Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


23.12.21
50772 163 Друкувати

Увага! Жінкам треба стати на військовий облік до кінця 2022 року

Українкам треба стати на військовий облік до кінця 2022 року. Про це повідомили у Командуванні Сухопутних військ під час брифінгу, коментуючи положення наказу МОУ №313 від 11.10.2021 року.

До того часу до українок не буде застосовуватися відповідальність за ухилення від взяття на військовий облік. Також, протягом 2022 року роботодавців не штрафуватимуть за порушення ведення первинного військового обліку жінок. 

"Є певний перелік професій, який має бути поставлений на військовий облік за спорідненими військово - обліковими спеціальностями. Тобто, жінка, військовозобов'язана, наприклад, бухгалтер, повинна, по-перше, повідомити свого керівника підприємства, по-друге, з'явитися до територіального центру комплектування протягом 2022 року і для себе з'ясувати, чи підлягає вона військовому обліку. Тому що є вікові обмеження, є обмеження по стану здоров'я", - повідомив Начальник Київського обласного територіального центру комплектування та соціальної підтримки полковник Куценко.

"Що стосується підприємств, установ та організацій, то, незалежно від форми власності, всі вони ведуть первинний облік військовозобов'язаних. До цього переліку, крім медичних працівників та осіб, які раніше проходили військову службу, залучаться деякі інші спеціальності. Ті ж самі бухгалтера, готельно - ресторанний бізнес, дуже великий перелік", - зазначив Куценко.

Зверніть увагу, мова йде лише про роботодавців - юросіб, фізичні особи - підприємці військовий облік не ведуть.  

Порядок взяття на облік жінок нічим не відрізняється від постановки на облік чоловіків. 

Для взяття на облік слід надати такі документи:

- паспорт;
- реєстраційний номер облікової картки платника податків;
- свідоцтва про народження дітей;
- свідоцтво про шлюб;
- свідоцтво про набуття освіти;
- довідка з місця роботи про займану посаду; 
- фото 3х4;
- COVID - сертифікат. 

Також, жінці потрібно буде написати заяву про те, що вона хоче стати на військовий облік. 

Жінки, віком до 60 років, які мають спеціальність з переліку, повинні з'явитися до центру комплектування за місцем реєстрації протягом 2022 року. Якщо жінка підлягає військовому обліку, її буде направлено на військово-лікарську комісію. У зв'язку з цим, реєстрація онлайн неможлива.   

Поки що орієнтир - 2022 рік. Можливо збільшення строків, якщо військові комісаріати не справлятимуться з потоком людей.

Якщо у жінки виникає запитання, чи підлягає вона військовому обліку, вона може зателефонувати до військкомату, повідомити про свою освіту та спеціальність та отримати інформацію про обов'язок взяття на військовий облік. 

Начальник управління персоналу Командування Сухопутних військ ЗСУ Роман Горбач заспокоїв, що взяття на військовий облік жінок - це не призов на військову службу. 

"Тільки в крайній необхідності такі військові спеціалісти - жінки будуть призвані на військову службу. При введенні воєнного стану або в особливий період під час мобілізації", - зазначив він.

 

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • данет
23.12.21 15:35

ну все мы спасены. мужчины можете спать спокойно если путин нападет женщины нас защитят

Відповісти
  • Надежда
23.12.21 20:54

Читаем внимательно: "жінці потрібно буде написати заяву про те, що вона хоче стати на військовий облік".
Заявления будут выбивать такими же методами как  самооговоры на допросах? Если нет, то в армию женщины только ДОБРОВОЛЬНО!

Відповісти
  • Дмитрий
23.12.21 21:20

Надежда, У нас уже есть обязательная вакцинация, на которую надо писать заявление, что она добровольная.

Відповісти
  • Лена
23.12.21 15:37

Наконец то пришло и наша время косить от армии... дождались... огласите весть список нужных болячек пожалуйста...

Відповісти
  • Юлия
24.12.21 11:20

Лена, если наше время идти в армию пришло, то почему не пришло время мужчин рожать?))))) Или хотя бы мучаться с критическими днями?)))) А то все нам, все нам...

Відповісти
  • Софа
23.12.21 21:30

А если по параметрам окружности я не влезу ни в окоп, ни в танк? Снаружи привяжут или проведут модернизацию армии?

Відповісти
  • Лара
24.12.21 10:45

Софа, отмазка не катит. У нас многие генералы по параметрам окружности не влезут ни в танк ни в окоп

Відповісти
  • Екатерина
23.12.21 16:23

Лена, ага, военкоматы уже чешут руки

Відповісти
  • Олена
23.12.21 15:48

Лена,наказ 402 выд 14.08.2008  року)))

Відповісти
  • бурундук
23.12.21 15:38

комик уклонист решил призвать женщин.Оксимирон

Відповісти
  • Анна
23.12.21 15:40

Бухучет сегодня как-то отошел на второй план...

Відповісти
  • Бухгалтер оптимист
24.12.21 10:10

Анна,так все же продумано. Пока мы на этот приказ обратили внимание быстренько решаются другие вопросики. РРО, вакцинация 3 доза станет обязательной, тарифы жкх, проезд, никто не обсудит "повышение минималки аж на 200 грн" за год, увеличение штрафов и это только верх айсберга. Потом отменят этот приказ с военкомом для женщин , а остальные вопросы уже решены и к ним возвращаться не будут. Волна возмущения ушла на мин.обороны. 

Відповісти
  • ИВ
24.12.21 13:26

Бухгалтер оптимист, не-не-не. это они сейчас говорят, что штрафовать не будут, а по 1357 уже Сумму штрафов увеличили с 1700 до 5100

Відповісти
  • Алиса в стране чудес
23.12.21 15:43

и РРО для ФОпов тож ))))  

Відповісти
  • Елена
23.12.21 15:44

а возраста какого? бабушек тоже?

Відповісти
  • Vera
23.12.21 15:48

Елена, до 60 лет

Відповісти
  • Мария
23.12.21 15:47

Елена,до 60

Відповісти
  • Ольга
23.12.21 15:47

Кто-то знает где эти сроки прописаны? 

Відповісти
  • Вячеслав
23.12.21 15:48

в Ізраїлі усі жінки військовозабов"язані, і це нормально.Не бачу нічого особливого в тому , що і наші жінки будуть проходити військові збори.

Відповісти
  • Леся
27.12.21 03:41

Вячеслав, в Ізраїлі не призивають на військову службу заміжніх жінок та жінок, що мають дітей.

Відповісти
  • Оксана
24.12.21 16:15

Вячеслав, не нужно нас с ними сравнивать . МЫ НЕ ИЗРАИЛЬ !!

Відповісти
  • бурундук
24.12.21 16:08

Вячеслав,так и давайте все по Израилю-льготы, зарплаты, качество медицины и т.д. а не вот это вот все

Відповісти
  • Вікторія
24.12.21 12:48

Вячеслав, женщины в Израиле проходят сборы до замужества и  уж точно не проходят после рождения ребенка.
Я попадаю под воинск. учет и по диплому, и по должности. Причем, по одному диплому на совсем не штабную специальность, а по второму я и так была военнообязанная, благо уже лет 20 за это никто не вспоминал. Если сейчас на сборы, я могу к вам отправить своих детей? Детский сад, младшая школа, средняя школа. Государство как-то решит этот вопрос?

Відповісти
  • Людмила
24.12.21 00:59

Вячеслав,не равняйте уровень жизни Украинцев к Израилю.Так же и военных.Там военных обеспечевают всем необходимым. И медицина там совсем на др.уровне.

Відповісти
  • Оlena
23.12.21 18:18

Вячеслав,Підтримую!

Відповісти
  • Наталія
29.12.21 11:03

Оlena, никто Вам лично не мешает залечь в окопы, для этого закон не нужен. 

Відповісти
  • Людмила
24.12.21 01:00

Оlena,Вперед автомат и в окопы.

Відповісти
  • Оксана
23.12.21 16:59

Вячеслав,в Израиле женщины идут на службу  в 18 лет их обучают. А у нас что? что вы сравниваете?

Відповісти
  • Алиса в стране чудес
23.12.21 16:12

Вячеслав,
В Израиле : Резервистская служба  - Активная резервистская служба (ивр. ‏שירות מילואים פעיל‏‎ — «Шерут Милуим Паиль») продолжается до достижения резервистом возраста 45 лет для офицеров и 40 лет для остальных.

Відповісти
  • Светлана
23.12.21 16:11

Ну конечно, у нас же в стране только и остались такие мужики, как вы , что еще остается.... 

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 15:56

Вячеслав, вот свою маму, жену, сестру и т.д. отправляйте, а остальным детям оставьте матерей дома, пожалуйста. и так в стране куча безбатченков, пусть еще и сиротами останутся. да и за кого воевать собственно!!!! израильтянки хоть за нормальное государство и медицину, а нам за что?? за то, что даже роды нормально принять многие не могут!!!!

Відповісти
  • Татьяна
28.12.21 09:27

Ирина, мы все заплатим гораздо дороже, если сюда придет Швабростан. Я против призыва женщин. Я лично не собираюсь подметать или пересчитывать сапоги на складе. Финансисты - не военная специальность, а вот на танке ездить и из Джавелинов стрелять пусть меня научат.

Відповісти
  • Буржуй
24.12.21 07:34

Ирина, этот тролль  видно и сам в армии не служивший. Он и вся его Семья , включая мужчин, будет сидеть дома , но он и дальше будет строчить типа- Героям Слава!

Відповісти
  • оксана
23.12.21 15:55

Вячеслав, но там и мужики не уклоняются от армии

Відповісти
  • Анна
23.12.21 15:52

Вячеслав, это троллинг?

Відповісти
  • Валентина
23.12.21 15:52

Вячеслав, мы в Украине, определитесь уже в Израиль или в Европу стремимся)))

Відповісти
  • Вета
23.12.21 16:27

Валентина, мы стремимся хоть куда-то влезть, хоть рыбкой, хоть зайчиком, а нас все не берут и не берут.

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 15:48

ЩАС. УЖЕ В ОЧЕРЕДИ СТОЮ

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 16:10

Злой бух, .... распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами ......Заезжайте за мною, я с вами поеду... 

Відповісти
  • Людмила
24.12.21 01:03

Злой бух,Ага я тоже одела тапочки и побежала в очередь добровольно ставать на учет)

Відповісти
  • Олена
23.12.21 19:34

Злой бух,

Відповісти
  • Тетяна
23.12.21 15:52

Как говорится: Бегу, волосы назад

Відповісти
  • Людмила
24.12.21 01:04

Тетяна,Точно еще лабутены одеть)

Відповісти
  • Мария
23.12.21 15:54

подарок под елку.... 

Відповісти
  • Ай-яй
23.12.21 15:54

Я понимаю , когда военнообязанные женщины например в Израиле. Так их берут на службу еще в 18 лет ( пока семьи и детей нет) и два года обучают всему. Потом поддерживают навык. 
А у нас что будет?! 

Відповісти
  • ТЕТЯНА
23.12.21 16:01

Ай-яй, у нас будет еще одно место для взяток

Відповісти
  • Татьяна
23.12.21 15:58

Это дно. 

Відповісти
  • ***
25.12.21 19:57

Татьяна, Для меня было совершенное потрясение и первое дно, с которого можно вести отсчёт- инсценировка убийства Бабченко. Притворился тушкой, полили сверху поросячей кровью и сразу с европейских высоких трибун обвинили Россию в убийстве "отца русской демократии". Сейчас он опять начал показывать свинячье рыло на ТВ, проел 30 сребренников.

Відповісти
  • Муравей
23.12.21 16:38

Татьяна, Я думала дно, це коли вони пропонували підприємцям у лікарнях допомогати лікувати ковідхворих, а це називається з низу постучали 

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 16:07

Татьяна, ага, пробитое до земного ядра!!!

Відповісти
  • Екатерина
23.12.21 16:27

Ирина,скоро выкопаем на другую сторону и там заживем!

Відповісти
  • Кира
23.12.21 16:10

Получил образование по специальности, оплатил себе сам обучение (не за бюджет), а теперь из-за диплома - военнообязанный?

Відповісти
  • Татьяна
28.12.21 09:32

Кира, в РФ есть в платежке графа капремонт - это еще столько же, сколько вся коммуналка. И деньги просто уходят в бюджет, они на капремонт дома никогда не пойдут. Крымчане уже взвыли. Там полиция может людей останавливать на улица  проверять паспорт, если не выполнен план по задержаниям, отведут в отделение и продержат 4 часа в лучшем случае. Стоя у стеночки. У них есть разнарядки у следователей, прокуроров, судей на неоправдательные приговоры и раскрытые дела. У патрульно-постовой службы есть нормы по сбору взяток. Малый бизнес отжимают. И выборы на пеньках по три дня. А если, не дай бог, нужна онкооперация и не попадаешь в квоту, раз в десять выше стоимость, чем здесь. У них все еще хуже. 

Відповісти
  • Украинка
06.01.22 11:05

Татьяна,что Вы несете? За шесть лет проживания в РФ, а так же поездок  по всей стране ни где ничего такого нет (я про задержания на ровном месте). Один раз меня задержал патруль за курение в неположенном месте. Увидели что паспорт Украины сказали мы Вам ни штаф, ни предупреждение не будем выписывать, а то у за два адм.проступка может быть выдворение с запретом на въезд. Пальчиком пригрозили и проводили до дома уже темно было на улице. Про кап ремонт. Ни хрена не не столько же сколько коммуналка, и да плачу но у меня дома мы ходим в футболках в -25, в подьезде новый керамогранит, новая крыша, ежегодная проверка швов и стыков фасада здания с ремонтом если нужно. У меня коммуналка сейчас зимой в хруще двушка (46 м2) около 5000 руб. за 3 человек без учета  интернета. А в Николаеве за однушку я платила как здесь за двушку и в -5 в квартире был такой дубак что по верх теплого спорт.костюма махровый халат, шерстяные носки и тапочки. И жалобы ни принял ни кто, сколько бегали, звонили,писали.

Відповісти
  • Наталія
29.12.21 11:08

Татьяна, Какое это имеет отношение к теме разговора?

Відповісти
  • Надежда
25.12.21 20:07

Кира,Плати налоги всю жизнь, а потом: роды платные, лечение платное, детсад платный, за школу заплати, летом за свои оздоровись сам и ребёнка, оплати институт. . Купи жильё. Плати коммуналку по грабительским тарифам. Помоги родителям, которые получают пенсии ниже реального прожиточного уровня имея полный стаж. А теперь оказалось, что у нас еще есть долг.

Відповісти
  • Людмила
24.12.21 01:08

Кира,Это точно.За нас государство не думало,за детей наших тоже.Даже роды оплачивали ,а теперь мы военнообязанные.Кому собственно мы обязанные?

Відповісти
  • Polly
23.12.21 16:11

Если нет ковид-сертификата, на учет не поставят?)))

Відповісти
  • Вербик
23.12.21 16:40

Polly, 15 лет расстрелов

Відповісти
  • Светлана
23.12.21 16:12

Это правительство Зе совсем умом тронулись?

Відповісти
  • Ольга
23.12.21 16:45

Светлана, Вони такі були від народження 

Відповісти
  • Наталья
23.12.21 16:14

строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения

Відповісти
  • Ольга
23.12.21 16:14

Тепер якщо не вакцинувалась - не станеш на облік. Не стала на облік - відповідальнісь. Невакцинованих жінок тепер ще і війскомати будуть переслідувати 

Відповісти
  • Наталья
23.12.21 16:24

Объясните пне плиз. Я работаю бухгалтером у ФЛП. Он учет не ведет, но я как гражданка военнообязанная должна сама пойти и стать на учет? Верно? Если нигде не работаю, то вообще не военнообязанная?

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 16:42

Наталья, хороший вопрос. Я тоже второй день над этим размышляю... если женщина не работает,  то она не военнообязанная? а вообще это, конечно, очень печально, что бухгалтеры и библиотекари - это профессии, що споріднені військовим.....при полном отсутствии военной подготовки у этих профессий. а как же парикмахеры? маникюрши? блогеры? артисты? жены, дети, матери властьимущих - они же наверняка все безработные........И как в 50 лет с кучей болячек призываться на сборы? тут думаешь как бы до пенсии доработать, чтобы не ходить на работу, но теперь эти мысли вытеснены мыслями о том, что придется ехать непонятно куда и непонятно в какие условия на сборы или военное обучение... на кого бросить семью молодым женщинам? кто будет заботиться о детях?

Відповісти
  • Юлія
23.12.21 16:40

Наталья, тоже так подумала. Если уволиться и работать не официально, то и не обязан.

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 16:28

Наталья, вот мне тоже интересно. безработные, что не военнообязаны? а вообще перечень не справедлив. где же все ш...хи, блогерши с накачаными попами и губами? жены депутатов и политиков. или они лучше женщины чем мы? блин так разозлило все это

Відповісти
  • Наталья
23.12.21 16:35

Ирина, Я так понимаю увольняться нужно? В голове не укладывается все это...Если на нас нападут, то мы вряд ли  пикнуть успеем. Зачем это делают?

Відповісти
  • Лариса
23.12.21 16:26

"Коня на скаку остановит. В горящую избу войдет". Девочки, наверное пришло наше время .

Відповісти
  • Вета
23.12.21 16:29

Пробежала, волосы назад.

Відповісти
  • Лариса
23.12.21 16:30

Вячеслав, пусть тебе теперь военкомат рожает детей, стирает, готовит,убирает, деньги зарабатывает  и т.д.

Відповісти
  • Наталья
28.12.21 12:55

Лариса, ой, какое достижение - ребенка родила! для старны? нет, милочка, для себя. и не великое дело родить.

Відповісти
  • Александр
25.12.21 16:54

Лариса, так в нашем прогресивном обшестве женшины за равноправие, разве нет? Кто вас обязует рожать ? Кто обязует кого то обеспечивать. Теперь вы в таком же положении как и мужчины, правда на шахтах вам еще нельзя работать. Ну с критическими днями согласен, даже не знаю что противопоставить, тут вы правы, это "привилегия" женщин, у нас такого нет. Поверьте адэкватный мужчина никогда не захочет отпускать свою жену на такие мероприятия, и уж тем более на военные стычки багатеньких уродов 

Відповісти
  • Злата
23.12.21 16:38

Правильно. Давно пора. Женщины у нас более патриотичны, чем мужчины.Кто-то должен защищать Украину. А кто, если против нас стоит такая огромная армия  России. Столько у нас и мужчин нет.

Відповісти
  • ИВ
24.12.21 13:53

Злата, ага, особенно, когда главный уклонист в случае шухера огородами убегать будет

Відповісти
  • Наталія
24.12.21 11:35

Злата, так Вас ничего не должно было сдерживать и до Закона.... Добровольный набор не запрещен. 

Відповісти
  • Людмила
24.12.21 01:12

Злата,Завтра проснулась и в военкомат быстро побежала 

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 17:43

Злата, Вы из другой реальности? Не в Украине живете?

Відповісти
  • Анна
23.12.21 17:00

Злата, вы реально думаете, что от вас там будет польза? 

Відповісти
  • 1
23.12.21 17:28

Анна, ну солдатам от неё точно польза  будет...

Відповісти
  • Наталья
23.12.21 16:53

Злата, Кого и как Вы собрались защитить? Кто защитит и накормит моих детей, когда меня с мужем укокошат? На нас, если нападут-от Вас за час ничего не останется. Еще я странно отношусь к родине, которая меня постоянно хочет ограбить...

Відповісти
  • Татьяна
28.12.21 09:36

Наталья, вы думаете, что потенциально новая родина вас не будет грабить? Еще больше будет. Странно, что финансистов призывают, не понимаю, как они связаны с войной. И почему не брать безработных. Но для войны всем придется сделать какую-то маленькую жертву. Швабростан ужасен.

Відповісти
  • Александр
25.12.21 16:56

Наталья, вас хочет ограбить не родина, а олигархия. Не путайте землю, на которой мы живем и родились, с тем кто ею управляет 

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 16:52

Злата, ну да, пойдемте воевать. тогда у нас не просто мужчин не будет, но и детей тоже!

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 16:39

 Можливо збільшення строків, якщо військові комісаріати не справлятимуться з потоком людей. 

Відповісти
  • Соня
23.12.21 16:41

Щас! Только после зелиной ленки!

Відповісти
  • Світлана
23.12.21 16:46

Також, жінці потрібно буде написати заяву про те, що вона хоте стати на військовий облік.+ :) а если я не хочу 

Відповісти
  • Ия
23.12.21 17:30

Світлана, кстати да. Тоже хотела это написать. Получается они говорят что это добровольно . Но вот пиши заяву что желаешь )). Если не пишешь - штраф за не постановку на учёт или вообще расстрел введут. 

Відповісти
  • Соня
23.12.21 16:49

Объясните мне, пожалуйста, каким образом бухгалтер - споріднена військово-облікова спеціальність??  И почему я должна писать заявление, что Я ХОЧУ стать на учет, если этого хочет кто-то другой!!!

Відповісти
  • Ёу
23.12.21 16:50

А если у меня нет ковид-сертификата, что, не поставят на учет?

Відповісти
  • Татьяна
23.12.21 16:56

Ёу, нет, придете - уколят в обязательном порядке.))

Відповісти
  • Елена
23.12.21 16:52

О,медики опять бабла заработают на липовых справках ( не все конечно, но те кто попроворнее) 

Відповісти
  • Ёу
23.12.21 17:00

А людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией ставят на учет?

Відповісти
  • Нана
23.12.21 17:28

Ёу, А с геморроем? Циститом? Вывихами рук и ног от легкой женской доли? Головными болями? Больной спиной от сидения? Плохим зрением от компьютера? Нервами? ЖКТ от нервов?

Відповісти
  • Oksana
24.12.21 13:47

Нана, армия всё вылечит!

Відповісти
  • Нана
26.12.21 16:12

Oksana,
))) Точно, как я не подумала об этом...

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 17:00

меня не покидает ощущение, что эта новость прикрытие чего-то очень нехорошего, вопрос чего? Мы все полдня обсуждаем этот бред и напрочь забыли о недавно принятых и подписанных законах о дальнейшей судьбе малого бизнеса, не помним о тарифах, о кризисе в ЖКХ и медицине.... Вопрос, что припрятано????

Відповісти
  • Нана
23.12.21 17:29

Злой бух, Даааааааааа, я первый раз забыла о бухгалтерии))))))))))

Відповісти
  • Алиса в стране чудес
23.12.21 17:03

Злой бух, аналогично.....  

Відповісти
  • Оксана
23.12.21 17:02

"Також, жінці потрібно буде написати заяву про те, що вона хоче стати на військовий облік"

Відповісти
  • Тетяна
23.12.21 17:47

Оксана, ось це якраз і саме цікаве. Видається закон/постанова, що військовозобовязана, але, спочатку, напиши заяву про бажання стати на облік!!!  

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 17:03

Да, еще вопрос к законопослушным. За неведение воинского учета штраф 510-5100? (т.к. не веду и НЕ собираюсь - в век "сматфонизации" пусть военкомат сам вылавливает информацию из наших бесконечных отчетов)

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 17:19

Злой бух, аналогично. а то скоро заставят бухов еще и "стучать" на тех кто "ухиляється". пусть кто хочет тот и ведет этот хлоровый учет. дичь какая-то. да и меня военкомат пусть тоже сам разыскивает, если очень нужно - глазки повыцарапываю

Відповісти
  • ИВ
24.12.21 13:57

Ирина, и так уже 1.      В случае призыва сотрудника высылается уведомление на предприятие, а ответственное лицо должно уведомить сотрудника и направить его в военкомат. (если не выполнили – штраф на директора, ответственное лицо и сотрудника, вплоть до уголовных санкций, если квалифицируют, как уклонение от военного учета или призыва или вообще «перешкоджання» законной деятельности ЗСУ – 114- 1 ККУ).

Відповісти
  • Витальевна
23.12.21 17:05

Добре... закон є, всі заголовки всюди - збов'язані стати на облік і т.д
Читаємо перелік документів - бюрократія як завжди
А це що таке!:
Також, жінці потрібно буде написати заяву про те, що вона хоте стати на військовий облік. 
Так заява чи закон? Так повинні чи хочемо?

Відповісти
  • Ия
23.12.21 17:32

Витальевна, ну они ж говорят добровольно ))) вот вы и пишете что прям горите этой идеей . 

Відповісти
  • *
23.12.21 17:30

Всім жінкам по факту треба буде написати в воєнкоматі заяву про примусовий облік і насилля. Особливо над бабусями, та мамами малолітніх дітей. Ганьба! Викласти заяви в ютуб, нехай увесь світ читає. Афганістан курить в сторонці.

Відповісти
  • Ирис
23.12.21 18:05

*, И не только бабусь та мам малолітніх дітей! Женщина вообще физиологически для такого не создана. Они полностью рушат институт семьи! Женщина заботится о своем семействе - теплые отношения, уют в доме, вкусная полезная еда и тд и тп. А еще женщина дает жизнь, какая армия может быть, она не может убивать - это издевательство над вселенскими законами. Все увольняемся, от ныне все предприятия работают без бухгалтеров. 

Відповісти
  • Оlena
23.12.21 18:21

Захист Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, шанування її державних символів є обов'язком громадян України. Громадяни відбувають військову службу відповідно до закону.

Відповісти
  • бурундук
24.12.21 16:18

Оlena,главное вспомните что такое институт государства и что он делает.а потом уже  про обязанности поговорим

Відповісти
  • Мария
24.12.21 14:05

Оlena, соблюдение прав граждан, социальные гарантии - обязательства государства Украины перед ее гражданами! А то как-то только граждане ОБЯЗАНЫ!

Відповісти
  • Надежда
23.12.21 20:58

Оlena,  Докажи личным примером, тебя ждут в блиндажах на передовой.

Відповісти
  • Оксана
23.12.21 18:23

В свете событий... Девчонки! А на "вовин штукарь" можно будет купить тёплые шерстяные носки, кирзовые сапоги и аптечку ???

Відповісти
  • Людмила
23.12.21 20:17

Оксана, не хватит 

Відповісти
  • Оlena
23.12.21 18:24

Коли настане час Ч самі будете бігти до військкомату бо іншої роботи вже не буде....

Відповісти
  • Надежда
23.12.21 21:01

Оlena, убивать людей - это не работа.

Відповісти
  • Надежда
23.12.21 20:59

Оlena, побежала, побежала....

Відповісти
  • Ирис
23.12.21 18:38

Оlena, Если вдруг (ЕСЛИ!!) настанет такое время и нужно будет защищать родную землю, то женщины и без постановки на военный учет будут защищать. Так было всегда и будет! А то что эти выдумали, то это ширма, скоро узнаем, что за этим спрятано!

Відповісти
  • Olga
23.12.21 18:40

больше всего нарвится вот єто "Також, жінці потрібно буде написати заяву про те, що вона хоте стати на військовий облік."  ага, хоте аж немозе...

Відповісти
  • Викка
23.12.21 18:42

 Оlena, а что вы тут собственно делаете? вперед на фронт

Відповісти
  • ЕленаНик
23.12.21 19:26

Ах еще и заявление написать, что ето не требование государства, а мое личное горячее желание? Так я "обязана" или "хочу"? Их что, в ДФС консультировали, помнится, одно время, чтобьі провести встречку по НДС, заставляли писать заявление "прошу провести проверку...".

Відповісти
  • Оксана
23.12.21 19:40

ЕленаНик, тоже х***. Написать заяву по собственному желанию. А эти бл"" привели страну к войне, будут сидеть за бугром со своими детьми 

Відповісти
  • ИВ
24.12.21 14:01

Оксана, не эти бл", а те, 73%, кто за них проголосовал.

Відповісти
  • Незнакомка
23.12.21 19:41

Стоп, а кому мы все эти годы платили 1,5% ВЗ?? 
На чьи нужды пошли эти д...
Теперь ВЗ никому не нужно будет платить, НАДО самим уже защищать Окраину.

Відповісти
  • Олена
23.12.21 19:55

Девочки, успокойтесь. Никому вы как солдаты не нужны. Все это затевается ради всех привить. Как только привьют те количеством прививок, которое запланировали, отменят все на хрен или похерят выполнение приказа.

Відповісти
  • Людмила
23.12.21 20:45

Олена, вот тоже пришла такая же мысль, как только прочла перечень необходимых доков для постановки на учет. Ведь бухгалтера частных предприятий ( говорю о тех, кто не бюджетники, и т.д....) еще не попали в перечень Обязаловки.

Відповісти
  • Людмила
23.12.21 21:17

Прочла статью, написала комментарий и решила пройти анти стресс  новогодний ( гирлянда новогодняя ).  Учение по стрельбе в тире  прошла

Відповісти
  • Вікторія
23.12.21 20:35

Олена,и я так думаю! 

Відповісти
  • Нали
23.12.21 20:01

Так вот зачем они принимали двойное гражданство, чтобы смыться и ничего за это не было........А вы мясо воюйте.

Відповісти
  • Людмила
23.12.21 20:18

А что он к бухгалтерам прицепился? 
Тобто, жінка, військовозобов'язана, наприклад, бухгалтер 
Бухгалтеров ему видите ли захотелось 

Відповісти
  • Соня
24.12.21 09:57

Людмила, наверное какая-то бухгалтер не дала. Мстит

Відповісти
  • Тая
23.12.21 20:21

Как, ну как, как, как можно сделать в 60 лет женщину военнообязанной?! Я всегда их считала супер охненевшими, а нас супер терпеливыми. Но, это привело в шок! Они переплюнули настоящее и переплюнули историю. 

Відповісти
  • Людмила
23.12.21 21:02

https://petition.president.gov.ua/petition/130110

Відповісти
  • Ольга
23.12.21 21:25

А мужчины тоже пишут заявления, когда их объявляют военнообязанными?Если нет, тогда это новшество для женщин должны прокомментировать юристы.

Відповісти
  • Вікторія
24.12.21 12:55

Ольга,согласна. Явное гендерное неравенство

Відповісти
  • Валентина
24.12.21 08:15

 бухгалтера будем теперь заниматься не учетом на пр-тии, а солдатиками,1С пусть не забудут установить

Відповісти
  • Ірина
24.12.21 08:42

https://petition.president.gov.ua/petition/130110
Активно подписываем петицию

Відповісти
  • AlisaD
24.12.21 11:10

Ірина, подписала

Відповісти
  • Ольга
24.12.21 09:40

Ірина, уже подписала

Відповісти
  • Ольга
24.12.21 09:17

Ірина, подписала. Только 90 голосов...

Відповісти
  • Ірина
24.12.21 09:25

Подписываем, нужно заявить о себе, отстоять свои права , с утра было 30 голосов

Відповісти
  • Светлана
24.12.21 15:52

Ірина, Тоже подписала. Было уже больше 1600 голосов. Мало пока, но все таки.

Відповісти
  • Ольга
24.12.21 09:40

https://petition.president.gov.ua/petition/130110
Подпишите петицию

Відповісти
  • Лора
24.12.21 09:42

Сентябрь 1941 года. Украинское село оккупированное фашистами. Ранним утром стоял очень густой туман. Небольшого росточка, одетая в длинную белую рубашку с распущенными  седыми волосами, которые сдерживал кружевной чепец. Моя прабабушка  проснулась рано, но не хотелось вставать. Хозяйства лишили, еще  в конце июля, они забегали в каждый двор, хватали кур, уток, всю живность, коров увели  с каждого двора. Так, что никак не привыкнешь к «новому» укладу жизни. Вышла во двор и прислушалась - на огороде кто-то хозяйничал. Вернулась в хату, взяла, стоявшую у печки деревянную лопату и пошла в огород. Фашист  копал картошку, видно проголодались…гады!( когда забирали живность, они были очень голодными, и ели все, что ворушилось, не доводя до готовности! А потом началось! – обгадили все село, показали, какая великая, культурная нация! Все тропинки и дорога были обгажены!).  Не  долго  думая, огрела  его лопатой  по спине! Фашист обернулся и опешил, испугался «приведения», бросил лопату и убежал. Ну да, в  длинной белой рубашке с длинными седыми  волосами  развивающимися на ветру – «из тумана» - это круто!Потом он дал очередь с автомата, но бабуля уже была в  хате.

Відповісти
  • Татьяна
24.12.21 10:41

Лора,  Вы б ещё про Сашка Македонского написали и Динозавров ))) абы шо

Відповісти
  • Лора
24.12.21 11:38

Татьяна, напомнила ,что война это ужас, а для вас я вижу мать родна

Відповісти
  • Татьяна
24.12.21 12:03

Лора, что Вы про меня знаете?  ОЙ) удивительно) Война - это ужас? Серьёзно? В жизни б не подумала какая мать родна? Все получили, что заслужили - доскакались? Поскачите ещё кастрюлеголовые! 

Відповісти
  • Наталья
28.12.21 12:53

Татьяна, да ты, милочка, видать ноги уж пошире раздвинула? наслаждайся!

Відповісти
  • Анна
24.12.21 13:25

Татьяна, А Вы безголовая, бурятов с чеченцами ждешь?

Відповісти
  • Лора
24.12.21 12:20

Татьяна, Нехай Господь береже Вас! Вашу родину і Україну! АМІНЬ!!!

Відповісти
  • Анжела
24.12.21 10:09

Лора, к чему вы это сейчас? 

Відповісти
  • Лора
24.12.21 10:38

Рассказала о бесстрашных женщинах, моих предков.

Відповісти
  • Лара
24.12.21 11:09

Подписали всей бухгалтерией - 2 чел.

Відповісти
  • Злой бух
24.12.21 11:55

Что-то голосов мало. Возмущения значительно больше! А впрочем, как всегда!

Відповісти
  • AlisaD
24.12.21 12:40

Злой бух, уже больше 700 голосов.. хотя просмотров   этого поста более  20 000 

Відповісти
  • Лариса
24.12.21 13:24

AlisaD, 700 против 20000. Все как в жизни!

Відповісти
  • Ирина
24.12.21 12:17

Злой бух, Уже 543

Відповісти
  • Лора
24.12.21 12:30

Голова комітету Верховної Ради з питань національної безпеки, оборони та розвідки України Олександр Завітневич заявив, що Міноборони прибере із переліку деякі професії. Голова комітету пояснив:

Перелік визначав КМУ, проте КМУ є великим колегіальним органом, а інколи рішення потрібно приймати вже сьогодні. В Законі ж ми зробили рамку, що цей перелік визначає Міністерство оборони. Але так сталося, що цей перелік юстувався і коли він вийшов, ми побачили, що список є дуже великим. 

Відповісти
  • Соня
24.12.21 13:00

Лора, Господи! За что нам эти дегенераты? Сначала делают, потом думают!

Відповісти
  • Елена
24.12.21 13:17

Думается мне, это новая пенсионная реформа.....Либо увольняйся и прячься по подземельям от военкомата (соответственно никакого тебе стажа и отчислений), либо шуруй на войну, а там если останешься жива после 60, то может тебе тысчонку какую подкинут с почетной грамотой)))

Відповісти
  • Наталья
28.12.21 12:51

для тупых и убогих. в совке почти все были военнообязанными. я уж 37 лет как. и ничего, вроде живая. нас научили делать инъекции, что очень пригодилось в жизни. накладывать повязки, жгуты, оказывать первую помощь. для тех кто хочет жить под рашкой - можете начинать уже сейчас. ноги пошире раздвинуть не забудьте.

Відповісти
  • бурундук
19.03.22 11:35

Наталья, просто кто-то свою жену и детей вывез в безопасное место, а все остальные пусть умирают . В этом вся логика правящих

Відповісти
  • Александр
11.01.22 15:03

Подскажите, каким приказом предусмотрен перечень документов для постановки на учет? 

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам