Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


17.08.17
17643 182 Друкувати

Представники бізнесу вийшли з протестом проти блокування податкових накладних

Кабінет Міністрів сьогодні пікетували кілька сотень бухгалтерів та підприємців, повідомляє ФАКТИ. ICTV

Люди обурюються новому механізму реєстрації податкових накладних. Його запровадили з липня, аби прикрити схеми фіктивного відшкодування ПДВ.

Натомість на межі закриття опинилися малі та середні підприємства. Адже їм масово блокують подані накладні.

Фіскальна служба йти назустріч бухгалтерам не поспішає.

Підприємці кажуть – вони раді обіцянкам прем’єра підтримувати бізнес, але виходить, що у фіскалів своя політика. Ті знову наполягають: механізм правильний, адже він бореться з фіктивними схемами. Саме тому процес, мовляв, і намагаються дискредитувати. Тим більше, що, за даними, повністю заблоковано лише піввідсотка поданих накладних.

Однак здаватися без бою підприємці не планують. Якщо не допоможуть акції протесту, обіцяють звертатися до суду. Аби суперечливий механізм, зрештою, скасували.

Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Ирина
17.08.17 23:19

Вообще это СЕА нужно уничтожить навсегда, это не система, это убийство. Работать очень тяжело, особенно с июля, все приходится сводить в ручном режиме, очень трудоемко

Відповісти
  • **
18.08.17 09:15

Ирина, Вы хотите сказать, что раньше было проще?

Відповісти
  • sfs
18.08.17 10:20

**, гораздо проще. Особенно до 2015.

Відповісти
  • лідія
31.08.17 14:51

до березня 2008 року

Відповісти
  • Юлия
22.08.17 12:23

sfs, а как было просто в 1996 году,когда я начинала работать глав бухом!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Лана
21.08.17 10:21

Зараз, як на мене, працювати набагато зручніше. Зведено до мінімуму спілкування з податківцями і це великий плюс. Є проблеми, але в нашому житті немає нічого ідеального, з часом все виправлять.

Відповісти
  • Юлия
22.08.17 12:25

Лана, И чё в нашей стране стало сейчас працювати набагато зручніше? Во нам как пофартунило!!!!!!!!!!!!!!!! А мы об єтом и не догадываемся!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Эделина
08.09.17 10:35

Да сейчас себя по настоящему счастливыми чувствуют только те бухгалтера у которых нет НДС . Может быть у Ланы просто НДС нет? И в этом секрет ее счастья?

Відповісти
  • ната
22.08.17 08:56

Лана, Надо не виправляти, а правильно запустить программу. Только сейчас появляются инструкции и рекомендации по заполнению КВЕД таблиц. Почему нам не дали в тестовом режиме когда приходили налоговые с попередженням подать таблицы и на 01.07.2017 решить по кодам вопросы. С---ки укатывали программу односторонне и она не работает. Опыты на бизнесе. Лана проснитесь-это геноцид против Украины

Відповісти
  • Т.М.
21.08.17 21:44

Лана, Поки виправлять, то скільки витратемо свого часу на подачу копій, скільки втратимо покупців, які своєчасно не отримають ПДВ, СКІЛЬКИ заплатимо юристам за подання документів до суду? Бо вже відмовлено в реєстрації недостатньо документів- а яких? Що в суд нести????? КОЛИ ВИПРАВЛЯТЬ І що?????????

Відповісти
  • Т.М.
21.08.17 21:44

Лана, Поки виправлять, то скільки витратемо свого часу на подачу копій, скільки втратимо покупців, які своєчасно не отримають ПДВ, СКІЛЬКИ заплатимо юристам за подання документів до суду? Бо вже відмовлено в реєстрації недостатньо документів- а яких? Що в суд нести????? КОЛИ ВИПРАВЛЯТЬ І що?????????

Відповісти
  • Т.М.
21.08.17 21:44

Лана, Поки виправлять, то скільки витратемо свого часу на подачу копій, скільки втратимо покупців, які своєчасно не отримають ПДВ, СКІЛЬКИ заплатимо юристам за подання документів до суду? Бо вже відмовлено в реєстрації недостатньо документів- а яких? Що в суд нести????? КОЛИ ВИПРАВЛЯТЬ І що?????????

Відповісти
  • Татьяна-Днепр
21.08.17 17:39

Лана, дай Бог, чтобы Вам НИКОГДА не заблокировали НН или вашему поставщику на большую сумму. Вот тогда Вы бы поняли этот кошмар и так не говорили, потому что это не проблема - это КАТАСТРОФА.

Відповісти
  • Гамма5
21.08.17 16:47

Лана, да ... общение сведено до минимума, но сделано это путем блокировки ваших накладных!!!! И ДАЖЕ ЧТОБЫ ИХ РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕ НАДО ВСТРЕЧАТЬСЯ С ИНПЕКТОРАМИ... Только кто им разрешил по сканкопиям определять фиктивность операций????? Даже в суде всегда выслушивают обе стороны, а судья как незаинтересованная сторона делает выводы,а сейчас они в одностроннем порядке вмешиваются в ведение бизнеса и решают что мне проводить из налоговых, а что не проводить....Из-за этого вмешательства теперь заказчики не спешат производить оплаты- они боятся что опять нам заблокируют налоговые... и им не важно по какой причине им не важно что мы реальная нормальная фирма.... на нас уже стоит клеймо - нам блокируют налоговые накладные!!!!! и избавится от такого клейма будет теперь очень сложно... кто ответит за то, что мы терпим убытки что бухгалтерия работает в режиме копицентра!!!!а не занимается своими прямыми задачами- учетом....Просто это очередное прикрытие скрытых от нас операций с бюджетом!!!!! А нам говорят - боремся с теневыми схемами.... А кто их придумывает как не они сами и теперь работают теневые схемы хоть и стоит им это теперь дороже...

Відповісти
  • Гарри К.
18.08.17 14:48

sfs, ".еще проще" было в конце 80х ХХв - НИККЙО никуда отчетности, разве что только зарождавшимся тогда бандитам дашь "на семечки"... а потом как напридумали всякое там - "бух.учет", отчтность, налоговая и пошло-поехало!.. :)

Відповісти
  • бух-бух
18.08.17 07:31

На этом фоне особо "ложатся на душу" обещания правительства облегчить ведение бизнеса...

Відповісти
  • Игорь
18.08.17 07:37

Отмена НДС - на корню решает все вопросы.

Відповісти
  • Ирина
22.08.17 12:26

Игорь, Вы что пишите? А как же всем ахметкам рошенам мотор сичам будут НДС возмещать? Это такой для них Клондайк!

Відповісти
  • Мария
18.08.17 09:03

Игорь, НДС не отменят - это 100%, если бы отменили хотя бы налоговую накладную, ввели кассовый метод начисления НО и НК для всех, сверялись бы в автоматическом режиме помесячно суммы по додаткам 5 деклараций, это бы намного очистило бы всю систему НДС и решило бы во многом проблему, имхо

Відповісти
  • Мария
20.08.17 17:19

интересно было бы узнать, что конкретно не понравилось в моем предложении тем, кто поставил отрицательный знак)

Відповісти
  • Гамма5
21.08.17 16:50

Мария, я не ставила отрицательного знака, но и не ставила плюса... так как сама суть добавленной стоимости у нас искажена изначально... вдумайтесь в суть нашего НДС???? разве это налог на ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ???? Наши налоговики в принципе не понимают, в большинстве своем, что такое добавленная стоимость в экономическом смысле...

Відповісти
  • Мария
21.08.17 17:28

Гамма5, по крайней мере, для тех, кто продает дорогие товары, НДС выгоднее, чем налог с оборота (сразу оговорюсь, что я веду предприятие, для которого налог с оборота выгоднее, чем НДС), и система, которую я предложила, упростила бы, сделала бы прозрачным НДС и очень сильно уменьшила бы возможность манипуляций с ним, хотя именно из-за этого очень мало шансов, что она когда-нибудь будет реализована в нашем практически 100% коррумпированном гос-ве(((

Відповісти
  • Ирина
22.08.17 12:30

Мария, Я начинала когда-то в начале 90-х работать гл. бухом и тогда был налог с оборота и ничего-нормально было,правда НДСа долбанного не было,зато налог на дороги платили бешанный 0,6% от оборота,но конечно было всё более прозрачно и более удобно ( я не говорю о том,что писали все оборотки и журналы-ордера,шахматки) на бумаге вручную

Відповісти
  • Марина
22.08.17 09:35

Мария, полностью согласна! Налоги с оборота исключат необходимость в ямах. Но такой новшества никогда не пропустят! Никто не захочет терять такой бизнес!

Відповісти
  • бух-бух
18.08.17 07:58

Пока все директора со своими бухгалтерами не оторвут свои задницы от рабочего места и не выйдут на акции, бизнес будут продолжать кошмарить!!! и не только НДСом, а и отделом труда, единщиков и т.д. На сегодняшний день мы это заслуживаем...

Відповісти
  • глав-глав
29.08.17 10:58

бух-бух, вам еще не достаточно опыта "выходов" по другим причинам? Если на предприятии один бух, на кого переложить свои обязанности на время отрывания задниц для скачков под радой?

Відповісти
  • бух-бух
18.08.17 08:05

А учредителей это касается в первую очередь. Пусть не думают, что пока они отдыхают на островах, бухгалтера разрулят проблему.

Відповісти
  • Гамма5
21.08.17 16:53

бух-бух, во первых не все учредители отдыхают, а во вторых они ищут способы спасения бизнеса и у них просто нет времени на забастовки ибо они отвечают за тех людей, которые у них работают- их надо обеспечить зарплатой!!! Вот чем заняты учредители- и именно этим пользуются налоговики... Я имею сейчас ввиду малый и средний бизнес... Понятно, что учредители крупного бизнеса такими "мелочами" вообще не занимаются- они идут напрямую платят взятки и их бизнес не трогают.....

Відповісти
  • Татьяна-Днепр
21.08.17 17:45

Гамма5, обеспечить зарплатой - значить на р/с должны быть деньги. А если вы перечислите все деньги на НДС, чем платить будете? Или у вас все в тени, в конвертах? И у учредителя тоже карман не резиновый, выплачивая ЗП хоть в конвертах, хоть ч/з расчетный счет! И вот тогда, он спросит, где его деньги. А вы с гордостью ответите, что на спецсчете НДС.

Відповісти
  • Гамма5
22.08.17 09:42

Татьяна-Днепр, а между каплями пробовали И потом если брать все новые работы то тоже деньги будут

Відповісти
  • Татьяна-Днепр
22.08.17 22:25

Гамма5, так между каплями все и так работают, а еще по лезвию бритвы. Не пробовали? И канут в лету все новые работы. Уже достали. Хочется просто работать. Нормально работать. Платить налоги. А еще очень хочется спокойно спать, чтобы тебе не снилась всю ночь то НН, то квитанция, то еще какая-нибудь хрень.....

Відповісти
  • Ксюша
21.08.17 09:35

бух-бух, А они считают что за них должны бухгалтера прыгать на майдане , пока они зады за границей греют. Считаю сто собственники должны в первую очередь идти.

Відповісти
  • бухгалтер
20.08.17 10:57

бух-бух, пока учредители смогут отдыхать на островах, они вообще о проблемах думать не будут))

Відповісти
  • Наталья
18.08.17 09:14

"Особенно страдает малый и средний бизнес..." Забивают просто этот бизнес как не налогами, так блокировкой накладных. К чему мы катимся...

Відповісти
  • Ok
18.08.17 09:31

Вчора на акції було близько 300 чоловік. А інших все влаштовує? Чи вони думають "моя хата скраю"? Поки ВСІ власники малого та середнього бізнесу не зрозуміють, що забирають їх кошти і не вийдуть на мітинг - доти нічого не зміниться.

Відповісти
  • Ксюша
21.08.17 09:37

Ok, Так как раз в этом то вся и проблема, что до собственников пока не дошло.

Відповісти
  • Елена
19.08.17 11:52

Я бы тоже пошла, но об этом никто ни где не предупреждал!Это должно быть ВСЕУКРАИНСКОЙ акцией и по всем городам! - только предупреждайте заранее

Відповісти
  • ЕЛЕНА
22.08.17 15:06

Елена, я лично под всеми статьями писала об акции (правда удаляли мои коменты,но некоторые остались), но реакция бухгалтеров была очень слабенькой....

Відповісти
  • глав-глав
29.08.17 11:03

ЕЛЕНА, потому "реакция слабенькая" ,что бухгалтер- наемный работник, разве это он должен за свою практически минималку куда-то ехать и где-то стоять в пикете?да и кто его услышит, собственно говоря, если владельцы сидят тихо?

Відповісти
  • Харьков
21.08.17 12:49

Елена, что значит никто и нигде не предупреждал?!? Я и еще несколько человек об этой акции ежедневно писали в комментариях на этом же сайте, почти под каждой новостью. Кто не хочет видеть и слышать, тот и не видит, и не слышит. Вот сейчас пишу опять:СЛЕДУЮЩАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА СОСТОИТСЯ 6 СЕНТЯБРЯ. ПРИХОДИТЕ ВСЕ КОМУ ЭТО НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО!!!!!!!

Відповісти
  • SHADOW
18.08.17 11:26

Ok, у нас услуги и ничего не блокируется

Відповісти
  • Ольга
21.08.17 11:27

SHADOW, аналогично услуги, но регистрация идет так медленно - по неделе висит в статусе" отправлено в ДФС" и х.з. в каком оно состоянии?! квитанций никаких нет!

Відповісти
  • SHADOW
21.08.17 16:01

Ольга, если долго висит, я им повторно отсылаю. кстати, коды ставлю 10 знаков со всеми точками и тире

Відповісти
  • SHADOW
21.08.17 16:00

Ольга, днем отправил, вечером пришли квитанции, ли вечером отправил, на следующий день пришли квитанции. раньше конечно быстрее было, минут 5-10...эх.

Відповісти
  • Баланс
18.08.17 13:55

SHADOW, не зарекайтесь.

Відповісти
  • Светлана
18.08.17 10:27

Ключевое слово "ВЛАСНИКИ" .они только деньги снимают решение всех проблем скинув на бухгалтеров.А бухгалтерам некогда голову поднять из-за количества работы.

Відповісти
  • Мария
18.08.17 09:54

Ok, видимо, действительно, не у всех предприятий и их контрагентов блокируются НН...

Відповісти
  • Дыма без огня не бывает
21.08.17 13:36

У меня и среди моих коллег ни одной блокировки ни по товару, хотя есть из списка, ни по услугам.Очевидно забыли, что в критериях есть ЕСВ, который косвенно подтвердждает выплату з-ты ШТАТНЫМ сотрудникам. То, что многие перевозчики не зачисляют в штат водителей не секрет,. И по др услугам/работам, тоже есть, очевидно, такие же вопросы. Да. из-за постоянного наличия НК НДС ( уплаченного нами на таможню) отдельно в ДФС перечисляем не много. Но зато платежи по з-те огромные. Я за официальное оформление сотрудников!

Відповісти
  • Лето
22.08.17 09:06

Дыма без огня не бывает, мне то же хочется всегда спросить у плачущих: оформлять и официальную зар.плату платить пробовали?

Відповісти
  • NATA
18.08.17 09:49

На самом деле это не устраивает не 300 человек, а (аж!) три тысячи,судя по подписанию электронной петиции. Люди не то что задницу поднять - они на кнопку на клавиатуре не нажмут чтоб высказать свое возмущение https://petition.president.gov.ua/petition/38230.

Відповісти
  • т.м
21.08.17 21:51

NATA, підписало тільки 3435 -ніяких змін не бачити всіх все влаштовує.

Відповісти
  • Ирина
22.08.17 12:35

т.м, Какие змины? один день заходишь в петиции 12000,на следующий 300,они удаляют и что толку туда подписывать

Відповісти
  • Шурик
19.08.17 12:45

NATA, Получилось подписать. Не надо было столько много слов и лезть в дебри. Когда сами законы пишут через жопу, то и петиции так не плохо выглядят.

Відповісти
  • просто не удержалась
18.08.17 14:06

NATA, судя по ответам на Ваш коммент, людям важнее красиво составленная петиция, чем результат. Им стыдно подписать некрасиво составленную петицию, а вот когда имеют по самые ..., не стыдно, видимо

Відповісти
  • melanna
22.08.17 10:39

просто не удержалась, подписывать такую петицию, действительно, было стыдно. Другой нет, подписала.

Відповісти
  • Raisa
18.08.17 11:28

NATA, я бы подписалась, но по указанной ссылке не возможно зарегистрироваться

Відповісти
  • Ирина
21.08.17 17:39

Raisa, правда, подписаться пробовала много раз , но система не пускает зайти, пишет или неправильный логин, или пароль, а митинговать давно пора

Відповісти
  • Ая
18.08.17 11:02

NATО, як прокоментувати, щоб нікого не образити, одне тільки видно що людина пережила потрясіння, щоб писати петицію, треба знати граматику як мінімум, тому що підписатись під таким сором.

Відповісти
  • Ирина
21.08.17 17:41

Ая, головне-зміст, а що всі мудрі і грамотні не написали? Значит не змогли

Відповісти
  • NATA
18.08.17 17:17

Ая, напишите красиво, я подпишу!

Відповісти
  • М.В.
18.08.17 10:09

NATA, после текста сей эпистулы хочется ругаться

Відповісти
  • Бусяка
18.08.17 10:41

Да многие понятия не имеют о блокировке НН. И когда им рассказываешь, делают "дикие" глаза...

Відповісти
  • Баланс
18.08.17 14:01

Бусяка, моя бывшая коллега- бухгалтер, сказала, что уже за июль на ее фирме не дополучат 100 тыс.грн кредита, заблокированы налоговые поставщиков, в основном это производители. Взгляд уже не дикий,прозрение наступает. А бухгалтерам у которых удивленный вид до сих пор и ничего не слышали о блокировках надобно хоть иногда читать бухгалтерские новости, если конечно они "бухгалтера", а не счетоводы.

Відповісти
  • Инна
22.08.17 08:07

Причем тут "читать новости?". Все читаем, все знаем, просто ни разу не столкнулись с этим. (Тьфу-тьфу). Один раз у поставщика (проверенного) заблокировали малюсенькую налоговую, но это погоды не сделало.Просто у нас обороты небольшие, до 500тыс в месяц, гемора много и с кодами, и с регистрацией, но с этой какой (блокировкой) пока бог миловал. Я думаю, многие просто не сталкивались, а понимать и столкнуться лицом- разные вещи.

Відповісти
  • Ирина
22.08.17 12:37

Инна, так до 500000 не блокируют

Відповісти
  • Баланс
22.08.17 09:27

Инна, а чего возмущаться, некоторые вообще не в курсе, даже толком и не вникали, что такое "явление" существует.

Відповісти
  • Україночка
18.08.17 11:46

Бусяка, была вчера на семинаре на эту тему, "дикие", как Вы говорите, глаза делают налоговики...особенно тогда, когда под блокировку попали НН, которые не должны попасть под мониторинг (неплательщику и т.д.), ответ "технічний збій в системі" на вопрос, что делать в таком случае ответ:"стандартна процедура - повідомлення, очіківання відповіді ДФС, в разі негативної - в суд".

Відповісти
  • Елена
18.08.17 11:54

Позволю себе поделиться ссылкой, где юрист поясняет, что делать при блокировке, и почему надо подписать эту петицию, не взирая на ее формулировку. И как говаривал товарищ Яценюк: "Вам шашечки или ехать?"

Відповісти
  • Елена
18.08.17 11:54

Елена, https://www.youtube.com/watch?v=MAVeIRUPfLA

Відповісти
  • бывший
18.08.17 12:01

Чепуха и блеф. Сейчас с СЕА все намного проще. А минимизаторы пусть вешаются и рубят себе головы. Блокировка НН бьет по крупному бизнесу гораздо более- просто у них по сотне накладных в день, Малый бизнес - это предприниматели без НДС. Или в теньке коктейль наликом пьют.

Відповісти
  • Гамма5
22.08.17 09:48

бывший, видать мало вы знаете про малый бизнес...да у нас не много налоговых на Заказчиков зато суммы большие и если уж блокируют так мы икаем долго- вот сейчас разблокировка шла почти 2,5 месяца то есть с июня!!!! а закончилось все в августе.... Просто есть одна заковыка- чтобы вам зарегали налоговую у вас сумма НДС под нее должна быть на счету, но перед этим сразу после отчета они же эту сумму уже сняли, а нет чтобы вернуть ее когда разблокировали налоговую- они хотят чтобы сначала появились бабки, а потом уж они сделают перерасчет!!!!! а где бабки брать, вот и ждали почти полтора месяца пока аказия не подвернулась.... а с расчетного счета вас никто не заставляет пополнять, а значит и зарплату и прочие налоги можно проплачивать

Відповісти
  • Ксюша
21.08.17 09:41

бывший, А зачем им по своему бизнесу бить если есть много мелких .

Відповісти
  • хз
18.08.17 14:10

бывший, ты откуда свалился???

Відповісти
  • ТАТЬЯНА-ДНЕПР
18.08.17 13:35

бывший, ЧТО-ТО СИЛЬНЫЙ УМНЫЙ. Присоединяйся и узнаешь минимизаторы это или реальные предприятия. и почитай критерии деления субьектов хозяйствования на малые, средние и крупные предприятия. а если засланный козачек, так лучше помалкивай

Відповісти
  • Елена
18.08.17 13:21

бывший, вы мне напомнили того налоговика, который "компетентно" консультировал, как подавать документы- пояснения для разблокировки)))) Человек даже не видел документа и приложений, о которых так вдохновенно рассказывал) И таки да эта идиотская система решает одну серьезную проблему- где отжать бабла. И все

Відповісти
  • Дыма без огня не бывает
21.08.17 13:42

Ходить на семинары- мода с 90-х годов, когда не было Интернета. Сейчас это пустое БЛА-БЛА-БЛА и времяпровождение, кому нечего делать. Слушать налоговиков- всёравно, что прогнозы погоды. Есть НКУ, письма и офиц разъяснения - БЕСПЛАТНО!

Відповісти
  • хз
18.08.17 14:15

Елена, 100%%%%%%%%%%%% теперь уже абсолютно понятно, для чего система создавалась. Раньше они прибегали, дань собирали и убегали - работай себе дальше, а теперь они типа цивилизованные - целую систему придумали для этого, то есть чтоб даже не бегать, сами все носим

Відповісти
  • 111
18.08.17 12:54

бывший, А теперь другая история. Я приобретаю запчасти у поставщика (работаем с ним 7 лет). И вот у него заблокировали НН которые он выписал на меня. я из-за этого в декларации показал к уплате в бюджет на 17 тыс.грн. больше. Он подал комплекты документов и ему разблокировали ему эти НН 16.08. (как раз так чтобы я не смог включить в декларацию). Кто в этом случае минимизатор? но почему то в этой истории я должен где то найти дополнительно 14 тыс чтобы отдать государству. Как по мне это узаконенный грабёж.

Відповісти
  • Гамма5
22.08.17 10:11

111, правильно мыслите- рекет на уровне государства... и никому до этого нет дела.... сейчас бабла нарубят, а потом даже если не выберут уже на время хватит... так они думают ибо покращення, которое они нам обещали вже... попало в жо...

Відповісти
  • Accountant
19.08.17 10:45

111, у нас аналогично. Налоговую накладную от поставщика разблокировали аккурат к 16.08.17. То есть, к нам в налоговый кредит она не попала..((

Відповісти
  • Шоля
18.08.17 12:42

бывший, Извиняюсь но СЕА в глаза видели. или так поговорить

Відповісти
  • ТАТЬЯНА-ДНЕПР
18.08.17 13:31

ЧТО ЖЕ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ТАКИЕ УМНЫЕ?????????? ГДЕ ЖЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА????????? Для того, чтобы они не могли рапортовать, что у них все работает и все зашибись!!!!

Відповісти
  • просто не удержалась
18.08.17 14:18

ТАТЬЯНА-ДНЕПР, Вы знаете, после того, как на сайте даже петицию некому подписать, а это извините просто нажать пару кнопок, то о каких сборах-митингам вообще говорить можно!!!

Відповісти
  • глав-глав
29.08.17 11:30

просто не удержалась, да хватит умничать,уже сколько тут вам говорят- НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !!!!! даже зарегистрироваться на вашем сайте петиций, а вы про какие-то кнопки- полчаса пытаюсь, три п/я пробую, у всех то логин не тот, то пароль не такой

Відповісти
  • Ирина
21.08.17 17:44

пыталась несколько раз подписать, но система не пускает, так что подписать, я думаю, желают все без исключения, но это подписание не выгодно фыскалам

Відповісти
  • бывший
18.08.17 14:05

да я работаю в СЕА, с ужасом вспоминая 90е.2 - 111 Ваш гнев обратите на поставщика, который не предвидел и непредусмотрел ситуацию своей практики. вы еще спросите откуда он взял те запчасти. узнаете много "интересного"2 Елена, обратитесь в Киеве к Сергею Ивановичу (ДФС Киева)

Відповісти
  • 111
18.08.17 18:02

бывший, ну раз разблокировали значит всё хорошо было, зачем тогда блокировали? Представьте ситуацию приходите домой а у Вас дверь заблокирована и чтобы разблокировать предоставьте копии документов на квартиру, прописки всех членов семьи все квитанции об уплате комунальных услуг ну и договора ж само собой не забудте, и только после этого пустим вас в дом. Пока собираете документы и какой то ЭКСПЕРТ вроде тебя их посмотрит, живёте в гостинице и платите там за проживание. Вроде ж ничё плохого не случилось, а денег то нет.

Відповісти
  • Анни
21.08.17 16:41

111, Супер! аналогия 100%ная!

Відповісти
  • Україночка
18.08.17 17:41

бывший, именно вчера и обращались к Сергею Ивановичу :) Увы, на все вопросы он ответить не может, ссылаясь на сбой в системе... А Вы, уважаемый, расскажите почему заблокирована НН на неплательщика с суммой НДС меньше 100,00грн? Полагаю ваш ответ будет вразумительным, ведь Вы - практически, первоисточник. Ждемс.

Відповісти
  • NATA
18.08.17 17:24

бывший, я работаю главбухом с 92го, и что-то не помню ужаса ужасного. Сдавали один-единственный отчет о финрезультатах, и по нему начисляли налог на прибыль.И за 25 лет улучшений докатились до того, что то , что раньше делал один бухгалтер, сейчас с трудом , сидя до 11 вечера, успевают трое.Вы про тот ужас вспоминаете, или какой-то другой у Вас был?

Відповісти
  • просто не удержалась
18.08.17 14:23

бывший, а вы поработайте сейчас опять бухгалтером с вашим прекрасным СЕА и уже через пару месяцев будете с радостью вспоминать 90-е

Відповісти
  • ***
21.08.17 13:51

Девяностые: Вспоминаю пустографки и калькулятор. МРАК! Мне сейчас с СЕА работать и сдавать отчетность по МЕДКУ проще в 100 раз. Точность и оперативность на 100%.То что Минфин таким образом борется с контрабассом, поддерживают все крупные предприятия, которые уже давно работают по-белому.

Відповісти
  • ***
18.08.17 14:20

Результаты революции замучали отдачей революционеров и срикошетили по обывателям?Скажем дружно спасибо тем, кто за это ратовал и приложил к этому руку, голос, пирожки и пр.

Відповісти
  • бывший
18.08.17 14:29

2просто не удержаласьтакое впечатление, что Вы, девушкка, месяца два как поработали, и уже руки заламываете. Кому не нравится СЕА, рекомендую сменить работу с ПК на тяжелую физическую, или курьером.

Відповісти
  • Баланс
18.08.17 15:08

бывший, рекомендую заткнуться. Не тебе тут указывать куда кому идти.

Відповісти
  • Фу
18.08.17 14:45

бывший, работала в 90, работаю и сейчас. Чем нравились 90-е? Налоговая была не просто фискальным органом, а также давала очень грамотные консультации. так что не все было так ужасно как вы пишите. А СЭА хорошая вещь, только с ее помощью жадные мальчики решают не те проблемы, которые она призвана решать. Мне , например, заблокировали за июнь 3 НН из 200. Решением комиссии они разблокированы. Мне очень жаль потерянных 3 недель, на протяжении которых я ксерила, сканировала, отсылала кипу документов. Наша налоговая потребовала отослать по электронке, принести бумажные копии , заверенные подписями и печатями, флешке копии в PDF формате. А вы не зарекайтесь, если этот цирк будет продолжаться, рано или поздно вы под него попадете. Еще недавно бухгалтер предприятия,на которое мне заблокировали НН, тоже рассказывала мне , что мы не так работаем, а вчера звонила- просила рассказать, что ей делать, Заблокировали НН за август.

Відповісти
  • ***
21.08.17 13:57

Именно с 90-х работа в ГНИ стала суперприбыльной. Не рассказывайте мне сказки, о том какие они раньше были хорошие! Домики вокруг Киева сами за себя говорят и про своих честных владельцев. 50% домов- это материализованный НДС, другие 50%- взятки.

Відповісти
  • Саша
22.08.17 14:39

***, может в 90 налоговики были и зверьем,но они такой беспредел не вытворяли,схема была другая и сами ели и другим давали

Відповісти
  • **
19.08.17 09:59

Фу, дело в том, что плохие мальчики всегда находили способы, чтобы залезть в чужой карман, хоть при СЭА хоть при бумажных накладных. Но говорить о том, что сейчас сложнее вести налоговый учет чем до 2015...?

Відповісти
  • olechka
18.08.17 14:59

Фу, згодна. ми маленкі. (ніби-то легше,але...). теж купуємо товар - а на виході послуги, липень я просто хрестилась, спілкуючись зі своїми контрагентами Пережили. що буде в серпні - не знаю. У знайомого буха (веде декілька фірм) - каже блокують "чисті" фірми. є в нього і ліві - проходить просто супер. Зауважте, що ми трохи глуха провінція (районного рівня), не столиця. Просто на рівні провінції - ми дійсно будуємо, після нас все світиться (електрики ми). але якось "грустненько". ьаке враження, що з бізнесу витискають (ні.навіть вичавлюють) "маленьких". У мене реальні працвники, у них сім'ї, повірте, мій директор, коли треба виживати (ну сезонна робота) я йому зарплату нараховую. але не відправляю на картку, бо на рахунку немаєдостатньо коштів. Я розумію, що це порушення трудового зак-ва. але він просто тримається за своїх спеціалістів. Принцип: "Мы в ответе за тех, кого приручили", (до речі суперовський твір) І теж до речі- він підняв своїх київських знайомих ( у нас просто не було змоги) - сходіть і за нас, дзвонили - казали були. Дякую тим, хто був

Відповісти
  • бывший
18.08.17 15:26

2 Фу Кому Вы эти сказки рассказываете, про "грамотные" консультации в 90х ? тут же много народу, соврать не дадут, окромя тех, кто сюда врать и хамить поставлен. 3 недели ксерили что ? вагон бумаги. Кто вам доктор, если Вы ОДИНРАЗ разяъснить на листе-поясненни и таблице с кодами не можете. Какая еще "наша налоговая", если комиссия в ДФС Украины принимает решения заочно ?

Відповісти
  • Маша
21.08.17 09:58

Смешно читать. Вы, шановный, видимо в совсем уж центральном аппарате ДФС сидите. Да, отправили в соответствии с законодательством в электронном виде (отдельная песня как сканировали, чтобы сканы пролезли на сайт ДФС), после того, как в районе увидели ниши уведомления и сканы, отвезли в районную налоговую все документы в заверенных копия и еще на флешке в формате PDF. Ну это чтобы наши налоговики не парились распечатывать, я так понимаю. 2 квитанция так и не пришла. А это для того, чтобы 5 рабочих дней на отчет так и не наступили. Таким образом, заблокировали 24.07. Все документы во всех видах мы подали 26.07. А разблокировали нас 16.08. Чтобы с гарантией наши клиенты не смогли включить в налоговый кредит. И речь шла о 450 000 грн. А насчет теневиков - так мы прозрачнее. не придумаешь. Импортеры. Прямые контракты с европейскими производителями.

Відповісти
  • Ольга
22.08.17 14:41

Маша, это хорошо что разблокировали,а я отправила 20.07. решение пришло 18.08 с отказом,сволочи и некому пожаловаться

Відповісти
  • ок
18.08.17 15:40

бывший, надо понимать, что Вам налоговые уже блокировали и после первых же пояснень все вопросы к Вам сняли? А ничего что пояснення идут на каждую НН, а не на все гамузом? А индульгенцию на будущее може только таблица дать и то не факт и не всем

Відповісти
  • Фу
18.08.17 15:34

бывший, видимо, вы и поставлены сюда хамить, если не в курсе, что кроме таблицы с кодами подается Повидомлення с копиями документов, которые подтверждают сделку . Читайте иногда перлы про СЭА. И я вам не хамила тем более не оценивала ваши умственные способности. Значит, мне везло в 90-е с налоговиками, они не менялись как калейдоскоп и были грамотными.

Відповісти
  • Светлана
21.08.17 14:01

Да были грамотными, не то что сейчас, подымит фары и не знаешь куда она смотрит, только торочит:"Читайте закон."

Відповісти
  • бывший
18.08.17 16:04

2 Ок. Да, пояснення идут на каждую НН, но если пояснення внесены в паспорт предприятия, то след.случаев заблокирования уже просто не произойдет. А этап стартовый нужно просто пережить. Выживут лишь не все, а кто готов к зиме.

Відповісти
  • Ольга
22.08.17 14:46

бывший, какой бл..ь паспорт предприятия? кто-то видел этот паспорт,что туда тупоголовые внесли? тупо не принимают таблицу-пишут,что не так заполнена,хотя заполнена правильно и х.р им что докажешь,нет связи,только тупо пиши скарги,на которые они пишут отрицательные ответы,а что бы подать в суд надо 3200 заплатить за каждую налоговую,а суммы налоговых от 2000 до 3000 и что многие при таком раскладе в суд подают? вот нагребли такие хитровы...нные ,как бывшей себе капусты

Відповісти
  • Ирина
22.08.17 12:42

бывший, в какой паспорт предприятия????ты о чем??????

Відповісти
  • Ирина
22.08.17 12:42

бывший, в какой паспорт предприятия????ты о чем??????

Відповісти
  • Accountant
19.08.17 10:52

бывший, а может Вы совсем не "бывший"? А самый, что ни на есть "настоящий"?)) Так отстаивать бардак!

Відповісти
  • бывший
18.08.17 16:10

2 Фу. Если я Вам отвечаю, то значит не зачислил в ранг хамов. Просто мне кажется что Вы лукавите и про 90е и про 3 недели сканов, они просто Вам не влезут в лимит додатков. Кроме того, вчера на семинаре ДФС Киева было сообщено, что в поясненни можно ссылаться на параллельно подаваемые пояснення. И что еще - некоторые скарги удовлетворены без поданных пояснень, только на основании паспорта предприятия. (За что купил). Так что советую - действовать умно, точно, своевременно, обращаться куданадо за помощью. и будет щастие. И не сканить инфомусор.

Відповісти
  • ПЕВ
21.08.17 12:33

бывший, у Вас бесподобный совет: "действовать умно, точно, своевременно, обращаться куданадо за помощью. и будет щастие. И не сканить инфомусор". Просто интересно, какова цена вопроса?

Відповісти
  • Машуня
18.08.17 16:43

бывший, я поняла :) Вы - бывший бухгалтер и сегодняшний "обратитесь к Сергею Ивановичу (ДФС Киева)".... а еще понравилось Ваше: "... обращаться куданадо за помощью". Прелесть!!!

Відповісти
  • Фу
18.08.17 16:36

бывший, вы не владеете вопросом, а пытаетесь давать советы. Лимит додатков 25 шт существует в кабинете, Медок отправляет больше. Во всяком случае через МЕДОк мне удалось отправить 95 ( не знаю какой лимит). И кроме того существует, Достаточный перечень документов.....,. необходимый для разблокировки, вот им и руководствовались. Если вы считаете этот документ инфомусором, это ваше право, но к сожалению вы не председатель комиссии

Відповісти
  • Фу
18.08.17 16:40

бывший.На основании паспорта предприятия у НЕКОТОРЫХ приняли только таблицу с кодами. Что касается Повидомленнчя и скарги, то только с инфомусором. Либо вы плохо слушали семинар, либо налоговики ввели слушателей в заблуждение своими неконкретными ответами.

Відповісти
  • Машуня
18.08.17 16:46

Фу, он не слушал... он готовил материалы :). А может это лектор был, а может и не был? ))))))))) Прелесть!!!

Відповісти
  • ок
18.08.17 19:44

Машуня, похоже, что это решала удочки закидывает

Відповісти
  • Буржуй
18.08.17 16:35

Для информации. В Днепре уже в ходу бизнес по одалживанию налогового кредита у фирм способных без блокировки быстро перед первым числом или перед 15 зарегистрировать НН. Цифры% разные от суммы НДС. Обратная процедура проходит без проблем. Но всегда нужен Поручитель. Я уже одалживал. Хорошо что у тещи учредителя был. Она в прямую предлагает его знакомым за 20% от суммы НДС. На месяц. А там как договорятся.

Відповісти
  • Злата
18.08.17 16:55

Прочитав комменты такое ощущение что вашим директорам ничего не надо и ничего их не волнует. Ваша задача донести до дира изменения, обьяснить насколько вы можете попасть и предложить способы решения вопроса. Почему вы выходите на митинги, а не ваши диры? Деньгами распоряжается дир, а не вы. Пока дирам будет пофигу не будет порядка.

Відповісти
  • Харьков
21.08.17 13:01

Злата, выходили и директора, и бухгалтера, и другие работники. Если малый/средний бизнес закроется/обанкротится, то и мы и другие работники останемся без работы, и пойдем за 3 копейки работать на монополистов

Відповісти
  • Бусяка
18.08.17 17:32

Подскажите,если заблок.НН из трех позиций с тремя разными кодами,но блокаровка только по одному коду-прикладывать доки по всем позициям или только по заблокорованной

Відповісти
  • Бух
18.08.17 23:53

Бусяка, а мы только блокированные

Відповісти
  • 111
18.08.17 18:05

Бусяка, Я б подавал всё.

Відповісти
  • Читатель из Чернигова
18.08.17 18:59

НДС и блокировка НН - это проблемы директора. Директора должны стоять на митингах. Но, нет, директоров, прибывших на джипах, на митинге не наблюдалось. Видно бизнесменов проблемы по блокировке НН мало волнуют. Так чего главные бухгалтера выходят? Работы у бухгалтеров прибавилось, нервы, здоровье теряют, ночами не спят - о регистрации вспоминают....Так ведь это не повод для митинга, а основание потребовать у директора повышения зарплаты - минимум до 12 тысяч. Переведите свое потраченное время и нервы в гривны - и ваш труд будет цениться.

Відповісти
  • Харьков
21.08.17 13:04

Читатель из Чернигова, выходили и директора, и бухгалтера, и другие работники. А если джипов не заметили, так сообщаю: нам пришлось парковаться за 2 квартала, проблема в Киеве в центре с парковочными местами, и да мы были не на джипе, НО МЫ ТАМ БЫЛИ, в отличии от многих здесь умничающих

Відповісти
  • Бух
20.08.17 12:35

Директора на отдыхах. А бухгалтера за свою зарплату расхлебывайте. Лично мне за стояние на митингах в жару никто не доплачивает и здоровье и потраченные нервы никто не восстановит. Учредителей , директоров устраивает принятие этих законов, тогда почему это только проблема бухгалтера? Обьясняйте своим директорам, они своим знакомым, тогда что то может и сдвинется

Відповісти
  • Светлана
21.08.17 14:31

Бух, Есть такие директора, что винят бухгалтера в блокировке НН

Відповісти
  • Буржуй
19.08.17 18:54

Читатель из Чернигова, а знаете кто поставил антилайки? Те кто боится подойти к руководству и даже не потребовать , а обьяснить почему надо платить больше. И сказать что при такой нагрузке работать за эту зарплату не буду!

Відповісти
  • Элькия
19.08.17 10:51

Читатель из Чернигова, потребовать у директора через пару месяцев после блокировки нн можно будет только увольнения по соглашению сторон, чтобы стать на учет на биржу труда. Т.к. придется ндс платить по заблокированным нн из тех денег на которые вы глаз положили:))

Відповісти
  • Ирина
19.08.17 08:05

Читатель из Чернигова, а подскажите много в Чернигове таких зарплат? Даже в вакансиях их нет, периодически проскакивают, но давно работая в нашем селе, знаешь, что там, где предлагают 12, работы реально на все 25. И да, я тоже из Чернигова, и з/п у меня и больше 12, только мне, наверное, её платят как раз за то, что я не счетовод, а глав.бух. в полноценном понимании этой должности, а не то, что с неё сделали.

Відповісти
  • Читатель из Чернигова
19.08.17 10:53

Ирина, за вас можно порадоваться. Не думаю, что ваша работа отличается от работы любого главного бухгалтера на предприятии с оборотом от 10 млн. в месяц. А простые рабочие (грузчики, водители, кассиры по профилю вашего предприятия) тоже могут порадоваться вашей зарплатой по сравнению со своей? К сожалению работа именно главного бухгалтера (по бухучету) не ценится, считается на уровне сортировки бумаги. А ценится умение строить схемы. Директор и главбух идут одним комплектом. Директор хочет спрятать свои деньги, главбух его правая рука - прячет, рисует договора, переводит деньги. ...

Відповісти
  • Ирина
19.08.17 12:19

Читатель из Чернигова, согласна, не отличается ничем. Извините, но я начинала работать при союзе и прекрасно помню, как начальник трусился, завизирует ли главбух его финт. А сейчас превратились в счетоводов, а потом - не спим ночами. Я не согласна в том, что это проблема только директоров и учредителей, ибо, если не рассказывать и не направлять в нужное русло, а только требовать повышения себе з/п, то надолго предприятия не хватит. П.С. Судя по тому, что добровольно никто не увольняется и текучки нет, то таки радуются з/п и рабочие.

Відповісти
  • Буржуй
19.08.17 08:54

Ирина, сейчас некоторые скажут что демагог, но в Днепре уже не вижу главбуха который получал меньше 10 тис. На руки. Бухгалтера 5-7 тис. Говорю и фирмах с НН 10-20 в день и оборот от миллиона в месяц. И уже реальны и 12-15. Многие учередители и диры реально повысили з/п. А от твердолобых бухгалтера просто уходят.

Відповісти
  • Люда
22.08.17 09:36

Буржуй, повезло Вам. А у нас в городе з/п на том же уровне, у некоторых даже снизилась с 01.01.2017. И я получаю меньше 10, но найти лучше и с большей з/п не могу, на рынке труда предложения с ещё меньшей.

Відповісти
  • аааа
21.08.17 08:44

Буржуй, в больших городах с работой лучше, а в маленьком нет выбора

Відповісти
  • Ирина
19.08.17 09:06

Буржуй, верю. Но, к сожалению, реалии у нас таковы, что в нашем городе 5 тыс.- это хорошая з/п. Ко мне недавно сосед- горе-бизнесмен завалил, ой у нас там надо бух., послушала, работы- немеряно, это при том, что я не ищу работу, просто в курсе тенденций стараюсь быть, и скока спрашиваю? О- з/п класс, 8 тыс. Ты говорю нормально себя чувствуешь? Не понял, обиделся. Я лично не зарекаюсь, может тоже жизнь заставит за копейки работать, но пока держусь....

Відповісти
  • Лика
20.08.17 20:46

Ирина, тоже самое,вот недавно увидела вакансию главбуха в своем городе, так требования следующие: нужен главбух на сельхозпредприятие в сельской местности, руководящий коллективом до 5 человек, знающий калькулирование себестоимости с/х продукции, услуг, экспортно-импортные операции, начисление и выплата дивидентов неризидентам, совершенствующий автоматизацию бухучета, работающий с договорами, предоставляющий аудиторам записки пояснения по финансовой отчетности ежегодно по международным стандартам. Само место работы в районе, не совсем близко от областного центра. Зарплата -8000,00 грн. Идиотом надо быть, чтобы знающий бухгалтер на такое согласился.

Відповісти
  • Буржуй
19.08.17 11:16

Ирина, у нас просто есть бухгалтера которым надо до 10 НН в месяц и 5-6 наименований товара, раз в неделю " сходить на семинар" , утром в больницу, вечером детей или внуков забрать порааньше, и отпуск 24 дня. Всегда говорил и говорю. Хороший работящий бухгалтер заработает 10 -15 тис на одной или нескольких работах . Может и больше но тогда там нужно ночевать. Если это не в захолустном городке. Но сейчас начнуть кричать что оскорбляю бухгалтеров и с луны свалился. И кричать будет как раз описанная категория.

Відповісти
  • Глафира
21.08.17 22:19

Буржуй, ты уже достал всех жизни учить. Здесь не только бухи, работающие в городах, где бизнес еще как-то колотится. Ты поедь в Полтавскую область или другую и сначала попробуй найди несколько работ на 10-15 тыщ. Работы просто нет ни за 2 тыс. ни за 20 тыс. Умник блин работящий.

Відповісти
  • Буржуй
22.08.17 13:33

Глафира, и мы с Вами на брудершафт не пили. Про культуру общения что то слышали?!

Відповісти
  • Буржуй
22.08.17 13:14

Глафира, не учу жизни, а пишу что в этой жизни реально проходит. А если правда кого то задевает, то правдой она не перестает быть.

Відповісти
  • Люда
22.08.17 09:39

Глафира, 100% И не только в области, в Полтаве точно также

Відповісти
  • ррр
18.08.17 19:42

Читатель из Чернигова, да вы просто ГИГАНТ МЫСЛИ!!! Как же это мы все не додумались до этого, и как все просто оказывается

Відповісти
  • 111
18.08.17 22:54

Цікаво -як труд бухгалтера буде цінитися, а де результат, коли мені заблокували ,я скільки і на роботі і дома до ночі готувала пакети ,відсилала десятки раз і відхилили а тепер скарги готую і де цей результат ,щоб мені зарплату піднімали, в той час коли я іншу роботу завалила- отпускні немаю часу нараховувати,накази не видаються (я одна на приватному підприємстві) мені совість не позволяє і не підвищену зарплату брати- в мене повний бардак, я хочу звільнитися но мане не відпускає директор-говорить щоб я підготувала собі заміну але ніхто тепер не хоче іти-даже податківці яких недавно скоротили не хочуть, їдуть за кордон,

Відповісти
  • !!!
21.08.17 15:12

111, я тоже как перепуганная сканировала, ксерила, думала. После первой блокировки НН, была просто в шоке, не знала как правильно все оформить. С горем пополам отправила - пришел отказ. Села, подумала. а оно мне надо? Если директор так спокоен, говорит что это "не самое страшное", значит пора расслабляться. Скаргу сама не писала, не хотела даже вникать. Обратились к юристу, я ему обьяснила все, предоставила документы. человек по грамотному все составил, денежку за это получил, скарга отправлена, все отлично. А так, если б постеснялась и не предложила начальству обратиться к знающему человеку , пришлось бы мне еще вникать и вычитывать законы, хоть это и не моя профессия. Советую как минимум Скаргами не заниматься. Обьясните директору, что это чисто юридическая сторона, вы в этом не тю-тю, и если хочет чтобы все было в дальнейшем хорошо и быстро, пусть не пожалеет денег. Вы можете злится сколько угодно, но он даже может быть не в курсе что Вы дома пашете и думаете об этом. Для него Скарга это "что тут такого", донесите до него что это непросто бумажка для вида. Должен понять. Хотя разные люди бывают...

Відповісти
  • Елена
19.08.17 12:00

Налоговые не блокируют только в бизнесе депутатов. Те предприятия где хорошие крыши - даже не знают что это...Хочу быть глав.бухом Верховной Рады! - ни проверок, ни блокировок...

Відповісти
  • ***
21.08.17 14:06

Иди в ДУСю работать. Там и на " растрел" можно заработать.Лет 10 назад усиленно приглашали. Да ни за какие деньги!

Відповісти
  • Счетовод
20.08.17 14:55

111.В точку !! днем и учитель и секретарь и юрист и...и....и... только в 18 когда коллектив уходит -начинаешь заниматься НЕПОСРЕДСТВЕННІМИ обязанностями. Накапливаются и прикази и отпускние и негодня лишний раз проверить налоговіе! котогрие многие бухи в видаткову одно наименование а в налоговую другое напишут.И НА ВСЕ ЄТО МИ ОДНИ -И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК -ТО ВИНОВАТИ ТОЖЕ МИ.И КТО БУДЕТ ЗАРПЛАТУ ПОВИШАТЬ ? С ЧЕГО ?ДАВАЙТЕ РЕАЛЬНО! плюс еще комплексами обрастаешь от єтого фронта нереального работи!

Відповісти
  • Счетовод
20.08.17 14:56

некогда

Відповісти
  • Счетовод
20.08.17 15:00

вечером идешь домой и только и думаешь -что вот єто надо сделать ,а єто вчера еще надо біло, а єто позавчера...И давайте про УПРАВЛИННЯ ПРАЦІ не забивать . и про сто тисячние штрафі .СОЗДАВАЛИ что бороться с неоформленними сотрудниками.а по факту -не доплатил копейку -штраф! и так далее..

Відповісти
  • Счетовод
20.08.17 15:00

не напомнил работнику за две недели что у него отпуск -ОПЯТЬ ШТРАФ!

Відповісти
  • Счетовод
20.08.17 15:01

гДЕ ПРАВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НА ОШИБКУ?!

Відповісти
  • Счетовод
20.08.17 15:01

ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ ЛЮДИ САМИ НАЛОГИ С ЗПРЛАТ ПЛАТЯТ КАК КОМУНАЛЬНИЕ?

Відповісти
  • Мария
20.08.17 20:01

Счетовод, во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире, до которого нам расти и расти и не факт, что дорастем

Відповісти
  • Мария
20.08.17 15:09

Счетовод, если бы у нас налоги с з/п платили люди сами как коммунальные, представляете, сколько бы недополучил бюджет? те, кто кормятся за счет бюджетных средств этого не допустят никогда

Відповісти
  • Петрушкина
20.08.17 22:27

Самое смешное, что у обнальщиков никто ничего не блокирует!!!

Відповісти
  • Ксюша
21.08.17 11:10

Петрушкина, Так обнальщики не дядя ж Вася с улицы.

Відповісти
  • просто так
21.08.17 09:20

Петрушкина Потому что есть свои и чужие. Откройте Вы фирму обнала - даже до первой НН не дойдет! Загребут!

Відповісти
  • Аня
21.08.17 10:09

Я по поводу митинга- нужно организовывать в каждом городе-хотя бы как в Николаеве(с тракторами). И оппозицию привлекать. А то никакого резонанса-бухгалтера слишком интеллигентные для массовых акций.

Відповісти
  • Ольга
22.08.17 14:49

Аня, какую оппозицию? рыгов что ли? забыли кто ввёл налоговые накладные и регистрацию? Память коротка? азирку забыли? или его площадки,которые он прямо в налоговой образовывал и как нас туда загоняли?

Відповісти
  • Людмила
21.08.17 10:38

Была на пикете. Людей мало, в основном бухгалтера.Директора и учредители на отдыхульках.Чего ждут,авось пронесет? Не пронесет-сожрут и не подавятся.

Відповісти
  • Баланс
21.08.17 11:59

Людмила, это злит больше всего, наверное думают, что бухи пошаманят над сканами и скаргами и все утрясется, а если не утрясется , то это, значит, бухи недоработали, их вина. А зря.

Відповісти
  • НЕЛЯ
21.08.17 10:48

Я думаю так у нас влада і бізнес це одне ціле , тому закони пишуть під себе : великий бізнес поглинає малий бо їм це вигідно ??? І якщо тут є засланий козачок то хай наведе приклад прийнятого закону для покращання малого та середнього бізнесу ?

Відповісти
  • ТАНЯ
21.08.17 12:22

Директора учредители этими вопросами не заморачиваются Максимум что они могут сделать -это познакомиться с председателем комиссии Они считаю что мы вас наняли , это ваши проблемы вы их и решайте На митинг они не пойдут (ПО СЛОВУ НИКОГДА) Но хотя бы профининсировали А осуждать бухгалтеров грех У разных коллег разные условия И никогда не ставьте себя выше других Согласна с коллегами что в далекие времена директор боялся бухгалтера Я это знаю по своей отрасли торговля Директора воровали но бухгалтера привлекались редко В этих случаях уже шло большое дело на весь Союз Бухгалтер имел 2-е подчинение : директору и гл бухгалтеру управления Была какя-то независимость

Відповісти
  • Наталочка
21.08.17 13:05

Блокировка НН это еще одна схема пополнения бюджета и фиктивного повышения показателей экономического роста, теперь они покажут - вот смотрите НДС вырос, какие мы молодцы, какие мы создаем прекрасные условия для роста экономики....И так ,судя по всему, будет идти по наростающей, больше блокировок- больше показатели НДС в бюджет и правительство не волнует какой ценой...Даже порадуються - возросли прибыли от продажи валерьянки и сердечных средств. Вопрос только в том- смогут ли они вовремя остановиться , что бы окончательно не угробить бизнес. Вот что будет тогда и как как скоро это наступит? Жаль, что в этой ситуации на "передовой" бухгатера , силы которых не имеют реального веса....

Відповісти
  • ТАНЯ
21.08.17 13:48

Временщики и пиарщики Согласна. Сейчас отрапортуют а потом хоть трава не рости Будут жать пока как в той притче люди начнут смеяся

Відповісти
  • Рубеж
21.08.17 14:19

ТАНЯ, да властьимущие эту притчу не знают.

Відповісти
  • ИМХО
21.08.17 14:54

Чиновники выписывают себе премии уже по 1 млн грн.Пора готовится к всеукраинской стачке предпринимателей. А то скоро совсем задавят.

Відповісти
  • дина
21.08.17 16:41

работать с СЕА стало лучше , другой уровень по сравнению с бумажніми НН с бесконечніми бредовіми требованию по заполнению" влево-вправо -клеточки заполнять-не заполнять.." но позитивная єйфория улетучивается с января ,2017 год.. с дурными требованиями по кодировке.услуг, в том числе и с 6 знаками после запятой..в кол-ве.. куда уходит дргоценное время? на идиотизм.. блокировка-вредительство.возможно,я ошибаюсь, но мне кажется,. фиктивные-которых упорно ловят упомянутыми блокироками имеют свои возможности.. аналог этому .... и в отношении официальных -не официальных сотрудников.. знаю таких хитромудрых.. у которых 25 лет ни одной трудовой книжки на предприятии.. после введения шестизначных штрафов по поводу неофициальных сотрудников.. продолжают также прекрасно себя чувствовать... для них ничего не меняется.. знаю такие пр-ия..в нашем городе.. люди по 10 лет отработали у такого шефа.. на пенсию.. не хватает стажа.. никаких больничных-отпускных десятки лет..потому что шеф-сам регионал.. со всеми шишками города -регионалами расцеловывается.. поэтому ..у меня ощущение ,что ловля фиктивных-это имитация бурной деятельности ДФС, НА ЖАЛЬ!!!

Відповісти
  • Екатерина
22.08.17 15:12

дина, я проработала с 1991 года В ОООи ЧП и что греха таить были зарплаты минимальные и даже по полставки и четверть ставки и вот пришла пенсия и проработав 41 год пенсия 1560,вот и минималка официальная отозвалась

Відповісти
  • дина
21.08.17 16:48

вывод: фиктивные ,как вымывали из бюджета средства липовыми експортами и другими схемами .. та к и вымывают -богатеют, разве простые, , не прикрытые соответсвующими крышами" пр-ия посмеют .. отражать липовый експорт..-это же самоубийство..

Відповісти
  • Ольга
22.08.17 08:20

Мітинги треба провести одночасно в усіх містах.

Відповісти
  • Ольга
22.08.17 14:52

Ольга, митинги уже бесполезно,надо уже майданы собирать и это дело не за горами-только придут ребята с фронта и гаплык им придет,поэтому они и бояться и не заканчивают войну, под это дело доят малый бизнес по полной

Відповісти
  • Папа Джо
22.08.17 09:31

Если бык доится его надо доить . Все просто мы стадо которое нагибают все больше и больше

Відповісти
  • возмущаюсь
22.08.17 09:56

Коллеги, а другие телеканалы как-то освещали этот митинг? Кроме как на "911" больше вообще ни одно интернет издание об этом не написало.

Відповісти
  • Харьков
22.08.17 11:19

возмущаюсь, все каналы принадлежат определенным личностям, поэтому видимо им НИЗЯ освещать такое. Что в прошлый раз, что в этот стабильно был АйСиТиВи, также в этот раз был канал newsnetwork.tv, ну и прочие мелкие блогеры.

Відповісти
  • Екатерина
22.08.17 14:53

Харьков, что самое интересно и оппозиционные каналы то же молчат,не иначе как сговор

Відповісти
  • ЕЛЕНА
22.08.17 15:15

А теперь давайте Ваши предложения по существу.... На следующую акцию надо самим активнее собираться;подтянуть какую-то политическую силу; прессу...

Відповісти
  • Машуня
22.08.17 17:07

ЕЛЕНА, По-существу: блокировка НН должна быть следствием анализа, а не наоборот. Инфы предоставляется до фига и больше... К примеру, потенциальный скрутчик - импортер. Можно ведь проанализировать: импорт - ткань, фурнитура... продажа - готовая одежда или мягкая мебель... плюс заглянуть в баланс в строки ОС, Запасы, Готовая продукция, если эти строки "внушительно" заполнены и в отчетности ЕСВ и 1-ДФ не только директор-он-же-бухгалтер и т.п. Резюме: "Отвали от налогоплательщика далеко!" То же самое со строителями, автотранспортными услугами, общепитом, комплектовщиками ... --- И другая сторона, та, с которой боремся, снова страшная скрутка и вброс фиктивного НК: импорт ткань/фурнитура - продалось за наличку налево, дальше ткань/фурнитура скручивается до канцтоваров, заправки картриджей и маркетинговых услуг и продается в виде НК... снова анализ ОС, Запасов, КВЭДов, Штата и пр. и, возможно, блокировка НН с резюме: "Объяснись!"... Ну это очень-очень упрощенно. Есть еще остатки на складе с 2014 года и много другого... На самом деле это чертова куча работы, которую ГФС делать не будет. Их либо додавят до отмены этой х*рни, либо все останется, как есть, но работать и анализировать они не станут. У них просто "думалка" сломается от перегрузки, потому, как чтобы поймать преступника, нужно провести самое настоящее расследование.... А им легче каким-то случайным образом блокировать много и объявлять всех преступниками, нежели вести расследование и доказывать виновность... И самое потрясное, что даже если бухи психанут, потратят не один день (даже месяц) и выпишут им максимально алгоритм анализа и сопоставления данных из отчетности - это будет сизифов труд - вот это полный тр..дец. Мы содержим жуликов, которые постоянно блефуют и фолят.

Відповісти
  • ОК
22.08.17 16:48

Были предоплаты поставщикам на 01.01.17, НН зарег-е в 2016г, без кодов УКТВЭД,естественно,товар получен и продан в 2017г. Не хватает количества товара по этим кодам! Все время приходится "перехватывать" со следующих сделок на рег-ю НН по предыдущим. Кто знает выход из ситуации и вообще, как они там все это считают,чтоб не попасть на блокировку - подскажите, пожалуйста!!! С 1982г работаю - такого дурдома не помню! Не то, что в отпуск на недельку - повеситься некогда...

Відповісти
  • Ніна
22.08.17 19:58

І чого Ви нападаєте на Лану? Якби Ви отримували кожний тиждень по три акти по так званих "Нікчемах" (і кожний з актів відбивати в судах аж до Вишки), то як миленькі полюбили б СЕА ПДВ. А Я ЛЮБЛЮ!!! Бо дійсно СЕА припинила оте нікчемство. А люба система має недоліки! От давайте разом і будемо поліпшувати оцю СЕА!

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам