Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


08.11.18
13453 73 Печатать

Комітет надав Мінфіну можливість напрацювати інші умови впровадження ПнВК

Комітет ВР з питань податкової та митної політики відстрочив прийняття рішення щодо проекту Закону «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо податку на виведений капітал» (реєстр. № 8557).

Причиною такого результату засідання, що відбулося 6 листопада 2018 року, стало те, що погоджений Міністерством фінансів України з Міжнародним валютним фондом варіант нейтрального для бюджету запровадження нового податку, є неприйнятним ні для авторів законопроекту, ні для бізнесу в цілому.

Зокрема, запропоноване Мінфіном поширення дії ПнВК лише на суб’єктів мікро- і малого бізнесу з річним оборотом до 200 млн. грн. дискредитує саму ідею запровадження нової форми оподаткування корпоративного прибутку і залишає широкі можливості великому бізнесу уникати сплати податку на прибуток. А пряма заборона юридичним особам використовувати спрощену систему оподаткування, передбачену для третьої групи платників єдиного податку, також запропонована Мінфіном, прямо суперечить вимогам Президента України, який є автором законопроекту про ПнВК, не погіршувати умови ведення бізнесу для малого бізнесу.

Наголосимо: законопроектом № 8557 прямо передбачено обов’язок Кабінету Міністрів під час підготовки проекту закону про Державний бюджет враховувати запровадження ПнВК, забезпечуючи при цьому дотримання визначеного у стратегії управління державним боргом рівня граничного обсягу дефіциту держбюджету України на відповідний рік.

«Серед вимог щодо впровадження ПнВК є виключення юридичних осіб з третьої групи платників єдиного податку. Особисто для мене це є одним із ключових пунктів, з якими я не погоджуюсь. Адже основна мета впровадження податку на виведений капітал — це надати інструмент платнику самому зорієнтуватися — залишатись на третій групі чи перейти на загальну систему оподаткування», — зауважила Голова Комітету Ніна Южаніна.  

У свою чергу, експерти від бізнесу також рішуче висловилися проти експериментів із ПнВК, наполягаючи на прийнятті його для всього бізнесу незалежно від його розмірів. Представники бізнесу наголосили, що запровадження податку на виведений капітал в редакції Президента України є настільки важливим для всього вітчизняного бізнесу, що, розуміючи необхідність для України збереження співпраці з МВФ та поважаючи думку його експертів, український бізнес готовий «профінансувати» запровадження цього податку в Україні, компенсувавши втрати бюджету, якими безперечно супроводжуватиметься заміна податку на прибуток податком на виведений капітал, авансовими внесками з цього податку.

По суті Комітет міг прийняти лише два рішення — погодитися з опрацьованими Мінфіном з МВФ «перехідними положеннями» або надати Мінфіну можливість напрацювати інші умови впровадження ПнВК, при цьому, як і наголошував Президент на зустрічі з бізнесом, залучивши до всіх етапів переговорів з експертами МВФ експертів бізнес-спільноти.

За відтермінування, одне з цих двох рішень, і віддали голоси 18 народних депутатів — членів комітету. Вони констатували, що задля збереження в актуальному стані самої ідеї запровадження в Україні нової системи корпоративного оподаткування, з одного боку, а з іншого, забезпечення виконання зобов'язань України як суверенної держави — учасника міжнародних відносин, іншого варіанту, ніж відтермінування прийняття рішення Комітетом до погодження Мінфіном редакції законопроекту щодо податку на виведений капітал з МВФ, на сьогодні немає.

«Попри те, що ми в Україні, запроваджуючи ПнВК, прагнемо перейняти досвід Республіки Естонія, Латвійської Республіки та Грузії, де цей податок діє, жодна із зазначених країн на момент його запровадження не перебувала в програмі МВФ. Естонія взагалі запровадила ПнВК у період профіциту державного бюджету, а співпраця МВФ з Грузією припинилася саме через відмову цієї країни від оподаткування податком на прибуток на користь ПнВК. Зважаючи на українські реалії, складно запровадити модель ПнВК, яка б, з одного боку, підтримувалася бізнесом, а з іншого, влаштовувала міжнародних партнерів, з якими співпрацює Україна», — підсумувала Голова Комітету.

По материалам Ніна Южаніна. Офіційний сайт

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Юра Г.
08.11.18 05:17

Совет для девушки с ЮГА, примите свою тупость, как данность, без обид. Не все способны понимать что делают. Если Ваше желание разрешить завести капитал без уплаты налога, внесите изменения в кодекс.Пример: В период с 2019 года по 2019 сроком на 10 лет разрешить применять ускоренную амортизацию ОФ и НМА в размере до 100% в месяц приобретения.

Ответить
  • Паламея
08.11.18 05:45

"Представники бізнесу наголосили, що запровадження податку на виведений капітал в редакції Президента України є настільки важливим для всього вітчизняного бізнесу", очень интересно узнать кто наделил полномочиями этих представников говорить от лица малого и среднего бизнеса...

Ответить
  • Сомневающийся Sкептиk
08.11.18 22:25

Паламея, а почему Вы думаете, что кого-то из "Представників" вообще спрашивали? 99,9%, что просто от фонаря написали об этом. "Представители Кабмина заявили, что очень важным является отмена всех налогов", "Представители Минсоцполитики в который раз открыто заявили, что с 1 января 2019 года пенсии будут рассчитываться с привязкой курса гривни к эфиопскому быру", "Представители общественности и активисты заявили, что они считают очень важным незамедлительное поднятие цен на отопление в 15 раз" – я могу также напридумывать всякой ерундыА так?! Врёт, даже не стесняясь: какие представители заявили: конкретно ФИО, род бизнеса; когда заявили, где, источники? Без всего этого – просто ничем не подтверждённые слова

Ответить
  • бурундук
08.11.18 16:40

Паламея,кто дал право этому , прости господи, президенту, что-то решать единолично?

Ответить
  • Товарищ
08.11.18 05:56

Короче, суть этой стать сведена к тому, что МВФ ошалел от Петиной наглости и послал нашего гаранта и его собутыльников на три буквы.

Ответить
  • Паламея
08.11.18 06:01

Товарищ, не было бы счастья, как несчастье помогло!!! Слава МВФууу!!!)))

Ответить
  • економіст
08.11.18 09:40

Паламея,Все що робить МВФ - на шкоду України.

Ответить
  • хаха
08.11.18 10:04

економіст, у Украины есть выбор - работать или нет с МВФ. Никто силой не заставляет. Это не МВФ виновно, что в Украине коррупция.

Ответить
  • Паламея
08.11.18 09:58

економіст, сарказм (злая ирония) никто не отменял))))

Ответить
  • ГБ (Главбух)
08.11.18 08:57

Коллеги! Не будем торопиться радоваться!  придумают еще что-нибудь и примут под елочку. 

Ответить
  • економіст
08.11.18 09:41

Школа що критикани цього законопроекту навіть не прочитали його

Ответить
  • Кюша
08.11.18 10:51

економіст, Правила должны быть одни для всех. Если вы давно работаете экономистом , то хорошо должны знать как раньше когда не было Фопников  обналичивали деньги. Врядли вы пальчиком директору грозились ай-яй так делать нельзя.  А миллиарды ворует не мелкий бизнес.  Но так цынично  наложить клеймо  в виде 20% на единщиков и рассказывать как им это выгодно. И что бизнес с радостью  отчислить 50% и главное перед выборами . У нас зарплату массово платят и дальше в конвертах. И не спешат пополнять пенсионный фонд.  Уже б лучше составили список не угодных  с приказом закрыть  с Нового года.  Почему компенсатором не может быть запрет выводить деньги в офшоры? Так таки нет, просчитали что им выгодней платить налог а прибыль. Или может у ас коррупция после их реформ ушла? Так я не заметила этого ни в школе ни в поликлинике . Ну разве что с температурой я должна ребенка вести в поликлинику, так как педиатр не приходит на вызов. 


Ответить
  • хаха
08.11.18 10:05

економіст, Ігоре, а коли це ви стали економістом? Ви ж порошенкобот!

Ответить
  • економіст
08.11.18 10:40

хаха, Я не Ігор

Ответить
  • бурундук
08.11.18 16:42

економіст,Эх , Маша, как хорошо!!!!А я не Маша..... Но все равно хорошо...

Ответить
  • економіст
08.11.18 10:39

хаха,В Цьому закопроекті є позитив і негатив.На перший погляд це дійсно прогресивний крок ,адже адміністрування нового податку набагато простіше і крім того  він стимулює вкладення коштів в розширення виробництва. Якщо при старому податку частина прибутку котра йшла на розширення виробництва оподатковується в розмірі 18% ,то при новому –не буде оподатковуватися.

Якщо це можна вітати –адже це є могутній стимул розвитку економіки країни .то інша позиція приводить до здивування .Вона полягає в тому, що ту частину прибутку котру  власники підприємств направлятимуть на особисте споживання пропонують оподатковувати в розмірі 15% хоча по теперішньому закону оподатковуються в розмірі 24,5% (18+5+1,5).Точаться розмови про необхідність скорочення розриву між багатими і бідними, .про необхідність додатковим обкладанням податками розкоші і тут маємо все навпаки –ставки оподаткування коштів котрі йдуть на предмети розкоші зменшується з 24,5% до15%.


Це зменшення по підрахунках експертів приведе до скорочення відрахувань до бюджету на 45 млрд грн. МВФ проти цього і забороняє приймати закон поки не буде знайдено коштів для покриття втрат. Кошти легко знайти, якщо збільшити ставки оподаткування частини прибутку, що виводиться власниками на власне споживання. Але олігархічна влада не бажає цього .вона буде шукати інші джерела зокрема за рахунок збільшення плати за газ .акцизів , ПДВ та інших платежів ,що ляжуть додатковим тягарем на тих хто отримує доходи з пенсії та зарплати.Ще одне порівняння –якщо зарплата (те що зароблено мозолями) оподатковується в розмірі 41,5%(22+18+1,5) то частина прибутку на споживання(дивіденди) пропонується тільки- 15%.Тобто провалля між бідними і багатими ще більше розширюється 

Ответить
  • бурундук
08.11.18 16:44

економіст,как раз у больших фирм и корпораций есть лишние деньги на модернизацию и инвестиции... У малышей такого и в таком размере быть не может априори

Ответить
  • SHADOW
08.11.18 11:04

економіст, лично я сильно сомневаюсь, что не будут платить ВС. он со всего платиться

Ответить
  • бух
08.11.18 10:52

економіст, возможно, с экономической точки зрения, логика в том, что Вы пишете есть. но из правды жизни - да где Вы видели, что сейчас допблага облагаются 24,5? это кто же показывает, что он такие блага получил? и сейчас и после этого закона - 0%, т.к. идиотов показывать, что ты забираешь деньги из бизнеса - нет (ну разве что прямой вывод через дивиденды ставка 5%). налог на прибыль - это деньги  в бюджет, а из бюджет получают люди. на лекарства, на пенсии, на образование, на дороги... просто у нас все, что поступает в бюджет - воруется. ну или старается развороваться. ими же. ну так это проблема не в налогах... если уж хотите оставить деньги на развитие производства - то это не налог на выведенный капитал, а из прибыли пустить на модернизацию ресурсов, на дополнительные премии сотрудникам по адекватному распределению (но уже без налогов в бюджет) и это не облагать налогом на прибыль. и тогда без разницы, куда ты тратишь деньги - в бюджет или конечному пользователю (сотруднику, на производственные фонды) - все равно ты их тратишь. мне кажется, что только что-то похожее на это поможет нам.. а все эти схемы "как бы украсть то, что осталось от государства" только очередной разводняк для доверчивых

Ответить
  • 1123
08.11.18 16:30

бух,

Ответить
  • ...
08.11.18 09:55

Согласен, что для Грузии и Эстонии хорошо, для Украины смерть. В Молдове оружие разрешено - в Украине если разрешить, то народ друг-друг зажмурит массово не отходя от магазина со стволами.   В Канаде полный лигалайз - в Украине если разрешить, то обколятся своей марихуаной и будут я№;ти друг друга в ж"№ы.  Тоже самое с ПнВК - свидомый гражданин может работать только на офшорно-обнально-фоповой  системе налогообложения, обильно смазанной тоннами живого нала и приватбанковского карточного "безнала". 

Ответить
  • 444
08.11.18 13:53

...,Фу.

Ответить
  • Светик
08.11.18 10:25

...,  так и есть. Разве  здоровые на голову и организм в  целом   люди  могли  привести  к власти в 2013-м  "это"? 
 Многократно усугубив  то, что   ротожопило  еще с 1991 года?

Ответить
  • ...
08.11.18 10:40

Светик, Здоровые на голову люди не могли бы работать в таком законодательном поле более 20 лет. 

Ответить
  • бурундук
08.11.18 16:48

...,так и добили практически....остлось только купи-продай-обмани

Ответить
  • Wonder Woman
08.11.18 10:24

 "...український бізнес готовий «профінансувати» запровадження цього податку в Україні, компенсувавши втрати бюджету, якими безперечно супроводжуватиметься заміна податку на прибуток податком на виведений капітал, авансовими внесками з цього податку".  Напишите списки, кто готов, и пусть платят.  Кто эти люди, которые выступают от лица всего украинского бизнеса и кто дал им право брать обязательства по уплате авансовых взносов от имени других?

Ответить
  • SHADOW
08.11.18 10:32

Wonder Woman, да их всего несколько. это те у кого бизнес "убыточный" и которым возмещение лярдами дают

Ответить
  • хаха
08.11.18 10:33

Цей закон запровадив концепцію номінального утримувача, через якого іноземці зможуть набагато простіше без зайвих бюрократичних бар'єрів купувати в Україні цінні папери.
Відбуватися це має так: іноземний інвестор звертається до іноземного банку, який від власного імені відкриває рахунки в Україні і купує українські цінні папери – наприклад, ОВДП чи акції підприємств. Такий іноземний банк матиме статус номінального утримувача (номіні) в Україні.
Проблема лише в тому, що реальний інвестор, який стоятиме за номінальним утримувачем, може залишатися анонімним для українських фінансових установ та правоохоронних органів.
https://blogs.pravda.com.ua/authors/kalenuik/5be2e53c132cd/

Ответить
  • ...
08.11.18 10:34

Чего минусим? Тут собрались квадратные бухгалтера в вакууме? Никому не мешает проблема вывода денег с юр. лица, никто не использует фопов там, где просится ТОВ с 20 сотрудниками, или у всех предприятия работают без черного нала? Никого не смущает, что украинский бизнес начал использовать грузинских юр. лиц, вместо офшорных компаний? А грузинские юр. лица работают законно именно на ПнВК.  Вцепились в единый налог 3 группа для юр. лиц....Для опта не подходит, под производства не подходит. Куда оно подходит,  кроме связки мелкой IT с группой сотрудников ФОПов с целью минимизации налоговой нагрузки по зарплате и вывода бабла?  Или тут сидят бухгалтера топовых компаний на схеме с нерезами в .т.ч. и грузинскими/эстонскими?
Уже вопрос стоит так  - если ничего не менять в налоговой системе, то следующий выборов может и не быть, а это означает одно - самые кричащие оставить все, как есть, останутся без работы и/или будут работать в нерезидентом законодательном поле на территории Украины. Такой опыт уже имеют пару областей.   

Ответить
  • Ксюша
08.11.18 11:50

..., Менять конечно надо . Но ведь речь не об этом.  Я работаю бухг.  с единым налогом . При принятии этого налог делает меня безработной так как я попадаю под налог на выведенный капитал. Мои знакомые  Фопник 3 груп. , которые не пропускают через себя обнал. , но и не живет на субсидиях и дотаций вынуждены будут закрыться. В отличии миллиардеров , которым заложено дотирвание их бизнеса на 2019г миллионами.  А как в нашей стране власть пытается все менять? Прикрылись войной , кто не согласен ,пятая колонна  и под шумок миллиарды в офшоры. Напоминает запретивший этой властью фильм " Свадьба в малиновке" . Посмотрели через бинокль не обделили  ли себя любимых. Но видать обидели и решили , да ну нах**** этот налог на выведенный капитал., нам и налог на прибыль подходит. Хотя я теперь понимаю запрет этого фильма , посмотришь на лицо Попандопала , уж больно шоколадку напоминает.

Ответить
  • Ирэн
08.11.18 12:08

Ксюша, просто феерично глупый комментарий. НВК делает фопников безработными -тупость, набирающая кучу лайков). И еще: при введении НВК третья группа сама захочет перейти на этот налог, т.к. он получится дешевле. НВК или не введут совсем или введут в нормальном виде. Хватит истерить уже!

Ответить
  • бурундук
08.11.18 16:52

Ирэн,про глупость и феерию можно поспорить. Тут уже сколько было феерически радостных лиц по поводу то електронных ндс счетов, то еще какой х*ни....И все свелось к мыльным пузырям с какшками...

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 12:39

Ирэн, уже рассказывалась не раз, что в богатых странах налоговые ставки(те же штрафные санкции) делаются на богатых людей, за время правления этой власти хоть один обещанный закон на богато-имущих был принят? НЕТ! зато с пенсионеров(коммуналка) и малый бизнес обдирают в три шкуры.

Ответить
  • Ксюша
08.11.18 12:27

Ирэн, Тогда почему просто не отменить единый налог , а подвели его под 20%.  в чем здесь фишка ? Я же не спорю что многие не перейдут. Юрлица перейдут . ФОП не все прыгнут на юр лицо.  Правила игры четко не прописаны , да и не известно какие подводные камни потом появятся. И почему нельзя сразу в нормальном виде и с четкими правилами.


Ответить
  • Ирэн
08.11.18 15:19

Ксюша, объясните мне, тупице с двадцатилетним стажем, что значит "подвели единый налог под 20%" . Все глаза просмотрела - нет информации. 
Почти все комментарии в стиле "нам не надо хорошо, нам надо чтобы ИМ плохо!"
Комментарии-лозунги. И поддержка электората соответствующая. Кошмар. 

Ответить
  • Ксюша
08.11.18 16:31

Ирэн, Я сама несколько раз перечитала и пыталась понять откуда многие сделали такие выводы , но похоже реакция на фразу.    з) виплата, що здійснюється у грошовій формі та/або відмінній від грошової формі у зв'язку з придбанням товарів (робіт, послуг) у неплатника податку – пов'язаної фізичної особи, що перебуває на спрощеній системі оподаткування. 

Думаю что фраза  (що перебуває на спрощеній системі оподаткування. ) и сбивает с толку.  Если даже сама комиссия прямым текстом говорит что в законе есть ( заборона юридичним особам використовувати спрощену систему оподаткування, ).

Пока будут идти разборки так все же облагать или нет. И пока не будет четкости в этом вопросе, многие примут сторону  что лучше не связываться.  

Ответить
  • бух
08.11.18 11:15

...,минусим, потому что сыр бывает бесплатным только в мышеловке, и мне, как наемного бухгалтеру-несобственнику бизнеса, абсолютно наплевать, в каком размере и через какие схемы собственник получает доход/дивиденды и получает ли вообще. но мне не наплевать, сколько лично я получу денег. и все эти "уменьшить ставку есв, чтобы обелить з/п" не работают!!! уменьшили ставку, что - стали больше получать?? фигушки. больше стал получать как раз собственник. т.к. это не я, а он платит налог на ФОТ. а вот моя пенсися, в будущем и теперешних пенсонеров - пострадала. и я точно знаю, что налог на прибыль - это в общую копилку, а налог на выведенный капитал - это кому-то лично  в карман, пока карманы не лоптут.

Ответить
  • ...
08.11.18 11:29

бух, В этом проблема страны. Всем плевать, платятся ли налоги в общую копилку. Директор сказал - 1% по прибыли и 3% по НДС максимум - бух исполняет, и глубоко до лампочки ему на страну, на дороги, на школы, тем более "в бюджете и так разворуют". Да и откуда у обычного буха понимание основ макроэкономики, связи ВВП и максимального размера пенсионного фонда? Зато буха волнует одна вещь - сколько он получит денег, желательно без вычета налогов, дальше трава не расти. Не поднимает твой директор зарплату - иди в другое место, где зарплата адекватная и в полном объеме платится ЕСВ, будет тебе счастье, а директор подумает и следующему буху сделает нормальные условия. Не поднимет - через год попросит тебя навести порядок в учете, ты еще и заработаешь)) 

Ответить
  • Лето
08.11.18 14:13

...,вот это спец по "макроэкономике"!!!!! Обычный набор бла-бла лозунгов...

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 12:06

...,"тем более "в бюджете и так разворуют"" - самая главная проблема!!!, кто-то здесь любит поговорку "рыба гниет с головы", у нас сейчас стало по кайфу, если наш гарант дерибанит, то как же мы(самый меленький чинуша) отстанем, а не бай бог завтра власть поменяется и не успеет оторвать кусочек из бюджета

Ответить
  • Паламея
08.11.18 10:59

..., нет доверия этому правительству, потому и минусят! Отсутствие совести ,нашего гаранта и его компании,уже ничем не компенсировать, не прикрыть законами. А нет совести, нет и дела есть только "бизнес". А "бизнес" в украинском смысле слова,-это когда личное благосостояние растет обратно пропорционально нищете в стране...

Ответить
  • ...
08.11.18 11:19

Паламея, Эта проблема не совести гаранта, а скажем прямо, без обид, быдлячиства избирателя.  Не может появиться бриллиант из навоза. Как выборы, так весь бюджет в шоколаде, школьные учителя в комиссиях 500 долларов за ночь позора берут, общественные активисты и блогеры за бабло Родину продают, громады голосуют за мажоритарщика, которому гарант пообещал 20 лямов на округ с денег избирателя, зомбоящик показывает нон стоп десяток наглых лиц. И самое страшное - очевидные вещи извращаются до такой степени, что вроде умные люди,сами того не понимая, топят за продолжение быдлячества, очень часто не без бабла животворящего..... 

Ответить
  • лю-лю
08.11.18 12:03

..., да что вы тут про быдлячество народа расказываете, как будто

народ у нас что-то решает и кого-то выбирает. А это быдло,что при власти не из нашего народа? 

Ответить
  • ...
08.11.18 13:36

лю-лю, Рассказываю за быдлячество не просто так. Смотрим прайм тайм одного  канала. Ток шоу, Андрей Полтава материт в прямом эфиру по скайпу полупьяных русских. Занавес. Кто потребляет этот контент и за какие бабки Андрюша матерится?

Ответить
  • Паламея
08.11.18 11:36

..., давайте будем честными! Страна давно под внешним управлением, а народ везде одинаковый (из своего опыта, в Норвегии, в Германии народ весьма социальнопассивен). Правительство Украины вполне устраивает наших западных партнеров, и менять его будет Запад. а не наш народ! Например, мы бухгалтера не смогли организовать массовый налоговый майдан по отмене СМКРНК, хотя считаемся очень активными ребятами... МВФ послало Петю, и закон НВК отложили.

Ответить
  • ...
08.11.18 13:34

Паламея, Иностранным "партнерам" вообще глубоко плевать на что тут происходит, сколько украл гарант, как живет население У них задачи другие: 
а) Дать возможность своим резам зарабатывать много, платить много налогов и потреблять дешево.
б) Не дать нам и рашке устроить войнушку. И не потому, что нас жалко, а по причине 30 лямов беженцев не хотят видеть у себя, да и война вредит бизнесу.  
в) Создать дешевую рабочую силу
в) Возврат кредитов.  
Наведение порядка это чисто национальная забава))) 

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 12:00

Паламея,"Например, мы бухгалтера не смогли организовать массовый налоговый майдан по отмене СМКРНК, хотя считаемся очень активными ребятами..." - НЕ СОГЛАСНА!!!!! - это должны были организовывать директора и собственники своих компаний, бухгалтер - это наемный работник, малоценный в нашей стране.

Ответить
  • ...
08.11.18 13:41

Жожоба, Насчет бухгалтер малоценный наемник работник прежде всего наша вина. Хочешь быть ценным и уважаемым - иди в аутсорсинг. Да, будешь ходить полуголодным и с больной головой, но самоуважение поднимется в разы)) Или сидеть, тихо ненавидеть руководство компании и быть малоценным, поскольку очередь таких же стоит на твое место..... 

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 14:13

...,какой-то бред воспаленого мозга, такое можно говорить в нашей стране о любой профессии. Пример: берем однотипную компанию в г.Херсоне и в г.Олесса(расстояние между городами 200 км, в одной стране!!!), в Херсоне гл.бух этой компании получает 12000,00 в Одессе 30000,00.Вопрос, у гл.буха Херсона брови не такие(как ранее на этом сайте учили) или у нас законодателями что-то не так?

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 14:17

Жожоба,Одесса

Ответить
  • ...
08.11.18 15:19

Жожоба, Да есть такое. Киев 40 000, Одесса 30 000,Регион 12 000. Просто в регионе меньше возможности по смене высокооплачиваемой работы + жизнь дешевле, вот и работодатель платит так. Например в Одессе снять жилье нормальное 10к, в Херсоне до 5к.

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 16:36

...,тогда давайте размеры штрафов сделаем с градацией по регионам, для Киева 40% за просрочку регистрации НН в первые 10 дней(мои поставщики, киевские, иногда подводят), а для регионов 2% - у нас же жизнь "дешевая"

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 16:38

Жожоба,первые 15 днейэто от дешевизма я ступила

Ответить
  • ТАНЯ
08.11.18 15:46

...,Угу, особенно когда сравнивать тарифы. Когда в Б Церкве тариф на 50% выше чем в Киеве. А так остальное все дешевое: з-плата аренда жилья и т д.

Ответить
  • Светик
08.11.18 10:46

...,да  не...  просто   хотим чтобы налоги  наконец-то  начали  платить ТОЛЬКО крупняки с  оборотов  свыше 200 млн
а  нам, мелким   оставли бы процентов пять с "доходы" минус  "ВСЕ затраты".  
 и, поверьте,  бюджет захлебнется от поступлений!!

Ответить
  • ...
08.11.18 11:01

Светик, Это бред. Система должна быть одна для всех, иначе крупняк от 200 млн. станет 2-3мя мелкими с 199 млн оборота, нашли проблему. При ПРАВИЛЬНОМ ПнВК именно крупняк начнет платить налоги, мелким просто станет проще и веселее. Другое дело, что наши слуги народа правильно даже сходить в туалет не могут..... Единственное неудобство, что 3-ю группу надо убирать и что-то делать с единым налогом, но это необходимо, тут вариантов нет.

Ответить
  • Светик
08.11.18 12:10

...,   вот и  хорошо. Мелкие, они  мобильнее, поворотистей к  запросам рынка.  И нефиг  в стране  растопыривать   корпорации с  ЕДИНОЙ" ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ И КАЧЕТВОМ (которая штампует  фастфуд, и товар  со сроком истользования  меньше года)  Да  еще и   прибыль  выводит за  територию.. Из  крупняка  должны остаться  только металлургия, газ-нефть и пр.  что нельзя производить  мелочью.  Все  остальное  гораздо  качественнее  для экономики  будет в  руках  мелких.  

Ответить
  • Товарищ
08.11.18 10:38

Однозначно, закон НВК - это предтеча для большого дерибана страны, после введения НВК сразу последуют другие законодательные акты по оптовой продаже Украины.

Ответить
  • ТАНЯ
08.11.18 12:03

Товарищ,Почему-то и мне так кажется. Мы вообразили, вернее нас заставляют вообразить что таким образом все кинуться инвестировать в экономику нашей страны. Блеф. Наша "элита" этого делать не будет от слова-никогда. Они на это не заточены. Они инвестируют только по острой необходимости. И когда необходимо то про инвестируют и при налоге на прибыль.  Не видит бизнес необходимости развивать экономику нашей страны. Тут одного закона на ВК мало. Перспективы у страны нет. Словами халва -халва сладкой страну не сделаешь Проблему надо решать комплексно, а не наскоками. Думать и еще раз думать.

Ответить
  • бурундук
08.11.18 16:58

ТАНЯ,Даже сама элита свою страну инвестировать не хочет--то деньги маме, то офшоры, то хатынка в Лондоне....

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 17:29

бурундук,

Ответить
  • Нина1
08.11.18 13:28

ТАНЯ,наша "элита" никогда инвестировать здесь не будет, потому что наша элита НЕ СОБИРАЕТСЯ ЖИТЬ В УКРАИНЕ.  У "элиты" давно во многих странах есть дома, паспорта, гражданство, которое они приобрели через инвестирование в желаемую страну проживания.  Вот там надо искать ПнВК. Там уже давно их семьи и дети. Сама "элита" тут еще подзадержалась, потому что Петя Мальдивский покровительствует разным схемам по обогащению "элит". Как только здесь грабеж малого и среднего бизнеса, а также дерибан бюджета прекратится и заработают правоохранительные органы, вся эта "элита" исчезнет по норкам. Сейчас "элита" находится в состоянии последнего хапка. И если настаивают на ПнВК, значит уже разработаны новые схемы как урвать вообще без налогов. И мы эти схемы узнаем, когда заработает ПнВК. Благоденствием для малого и среднего бизнеса здесь не пахнет. Хотя на первый взгляд выглядит красивой булочкой. Мы еще не знаем всех критериев и прочих тонкостей.

Ответить
  • ТАНЯ
08.11.18 13:54

Нина1,Вы 100 раз правы. И вы правильно слово "элита" берете в кавычки.Я вот уже почти 30лет наблюдаю за нашей элитой.За это время все заработанное непосильным трудом инвестировано в мальдивы. За эти годы развивали только пищевую промышленность Нельзя же назвать крупным инвестиционным проектом мет завод Пинчука. Закрыли старый на 1000 раб мест и создали новый на 300. Или розпиаренные Порошенком иноземные заводы на Западной Украине по перемотке кабеля тоже на 300 раб мест Свои развивать страну не будут - у них другой менталитет.Посмотрите на источники происхождения капитала нашей элиты, где они его взяли.Весь капитал так или иначе ворованный. И менталитет воровковатый. Поэтому они и толпятся возле бюджета. Мысль у них одна украсти и втекти. На страну смотрят как на источник дерибана. И налогом ВК их совсем не испугаешь. Найдут лазейки, затем и сидят Южанины в депутатах. Начать эксперимент с мелкоты -это надо было придумать.Они хотели на нас потренироваться где уязвимые места что бы себя застраховать.

Ответить
  • ТАНЯ
08.11.18 13:37

Нина1,

Ответить
  • Жожоба
08.11.18 11:07

Товарищ, а что, есть ещё что дерибанить? уже давно всё продано. Или вы имеете в виду, что будет узаконен предыдущий дерибан?

Ответить
  • Юра Г.
08.11.18 11:06

Товарищ, не в бровь, а в глаз! Лучше не сказать.

Ответить
  • Раиса
08.11.18 11:49

Товарищ прав 100%.

Ответить
  • Al
08.11.18 13:40

" ... запропонована Мінфіном, прямо суперечить вимогам Президента України, який є автором законопроекту про ПнВК, не погіршувати умови ведення бізнесу для малого бізнес ..." –
как же так – "...не погіршувати.."
, а говорили, что налог - улучшит климат 
 

Ответить
  • 123
08.11.18 16:04

Люди, прочитала внимательно поривняльну таблицу. 
1. Финпомощь любая , в т.ч возвратная
2 Договора на условиях товарного кредита, любой займ и штрафы и пени по нему
3.Закупки, не использованные в течение 360 дней
4. Соотношение любых займов и собственного капитала, если больше, чем в 1,5 раза- все эти операции 20%, причем, я так понимаю, уже в 1 квартале
5. Запрет на юр лиц-единщиков
6. Оплата за товары связанному ФОПу -единщику 

Ответить
  • Первый
08.11.18 17:22

123,плюс бонусы: контроль за расчетным счетом и квартальная отчетность

Ответить
  • ТАНЯ
08.11.18 17:05

123,Ну вот а кто-то говорил дивиденды дивиденды. Фиг вам . И финпомощь и займы и штрафы и т д Улыбаемся и радуемся дальше, дорогие економисты

Ответить
  • Ксюша
08.11.18 20:09

ТАНЯ, А теперь представьте еще и на каждый случай введут кодировку . Отправил платеж поставь соответствующий код. От ндс уже тошнит так что хочется плюнуть взять узелок и уйти в туман, и все-таки не понятно почему надо было в спешке продвигать не понятно что .

Ответить
  • ТАНЯ
09.11.18 10:18

Ксюша,А про кодировку вы правильно подметили.И сразу будут мониторить как ндс  Вот и мне непонятно почему так продвигаем интенсивно. Что-то подозрительно. Прочитала какие схемки задвигают с ОГВЗ  все удивляются почему мы под такой высокий процент размещаем облигации А ларчик открывается просто- размещаем среди своих любимых и через 3-6 (не помню на какой срок ) на ровном месте с государства рубим бабки в виде %. Этим баловался еще Янукович и сейчас нынешняя власть с успехом переняла этот опыт.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям