставишь?

Відповісти
  • Нина
08.09.21 11:04

в Чернигове  не вакцинированных, но уже переболевших, работников садиков грозят отправить за свой счет на два месяца...уже с  этого понедельника...Беспредел идет полный...

Відповісти
  • Еленаник
08.09.21 11:22

"дозволяється прийняття (обслуговування) виключно відвідувачів (клієнтів), які пройшли повний курс вакцинації від COVID-19, за умови пред'явлення ними документа, що підтверджує отримання повного курсу вакцинації" - це просто шедевр. А що робити громадянам, яким за сукупністю діагнозів будь-яке вакцинування протипоказане? Новий аналог спартанської прірви, щоб здихатись "неповносправного" населення?

Відповісти
  • Ирина
09.09.21 15:30

Еленаник, вот тут у меня тоже вопросов целый воз. я хочу вакцинироваться и совсем не против нее, но я болела ковидом, причем не в самой легкой форме и еще пол года не прошло. вакцинироваться таким людям врачи не советуют. и что мне по их мнению делать

Відповісти
  • Наталия
08.09.21 12:20

А как быть людям,у которых есть противопоказания по здоровью к вакцинации..С ними как??Тоже никто не учитывает..

Відповісти
  • Anton
08.09.21 12:35

пойдем витрины бить в супермаркетах. а что делать.

Відповісти
  • Непогода
08.09.21 17:02

Anton, этакий BLM на украинский манер

Відповісти
  • Наталья
08.09.21 12:47

дибилы

Відповісти
  • Нина
08.09.21 12:56

я переболела год назад и у меня до сих пор антитела в районе 500.
зачем мне прививаться.никто не может ответить нужно или нет.и чем.

Відповісти
  • Таня
09.09.21 15:07

Нина,а что, антитела так долго держатся в организме?

Відповісти
  • Елена
08.09.21 13:06

...які пройшли повний курс вакцинації від COVID-19... - а полный курс с каждым полугодием будет увеличиваться!!!
 Сейчас это 2 прививки, к весне будет 3, к следующей осени 4
К стате Израиль сказал что уже по четвертой будет колоть...
Не зря же они говорят что 2 прививки - это на 1 год, а при этом паспорт о вакцинации выдают на пол года...

Відповісти
  • Непогода
08.09.21 13:11

Стесняюсь спросить, а как на практике осуществить предлагаемый контроль? Кто на входе в супермаркет будет проверять и каким образом есть у посетителя справка о прививке? А если посетитель захочет убедиться, что кассир вакцинирован, то теперь вместо бейджика персонал должен на униформе носить ковидные паспорта?

Відповісти
  • Таня
09.09.21 15:10

Непогода,та не будет никакого контроля! Вы видели как температуру меряли, абы считалось, не включенным градусником. В магазинах и транспоре масса людей без масок, пускают же их и даже замечания не делают. Так что не переживайте.

Відповісти
  • Николай
08.09.21 14:39

Непогода,
Вы правы - всем будут клеить на одежду наклейки с QR кодом (как в Китае)... Ничего не напоминает?

Відповісти
  • Валерия
08.09.21 15:56

Николай, потом на тело перенесем, чисто для удобства, на лоб.

Відповісти
  • Ия
08.09.21 15:47

Кира Рудык будет бегать с наклейкой по кинотеатрам, супермаркетам, барам-ресторанам и делать людям прибыль .. Вот если бы от уплаты коммуналки освободили, то привилегии, очереди бы были, а так ..  аскетический образ жизни наше все ))

Відповісти
  • Тетяна
08.09.21 15:50

Яка дурня!!! Тому, групуймося в єдину силу та виходьмо на вулицю (страйк) відстоювати свої права!!! 

Відповісти
  • Инфо
08.09.21 17:37

*Коментар видалено*

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам