Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


17.07.17
37804 120 Друкувати

Кіберполіція про небезпеку використання програм які вимагають прав адміністратора

У зв’язку з нещодавніми подіями, пов’язаними з масовим ураженням комп’ютерної техніки вірусом Petya (Diskcoder.C), що сталися через вразливості програмного забезпечення «M.E.Doc», до Департаменту кіберполіції почали звертатися представники державних та приватних компаній для отримання консультацій щодо блокування антивірусними системами під час оновлення програмного забезпечення, яке використовується для подання бухгалтерської звітності до ДФС. При цьому розробники такого ПЗ запевнюють у повній безпечності свого продукту, пояснюють цей факт його особливостями, а для повноцінного функціонування ще й рекомендують запускати лише від імені адміністратора системи та вносити його до «списку виключень» (також відомого як «білий список», «список довірених програм» тощо) антивірусних програм, що дозволить системі безпеки комп’ютера ігнорувати окремі дії згаданого програмного забезпечення.

Крім того, кіберполіцією зафіксовано факти поширення у мережі Інтернет рекомендацій про налаштування антивірусів та фаєрволів, які примушують системи захисту комп’ютера користувача ігнорувати будь-яку підозрілу активність чи код у вітчизняному бухгалтерському програмному забезпеченні. Такі рекомендації поширюються деякими партнерами компаній-розробників бухгалтерського ПЗ, а також безпосередньо компаніями-розробниками через технічну підтримку.

Спеціалісти з інформаційної безпеки Департаменту кіберполіції попереджають, що у разі виконання цих рекомендацій користувач несвідомо заборонить системам захисту комп’ютера правильно та вчасно реагувати на шкідливу діяльність програмного забезпечення доданого у «список виключення». Слідуючи таким рекомендаціям користувач відкриває зловмисникам доступ до свого комп’ютера через вказане програмне забезпечення в обхід системи захисту, піддаючи небезпеці не лише власний комп’ютера, а і всю локальну мережу.

Користувачу необхідно чітко усвідомлювати, що додаючи програмне забезпечення до «списку виключення» він має бути впевнений у відсутності критичних вразливостей та, іноді, навіть прихованого шкідливого функціоналу.

Слід звернути увагу, що над жодним з розповсюджених в Україні бухгалтерських продуктів не проводився аудит визнаними міжнародними експертами з інформаційної безпеки, що регулярно публікують свої звіти на незалежних авторитетних ресурсах. Факт систематичного проведення таких аудитів є підтвердженням того, що компанія-розробник опікуються своєю репутацією та безпекою користувачів.

Такими нерозважливими інструкціями компанії-розробники ПЗ створюють потенційну платформу для розповсюдження шкідливого програмного забезпечення, яку хакерам залишається лише зламати та використати у своїх протиправних цілях. При цьому зловмисники економлять свій час та ресурси, а їх атаки стають масовими та руйнівними.

Щоб не допустити нових масових кібератак, аналогічним тим, що відбулися 27 червня цього року, кіберполіція наполегливо рекомендує ні в якому разі не дотримуватись вищевказаних порад від виробників ПЗ, за допомогою яких останні намагаються приховати недосконалість коду.

Крім того, при використанні комп’ютерів будьте обачливими та виконуйте найпростіші правила інформаційної безпеки:

- не працювати та не запускати такі програми під обліковим записом адміністратора системи;

- відмовитися від програмного забезпечення або його оновлення, що потребує додавання у «список виключення» систем захисту комп’ютера;

- уважно відноситися до попереджень антивірусного програмного забезпечення та систематично його оновлювати;

- у разі отримання тривоги від системи захисту комп’ютера (антивіруса, фаєрволу тощо) не перешкоджати діям за замовчуванням антивірусу (блокування, видалення, карантин, тощо). Чітко усвідомлювати, що спростувати небезпечність про яку повідомив антивірус, може лише кваліфікований спеціаліст з інформаційної безпеки;

- відключити автоматичні оновлення та в ручному режимі оновлювати програмне забезпечення, у ході чого додатково його перевіряти на авторитетних ресурсах, призначених для аналізу підозрілих файлів, наприклад:

https://www.virustotal.com/

https://malwr.com/

https://www.reverse.it/

P.S.: Аналіз кібернетичних атак з використанням прикладних програм показує, що внесення певного програмного забезпечення до “списків виключень” антивірусів обумовлюється тим, що його розробники використовують системні функції із підвищеними привілеями для полегшення процесу інтеграції програми в систему. Це може пояснюватися лише недостатньо високою кваліфікацією розробників, яким легше виконувати необхідні програмні операції із використанням повноважень адміністратора, ніж реалізовувати власний механізм. Правильно спроектоване та реалізоване програмне забезпечення не потребує підвищених привілеїв у операційній системі, а тим паче не повинно виконуватися із адміністративними повноваженнями.

За матеріалами Департамент кіберполіції Національної поліції України

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Юра Г.
17.07.17 05:01

Согласен на все 100%. Вот только единое окно тоже просит права администратора. Отсюда вопрос. Какое ПО отвечает требованиям ?

Відповісти
  • ///
17.07.17 09:30

Юра Г., у меня не просило ни разу. даже после полной переустановки винды

Відповісти
  • бурундук
17.07.17 13:29

///, у кого "не все права", то просит

Відповісти
  • мимокрокодил
17.07.17 10:12

///, возможно вы и так работаете с профиля с правами администратора?

Відповісти
  • Виктория
17.07.17 08:32

Сегодня уже не могу зайти в кабинет с утра(

Відповісти
  • Наталія
17.07.17 08:47

Виктория, теж не виходить зайти в кабінет з ключами УкраїнаВиникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP

Відповісти
  • Тарас
18.07.17 14:36

Наталія, меняйте ключи на нормальные.

Відповісти
  • СержК
17.07.17 08:34

Виктория, ну Вы прямо с утра в понедельник хотите чего-то заоблачного)

Відповісти
  • Инесса
17.07.17 09:34

СержК, я с утра субботы тыкаюсь- и все выходные та же ошибка. Похоже, отключили вход намеренно и вторую квитанцию по ЕСВ неизвестно как и где ловить.

Відповісти
  • Ольга
17.07.17 08:46

Зайти можно только с ключами налоговой, с остальными пишет ошибку.

Відповісти
  • бух
17.07.17 09:02

А кто-то что-то слішал о том, что например ДФС не будет принимать ключи Украині типа из-за компроментации?

Відповісти
  • Петрушкина
17.07.17 10:36

бух, в пятницу на горячей линии ДФС мне сказали что если сертификаты действующие. принимают все, вне зависимости от того, чьи ключи. но я ДФС ные получила на всякий.. так как налоговые и запыти висят в медке со среды

Відповісти
  • Бухгалтер
17.07.17 10:36

бух, это все не правда, АЦСК Украина работает в обычном режиме, просто кому то видимо весело распространять обман и в очередной рас панику

Відповісти
  • *
19.07.17 10:56

Бухгалтер, не могу зайти с ключами АЦСК. При этом медок с ними работает, ключи не порченые. Хочу, чтобы ситуация была неправда. Наколдуйте.

Відповісти
  • Бух
17.07.17 09:45

бух, это тогда будет такой писец, что даже страшно представить сколько компаний не сможет сдать отчетность и как следствие попадет на штрафы. У них же все всегда работает в штатном режиме, а мы - "сам дурак"

Відповісти
  • СержК
17.07.17 09:05

9 июля. Медок - "Сегодня мы официально передали киберполиции обновление 190, которое убирает вредоносный код (backdoor) с нашего продукта. После его проверки Департамент киберполиции предоставит свои выводы, и я надеюсь, уже завтра мы сможем его запустить". Возникает вопрос - киберполиция проверяла это обновление? Она его допустила к выкладке? Если да - то для кого тогда вся вышеизложенная грозная тирада? (хотя ставить Медок в исключения, согласен, не здравая идея)

Відповісти
  • https://www.facebook.com/cyberpoliceua/posts/546459135478254
17.07.17 12:40

СержК, " Да, оно действительно находится у нас на проверке. По факту, в наши полномочия подобные проверки не входят, но в связи с большим резонансом, наши специалисты анализируют исходный код, это большой объём работы, к нему есть много вопросов. Уточняем, что это обновление вышло без нашего заключения, компания-разработчик M.E.doc самостоятельно дала заключение о его безопасности».

Відповісти
  • Юра Г.
17.07.17 18:36

https://www.facebook.com/cyberpoliceua/posts/546459135478254, Очень, ну очень хочется узнать - существует ли в природе ПО для сдачи отчетов в ГНИ, имеющее заключение о безопасности и где с этой информацией можно ознакомится. Я утверждаю, что сама сдача отчетов весьма сомнительное мероприятие.

Відповісти
  • Шурик
17.07.17 10:09

СержК, Зачем им проверять и что, они же чиновники, и как обычное ворьё давно распродали всё награбленое. Высрать эту писюльку не про что и не о чём только способны. СОТУ он-лай какого хрена украли, обновления все на сервере были, никто их себе не качал и не устанавливал, почт там никаких небыло. Не видал чтобы медок выдавал исключения на антивирусы ставить, а вот то что они писали о признании Микрохвостом "нет виросов в медке", это было.

Відповісти
  • Юра Г.
17.07.17 18:42

Шурик, смотря что называть вирусом. Вы уверены что медок кроме отправки отчетов ничего не собирал на свой сервер без разрешения пользователя. Я уверен в обратном. И вирусы тут не причем. сам медок по сути вирус - шпионская программа, которая не только отправляла отчеты но и............... Как впрочем большинство того, что нас окружает, что способно делать анализ о нашей деятельности.

Відповісти
  • Шурик
19.07.17 00:33

Юра Г., Заразы подхватить в налоговой гораздо больше, там с флешки кто угодно их может занести. В медке же обмен данными идёт по правилам, и лишним данным там нет места.

Відповісти
  • Юра Г.
19.07.17 05:36

Шурик, Разработчики медка слишком любознательны, более чем программа для отправки отчетов. Это факт. И не факт, что пользователи были в курсе, что по правилам медка у них собиралось для анализа. Если скажут даже часть правды, то за ниточку вытянут очень неприглядное бельё. Я не увеоен что петя попал в медок по глупости, рано или поздно это должно было произойти. Вопрос в другом. Почему до сих пор сайт налоговой не принимает ВСЕ, именно ВСЕ отчеты, ведь механизм одинаковый. Значит упорно готовят замену ПЛАТНУЮ ЗАМЕНУ МЕДКУ.

Відповісти
  • Кузя
19.07.17 10:50

Юра Г., пусть быстрей готовят. Т.к. кабинет их - как деревянный туалет во дворе. Удобств -0, но базовую потребность удовлетворяет. Я в Медке работаю давно и добровольно и за сервис мне не жалко денег. В бесплатное качественное ПО от государства почему-то не верю.

Відповісти
  • Стімул
19.07.17 10:14

Юра Г., 100%

Відповісти
  • SHADOW
17.07.17 09:07

сайт ацск украина работает нормально. но с их ключами не зашел(ошибка ), с ключами привата нормально пустило

Відповісти
  • Ирина
17.07.17 13:33

SHADOW, У вас пароль циферный или буквенный.

Відповісти
  • SHADOW
17.07.17 14:02

Ирина, и цифры и буквы. сейчас уже и по ключу ацск украина пускает

Відповісти
  • Виктория
17.07.17 09:45

Подскажите, пожалуйста, у кого импортируется файл в личный кабинет налоговой. У меня упорно не импортируется. Это насчет того, что надо отказываться от нехороших ПО, предъявляющих какие-то требования. А какими пользоваться?

Відповісти
  • Страна чудес
17.07.17 09:59

У меня вчера антивирусная Windows Defender нашла какую-то угрозу (вирус), очистила. Теперь программа Медок не открывается. Одни проблемы с этим Медком. Уже начинает конкретно доставать. Один ноутбук "полетел" полностью. Переустанавливали Windows. Информация ВСЯ исчезла. Теперь на втором ноутбуке "корова языком слизала" программу Медок. Как работать в такой обстановке???????

Відповісти
  • х
19.07.17 08:29

Страна чудес, резервные копии надо было делать

Відповісти
  • OK
17.07.17 10:02

Кто-то устанавливал 190 версию и пробовал с ней работать? Пока вроде бы худо-бедно как-то работает, хоть и с большими задержками, а вот как будет после обновления - один Бог знает. Может попробовать сдаться на 189 версии, а затем уж начинать колотиться с обновлением ?

Відповісти
  • Зара
17.07.17 12:34

OK, сдала в пятницу ЕСВ на 190-й версии, отправила в 13.13, квитанция №2 пришла уже после 18.00. НН зарегистрировала вообще за 1,5 часа.

Відповісти
  • Запорожье
17.07.17 11:56

OK, работаю на 190 уже неделю. Всё отлично, ЕСВ сдала без проблем. витяги приходят быстро

Відповісти
  • Виктория
17.07.17 10:37

Я успела сдать ЄВ 189-й версией. Но уже 189-я не принимается налоговой. Буду пытаться отправлять 190-й.

Відповісти
  • Гость
17.07.17 15:04

Виктория, сегодня сдала ЕСВ, декларацию по НДС на 189-й версией,вроде все кв пришли все нормально

Відповісти
  • 911
17.07.17 10:05

Як на мене Медок, остаточно забрихався, та проводить такі дії які не піддаються здоровому глузду:1. Коли атакував вірус кіберполіція і сторонні ресурси розпочали хочаб інформувати людей як від того захиститись, і що не потрібно робити. - а що в цей час робив Медок - вони відбріхувались що це не ми і у нас все добре інфікуйтесь далі.2. Коли антивірусні програми почали блокувати медок, замість того щоб переписатити вредоносний код чи принаймі хоть щось зробити, накшталт того що пропонували СТОРОННІ сайти з відкатом до версії-188, Медок мовчав. Коли вся країна не могла нічого зробити вони вели переговори з розробниками десятків антивірусів - туто особливий Піздец. - Рішення менеджерів медка ГЕНІАЛЬНЕ вони обісрались і здоровенна купа висить у штанах уже скоро місяць, а вони кажуть спочатку, що це не ми а потім переконують що то так потрібно - це такий дизайнерський хід...

Відповісти
  • Татьяна
17.07.17 10:40

Взято з фейсбук https://www.facebook.com/cyberpoliceua/posts/546459135478254Владлена Орлова Т.е. обновление Медка 190, которое писали передали на проверку, даже не планировали проверять. Опять все возложили на плечи Налогоплательщика! Причем нормальной альтернативы нет!!!Переглянути перекладПодобаєтьсяПоказати більше реакцій · Відповісти · 1 · 15 липня о 12:05КеруватиПоказати попередні відповідіДепартамент кіберполіції Національної поліції УкраїниДепартамент кіберполіції Національної поліції України Да, оно действительно находится у нас на проверке. По факту, в наши полномочия подобные проверки не входят, но в связи с большим резонансом, наши специалисты анализируют исходный код, это большой объём работы, к нему есть много вопросов. Уточняем, что это обновление вышло без нашего заключения, компания-разработчик M.E.doc самостоятельно дала заключение о его безопасности.Переглянути перекладПодобаєтьсяПоказати більше реакцій · Відповісти · 6 · 15 липня о 12:33 · Відредаговано

Відповісти
  • Таїса
17.07.17 10:47

У мене антивірусник Аваст не давав оновити "єдине вікно" 25.18, поки не відключила файлові екрани, а на попередню версію реагував, як на вірус і перемістив у карантин. Сонати оновлення пепедав у лабораторію, довелось чекати години 4.

Відповісти
  • Страна чудес
17.07.17 10:56

Целый час звоню на номер тех.поддержки Медок и не могу дозвониться. Такое ощущение что Медок - это полное кидалово! Подложили свинью, и даже не берут трубку. И это когда квартальные отчёты! Точно надо переходить на другую программу.

Відповісти
  • Ксюша
17.07.17 11:42

Страна чудес, А что они Вам могут сказать . Год назад по семинарам говорили что скоро все будут работать только в медке.Хотя сотая и раньше подводила, А сейчас лежит намертво ,кому-то повезло больше как-то еще работают ,я работаю через другую программу, но вопрос что делать с медком , стоит восстанавливать или ждать.

Відповісти
  • Нона
17.07.17 12:09

Доброго дня Питання трохи не в тему, будь ласка порадьте ніколи цього не робили- купили віндовс 10 ліцензію як правильно провести по бухгалтерії, Дякую

Відповісти
  • Нона
17.07.17 12:11

Комп був куплений давно і там була віста, а зараз вона не підтримується то купили десятку

Відповісти
  • Машуня
17.07.17 13:13

Нона, если в 1С8, думаю будет так: Покупка: Дт 154 Кт 631... Ввод в экспл.: Дт 125(127) Кт 154.... Амортизация Дт 92(91,93) Кт 133

Відповісти
  • Україночка
18.07.17 12:10

Машуня, тоже так делаю :)

Відповісти
  • Нона
17.07.17 13:23

Машуня, Дякую

Відповісти
  • Машуня
17.07.17 13:55

Нона, если Вы работаете в 1С8, там есть закладка "НМА". Если чё )

Відповісти
  • Нона
17.07.17 14:08

Машуня, а простите еще вопросик сколько лет амортизировать, спасибо,- а то в инете столько информации я запуталась с нематериальніми активами

Відповісти
  • Машуня
17.07.17 14:29

Нона, если очень коротко: срок использования нематер.актива устанавливается в соотв. с документами на этот НА (паспорт). Если это невозможно, то этот срок определяется самостоятельно предприятием, но не менее 2-х лет и не более 10-ти. Более подробно: ПСБУ №8 и ст.138 НКУ.

Відповісти
  • Нона
17.07.17 16:32

Машуня, Спасибочки

Відповісти
  • Оксана_Киев
17.07.17 12:25

У нас аудиторы приняли решение отселить все медки на отдельный сервер, где только они одни. До 190 обновили, но антивирус продолжает что-то находить и ругаться. Теперь хмл-ки выкладываю туда не напрямую, а сначала просто к себе, где 1С. Но лучше так, чем трястись, чем эти заразюки нас вдруг опять наградят:((

Відповісти
  • 777
17.07.17 12:58

Що з СОТОю, хтось, щось чув? Буде працювати?

Відповісти
  • NATA
17.07.17 13:27

А поделитесь пожалуйста ноу-хау кто-нибудь - как не имея МЕДКА или другого ПО просто в кабинете платника открыть НН от поставщика, посмотреть номенклатуру,коды количество т.д.? Написала запрос в ЗИР - ответили что "є можливість формування, перевірки та підтвердження податкових накладних, складених платником податку чи його контрагентами за вчиненими між ними правочинами, для цілей формування податкового кредиту платником податків, перевірки та визначення дати і часу реєстрації таких накладних та/або розрахунків коригування, а також перегляд інформації про незареєстровані податкові накладні та/або розрахунки коригування до них, подані на реєстрацію платником податків, із зазначенням причини відмови у їх реєстрації" Я что, одна не пользуюсь такой можливостю?

Відповісти
  • не удержалась
18.07.17 11:29

NATA, пока не работал Медок, пыталась разобраться в кабинете плательщика. Налоговые накладные загрузила в XML формате, редактировала, все нормально. Но когда дошла до подписания, начался жах - подпись бухгалтера, затем требовала подпись директора, но скажите какие две подписи на налоговой накладной? С отчетом ЕСВ - программа выдавала ошибку на рядок с отпуском на 07 месяц, и еще какие-то по количеству отработанных дней. Хорошо, что медок начал работать, хоть с опаской, но быстро все отправила. Конечно надо искать альтернативу, но когда на плечи единственного бухгалтера сваливается решение практически всех вопросов , то уже нет никаких сил и желаний работать бухалтером.

Відповісти
  • 911
17.07.17 13:55

NATA, ну вам же відповіли можна переглянути дату час номер суму - а номенклатуру ніяк.....

Відповісти
  • 911
17.07.17 13:53

NATA,

Відповісти
  • Ирина
17.07.17 13:44

NATA, Я не вижу такой функции...

Відповісти
  • NATA
17.07.17 13:55

Ирина, получается, без МЕДКА никак? Ну ,или без другого какого ПО. И как тогда быть - "над жодним з розповсюджених в Україні бухгалтерських продуктів не проводився аудит визнаними міжнародними експертами з інформаційної безпеки"

Відповісти
  • Нона
17.07.17 14:11

я думаю що якщо хакери захочуть то поламають і кабінет, чисто теоретично, ну можуть же ???

Відповісти
  • YuRiy
17.07.17 16:08

При чому тут медок. Та в цифровому світі не існує абсолютного захисту. Інше програмне забезпечення без проблем ламається сучасним хакером. Будь це "облако" Report, яке активно не тільки пропагандується, в спам вашу рекламу)) Народ, не пишіть казок. Обійти брадмауер хакеру, це дитяча забавка, вони змагання навіть влаштовують між собою хто скоріше впорається з фаєрволом. Ви всі дорослі люди і повинні розуміти що вірус це продукт антивірусних компаній, для продажу антивірусних программ. Це свого роду "фармацептичний" бізнес. Розумійте це, зберігайте важливі документи на зовнішніх носіях. І буде вам щастя.

Відповісти
  • Нона
17.07.17 16:31

YuRiy, не факт, в мене 30.06 вірус спалив флешку, так що її тільки викинуть, так що треба робити копію копіїї флешки, і то не факт, бачте вірус може не проявляти себе до активації, а в цей час інфікувати все до чого дотягнеться

Відповісти
  • Петянатворил
18.07.17 08:18

У кого-то пришла 2-я квитанция при сдаче ЕСВ через электронный кабинет?

Відповісти
  • НИКА
19.07.17 12:47

У меня с 13 числа нет 2 квитанций В налоговых отвечают это не мы - это ПФ

Відповісти
  • НИКА
19.07.17 12:45

Петянатворил,

Відповісти
  • Наталья
18.07.17 16:30

Петянатворил, через одну поприходили спустя 3 дня

Відповісти
  • Анатольєвна
18.07.17 13:51

Петянатворил, я через кабінет ЄСВ сдаю з жовтня 2016р. Проблем не було жодного разу. Але за червень 2-ої квитанції не має. Більше того пенсійний ці звіти не бачить. Я відправила зранку 10, потім ввечері 11, потім 14,17 і сьогодні. Поїхала в ДПІ з роздрукованим звітом, але не прийняли- кажуть він у нас є, але 2-гу квитанцію формує пенсійний. Пенсійний жодного звіту не бачить і рекомендує не хвилюватись:"Ви не одна така". А на питання як діяти далі відповідь- чекати. Коло замкнулось.

Відповісти
  • Анатольєвна
20.07.17 09:59

Можливо комусь допоможе. Вчора близько 22 год. прийшли 2-гі квитанції по ЄСВ на звіти відправлені 14,17,18,19. Звіти відправлені 10 і 11.07 так і залишились з 1-ою квитанцією.

Відповісти
  • Анатольєвна
20.07.17 09:59

Можливо комусь допоможе. Вчора близько 22 год. прийшли 2-гі квитанції по ЄСВ на звіти відправлені 14,17,18,19. Звіти відправлені 10 і 11.07 так і залишились з 1-ою квитанцією.

Відповісти
  • Анатольєвна
20.07.17 09:59

Можливо комусь допоможе. Вчора близько 22 год. прийшли 2-гі квитанції по ЄСВ на звіти відправлені 14,17,18,19. Звіти відправлені 10 і 11.07 так і залишились з 1-ою квитанцією.

Відповісти
  • оксана
18.07.17 09:25

у меня до сих пор не пришла, подавала на прошлой неделе

Відповісти
  • Тата
18.07.17 09:41

тоже жду вторую квитанцию отчёта по ЕСВ второй день. В налоговой сказали, что у них компьютеры не работают

Відповісти
  • я
18.07.17 09:59

Отправила отчет по ЕСВ 11.07.2017г через электронный кабинет, он там висит на он-лайн, что дальше делать. не знаю.

Відповісти
  • Лияна
19.07.17 12:34

я, отправляла через эл\кабинет. Пришла 1-я кв. и глухо. Висит в он-лайн. Пришлось отправлять заново, через Медок 190, все ок,.№2 прищла.

Відповісти
  • Наталья
18.07.17 16:29

я, просмотрите закладку "вхідні\вихідні документи-там 2 квитанция должна быть

Відповісти
  • Україночка
18.07.17 11:35

Все на Медок накинулись, но, мне что-то подсказывет что дело не в нем. Соната тормозит, Медок и эл.кабинет - тоже. Может проблема у ДФС??? Более того, тут усиленно продвигают другое ПО. Передел рынка и козел отпущения назначен ?!?! А тут и блокировка подоспела и куда бежать не знаешь - или с ПО разбираться, или с НН. Достало все!!!

Відповісти
  • Наталья
18.07.17 16:27

Україночка, ну в принципе это у же и не тайна, такой лакомный кусочек как "Интелект -сервис" не дал спокойно спать власть имущим

Відповісти
  • Алиса
18.07.17 12:51

Проблема с дфс точно есть.Витяги ждешь по полдня,накладные из реестра не подтягиваются-и при чем здесь медок?Пусть все у себя сделают как нужно-ведь это не работа -гипнотизировать комп весь рабочий день по нн

Відповісти
  • Андрій
18.07.17 15:19

Алиса, в ДФС сервер не надсилає квитанцій - побачити чи зареєстрована ПН більш менш оперативно - можна в ел. кабінеті - СЕА ПДВ. Однак, там не видно чи не заблокували реєстрацію цієї ПН, оскільки програма ДФС працює всупереч критеріям призупинення реєстрації передбаченим КабМіном.

Відповісти
  • Ирина
19.07.17 10:04

Андрій, Заблокированные н.н. видно в эл.кабинете.Необходимо зайти в перегляд звітності.

Відповісти
  • Андрій
18.07.17 15:13

От тільки відкритий програмний код це не проблема виключно програми Медок. Так Вам колись прийдеться:1) заборонити усі клієнт-банки, медок, opz та інші криворукі програми.2) видати керівникам дерев’яні таблички та ручки, позбавити доступу в інтернет (бо не госп. діяльністю там займаються)))3) нагородити грамотами програмістів, які не створюють резервних копій, або зберігають їх на одному й тому ж сервері.Також виникає сумнів чи не доцільно попросити довідку з нарко-диспансера у авторів цього листа, адже проблему 40% всього ПЗ переклали на Медок і видали як непересічний результат роботи.Хоча підхід класний напишіть те саме про банки і заберіть в них сервера - хоча б на 2-3 тижні. Хочу в відпустку!Країна росте: купка напівсонних дармоїдів тепер не шнури з розеток висмикує, а розказує байки, про те, що є якісь стандарти, що забороняють писати відкритий код, або програмі запитувати дозволу користувача. Пропоную заборонити весь програмний продукт MS (у них також є програми, які встановити без рук користувача - ну ніяк), і про всяк випадок вимкнути світло всій країні.

Відповісти
  • Наталья
18.07.17 16:15

Ну кабинет сейчас вообще "лег"- издевательство. Мало того что ввести отчет в самом кабинете- то еще искусство, так еще и не работает паршивец))

Відповісти
  • masha
18.07.17 21:30

только две версии либо 188 либо 190 и не дай Бог 189. а киберполиция, которая прогавила такую кибератаку пусть заткнется и не нагнетает обстановку

Відповісти
  • Елена Харьков
18.07.17 22:20

Работаю в Медке на 190 версии, сдаю отчеты приходят квитанции, регистрирую налоговые, а вот 1С Звит "сожрала" антивируска, позвонила на горячую линию не дозвонилась, 20 минут всей бухгалтерией по громкой связи слушали в телефоне вы в очереди номер один ожидайте соединения с оператором, потом плюнула, позвонила в обслуживающую фирму сказали что б мне помог специалист по удаленному доступу платите 200 грн за 1 час, тоже плюнула, с горем пополам переустановила сама, заменила антивирус, и буду уходить с 1С Звит на Медок.

Відповісти
  • лю-лю
19.07.17 08:53

обновила медок до 190 версии, налоговые регистрировались, вчера отправила ндс - пришла ошибка - порушена цілісність файлу. Что это может быть - какая то моя ошибка или все дело в медке?

Відповісти
  • Україночка
19.07.17 12:03

лю-лю, нет, Медок точно ни при чем. Вчера или уже сегодня (я "сова", вечный полуночник) отправила 3 отчета, 2 запита. Все отчеты приняты, витяги пришли, все в течении 20 мин.после отправки. Напрашивается вывод: МЕДОК работает, сервер тоже не дурит, т.к. нет нагрузки, значит в рабочее время все "висяки" это заслуга сервера.

Відповісти
  • Zefir
19.07.17 09:13

лю-лю, аналогично, дозвонилась в медок, в результате выяснилось: центральный шлюз не отправил в район(кв2) весь пакет, нет кв1 на Додаток 5,соответственно все отфутболили назад, совет- копировать , отправлять опять.Такая же ситуация была с ЕСВ неделю назад, сдала с третьего раза, не подтягивали дод6.ДФС форева,вона працює

Відповісти
  • св
19.07.17 09:38

Вчера отправила две декларации - и тишина... пришло только повидомлення..... у кого-то есть похожая ситуация?

Відповісти
  • Аня
19.07.17 10:01

св, аналогично. на 1-ДФ только повидомлення со вчера

Відповісти
  • Хелен
19.07.17 10:05

Обновила медок до 190 версии, все нормально работает. Отчеты сдала НДС, ЕСВ, квитанции пришли в течении дня. Вытяги приходят долго,но в обслуживающей компании по медку сказали,что это шлюз ДФС медленно работает.

Відповісти
  • св
19.07.17 10:10

Хелен, а Вы когда НДС сдавали?

Відповісти
  • Хелен
19.07.17 10:18

св, 17.07.2017

Відповісти
  • ХХХ
19.07.17 10:15

Кто отправлял ЕСВ в Електрон.кабинете. Вторых квитанций нет и я так понимаю не будет. Когда просматриваю отчетность пишет : принято в режиме онлайн, а в налоговой отчета не видят. Вот вам и бесплатный сервис от нашего "любимого" государства. Теперь все нужно сдать вручную. Сволочи...

Відповісти
  • св
19.07.17 10:27

Все квитанции пришли...

Відповісти
  • Оленька
19.07.17 11:01

Отчеит ЕСВ отправилен ч-з Електр.кабинет 12.06, кв.№2-не пришла,отправлен повторно 17.06-БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.Скачала (на свой страх и риск) МЕДОК версию 190 и отправила отчет ЕСВ 18.07 еще раз. На утро пришла кв. №2 (подтв с ПФ) и отчет отобразился в Електронний кабінет платника в поле "Перегляд звітності" со статусом "Звіт оброблено ПФУ, дозволено тільки перегляд, ". Антивирус не ругался

Відповісти
  • Нона
19.07.17 11:01

Вчора здала ПДВ через сонату - сьогодні зайшла в кабінет перегляд звітності там можна переглянути тільки декларацію , додаток 5 пише - сорі помилка- і не відображається , зате квитанція №2 (J499201) записана як додаток, щось такого раныше не було, треба дзвонити в свою ДФС, цікаво що там в них видно :(((((

Відповісти
  • Людмила
19.07.17 15:17

Нона, була в налоговій -нічого вони не бачать і не знають - проблема в сервері ДФС (він висить )

Відповісти
  • Лика
19.07.17 11:49

позавчера сдавала НДС, через медок, сдалась очень быстро, пришли квитанции в течении получаса.

Відповісти
  • Лика
19.07.17 11:50

сегодня регистр нн утром отправила, сейчас уже зарегист, также все ок.

Відповісти
  • Україночка
19.07.17 12:08

Медок точно ни при чем. Вчера или уже сегодня (я "сова", вечный полуночник, Медок стоит дома) отправила 3 отчета, 2 запита. Все отчеты приняты, витяги пришли, все в течении 20 мин.после отправки. Напрашивается вывод: МЕДОК работает, сервер тоже не дурит, т.к. нет нагрузки, значит в рабочее время все "висяки" это заслуга сервера.

Відповісти
  • Нона
19.07.17 12:15

дозвонилась в свою дфс- отдел НДС- сказали что сами в программу не могут зайти и посмотреть как сел додаток 5 все как всегда - печалька :((((

Відповісти
  • 1963
19.07.17 12:25

Да у меня то же все квитанции пришли очень быстро сдавала на удаленке через медок в суботу 15.07. в 22.30 программа летала.и 24 налоговые зарег.в течении 15 минут. Я то же все делаю поздно вечером, медок один дома второй на удаленке, что бы в офис бес конца не мотаться.

Відповісти
  • 1963
19.07.17 12:27

И еще Я не вижу на сейчас лучшей программы чем Медок, был Арт звит то же не плохая программа,но почему то всех заставили перейти на медок, а теперь где нормальная альтернатива медку ее нет.

Відповісти
  • Скептик
19.07.17 12:47

1963, В 2014 ил 2015 годах, а может и раньше был наезд на руководство Арт-Звита уже не помню за что. Вот тогда и возникли проблемы с Арт-Звитом. Но потом все улеглось, как всегда, и этой программой снова можно нормально пользоваться. Недостаток этой программы был в том, что иногда обновления выпускались очень поздно.

Відповісти
  • Україночка
19.07.17 12:38

1963, не хочу петь хвалебные оды Медоку, но после "работы" на Сонате (временно установила на работе, т.к. Медок на работе удалила) и в кабинете у меня как-то поменялся характер в худшую сторону. Медок со всеми его тараканами просто суперское ПО!

Відповісти
  • Нона
19.07.17 12:30

Пожалуйста отзовитесь у кого виден додаток 5 в електронном кабинете

Відповісти
  • SHADOW
19.07.17 12:48

Нона, у меня виден

Відповісти
  • Нона
19.07.17 13:00

Блин, ну что делать?

Відповісти
  • АЛЛА
19.07.17 13:00

Я вижу

Відповісти
  • Нона
19.07.17 13:30

попробовала в кабинете посмотреть додатки 5 за предыдущие периоды, тоже самое "сори" помилка, а ведь было все нормально, немного успокоилась глючит этот дурацкий кабинет

Відповісти
  • И.О.
19.07.17 14:14

Работаю в медке 190 версия, без проблем, налоговые все пришли, вытяги тоже, ндс сегодня отправила через час уже кв.2 пришла, есв отправляла вчера, кв.1 была вчера почти сразу, сегодня кв.2. В эл.кабинет с ключами АЦСК Украина тоже захожу без проблем. У меня и не было с 189 версией проблем никаких.

Відповісти
  • Нона
19.07.17 14:28

И.О., а додаток 5 просматривается в кабинете

Відповісти
  • И.О.
19.07.17 14:51

Нона, всё просматривается

Відповісти
  • Я)))
19.07.17 14:41

Нона, специально посмотрела у себя. У меня - просматривается. Думаю, что Вам не следует волноваться. Если у Вас в М.Е.Док по додатку № 5 - пришли все квитанции и на нём соти отметка - Прийнятий - значит, всё ОК)))

Відповісти
  • Нона
19.07.17 14:53

Я))), У меня соната и пришла только одна квитанция №2 на декларацию и все причем в кабинете эта квитанция определяется как додаток к декларации, я подавала пакет деку и два додатка №1и 5, а в кабинете типа светиться дека и три додатка(один додаток это квитанция №2,

Відповісти
  • Я)))
19.07.17 14:56

Нона, Что пишется в кв.2? Если пишется - принято пакет - значит, придут и все остальные квитанции. Я сдавала деку 17.07.2017 - пришло только повидомлення на деку и все додатки + кв.2 к Деке. А 18.07.2017 пришли остальные недостающие квитанции. И всё стало на свои места)))

Відповісти
  • Нона
19.07.17 15:04

Я))), спасибо, пойду выпью кофейку

Відповісти
  • св
19.07.17 14:41

Девочки....на фиг он Вам нужен этот кабинет....только время зря теряете...и нервы....

Відповісти
  • Я)))
19.07.17 14:42

св, я согласна с Вами, но человек же волнуется)))

Відповісти
  • Марія
19.07.17 15:33

Приват 24 пишет (Навіть якщо контрагент не є клієнтом банку, і у нього немає відкритих в ПриватБанку рахунків, у нього все одно є можливість повноцінно використовувати сервіс електронного документообігу. Так, при реєстрації в Приват24 (https://client-bank.privatbank.ua) не потрібно вказувати розрахункового рахунку відкритого в ПриватБанку. Пройдіть процедуру реєстрації, і весь функціонал сервісу електронного документообігу буде доступний для роботи.) Это налоговые накладные , запити (У разі якщо необхідно отримати вхідні податкові документи які були відправлені з інших програмних комплексів можна скористатися опцією "Додати документи" → "Запит в ЄРПН". ) работают и с ключами "Украины". Отправила запит, жду ответа на входящую налоговую

Відповісти
  • бух35
19.07.17 16:48

Медок это лучшее по в стране!

Відповісти
  • Злой
19.07.17 16:50

911 видать, хорошо платят за антирекламу, новость от 17.07, а висит в топе.... продажный журнал

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам