Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


07.06.17
24628 72 Друкувати

Мінфін планує запровадити єдиний рахунок для сплати податків і зборів, ЄСВ

Мінфін повідомляє про оприлюднення проекту Закону України «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законів України щодо запровадження єдиного рахунку для сплати податків і зборів, єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування».

Проект закону розроблено відповідно до пункту 5 розділу ІІ «Прикінцеві та перехідні положення» Закону України № 1797-VIII "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо покращення інвестиційного клімату в Україні".

Законопроект не змінює відносини, що виникають у сфері справляння податків і зборів, права та обов'язки платників податків та контролюючих органів, а надає можливість платникам  спростити процедуру розрахунків з бюджетами через скорочення рахунків для зарахування податків і зборів.

Законопроект передбачає запровадження системи сплати податків і зборів, передбачених Податковим кодексом України, через Електронний кабінет платника податків на єдиний рахунок, який буде відкрито для платника за його згодою (бажанням) на центральному рівні Державної казначейської служби України.

Передбачено, що для сплати грошових зобов’язань та/або податкового боргу з податків та зборів з використанням єдиного рахунку платник податків поповнює коштами такий рахунок.

Єдиний рахунок не використовується платником податків для сплати грошових зобов’язань та/або податкового боргу з податку на додану вартість та акцизного податку з реалізації пального. Проте, платник податків має право перераховувати кошти з єдиного рахунку на рахунки, відкриті в системі електронного адміністрування податку на додану вартість та в системі електронного адміністрування реалізації пального.

Для відкриття єдиного рахунку платнику податків, ДФС пересилає до Державної казначейської служби України пакет повідомлень про відкриття єдиного рахунку, отриманих від платників, які виявили бажання відкрити такий рахунок.

Інформація щодо реквізитів єдиного рахунку відображається в електронному кабінеті платника податків.

Єдиний рахунок закривається, на підставі повідомлення про закриття єдиного рахунку (за власним бажанням) платника податків або повідомлення про примусове закриття єдиного рахунку у разі припинення юридичної особи (державної реєстрації припинення підприємницької діяльності ФОП).

За наявності залишку коштів на єдиному рахунку платника податків, який згідно з повідомленням платника податків потрібно закрити, та за відсутності у такого платника податків непогашених грошових зобов’язань та/або податкового боргу з податків і зборів платник податків має право повернути такий залишок коштів на свій поточний рахунок в установі банку. 

Сплата грошових зобов’язань та/або податкового боргу з податків і зборів з використанням єдиного рахунку здійснюється платником податків самостійно через його електронний кабінет в межах залишку коштів на єдиному рахунку на бюджетні рахунки для зарахування доходів бюджетів та рахунки платника податків у системі електронного адміністрування податку на додану вартість і в системі електронного адміністрування реалізації пального, відкриті в органах, що здійснюють казначейське обслуговування бюджетних коштів.

Для здійснення таких операцій платник податків у своєму електронному кабінеті на підставі розміщеної у ньому інформації щодо сум грошових зобов’язань, у тому числі за результатами перевірок, граничних термінів їх сплати та/або податкового боргу формує електронні розрахункові документи на переказ коштів з накладанням електронного цифрового підпису платника податків.

Платник податків має право повернути залишок невикористаних коштів на єдиному рахунку на поточний рахунок в установі банку у разі відсутності непогашених податкових зобов’язань та/або податкового боргу. Для здійснення цієї операції, платник податків у своєму електронному кабінеті формує електронний розрахунковий документ на переказ коштів з накладанням електронного цифрового підпису платника податків.

Електронні розрахункові документи платників податків, сформовані та підписані платниками податків, формуються в пакети та направляються фіскальною службою до казначайскої служби, для виконання у день формування таких електронних розрахункових документів з урахуванням тривалості операційного дня Казначейства.

Казначейська служба протягом операційного дня у день отримання пакета електронних розрахункових документів перераховує з єдиних рахунків платників податків суми податків та зборів до відповідних бюджетів, суми коштів на рахунки платників податків у системі електронного адміністрування податку на додану вартість і в системі електронного адміністрування реалізації пального, та здійснює повернення коштів з єдиних рахунків платників податків на поточні рахунки таких платників податків в установі банку.

Проектом закону також передбачено, що забороняється звернення стягнення та накладення арешту на кошти на єдиних рахунках платників податків, на кошти на рахунках платників податків у системі електронного адміністрування податку на додану вартість і в системі електронного адміністрування реалізації пального

У разі прийняття, цей Закон набере чинності з 01 січня 2018 року, а функціонування єдиних рахунків розпочинається з першого числа місяця, що настає за місяцем впровадження у роботу програмного забезпечення взаємодії інформаційних систем ДФС та Казначейства, але не пізніше 01 липня 2018 року.

Зауваження та пропозиції до проекту закону просимо надавати у письмовій та електронній формі до 2 липня 2017 року за адресою:

Міністерство фінансів України, 01008, м. Київ-8, вул. Грушевського, 12/2

або 04071, м. Київ, вул. Межигірська, 11, e-mail: ustinova@minfin.gov.ua.

За матеріалами Міністерство фінансів
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Кузя
07.06.17 07:49

Кто как понял? Делаем одну платежку из банка на спец. Счёт. А потом в кабинете ту же кучу документов на погашение обязательств по разным налогам, подписывая их ключами от электронной отчётности? А в чем смысл упрощения тогда? +1 документ и риски работы с кабинетом. Либо я с утра не могу вникнуть в "реформу" либо они хотят авансом иметь у себя деньги в бюджете, а не в банке у налогоплательщика.

Відповісти
  • А шо еще придумать?
07.06.17 12:20

А Банки не охренеют при выдаче з-ты?Или надо будет под зарплату с ГНИ справочки дважды в месяц для банка брать о перечислении зарплатных налогов? Всего ничего с письмецом да в очередь в ГНИ занеси, через 10 дней получи ( если повезёт). Отнеси в банк. Борьба с бизнесом или с безработицей?

Відповісти
  • Дмитро
07.06.17 09:37

Кузя, А обещали совсем другое - единый счет с которого налоговая сама будет списывать сумы на бюджетные счета при наступлении сроков, как по счету НДС

Відповісти
  • Окса Запорожье
07.06.17 08:30

Кузя, вот и у меня сложилось впечатление от прочитанного что очень хотят, под видом навязчивой заботы о налогоплательщиках, в очередной раз пошарить в карманах, в виде авансовых взносов в бюджет. И вишенкой на тортике "Налогоплательщик имеет право вернуть остаток неиспользованных средств на едином счете на текущий счет".

Відповісти
  • Трударь
07.06.17 08:15

Кузя, полностью согласен и риски работы с кабинетом это ещё не всё: главное - Кем застрахованы деньги на спец.счёте?

Відповісти
  • ***
07.06.17 12:24

Когда думаешь: Ну всё, глупее ничего уже придумать нельзя, через пару деньков читая новые законопроекты, убеждаешься , что оказывается- можно! До чего богата наша земля придурками! Их бы с лопатой да вдоль границы канавку копать! А то отрастили задницы, как умывальники и издеваются над народом!

Відповісти
  • 123
07.06.17 08:00

Бред. Отправь 1 платеж, а потом в лк раздели его еще на 10. "Налогоплательщик имеет право вернуть остаток неиспользованных средств на едином счете на текущий счет" мило

Відповісти
  • Радуга
07.06.17 08:08

Вместе с деньгами на спецсчет послать пакет расчетных документов. Думаю что на этот пакет уйдет больше времени чем набрать 4 платежки для аванса (зарплаты)

Відповісти
  • Марина
07.06.17 08:32

"Електронний кабінет платника податків" звичайну довідку не може в елекронному вигляді прислати (запити висять по 2-3 тижні), податкові накладні "обстежує" добу, а що вже буде з платіжками, які через кабінет кидати, страшно й подумати.

Відповісти
  • 1111
08.06.17 08:38

Марина, полностью согласна. Я в свой кабенет с середины мая попасть не могу. И как тогда? Штрафы?

Відповісти
  • Амина
07.06.17 08:43

Хай це почитають ті,хто говорять,що праця бухгалтера сама легша і тому повинна оплачуватися по-мінімуму!!!

Відповісти
  • оля
08.06.17 16:47

Амина, к сожалению многие руководители считают, что раз прибыли прямо не приносишь (как продавец или менеджер, или еще кто-нибудь) то и платить особо не за что

Відповісти
  • 3
08.06.17 10:17

Амина, мають платити за шкідливість, через всі ці бюрократичні маразми нормальною людиною більше не станеш, а взагалі робота зовсім не важка якщо зробити по людські один раз і не чіпати людей років 10 хоча би

Відповісти
  • Ирина
07.06.17 10:56

Амина, Точно

Відповісти
  • Виталий
07.06.17 08:44

Ну очень "мудро". У меня по НДС деньги зависли, а тут еще им мало.

Відповісти
  • надежда
07.06.17 08:57

думала что с утра отупела,почитала комментарии и убедилась что мы все отупели от их,скоро и 1с подключат к себе , а где же поход в Европу,где все намного проще,а особенно понравилась фраза (В случае принятия, этот закон вступит в силу с 1 января 2018 года, а функционирование единых счетов начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем введения в работу программного обеспечения взаимодействия ГФС и Казначейства, но не позднее 1 июля 2018 года.)да они не введут програмное и до 2020

Відповісти
  • SHADOW
07.06.17 08:59

а зачем мне туда бросать деньги, если налоги и есв я в момент выдачи денег перечисляю.? авансом наперед? мне больше делать нечего?. главное, чтобы согласие(желание) на открытие такого счета, не переросло в обязаловку

Відповісти
  • Ева
07.06.17 09:17

Если честно, то я думала, что они откроют один общий счет в Казначействе для всех налогов. И мы должны будем только в основании платежа в "штрих-коде" указывать, что это за налог. Ан нет! Не все так просто, Наше правительство идет по сложному пути - любят интегралы (то понижающий коэф. по ЕСВ, то формулы лимита по НДС).

Відповісти
  • ///
07.06.17 09:25

вот мне интересно, а это "желание" подразумевает под собой, что если я не желаю, то могу отправлять платежи по налогам по-старому через проверенного посредника, т.е. через банк? не доверяю я налоговой...

Відповісти
  • Киев
07.06.17 09:30

упс...ну и идиоты. Я бы поняла, если бы отказались от разбивки счетов по районам. Или по всем налогам у нас были бы одинаковые сроки уплаты, санкции и можно было бы выстроить жесткий приоритет зачисления по виду налогов. Живо представляю - плачу ЕСВ (и с чистой совестью выдаю зп), а они - зачислили как налог на прибыль, так как дека уже подана....

Відповісти
  • не просто бух
07.06.17 09:34

Не нужно рыдать и рвать на себе волосы. "Замечания и предложения к проекту закона просим предоставлять в письменной и электронной форме до 2 июля 2017 года по адресу:" пишите как Вы это хотите видеть, закидывайте предложениями, высказывайте свои сомнения и страхи, предлагайте альтернативу.....в общем деритесь, выгрызайте зубами то что Вам нужно....

Відповісти
  • Виолетта
09.06.17 00:22

А что, кто-то вверху читает предложения и замечания????!!!!

Відповісти
  • Люба
08.06.17 09:44

не просто бух, писали, отправляли и всё как горохом об стенку, даже если мы своим большинством будем писать, они вс

Відповісти
  • Люба
08.06.17 09:47

они всё равно сделают по своему проекту, т.к. это уже проработанный вариант с огромными возможностями! для них, а эти дописки "замечания и предложения по проекту закона просим предоставлять ...." - это для проформы, так сказать ритуальная фраза и всё

Відповісти
  • Альона
07.06.17 16:06

" закидывайте предложениями, высказывайте свои сомнения и страхи, предлагайте альтернативу.....в общем деритесь, выгрызайте зубами" нехай вигризають ті, кому гроші за це плотять.... а нам то чого зад рвати на халявку?

Відповісти
  • Сабаки лают, караван идёт...
07.06.17 12:28

За 26 лет многие поняли, что диалога с властью нет, а сс...ть против ветра надоело.

Відповісти
  • Трударь
07.06.17 11:09

не просто бух, зачем драться и выгрызать то, что никому и не нужно !

Відповісти
  • Киев
07.06.17 09:40

не просто бух, хуже идиота во власти может быть идиот с инициативой. СЕА работает через пень-колоду - вот на техническом уровне и надо наводить порядок. Слишком много инициатив на нашу голову. PS Говорила и писала.

Відповісти
  • Ирина
07.06.17 10:58

Киев, надо запомнить..... "хуже идиота во власти может быть идиот с инициативой." Очень мудро

Відповісти
  • не просто бух
07.06.17 09:47

Киев, в данном случае проблема не только в тех.уровне, а в том, что то что они предлагают никак не упростит жизнь бухгалтеру, суть телодвижений не поменяется....вот с этого и надо начинать. И чего Вы хотите от чинуш-теоретиков? Мы практики, нам видней так давайте их научим! А сидеть и ждать европейских стандартов от людей, которые в белых тапках видели эти стандарты глупо.

Відповісти
  • Лайла
07.06.17 12:58

не просто бух, как-будто их волнует наше мнение, не удивлюсь, если они письма с предложениями и замечаниями даже не открывают, им надо показать бурную деятельность, а от этого законопроекта кардинально ничего не поменяется - они ничем не рискуют, премийку ждут

Відповісти
  • бух
07.06.17 10:47

не просто бух, видно денег в бюджете совсем уже нет. Хотят загрести все что есть, а финансирование, например, пенсий, будет в последнюю очередь.

Відповісти
  • Киев
07.06.17 09:57

не просто бух, лично я вижу проблему несколько иначе....Помните ПАП подписал е-декларирование для общественных организаций? Грантоеды тогда всполошились. У нас при Минфине и ГФС работают Общественные советы, состоящие отнюдь не из бухов. Этот бред (как и критерии по НДС) - родом оттуда. В Минфине мне сказали - мы не будем с ними спорить, так как выльют ушат помоев в прессе. И признали, что понимают какой бред проталкивается. Может быть е-декларирование подчистит эти ряды.

Відповісти
  • Киев
07.06.17 10:11

Добавлю... мы возмутились по поводу блокировок...написали гневные письма по тройкам налоговиков как источник коррупции...развели как котят...теперь есть идея создавать эти тройки из записных общественников...не автоматизировать процесс, а самим сесть на потоки. Отака фигня, малята...

Відповісти
  • Марі
07.06.17 13:27

Киев, Ого!!! Тобто тепер суспільні діячі будуть визначати фіктивність господарської операціїї на основі ПН та первинних документів?!!! Ото "напрацюють".

Відповісти
  • не просто бух
07.06.17 10:10

Киев, может и подчистит....а может и нет....в общем, если ничего не делать то через пол года мы сядем и скрипя зубами будем метать платежки как дурные ежики в обмороке. Вот такая суматоха.....

Відповісти
  • Киев
07.06.17 10:27

не просто бух, я меньше всех сижу и молчу....только не понимаю как решить проблему...

Відповісти
  • Шурик
07.06.17 18:24

Киев, Нет никакой проблемы. Это для галочки, все ж курсе что лохотрон за базар не отвечает и до ума всё специально не доводит, вручную жонглировать можно. Их же хвалёный Электронный кабинет налогоплательщика толком не работает, и скорее всего никогда не станет, хорошо хоть платежи проверить можно. Загонять деньги в никуда при том что отчёты нельзя там сдать будет огромной глупостью.

Відповісти
  • не просто бух
07.06.17 10:37

Киев, "дает возможность плательщикам упростить процедуру расчетов с бюджетами из-за сокращения счетов для зачисления налогов и сборов" вот сижу, пишу на мыло Устиновой в Минфин и спрашиваю в каком месте это сокращение счетов ? И сколько толковых IT-шников они привлекли к технической организации этого абсурда.

Відповісти
  • Киев
07.06.17 11:17

не просто бух, я повторяю им одно...взялись за НДС - сделайте из СЕА "лялю". Бросьте всех ИТ-шников туда. Зачисление по счетам работает нормально, не надо ничего ломать - просто не меняйте номера счетов, и уж тем более задним числом.

Відповісти
  • Олег
07.06.17 09:40

Типичное решение наших чиновников - Правительством дана задача оплачивать налоги на один счет, для упрощения, как в Европе и т.д. В Минфине создается рабочая группа, которая думает, анализирует, перенимает опыт, получает зарплату,..... и так год-полтора. Придумывает платить на один счет,, правда сделав такую кучу телодвижений, заполнений документов, что лучше бы, всё оставалось по прежнему. После этого, создадут еще пару рабочих групп по усовершенствованию процесса..... и так далее. Вот так и работает бюрократическая система. Меняются министры, президенты, а куча канцелярских крыс отправляет под откос все начинания.

Відповісти
  • ОК
07.06.17 10:01

Олег! Поддерживаю 100%!!! Заколебали уже их ПОКРАЩЕННЯ!!! Сначала создают кучу проблем налогоплательщикам, потом героически их преодолевают, правда, преодолеть получается далеко не все и не всегда, зато - видимость бурной деятельности!!! Каждый месяц - сообщения на сайте ДФС об изменении счетов на уплату налогов.Звоню в свою налоговую- ничего не менялось, с чего вы взяли? Скоро кусаться через трубку будут...

Відповісти
  • Jane
07.06.17 10:09

Это они идею слизали у супермаркетов с накопительной карточки, творчески переработали в свою пользу. Молодцы, все бы так свою ЗП отрабатывали))

Відповісти
  • Шоля
07.06.17 10:27

Сегодня я не знаю где целый день гуляют налоговые накладные, а завтра в этом же направлении уйдут живые деньги

Відповісти
  • ТАНЯ
07.06.17 13:00

Шоля, А денежки ваши будут в державном карманчике лежать Денежек -то в бюджетике нет Я так поняла что принцип будет такой Перечисляйте деньги на налоги типа резерва и пусть они у нас лежат Денежки то ваши но мы ими немножко пользуемся

Відповісти
  • Bibu
07.06.17 11:19

не по теме - а что с отчетами ЕСВ? опять все висит?

Відповісти
  • Симка
07.06.17 11:20

Это называется: "Чим би дитя не тішилось, аби не плакало!"

Відповісти
  • Штучка
07.06.17 11:20

Подскажите кто то получал квитанцию №2 по есв? у меня с пятницы висят отчеты

Відповісти
  • Сабаки лают, караван идёт...
07.06.17 12:33

Нажми отправить в ДФС повторно, 2 кв будет по дате 1-ой отправки через несколько секунд. Проверено.

Відповісти
  • ///
07.06.17 12:33

Штучка, в пятницу отправила и в пятницу же получила все квитанции. отправляла до обеда

Відповісти
  • дина
07.06.17 11:36

бесконечная имитация бурной деятельности,якобы с благой целью упрощения-улучшения-потепелния.. ...позор...Боже,помоги и пошли истинно разумных законодателеей Украине!

Відповісти
  • 0123456
07.06.17 12:00

А выписки с этого счета будут? Ну, а если честно, пока это совсем не привлекает.

Відповісти
  • 111111
07.06.17 12:17

Вчера в 18.00 отправила отчет по ЕСВ. Все квитанции получила в течении 30 мин.

Відповісти
  • Р
07.06.17 12:46

Прочтите не по теме.Сейчас в нашей любимой Украине числится 18 различных министерств и еще ходят разговоры о создании 19-го — министерства по делам ветеранов, задачей которого будет помогать ветеранам АТО получать необходимые разрешения, льготы и документы, ведь сейчас для этого нужно обойти десятки кабинетов. Такое министерство есть, например, в США — оно было образовано из администрации по вопросам ветеранов. Занимается социальным обеспечением бывших военных и их семей. В США, где до сих пор живы ветераны Корейской кампании, Вьетнамской, Афганской, Иракской, Иранской и многих других. США участвует почти во всех военных конфликтах после Второй мировой. Поэтому, там такое министерство действительно имеет право на жизнь.Материал по темеВыгребные... кадрыЯ считаю, что ветераны АТО должны получать значительно больше помощи и уважения от государства, чем сейчас, но даже сами ветераны согласятся — создание нового министерства повлечет за собой новые коррупционные и бюрократические схемы, новые кабинеты, которые в конце концов повлияют на кошельки самих ветеранов. Ветеран АТО будет счастливым не тогда, когда для него создадут специальное министерство, а тогда, когда он получит обещанное жилье, медицинскую помощь, возможность получить высшее образование и,в конце концов,нормальные деньги для обеспечения своей семьи.Каждое министерство предполагает еще и существование соответствующих департаментов и комиссий при всех государственных администрациях наших городов. В то время, как наше государство находится в состоянии затяжной изнурительной войны и экономического кризиса, нужно делать разумные поступки. Вместо министерства по делам ветеранов должен быть разработан прозрачный законопроект, где прямо и полностью будут прописаны обязанности соответствующих структур к реализации соответствующих процедур. Министерство обороны Украины имеет полную возможность взять вопрос ветеранов в свои руки. Закон будет предусматривать, что такой ветеран — получит такую ​​помощь, а такой — такую. Но, как все мы знаем, проблема в Украине комплексная и никто ничего не хочет делать. Ну, сейчас хотя бы пообщаемся о теории — что же нам предстоит сделать.И я скажу что — надо УНИЧТОЖИТЬ почти все министерства Украины. В них нет никакой необходимости. И я пойду по порядку, описывая почему нужно или не нужно оставить каждое из министерств, указав в скобках сколько было потрачено на каждый из них в 2016 году (по данным с сайта Минфина):УНИЧТОЖИТЬ Министерство аграрной политики и продовольствия Украины (2,2 млрд) — в его обязанности входит формирование и реализация государственной аграрной политики и политики использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения. У нас что, до сих пор действует советская плановая экономика? Или у нас есть какие-то государственные предприятия, которые производят пищу и другие продукты для населения? Нет, все является частным и давно регулируется рынком. Такое министерство только вмешивается в дела аграрных предпринимателей, препятствуя их нормальной работе. Удалив из государства это министерство, очень быстро снизятся цены на продукты питания. Каждый пенсионер, получающий пенсию в 1400 гривен должен ненавидеть это министерство.Министерство внутренних дел Украины (50,3 млрд) — это МВД и все хорошо знают их функции. Здесь нечего дополнять, министерство обязательно должно существовать. Вопрос в другом — как оно работает? Здесь нужны решительные изменения.УНИЧТОЖИТЬ Министерство экологии и природных ресурсов Украины (6,4 млрд) — оно должно регулировать все процессы в государстве, которые влияют на экологию связаны с естественными ресурсами украинских недр. Заниматься экологией должныпрофессора-экологи, которые сидят в институтах и ​​никак не влияют на эти государственные процессы. Институты и экологи должны давать рекомендации и замечания государству — а правительство в соответствии с их рекомендациями разрабатывать законопроекты. Не надо никаких отдельных разрешений — если нарушается закон, полиция и прокуратура должны задержать и наказать правонарушителей.УНИЧТОЖИТЬ Министерство экономического развития и торговли Украины (1,2 млрд) — уже за то, что за 25 лет существования, наша страна никак не развивается ни в экономике, ни в мировой торговле. И то, что за эти годы Украина потеряла свои традиционные рынкисбыта продукции, хорошо показывает — министерство тупо прожирает деньги. Это коррупция, бюрократия и другие плохие вещи, которые срочно надо убрать.УНИЧТОЖИТЬ Министерство энергетики и угольной промышленности Украины (2,7 млрд) — на их сайте даже не расписано какие оно должно выполнять функции. Понятно, что оно формирует и реализует государственную политику в отношении энергетики. Соответствующие институты так же могут предоставлять свои рекомендации и нормативы. Возможно, надо создать комиссию, которая будет в соответствующие сроки проверять работу всех предприятий. Но не надо никакого министерства. А прокуратура и МВД пусть накажут всех, кто захочет навариться на государственной энергетике.Министерство иностранных дел Украины (2,8 млрд) — это дипломатия и формирования украинской внешней политики. Тоже очень важное министерство, а вот относительно его эффективности — можно долго спорить. Сейчас СБУ необходимо провести там полную проверку.УНИЧТОЖИТЬ Министерство информационной политики Украины (0,1 млрд) — это можно воспринимать как Министерство пропаганды. К слову, обращаю внимание как мало денег на это выделяют. Правильно сформулированная государственная пропаганда очень нужна, чтобы регулировать почти все процессы в стране — повышать сознание населения, повышать рождаемость, противостоять пропаганде враждебных стран. Но так как у нас это все равно не работает, а правительство саботирует все соответствующие проблемы, министерство тоже необходимоуничтожить. В идеале — таким делом должно заниматься секретное подразделение СБУ, где будут отобраны лучшие и достойнейшие.УНИЧТОЖИТЬ Министерство инфраструктуры Украины (0,6 млрд + 15,1 млрд на дороги) — должно регулировать логистику, общественный транспорт, и всю остальную инфраструктуру в государстве, как это и понятно из названия. Оно работает крайне ужасно, ведь инфраструктура Украины никогда ни у кого из нас не ассоциировалась с чем-то хорошим. Все соответствующие вопросы уже давно перешли в руки частных компаний, а министерство лишь мешает им.УНИЧТОЖИТЬ Министерство культуры Украины (2,6 млрд) – вообщесамое никчемное министерство, которое можно себе представить. Оно прикрывается тем, что культура — это очень важно и нужно. Это правда. Но такое министерство только уничтожает культуру нашего народа, накладывая кучу ограничений, требуя кучи разрешительных документов и тому подобного. Тяжело представить, насколько сильно Минкульт препятствует украинской культуре. Немедленно уничтожить!УНИЧТОЖИТЬ Министерство молодежи и спорта Украины (1,4 млрд) — такое же бестолковое, как и предыдущее. Ни молодежь не чувствует их присутствия, ни спортсмены. Подготовкой и оформлением наших олимпийцев и международников занимаются соответствующие комиссии и организации. Спортзалов бесплатных мы больше не имеем, как и бесплатных государственных спортивных секций. Возможно, где-то в глубинке это и можно найти (в ужасном состоянии), но это лишь инерция от советских времен. Но есть еще один вопрос — какое отношениеданное министерство имеет к молодежи? Где бесплатные тесты по профориентации? Где помощь по трудоустройству для выпускников? Ведь сейчас молодежь не может найти себе работу из-за отсутствия опыта и это критическая проблема. Это чуть ли не главным мотивом, почему молодые ребята пополняют банды титушок или просто покидают Украину.УНИЧТОЖИТЬ Министерство по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины (0,2 млрд) — дело хорошее и нужное, но непонятно, почему для этого создано целое министерство. Возможно, министерству удается более эффективно выполнять эту функцию чем обычной комиссии? Почему же вместо того, чтобы помогать направления, все документы и прочее приходится получать в миграционных службах или в каком либо еще учреждении, но не в соответствующем министерстве? Спросите любого переселенца, легко ли ему получить хоть что-то из обещанного и сразу станет понятно, что надо сделать с этим министерством.Министерство обороны Украины (58 млрд) — так же, как с МВД и МИД — необходимое министерство. И так же, стоит вопрос об эффективности.УНИЧТОЖИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ Министерство образования и науки Украины (28,2 млрд) — за этот отведенный срок реформировать и усовершенствовать систему образования. Достаточно лицемерия и кощунства, все прекрасно знают, что образование в Украине давно платное. И совсем не дешевое. Мы все платим налоги, которые идут в том числе и на министерство образования. Эти деньги могут напрямую идти на банковские счета школ и высших учебных заведений, чтобы обеспечить льготные места для малоимущих детей, детей-инвалидов и других, кто не имеет возможности платить свое обучение. И останется еще очень большая сумма денег — которая должна пойти на стипендии для отличников. Это мое личное видение, и я не уверяю, что оно совершенно. Но главная мысль заключается в том, что министерство это тоже не нужно в современном мире.УНИЧТОЖИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ Министерство здравоохранения Украины (57 млрд) — такая же ситуация, как и с образованием. Граждане Украины едва не самые незащищенные в вопросе здоровья во всей Европе. Кто-то скажет: «А как пенсионеры позволять себе лечение?», на что я отвечу — пенсионер должен получать не бесплатные больницы (которые в крайне ужасном состоянии), а пенсию, которой хватит на лечение в частной. Несовершеннолетних детей должносубсидировать государство и я скажу больше — даже сейчас, действующим законодательством это предусмотрено! Но не выполняется. Поэтому зачем нам такая бюрократическая, коррумпированная и неэффективная система здравоохранения?УНИЧТОЖИТЬ Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины (5,6 млрд) — дают разрешения на строительства, и формируют политику по этому вопросу. Все строительные компании в стране являются частными, государство ничего не строит, и реставрировать без помощи инвесторов тоже не спешит. Их единственная работа пока, это получение взяток для того, чтобы предоставить разрешение, которое можно получить совершенно бесплатно. Законодательство в этом вопросе разработано таким образом, чтобы любое строительство или уже существующее здание можно было классифицировать одновременно как легальное, и как нелегальное. Вы, наверное, догадались, что легальными признаются те, кто достаточно за это заплатил.УНИЧТОЖИТЬ Министерство социальной политики Украины (152,1 млрд + 142,6 млрд пенсий) — здесь каждый «свой парень» может получить денег на … вообще что угодно. Это может быть, как бюджетирование ветеранских или спортивных организаций, так и проведение социальных мероприятий. Ветераны-чекисты ежегодно получают деньги просто за то, что они являются ветеранами. А ветеранов Великой Отечественной почему-то мы знаем только как обнищавших пенсионеров, подталкивает на соответствующие выводы. Недавно был скандал в России — закупали вилки по 250 долларов и пледы по2500 долларов. Министерство социальной политики помогает различным полугосударственным организациям заниматься примерно тем же.УНИЧТОЖИТЬ Министерство финансов Украины (208,2 млрд) — полностью дублирует функции Центрального банка Украины. Это то место, куда поступают все государственные средства, после чего их никто никогда не увидит. Не просто разогнать это министерство, но и допросить всех сотрудников и посадить виновных в разворовывании денег граждан Украины.РЕФОРМИРОВАТЬ Министерство юстиции Украины (6,9 млрд) — должно заниматься судебной системой, нормотворческой деятельностью, правовым образованием населения и давать рекомендации правительству в отношении законотворческих вопросов. Ни один украинец даже не слышал о том, что Министерство юстиции то должно заниматься его правовым образованием, но это даже указано на официальном сайте. Слово «юстиция» переводится как «справедливость», что в свою очередь происходит от слова «право». К сожалению, сейчас в нашей стране с этими понятиями дела очень плохи. Поэтому необходимо прежде всего реформировать само Министерство юстиции Украины, после чего уже на обновленной и усовершенствованной правовой базе смогут работать силовые структуры.Что мы имеем?12 министерств уничтожить.2 министерства уничтожить в течение 5 лет.3 министерства оставить и усовершенствовать1 министерство полностью реформировать. Я выделил министерство юстиции из-за того, что его реформировать надо так, чтоб было не узнать.И надо подчеркнуть, что вместе с ними будут уничтожены все соответствующие департаменты.На все министерства в 2016 году было выделено около 646 765 000 000 гривен. 528 561 000 000 из них ушло на министерства, которые надо уничтожить. Это почти по 12 000 гривен на каждого из 45 миллионов украинцев. Представьте себе, если бы эти деньги были потрачены на что-то действительноэффективное и нужное?Почти треть (30,42%) государственных средств была выделена на Министерство финансов. То есть, министерство, которое должноприумножать богатство Украины — пожирает наибольшую долю этого богатства.4 министерства на всю страну. И все. Проблем с государственными закупками не будет, потому что не будет столько закупок. И не нужно будет создавать никакого Прозорро.Сейчас они все, по факту, украли будущее нашей молодежи. Они издеваются над нашими родителями. Они сломали нашу жизнь.Деньги, идущие на эти 14 ненужных министерств — могут или не собираться из кошельков украинцев, или пойти на более хорошие дела и наконец модернизировать нашу страну. Чиновники и деньги — вещи не совместимые. Система должна быть такой, чтобы ни на каком этапе своей работы чиновник не сталкивался с реальными деньгами.Государство — это система, очень большая и сложная. В программировании, чем сложнее и непонятнее код, тем больше риски возникновения логических ошибок. Такой же принцип действует и в других сферах жизни. Чтобы государство работало более эффективно, чтобы возникало меньше ошибок — его надо упрощать и совершенствовать. Более половины процессов, которые сейчас выполняют чиновники — уже 20 лет как могут выполнять компьютеры. Да, надо признать, что каждое министерство — это очень серьезная и тяжелая структура, для ее отладки работало не одно поколение людей. Достаточно тяжело признать, что такой огромный пласт работы надо отсечь и забыть.Лучшее — враг хорошего. Но это известное французская пословица работает и в обратном направлении. Есть хорошие вещи, которые иногда приходится отсекать, чтобы достичь лучшего.Украина не должна равняться на страны первого мира. Чтобы достичь успеха, мы их уровень должны сделать своим минимумом, мы должны стремиться быть лучше.

Відповісти
  • ***
08.06.17 13:13

Нужны министерства МИРА, ТРУДА и РАВЕНСТВА!

Відповісти
  • ***
07.06.17 14:36

Гос чиновники - это раковая опухоль в нашем обществе.

Відповісти
  • **
07.06.17 13:42

Впервые отправила отчёт по ЕСВ через Электронный кабинет. Вот теперь сижу нервничаю. Всё время выдвавало ошибку, если я правильно поняла, требовало проставить Код типу нарахувань. Но у меня начисления без всяких заморочек, код не нужен. Я так и не поняла, чего оно от меня хотело. Отправила типа с ошибкой. И вот непонятно принято или нет. И получается "Чому бідний? - Бо дурний! Чому дурний? - Бо бідний!" Если нет возможности приобрести платную программу, то приходится мучаться и выглядеть дурой и самое главное чувствовать себя так же. И почему сообщения об ошибке выдаёт на англ. яз..? Программа для сдачи украинской отчетности. Неужели нельзя сделать чтобы писало на укр. яз.? А если через этот сервис отправлять деньги, то и вообще поседеть можно десять раз подряд.

Відповісти
  • ***
07.06.17 14:32

А я вообще не могу зайти в электронный кабинет. Как попыталась с начала года зайти для сдачи отчета по ФОПу, ни разу не смогла. Звонила в налоговую сверить переплату по ЕСВ, отвечают: -Зайдите в электронный кабинет.-Не могу, он виснет, фраза "зачекайте" высвечивается.-Да, есть такая проблема.Я с ужасом думаю о том, что мне надо формировать платежки в электронном кабинете, который никогда не работал.

Відповісти
  • Елена.
07.06.17 20:57

***, у меня ключи "Украина", Медок.

Відповісти
  • Елена.
07.06.17 20:55

***, у вас ключи старые. Обновите или перефоматируйте, и всё получится. У меня были проблемы - 6 фирм нормально, а одна никак, даже перевод в кей6 не помогал, сейчас сменили ключи - всё нормально (хром).

Відповісти
  • Машуня
07.06.17 15:07

Сделали бы на каждый налог отдельный счет по каждой области (а не по районам, как сейчас) и не меняли бы эти счета... 24 счета по уплате ЕСВ, 24 - по уплате ВС и т.д. Для бухов и фирм, которые ведут по несколько предприятий это реально было бы упрощение... А через кабинет можно было бы реализовать "переброску налогов" в случае переплаты или косяков с назначением платежа... Если этой бредятине быть, то уповаю на фразу: "...с его согласия (желания)"...

Відповісти
  • СВ
07.06.17 15:54

Кому интересно сдача ЕСВ в программах бесплатно: делаю в Фри-Звит - распечатываю, отправляю через СОТА-демо, ключи АЦСК "Украина"....все квитанции пришли быстро...

Відповісти
  • СВ
07.06.17 16:02

Не по теме....все как у нас....Покупала сегодня ж/д билеты, воспользовавшись он-лайн сервисом на Укрзализници...пришел на электронку Бланк замовлення, который не дает права на проезд, а Посадочный билет - распечатай в любой кассе....раньше все работало без посещений касс ж/д вокзала.....на горячей линии сказали - нет скана на этом поезде... вот такой онлайн сервис.....все у нас ПОЛОВИНЧАТО....

Відповісти
  • КЛМ
07.06.17 16:06

Бесплатными ключами не отправишь через Сота

Відповісти
  • **
07.06.17 16:09

Через СОТА раньше было бесплатно, я тоже там сдавала. Потом отменили. Потом через "Сонату" сдавала. Теперь и она бесплатно ЕСВ не отправляет

Відповісти
  • **
07.06.17 16:17

Не знаю как всё время, я сегодня первый раз пользуюсь Электронным кабинетом, входится в него довольно легко (пху-пху, чтоб не сглазить). Только с утра висит квитанция №1. И судьба моего отчета непонятна. и если им какое-то время не пользуешься, то вылетает, надо заходить по-новому. Ну это как и банковские программы, чтобы сайт не перегружать наверное.

Відповісти
  • Виктория
07.06.17 16:46

Бесплатно сыр в мышеловку

Відповісти
  • ВВВ
07.06.17 19:31

Так, что тут у нас? Еще одно покращення?) Только что читал, что уже хвермеры в Киеве митингуть - ребят, а каким вот местом цеэвропецы 3,5 года назад думали? Вам еще тогда говорили что будет именно так как сейчас - все с каждым днем лишь хуже.

Відповісти
  • ЛаЛа
07.06.17 20:57

Главный вопрос - зачем нужно это изменение? Чтобы ещё больше запутать бухгалтеров и штрафы возросли? Или чтобы на очередном программном обеспечении деньги отмыть?

Відповісти
  • Алла
08.06.17 15:01

Вот меня очень подмывает пойти на митинг бухгалтеров - с вопросами счетов, налоговых накладных и регистраций, кодов УКТВЭД, зарплат и их выплат, короче - по всем тем идиотизмам, которые нам навязывают. Включая изменения в законодательство "под елочку".

Відповісти
  • Наталья
15.06.17 11:40

Алла, ДАВНО ПОРА!!!!

Відповісти
  • Анатолий Иванович
12.06.17 21:59

Как всегда, идиотизм!!!! Лишь бы людей нагнуть.Собаки! Наворотили, писец....Эти колорадские жуки зарплату с наших налогов получают при этом еще и наголову хотят сесть. Может пора прекратить этот идиотизм!!!!

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам