Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


18.08.21
11148 56 Печатать

Перша ластівка: підприємців Маріуполя попередили про наслідки невакцинації працівників

Вакцинація працівників сфери обслуговування – необхідна умова для недопущення нової хвилі COVID-19. Про це заявив заступник міського голови Сергій Орлов на зустрічі з підприємцями міста.

«Ваша робота безпосередньо пов’язана з прямою комунікацією з людьми, тому усі працівники мають бути вакциновані. Адже на сьогодні це єдина можливість захистити себе та покупців. Ключове – гарантія подальшої роботи ваших закладів», - наголосив Сергій Орлов.

Заступник міського голови нагадав присутнім, як під час минулої хвилі пандемії страждали ринки, магазини та торгові мережі у зв’язку з карантинними обмеженнями. Цього року, якщо персонал не буде вакциновано, то підприємства сфери обслуговування та ринки будуть зачинені. Оскільки, у першу чергу, це небезпечно для відвідувачів.

Директор департаменту охорони здоров’я Андрій Ремпель зазначив, згідно з планом вакцинації, до 1 вересня щеплення мають зробити 25% дорослого населення. До 1 листопада – 50%. До кінця року – 75%. Він додав, у бюджеті МОЗ не закладені гроші на ковідний пакет. Держава спрямувала всі ресурси на більш дієвий інструмент боротьби з COVID-19 – вакцинацію.

За словами Андрія Ремпеля, муніципалітет готовий організувати виїзні бригади лікарів на підприємства чи ринки. Все для того, щоб працівники сфери обслуговування та підприємства змогли доступно зробити щеплення.

По материалам Офіційний сайт міської ради Маріуполя

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Люся
18.08.21 08:35

А так вообще вакцинация не обязательная 

Ответить
  • Олег
18.08.21 08:52

Ветеринары с..у. Ка..

Ответить
  • Гость
18.08.21 09:05

Это прямое нарушение Прав человека.

Ответить
  • бубух
18.08.21 17:02

Гость, де? У вас є законне право не вакцинуватись і закрити всій заклад. В чому проблема?

Ответить
  • Валерія
18.08.21 09:48

Гость, Ви ж читайте, в бюджет МОЗ  не закладено ковідний пакет, тобто лікувати хворих  будуть за їхні ж гроші, думаю апарат ШВЛ теж буде платний, для інших  його просто не буде. Тому думайте самі де кричати про порушення прав.

Ответить
  • Ксеня
18.08.21 17:17

Валерія, вакцинация от нового заражения ковидом вас не спасет, если что. Обещают более лёгкое течение болезни и последствия не такие глобальные.

Ответить
  • Анна
18.08.21 11:20

Валерія, а до этого они бесплатно лечили? 

Ответить
  • Ніна
18.08.21 10:19

Валерія, вакцинованого також будуть лікувати платно.

Ответить
  • Анастасія
18.08.21 09:06

так а что там по конституции? когда начнут вносить изменения, чтобы у нас вообще права на свободу не было...

Ответить
  • Ирина
18.08.21 09:11

Анастасія, нажаль, цього права вже давно немає :(

Ответить
  • Влад
18.08.21 10:30

Ирина, совки, а воно було? те право? ілюзія...

Ответить
  • Грустьтоскапечаль
18.08.21 09:10

А это муму в курсе что вакцинация не спа ает. И что после неё также прекрасно болеют ковидом? И то что вакцинированный м б носителями вируса и заражають всех вокруг? Прежде чем давать такие "умные" ЦУ может стоит подумать... 

Ответить
  • *
18.08.21 16:54

Грустьтоскапечаль, им или приказали, или отстегнули. На вакцинах нехило зарабатывают фармкомпании и пилильшики бюджета. Заодно и исследования бесплатные. Народ уже много кто переболел, какая обязательная вакцина? От носительства не спасает. Кто не болел, пусть решает за себя сам.

Ответить
  • Balta
18.08.21 09:30

а не вакцинированные посетители не будут друг друга заражать? или только продавцы заразные?

Ответить
  • Виктория
18.08.21 15:11

Balta, продавец за день контактирует с большим количеством людей, чем покупатель, если заболеет, может заразить больше народу. Некоторая логика в вакцинации работников сферы обслуживания есть, но это не решение проблемы, так как вакцинированные тоже могут болеть и так же заражать других, и как вы сказали, покупатели будут заражать друг друга, в общем имитация бурной деятельности и повод не выделять деньги на лечение больных ковидом, вакцинация видимо обходится дешевле.

Ответить
  • Вера
18.08.21 14:12

Balta, За полтора года продавцы в магазинах и на базарах переболели по тихому почти все. Кто не болел - у того 100% иммунитет к заразе. Что-то там писали в прошлом году за советскую прививку БЦЖ , которая предохраняет от ковида?    

Ответить
  • Юлия
18.08.21 09:35

Нет слов... И что,  теперь Мариуполь стал первым подопытным городом?? Почему такое прямо внимание нашему городу на всю Украину???

Ответить
  • Анна
18.08.21 11:21

Юлия, первый душу дьяволу продал....

Ответить
  • Елена
18.08.21 14:14

Анна, А еще ФОПов заставляют платить з/пл наемным работникам на уровне средней по области, чтоб было как в анекдоте: один ест капусту, другой мясо, а в среднем - все едят голубцы. Как всегда Донецкая область хочет отличиться. Когда нибудь эта показуха закончится????

Ответить
  • Люся
18.08.21 10:00

Юлия, не расстраивайтесь. скоро всех коснется. одна шавка гавкнула, за ней все в округе повторят  

Ответить
  • Ольга
18.08.21 09:56

Выслуживаются, шавки ч...ертовы(((

Ответить
  • Ирина
18.08.21 10:58

Пока граждане позволяют нагибать себя, нас не только всех добровольно-принудительно вакцинируют, но постепенно превратят в рабов без права на что-либо.

Ответить
  • Ирис
18.08.21 11:25

Ужас! А с другой стороны это вызовет больше недовольства народного 

Ответить
  • Виктория
18.08.21 15:13

Ирис, ну вот здесь куча недовольных и чё? 

Ответить
  • Ганна
18.08.21 11:28

Вакцинація справа ВЖЕ  давно обов'язкова. Люди, зрозумійте, Україна не перша країна, де вакцинація обов'язкова для людей, які контактують з народом. Навіщо здатися та людей підбурювати. Працюєте спокійно і буде вам здоров'я. 

Ответить
  • Вера
18.08.21 14:06

Ганна, Никто не против вакцинации, если:
1)гарантируют вакцинацию  без осложнений в виде смерти;
2) гарантируют отсутствие осложнений хронических заболеваний
3) то что вакцина доставлена и хранилась без нарушения температурного режима
4) гарантируют, что не заболеешь ковидом после вакцинации.
5) что вакцина не влияет на детородные функции в будущем.
До сих пор не ясно, с какой целью в КНР разрабатывали эти вирусы и не влияют ли они избирательно на представителей разных наций ( по признаку ДНК) для освобождения территорий для заселения и захвата. С Китая началось, но быстро кончилось,  летальных случаев по сравнению с США и др странами - мизер.  Границ подлости еще никто не установил.

Ответить
  • Виктория
18.08.21 15:32

Вера, какого вы высокого мнения о китайцах, им бы было приятно. Что касается остального, мне интересно кто давал вам подобные гарантии касательно других вакцин, которыми вы наверняка ранее прививались, таких гарантий просто не существует, какой бы вакцины это не касалось, так почему вы раньше не требовали подобных гарантий или почему вы не требуете гарантий, когда вам врач назначает новое противовирусное или антибиотик, они тоже не исследованы и могут вызвать то же бесплодие или другие последствия через несколько лет. Что касается гарантии не заболеть, вам в принципе этого никто не обещал, вакцина должна в первую очередь уберечь от смертельного исхода и тяжелых последствий, а если повезет, от заболевания.

Ответить
  • Юлия
18.08.21 14:43

Вера, все эти осложнения в разы меньше, чем от ковида, парадокс, прививку боимся делать, а заболеть и еще хуже умереть от болезни - нет, странные люди.

Ответить
  • Вера
19.08.21 13:41

Юлия, Болела, очевидно в феврале 20 и в этом месяце. 
Темп 38,3 несколько дней, потом 37,3, Пила химию, отвалилась печень и поджелудочная. Сейчас на травках. Когда болела списала на обыкновенную простуду.

Ответить
  • Юлия
18.08.21 12:59

Ганна, интересно, где написано - что вакцина обязательна??????

Ответить
  • Ирис
18.08.21 11:32

Ганна, а ничего что вакцина экспериментальная?

Ответить
  • Виктория
18.08.21 15:35

Ирис, все новые лекарства экспериментальные, а их выпускают каждый год, новые антибиотики, новые противовирусные, новые обезболивающие. 

Ответить
  • Елена
18.08.21 13:06

Ирис, вы абсолютно правы---- экспериментальная !!! посмотреть  надо -- а  что будет с людьми !!!!

Ответить
  • Валерий
18.08.21 11:33

Работникам нужно всеми возможными и невозможными способами отстаивать свои права на добровольною процедуру вакцинации!!! А предпринимателям не давить на своих работников чтобы они соглашались на процедуры, а нанимать юристов которые будут защищать их права и работников! Мы люди с правами, а не безправный скот!!!

Ответить
  • Юлия
18.08.21 12:58

Валерий, На сегодняшний день - хороший юрист реально поможет!!! Как простому физ лицу так и предприятию!

Ответить
  • Юлия
18.08.21 12:56

Валерий, Поддерживаю всеми руками!! Ведь обязаловку на государственном уровне не делают - а почему никто не думал?? - потому что на гос уровне нельзя обязать всех колоться! есть еще некоторые законы, запрещающие обязать делать вакцину. Просто запугивают людей, мол не пустим в магазин, всё закроем...и т.д. Люди боятся и думают, что иначе нельзя...и идут на укол..

Ответить
  • Валерий
18.08.21 13:07

Юлия, кто хочет колоться пусть колются! Чего им бояться не уколотых, они же защищены! Зачем кого-то принуждать??? Но думающих и имеющих критическое мышление людей Слава Богу хватает!!!

Ответить
  • Людмила
18.08.21 12:38

За психологическое давление на людей в тюрьмы сажать нужно.

Ответить
  • Икс
18.08.21 13:00

Обнаружены следующие побочки после вакцинации от ковида экспериментальными вакцинами:
- сильное желание заплатить налоги и коммуналку
- иногда даже авансом (в тяжелых случаях)

Ответить
  • μРНК
18.08.21 23:05

*Коментар видалено*

Ответить
  • Ирис
18.08.21 13:04

Икс, хорошая шутка, НО.... чем черт не шутит

Ответить
  • Непогода
18.08.21 14:19

Не знаю, чем китайцы своих граждан вакцинировали, но у них реально пандемия эта закончилась, и с экономикой все в порядке. При их миллиардном населении случаев новых заражений и летальности просто мизерные. И никакие новые штаммы вирусов их не берут. Получается, что китайцы самыми умными оказались. 

Ответить
  • Виктория
18.08.21 15:39

Непогода, у них пандемия практически закончилась до вакцинации, еще во времена карантина, вакцинация у них, это уже закрепить результат. У них 15 заболевших, считают, что это вспышка, закрывают весь город на жесткий карантин.

Ответить
  • Пять копеек
18.08.21 14:28

Непогода,Китайцы оказались самыми хитрыми. Они этот вирус создали и заранее знали как от него избавиться. Но технологией избавления от ковид делиться не собираются

Ответить
  • Лариса
18.08.21 17:09

Пять копеек, це Вам самі китайці сказали, чи Ви були присутні при розробці технологии избавления от ковид?
жесть, шо у людей в головах...

Ответить
  • Алла
18.08.21 14:28

просто пандемии никакой нет.Есть вирус.А это разные вещи.

Ответить
  • Юлия
18.08.21 14:41

Просто у них жестко соблюдались карантинные меры безопасности, никто не ходил как у нас, с высунутыми носами над маской.

Ответить
  • Ирис
18.08.21 16:05

Юлия, с каких пор маска защищает от вируса? Погуглите в каком костюме работаю ученые с вирусами

Ответить
  • Ия
18.08.21 16:49

 защищает ли маска от коронавируса?
http://indubnacity.ru/novosti/zdravoohranenie/razvenchivaem-mify-vokrug-covid-19-zashchishchaet-li-maska-ot-koronavirusa1

Ответить
  • Александр
18.08.21 17:47

У каждого мера золотого унитаза свои причуды. Им законы не известны, как и Конституция президенту.

Ответить
  • Лора
19.08.21 11:25

знакомая переболела, лечилась дома переносила ковид тяжело, после болезни была в санатории подлечилась, три дня назад сделали ей и ее подруге из одной бутылки прививку, подруге, как с гуся вода, моя знакомая болеет, поднялась температура и опять симптомы, зачем переболевшим вводить эту гадость!

Ответить
  • Марина
19.08.21 11:43

Лора,а зачем ваша подруга сделала прививку, если она недавно переболела? Ее кто то заставил под дулом автомата? Каждый в ответе за себя. Странно

Ответить
  • Дмитрий
25.08.21 09:43

Разумно.
В цивилизованных и образованных странах уровень вакцинации выше во много-много раз чем в Украине, которая уступает по уровню вакцинации даже Зимбабве и Экваториальной Гвинее. И эти люди идут в Европу, позорище, имхо 

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям