Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


13.08.14
16002 119 Друкувати

Быстро сказка сказывается, да не скоро дела делаются: военный сбор в программе «1С Предприятие 8: Бухгалтерия для Украины»

   ТОВ «ІНСОФТ», м. Полтава,
   http://insoft.poltava.ua/

   
   Українські законотворці завжди полюбляли радувати бухгалтерів різноманітними нововведеннями в податковій сфері до яких ніхто не готовий. Часто їм подобається робити нам такі подарунки під новий рік. Але цього разу черговий сюрприз було отримано влітку в розпал відпусток.
   
   Таким стало запровадження військового збору. Парламентарі прийняли відповідний закон про внесення змін до ПКУ, вже й відкрито рахунки для зарахування збору. Однак, розробники бухгалтерського програмного забезпечення не встигли зробити відповідних змін до програм. От і виявилось, що нараховувати, утримувати і сплачувати збір бухгалтерам потрібно, а як це зробити і забезпечити облік цього - невідомо.
   
   В цій статті буде запропоновано порядок дій, які тимчасово допоможуть вирішити це завдання до появи відповідних оновлень, в програмі «1С Предприятие 8: Бухгалтерия для Украины». Звісно, до кінця місяця, коли потрібно буде провести нарахування заробітної плати, оновлення вже можуть з’явитись. Однак, існують ситуації, коли бухгалтеру ще до кінця місяця потрібно провести нарахування і утримання збору (нарахування при звільненні, відпускних, лікарняних, авансу). Саме тоді в нагоді стане дана стаття.
   
   Далі наведемо алгоритм дій бухгалтера необхідних для автоматичного розрахунку, утримання і обліку військового збору.
   Спочатку потрібно додати новий вид збору в довідник «Налоги» (рис. 1), який можна знайти по шляху «Операции» - «Справочники». Додати обов’язково потрібно в папці «Взносы» (в інакшому випадку суми збору не будуть відображені у розрахунково-платіжній відомості) і назвати військовим збором.
   
   
   Рис. 1. Довідник «Налоги»
   
   Потім потрібно в довіднику «Способы отражения зарплаты в регламентиронном учете», який знаходиться в меню «Зарплата» вказати на яких рахунках буде відображатись в обліку військовий збір (рис. 2). Використовувати для обліку збору можна рахунок 642 «Расчеты по обязательным платежам».
   
   
   Рис. 2. «Способы отражения зарплаты в регламентиронном учете»
   
   Після цього в плані видів розрахунку «Взносы в фонды», який міститься в меню «Зарплата» - «Учет НДФЛ и взносов» додати новий вид - військовий збір (рис. 3). В табличній частині «Базовые» - вказати види нарахувань, з яких утримується військовий збір.
   
   
   Рис. 3. Новий вид утримань – військовий збір
   
   На наступному кроці необхідно додати до регістру відомостей «Виды расчетов Взносов в фонды» новий вид – військовий збір (рис. 4).
   Всі регістри містяться в пункті меню «Операции» - «Регистры сведений».
   
   
   Рис. 4. Регістр відомостей «Виды расчетов Взносов в фонды»
   
   Після цього треба в регістрі «Отражение Взносов в регл. учете» створити новий вид – військовий збір (рис. 5).
   
   
   Рис. 5. Регістр «Отражение Взносов в регл. учете»
   
   Далі в регістрі «Сведения о Взносах в фонды» необхідно вказати поріг застосування збору (рис. 6).
   
   
   Рис. 6. Регістр «Сведения о Взносах в фонды»
   
   Після цього в регістрі «Шкала ставок налогов» зазначити ставку і поріг (рис. 7). Поріг – це максимальна величина з якої утримується податок. Для бази оподаткування військовим збором не встановлено максимальної чи мінімальної величини. Однак в програмі потрібно його встановити у графі «Порог». Встановимо його максимально великим. Малоймовірно, що доходи працівника за місяць перевищать цю суму
   
   
   Рис. 7. Регістр «Шкала ставок налогов»
   
   На останньому етапі необхідно створити документ «Кадровое перемещение» щодо всіх працівників організації (рис. 8).
   
   
   Рис. 8. Фрагмент документ «Кадровое перемещение»
   
   В документі потрібно заповнити закладку «Взносы». В графі «Действие» - обрати «Начать», в графі «Налог» - «Военный сбор», в графі «Дата действия» - дата, з якої діє збір.
   
   Після цього програма автоматично буде розраховувати, утримувати збір і вести його облік на рахунку 642.
   
   Коли вийде оновлення, то для того, щоб документи програми в частині нарахування заробітної плати не утримували збір двічі, необхідно буде створити документ «Кадровое перемещение» так само як показано на рис. 8 знову. Але цього разу, в графі «Действие» - обрати «Прекратить», а в графі «Дата действия» - дату, з якої військовий збір необхідно припинити утримувати (дата оновлення).
   
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Василь
14.08.14 07:47

А чому в програмі 1С Предприятие 8 російський інтерфейс? Українського немає? Ми працюємо в програмі "Парус", там все українською.

Відповісти
  • ОЛЬГА
14.08.14 07:47

Все можно сделать гораздо проще и быстрее. Всего в два-три действия. Уже начисляла так аванс, отпускные и увольнительные

Відповісти
  • Катя
14.08.14 07:49

Ольга , как ?

Відповісти
  • Злой бух - ОЛЬГЕ
14.08.14 07:52

Напише как быстрее начислить?

Відповісти
  • 22
14.08.14 07:57

У меня 7я версия КАК Что все уже перешли на 8-ю

Відповісти
  • Лена ЗП
14.08.14 08:06

для 22 поменяйте ставку "Профсоюзный" на 1,5%. в карточке сотрудника поставте галогчку "Профсоюзный" и будет Вам считать тихо и спокойно. начисляется по счету 642.6. Это в том случае, если хотите все сделать без программиста

Відповісти
  • яся
14.08.14 08:07

Дуже дякую,вийшло.

Відповісти
  • ТАта
14.08.14 08:09

Так мы удерживаем военный сбор с 01.08.2014? Вроде бы опубликован 03.08.2014

Відповісти
  • Оксана
14.08.14 08:14

Якщо зробити по статті, то ПДФО працівників буде розраховуватись за формулою ПДФО = (Нарахування - Військовий збір - ЄСВ)*15%. А кадрове переміщення логічніше зробити з 03.08.2014. Я б таки заводила військовий збір в "Удержания" до виходу оновлення: http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/oneanalytics/42106

Відповісти
  • Светлана
14.08.14 08:20

У меня все получилось! Функция работает!

Відповісти
  • ТАта
14.08.14 08:24

Да, теперь НДФЛ считает неправильно, лучше все-таки в удержания с з/п занести.

Відповісти
  • яяя
14.08.14 08:27

почему удержание, если начисление на ФОТ?

Відповісти
  • ольга
14.08.14 08:28

в утп такой способ точно не подойдет, налог не расчитается.

Відповісти
  • какой ужас..
14.08.14 08:35

для яяя это удержания с фонда сотрудника, а не на фонд предприятия. хотя по сумме разницы никакой)))

Відповісти
  • тоже бух
14.08.14 08:39

боюсь, что в УТП все равно придется ручками во всех табличках и справочниках прописать, даже если 1-с-ники выродят какое-нить обновление.

Відповісти
  • sashko
14.08.14 08:42

Оксана. За вашим посиланням вийшло і рахує правильно.

Відповісти
  • 123
14.08.14 08:42

Лена ЗП Спасибо, так намного легче, все работает.

Відповісти
  • Злойбух
14.08.14 08:47

Может проще пока вручную в операциях. Потом выйдет обновленная версия и все опять назад переделывать

Відповісти
  • яяя
14.08.14 08:48

какой ужас... , єто я обратила внимание на проводку Дт661 Кт 642. Я так понимаю, что нужна проводка, к примеру, Дт 92 Кт 642

Відповісти
  • Бурундук
14.08.14 08:49

У нас не 1С, но я в профсоюз втулила. Ставку поменяла...и вроде считает. На програмера дир денег не даст, готовиться к 1 января 2015 г..)

Відповісти
  • Елена
14.08.14 08:58

Для яяя. Почему 92/642? Правильно будет удержание из з/п отображать 661/642.

Відповісти
  • ЛВ
14.08.14 09:04

яяя, ВЗ1,5%- это удержание с зарплаты работника, а не начисление с предприятия. ВЗ - это не затраты, это как ПДФО

Відповісти
  • Екатерина
14.08.14 09:08

Большое спасибо за статью, всё получилось. Я уже вводила данные на 01,08,2014. Два дня особо роли не играет)

Відповісти
  • 098765
14.08.14 09:09

яяя, налог платит сотрудник и он удерживается из з\п сотрудника, как подоходный, поэтому проводка именно Д-т 661 К-т 642

Відповісти
  • Наталья
14.08.14 09:24

Будьте внимательны. Если следовать схеме по статье-начинает не правильно считать НДФЛ! плюсует в есв 3,6 и военный сбор!

Відповісти
  • яяя
14.08.14 09:25

извините, а где такое написано? я звонила в налоговую консультацию и там ответили,что это не удержание, как НДФл, а начисление сверху, как ЕСВ

Відповісти
  • яяя
14.08.14 09:29

что-то я запуталась...

Відповісти
  • яяя
14.08.14 09:30

все поняла, извините, спасибо:)

Відповісти
  • ольга
14.08.14 09:31

а КАК настроить чтоб правилно считался НДФЛ???

Відповісти
  • Екатерина
14.08.14 09:33

У меня, единственное, неправильно считает сумму ВЗ, программа дает меньшую сумму((((

Відповісти
  • Татьяна
14.08.14 09:37

Кто разобрался как сделать, чтобі НДФЛ считался правильно???

Відповісти
  • Катруся
14.08.14 09:37

я запуталась..если у сотрудника з-п ,к примеру, 1300,00..то как все эти сборы теперь считаются? В налоговой консультации мне ответили, что 1300 * 1,5% = военный сбор..так а 3,6% и 15% считать по старинке? 1300*3,6 = есв, (1300,00-(1300,00*3,6%)*15%=НДФЛ..Это разве не двойное налогообложение..

Відповісти
  • эххх...
14.08.14 09:38

Для яяя: если Вы сделаете проводку Дт92 Кт 642, то тем самым завысите расходы, т.к. это удержания С РАБОТНИКА, по сути аналогичное НДФЛ (НДФЛ Вы же не ставите в расходы, так ведь?), только расчёт другой, поэтому как раз Дт661 Кт642 - вполне логичная проводка

Відповісти
  • эххх...
14.08.14 09:39

пока печатала, много отвлекали, извините за повторные комментарии)))

Відповісти
  • Елена
14.08.14 09:41

Для Катруси. Все верно, ВС - так как Вы и написали, а остальные налоги - по старинке.

Відповісти
  • moroz
14.08.14 09:45

Добре вийшло. Лише в "Расчетном листке" військовий збір відображено як утримання ЄСВ.

Відповісти
  • ValeryStep
14.08.14 09:45

Для того чтобы в 1С 8.2 НДФЛ считался правильно нужно после всех перечисленных действий сделать изменения в Конфигураторе: В общем модуле "ПроведениеРасчетов" (УТП для Украины) есть функция "ПолучитьДанныеДляРасчетаНДФЛ(...)". Она отвечает за расчет суммы НДФЛ каждого сотрудника. Если не выполнить корректировку запроса внутри этой функции, то НДФЛ будет рассчитан с учетом военного сбора. А нам это не нужно. Военный сбор не должен влиять на расчет НДФЛ. Внутри этой функции есть блок, где формируется виртуальная таблица взносов. Он находится сразу за тэгом "// ВТВзносы". За эти тэгом есть начало формирования текста запроса: "ТекстЗапросаВТ = " Внутри текста запроса, там где текст маркирован черным цветом есть строка (встречается дважды): "| И ВзносыВФонды.ВидРасчета.СпособРасчета = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СпособыРасчетаОплатыТруда.Взносы)" Эту строку нужно заменить на две строки (замену тоже делать дважды): "| И (ВзносыВФонды.ВидРасчета.СпособРасчета = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СпособыРасчетаОплатыТруда.Взносы) | И ВзносыВФонды.ВидРасчета.ЕСВ)"

Відповісти
  • Катруся
14.08.14 09:45

Елена, спасибо..

Відповісти
  • Андрей
14.08.14 09:46

фиговый метод. ндфл теперь не верно считает, ибо программа отнимает ВСЕ льготы и взносы при подсчете...

Відповісти
  • ValeryStep
14.08.14 09:47

Но все нужно делать очень осторожно и внимательно, чтобы не поменять ничего лишнего, т к может упасть база (я не програмист, но мне друг програмист 1С помог). Удачи.

Відповісти
  • Для Картуся
14.08.14 09:48

Да, двойное) но расчет Вы указали верный. на руки сотруднику = 1045,72 грн. (при ставке 1300)

Відповісти
  • Елена
14.08.14 09:50

Да уж... Уважаемые авторы этой статьи обратите внимание, что действительно если следовать Вашей методике введения ВС в 1с, тогда НДФЛ программа считает = (оклад-ЕСВ-ВС)*15%, что в корне неверно. Дайте, пжл, правильные рекомендации

Відповісти
  • Любовь
14.08.14 09:55

http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/oneanalytics/42106 Благодарю Оксана за ссылку. Правда военный сбор рассчитывает с 1 числа, игнорирую дату документа перемещения сотрудников 03.08.14.

Відповісти
  • Lora
14.08.14 09:56

Я в УТП провела не через взносы, а через удержания. ЕСВ считает правильно, в расчетном листке отображается. И нет мороки со всякими порогами. Даю ссылку на статью www.interbuh.com.ua/ua/documents/oneanalytics/42106

Відповісти
  • Татьяна
14.08.14 09:58

Для Lora Но так при расчете аванса ВЗ не удерживается? Как быть?

Відповісти
  • ValeryStep для Lora
14.08.14 09:58

Через удержания тоже можно, но проблема в том, что при расчете аванса удержания нигде не расчитываются и Вам все равно придется считать вручную. Если у вас 10 человек - то еще ничего, а вот если 100 и больше - то это проблематично

Відповісти
  • Екатерина
14.08.14 10:01

Сделала все по ссылке http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/oneanalytics/42106 в 1С Бухгалтерия для Украины. При расчете в таблице на каждого сотрудника 2 строчки., т.е. начисление зарплаты в два раза больше получается... Чего так? Непонятно...... И военный сбор не считает(((

Відповісти
  • Екатерина
14.08.14 10:02

Считала аванс

Відповісти
  • moroz
14.08.14 10:04

Таки-да. С моими 7-ю работниками ради правильного НДФЛ через удержание получается точно. Хорошо, что проверил на копии базы.

Відповісти
  • Андрей
14.08.14 10:11

ValeryStep спасибо! через конфигуратор, все заработало. авансы считает.. еще один способ. полуавтомат. делайте все как в статье, но не указывайте в Рис. 5. Регістр «Отражение Взносов в регл. учете» этот взнос. при начислении зп/аванса - заполнить - ручками добавляем во вкладке взносы этот сбор для всех сотрудников. потом рассчитать и все ок.

Відповісти
  • ТатьянаБ
14.08.14 10:13

Если все так просто, как описано в этой статье, то почему с обновлением тянут. Не лучше ли один раз разработать и раздать всем, тем более что мы платим за программы. А тут получается - разберись сам, потрать время, которого и так не хватает. Видимо это "забота" о бухгалтерах, чтобы мозги не заржавели. Кому то и невдомек, что у бухгалтера они и без этих заморочек плавятся.

Відповісти
  • Советник
14.08.14 10:13

Девочки (и мальчики), то.что в этой статье написано, не пойдет, потому что НДФЛ считает неверно. Лучше подождать обновлений или делать через удержания. Кстати, есть мнение фискалов, что попадать под базу должны все доходы за август. если они начислены и выплачены 3 и позже. Т.е. если отпускные и пр. начислены и выплачены До 3, не нужно облагать сбором, если начислены до 3,но не выплачены. РЕКОМЕНДОВАНО удержать ВС. Ну мы-то с вами понимаем. что в этом случае может значить рекомендация от налоговиков...

Відповісти
  • Для Екатерина
14.08.14 10:14

Для Екатерина На закладке Начисления в графу Отработано проставить 1 день (в первую строку - с 1.08 по 2.08) и 19 дней (во вторую строку - с 3.08 по 31.08). Затем нажать Рассчитать. Удержание 1,5% рассчитать вручную, умножив сумму со второй строки начислений (с 3.08 по 31.08) на военный сбор.

Відповісти
  • ольга
14.08.14 10:14

а как в авансе настроить чтоб военный сбор считался с 03,08 кто то знает?

Відповісти
  • Бухгалтер-реалист
14.08.14 10:19

Лена ЗП,СПАСИБО. Хоть как и у ТАта НДФЛ считает неправильно. Но у меня людей немного,перепроверю,пока АЙтишники разродятся на конфигурацию.

Відповісти
  • Михаил
14.08.14 10:20

19 числа выйдет официальное обновление 1С для военного сбора

Відповісти
  • Андрей
14.08.14 10:24

ольга а зачем? потом же скажут что надо было за весь месяц считать)))) это же Украина.. тем более там копейки. при 1 млн ФОТ - один день - 50 тыс*1,5% = 750 грн экономии на всех людей. оно того стоит?

Відповісти
  • тучка
14.08.14 10:37

Спасибо, все получилось. Только при галочке "предварительный расчет" не считает. Т.е. с аванса не удерживает. А в "очередной выплате" работает.

Відповісти
  • Бухгалтер
14.08.14 10:40

Ребята, добрый день. Но НДФЛ в утп теперь не правильно будет считать! Оксана права: ПДФО = (Нарахування - Військовий збір - ЄСВ)*15% Кто-нибудь эту проблему решил?

Відповісти
  • Екатерина
14.08.14 10:43

У меня, наконец-то, аванс правильно рассчитала программа.

Відповісти
  • Екатерина
14.08.14 10:43

Спасибо!) Наверное подожду 19.08 Может выйдет обновление. Пока наверное в экселе аванс посчитаю.

Відповісти
  • ольга
14.08.14 10:49

Да вы правы Андрей, но есть клиенты для который это принципиально. по сути если сейчас с аванса удеражать с 01,08 то в итоге при начислении зп за месяц все расчитается правильно.

Відповісти
  • Анна
14.08.14 10:51

А почему дата действия с 01.08.2014, приняли же с 03.08.14???

Відповісти
  • Тайка
14.08.14 10:59

Все время меня интересует вопрос: многие еще работают с 7-ой. Как нужно ли спешить с переходом на 8-ку? У меня маленькое предприятие и меня пока все устраивает.

Відповісти
  • Наталья
14.08.14 11:01

Спасибо за подсказку поповоду профсоюзного взноса, у меня 1-С 7 все получилось.... не нужно програмиста вызывать.

Відповісти
  • Андрей
14.08.14 11:02

Бухгалтер выше же писали. через конфигуратоп и глобальный модуль все решается. ольга я не буду замарачиваться. у нас не против помочь армии, главное чтобы они пошли туда куда надо, а не как обычно(((

Відповісти
  • Dorje
14.08.14 11:11

Ребята, сегодня узнала, что 19 числа выходит обновление для 1С )))

Відповісти
  • маша
14.08.14 11:30

так с 01.08. или 03.08.14 ???

Відповісти
  • Ната
14.08.14 11:34

c 03/08/2014

Відповісти
  • маша
14.08.14 11:43

а можно в аванс перечислить всю сумму (1,5%) за август???

Відповісти
  • Катерина
14.08.14 11:43

Подскажите, пожалуйста, где говорится, что всю сумму облагать. Ведь написано как ПДФО. Я понимаю как ПДФО, отнимаем ЕСВ, а потом начисляем. Я не права?

Відповісти
  • prog
14.08.14 11:52

по такой схеме НДФЛ рассчитывается неверно, по следующей формуле: НДФЛ = (Оклад-ЕСВ-ВН)*0,15. Итого проводки все будут такие же, как указаны в статье, но сумма НДФЛ будет неверной

Відповісти
  • лю
14.08.14 11:52

Лена ЗП Спасибо, все получилось!

Відповісти
  • prog
14.08.14 11:53

статья с проводками http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=126256

Відповісти
  • ЛВ
14.08.14 12:13

Еще 07.08.14 в 1с8 Создала перемещение 03.08.14 по сотрудникам и ввела в закладку "Удержания" ВЗ (1,5%) с расчетом по шкале. Считает правильно, ПДФО не искажает. При вводе Зарплаты к выплате по предварит.расчету надо вводить вручну базу начисления с 03 по 15 и ВЗ 1,5%, . Будет обновление, тогда снова надо сделать перемещение сотрудников с поправкой даты начала расчета ВЗ

Відповісти
  • ольга
14.08.14 12:16

подскажите пожалуйста как зайти в конфигуратор и поменять настройки НДФЛ!????желательно поэтапно

Відповісти
  • prog
14.08.14 12:17

Ольга, 1 этап - научиться программировать на 1С 2 этап - зайти в конфигуратор и поменять

Відповісти
  • ольга
14.08.14 12:18

В общем модуле "ПроведениеРасчетов" (УТП для Украины) есть функция "ПолучитьДанныеДляРасчетаНДФЛ(...)". Она отвечает за расчет суммы НДФЛ каждого сотрудника. Если не выполнить корректировку запроса внутри этой функции, то НДФЛ будет рассчитан с учетом военного сбора. А нам это не нужно. Военный сбор не должен влиять на расчет НДФЛ. Внутри этой функции есть блок, где формируется виртуальная таблица взносов. Он находится сразу за тэгом "// ВТВзносы". За эти тэгом есть начало формирования текста запроса: "ТекстЗапросаВТ = " Внутри текста запроса, там где текст маркирован черным цветом есть строка (встречается дважды): "| И ВзносыВФонды.ВидРасчета.СпособРасчета = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СпособыРасчетаОплатыТруда.Взносы)" Эту строку нужно заменить на две строки (замену тоже делать дважды): "| И (ВзносыВФонды.ВидРасчета.СпособРасчета = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СпособыРасчетаОплатыТруда.Взносы) | И ВзносыВФонды.ВидРасчета.ЕСВ)" Как зайти в общий модуль???

Відповісти
  • Ната
14.08.14 12:25

Подскажите, Военній налог учавствует в рассчете НДФЛ?

Відповісти
  • ольга
14.08.14 12:26

первый этап пропустим, 2 этап - зайти в конфигуратор и поменять (как)?????

Відповісти
  • Незнайка
14.08.14 12:28

Что интересно, общ. сумма удерж.налогов (с воен.збором) из ЗП = 19.56%

Відповісти
  • ЛВ
14.08.14 12:28

prog. Не у всех есть доступ к конфигуратору и право редактирования программы, 1с8 базовая самостоятельному редактированию не подлежит..

Відповісти
  • ЛВ
14.08.14 12:30

Незнайка, то ли еще будет...ой-ёйёй!

Відповісти
  • Вадим
14.08.14 12:31

ЛВ Сделать апгрейд, или ждать обновления.

Відповісти
  • Юлия
14.08.14 12:36

Для аванса это будет работать?

Відповісти
  • ольга
14.08.14 12:45

Для НАТЫ (НЕТне учавствует НДФЛ считайте как раньше::::

Відповісти
  • Андрей
14.08.14 13:07

ольга заходим в конф - открыть конф (по умолчанию должна быть открыта) - правка - глобальный поиск - искать "ВзносыВФонды.ВидРасчета.СпособРасчета" там найдет штук шесть. надо открыть первые два результаты (в начале написано - общий модуль) и потом добавляешь туда скобочки и вторую строку. также и во втором результате - затем сохранить конф - открыть 1с. ПЕРЕД ВСЕМ ЭТИМ - сохраните текущую базу, чтобы если что - восстановить все.)))

Відповісти
  • Лена ЗП
14.08.14 13:38

Вопрос не по теме, но кто как делает: при регистрации НН в ЕРНН программа иногда автоматически пересчитывает НДС и это приводит к расхождениям на +-0,01 грн. Свои такие налоговые при перетаскивании в медок я уже научилась "отлавливать" и исправляю еще до момента регистрации. (медок пересчитывает их еще на этапе импорта и делает так с апреля....). Но мои контрагенты часто тоже дают мне такие НН и при проверке в ЕРНН данные в ответе на запрос в ЕРНН не всегда совпадают с данными накладной на +- 1 копейку. Скажите, кто как поступает в таком случае???

Відповісти
  • л.н.
14.08.14 13:48

Сделала как еаписано , все удерживает, но при расчете НДФЛ ошибка,берет базу для удержания с учетом военного збора.Может кто то подскажет что не так.

Відповісти
  • ольга
14.08.14 13:53

Общая концепция конфигурации Управление производством Управление продажами Управление закупками Управление запасами Управление оборудованием Управление розничной торговлей Управление денежными средствами Бюджетирование Управление персоналом Для Андрея Кадры организаций Расчеты с персоналом Расчет зарплаты работников Бухгалтерский и налоговый учет Международный учет по МСФО Сервисные возможности все что у меня есть в конфигурации

Відповісти
  • ольга
14.08.14 13:57

для л.н прочитайте все комменты с самого начала!!!

Відповісти
  • Андрей
14.08.14 14:02

ольга это разве конфигуратор?

Відповісти
  • ольга
14.08.14 14:03

Для Андрея все я поняла спасибо огромное за помощ

Відповісти
  • Fly
14.08.14 14:31

Что за бред, через неделю будет новый релиз и там будет военный сбор! Все равно потом все это удалять и переделывать на типовый!

Відповісти
  • Злой бух - ОЛЬГЕ
14.08.14 14:43

Напише как быстрее начислить?

Відповісти
  • Злой бух
14.08.14 14:48

я использую профсоюзный сбор

Відповісти
  • МИРу МИР
14.08.14 15:31

Михаил спасибо за информацию...

Відповісти
  • Мария
14.08.14 15:35

Сделала как написано в статье, только с небольшим отступлением. Перед тем как провести кадровое перемещение зачислила и провела аванс и зарплату к выплате заполнила и рассчитать налоги но не проводила. Только после этого провела кадр. перемещение и провела з/пл к выплате. Открыла з/п к выплате и в закладке взносы нажала заполнить и насчитать. Больше ни чего не пере заполнять!! НДФЛ насчитался верно!

Відповісти
  • Инна
14.08.14 15:36

ДЛЯ ЛЕНА ЗП Подскажите, пожалуйста, как в 1С поменять ставку "Просоюзный" на 1,5%

Відповісти
  • Ната
14.08.14 15:42

Змінила в 1 С 7 ставку "Профзоюзний " на 0,015000 дату 03.08.2014 р., в карточці працівника проставила галочки "член профсоюза" нічого не нараховує.Підскажіть що роблю не так.Дякую.

Відповісти
  • Аноним
14.08.14 16:52

Согласна с Марией на 100%. Перед тем как рассчитать з/п (делаем начисление з/п за 15 дней а не аванс) кадровое перемещение не проводим. После рассчета проводим кадровое перемещение и в начислении з/п на закладке "Взносы" заполнить и рассчитать по всем сотрудникам, и "Сформировать проводки" на закладке проводки. Можете посмотреть рассчетный лист - НДФЛ будет без ВЗ, а ВЗ рассчитается с 03.08.14. Зарплату к выплате делать "Очередную" (а не "Аванс по предварительному рассчету" как обычно). В конце месяца перерассчитаете з/п.

Відповісти
  • ирина
14.08.14 17:10

ПДФО рахує не правильно після всіх цих кроків

Відповісти
  • Гала
14.08.14 17:40

Вийшло як у Мария,рахує все вірно.

Відповісти
  • ИринаМ
14.08.14 22:50

я вообще не понимаю, зачем на пять месяцев вносить изменения в 1с, а потом менять все в зад начислить суммой вручную да и все

Відповісти
  • Дмитрий
15.08.14 08:33

В программе "Лидер" давно все реализовано, и главное все правильно работает )))

Відповісти
  • Алексей
15.08.14 08:46

Просто: При начислении З/П , проведите Удержание 1,5% Военного сбора

Відповісти
  • Просто Марго
15.08.14 09:43

для Ната Посоветую в 1С 7.7 все сделать с 01.08.2014 и все отлично. У меня все прошло как надо.ЗП-( ЗП-ЕСВ)х0,15 - Всб= к выдаче

Відповісти
  • Інсофт
16.08.14 11:46

Доброго дня всім. Просимо вибачення за неповну інформацію. Матеріал готувався поспіхом. Справді найближчим часом очікується вихід оновлень для програми «1С». Однак для деяких конфігурацій оновлення вийде не раніше вересня. Можна забезпечити облік військового збору через «Удержание», але в такому випадку збір не буде розраховуватись при авансі. Для того, щоб збір розраховувався автоматично при авансі, необхідно дотримуватись інструкцій статті. Але, спочатку потрібно сформувати документ «Зарплата к выплате» або «Начисление зарплаты», розрахувати всі податки, тільки після цього провести документ «Кадровое перемещение». Після цього потрібно повернутись до зарплатних документів і провести перезаповнення і перерахунок на вкладці «Взносы», потім документи можна проводити. Всі утримання із зарплати будуть розраховані правильно. Такого порядку дій слід дотримуватись у майбутньому. Тобто, або кожного разу відміняти проведення документу «Кадровое перемещение», або робити цей документ з поміткою в полі «Действие» - «Прекратить», а потім знову його формувати. Звісно, не дуже зручно, але іншого способу для розрахунку військового збору при виплаті авансу без втручання в програмний код немає.

Відповісти
  • ирина
17.08.14 16:46

Спасибо, очень полезная статья.

Відповісти
  • Оксана
18.08.14 09:23

Для Лена ЗП. Сделала по Вашим рекомендациям. Спасибо, все работает!

Відповісти
  • Владимир_Z
18.08.14 16:30

Сделл все как книжка пишет. Проблему с НДФЛ решил следующим образом. (спасибо Андрею пост от 14.08.2014 11:11:30) Последовательность действий после операции кадровое перемещение следующая: 1. Делаем предварительный расчет в документе "Начисление ЗП" 2. Заходим в Регістр «Отражение Взносов в регл. учете» Рис. 5., меняем там дату на месяц вперед (01.09.2014). 3. Формируем "ЗП к выплате - Аванс по предварительному расчету". 4. Расчитываем налоги (Военный збор в закладке "Взносы" не пропишеться и НДФЛО расчитается правильно). 5. Заходим в Регістр «Отражение Взносов в регл. учете» Рис. 5., меняем там дату на текущий месяц (01.08.14). 6. Возвращаемся к документу "ЗП к выплате - Аванс по предварительному расчету" с расчитанными налогами, на закладке "Взносы" нажимаем кнопку "Заполнть" затем "Расчитать" - НДФЛ останется прежним согласно расчетов в п.4

Відповісти
  • 1C
19.08.14 08:31

Для конфигурации "1С: Бухгалтерия для Украины" 8.2 вышло обновление, включающее Военный сбор. Все обновляемся и радуемся жизни)))

Відповісти
  • Оксана
19.08.14 08:58

Да обновления вышли но Военный сбор считает с 01/08/14, кто знает где нужно поменять на 03/08/14

Відповісти
  • Гуща
20.08.14 14:47

НДФЛ рахує не вірно і і військовий податок рахує з 1 ччисла а не з 3

Відповісти
  • Домовенок
21.08.14 12:52

"При этом с доходов, начисленных до 3 августа, но выплаченных после этого срока, военный сбор не взимается. Но доходы, начисленные, например, 29 августа за период с 1 по 3 августа, облагаются военным сбором. " так что - считаем ВП с 1 числа, а не с 3 )

Відповісти
  • Ирина
21.08.14 16:04

Для яяя. Проводка именно Дт66 Кт642, это ведь удержание из з/пл.

Відповісти
  • Aljen
07.10.14 17:18

Подскажите, пожалуйста.. все изменила в налогах, считает военный сбор безупречно, но при проводке уже з\п выдает вот такое сообщение и не проводит з\п((( у меня 1с конфигурация. 7.70.304. "Документ Начисление ЗП №НЗП-000008 от 31.08.14: проведение документа (07.10.14/19:07:23) Операция.Записать(); {Документ.НачислениеЗП.Модуль Документа(514)}: Балансовый счет не может корреспондировать с пустым счетом!(проводка 3)"

Відповісти
  • Марта
20.10.14 10:06

Операция.Записать(); {Документ.НачислениеЗП.Модуль Документа(514)}: Балансовый счет не может корреспондировать с пустым счетом!(проводка 3)" В мене тоже. В справочники- налоги и отчисления счез счет 651 в ЕСВ

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам