Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


22.09.21
59497 183 Друкувати

В Україні вводять обов'язкову вакцинацію: МОЗ надає перелік професій

В Міністерстві  охорони здоров’я затвердять чіткий перелік професій, виробництв та організацій, працівники яких підлягають обов'язковим профілактичним щепленням від коронавірусної інфекції. До нього включать працівників закладів освіти, працівників центральних органів виконавчої влади та їх структурних підрозділів, а також працівників місцевих державних адміністрацій. 

Відповідне протокольне рішення прийняли сьогодні на засідання Уряду. Про це повідомив міністр охорони здоров’я Віктор Ляшко за результатами засідання Кабміну. 

“Перші пріоритетні групи, ті, хто вакцинувались на перших етапах кампанії, вже досягнули показників понад 80% охоплення - це медики, військові ЗСУ, структури МВС. Групи з 3 етапу - освітяни та держслужбовці - ще не досягли такого результату охоплення. Ми вважаємо за доцільне прийняти жорстке рішення для убезпечення освітнього процесу та функціонування органів державної влади, особливо в частині надання адміністративних послуг, де відбувається тісний контакт зі споживачами”, - коментує міністр охорони здоров’я Віктор Ляшко. 

За оперативними даними станом на 19 вересня хоча б 1 дозу вакцини від COVID-19 отримали лише 49% працівників сфери освіти, повністю вакциновані - 39%. При цьому, для прикладу, хоча б однією дозою вакциновано 86% працівників екстренки, 91% складу ЗСУ та 85% сил МВС. 

Міністр наголосив, що Європейський суд з прав людини у квітні цього року підтвердив положення національного законодавства, що обов'язкова вакцинація є законною і може бути необхідною в демократичних суспільствах та не суперечить Конвенції про захист прав людини і основоположних свобод.

Статтею 12 Закону України “Про захист населення від інфекційних хвороб” передбачено, що працівники окремих професій, виробництв та організацій, діяльність яких може призвести до зараження цих працівників та (або) поширення ними інфекційних хвороб, підлягають обов'язковим профілактичним щепленням проти відповідних інфекційних хвороб. Визначення такого переліку професій належить до повноважень МОЗ.

Зараз в Україні наявні понад 11 млн доз різних вакцин від COVID-19  - обирайте та вакцинуйтесь якомога швидше. Чим більше людей отримують щеплення, тим менша ймовірність настання червоного рівня епідемічної безпеки в Україні.

За матеріалами МОЗ
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Anton
22.09.21 16:12

сотрудников налоговой скоро будут вакцинировать?

Відповісти
  • Надежда
23.09.21 09:46

От бешенства?

Відповісти
  • Оксана
23.09.21 17:48

Надежда, лучше от глупости и наглости

Відповісти
  • Галина
23.09.21 13:17

Надежда,

Відповісти
  • Anton
22.09.21 16:27

Anton, я не хотел никого задеть, просто по роду деятельности это первые кто пришел на ум

Відповісти
  • Вячеслав
22.09.21 16:25

Anton,так они же госслужащие... Или нет?

Відповісти
  • Ніна-Н
22.09.21 18:16

Вячеслав,по обов'язках - держслужбовці, по правах-ні. 

Відповісти
  • Anton
22.09.21 16:28

Вячеслав, працівників закладів освіти, працівників центральних органів виконавчої влади та їх структурних підрозділів, а також працівників місцевих державних адміністрацій.  где?

Відповісти
  • SHADOW
22.09.21 16:12

приехали...

Відповісти
  • Lora
22.09.21 16:21

Депутаты и их дети с Ляшко пусть прививаються всякой дрянью

Відповісти
  • Наталья
22.09.21 16:26

А кто понесет ответственность за умерших от вакцинации?Таких очень много и речь не о людях в возрасте, а о молодых!  

Відповісти
  • Валерий
24.09.21 10:24

Наталья,списки в студию.

Відповісти
  • Буржуй
22.09.21 19:55

Наталья, на войне как на войне. При учениях приближенных к боевым в армии допускается 1% небоевых ( учебных)потерь. Большой % погибших всегда был в ВДВ, Морпехах , Инженерных войсках. Но тогда Мы в армии были рабами. А сейчас уже гражданских делают рабами!

Відповісти
  • Вера
24.09.21 09:33

Буржуй, А в армии США без небоевых потерь? Там не рабы, а контрактники прошедшие отбор.

Відповісти
  • быдло
22.09.21 20:07

Буржуй, так это война или учения ? Если война, где потери с той стороны ? Если учения, то с кем собираемся воевать ?

Відповісти
  • Вера
24.09.21 09:36

быдло, Война. С одной стороны  окопов жертвы от болезни, с другой от прививки. Каждый решает сам за себя, где удобно ему  прилечь.

Відповісти
  • быдло
28.09.21 19:42

Вера, это понятно, что каждый сам за себя. Я думаю можно ваш ответ сформулировать так. Когда-то лет 1000 назад, люди умирали за веру. Отказывались принимать христианство, мусульманство. Кто-то соглашался и оставался в живых, кто-то не соглашался и погибал в бою. Тот кто погибал в бою, для него это была война. Тот кто соглашался для него это были учения, а точнее гешефт, шахер махер парикмахер. Тут дело не в морали. И не в трусости. Дело в смысле жизни. Ведь чеченцам, афганцам, вермахту, и красной армии было не страшно умирать. У них были идеи. А какие идеи есть сейчас ?

Відповісти
  • Светлана
27.09.21 09:28

Вера, есть еще третий вариант: быть здоровым! Вы об этом не подумали?) Или у людей, у которых страх преобладает над умом, разум молчит!?

Відповісти
  • Буржуй
22.09.21 20:42

быдло,Вы похоже в Армии не служили и не понимаете о чем я. А я 2 глда служил в самой боеспособной армии мира.

Відповісти
  • чудо
22.09.21 21:10

Буржуй, я не служил, был только 2 месяца на военных сборах. Ходил в караул, стрелял из гранатомета, рыл окопы, дежурил на кухне. Были даже тактические учения. И еще на БТР 2 км проехал. Положено было больше, но ... 

Відповісти
  • Буржуй
22.09.21 21:27

чудо, нет в армии БТР 2, есть БМП-2. Вас даже " Партизаном" назвать сложно.

Відповісти
  • быдло
28.09.21 19:44

Буржуй, БТР 70. Я проехал 2 км.

Відповісти
  • Ірина
23.09.21 09:43

Буржуй,наши деді пройдя Великую отечественную,не позволяли себе такие віражения в адрес однополчан или тех кто біл в блендажах. Они с уважением отзывались о сослуживцах,даже о тех с кем не служили. Ваше высказывание "Партизаном назвать сложно"... не заслуживает уважения!!

Відповісти
  • Буржуй
23.09.21 12:40

Ірина, да Ирина, не блендаж , а блиндаж!

Відповісти
  • Вера
24.09.21 09:18

Буржуй, Проверочное слово " Блёданс", а не "Блин".
Шутка юмора. 

Відповісти
  • Буржуй
23.09.21 10:46

Ірина, обалдеть.!!! очень  уважительно отношусь к ребятам тянувшим лямку 2 года и кадровикам , но пост этого человека говорит о том, что даже на сборах он не был, на сборах не дают стрелять из РПГ и он не знает что такое БМП 2 и называет ее БТР 2. А "партизанами " называют тех кто отслужил, но попал на сборы. Кто учился на военной кафедре  вывозили пару раз стрелять из АКМ. Этот челоче Бот так же как и Вы!

Відповісти
  • быдло
28.09.21 19:52

Буржуй, никогда не говори никогда. Я действительно стрелял из РПГ. Калибр кажется 45. У меня было 2 выстрела. У напарника еще 2. Рядом был еще расчет. Всего прослушал 8. Уже на 4 боли. Потом 3 дня шум в ушах. Все звуки 3 дня какие-то были металлические, проходили частоты звуковые не все. Видимо в реальном бою, как-то все иначе. Я не партизан. Военная кафедра. И еще есть АГС 17 Пламя. Стреляет очередями. Мы его таскали на себе. Не стреляли. И еще был КПВТ. Это на бтр 70. Сейчас это все вспоминается с ностальгией. Вам спасибо за общение.

Відповісти
  • Сонечка
23.09.21 23:34

Буржуй, читаю ваші "опуси" а в голову приходять "тезиси" Кернеса до Добкіна " Где про скорые помощи (зачеркнуто ) ВАКЦЫНЫ, бл@дь"

Відповісти
  • Вера
24.09.21 09:23

Сонечка, Как слышется,  так и пишется. У меня работала студентка-заочница получившая диплом учительницы, но постоянно писала на укр языке "работа" и всьго/усьго" и хоть кол ей на голове теши. 

Відповісти
  • Лора
24.09.21 09:40

Вера, типа "Дівлюсь я на небо та думку гадаю", так же с буквами Э ,Е все перекручивают.

Відповісти
  • Лора
24.09.21 09:35

Вера,ну это, как Николай Янович, он до сих пор читает и проговаривает украинскую И как русскую И , а не Ы, кто ему помогал украинский не знаю, но даже русские артисты которые поют украинские песни, вместо ы поют и.

Відповісти
  • Елена
23.09.21 11:06

Буржуй, Не БТР-2, а 2 км. Читайте все буквы :))

Відповісти
  • Буржуй
23.09.21 11:14

Елена, допустим , но тогда должно быть -" И еще на БТР, 2 км проехал! Даже если он проехал на БТР 70 или 80, 2км, он полный профан!

Відповісти
  • SHADOW
23.09.21 11:02

Буржуй, у нас "партизаны" не стреляли, они склад строили и каждый день бухали по черному.

Відповісти
  • Буржуй
23.09.21 11:06

SHADOW, да их ловили , не наказывали и они продолжали строить склад,( ну что нибудь командирам) до " дембеля"! В учебке и  у " партизан" это называлось " зеленый дембель" !

Відповісти
  • 123
23.09.21 10:11

Ірина,мой отец пройдя 2 мировую ,а не Великую отечественную.
Вообще не хотел говорить об этом кошмаре , да  афганцы которые были на передовой тоже не хотят.
Это защитная реакция  организма на весь ужас, а те кто разглагольствует об этом ......
Но не понятно чего это Вы тут об вакцинах не говорите ,а дедов вспомнили?

Відповісти
  • быдло
28.09.21 19:56

123, мы говорим про 2 мв потому что там были идеи. Сейчас нет идей. Сейчас есть тесла, престижная должность. Но нет идей. 

Відповісти
  • Сонечка
23.09.21 23:35

123,

Відповісти
  • абрам терц
23.09.21 15:33

123,нет это была великая отечественная, не позорьте своего отца, вы не помнящий родства?????

Відповісти
  • Вера
24.09.21 09:29

абрам терц, Корея, Япония? По датам начала и конца они не попадают под определения ВОВ. 

Відповісти
  • Наталья
22.09.21 16:27

Если с производителей вакцин и иже с ними, в т.ч.и МОЗ сняли ответственность за последствия вакцинации, то кто мне гарантирует,что вакцина качественная,прошла все необходимые испытания и соблюден температурный режим хранения и у меня не будет серьезных последствий? Все сняли с себя ответственность. Я уже ни одному слову МОЗ и Ляшку не верю

Відповісти
  • Дмитрий
22.09.21 18:53

Наталья, шесть с половиной миллиардов вакцин сделали на сегодня, в основном в богатых и цивилизованных странах, где привиты более 75 процентов взрослого населения, о каких неиспытанных вакцинах вы говорите ))))
Третья финальная стадия обычных испытаний обычно проходит на 30 тысячах человек, а тут шесть с половиной миллиардов вакцин за полтора года. 

Відповісти
  • Людмила K
23.09.21 10:52

Дмитрий, испытание вакцины - это не колличество уколотых ею людей, а проведённое длительное исследование и наблюдение результатов вакцинации, сбор данных, анамнез. А для этого нужно время, как минимум лет 10. Вот тогда можно говорить об испытании. А то, что творится сейчас - чисто политика и зарабатывание деньжищ.

Відповісти
  • Виктория
23.09.21 12:06

Людмила K, так, собственно говоря, испытания в течении 10 лет все вакцины и лекарства проходят, после выпуска в массовое производство. Когда вам врач назначает новый антибиотик или противовирусное, вы не говорите, что начнете его принимать через десять лет, таким образом все уже участвовали в испытаниях новых лекарств, сейчас вокруг вакцинации просто ажиотаж и паника, вот народ и шугается. А властям это выгодно, пока народ воображает, что за ними гоняются с вакциной страшные фармкомпании, что бы убить/отравить/генномодифицировать, они потихоньку тарифы поднимают, закон о налоговой амнистии приняли, который не понятно чем еще аукнется. Но об этом даже никто не говорит, все умы заняты только вакцинацией. 

Відповісти
  • Ирис
23.09.21 18:20

Виктория, втихаря тарифы поднимают и принимают всякие жуткие законы не тогда когда народ воображает, а когда по ТВ нагнетается страх и многие, поддавшись ему, делают непоправимую ошибку

Відповісти
  • Виктория
24.09.21 12:46

Ирис, ну допустим страх нагнетается не столько по ТВ, сколько в интернете. А народ всегда ведется, то памятники сносили, то тему языка периодически вытаскивают, а сейчас и напрягаться не надо.

Відповісти
  • Людмила K
23.09.21 17:11

Виктория,антибиотик и вакцина - разные вещи

Відповісти
  • Виктория
24.09.21 12:54

Людмила K, конечно, от неисследованного в течении 10 лет антибиотика с вами точно ниче не будет, а от вакцины будет по любому, при чем ни сегодня завтра. Кроме того все существующие вакцины тоже когда то были не исследованы, особенно когда изобрели первую вакцину от оспы, паника и истерия были такие же как сейчас, но что-то рога и копыта ни у кого не выросли, в корову никто не превратился и даже оспой никого не заразили.

Відповісти
  • Ирис
22.09.21 20:48

Дмитрий, и что все здоровы и счастливы? Поищите инфу по этому вопросу.  Много побочек, смертей после испытания....

Відповісти
  • Влад
22.09.21 17:07

Наталья, позываться можно будет только к гос. органам, а с них спроса нет...

Відповісти
  • Наталья
22.09.21 16:44

Наталья, Кузин ничем не лучше, тоже как зомби, заученные фразы говорит.

Відповісти
  • Лора
22.09.21 16:38

Наталья, да разве ему можно верить? Вы посмотрите на выражение глаз он как робот, тот что маск сделал, и страх в глазах

Відповісти
  • Галина
22.09.21 16:29

А як же Конституція? Права людини ? Закон про охорону здоров"я? На все наплювали. Про те,що вони плювали на людей - взагалі мовчу.Так хочеться пропхати вакцину. А що строк придатності закінчується? Премії від продавців вакцини взяли,а продажі не йдуть? Реклама в продажних змі - не дуже допомагає.Залякування і розповсюдження паніки - теж не допомагають. Вирішили насильно народ травити.Всіма способами стараються добити народ,що ще не виїхав з країни.

Відповісти
  • Наталка
22.09.21 18:42

Галина, а я теж хочу спитати, як права людини. мені 66 років, я вже другий раз хворію на ковідку. причому майже не виходжу з двору. хіба раз на чотири дні за хлібом, дотримуюсь потрібного режиму, але вірус - він скрізь. так от питання: як з моїм правом на життя?

Відповісти
  • бурундук
23.09.21 17:53

Наталка,все претензии- к вирусу и его создателям

Відповісти
  • Наталья
23.09.21 11:03

Наталка, от того, что вы сидите дома, вы здоровее не станете. А вы слышали о том, что чтобы не болеть нужно повышать свой иммунитет, правильные продукты кушать, дышать свежим воздухом, заниматься спортом. Вам же по телеку об этом не говорят, а рассказывают только о чудодейственных укольчиках. Включите свои мозги и подумайте почему вы болеете, сидя дома.

Відповісти
  • Ирис
22.09.21 20:52

Наталка, а Вы думаете если все вокруг обколятся жижой Вы будете защищены? Не будете болеть? Посмотрите на Израиль, обкололи почти всех и по несколько раз,  а люди продолжают болеть и умирать...

Відповісти
  • хороший чоловик
23.09.21 15:35

Ирис, это им кара

Відповісти
  • быдло
22.09.21 20:12

Наталка, здесь все просто. Если вы считаете, что для вакцинация это хорошо, то вы делаете себе укол, и вас зараза никогда не берет. Весь мир может ходить с заразой, но если вы сделали укол, то вам уже все равно, у вас железобетонная защита. Вакцина это индивидуальное средство защиты, как презерватив. То есть есть коллективное виды защиты, например карантин. Это для тех кто не хочет вакцинироваться. А у вас все хорошо.

Відповісти
  • Немо
23.09.21 09:27

быдло,  вакцина  от  ковида  НЕ ДАЕТ НИКАКОЙ железобетонной защиты !!  Зараза  легко  возьмет  и привитого. 
Но  привитый  должен переболеть  без  тяжелых побочек. Такой смысл  вакцинации  от ковида.  Привитый все  равно  будет переносчиком заразы.

Відповісти
  • быдло
28.09.21 20:05

Немо, Ну в принципе да. Привитый болеет без побочек. То есть по сути почти не болеет. Значит это и есть железобетон. Тот факт что привитый разносит заразу 100 %. Но ведь привитому же по барабану. Я именно подчеркиваю тот момент, что привитый защищен. Не привитый в принципе под ударом. Но это сознательный выбор. Например, я не привит. Я по идее самим фактом отказа от прививки вручаю себя господу богу. Я не верующий. Просто как бы я пофигист. И обратите внимание привитым я не мешаю. У них нет побочки. Под риском только я. И тут ко мне походят люди и говорят - "чувак, ты не прав, надо помочь стране, ты вообще кто по жизни, а чё такой дерзкий ?" 

Відповісти
  • Инко
23.09.21 10:20

Немо, сотрудники болеют после 2 вакцинаций, причем в инфекционном отделении в интенсивной терапии. И где более легкое течение болезни? Отсутствует.
А вакцинация "добровольная"
 продолжается

Відповісти
  • Немо
23.09.21 11:04

Инко, вот  поэтому  ширятся не  собираюсь

Відповісти
  • Буржуй
22.09.21 20:07

Наталка, чтобы обеспечить Вам это право все вокруг должны вакцинироваться? Принудительно?. Странные у Вас права.

Відповісти
  • Лора
24.09.21 09:52

Буржуй, Вы 100% правы, в Австралии идет генеральная репетиция покорения всех народов, и там протесты и столкновения,в Америке тоже в некоторых штатах лиди протестуют, и у американцев много оружия на руках. так, что нас пока так не прессуют, как австралийцев, но все не за горами!

Відповісти
  • Марина
22.09.21 16:34

Галина, уехавшие как раз уже все привитые. там с этим строже, чем у нас 

Відповісти
  • Непогода
22.09.21 18:08

Марина, да с этим там строже. Но есть один нюанс. Только сегодня общалась со своим бывшим однокурсником, живет в Латвии. При наличии кучи противопоказаний по здоровью вынужден был вакцинироваться, потому что без сертификата не сможет свободно перемещаться по евросоюзу. Но перед вакцинацией прошел обследование у семейного врача, что в момент вакцинации все его хронические болезни находились в стадии ремиссии. И никто не требует подписания никаких документов, что в случае возникновения осложнений после прививки или смерти, что это отвественность пациента. Я когда ему рассказала, что у нас такую бумагу требуют в обязательном порядке, то ответ был - ну у вас в Украине мафия рулит. 

Відповісти
  • Виктория
23.09.21 12:18

Непогода, прививка уже давно ответственность пациента, прививая детей, родители подписывают бумагу, что согласны на прививку и предупреждены о последствиях, о которых по факту никто никогда не предупреждал, тем самым берут ответственность на себя, это не новшество, только раньше это почему то никого не возмущало, детей не жалко наверное. Опять же, идя на прививку человек сам должен принять решение стоит ли ему обследоваться, а у нас многие почему то ждут, что их поведут на обследование под белы рученьки или пригласительный пришлют. Вот это и есть ответственность пациента, если зная о каких либо заболеваниях идут на прививку без обследования, да даже если и чувствует человек себя хорошо, может у него болячки, которые еще не проявили себя, так кто должен брать за вас ответственность. 

Відповісти
  • быдло
28.09.21 21:08

Виктория, давайте скажем прямо. Жил да был человек. Он как бы чувствовал себя хорошо. Может у него и есть болячки, но он чувствует себя хорошо. И туту к этому человеку подходят незнакомые  люди, и говорят: "Надо вакцинироваться. В стране большая проблема. Ты есть источник заразы. Надо помочь стране. Ты должен стать лучше. Твое светлое будущее уже сегодня, уже сейчас, есть царствие божие. Ты спасешь мир. Избавь себя от скверны. Пойми правильно, всего 3 года упорного труда и 1000 лет счастья".  
У меня вопрос. А эти бородатые незнакомцы из МОЗ, какая у них мотивация ? Зачем им это ? Они мечтают что бы все были счастливее чем они ?
И кстати. Карл Маркс, Адольф Гитлер, Владимир Ульянов писали свои книги имея мотивацию ? Они решили что только они "любят Германию, а мы только и мечтаем чтобы продать её большевистским казакам." 

Відповісти
  • ВИКТОРИЯ
24.09.21 10:12

Виктория,а у нас все обследования бесплатные?И что каждый может себе позволить полное обследование организма?

Відповісти
  • Виктория
24.09.21 12:59

ВИКТОРИЯ, как минимум элементарное обследование, анализы и УЗИ (если записаться и сделать не сегодня, а через неделю) можно бесплатно, кардиограмму по назначению врача сделать тоже.

Відповісти
  • Инко
23.09.21 10:22

Непогода, причем противопоказаний у нас не существует вообще

Відповісти
  • Анна
22.09.21 16:31

От с........и!!!!

Відповісти
  • Анна
22.09.21 16:31

От с.......и!!!!

Відповісти
  • SHADOW
22.09.21 16:32

это так понимаю пробный шар. потом могут довключить и остальных?

Відповісти
  • *
22.09.21 16:38

После "заботы правительства" некоторые несогласные учителя могут и уволиться. Итак их не хватает. Чиновника же ни за что от кормушки не оттянешь. Впрочем, их и ни одна зараза не возьмет.

Відповісти
  • Тетяна
22.09.21 16:42

ЙДЕ ГЕНОЦИД .нас на землі стало забагато. страшно і сумно.і конституція і права людини не про нас і не для нас. Одна надія на Бога

Відповісти
  • Андрей
22.09.21 16:51

В чем то логично

Відповісти
  • Светлана
22.09.21 17:03

Андрей, где логика? Нормальная вакцинация проводится для получения антител к возбудителю инфекции, правильно? А если у человека есть антитела? О какой вакцинации, тем более принудительно, можно вести речь?  Геноцид 100%. Выживает сильнейший. Типа естественный отбор. 

Відповісти
  • Анна
22.09.21 17:42

Светлана, нельзя проводить вакцинацию во время эпидемии....
но это же не вакцинация, а опыты

Відповісти
  • Mariya A.
22.09.21 17:02

Это хрень какая-то невообразимая! Никогда не была в рядах антипрививочников... Корь, краснуха, дифтерия... да... Но тут просто какой-то ужас.. непроверенная, неиспытанная должным образом какая-то жужка в немыслимых количествах заливается в людей... Уже и детей от 5 лет туда же... 
У меня папа сделал прививку по собственному желанию - все ок.
Лучшая подруга (учитель) сделала первую дозу в пятницу - еле откачали... температура 40, ухо-горло-нос... все по полной.
В школах вынуждают либо купить сертификат, либо вакцина... Условия учителям создали невыносимые просто! Конкретно этот случай, директор школы дал срок до 24 сент., потом сказал, что вызывает бригаду вакцинирования, как последний шанс... кто не уколется - по собственному, кто не пишет по собственному - найдут способ уволить.... Я не шучу! Инфа из первых уст... Что за жесть???
Думаю с другими профессиями такая же картина... У нас учителя и так пишут с ошибками (в Вайбере).. а если и этих уволят? ЧТО ДАЛЬШЕ???
Ненормальная, абсурдная ситуация! Не только, кстати, в нашей стране (((

Відповісти
  • Лора
24.09.21 10:03

Mariya A., Вы уверены, что нам нужны учителя, которые пишут с ошибками, не учат детей должным образом! Да раньше учитель - был примером, элитой общества, а сейчас какая ЭЛИТА?!Продажные взяточники, среди них разве что единицы несут свою ношу и долг достойно! Сидит весь урок, то кофеек попивает, то в смартфон уставится, детям дала задание, мол решайте, а объяснить толком или не может, или не хочет! 

Відповісти
  • быдло
22.09.21 20:18

Mariya A., да в общем все и так понятно. Но с другой стороны, был же и 1937 год, и 1941-1943 (бабий яр). Единственное отличие только что тогда не было двойных норм. Я про ЕСПЧ и прочую мразь.

Відповісти
  • Светлана
22.09.21 17:17

Mariya A., полностью согласна, а потом когда случаются смерти после вакцинирования, то ответ один-вакцина не имеет никакого отношения к летальному исходу, все что угодно, только  не вакцина виновата. Травят народ, душегубы

Відповісти
  • Влад
22.09.21 17:08

Чим більше людей отримують щеплення, тим менша ймовірність настання червоного рівня епідемічної безпеки в Україні. - я не против вакцинации, но это же откровенная ложь

Відповісти
  • быдло
22.09.21 20:21

Влад, разумеется. Будет дельта 2.0. Потом будет новый вирус, скажем диадема 1.0. И т.д. Я думаю очевидно что мировой центр власти существует. А если какая-нибудь Швеция и задумается, то ей объяснят. В 1961 году убили Дага Хамершельда. в 1985 - Улофа Пальмё. Они были щведами, и не понимали, что единственное верное учение ... 

Відповісти
  • centrum
22.09.21 17:12

Сволочидругих слов нет, похуже только могу найти

Відповісти
  • Ірина
22.09.21 17:18

А как же Конституция??? Это уже не закон??? Нарушаются открыто права человека и все молчат(((

Відповісти
  • Ирис
22.09.21 17:46

Ірина, был шанс 18.09 выйти на митинг - организовывался во всех крупных городах Украины. Так же такой же митинг проходил и в Европе, и Австралии.

Відповісти
  • Ирис
22.09.21 17:40

Подписываем петицию, не стесняемся)
https://petition.president.gov.ua/petition/121610?fbclid=IwAR3TguHYZDQoTTlke6vHNQJNvcMQFb8AdOTWSjF7vUpvVqoG6gw5HRyF_Eo

Відповісти
  • Горбачева
23.09.21 13:51

Ирис, на сайт петиций требуется авторизация электронной подписью, просто так, как раньше, туда не войти, минцифры постаралось оградить ОП от мнения украинского народа

Відповісти
  • Николай
22.09.21 18:05

Как овец ведут, на заклание!

Відповісти
  • Наталья
22.09.21 18:09

"Статтею 12 Закону України “Про захист населення від інфекційних хвороб”...підлягають обов'язковим профілактичним щепленням проти відповідних інфекційних хвороб." (с)  По перше: Який "захист від"? Вакцінація не захищає від хвороби! Як вакціновані, так і не вакціновані можуть захворіти. По друге: "Щеплення проти хвороб"? Дивимось перше - вакцінація не захищає від хвороби! ЦІЛКОВИТЕ ПОРУШЕННЯ статті 12 Закону України!!!

Відповісти
  • Антифашист
22.09.21 18:16

для этого медбрат Ляшко и нужен был вместо Степанова

Відповісти
  • Непогода
22.09.21 18:46

Антифашист, та оба - два сапога на одну ногу.

Відповісти
  • Антифашист
22.09.21 18:37

зачем переболевшим вакцинация

Відповісти
  • быдло
22.09.21 20:23

Антифашист, понятно что незачем. 20 миллионов членов КПСС, то же были в принципе не нужны.

Відповісти
  • Иван
22.09.21 18:55

Хорошо. Допустим учитель вакцинирован. Это значит, что при заражении Ковидом он просто легче перенесет заболевание (возможно). Но в течении инкубационного периода (после заражения и до появления симптомов) он все-равно будет носитилем инфекции и будет заражать других. Где логика в обязательной вакцинации? Единственное логическое объяснение - это геноцид населения и борьба с перенаселением. Вот внимательно послушайте этого американского врача: https://rumble.com/vlgoai-36049914.html

Відповісти
  • Люмьер
23.09.21 11:57

Иван,
Ищите деньги!

Відповісти
  • MuraVey
22.09.21 19:17

Когда я начинаю сравнивать процессы, происходящие в Израиле сегодня , с процессами, происходившими в Германии с 1928 по 1936 год, люди поражаются тому, как я могу сравнивать две такие разные вещи, сейчас делаются «необходимые» шаги из-за кризиса в области здравоохранения, "вируса" и "пандемии", а там была чистая ненависть к еврейскому народу. Мне также говорят: "В Германии было убито 6 миллионов евреев, а здесь никто не убит, и теперь это происходит и во всем мире, поэтому не имеет смысла сравнивать такие процессы."
Итак, во-первых, эти процессы - это одни и те же процессы, правила - те же правила, законы - те же законы, и пропаганда - это та же пропаганда, подстрекательство - это такое же подстрекательство, это факты, которые не могут быть оспорены кем бы то ни было. Независимо от того, какая причина привела к этим процессам, важны действия, в которых они пугающе похожи.
Во-вторых, немцы не убили 6 миллионов евреев в один прекрасный день, а как я писал раньше, были долгие годы постановлений и законов против евреев (цыган, инвалидов..  инвалиды также страдали), годы, которые подготовили почву для такого же уничтожения 6 миллионов евреев и миллионы других, о которых мы забываем, потому что то, что без подстрекательства, пропаганды и общественного сознания, спровоцировавшего истребление, не могло бы произойти, результат нельзя было отделить от дороги, они идут рука об руку, истребление было кульминацией тот же путь, проложенный нацистами, окончательное решение, но люди относятся только к физическому истреблению как таковому без какого-либо желания понять суть вопроса. Немецкий народ в основном сотрудничал с зверствами, но сегодня, когда к ним применяется эта же пропаганда, они не обращают внимания на сходство процессов, они принимают все, что им говорят, как абсолютную правду. Это разве нормально?
Что касается утверждения о том, что это происходит не только в Израиле но и во всем мире, и не может такого быть что все вдруг стали сотрудничать с фашистами. Я уверен, что если бы весь мир сначала прошел те же процессы, что и евреи сначала в Германии, а затем и за ее пределами, то многие бы сказали, что это нормально, потому что это происходит по всему миру. Просто как и в тот раз с евреев начали чтобы отработать на них "пилотный вариант" а уж потом все что сейчас творится у нас в Исроеле перенесут под копирку и на весь мир.
И последнее: многое из того, через что прошли евреи, было частью "заботы о здоровье" немецкой общественности. Евреев называл

Відповісти
  • Елена
23.09.21 11:13

MuraVey,БРАВО !!!!!! Вы правы! Люди, смотрите же шире! Тот же сценарий. И возможность его реализации как тогда, так и сейчас полностью на совести тех, кто согласился с этой повесткой, а не тех кто ее инициировал. Тех, кто сделал вид, что он не в курсе, не он это придумал и вины его нет, что его это не касается. Достаточно просто задать себе и "идеологам" несколько вопросов, вникнуть в суть самому, а не со слов "говорящих голов из телевизора" и найти логику или, как в данном случае полное ее отсутствие.. Когда обьявляют войну и на нее никто не приходит, войны нет. Так и в этом случае. Принимаем правила - живем по ним. И здесь компромиссов нет, откупиться временными неудобствами не получиться, увы. Эта шарманка будет бесконечна, пока не перестанут с ней считаться

Відповісти
  • Ірина
23.09.21 09:51

MuraVey,мне казалось,что я одна вижу много общего в этих процессах
Ан нет,есть люди способные увидеть много общего.

Відповісти
  • Людмила K
23.09.21 11:04

Ірина, тоже так думала до сегодняшнего дня...

Відповісти
  • MuraVey
22.09.21 19:23

К предыдущему посту:...Евреев называли распространителями болезней и опасностей для немецкого народа, и это подготовило почву для большей части того, что случилось потом в концлагерях и расстрельных рвах. Тогда и евреи и немецкий народ слушали "экспертов", слушали пропаганду, они просто не могли знать, что все они нагло лгут. Знание было, но он было у меньшинства.. точно как сейчас.  И что самое печальное, так это то, что на самом деле нет никаких причин для всего происходящего, нет принципиальной разницы между годом "пандемии" и предыдущими годами, единственное, что отличается, - это пропаганда в СМИ, которая весь день занята запугиванием и подстрекательствам к убийствам непривитых.  Это заставляет общественность терять логику и подчиняться всему сказанному.   Самуель Штерн 22.09.21

Відповісти
  • быдло
22.09.21 20:40

MuraVey, сделаю уточнения. Немецкий народ, как и советский в основной массе, не знал про фабрики смерти. Я читал мемуары. Например, тот же преемник Гитлера, Карл Дениц, гросс-адмирал, не знал что творится в Польше. Все было засекречено. Цыган, инвалидов, гомосексуалистов, маргиналов особо не трогали. В основном упор был на евреев. Это про Германию. В СССР был другой план, но погибло еще больше.
В целом согласен. Сейчас тот же алгоритм работает. Одна из версий - демпартия сша (варбурги, ротшильды и прочие финансисты и айти) спасают свои капиталы в Китае в союзе с комсомолом Китая. А республиканцы (рокфеллеры и прочие промышленники) хотят дружить с КПК. Пока никакой другой версии нет. 
Ах да, чуть не забыл. Скоро отменят фуфло для беников и прочий финмон. Вирус лучше решает геофинансовые вопросы.

Відповісти
  • Люмьер
23.09.21 12:01

быдло,
Не знал или НЕ ХОТЕЛ знать?

Відповісти
  • Людмила K
23.09.21 11:12

быдло, незнание не освобождает от ответственности. При любых действиях нужно думать о последствиях, уметь спрогнозировать развитие событий в дальнейшем. В мире всё закономерно, наши действия сегодня показывают нам, что нас ожидает в будущем. Удивляет и печалит то, что люди так ничему и не учатся, не делают выводы и не меняются.(((

Відповісти
  • быдло
28.09.21 20:17

Людмила K, Ну во первых можно посмотреть 17 мгновений весны. Там генерал говорит Щтирлицу - а семья ? А фанатики в штабе ? Разумеется и Жуков, и Карл Дёниц могли догадываться. И возможно и сейчас обычные люди догадываются что смерть Скрябина, Кирпы, Черновола, Боровика, Лебедя, Вадима Гетьмана, Старовойтовой, Щекочихина, Святослава Федорова, Листьева, Евдокимова, Собчака, Немцова, Гонгадзе, Магнитского и т.д. в общем-то не случайна. Но ... мы же пашем, строим, сеем. Как маршал Жуков и Карл Дёниц у нас есть должность, обязанность, ответственность, семья и фанатики в штабе. 

Відповісти
  • Ірина
23.09.21 09:52

быдло,это все равно,что говорить о том что Сталин и народ СССР не знал репрессиях!

Відповісти
  • MuraVey
22.09.21 19:27

Прошу підписати петицію, щоб ВР зняла з розгляду незаконну постанову 6002, яка роз’єднує людей на вколених і не вколених  Підписати петицію: https://itd.rada.gov.ua/services/Petition/Index/9756 ✔️Постанова 6002, якою хочуть обмежити наші права w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=72686 

Відповісти
  • 6002
22.09.21 21:14

*Коментар видалено*

Відповісти
  • Александр
22.09.21 19:44

Они все в подчинении кабмина, он их хозяин, что хочет то и делает.
Главное чтобы шмыгалятина к нормальным людям не лезла.

Відповісти
  • +
22.09.21 23:09

*Коментар видалено*

Відповісти
  • быдло
28.09.21 21:48

+, и обратите внимание. В октябре 2009, "вирус" в Украине 2 недели, а потом все прошло само собой.

Відповісти
  • Наталія
22.09.21 20:18

Все та же Статья 12 абзац 6: "....Профілактичні щеплення проводяться після медичного огляду особи в разі відсутності у неї відповідних медичних протипоказань. Повнолітнім дієздатним громадянам профілактичні щеплення проводяться за їх згодою після надання об'єктивної інформації про щеплення, наслідки відмови від них та можливі поствакцинальні ускладнення. .."

Відповісти
  • быдло
22.09.21 20:31

Я бы делал не так. Не хочешь получить укол, не будет диплома, лишаешься пенсии, паспорта, прав вождения, не примут в роддом, не выедет скорая, не получишь прописку, не зарегишь в МРЭО, не примет нотариус и т.д. Причем это можно делать тихо. Но тут другая проблема. Если 99 % получат укол, то вроде как надо забыть про все ограничения на трансферт активов, людей, товаров. А это самое ужасное для "них". Отсюда логический вывод. Им не нужна вакцинация. Им нужен перманентный процесс ограничений, борьбы левого полушария мозга с правой и т.д.

Відповісти
  • Постійний
24.09.21 10:38

быдло,
А на занадто високу температуру після вакцинації, швидка і так і невиїзжає. Відповідь: ви самі підписали згоду

Відповісти
  • Инна
23.09.21 10:23

быдло, такой ограничитель уже давно работает-инн или узнр называется))) без этого тебя даже не уколят)

Відповісти
  • быдло
28.09.21 20:22

Инна, вы говорите про инн, то есть отказ от кода 666 ? Надо видимо говорить так. Человек стадное животное. Счастье не в деньгах. Оно в людях, которые нас окружают. Поэтому отказ от кода инн, это аутсайдерство, это возможно, не есть хорошо. Но лучшее это враг хорошего. Поэтому щеплення это плохо.

Відповісти
  • Нателла
22.09.21 21:05

Для информации. На днях слушала одного международного эксперта, не из Украины. Он сказал,что в Израиле привито все! взрослое население,но % заболеваемости у них на данный момент,по-моему , в 2 раза превышает кол-во заболевших в Украине. Сравнил территориально идентичные государства. О чем это говорит? До лампочки эта вакцинация,только осложнения и летальный исход! 

Відповісти
  • чудо
22.09.21 21:21

Нателла ну в общем  да ... Но я думаю, что в Израиле, какая-то своя "вакцина", просто Израиль типа разработал у себя, договорился с международными бандитами, те признали и вуаля 100 % "вакцинировано". У Израиля, все местное население это драгоценный человеческий материал. Поэтому они пробили решение вопроса для себя. А скажем Украина или Россия, или Албания. Ну если людей будет мало, то женщины нарожают. Ну такой подход у нас. Разве это новость ?

Відповісти
  • Александр
23.09.21 18:44

чудо,
Но сколько лечилась от тяжёлой формы ?
Вакцинация заражение вирусом ! 
Переболевший или вакцинированный выживет. Именно это в Израиле. Тяжёлых форм там мало.

Відповісти
  • Яяяяя
24.09.21 15:12

Александр,читала по статистике за август прошлого умирало 12-13ь чел, за этот же период этого года 9 чел.....

Відповісти
  • Наталья
23.09.21 10:19

чудо,а как женщины нарожают, если одна из "побочек"  вакцины-это бесплодие? 

Відповісти
  • быдло
28.09.21 20:29

Наталья, я не медик. Я возможно как вы просто бухгалтер. Я думаю так. Есть люди, это как пролы из 1984 Джоржа Оруэлла. Это цыгане, безработные, алкаши, маргиналы, дальние сёла, заробитчане из тех кто без квалификации, фрилансеры, мигранты, лица без граждантства, они же кстати просто беженцы и т.д. Вот они возможно и есть будущее человечества свободное от всяких идей. Здесь какое-то противоречие. Человек без идеи слаб. С идей становится носителем зла.

Відповісти
  • Александр
23.09.21 18:48

Наталья,
Вы съёжите какую-то генное модифицированную хрень с магазина, и в 100 раз больше привете себе генную модификацию каждый день. Как вкусно оно.
Агрессия не там куда вор показывает, а в ваших карманах.

Відповісти
  • Jaxx
22.09.21 23:29

Одел шапочку из фольги...

Відповісти
  • Ирина
23.09.21 08:54

я думаю, что в недалеком будущем эти господа будут сидеть на скамье подсудимых "Нюрберегского трибунала" как ВРАГИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!! 

Відповісти
  • Александр
23.09.21 18:49

Они переживут трибунал ка всегда это было

Відповісти
  • Ирис
23.09.21 18:32

Ирина, 100% И все в руках народа))))

Відповісти
  • Иван
23.09.21 10:37

Ирина, очень сомневаюсь. Как говорил Крамаров в "Джентельменах удачи" - "Кто ж их посадит?!"

Відповісти
  • Иван
23.09.21 09:38

Ну что ж, комментарии косвенно объясняют, почему я все чаще слышу отзывы о кризисе профессии. 

Відповісти
  • Ирис
23.09.21 18:36

Иван, кризис в бухгалтерской профессии наступает, когда принимают бесконечное кол-во ненужных бессмысленных норм. актов, принимают потом отменят и так до бесконечности. А эта тема общечеловеческого значения!

Відповісти
  • Ирина
23.09.21 13:06

Иван, причем тут профессия?  Если нас насильно заставляют колоться???

Відповісти
  • Иван
23.09.21 10:38

Иван, что вы имеете ввиду?

Відповісти
  • Иван
23.09.21 11:57

Иван, то что стыдно профи бегать в шапочке из фольги, искать теорию заговоров и кричать вакцинаторы хотят нас всех убить. Это уровень села конца 19го века - врачи хотят нас убить и разносят холеру!! И чуть позже большевики хотят нас убить и разносят мыло! Стыдно.

Відповісти
  • Виктория
24.09.21 13:10

Иван, да, сначала я офигевала от дискуссий на политические темы, сейчас офигеваю еще больше, вот так живешь и не представляешь, какая только хрень  у казалось бы адекватных людей в голове.

Відповісти
  • Иван
24.09.21 15:31

Виктория,я ж говорю, село 19го века. Просто люди немного не читали историю и думают, что они уникальные снежинки, а на самом деле такое уже было. Почитать описание эпидемии холеры в Российской империи и реакцию села на это, то прямо 1 в 1. Только врачей на вилы поднять не могут.

Відповісти
  • Виктория
27.09.21 12:14

Иван, все верно, с вакциной от оспы тоже паника и истерия была.

Відповісти
  • Иван
23.09.21 12:09

Иван, поживем - увидим, чем все это кончится. С такими, как Вы, бесполезно спорить. Вы слепо верите "замбоящику". Флаг в руки...

Відповісти
  • Иван
23.09.21 12:24

Хотел написать "зомбоящику"

Відповісти
  • Иван
23.09.21 12:54

Иван, я верю науке и здравому смыслу

Відповісти
  • Ирис
23.09.21 18:45

Иван, стесняюсь спросить - а где нынче здравый смысл и наука? За 3-4 месяца создали нечто, выдают за вакцина, хотя таковой на самом деле не является (почитайте состав этой жижи), сняли всякую ответственность за последствия после уколизации, одевают всех в намордники, тем самым не дают дышать кислородом, а как известно в угл. газе вся гадость развивается в разы быстрее, а про психологические последствия ношения намордников слышали?, заставили сидеть всех по домам, придерживаться соц дистанции......... И как при этом развивать иммунитет? 
Так где все таки здравый смысл и особенно наука?????
Иван, телевизор надо выключить и думать самостоятельно!

Відповісти
  • Иван
24.09.21 09:28

Ирис, вы врач и понимаете состав вакцины? У вас есть степень? Вы разбираетесь в протоколах действий в условия пандемии? Если ответ нет, то будьте добры давать советы кому-то другому. Спасибо. 

Відповісти
  • Ирис
24.09.21 12:13

Иван, не нужно быть врачом и иметь степень, чтобы прочитать состав вакцины!  И данная "вакцина" никакого отношения не имеет к медицине.
И заметьте, Иван, "советы" нам дают не врачи и научные сотрудники, а чиновники, которые рядом и с наукой не стояли!

Відповісти
  • Иван
24.09.21 15:29

Ирис, ну оставим в стороне, что наши врачи когда везли пассажиров из Китая устраивали молебны и забастовки чтобы им их не везли. Мировая медицина и практика законодательного регулирования регламентирует вакцинацию. Если люди хотят оставаться мракобесами, то флаг им в руки и барабан на шею.

Відповісти
  • Горбачева
23.09.21 13:56

Иван, атеист?)

Відповісти
  • Иван
23.09.21 14:19

Горбачева, и старый большевик

Відповісти
  • Сусанна
23.09.21 09:57

"Міністр наголосив, що Європейський суд з прав людини у квітні цього року підтвердив положення національного законодавства, що обов'язкова вакцинація є законною і може бути необхідною в демократичних суспільствах та не суперечить Конвенції про захист прав людини і основоположних свобод." А я читала, что Европейский суд по правам человека подтвердил, что обязательная вакцинация является не законной и было объяснение почему. А как же быть тем, у кого аллергии на прививки и на 80 % медикаментов? Что с ними делать? В резервации или сразу умертвлять? 

Відповісти
  • Ірина
23.09.21 10:36

Сусанна,что делать с теми кому противопоказана вакцинация из-за их системного заболевания.

Відповісти
  • Влад
23.09.21 10:12

Сусанна, ответ будет - дистанционная работа. Если текущий работодатель не может ее обеспечить, то обращайтесь к тому кто может и хочет!

Відповісти
  • Anton
24.09.21 13:19

Влад, токарь предпенсионного будет удаленно точить на станке. или ему надо переучиться на айтишника? 

Відповісти
  • Ирис
23.09.21 18:46

Влад, не вся работа может быть удаленной!

Відповісти
  • Наталья
23.09.21 11:58

Влад,и где таких найти?

Відповісти
  • Людмила K
23.09.21 11:20

Влад, интересно, где такие работодатели имеются? черкнёте телефончик таковых?

Відповісти
  • Ірина
23.09.21 10:38

Влад,вы так говорите типа в Украине хотя бы 50% работодателей готовы предоставить удаленную работу!

Відповісти
  • Наталья
23.09.21 11:57

пусть еще учителя поувольняются,вот будет прикол!!!

Відповісти
  • Иван
23.09.21 12:14

Наталья, это будет как бы бонус нашему правительству. Во-первых, меньше учителей - меньший фонд з/п, во-вторых - дистанционное обучение и увольнение учителей приведут к падению уровня образования. А чем тупее стадо, тем легче им управлять.

Відповісти
  • Jaxx
23.09.21 13:03

Подбросьте коментов на вентилятор. А то скучный спор идёт 

Відповісти
  • СПОР
29.11.21 19:02

*Коментар видалено*

Відповісти
  • быдло
28.09.21 20:33

Jaxx, ну я стараюсь, помогайте, я же не могу работать один.

Відповісти
  • Ирина
23.09.21 13:11

сейчас в школах всех ставят перед выбором или колешься или увольняешься, и это не смешно. Сегодня они начали с этой группы, завтра коснется всех! нас лишают право на труд, на свободу, на здоровье... За нас МОЗ/ВОЗ будет решать здоровы мы или больны и чем нас лечить, можно нам работать или нет!

Відповісти
  • Иван
23.09.21 13:40

Ирина, согласен на все 100

Відповісти
  • Горбачева
23.09.21 13:54

шефир пошел, кто следующий

Відповісти
  • данет
23.09.21 14:37

это даже не советский союз это моз  не сповна розуму людей. на медицину из бюджета выделили в нарушение конституции   мизерные деньги. на силовиков как в росии и белорусии --огромные деньги и на себя конечно. главный враг этой да и предыдущих властей-- зто мы-простой народ  фопы и другие работяги.но без наших налогов они ничто  просто  нули. доколе  этот геноцид украинцев будет продолжаться.

Відповісти
  • Александр
23.09.21 17:01

Ребятки если идёт про пандемию, то права человека не при чём. Посмотрите корейские фильмы "Дорога в Пуан" 1 и 2. Именно про пандемию вирусов.
Слабо не покажется. После следующей пандемии только Китай и Корея выживут. 
Поинтересуйтесь истории, от куда взялись славяне в Европе, после пандемии чумы пришли на пустые земли. 

Відповісти
  • На заборе Х написано
23.09.21 17:37

*Коментар видалено*

Відповісти
  • Александр
24.09.21 00:03

На заборе Х написано,
Я в детстве прошёл через через холеру в СССР в Крыму. Если бы это обрушилось на Украину то всем был бы писец. 2-3 дня и в гроб или сжечь. Этот кашель привитый и переболевший ничто против страшнейших болезней.

Відповісти
  • Если б да ка бы, во рту б выросли грибы
03.10.21 11:55

*Коментар видалено*

Відповісти
  • марина
23.09.21 17:33

в куче навоза очень радует большинство здравого смысла, 

Відповісти
  • Ия
24.09.21 09:08

как можно вакцинироваться, если невозможно попасть к врачу? кто-то из МОЗ когда был в поликлинике? запись на две недели вперед, многочасовые очереди из больных и здоровых под кабинетами, компьютер. система висит, врачей в нужном количестве просто нет!! уволились! За три недели так и смогла попасть к врачу по записи! , в маршрутках прививаться не собираюсь, мне мое здоровье дорого! Тех кто довел медицину до такого состояния нужно в принудительном порядке, если сами не пойдут, водить на допросы, открывать УД!

Відповісти
  • Ия
24.09.21 09:09

*не смогла

Відповісти
  • Ещеневечер
24.09.21 09:54

Дания, Копенгагенский парламент принял решение прекратить все меры по борьбе с короной с 2021 октября 1 года. Больше никаких требований к маскам не будет и система проверки / проверки будет прекращена. После этого датчанам не нужно давать доказательства того, привиты они или нет, положительный или отрицательный тест. Дания - первая европейская страна, которая сняла все ограничения C O V I D.Источник:https://de.rt.com/.../122039-waehrend-in-deutschland.../...

Відповісти
  • быдло
28.09.21 20:34

Ещеневечер, спасибо.

Відповісти
  • Икс
24.09.21 10:44

С настойчивой вакцинацией просматривается обычная системная "ширка".
Уколют 1 раз бесплатно, потом 2 раз бесплатно, потом 3-й раз бесплатно : а дальше или пожизненно или заденьги, т.к. вакцина временная.
А если перестанешь колоться то задохнешься и умрешь.
Да ну ее эту вакцину в одно место!

Відповісти
  • *
24.09.21 12:04

Икс, вспомнился анекдот. 

- Моня,  ви таки маски еще шьете? 


- Ви што, Сема? Это ж вчерашний день! Вакцину варим! 


 

- Моня, ви все еще варите вакцину? 


- Вчерашний день Сема! Справки о мед.отводе  продаем.


 


- Моня, а коронавирус - это эпидемия или таки политика?


- Что ви, Сема! Это религия!!!


- ? 


-Ви можете верить, можете не верить. Но обряды надо соблюдать.


Відповісти
  • Просто
24.09.21 19:43

*,
Поживем и увидим - кто есть кто : одим лямы отмывать на здоровье населения, другим быть послушным, примерным  и безприкословным, третим думать и выбирать, а остальным - жить и не хворать!

Відповісти
  • Це той уряд постановить, який сам не вакцинований?
27.09.21 13:42

https://zib.com.ua/ua/149109-obovyazkova_vakcinaciya_vid_covid-19_cherez_espl_de_pomilivs.html

Відповісти
  • Евгений
27.09.21 15:43

В прошлом году месяц пролежал в больнице, в том числе  в реанимации под кислородом с КОВИдом  при 30% поражения лёгких.
Влили в меня лекарств тысяч на 70, не считая кислорода и работы персонала .После выписки заползал на второй этаж по перилам.
Не хочу повторять ощущения , поэтому два раза вакцинировался.Надеюсь если заболею ,то перенесу легче. Вакцинация  добровольное дело каждого. Это индивидуальная защита , а не окружающих. Вспомните , что вы все живы благодаря своим родителям ,которые вас вакцинировали с детства. Теперь думайте своей головой. Эта зараза не на один год.

Відповісти
  • быдло
28.09.21 20:42

Евгений, ну в принципе, когда нибудь солнце погаснет через 4 миллиарда лет. И возможно раньше через 2 миллиарда лет, солнечную систему вытолкнет из нашей галактики млечный путь, какие-нибудь магеллановы облака. Короче говоря когда-нибудь, жизнь на земле завершится, свеча погаснет. То есть как бы это кризис экзистенциализма. Это грустно. Но с другой стороны. Ведь кто-то возможно хочет спасти свои капиталы, власть. Власть это наркотик. Дозы должны расти. Легкий хлеб затягивает. А миллиарды лет еще не скоро. Просто не понятно - в чем смысл жизни ?

Відповісти
  • Св
28.09.21 08:50

Так не указан ни номер, ни дата принятия Урядом  соответствующего  документа об обязательной вакцинации. А МОЗ, извините, законі не издает

Відповісти
  • Vira
30.09.21 21:46

А нічого, що держслужбовці на роботі вже по три рази перехворіли цим вірусом навіть не відпочивши. А тепер 11 млн.доз вакцини комусь  потрібно впарити. О, так на це є держслужбовці.
 ст.28 КУ:"Ніхто не може бути підданий катуванню, жорстокому, нелюдському або такому, що принижує його гідність, поводженню чи покаранню."

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам