Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


13.01.14
8335 151 Друкувати

Все об электронном сервис Миндоходов «Электронный кабинет налогоплательщика»

   Зазначений сервіс введено в експлуатацію з 5 грудня 2013 року.
   
   Головне управління Міндоходів у м. Києві інформує платників податків про впровадження нового електронного сервісу - «Електронний кабінет платника податків».
   
   Ним можуть скористатися платники податків - юридичні особи, фізичні особи - підприємці і фізичні особи, які провадять незалежну професійну діяльність, які мають підключений до інтернету комп'ютер та отримали електронні ключі цифрового підпису.
   
   Вхід до «Електронного кабінету платника» здійснюється за адресою kpp.minrd.gov.ua або по гіперпосиланню «Електронний кабінет платника податків» на веб-порталі Міндоходів шляхом авторизації за допомогою особистого електронного ключа цифрового підпису.
   
   На сьогодні в «Електронному кабінеті платника» впроваджено сервіси: «Звітність», «Розрахунки з бюджетом», «Податковий календар», «Облікові дані».
   
   Сервіс «Звітність» забезпечує користувачу можливість:
   
   - створення пакету податкової звітності (декларації з додатками) або імпорту з бухгалтерських програм;
   
   - перевірки створеної або зімпортованої звітності на наявність арифметичних помилок;
   
   - вибору органу Міндоходів до якої має бути подана звітність;
   
   - подання звітності в режимі реального часу з отриманням квитанції про її прийняття/неприйняття;
   
   - перегляду поданої звітності (незалежно від способу її подання) тощо. Сервіс «Розрахунки з бюджетом» забезпечує користувачу можливість
   
   доступу до інформації про стан його розрахунків з бюджетом по податках, зборах (обов'язкових платежах). У зазначеному сервісі користувач, який перебуває на обліку в декількох ДПІ (за основним і неосновним місцями обліку), може вибрати ту ДПІ, яка його цікавить, зазначити бюджет і платіж і переглянути інформацію щодо розрахунків по вибраному платежу.
   
   Сервіс «Податковий календар» нагадує користувачу про терміни подання звітності та сплати податків, зборів (обов'язкових платежів).
   
   Сервіс «Облікові дані платника» інформує користувача щодо його облікових даних, за даними Міндоходів.
   
   Крім зазначених сервісів користувачі Електронного кабінету платника можуть скористатися інформацією із довідників: ДПІ, КВЕД, КОПФГ, УКТЗЕД, форм власності, ознак доходу, ознак податкових пільг тощо.
   
   Консультування платників щодо роботи в Електронному кабінеті платника здійснюється за телефонами гарячої лінії (044 3230111, 0675550111, 0665550111). Крім того, для допомоги користувачам на головній сторінці Електронного кабінету платника розміщено інструкцію по його експлуатації, а у розділі сервісу «Довідкова система» - детальну інструкцію по роботі з системою. У випадку виявлення користувачами Електронного кабінету платника збоїв у роботі сервісу, вони можуть самостійно повідомити про такі збої, надіславши повідомлення на електронну адресу: kpp_support@minrd.gov.ua.
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Юра Г.
14.01.14 02:50

Больше всего понравилось моментальное получение квитанции 2, почти одновременно с подписанием.

Відповісти
  • бухи-бухи
14.01.14 05:19

отчеты через это недоделанное чудо сдавать стремаюсь, т.к. решила как-то сверить расчеты с бюджетом и охренела. у меня ФОП ЕН 3яя группа. квартальные 5% ЕН к оплате не более 20 тысяч, а кабинет мне показал переплату по ЕН в 63 тысячи! откуда??? дозвонившись до инспектора выяснила, что ничего подобного нет. каждый день из любопытсва смотрю в кабинете расчеты с бюджетом, в ожидании, когда он покажет правду. уже больше недели он мне врет про переплату в 63 тысячи

Відповісти
  • Sana
14.01.14 05:55

У меня ключи от Masterkey. Программа не воспринимает их сертификаты, на сайте миндоха скачать сертификаты не получается. А жаль - неплохая идея.

Відповісти
  • Аллочка
14.01.14 06:03

Как только хочу попробовать этот кабинет всегда такая ошибка - "Неможливо встановити зв'язок з сервером. .................." ??? p. s. Администрации сайта. проверяйте свои статьи перед публикацией (нажмите kpp_support@minrd.gov.ua.)

Відповісти
  • Alehandro09
14.01.14 06:13

Аллочка. А вы не нажимайте kpp_support@minrd.gov.ua (это адрес электронной почты). На него письма писать нужно

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 06:20

Да, там еще работы много. Но, что удивляет: - нет договора с налоговой (а сейчас у кого ключи получены в налоговой после 1 января - это крайне необходимо); - не возможно открыть таблицы 5, 6 отчета по ЕСВ; А в остальном - конечно, если бы это работало так больше ничего и не нужно (100 всяких программ, 200 почтовых ящиков и 300 обновлений в день). К сожалению, все это понимают и те, кто кормится на коммерческих вариантах электронной отчетности. Со временем - в этом поле и останется только этот кабинет.

Відповісти
  • Марина
14.01.14 06:52

для меня самое важное в этом кабинете- возможность свериться по расчетам с бюджетом. к , сожалению, функция пока не работает, данные корректные вижу только с января ( моя декларация и моя оплата в январе), а переплаты с прошлого года куда-то "ушли", надеюсь, не навсегда))) сервис задуман чудесный, будем ждать отладки

Відповісти
  • бухгалтер
14.01.14 06:59

Досить хороша справа. Проблема - не можна зайти на свою сторінку ключами отриманими вд Masterkey. Поскільки мною надаються послуги кільком підприємцям, то не по всіх на даний час я можу отримати інформацію з сервісу - розрахунки по бюджету. Але надалі, я думаю, робота його буде покращуватись. На даний час я значно економлю свій час. Все дуже добре.

Відповісти
  • nadinca
14.01.14 07:08

а платные ключи сюда подойдут? или нужны только те, которые получены в Мин-ве доходов?

Відповісти
  • Sehnsucht!
14.01.14 07:35

Для nadinca Только бесплатные ключи Миндоха.

Відповісти
  • К
14.01.14 08:07

допоможіть , не можу увійти до електронного кабінетуплатників. Натискаю увійти ,висвічується табличка запустити чи зберегти файл, і дальше нічого не получається.

Відповісти
  • ЭНН
14.01.14 08:21

Полностью согласна с Прохожим.Сайт недоработан и с ним пока связываться не стоит.Пример:сдала с него декларацию об имущ состоянии и доходах,моментально получила вторую квитанцию о доставке.Во-первых,квитанция не распечатывается в читабельном виде-скошены все данные и ,во-вторых, позвонила в ГНИ узнать точно ли пришла,ответ шокировал-декларации у них нет.Вот как можно попасть на штрафы.

Відповісти
  • eMelya
14.01.14 08:23

К Запускайте файл, повинна втановитися бібліотека, а далі відкриється вікно Кабінету

Відповісти
  • eMelya
14.01.14 08:27

Если написано: ДОСЛІДНА ЕКСПЛУАТАЦІЯ, о какой нормальной работе можно говорить. Никто не знает, что и где не доработано.

Відповісти
  • Ю
14.01.14 08:37

Мы как всегда "подопытные КРОЛИКИ"

Відповісти
  • Lena
14.01.14 08:47

ДЛЯ SANA У меня тоже ключи MasterKey и тоже, к сожалению, не тянет их сертификаты. Но в компьютерный отдел ГНИ обещал, что исправит и заходить смогут все, с любыми ключами.

Відповісти
  • Олег
14.01.14 08:58

И ЧТО У ВСЕХ РАБОТАЕТ ЭТОТ КАБИНЕТ??? ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (ЗАПУСКЕ EXE ФАЙЛА ВОЗНИКАЛ СБОЙ УСТАНОВКИ).

Відповісти
  • Sehnsucht!
14.01.14 08:58

Сейчас создала и отправила отчет с Кабинета. Пока прекрасно всё: квитанция одна(!) пришла сразу, статус отражен и результат. Мне понравилось. Главное то, что не надо диски туда-сюда вставлять,как при отправке с ДПС Захист звітності. Тестировала iFin: не понравился, да и без проверки стрёмно отправлять. А платить неохота=) Будем смотреть, как оно пойдет дальше. Да, забыла добавить, что расчеты с бюджетом тоже пошли.

Відповісти
  • Олег
14.01.14 08:59

Sehnsucht! каким браузером вы пользуетесь?

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 09:02

про "ДОСЛІДНА ЕКСПЛУАТАЦІЯ" - чего то я этого там этого не увидел. для К - входить в кабинет без проблем можно в IE8! для Lena - обязательно "сделают" для ключей MasterKey! "Обязательно"! Для ключей

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 09:04

самой налоговой уже "сделали"! И для MasterKey "сделают"! Не пройдет и трех лет! Получите лучше ключи в налоговой - все ближе перспектива.

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 09:07

А в ДПС уже давно есть возможность диски не вставлять! Нужно добавить ключи с путями в специальное хранилище.

Відповісти
  • eMelya
14.01.14 09:10

Прохожий Ну может только у меня пишет "КАБІНЕТ ПЛАТНИКА ПОДАТКІВ - ДОСЛІДНА ЕКСПЛУАТАЦІЯ" :)

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 09:19

eMelya - да, действительно есть! Запутали! А о какой тогда эксплуатации они так пафосно объявили нам в декабре?

Відповісти
  • Еленка
14.01.14 09:21

Простите за глупый вопрос, я новичок))) Если я пользуюсь программой Медок я могу также и эту программу установить? они могут обе работать, это не отразится на отчетности?

Відповісти
  • eMelya
14.01.14 09:24

Еленка Без проблем. "Эту программу" даже устанавливать не нужно - это он-лайн сервис.

Відповісти
  • Аня
14.01.14 09:46

Блин, что я не так делаю.. ? Декларация с додатком нормально ушла, а на реестр за декабрь не могу отправить.

Відповісти
  • Аллочка
14.01.14 09:50

А я так и не могу войти. Пишет Не могу установить связь с сервером и куча всего на английском. В чем проблема не могу понять?

Відповісти
  • Аллочка
14.01.14 09:55

Вопрос снимаю. Просто у меня уже біла загружена какая то ранняя версия и она запускалась. Какой нафиг онлайн сервис если программа скачивается на комп и даже не проверяет о наличии предыдущей версии.

Відповісти
  • eMelya
14.01.14 10:09

Аллочка CabinetRunner - это просто файлик для запуска кабинета. И она не проверяет наличие версий. Для корректной работы с разными версиями онлайн сервисов иногда нужно чистить кеш браузеров.

Відповісти
  • eMelya
14.01.14 10:16

Кстати IE11 то же требует загрузку runnera, хотя в инструкции говорилось, что для IE он не нужен. Скорее всего это для ранних версий.

Відповісти
  • Елена
14.01.14 10:17

ЕСВ в кабинете не работает....сказали в консультации

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
14.01.14 10:24

Товарищи, можете подсказать что-то (т.к. все указанные в новости телефоны реагируют одинаково "сеть занята"): у меня перестал читаться ЭЦП печати. 1дф отправилась на прошлой неделе из кабинета нормально - считались обе подписи. (Распечатать отправленный отчет и квитанцию 2 не получается никак). Причем перестала считываться печать и в ОПЗ, а не только в кабинете. Че делать-то?

Відповісти
  • eMelya
14.01.14 10:32

Прынцесса, но не на бобах Здесь ЭНН отписывалась, что отсылала декларацию через Кабинет, но в налоговой сказали, что её нет или не видят. Может лучше пока пользоваться проверенными способами!?

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
14.01.14 10:35

У меня про 1дф тоже сейчас инспектор говорила, что не видит. А потом присмотрелась внимательнее и увидела (что-то в трубке шептала - уговаривала, наверное, и другим способом каким-то заходила в свою программу). ))) У них опять система не работает. Советовала вечером звонить относительно работы программы. Но мне ж неймется. Вторую неделю отчеты сдаю вместо одного дня на бумаге.(((

Відповісти
  • Николай
14.01.14 10:37

Пользуюсь кабинетом с декабря, все весело, но все отчеты приняты нормально и моментально. Есть проблемы с квитанциями - нет первой и уведомления, только вторая. При печати квитанции не весь текст печатается - неправильно настроены форматы печати. Не работает проверка отчета.

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
14.01.14 10:41

Я так понимаю, что квитанция 1 не нужна - она же говорит о доставке, а у нас доставки не происходит, мы же сразу на сервере Миндохода заполняем отчетность. Причем квитанция №2 появилась моментально и теперь связана в пакет с отчетом. С текстом квитанции - такая же проблема. Просто просмотр - нормальный, а при печати - текстовые строки выведены за рамки документа. А вот сам отчет вообще не могу распечатать, пишет какую-то ошибку на английском и выбрасывает из кабинета полностью.

Відповісти
  • К Таня
14.01.14 10:55

У меня проблема с установкой ключей ? Может я не те ключи / с диска / устанавливаю.

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 11:00

К Таня - а Вы куда и какие ключи устанавливаете? Если бы ключи выдавались только одной организацией и программа была только одна - кабинет налоговой - тогда и таких вопросов бы не было, и работать бы было легче!

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 11:04

Может кто-нить все таки подскажет, какой же бесплатной прогой отправить договор в налоговую, подписанный новыми ключами (с двойными сертификатами). Региться в iFin ради договора? Выдали людям ключи, а о том что их программа (ДПС) с ними работать не может - сказать забыли!!

Відповісти
  • Зоряна
14.01.14 11:15

чи правильно я розумію, можна отримати ключі та сертивікати, без візиту в Податкову? Просто з допомогою програми Користувач АЦСК ІДД Міндоходів?

Відповісти
  • тоже бух...
14.01.14 11:18

А подскажите пожалуйста где брать эти бесплатные ключи?? Мы все время вместе с медком оформляли. А за бесплатными надо идти в свою налоговую?

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
14.01.14 11:28

Товарищи, я не знаю КАК???, но декларацию с додатками по НДС я только что сдала в этом кабинете (не знаю - надо ли, но втянула все додатки, хотя с цифрами только 5). Создавала пакет в 1с7.7, втягивала (нафига???) в ОПЗ, оттуда втягивала в кабинет (раз 10), меня оттуда выкидывало. Сносила, скачивала этот кабинет, но сейчас зашла и декларация принята. Сейчас попробую зафуговать реестр. Бухгалтерам слава!!!

Відповісти
  • Аня
14.01.14 11:36

Очень жду от Прынцессы инфу про реестр... А то у меня ну никак с реестром не выходит второй день...

Відповісти
  • Люся
14.01.14 11:50

для Аня Aik для zmeyc 14.01.2014 10:32:32 Для начала один вопрос. Вы после импорта документа в медок Вы его открывали? А то у нас некоторые бухгалтера любят убедится, что проимпортировало правильно и открывают после импорта в медке документ типа "для посмотреть,а все ли правильно". Если открыли - все. Медок считает, что документ был создан, а не импортирован и в демке ессно не хочет его отправлять и обзывается разными словами. Второе. Может кто прочтет и на будущее запомнит, что импорт в медок идет "один в один" с тем документом, который был создан во внешней системе ((1C,OPZ,etc). При импорте в медок - ничего не меняется в документе. И третье. попробуйте (может Вы так раньше не делали) изменить алгоритм отправки документа. Некоторые в демке сначала подписывали документ, а потом его отправляли. Нажимайте сразу кнопку отправить.

Відповісти
  • Злой бух
14.01.14 11:54

В налоговой сказали, что по ЕСВ не перекинули данные за прошлый год и если у вас была переплата в 2013 и вы сейчас не платите, то возникнет недоимка! Обещают все исправить, но когда???

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 12:11

Ах, Зоряна - за ключами налоговой нужно идти в налоговую, а потом сертификаты к этим ключам будете скачивать с сайта АЦСК Миндохов.

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
14.01.14 12:14

Неможливо встановити зв`язок з сервером. Так что я пока не могу ничего про реестр сказать, т.к. до этого кабинет опять упорно не желал читать мою печать для его подписания, а теперь я в кабинет войти вообще не могу.

Відповісти
  • Зоряна
14.01.14 12:30

Прохожий, розумієте, в програмі "Користувач АЦСК ІДД Міндоходів" є функція "Згенерувати ключі самотійно" і "Сформувати сертифікат", "Запит на сертифікат" (???) І дійсно, ключі генеруються і формується запит, який потрібно передати до пункту реєстрації користувачів АЦСК ІДД Міндоходів для формування посилених сертифікатів.

Відповісти
  • Зоряна
14.01.14 12:34

Тільки що дзвонила в податкову. Таке дійсно можливе, але тільки для державних організацій. Доведеться таки навідатися.

Відповісти
  • Sehnsucht!
14.01.14 12:34

Для Олег Пользуюсь Хромом

Відповісти
  • Разгневання Нина
14.01.14 12:49

Люди! Эти налоговые дебилы! Я не могу больше! Пенсионный через кабинет сдавать нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять! Только Медок и iFin. В Голосеевской налоговой ЧП-ку Начальник налоговой сказал - не сдаете в електронной форме- в бумажной не берем- у нас план по електронной форме и у нас такая мафия я Вас всех прогну!!!!!

Відповісти
  • Александра
14.01.14 13:02

Разгневання Нина 14.01.2014 14:49:56 Люди! Эти налоговые дебилы! Я не могу больше! Пенсионный через кабинет сдавать нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять! Только Медок и iFin. В Голосеевской налоговой ЧП-ку Начальник налоговой сказал - не сдаете в електронной форме- в бумажной не берем- у нас план по електронной форме и у нас такая мафия я Вас всех прогну!!!!! ****** А почему "сказал", если там начальник налоговой - женщина...

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
14.01.14 14:13

Уважаемая Александра, я скоро уже ОНО стану называть представителей министерства, сидящих в Киеве и требующих подачу ТОЛЬКО в электронном виде. Вы же думающий человек, ну если бы электронка была такая расчудесная, как она задумана и описывается, разве ж пришлось бы людей на нее палками загонять? Киев - сеть занята. Моя районная - занята или не берет трубки. Только что с трудом прорвалась через МТС и "выстояв" очередь из 6 человек, услышала, что консультаций по работе ни с кабинетом, ни с ОПЗ они не дают (заметьте, в комментируемой киевской новости как раз сказано, что это телефоны для консультаций по работе с этими чудо-продуктами), а отчетность может видеть только районная налоговая. Возле этой системы пляшут как минимум бух и программист, при этом текущая работа вообще отброшена, бо мы по облегченной процедуре подаем отчеты.

Відповісти
  • eMelya
14.01.14 14:44

Прынцесса, но не на бобах Работа в онлайн всегда стрёмная - то инет пропадёт, то сайт загнется от нагрузки, то глюки вылезут. Для наших реалий, имхо, лучше проги (хоть и паршивинькой) на родном компе пока нет. Тут уж хоть меньше от кого и чего зависишь...

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
14.01.14 14:49

Для Аня и немножко для eMelya ))) Так я вот отправила в итоге реестр через ДПС-захист звитности. ГНИ его не видит, а вот дека по НДС с додатками (отправленные через кабинет) только что уточнила у инспектора - есть, и цифры сошлись.

Відповісти
  • Аллочка
14.01.14 15:44

У меня в кабинете какая то переплата больше 6000 Грн. по единому налогу.7 одинаковых сумм Откуда такие цифры. Все плачу во время один раз в квартал без переплат и до копейки сверяю.

Відповісти
  • ННН
14.01.14 15:45

Люди! Сижу на больничном с ребенком, поэтому некогда искать инфу. Подскажите, пожалуйста, Дека по НДС И реестр за декабрь все-таки старые сдаем? отчет по ЕСВ за декабрь в арм-звите уже сделать нельзя??? спасибо

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 16:11

ННН - отчет ЕСВ можно продолжать делать в АРМ Звите, но его не хотят принимать на флешке (незаконно, а где у нас законы?). Вроде как ключи надо в налоговой получать, но Вы, боюсь быстро не разберетесь, что с этими ключами дальше нужно делать. Если у Вас ключи от налоговой есть - тогда все просто и будет быстро; - НДС и реестр, как и в ноябре (с пакетными прибамбасами), то есть по-старому;

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
14.01.14 16:11

Для Аллочки. В кабинете у всех переплата, причем нереальная. А 7 строк - это каждый раз. когда Вы в него заходите - строка зачем-то добавляется и только по 1 налогу. У меня, например, 7 НДСов сегодня было. Завтра (если смогу войти) будет 8. Для ННН НДС весь старый. С января - весь новый. Про АРМ не знаю, но вряд ли. Его ж в налоговую сдавать нужно по форме налоговской (приказ 454).

Відповісти
  • Прохожий
14.01.14 16:13

ННН - если ключей нет - несите на флешке - примут! Ну ухудшите Вы им % охвата, объясните - на больничном.

Відповісти
  • ННН
14.01.14 16:17

Прохожий Спасибо, все за декабрь по-старому как я поняла, а ключи у меня есть

Відповісти
  • Олеся
14.01.14 17:27

Подскажите пожалуйста!!! годовой отчет чп 3 группа по ЭСВ здавать в пенсионный?

Відповісти
  • Александра
14.01.14 18:23

Олеся Все администрирование по ЕСВ теперь осуществляется Миндоходов...

Відповісти
  • Олеся
14.01.14 18:26

Спасибо!А в бумажном виде примут?

Відповісти
  • Александра
14.01.14 21:13

Олеся, В каждой инспекции - своя политика на счет этого...

Відповісти
  • Наталья
15.01.14 08:21

Люди, помогите! Не могу войти в свой электронный кабинет! При вводе приватного ключа та паролю пишет: Віддалений сервер повернув несподіваний (400) Bad Request. Хотя вчера заходила и все было нормально

Відповісти
  • Аня
15.01.14 09:07

Прынцессочка спасибо большоее за инфу. Реестр сдала с 17 попытки только через iFin. Последний вопрос что такое "ДПС-захист звитности"?

Відповісти
  • Натка
15.01.14 09:51

Бред, а не сервис. Вчера зашла импортировала 1дф, решила подписать, а он завис и закрылся оцибка вроде 404. А сейчас зашла дак даже подпись не дает ввести вырубаеться

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 10:53

Аня, не стОит. Удачи. ) Про ДПС. Ну, как Вам сказать? Это, типа, программа такая (еще одна)))). Вы же только сформировать отчет в ОПЗ можете, а подписать и отправить - надо через ДПС-захист звітності, в ней же квитанции получить, расшифровать и распечатать. Это такая "упрощенная" процедура. Такой себе аналог бесплатного iFin, поэтому не заморачивайтесь, раз у Вас есть возможность работать с iFin. Я так понимаю, что кабинет теперь ни у кого не работает. Тест не прошел? Всем спасибо - все свободны? )))

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 11:17

ДПС - очень удобная и очень простая программа для подачи отчетности, подготовленной в ОПЗ. Сама бесплатная и работает с бесплатными программами. Но, борются с ней "проклятой" все наши "друзья" типа медки и iFin'ы! С радость сообщают в очередной раз, что ДПС больше поддерживаться не будет. А она пока живет! И большое спасибо ее разработчикам! Сейчас ДПС переживает очередной "наезд" - появились в налоговой новые ключи (после Нового года) с двойными сертификатами и с ними она работать ПОКА не может! А когда она будет доработана - тишина!!!! Всем сновыми ключами на сегодня - один путь - в коммерческий iFin. Ключи выдает Миндоходов, а работать с ними их же программа не может!!!!!! А коммерческий iIfin - может! Если Вы получали ключи в Миндохе до Нового года - советую использовать ДПС ! Скачать ее можно с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта Миндоходов с инструкцией пользователю: http://cskidd.gov.ua/dps_zvitnist А про iFin - ну, как Вам сказать? Это еще один вариант, как брать деньги за подачу отчетности. И не более!

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 12:16

Прохожий, Вы меня простите, но "ха-ха" (3 раза) про удобство и простоту. Если бы целью были удобство и простота, то не делалось бы несколько программ, а было бы как в коммерческих проектах: 3-в-1 и работало бы получше. Хоть я и ругалась на АртЗвит, но вернувшись к ОПЗ через почти 10 лет, вижу, что ее разработчики не сильно продвинулись.

Відповісти
  • Олег
15.01.14 12:18

При попытке установки кабинета налогоплательщика появляется сообщении об ошибке связи с сервером. Может кто справился с этим глюком?

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 12:29

Со вчерашнего дня у меня или ошибка 83 (нет связи с сервером) или ошибка 400 (там на английском что-то зашифровано). Если есть киевляне - попробуйте в киевские офисы дозвониться, т.к. те телефоны, что указаны в новости, ничем помочь не могут (даже если дозвониться удастся).

Відповісти
  • Светик
15.01.14 13:03

Добрый день,подскажите пожалуйста, как можно отправить отчет по ЕСВ,если есть только бесплатные ключи от минсдоха (чтоб он сдох)..у меня сейчас мозги уже опухнут..в ifin пишут,что можно сдать бесплатно,но когда уже все загрузила и галочку поставила.и нажимаю отправить в эл.виде.. появляется окошко,что нужно купить версию.за 550 грн. Так неужели нет возможности отправить этот отчет бесплатно.. ???Спасибо заранее..

Відповісти
  • Аня
15.01.14 13:19

Для Светика.. То же самое у меня было вчера с реестром.. Писалось что только на платной основе..Но вечером, а именно в 20.30 этот глюк прошел.. Правда у меня до сих пор руки дрожат ..

Відповісти
  • Alehandro09
15.01.14 13:38

"Если бы целью были удобство и простота, ...... а было бы как в коммерческих проектах: 3-в-1 и работало бы получше." Видите как умело наше внимание государственными ворами отвлечено. Мы сравниваем уже платное ПО. Т.е. вопрос о моральности брать деньги за сдачу отчетности уже и не обсуждается. Есть у меня мечта, чтобы бухгалтера всей земли (ну ладно всей земли, достаточно Украины) :) отказались от использования коммерческого ПО от медовоифинотаксеров и пользовались только бесплатным от налоговой. Думаю нормально бы все заработало у налоговой. Поначалу было бы трудно, нервы, звонки в налоговую, постоянное желание перейти на платное ПО. Там же "3-в-1 и работало бы получше". Хотя это только мечты. Но кто если не мы? Наши дети уже жили бы при коммун...

Відповісти
  • Alehandro09
15.01.14 13:40

Светик - можно отправить с помощью демоверсии медка. понимает он бесплатные ключи

Відповісти
  • Аня
15.01.14 14:02

для Alehandro09. Не понимает..:(

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 14:19

Светик - присоединяюсь к инфе от Alehandro09. А вот бухгалтер не бобах - не права! По Вашим предыдущим постах у меня о Вас сложилось очень позитивное мнение. Просто Вы не совсем внимательно прочитали что я писал.Я писал о работе с ДПС! А не ОПЗ! ДПС - действительно - легка и понятна всем моим знакомым бухгалтерам. Им с ней очень нравиться - ТРИ кнопки! А что мне нравится в ОПЗ? Ее открытость и гарантия добиться нужного результат не борясь с "видением программиста"! Прямо в XML! Этот открытый формат и придуман в мире (не в Украине) для того, чтобы обеспечить возможность обмена инфой между разными программными продуктами.

Відповісти
  • Светик
15.01.14 14:25

Alehandro09.спасибо..сейчас попробую...но пока еще в это не верю((((,что это возможно сделать.. уже и через ДПС звітність пробовала также..

Відповісти
  • Alehandro09
15.01.14 14:31

Светик. Аня - понимает, только ему надо "объяснить". 1.Загрузить сертификаты в медок. это можно сделать только с диска. потому как в демо версии нет возможности "загрузить из интернета". Заметил, что желательно грузить отдельно каждый сертификат, потому как медок выдает диалог типа сертификата "директор, бухгалтер, печать..." - надо внимательно смотреть 2. установить варианты подписи документов. Типа директор + бухгалтер, директор+печать и т.д. Вот тут может быть заковыка. Долго игрался с выбором варианта. подсовыванием сертификата и т.д. 3.при подписи правильно заносить пароль. Не путать с кодовым блокировочным словом (слышал и про такие хиты) 4. молится... 5. Сдать отчетность в электронном виде.

Відповісти
  • Alehandro09
15.01.14 14:34

Ах да, забыл. Читал гдето по диагонали (меня не касалось, ключи до 2014 года получены). Сейчас в медке вроде стали делить ключи еще и по назначению какомуто. Так вот в свойствах ключа полученного бесплатно после 01.01.2014 нужно выбрать какойто его тип. У меня по умолчанию стоит "универсальный", а вот в новых ключах надо выбирать. По моему это происки именно разработчиков медка. Но это мое ИМХО

Відповісти
  • Alehandro09
15.01.14 14:41

Может еще кому полезно будет. Наименования бесплатных ключей. Проверить наличие в папках пользователя key-6.dat - собстно секретный ключ (никому не давать) key-11.dat - файл описания секретного ключа (судя по инфе с интернета).Никакой секретности он вроде не несет, но нужен для описания файла key-6.dat. должен находится в одной папке с key-6.dat могутбытьнаписаныразныебуквы.cer - файл сертификата. Его можно загрузить с сайта бесплатных ключей. Этот файл(ы) и подсовывается медку. количество сертификатов соответствует количеству взятых бесплатных ключей (подпись директора, подпись бухгалетра, печать и т.д.) Ну и дальше все равно молиться

Відповісти
  • Разгневанная Нина
15.01.14 15:22

НОВОСТЬ хорошая и плохая!!!!!!!!!! Только что звонила в Печерскую сказали в электронном кабинете можно сдавать ЕСВ! Но сервер лежит, я пробовала! Буду ждать и после 18-00 попробую.

Відповісти
  • Разгневанная Нина
15.01.14 15:23

Сказали сегодня только подключили.

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 15:28

Alehandro09 - после Нового года выдается только - key-6.dat, а второго файлика (скрытого) - не стало. А что касается отправка ЕСВ через медок - я долго бился и про тип ключа ничего сказать не могу, но когда "забрасывал" все сертификаты кучей (если несколько подписей - это как раз важно) - уже при наложении пописи появлялось в списке ключей - 2 дира, 2 буха. 2 печати - не работало. А вот когда стал каждый сертификат загружать отдельно и на вопросик о схеме подписи (не помню точно как оно там звучит) давил - "Отмена", а указал эту схему (дир-бух-печать) после загрузки всех сертификатов в том режиме, где в Настройках выбирается Центр Ключей Минсдоха. Вот тогда все с НОВЫМИ ключами от Минсдоха заработало!

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 15:31

Разгневанная Нина - это действительно отличная новость!!!! Неужели и действительно все не так плохо?

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 15:47

В догонку - и скоро закончатся все эти "танцы с бубном"?

Відповісти
  • Разгневанная Нина
15.01.14 16:43

У меня прям эпическая сага с отчетом. Сервер лежит, айфин отдельная песня, через демо-Медок получилось отправить и получить квит.№1 с бесплатными ключами от налоговой (получены в октябре). Сертификаты загружала с компа, директор-печать-бух.

Відповісти
  • Айтишник
15.01.14 16:53

Позвольте и мне вставить свой коммент, вижу перемалывается тут одно и тоже по 10 раз... (п.1) Подсчитайте потраченное время, как следствие и "деньги" на "трансфер" : - бесплатное ПО "тире" подпись и отправка + получение квитанций. Теперь включите свой IQ и рассмотрите вариант : платное ПО aka СЕРВИСЫ по сдаче отчетности Рассмотрите сумму в размере 45,83 грн. в месяц (юр. лицо) или 23,33 грн. в месяц (ФОП) ради отсутствия, мягко сказать, ПРОБЛЕМ с (п.1) на практике. Не забудьте включить в (п.1) средства, оплаченные оператору мобильной или стационарной связи с "продвинутой горячей линией "Минздоха" + "спеца по настройке БЕСПЛАТНОГО ПО"(вероятнее еще и доп. оплата за консультации) + нервы aka здоровье aka лекарства. После этого сделайте вывод с большой ЖИРНОЙ ТОЧКОЙ. Будете ли Вы использовать Ifin (цену за годовое обслуживание описал выше) или M E D O C - дело ВАШЕ!

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 17:17

Айтишник - очень все "хорошо" описал! Вывод очевиден: и НЕ iFin, и НЕ медок. Нас устроит вариант:Бесплатные ключи+Кабинет налоговой (или ОПЗ+ДПС) = 0 грн. 00 коп. - и это правильно! И теперь, действительно, кое-кому придется включать IQ, если, конечно, это еще возможно ;- )

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 17:41

Разгневанная Нина - кабинет сейчас работает - проверил.

Відповісти
  • Тося
15.01.14 17:52

ОПЗ и ДПС работает , все просто и легко . А Медке на картку приєднання получила 1 квит., когда ждать вторую , прошло уже 3 дня.

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 18:01

Тося - не ждите 2 квитанции от ПФУ по этой карточке Приеднання - ее не будет! Это был какой-то опять прибамбас от "itишников"! Отправляйте отчет по ЕСВ СМЕЛО! Проверено десяток раз! Отчет по ЕСВ можно отправлять если нет и договора об электронной отчетности с налоговой - проверено - квитанции получены! Успехов!

Відповісти
  • Аня
15.01.14 18:26

Alehandro09 Я Вам стоя аплодирую !

Відповісти
  • Aik
15.01.14 19:26

Есть тут один посетитель, с ником бухи-бухи, который люто ненавидит все платное ПО, а в особенности Медок. Теперь, судя по всему, появился второй - Прохожий. Айтишник все правильно описал. Забыл только сказать, что все то, что бесплатное - кривое, корявое и глюкавое, ибо у государственных программистов нет материальной заинтересованности в результатах своего труда. Как ни напрягайся, выше 3'000 - 3'500 не прыгнешь. И айтишник прав на 500%. Если посчитать количество времени, проводимого тут бухгалтерами, и которые они непродуктивно использовали на чтение ресурса, бузуспешные попытки сдать отчетность и тому подобную бессмысленную суету, то даже стоимость медка в 120 грн. в месяц покажется копеечной. А Вы уважаемый (-ая) Прохожий видать привыкли к халяве (прошу прощения за резкость). Не может быть хорошего ПО и бесплатно. И кабинет Ваш разрекламированный работать будет так же как OPZ,ДПС и прочие поделки от мнсхода... Правильно кто-то написал тут же, но в другой теме... Все эти збесплатные аманухи - просто-напросто еще один, сравнительно честный способ, распила бюджетных денег.. И до тех пор, пока такие как Вы будут советовать "брать бесплатное" - до тех пор это бесплатно и будет таким, каким оно есть сейчас... Выбор всегда за бухгалтером. Хочет тратить средства, оплаченные оператору мобильной или стационарной связи с "продвинутой горячей линией "Минздоха" + "спеца по настройке БЕСПЛАТНОГО ПО"(вероятнее еще и доп. оплата за консультации) + нервы aka здоровье aka лекарства - на здоровье. П/ользуйтесь бесплатным!!!

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 20:25

Вот я, просто помогаю людям, которые работают с бюджетным ПО. С бюджетным! Это только в старшей группе детского садика думают, что бывает бесплатное ПО, разработанное программистами Миндоходов. За все это мы платим своими налогами. И платить второй раз считаем излишним. Есть много примеров действительно бесплатного ПО, разрабатываемое сообществами программистов очень высокой квалификации. Потому что, эти ребята живут свей профессией. Им доставляет удовольствие такая работа. Но описывать эти проекты сейчас я не стану. Есть Google. Я считаю, что все, что необходимо для подачи отчетности должно производиться из бюджетных средств, такое расходование наших денег считаю правильным и полезным. С недостатками предоставляемого нам ПО нужно и можно бороться. Не лениться указывать налоговой на недостатки, тогда и качество будет расти. Мы все в этом заинтересованы и в наших силах добиться многого. Ну а попрошайничать ("жалко 120 грн. в месяц ...") - я думаю, не красиво!

Відповісти
  • Марі
15.01.14 20:33

Я считаю, что все, что необходимо для подачи отчетности должно производиться из бюджетных средств, такое расходование наших денег считаю правильным и полезным. С недостатками предоставляемого нам ПО нужно и можно бороться. Не лениться указывать налоговой на недостатки, тогда и качество будет расти. Мы все в этом заинтересованы и в наших силах добиться многого. Підписуюся під кожним словом!!!!

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 20:44

Я не собиралась никого ни очаровывать, ни разочаровывать. Именно потому, что у меня была возможность работать в платном ПО и теперь я рискнула попробовать бесплатное - мне есть с чем сравнивать. И меня убивает фраза "бывает и хуже". Вообще-то эволюция заключается в том, чтобы стремиться и сравнивать с лучшим. А так, учитывая, что "и так сойдет" - за 10 лет ОПЗ никак не эволюционировала, ей еще много к чему есть стремиться. Да, я буду пока тратить время на освоение неусвояемого (нет продаж, поэтому не нужно регистрировать накладные часто), но это не лишает меня права критиковать то, что работает плохо. Повторяю, я не испытала катарсиса при работе с бесплатным ПО. Кабинет сейчас позволил вход. Релиз перескочил сразу через 5 обновлений: с 1.0.95.6 до 1.0.95.11. ))) Добавилась восьмая строка (по количеству моих посещений кабинета) по НДС.))) Но сальдо как не было реальным, так и не стало реальным.((( Квитанция как была кривая-косая - так и осталась.((( Распечатать созданный в кабинете отчет по-прежнему низзя. При этом районная ГНИ не может к отчетности, отправленной в кабинете, продублировать квитанцию №2. На данный момент они их вообще не видят, да и саму отчетность видят через какой-то нестандартный вход в свой "Блок". Создать отчетность сейчас вообще нельзя. "Если нужны детали - перейдите куда-то" (это мой вольный перевод английского сообщения).

Відповісти
  • Аня
15.01.14 20:50

для Alehandro09. Не понимает..:(

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 20:51

О, заработало - открыло отчетность. ЕСВ из списка создаваемых отчетов вообще пропал. ))) (((

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 20:56

Аня, а у Вас ФОП? Я под диктовку программиста в демо-медке с налоговскими ключами (выпущены в декабре 2013 г.) сегодня отправила дод.4 и дод.5 по ЕСВ (правда, квитанций пока до сих пор нет никаких). Вначале у меня вообще мастер установки даже не доходил до конца установки. Оказалось, что в поле орг.формы надо написать "ФОП". ))) Инструкция с пояснениями и картинками - только по юрлицу. (((

Відповісти
  • Марі
15.01.14 21:00

Аня ДемоверсіяМедка таки розуміє безкоштовні ключі ДПС, але виключно стосовно звіту ЄСВ. Сама так здаю. Причому Медок і інтернет на різних комп'ютерах, але це вже інша історія. Абсолютно всі інші звіти - з платними ключами.

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 21:04

Вот это все то, что надо! Не знаю я адреса, на который можно было бы слать свои замечания и предложения! Если найду, обязательно регулярно в соответствующие темы будут этот адрес (адреса) выкладывать, чтобы придать процессу максимальную эффективность. И вот то, что Вы, Принцесса, уже "наковыряли" необходимо систематизировать и сообщать разработчикам. Мне руководительница этого проекта (Бондаренко Светлана Леонидовна) сообщала, что все можно будет распечатать. Сальдо? Ну - это фиг с ним, пока. Это сразу очевидно и не мешает. Это поправить - не проблема. А вот отсутствие справочников "Работники","Контрагенты" и т.д. - это настораживает. Ведь далеко не все будут импортировать данные из бухучетных прог! Тут сообщили, что вроде как появился ЕСВ в кабинете. Пока не знаю, а как там с импортом. И останется-ли дурацкий .pfz? Уверен, если мы все за этот кабинет возьмемся - все будет нормально! На много! И наше дело правое!

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 21:06

Делюсь адресом - он в статье указан (правда, телефоны тоже указаны, но они не помогают): У випадку виявлення користувачами Електронного кабінету платника збоїв у роботі сервісу, вони можуть самостійно повідомити про такі збої, надіславши повідомлення на електронну адресу: kpp_support@minrd.gov.ua.

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 21:08

Ok!

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 21:09

Насчет импорта и справочников. Так из ОПЗ и можно импортировать в кабинет. Проверено вчера лично на декларации по НДС. Правда, в ОПЗ тоже импортировала из 1С - некогда мне там справочники заполнять.

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 21:11

Аня! Я много раз загужал сертификаты миндоха в медок, ключи и "старые" и "новые". Прошел все. Если опишите, над чем бьетесь, может прямо по шагам вместе и получится! Спрашивайте!

Відповісти
  • Прохожий
15.01.14 21:12

Боюсь, ОПЗ могут забросить.

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
15.01.14 21:47

Я, кажется, поняла почему нет справочников. Таблицы 5 и 6 отчета по ЕСВ вообще не отражаются. Реестр по НДС при открытии содержит только итоговые цифры обоих разделов, без конкретики. А вот расшифровка (приложение 5) по НДС дано с разбивкой.

Відповісти
  • Аня
16.01.14 06:04

Прохожий не дает возможности подписать документ. Пишет наступні діїї обмежені. Бесплатные ключи получены в июне. Сертификаты подгружала с сайта. В налоговой дали две флешки с подп. и печатью, сказали сертификаты в инете. Да мне, собственно и вставлять диск некуда netbook, Пол года мучаюсь с іFin, надеялась что с кабинетом будет проще....

Відповісти
  • Alehandro09
16.01.14 07:22

Аня "Не понимает..:(" "не дает возможности подписать документ." Это про какую программу. Медок, айфин или кабинет?

Відповісти
  • Аня
16.01.14 07:50

Медок демо

Відповісти
  • Викторович
16.01.14 08:16

Прохожий, про "попрошаек" - браво! Спасибо за неутомимость! Не боги горшки обжигают, сомневаюсь, что существует хотя бы одно ПО, даже неприлично дорогостоящее, вообще без "багов". И чем больше мы их станем обсуждать, тем скорее они будут устранены. ИМХО. Кстати, отчёт по ЕСВ в кабинете в списке отчётов действительно есть, но в списке создаваемых отсутствует... И ещё кабинет имеет склонность регулярно вышвыривать пользователя. Что бы это могло быть?

Відповісти
  • Викторович
16.01.14 08:20

Александра "В каждой инспекции - своя политика на счет этого..." Как же так? Как же такое может быть? Не Вы ли в предыдущих темах ратовали за Закон? Двоемыслие(с)?

Відповісти
  • Alehandro09
16.01.14 08:38

Аня Медок демо Так вот тогда надо конкретне сказать что значит"Не понимает" -сертификаты загрузились? (должны появится в списке сертификатов. -отчет (мы говорим только о ЕСВ) - создается? -при подписис отчета выдается окно выбора папки с секретными ключами? -если окно выдается, выбрана папка, набран пароль - какое окно выскакивает? Тут я видел 2 варианта. Что -то типа "Не найден соответствующий ключ". За точность не ручаюсь, нет медка на этом компе. И вот тут ВНИМАНИЕ!. Если в этом же окне при наборе НЕПРАВИЛЬНОГО пароля выскакивает окно "Пароль неправильный" - разбирайтесь с ключами. Вернее с их регистрацией в медке, выбором способов подписи документов в медке. Т.е ключи рабочие, медок их в принципе их видит, но из-за своей шкурноплатной ориентированности не хочет подсказать пользователю варианты действий

Відповісти
  • Викторович
16.01.14 08:46

Отчёт по ЕСВ появился на главной странице кабинета (если предварительно отметить в списке отчётов в настройках). В списке создаваемых по прежнему нет. И судя по всему с ним сейчас активно работают разработчики (сначала не открывалось приложение, теперь кнопка "Додатки" исчезла). Подождём, время терпит.

Відповісти
  • Лена
16.01.14 08:54

Подскажите для получения ключей от гну на каком почтовом сервисе лучше зарегистрировать е-мейл?

Відповісти
  • Викторович
16.01.14 09:09

Лена, для получения ключей мейл не нужен, нужен будет при работе с определёнными программами. Среди рекомендуемых - gmail.

Відповісти
  • Аня
16.01.14 10:27

Прохожий, Прынцессочка, Alehandro09 Я отправила ЕСВ из демо Медка!!! Ура! Спасибо! Правда квитанции еще нет, но ведь отправила! Перезагрузила сертификаты, подписи переподтянула..У меня радостная истерика!

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
16.01.14 10:37

Аня, поздравляю. У меня квитанций тоже со вчера вообще никаких - почтовый ящик пуст. И еще: я потерялася, а где в медке их искать - в каком поле? А кабинет опять не работает. Вошел - и сиди, не шевелись. Начинаешь вкладки тыкать - и тебя сразу за дверь.

Відповісти
  • Аня
16.01.14 10:44

Прынцессочка нажимаете конвертик "отримати повідомлення" с зеленой стрелочкой, не путать " відправити"

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
16.01.14 10:52

Спасибочки, я то я активировала "перевірити наявність відповідей". Жду, грузится уже минут 5 - пока только 22%. )))

Відповісти
  • Аня
16.01.14 10:57

Прынцессочка и так тоже можно

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
16.01.14 11:37

Ух, вижу повідомлення и квитанцию № 1. Осталось подбати про №2. ))) Хотя, если в первой 00, то это вроде бы и есть свидетельство принятости по ЕСВ?

Відповісти
  • Alehandro09
16.01.14 11:46

"Жду, грузится уже минут 5 - пока только 22%. )))" Это не нормально. Обмен занимает мало времени.Но в данном случае видимо виновата скорость интернета, скорость компьютера (медок довольно таки ресурсопрожорливая программа), доступность почтового ящика который используется для получения квитанций и отправки отчетности (это к налоговой не имеет отношения)

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
16.01.14 11:58

А я могу этот ненужный БУМ удалить? Или оно только пакетом устанавливается? Раздражает. Не знаю - скорость вроде неплохая у интернета. В ящике квитанций так и не нашла, хоть при установке ящик прописывала и настройки делала для всех видов серверов. А что у Вас с кабинетом? Скорее жив или скорее мертв?

Відповісти
  • Alehandro09
16.01.14 12:07

"А я могу этот ненужный БУМ удалить? " Нет. Это кстати одна из фишек медка. Какбэ ненавязчивая реклама бесполезной (по моему мнению) надстройки. Та и вообще медок со своими свистоперделками (кактусы, бумы,бесполезные новости..) превратился в этакого монстра неповоротливого. Любая рюшечка - в ущерб надежности. А бух программа хоть и не относится к классу военных программ, но тоже должна быть надежной и стабильной

Відповісти
  • pepe
16.01.14 17:37

++"Жду, грузится уже минут 5 - пока только 22%. )))" Это не нормально. Обмен занимает мало времени." Могу в таком случае посоветовать только одно. Не используйте для приема отчетности почтовые ящики для повседневной работы, создайте отдельный только для отчетности, т.к. проверяется каждое сообщение в папке входяцие на наличие ответа. Если сообщений за 100 и более, посчитайте сколько времени надо на открытие-проверку-обработку.

Відповісти
  • Анастасия
16.01.14 18:26

Не подскажете, как нормально распечатать 2-уюквитанцию, у меня все данные смещаются! Пробовала сохранить в формате ПДФ, та же история. Формат xml, не знаю как открыть, вроде можно через реестр импортировать в МЕДОК, но не знаю куда она там сохраняется! Помогите пожалуйста. Спасибо.

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
16.01.14 21:21

рере, спасибо за ответ. Ящик действительно для электронной отчетности уже два года наполняется и квитанций там предостаточно. Странно, зачем проверять каждую с 2011 года? Хотя и ДПС-захист вчера эти же занималась.

Відповісти
  • Анастасия
17.01.14 00:28

Может у кого-то получается нормально распечатать 2-ую квитанцию? Помогите пожалуйста!

Відповісти
  • Alehandro09
17.01.14 06:57

Прынцесса, но не на бобах "уже два года наполняется и квитанций там предостаточно" это не нормально. Медок квитанции удаляет сам при успешном соединении. Бывает остается одна две квитанции в случае сбоя какого нибуть или еще чего, но не так чтобы "...там предостаточно". Как пример у меня почтовый клиент BAT не может удалить полученные письма с ящика на gmail.com/ Вилимо с медком такая же ситуация. Варианты решения или сменить ящик на другой, или периодически чистить вручную ящик от старых квитанций

Відповісти
  • Викторович
17.01.14 07:25

Коллеги, у кого есть возможность достучаться до разработчиков сего чуда? Додаток 6 к отчёту о ЕСВ не потому ли не открывается, что прописано расширение файла .xAml? На их электронку отправил - реакции - 0...

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
17.01.14 09:30

Alehandro09, у меня до этого был АртЗвит и квитанции он открывал и втягивал, но не удалял из ящика. И это хорошо, т.к. когда Арт слетел, то квитанции было где взять. Викторович, я выше писала, что и реестр не подробно открывается, а только итоговые строки раздела. Там, видимо, со справочниками что-то не так - на это обращал внимание Прохожий. Или так и задумано, т.к. в "Податковом блоке" в самой налоговой тоже нет иных таблиц, кроме первой.

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
17.01.14 09:31

Предложение к администрации - закрепить эту темку пока в ТОПе - она довольно жизненная.

Відповісти
  • Alehandro09
17.01.14 09:50

Прынцесса " когда Арт слетел, то квитанции было где взять." медок тоже стабильностью не блещет. Постоянно какие то ошибки вылазят. Одно хорошо - сделали там встроенную архивацию. Правда долго она проводится. Но хоть что-то

Відповісти
  • pepe
17.01.14 17:17

Alehandro09, Прынцесса - открывайте ящики на Укрнете (не реклама). Бывали случаи блокировки из-за спама Гмыла, майл-ру, некорректной обработки удаления прочитанных сообщений. С Укрнетом такого нет - все прочитанные перемещаются в удаленные и оттуда их можно добыть, а входящие пустые. Про "рабочие" ящики. Я имел ввиду, что в такие ящики приходят не только квитанции, а всякое не имеющее к отчетности отношение и на их проверку расходуются ресурсы.

Відповісти
  • Aik для pepe
17.01.14 19:28

От тока не надь тут рассказывать сказки дедушки Крыладзе про ukr.net . Более задрюченного мыла, чем на ukr net'e в мире просто нет. Постоянно что-то меняют в формате сообщений и вся почта из налоговой (а раньше и из ПФ) летит в спам... Проверено 555 раз.. Наиболее стабильно работающя почта - это таки gmail. Только после создания ящика, нужно зайти в настройки аккаунта , выбрать настройка POP/IMAP и включить POP и IMAP(и указать при этом, какте действия при этом выполняются ).. Есть там и строчка" Удалить письмо из gmail". И кстати, для Alehandro09. Может поэтому у Вас bat письма и не удаляет, что не настроены действия при работе по POP протоколу?

Відповісти
  • Aik для Прынцесса,но не на бобах
17.01.14 19:47

рере, спасибо за ответ. Ящик действительно для электронной отчетности уже два года наполняется и квитанций там предостаточно. Странно, зачем проверять каждую с 2011 года? Хотя и ДПС-захист вчера эти же занималась. Объяню, как работает мэйлер в любом ПО, для подачи отчетности. Для того, что-бы идентифицировать именно свое (т.е. сообщение электронной отчетности) сообщение, мэйлер открывает письмо и ищет в заглавии специальную сигнатуру, которая указывает, что письмо должно быть открыто только и именно в специальной программе (Медок, ДПС, АРТ и etc.) Вот поэтому нормальные (в смысле знающие и понимающие) люди советуют заводить для отчетности отдельный ящик, а во вторых время от времени его чистить. А теперь представьте, что в месяц Вы подаете 10 отчетов. На каждый приходит 3 сообщения (повидомлення, кв. №1 и №2) итого 30 писем (если не было ошибок в отчетах). За год это 360 сообщений. за 3 года - уже больше тысячи. А теперь представьте, сколько нужно времени, что бы каждое письмо распаковать, просмотреть и упаковать? Но чистить ящик, не означает удалять все сообщения. Ведь любой ящик поддерживет создание любого количества вложенных папок. Если уж Вы так дорожите квитанциями (непонятно только зачем они Вам?) создайте папку, ну например Архив, и сгружайте туда, хотя бы раз в месяц, полученные квитанции. И сохраните квитанции и мэйлер будет работать гораздо быстрее.

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
18.01.14 09:04

рере, ящик и так на укрнете. ))) Aik, Вы не правы. Ящик укрнет прекрасно принимает квитанции и ни разу в спам не отправил. А вот всякую рекламу успешно отправляет в спам. Работаю с укрнетом уже 4 года. А вот, например, к яндексу, есть такие претензии. Папку после тех распаковок создала еще 2 дня назад. Спасибо за советы.

Відповісти
  • Aik для Прынцесса,но не на бобах
18.01.14 10:47

Нууууу что сказать. С укрнетом Вам видать просто повезло. Я ж не просто так сказал про проблемы. Года 2-3-4 назад они там "чудили не по деццки" с форматами сообщений. И Вы видать не в курсе, что лет несколько ( но гораздо раньше 2011, если не ошибаюсь, то при Пасечнике) назад налоговая рас присылала "письма счастья" о том, что доставку/прием сообщений из ящиков в доменах .ru они не гарантируют. Просто волевым решением работа с почтой в домене .ru была ограничена. Вот поэтому всем своим клиентам мы создает ящики на gmail. И разработчики Медка тоже рекомендуют именно gmail. Могу высказать свое личное мнение. Что у нас, что в России власть может запретить/разрешить все, что угодно, ибо и у нас и у них власти закон не писан.. А в заграницах, как Вы понимает, они таки есть и их таки соблюдают, законы эти. И их соблюдают все. Ну и еще кое-что зависит от громкости бренда. Поэтому лично у меня доверия к gmail или yandex больше, чем у ukr.net'у. И кстати, работу по POP/IMAP нужно разрешать для всех, без исключения, ящиков, располоденных на публичных серверах,если Вы собираетесь получать с них почту внешней почтовой программой.

Відповісти
  • Елена
19.01.14 23:24

Помогите пожалуйста!!Так и не нашла ответа как отправить договор в налоговую, ключи 2014 года.

Відповісти
  • Aik для Елена
20.01.14 08:06

1. Из какой программы Вы их хотите отправить. 2. Зачем Вы это собираетесь делать? Внимательно почитайте договор. Там, в параграфе 6 ("Строк дії договору") есть пункт 3. В котором русским по белому написано, что договор считается продленным, если плательщик предоставил новые усиленные сертификаты ключей ЭЦП, до срока действия новых усиленных сертификатов...

Відповісти
  • Леонид
01.02.14 02:18

Вчера только узнал об єтом сервисе.И вот,второй день подряд,не могу туда попасть.Думал,может большая нагрузка на него.Зашел вот в 04 утра,та же история.Это первое.Второе,насколько возможна работа с электронными ключами через систему Линукс Убунту?

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам