Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


11.07.17
17703 189 Друкувати

Реєструйте ПН/РКПН, здавайте звітність та обмінюйтесь первинними документами у сервісі E-DOC

Протягом останніх двох тижнів чи не найрезонанснішою новиною у бізнес-колах стала мегамасштабна кібератака українських комп'ютерів — подію не обговорює хіба лінивий. Зупинка діяльності десятків державних структур, паралізація роботи тисяч підприємств, сотні мільйонів гривень збитків та назавжди втрачені нервові клітини мільйонів бухгалтерів — такі біди приніс з собою небезпечний монстр Petya.A. І доки інкубаційний період цього гострого інфекційного захворювання ще триває, а кількість жертв — зростає, на порядку денному питанням № 1 є пошук альтернативного провайдеру е-документообігу, який би став не просто замінником попереднього, а й безпечним сервісом для будь-якого бізнесу із захистом інформації на 100%.

Таким надійним рішенням є E-DOC — універсальна онлайн-платформа для обміну е-документами між партнерами, реєстрації податкових накладних і коригувань до них, електронної звітності у контролюючі державні органи (ДФСУ, ПФУ, ДССУ) та багато іншого.

 

Чому E-DOC є стійким до вірусних атак?

Довіра клієнтів до сервісу є пріоритетною цінністю та ключовим принципом функціонування E-DOC, тому забезпечення максимального захисту даних закладене у ньому “генетично”. Інфраструктура E-DOC подібна до принципів роботи AWS i GMAIL. E-DOC використовує рішення рівня таких компаній, як Cisco, F5 Servise, Palo Alto Networks та інших. Робота E-DOC побудована на філософії DevOps. Окрім того, усі дані зашифровані каналом SSL (Secure Sockets Layer — рівень захищених сокетів) рівня Extended Validation (EV). Так, за версією ImmuniWeb безпека технологічної платформи знаходиться на рівні А+. Таким чином, сервіс має найвищий ступінь захисту та є стійким до будь-якого типу і виду вірусу.

 

Найкращим підтвердженням забезпечення належного рівня безпеки E-DOC є стабільна і безперешкодна робота клієнтів під час ураження злісним Petya.A, адже жоден кілобайт їхніх  даних не був втрачений. Онлайн сервіс E-DOC, як і раніше, працює в режимі 24/7, а його користувачі мають можливість працювати у звичному для себе ритмі.

 

E-DOC — це універсальне рішення

Сервіс E-DOC підходить усім, адже він пристосований до специфіки діяльності як ФОП, так і великих юридичних осіб, незалежно від системи оподаткування. Враховуючи індивідуальні особливості кожного клієнта, сервіс легко інтегрується у будь-яку облікову систему (1C, ORACLE, SAP тощо). До того ж, E-DOC працює з будь-яким інтернет-браузером та з будь-якою операційною системою. Користувачу достатньо лише мати доступ в інтернет.

Щоб розпочати роботу з сервісом, не потрібна інсталяція програмного забезпечення. Для запуску E-DOC достатньо пройти легку процедуру реєстрації за допомогою ЕЦП, всього за 3 кроки. Наразі у кожного користувача є можливість оримати тестовий доступ до сервісу на 3 місяці.

РЕЄСТРАЦІЯ В СЕРВІСІ                                  ДЕТАЛЬНІШЕ про сервіс на сайті

Ще одна перевага переходу на E-DOC — це можливість роботи з ключами будь-якого акредитованого центру.

 

Чому E-DOC — це комплексний сервіс, який обирають різні бізнеси?

У сервісі E-DOC ви можете за лічені секунди  реєструвати податкові накладні та коригування до них в ЄРПН, обмінюватись зі своїми партнерами документами, що мають юридичну силу (договорами, актами, податковими накладними тощо), сплачувати податки онлайн, тим самим оптимізувати усі бізнес-процеси вашої компанії. До речі, ви можете обмінюватись зі своїми партнерами документами будь-якого формату: pdf, jpg, doc, xls. 

В зручності користування та безпечності E-DOC уже переконалися понад 4000 юзерів, серед яких Київський ЦУМ, ІТ-компанія Playtech, поштово-логістичний оператор Meest Express, міжнародний Райффайзен Банк Аваль та багато інших.

Все ще маєте сумніви? Позбудьтесь їх негайно, адже ми пропонуємо вам скористатись тестовим доступом до сервісу на 3 місяці, після чого робота в онлайн інструменті вам обійдеться всього у 199 грн/рік.

ДЕТАЛЬНІШЕ

 

Всі переваги роботи в E-DOC дивіться у відеоролику:

Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Гость
11.07.17 16:58

111, не знаю даже. У меня все норм прошло, но я правда только пару отчетов сдала, пока Медок полетел.

Відповісти
  • Юлія Володимирівна
11.07.17 15:27

Прекрасна альтернатива M.E.Doc!

Відповісти
  • nata
12.07.17 11:36

Юлія Володимирівна, сколько вы работаете в программе ЕДОК? и если не секрет, то сколько платите в месяц?ЕДОК, как я понимаю, "продукт" Exite, в которых оплата в евро по курсу НБУ +3% за каждый документ, а документ подписанный ЕЦП, тарифицируется в двойном размере и еще тарифицируются как исходящие документы таи и входящие... а после работы с ними и регистрации 30 шт. накладных по двое суток и исправления ошибок в их системе от неправильной формы до неполучения документов контрагентом (который не мог их видеть и вытащить себе, из-за этого нам не платили) у меня остался "такой осадок", что я лучше пока поработаю в медке, пока могу... а там видно будет

Відповісти
  • Юлія Володимирівна
17.07.17 12:00

nata, боже упаси, копейки плачу, 499 грн оплатила за год Отчетности. Видимо там разница большая в функционале между той программой что вы пишите и Э-ДОК.Вполне доступная цена и функционал тот что надо.

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:15

nata, вы очень хорошо понимаете работу EXITE. Скорее всего были или являетесь нашим клиентом (поставщиком сети)Прошу вас не путать эти сервисы. EXITE - это обмен коммерческими документами и ЮЗД. В отчетности идет только регистрация в ЕРНН, и не тарифицируется как документ EDI. Все клиенты EXITE могут в своих кабинетах зайти и попробовать сервис. Для удобства в рамках вашего договора даем отдельный доступ к кабинету для бухгалтерии. Оплата сервиса годовая абонплата. В любом случае спасибо за отзыв.

Відповісти
  • Алиса
18.07.17 10:24

Представитель E-DOC, совершенно согласна с ната,у нас за год идет отправка документов на маркеты и эта фирма снимает просто космические суммы за это и все цены у них в евро,при этом программа совершенно неудобная.

Відповісти
  • Марія
15.07.17 23:22

Представитель E-DOC, от чому медок штормують бо є конкуренти

Відповісти
  • ТаняС
13.07.17 15:59

Представитель E-DOC, Бесплатные три месяца включают в себя сдачу отчетности??

Відповісти
  • Юлія Володимирівн
17.07.17 12:01

ТаняС, Да.

Відповісти
  • 111
11.07.17 16:34

Юлія Володимирівна, а вы пробовали этой альтернативой пользоваться?

Відповісти
  • Юлія Володимирівна
17.07.17 12:02

111, попробовала, пока все нравится.

Відповісти
  • Вячеслав
11.07.17 15:29

Если есть срочный и горячий вопрос по регистрации НН/РКНН, вы всегда можете позвонить по номеру: +38 (044) 586-26-06 (вн.#4). Наши специалисты вас проконсультируют

Відповісти
  • Антон концерн век
17.07.17 21:30

Мне заэтим номером не помогли

Відповісти
  • Роман
11.07.17 19:42

Вячеслав, дякую менi допомогли за цим номером

Відповісти
  • Наташа
11.07.17 16:12

Глупо было бы не воспользоваться ситуацией, я понимаю... Но вы пробовали хоть что-то отправить через свой E-DOC???

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:18

Наташа, подскажите в чем у вас возникла сложность? возможно вы не там пробовали отправить.Зайдите в меню-> сервис -> отчетность. Здесь вы сможете импортировать, создавать все отчеты и выполнять другие задачи, связанные с отчетностью. Обращайтесь на горячую линию по номеру: +38 (044) 586-26-06 (вн.#4). Наши специалисты вас проконсультируютСпасибо, что попробовали.

Відповісти
  • Лариса
11.07.17 17:04

После медка, конечно, не привычно немного. Но директор запретил использовать вредоносную программу, поэтому использую теперь эдок, налоговые регистрирую, стоимость в разы меньше, пока устраивает, хотя в медке было все более удобно, привыкаю...

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:21

Лариса, мы в оперативном режиме делаем все возможное, чтобы обеспечить минимальным набором функций всем клиентам и, конечно, слышим отзывы пользователей и дорабатываем функционал ежедневно. Мы прикладываем максимум усилий по улучшению удобства работы также. Спасибо вам. Чем больше пользователей, тем больше у нас возможностей улучшить сервис в кратчайшие сроки.

Відповісти
  • Павло
11.07.17 17:20

Хочу цей сервic хвилюе безпека

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:23

Павло, Безпека на високому рівні. Перевірку проходили багатьма компаніями-клієнтами. Якщо є питання, звертайтесь. Якщо є можливість перевірити безпеку - теж пробуйте.

Відповісти
  • Надія Гончаренко
11.07.17 17:23

Господь з вами! Ви то такі "бувалі", що "медом" вже понесло. Рекламуйтесь десь в іншому місці, справа кожного спочатку перевірити, а потім обрати найкраще, а "лайно" кидати всі гаразд

Відповісти
  • Татьяна
11.07.17 17:25

ЄДОК что то новое - стоит попробовать, всем старым не доверяю уже не медок не айфин - хватит

Відповісти
  • гг
17.07.17 10:38

Татьяна, пройдет время и едок в тот же список отправите)))

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:24

Татьяна, дякую Тетяна. за питаннями звертайтесь зручним для вас способом.

Відповісти
  • Ольга
11.07.17 17:27

Не знаю у кого получилось, но по-моему, уже все висит. Ключ не читается, выдает ошибку подключения

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:26

Ольга, попробуйте повторно. Наш сервис работает в юридическом поле и в момент считывания ключей мы проверяем валидность вашей ЭЦП и проверку на отзыв в вашем АЦСК. Если АЦСК не доступен или перегружен канал обращений, то сервис выдает такое сообщение. Попробуйте и сообщите. При необходимости свяжитесь по номеру: +38 (044) 586-26-06 (вн.#4). Наши специалисты вас проконсультируют

Відповісти
  • Петя не тот что вирус
11.07.17 20:51

Ольга, у меня быстро получилось зарегистрироваться.Сравнить не с чем по удобству, т.к. только оформился как ФОП - это будет моя первая программа для подачи отчетности, пока все понятно, на сайте есть инструкции.

Відповісти
  • Виктор
11.07.17 17:28

Почему стали рассматривать этот сервис, потому что с ним работает наш банк, поэтому доверяем.

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:27

Виктор, о це так відгук! Дякуємо.

Відповісти
  • Женя
11.07.17 17:35

После ситуации с петей актуальная статья, спасибо.

Відповісти
  • Ася
11.07.17 17:59

Сервис один из лучших, очень бы хотела на него перейти, но дорого. Нам озвучили стоимость 5-6 тысяч в месяц (мы оптовики, документов много, может поэтому) Директор думает...

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:32

Ася, спасибо за оценку и отзыв. Стоимость зависит от выбранного вами решения. Если вы готовы работать он-лайн - это от 199 грн годВы же называете стоимость, так как обсуждали автоматическое подписание/шифрование/отправку ваших НН/РК сразу в ЕРНН на регистрацию. Далее к вам в учетную систему приодит расшифрованная квитанция со статусом. На веб вы можете все видеть - там идет дублирование информации. Там же есть возможность импортировать отчеты и налоговые по одному или несколько (до 100 за раз). Все отчеты также там доступны. По поводу цены попробуйте еще раз переговорить с менеджером - всегда есть место торгам и скидкам в разумных пределах.

Відповісти
  • Ася
12.07.17 16:27

Представитель E-DOC, спасибо за подробную информацию. Мне действительно все у вас понравилось. Я поняла, нам как оптовикам предложили по максимуму возможности ПО ))) Хочу, пока сравниваю разные продукты, пока пробный вариант за 199 грн.

Відповісти
  • buh
11.07.17 18:55

Ася, 5-6 тысяч!!!!!!!! Ого!!! Та хай хай горят они пропадом! Медок работает. Да, были некоторые негаразды, но мы все поправили по их консультациям и нормально работаем дальше. Когда у нас возник ступор, мы через кабинет платника горячее сдали... Я лучше подожду, когда они вообще воспрянут. Ничо. Станут еще сильнее!

Відповісти
  • ^^^
18.07.17 13:27

buh, у кого работает медок, у кого нет.(((((

Відповісти
  • Бух-р
11.07.17 19:40

А сколько мы за медок платили, конечно на их сайте таких тарифов не увидишь, там по более чем 5тыс выходило в год, крупной компании свои тарифы

Відповісти
  • Марина.
12.07.17 09:12

Бух-р, не наводите тень на плетень. В декабре 2016 г. мы, как крупная компания, заплатили за Медок 1840 грн. за весь 2017г.

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:37

Марина., у нас веб сервис стоит не 5-6 тыс грнзависит от пожеланий клиента. Воспользуйтесь веб-платформой через браузер. Стоит от 199 в год

Відповісти
  • Алиса
18.07.17 10:27

Представитель E-DOC, очень сладкие речи,работать неудобно

Відповісти
  • Кузя
11.07.17 20:26

Бух-р, в медке 5 за год. Этот сервис, по словам коллеги, 5-6 тыс в МЕСЯЦ. Если правда, то очень дорого - 60-72 тыс. в год.

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:35

Кузя, воспользуйтесь веб решением - от 199 грн год. 5-6 тыс грн - это оплата использования специального решения для подписания, шифрования и обработки с использование криптобиблиотек на своих серверах.

Відповісти
  • Валентина Федоренко
11.07.17 20:47

Кузя, я зарегистрировалась и оплатила 199 грн - было указано что за год. Поэтому не понятно откуда взяты 6 тысяч, может 199 грн это временная акция?

Відповісти
  • Оленка
11.07.17 22:30

Валентина Федоренко, интересно, что Вы получите за эти 199 грн. Расскажите потом, как там?

Відповісти
  • Ася
11.07.17 19:33

Вам сказать сколько мы потеряли тысяч из за вирусораспространителя, да там 5000 грн это слезы по сравнению с убытками, которые понесла наша компания. Так что уж лучше заплатить за этот сервис и работать надёжно и спать спокойно.

Відповісти
  • Как все здорово!
11.07.17 22:19

Ася, а чем подтверждается надежность работы в этом сервисе?

Відповісти
  • оля
17.07.17 10:41

Как все здорово!, тем, что ради них медок уничтожают

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:38

Как все здорово!, никаких обновлений, никакого доступа из вне, все каналы передачи данных зашифрованыСервис находится в облаке в датацентрах, соответствующие уровни защиты, используются технологическое оборудование высокого уровня безопасности.

Відповісти
  • Андрей61
02.08.17 17:46

Представитель E-DOC, https://www.youtube.com/watch?v=z2uECI78WY8Что один человек построил- другой разобрать сможет!Захотят Ваше облако сломают...просто этой цели пока хакеры не поставили!!

Відповісти
  • Мария
14.07.17 17:43

Представитель E-DOC, Сота тоже в облаке, и где она. Какие гарантии что завтра мы так же не сможем зайти даже на сайт.

Відповісти
  • бух.
11.07.17 18:42

Нам сказали что можно подписывать будет НН в 1С и отправлять. фух..это решит наши проблемы

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:39

бух., конечно, это возможноЕсть внешний модуль 1С, который вам это позволитНастраивается легко и просто. Обратитесь по номеру: +38 (044) 586-26-06 (вн.#4). Наши специалисты вас проконсультируют

Відповісти
  • Лана
11.07.17 18:43

У них много известных компаний на сайте.

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:41

Лана, спасибо, это верно. Нам доверяют ТОП-компании страны. Добавлю, что это не все компании.Работаем как с крупным, так и малым бизнесом.

Відповісти
  • Мягко стелете, да твёрдо спатть
12.07.17 14:30

Представитель E-DOC, ВСЕ КРУПНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ РАБОТАЮТ В МЕДКЕ! А крупные нефтяные с 2 миллиардными накл в мес может и с Вами.

Відповісти
  • /
12.07.17 20:45

а я знаю как минимум 10 ВПП (велики платники податкив) Киева , которые на Сонате сидят ..

Відповісти
  • Евгения
12.07.17 14:34

Мягко стелете, да твёрдо спатть, очередная ругань? Вы явный представитель Медка. Не портите себе репутацию. Если на сайтах компании указаны логотипы их партнеров, то думаю не просто так.

Відповісти
  • Алиса
18.07.17 10:33

Евгения, мы работаем с этим досом но только потому что они посадили все маркеты на свой эл.документооборот и больше никак я не могу передать ни накладные ни налоговые-только через EDI,оплата высокая,про тарифы написано выше.Поэтому у них крупные клиенты и большие обороты.Программа часто тормозит и для ежедневной работы неудобна,по сравнению с медком.Мы тоже пережили все вирусные атаки с небольшими правда потерями-делали копии.Вообще они работают с сетями на западе и вот теперь у нас уже несколько лет.

Відповісти
  • Ирина
12.07.17 17:05

Евгения, Ашан точно работал с Медком, сейчас ищут альтернативу.

Відповісти
  • Единщик
11.07.17 19:37

Хоть нормальные сервисы появятся наконец, а то один монополист на рынке - вот и получилось, имеем что имеем

Відповісти
  • Как все здорово!
11.07.17 22:28

Единщик, де ж монополист? Вот они еще есть... Вам назвать еще варианты? Так вот их держстат собрал https://ukrstat.org/uk/elektr_zvit/per_pz.htmТолько, ой, а чо ж там нет Эдока этого?...... А ГСС вообще знает, что к ним через эдок могут приходить отчеты, как у этого сервиса заявлено на сайте?..... Как сдадите отчет, отпишитесь пожалуйста? Очень интересно!

Відповісти
  • Марина.
12.07.17 09:16

Такое ощущение, что ударная группа рекламных агентов этого Едока продвигают здесь свой продукт. Примитивная реклама.

Відповісти
  • оля
17.07.17 10:44

Марина., ага. и комменты сами строчат, прям все бросили у кого что было и побежали дружно на едок, а многие оказывается уже на нем сидят

Відповісти
  • Надежда Романовна
11.07.17 19:46

Мне эту программу рекомендовали партнёры, буду подключаться.

Відповісти
  • Мягко стелете, да твёрдо спатть
12.07.17 14:31

Надежда Романовна, Репетируй на кошках....

Відповісти
  • Настя
11.07.17 19:58

И я попробую, бо хай ім грець з медом!

Відповісти
  • Петро
11.07.17 20:02

Настя, була не була)))) я теж))))

Відповісти
  • Настя
11.07.17 20:20

Петро, разом!

Відповісти
  • ***
12.07.17 14:32

Настя, Разом вас багато, вас не подалати.Трольте дальше.

Відповісти
  • Дмитрий В.
11.07.17 19:59

Я с ними общался - ребята крутые, больше возможностей предоставляют.

Відповісти
  • Маруся
11.07.17 20:00

Дмитрий В., то что они реализовывают отправку НН из 1С - это да! не надо мучится как раньше.

Відповісти
  • Надя
11.07.17 23:08

Маруся, да это однозначное преимущество!

Відповісти
  • Хожу тут слушаю
11.07.17 22:32

Маруся, в этом их крутизна?

Відповісти
  • Тома
11.07.17 20:37

Много написано.. пока не попробуешь не поймешь, надо пробовать!

Відповісти
  • Admin
11.07.17 20:39

Если бы Э-док мог бы и компьютеры реанимировать после вируса то б цены ему не было бы))

Відповісти
  • Тетяна
11.07.17 20:40

Admin, не сыпте соль на рану или медок на рану.....

Відповісти
  • Галина
11.07.17 20:56

Тетяна, уже не смешно, после всего этого обвала с вирусом наши админы несколько дней ночевали на работе. Теперь выбор только безопасной программы.

Відповісти
  • Надя
11.07.17 23:07

Галина, у нас ситуация аналогичная была, сначало руки опустились, потом немного пришли в себя, в принципе, есть и другие сервисы для подачи отчётности, хорошо что есть из чего выбрать. Буду пробовать Э-док.

Відповісти
  • Галина Степановна
11.07.17 22:35

Галина, и работающей главное! а то вирус вирусом, а как поработать с документами отчетами, так все корявое! Давайте признаем, альтернативы Медку - нет!

Відповісти
  • STr
11.07.17 21:03

Опять программа с мокшанскими корнямиПохоже, как в комментах какой-то из статей писали недавно, действительно практически нет бух. и около-бух программ нерашкинского происхождения :-( :-(

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:45

STr, не понимаю о каких корнях идет речь.Компания украинская, 11 лет на рынке. Мы еще те патриоты, уж поверьте!

Відповісти
  • STr
12.07.17 14:23

Представитель E-DOC, тогда, зачем в "украинской" программе взаимодействие с доменами edi.su, foodgate.ru и др.?

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 16:48

STr, компания Э-КОМ имеет 2 основных продукта: EDOC и EXITE. Второй продукт находится на edi.su много лет. Мы работаем с Казахстаном на единой платформе для обмена EDIА вот взаимодействие с фудгейт в Украине нет и не было. Подскажите где вы увидели это? Вы же понимаете, баги возможны, будем исправлять.

Відповісти
  • Хожу тут слушаю
11.07.17 22:37

STr, а Вы знаете...... поддержу. Посмотрите на их компанию, чей этот сервис... посмотрите на Лигу с его Репортом.... Нажаль.. друзі, нажаль!

Відповісти
  • Валя
11.07.17 21:25

я уже этой програмкой 3 месяца пользуюсь, если какой то вопрос - всегда можно дозвониться, помогут, проконсультируют. Минусов пока не вижу, веду несколько СПД и одно юр.лицо.

Відповісти
  • ***
12.07.17 14:34

С 2 калеками можно и через кабинет сдаваться.

Відповісти
  • Александр
12.07.17 17:46

***, как мило Вы общаетесь

Відповісти
  • Бухгалтер со стажем
11.07.17 23:03

Как лег медок, так через этот сервис и начала регистрировать налоговые, можно сказать это и спасло ситуацию. Сейчас настраивают интеграцию - буду отправлять все из учётки. Специалисты там профессионалы и очень все оперативно делают. Альтернативу нашла и очень этому рада.

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:47

Бухгалтер со стажем, спасибо за отзыв. Надеемся, что наше сотрудничество надолго.

Відповісти
  • Николай
12.07.17 07:45

Теперь хоть люди обращают внимание на безопасное ПО, пока петух не клюнул

Відповісти
  • Интересно
12.07.17 08:44

Николай, как вы выяснили что это ПО безопасное??? По моему тут 90% коментов написано сотрудниками Едока. Придет вирус Вася и его сожрет((

Відповісти
  • три сімки
12.07.17 17:26

Интересно, ахахааа))) підримую! Вочевідь так....

Відповісти
  • 444
12.07.17 15:31

Не Вася, а Вова.)))

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:51

Интересно, поверьте стучался неоднократно за последнее время.Мы безопасностью давно занимаемся и гарантируем нашим клиентам. Есть серьезные структуры в числе наших клиентов - нам пришлось пройти проверку ранее. По результату проверки пришлось немного усилить. Работаем над этим каждый день. Всегда находятся "злоумышленники", мы регулярно защищаемся. Милости просим, если пожелаете проверить. Сейчас каждый наш клиент это делает. Мы привыкли.

Відповісти
  • Бух2016
12.07.17 11:58

Интересно, походу 98%))) И гарантий никаких нет! Это как на улицу выйти, где гарантия, что грипп не подхватишь?!)

Відповісти
  • Алекс
12.07.17 10:19

Интересно, пишут что скорее всего атака может повторится, так что лучше обезопасить себя и выбрать более надежный сервис.

Відповісти
  • ***
12.07.17 14:36

С Медком сейчас разбирается Майкрософт, надеюсь в дальнейшем безопасность ПО будет гораздо выше. Но и Пентагон и Едок при желании хакеры взламывают..

Відповісти
  • таки бух
12.07.17 09:14

Интересно, совершенно согласен... плохие коменты удаляются... а медок в уши льют и льют... прям как я жил без этого ???...

Відповісти
  • АК
12.07.17 16:57

таки бух, ну я замечал пару гневных и некультурных каментов, может поэтому их удаляют. Было больше?

Відповісти
  • Марина.
12.07.17 09:19

Такое ощущение, что ударная группа рекламных агентов этого Едока продвигают здесь свой продукт. Примитивная реклама.

Відповісти
  • три сімки
12.07.17 17:28

Марина., так... коментарі...))) афтор жгі!

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 12:53

Марина., на данном ресурсе все размещения платные. Вы считаете это примитивной рекламой - подскажите ваши варианты.

Відповісти
  • гг
17.07.17 10:51

Представитель E-DOC, підказую тільки за гроші

Відповісти
  • Гость
12.07.17 10:09

Марина., так а метку "реклама" в статье Вы видели?)))) по моему они и не скрывают)

Відповісти
  • Alena
12.07.17 09:25

Прочитала комментарии, остался осадок, как реклама...Никто ни чего не писал про этот Е-ДОК, а тут прям все так хорошо и замечательно((( Аж плохо как-то... И комментарии прям как под копирку... Странно как-то...Я, например, работаю в медке уже 5 лет и все меня устраивало, а кибер атака со всеми может случится, медок не медок... У меня до сих пор все работает... Е-Док - МЕ-Док прям копирка в названии...

Відповісти
  • Почти Киев
13.07.17 18:24

Alena. Вот-вот, читаю и всё время думаю в чём подвох?! Ну уж очень топорная реклама, ну прям без мыла в одно место!

Відповісти
  • ***
12.07.17 14:37

Лошадей на переправе не меняют. И шило на мыло тоже.

Відповісти
  • АК
12.07.17 16:59

***, в сложившейся ситуации каждый принимает решение какой поговорке следовать. я например сторонник другой: зачем дважды наступать на одни и те же грабли?

Відповісти
  • ***
13.07.17 13:56

В одну воронку снаряд дважды не попадает. Так что следующим будет как раз и не Медок.

Відповісти
  • nata
12.07.17 11:54

Alena, писали когда то, но только после комментов, - "зачем менять работающую программу на непонятно что...?" - они угомонились, а теперь такая пруха... выждали момент и выдали свою программу. в комментах сидят не только рекламные агенты, но и все сотрудники компании. вы правы, и мне тоже плохо... я хоть и не люблю весь этот негатив в комментария, но почитав все это... просто слов нет...

Відповісти
  • Ирина
12.07.17 09:30

Я работаю через Арт-Звит, и что Медок мне не знаком, что Эдок. Но то, как восхваляют Медок в разных статьях...странно становится. Зачем так активно хаять другие сервисы? Медок нам тоже предлагал регистрировать через них, но насильно мил не будешь. Ругань какая-то в комментариях. Уважайте других!

Відповісти
  • Вита
12.07.17 09:37

Как коршуны эти ПО

Відповісти
  • НаДежда бух
12.07.17 10:05

Я пробую

Відповісти
  • Оксана
12.07.17 10:15

комментарии разные и видно что кому то не нравиться то что появляются новые сервисы но выживают сильнейшие и радует что есть с чего выбрать, что конкуренция растет.

Відповісти
  • Викуся
12.07.17 10:18

Уважаемые коллеги! А какой выход из ситуации? Да, написано слажено. Да, продвигают. Но нужно же на что-то переходить. Директор сказал - переходим на другой продукт, пока выбираем. А здоровая конкуренция - это даже хорошо, посмотрим, что другие будут рассказывать.

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 17:03

Викуся, спасибо. Верно говорите. Мы же никого не обязываем как в СССР или по закону. Мы лишь даем информацию в мир. Нам странно слышать комментарии о излишнем пиаре, когда вокруг кучу источников пестрит рекламой других сервисов и новой ситуации с МЕДОК. Как по мне выбор и здоровая конкуренция всегда полезны рынку и стране. Выигрывает пользователь, т.к. подбирает себе решение по вкусу, цене, возможностям, безопасности, прочим параметрам.

Відповісти
  • **
17.07.17 10:53

Представитель E-DOC, хо-хо-хо, "не обязываем", а у вас есть такие полномочия или мания величия просто?

Відповісти
  • Надоело чушь читать от Е.дка
16.07.17 17:13

Представитель E-DOC, у вас не здоровая конкуренция, на вашем сайте обнаружила нашу компанию в числе ваших клиентов. ТАК ВОТ ЭТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - НЕПРАВДА! Информация должна быть актуальной! Возможно в 2013 году мы и тестировали один из сервисов, только и всего, но он нам не подошел. Да и сайт у вас далеко не профессионально сделан(((

Відповісти
  • ВВВ
12.07.17 10:37

АйФин - гуано, Соната - лучше АйФина, но хуже Медка, ЕДок? Хм, реклама такая реклама. И опять таки - онлайн. Т.е. что-то типа Соты. А где гарантия что с прочими прогами не случится в будущем того, что сегодня с Медком и Сотой?

Відповісти
  • три сімки
12.07.17 17:29

ВВВ, нема гаранті! Чи вони думають, що хакери хмари не здатні на лопатки покласти?

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 13:00

ВВВ, установочное ПО остается в прошлом. За будущим облачные решения. Не зря появились СОТА, Лига. Гарантий нет никогда. Но ряд компаний регулярно занимается усилением защиты и безопасности. А кто-то этому уделял мало внимания. Сейчас все в сложном положении и мы активно начали себя показывать рынку как альтернатива. Мало того сервис отчетность - это лишь 1 из более чем 10 сервисов. Решений для автоматизации и оптимизации очень много. Поэтому наша компания специализируется на комплексных решениях для наших клиентов.

Відповісти
  • ВВВ
12.07.17 20:39

Представитель E-DOC, не будьте столь наивными. Обрастете жирком как МЕдок - хакнут и вас. На счет установочного ПО - частично вы правы, но это делается не для удобства пользователей, а для того, что бы буржуины всех и вся посадили на абонплату. Уже есть МС Офис за абонплату и прочие программы. Просто аппетиты у вас у всех заоблачные. Как в поговорке - один с сошкой, а семеро с ложкой. От МЕдка и Соты вы ничем не отличаетесь. Вот когда на рынок выйдет кто-то с продуктом по единоразовой лицензии, вот он вас всех и нагреет. Потому как логично взять с человека ОДИН единственный раз за лицензию и все, остальное брать малый % с ключей и печатей. Вот это будет честно. А так ваш облачный сервис - сервак лег и привет, а установочное ПО это хотя бы гарантия что бы что-то на рабочей машине сохранить и восстановить.

Відповісти
  • Интересно
12.07.17 17:56

Представитель E-DOC, "За будущим облачные решения. Не зря появились СОТА, Лига. Гарантий нет никогда.Но ряд компаний регулярно занимается усилением защиты и безопасности. А кто-то этому уделял мало внимания." Вот интересно- где теперь СОТА? Ага, и Медок совсем не уделял внимания защите! Я не адвокат Медка, но когда у вас будет хотя-бы 50% от количества их клиентов - не факт что вас не хакнут. И защита не поможет.

Відповісти
  • Интересно
12.07.17 18:03

Ой, и что еще интересно, некоторые клиенты, указанные на вашем сайте, тоже пострадали от кибератаки. Кто-же их заразил?

Відповісти
  • Представитель E-DOC
13.07.17 10:20

Интересно, сервис E-DOC это один из е-сервисов компании "Э-КОМ", где все пересекаются в разрезе различных сервисов. Часть клиентов использует наши сервисы, часть других провайдеров. Поэтому и был факт "заражения". Отталкиваясь от такого "опыта" все действующие клиенты решили сменить старого провайдера и в данный момент активно подключаются к сервисам ReportEx, E-DOC, интегрируют их в учетные системы. Это естественная эволюция и выбор безопасной альтернативы.

Відповісти
  • БУх777
12.07.17 10:44

Огромное количество положительных комментариев про ПО, о котором ещё вчера никто не знал. Очень похоже на рекламную акцию. Смущает то, насколько люди едины в поддержке малоизвестного Е-ДОК. Медок со вчерашнего дня нормально работает, ждём обновления и форму 1312601+1360101 - без этого очень тяжело!

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 13:03

БУх777, мы известны в кругах ритейла и дистрибуции. В отчетности мы не так активно вели пиар-кампанию. Хотя вы ее не замечали. Статей уже было несколько за последний год и не одном ресурсе.

Відповісти
  • **
17.07.17 11:02

Представитель E-DOC, широко известны в узких кругах)))

Відповісти
  • Надоело чушь читать от Е.дка
16.07.17 15:39

Представитель E-DOC, врать то не нужно! В кругах ритейла о вас никто не знал буквально до "вчерашнего дня", вы даже не знаете точное количество ваших сервисов, цифра "...больше десяти". Смешно, сложилось впечатление, что больше десяти вас считать не научили. Возможно у вас и есть какой-то продукт, имеющий тоже определенное право на жизнь. За определенный промежуток времени на рынке ПО нашего направления прочно укрепилось несколько компаний, у каждой из них есть свои клиенты, кому-что больше подходит (сервисы, стоимость), и нам они все знакомы, Арт-звит, Соната, Медок, Ай-фин, кабинет Привата, и т.д., Вот терзают меня смутные сомнения, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию": ...у Шпака - магнитофон, у посла - медальйон..., у Медка репутацию. И на сцену выходит новый игрок, под названием - Е.Док. Название даже почти одинаковое. Привкус вот только от вашей дешевой рекламы противный

Відповісти
  • Почти Киев
13.07.17 18:38

Представитель E-DOC, а я бы Вас обошла стороной и подальше, только из-за того, что Вы так назойливы! Вот честно, из принципа не стала бы с Вами работать. Как показывает и подсказывает мне мой многолетний опыт работы - кто больше всего и всех старается себя выхвалить и преподнести в самых радужных цветах и перпективах, тот на деле оказывается мыльным пузырём!

Відповісти
  • ВВВ
12.07.17 20:45

Представитель E-DOC, это вы сейчас так изящно выделываетесь?)) Мол работали раньше чисто со сливками, а теперь снизошли до низов. Не знаю, огорчу я вас или нет, но вы решили обратить внимание на очень большой кусок пирога. А те, кто быстро хочет отхватить по крупному позже, как правило, страдают либо от запора, либо от несварения. Не подавитесь только. А то сервера от нагрузки лягут и хакеров не нужно.

Відповісти
  • Галина
12.07.17 11:24

БУх777, уже страшно устанавливать обновления. нам пока запретили в отделе безопасности это делать.

Відповісти
  • Антон
12.07.17 11:23

то что в Е-ДОК есть отчетность об этом не знал, хотя использую его уже больше года - обмениваюсь актами. В принципе по отчетности это только бонус для меня.

Відповісти
  • гг
17.07.17 11:07

Антон, а вы про "отчетность" вообще знали? или за 2 года ни разу никуда не подавали?)))))))

Відповісти
  • Кирилл
12.07.17 11:26

Чего вы из Медка панацею делаете?

Відповісти
  • Настя
12.07.17 11:32

Кирилл, все просто привыкли и сейчас паника что выбрать, что лучше.

Відповісти
  • OLENA
12.07.17 11:45

C ключами ИВК не заходит, выдает ошибка 65535

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 14:19

OLENA, это странно по двум причинам.1. скорее всего АЦСК ИВК используют не криптобиблиотеки или выдает ключи как-то по иному. АЦСК ИДД, Минюст, Ключевые сиситемы - все норм. Попробуем с ними связаться и разобраться в ситуации. 2. Вы первый клиент с их ключами.

Відповісти
  • OLENA
12.07.17 11:50

C ключами ДФС по СПД зашла , но мне не надо.

Відповісти
  • Алена
12.07.17 11:55

Пробовала сделать Запит, зарег нн. Каждый раз возникали проблемы с чтением ключей и разного рода error. Жаль стало времени на переписки с онлайн-помощью и попытки разобраться что там к чему. Множество ненужных кнопок и неудобный интерфейс, к сожалению.

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 16:12

Алена, очень жаль это слышать. Обычно такие сложности возникают при первом обращении, т.к. непривычный сервис. Какого АЦСК у вас ключи? Над удобством будем работать. Если хватит сил попробовать снова, набирайте или просите в чате перезвонить вам.

Відповісти
  • voko
12.07.17 11:56

Зареєструватись неможливо, принаймні з ключами АЦСК "Україна". Невідома помилка(65535)Спробував увійти з п’яти (!!) різних браузерів - той самий результат.А реклама хороша. Якісна. Дві години робочого часу коту під хвіст.

Відповісти
  • ТаняС
13.07.17 15:46

voko, вошла с ключами АЦСК Украина, только необходимо подтянуть сертификат (с сайта АЦСК)

Відповісти
  • Представитель E-DOC
12.07.17 16:19

voko, ця помилка виникає при перевірці валідності ЕЦП, якщо не було зв'язку с сервером АЦСК. Різні браузери в такому випадку не допоможуть. А 5 спроб іноді допомогають. Радимо вам змінити ключі. Тим паче всі ключі АЦСК Україна були дескридитовані. Для перевірки моїх слів, будь ласка, зайдіть в кабінет податкової та спробуйте увійти за допомогою своїх ключів. Якщо не виде, то проблема в АЦСК. А якщо зайдете, то спробуйте ще раз в EDOC. Чекаємо вашого результату. Дякую.

Відповісти
  • Почти Киев
17.07.17 13:21

Представитель E-DOC, кто Вам такое сказал "Тим паче всі ключі АЦСК Україна були дескридитовані" или сами придумали? В пятницу зарегистрировала все НН, заходила в Кабинет плательщика!!! В субботу работала (квартальный), сегодня работаю, ключи не меняла, все ключи от АЦСК "Украина"!!! Не мелите всякую хрень!

Відповісти
  • **
17.07.17 11:18

Представитель E-DOC, "всі ключі АЦСК Україна були дескридитовані" как не стыдно использовать непроверенные слухи да так открыто против конкурентов! как дешево и топорно! зашла только что в эл.кабинет спокойно, а не зоходит только когда сам кабинет висит и тогда с любыми ключами не входит

Відповісти
  • tolik
12.07.17 14:59

Я пользуюсь хромом, зарегался без проблем.

Відповісти
  • Надія Гончаренко
12.07.17 15:32

tolik, така сама ситація, хоч на фаерфоксі дещо по-іншому виглядає.

Відповісти
  • Вячеслав
12.07.17 15:00

Если вопросы/проблемы с регистрацией, вы всегда можете позвонить по номеру: +38 (044) 586-26-06 (вн.#4). Наши специалисты вас проконсультируют

Відповісти
  • бух.гость
12.07.17 18:55

При всех неприятностях с этим вирусом, можно догадываться только, кому это было всё нужно.Почему так совпало с блокировкой НН, программа которых тоже должна была быть запущена к первому июля, а попробовали раньше?И полетели все программы?Или им помогли полететь?Это моё личное мнение и наблюдение.Медок работает сейчас нормально, квитанции по отчетам приходят, и ответы на запросы, и налоговые накладные!Просто кому то нужно очень нужно было убрать Медок, посеять хаос и всучить то, что нужно кому то?Удачи всем!

Відповісти
  • Представитель E-DOC
13.07.17 10:24

бух.гость, все мы марионетки в большом театре. Нам всем приходится подстраиваться под реалии жизни и те сюрпризы, которые она нам преподносит.

Відповісти
  • просто прохожий
13.07.17 15:31

Представитель E-DOC, спасибо, все правильно сказано.

Відповісти
  • Вита
12.07.17 19:26

бух.гость, Согласна на все 100. По ходу кто-то еще и Медок хотел отжать. Лакомый кусочек - как ни крути.

Відповісти
  • Ирина
13.07.17 10:28

Под кем лежит этот едок,что очередной перераздел наших денюжек? опять на нас наживаются? а может из-за этого едка и медок утопить хотят? передел сферы влияния-отмывания?

Відповісти
  • Марія
15.07.17 23:53

Тут ясно як білий день можна догадатися ,чому так з медком медок доступна . А Едос яка гарантія ,що на них хакнри не пустять не ПЕТЮ а ще сильніщу ЮЗЕФКУ А ви всі що були в медку добре подумайте.

Відповісти
  • Настя
13.07.17 12:16

По сравнению с медком смешные цены 199 грн на год.И без вирусов.

Відповісти
  • ***
13.07.17 14:03

Настя, Наивная, однако.

Відповісти
  • voko
13.07.17 13:02

Представитель E-DOC, проблем з ключами не виникло ні при вході у Електронний кабінет ДФС, ні у Медок. За допомогою них зареєструвався у Сонаті. На жаль, тільки E-DOC не пропускає. Пробував ключами .ZS2, сертифікатами .crt та конвертованими ключами у Key-6.dat - проблема тільки у E-DOC :(

Відповісти
  • Под шумок
13.07.17 14:05

Разводилово.

Відповісти
  • Василь
13.07.17 15:30

Я зарегался без проблем

Відповісти
  • ТаняС
13.07.17 15:38

Не приход пароль и ЛОГ на почту....не могу войти...

Відповісти
  • Бухгалтер
14.07.17 18:32

ТОВ "Е-КОМ" код 34241719 - стоит посмотреть на их учредителей в госреестре (https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch)

Відповісти
  • Интересно
16.07.17 13:38

Бухгалтер, и основной вид деятельности ооочччччень оригинальный для разработчика програм. обеспечения (Код КВЕД 47.99 Інші види роздрібної торгівлі поза магазинами (основний);)))

Відповісти
  • Світлана, Запоріжжя
17.07.17 09:31

Интересно, да и ещё о учредителях - "КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК , ЯКЩО ЗАСНОВНИК ЮРИДИЧНА ОСОБА- Е-КОМ ГРУП БІ.ВІ- ВЕЛМАН ФРАНЦИСКУС ВІЛЛЕМ ДЖОЗЕФІН, 000018570356, НІДЕРЛАНДИ, М. АМСТЕРДАМ, ВУЛ. ХЕРІКЕРБЕРГВЕГ, БУД., 238"Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 0.00ДОНІГО ХОЛДІНГЗ ЛІМІТЕДАдреса засновника: АФЕНТРІКАС 3, АФЕНТРІКА КОРТ, ОФ.302, 6018, ЛАРНАКА, КІПРРозмір внеску до статутного фонду (грн.): 35000.00

Відповісти
  • Марина.
18.07.17 09:16

Світлана, Запоріжжя, вполне ожидаемая информация. Офшоры, выведение капиталов из страны, грамадье планов по отжатию лакомного доходного куска, в т.ч. акция по потоплению М-едка. Вот только на пиарщиках сильно сэкономили. Так все топорно и примитивно.

Відповісти
  • нуга
14.07.17 19:20

А я хочу работать с медком, мне он нравится, так, что кому, что!

Відповісти
  • maklen
14.07.17 21:44

Я эту рекламу прочитала сегодня в новостях Фактора, а теперь здесь. Большое спасибо редакциям, что помогли мне. После того как перечислила за годовое обслуживание Ай фину я третий день не могу туда дозвониться и узнать, что мне делать если налоговая не приняла договор. Кроме того в понедельник пойду сдавать ножками ЕСВ и пропущу бесплатный семинар Фактора. Соната, Арт-звит и пр. работают только "виндухе" и очень интересно, что единое окно в налоговой тоже её требует, хотя ещё при "злобном" Януковиче обещали все госструктуры перевести на бесплатное ПО, которое к тому же не заражается вирусами. Почему державний заклад поддерживает коммерческую структуру и обогащает её за счёт налогоплательщиков? Независимо от браузера и ОС можно сдавать только на Ай фине, которое "заглохло" и на Е-док. Подскажите, если знаете ещё альтернативу. Я обратилась к специалисту, он просмотрел доступную информацию по Е-doc и дал положительное заключение. Ребята, спасибо, что вы есть! Мне не жалко восьми сотен, пусть Ай фин "поправляется", но я туда больше ни нагой и самое главное, что, я надеюсь, в понедельник последний раз видеть несчастное лицо работника налоговой при виде отчёта ЕСВ на бумажке без флешки с Free звитом, потому, что это чудо тоже на "виндухе", а ради сдачи отчёта я её покупать не намерена и мучаться с заразой, которая на неё постоянно нападает тоже. Желаю всем счастья с "е-оборотами" и себе тоже с Е-doc!

Відповісти
  • Тарас
17.07.17 12:07

maklen, не идите в налоговую - отправьте через E-DOC.Я отправил ЕСВ в прошлом месяце через этот сервис.

Відповісти
  • гг
17.07.17 11:22

maklen, ни нагой ни одетой

Відповісти
  • Удачи всем
16.07.17 17:54

maklen, для того, чтобы налоговая приняла договор, его нужно заполнить без ошибок. Судя по Вашему тексту, вы пишете безграмотно.

Відповісти
  • Дарья
16.07.17 08:29

С праздником!

Відповісти
  • гг
17.07.17 11:23

походу рекламщик одной рукой комменты пишет, а другой отвечает на них, да так все сладко, назовитесь не едок, а сахарок и будет вам успех

Відповісти
  • Тарас
17.07.17 12:08

Да, всех с прошедшим праздником.

Відповісти
  • Анна
17.07.17 12:24

А кому принадлежит этот чертов медок? Всю страну посадили на медок ,где данные есть обо всех моих контрагентатах и агентах контрагентов. Всегда была против медка так дир уговорил перед новым годом как же скидки.... Вот теперь пострадали... а то все "как вы не в медке?" даже при поиске работы обязательное знание медка спрашивают... НЕзнаю но медок частный ресурс а у него данных об ЮЛ больше чем в ДФС. Поэтому надо менять едок не едок еще не решили. но медок зажрался .

Відповісти
  • Интересно
18.07.17 12:59

Аннушка, на чью мельницу масло льете? Кроме кабинета ДФС все остальные проги платные! И частные!!! Но бесплатный ДФС и "работает" соответственно:))) А пострадало много компаний и не работающих в МЕДке. Просто многие экономят на лицензионном ПО, квалифицированных сотрудниках и др. факторы.

Відповісти
  • Україночка
17.07.17 12:40

Читаю статью, комменты. Как-то сильно попахивает рекламой и заказными красивыми комментами! Да и комментаторы почти все "левые"....

Відповісти
  • Віктор
17.07.17 12:59

Чистої води реклама і заказуха. Причому зроблена не професійно. А от дані з ЄДРПОУ більш ніж красномовні і переконливі. Особливо розмір статутного фонду і засновники.

Відповісти
  • Людмила
17.07.17 13:13

Перестаралися Едоки , от тепер точно залишуся на Медку.

Відповісти
  • не поняв
17.07.17 15:22

а чого відеоролик вражою мовою?

Відповісти
  • гражданин
18.07.17 12:08

не поняв, что уже всем хрюкать обязательно?

Відповісти
  • ПОЛІГРАФ
17.07.17 15:31

Чи є можливість створювати звіти в цій програмі?

Відповісти
  • ^^^
18.07.17 16:00

Народ, кто сдает в отчете по ЕСВ таблицу 7 по вредности, кроме медка есть какая-нибудь программа, которая умеет эту таблицу формировать автоматически, как медок?

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам